Беседа с детьми о пожилых людях: Беседа с детьми » День пожилого человека» | Классный час (подготовительная группа):

Беседа с детьми » День пожилого человека» | Классный час (подготовительная группа):

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр дополнительного образования «Родник»

Беседа с детьми «День пожилого человека»

в объединении « Светлячок»

Подготовила и провела Сафронова С.А.,

педагог дополнительного образования

Воронеж 2020

Цель: формирование нравственных качеств личности: человечности, милосердия, сострадания, благородства, умения прийти на помощь.

Задачи: 

Образовательные:

— познакомить детей с традицией празднования Дня пожилого человека- 1 октября- день заботы и уважения;

 -расширить и пополнить знания детей о таких понятиях, как «старость», «пожилой человек»;

— учить объяснять смысл пословиц, рассуждать, аргументировать свою точку зрения.

Развивающие:

-развивать социальные чувства (эмоции): сочувствие, сопереживание к близким людям, осознанные доброжелательные отношения; мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли;

— способствовать развитию связной речи детей.

Воспитательные:

-воспитывать нравственные основы, культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддержать пожилых людей, заботиться о них;

— воспитывать любовь к бабушке и дедушке, к их повседневному труду, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить радость;

— учить понимать, что старый человек требует заботливого к себе отношения.

Ход беседы:

Педагог: -Дети отгадайте мои загадки:

1.Кто любить не устаёт,

Пироги для нас печёт,

Вкусные оладушки?

Это наша…(бабушка)

2.Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый…..(дед)

Педагог: -Как вы уже догадались, сегодня мы поговорим о ваших любимых бабушках и дедушках. Бабушки и дедушки – это наши добрые друзья, члены нашей семьи. Они в семье старше вас, старше ваших мам и пап. Мы их называем пожилыми людьми.

Педагог: -1 октября отмечается Международный День пожилых людей. Второе название этого дня – день добра и уважения. Продолжить я хочу басней Л. Толстого «Старый дед и внучек».

Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И, когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал. Сидят, раз муж с женой дома и смотрят – сынишка их на полу с дощечками играет – что-то слаживает. Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорит: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

Вопросы к детям:

— Как обидели деда в семье?

     — Как ответил на жестокость родителей сын?

— Почему заплакали отец с матерью?

— Как надо относиться к старым и слабым?

— В чем особенно нуждаются пожилые люди?

— Что можем сделать мы с вами, чтобы пожилые люди не чувствовали себя одинокими?

— Ребята у кого есть бабушка? Как ее зовут?

— У кого есть дедушка? Как его зовут?

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

У меня семья большая:

Мама Нина, баба Рая,

Папу Александром звать,

Он бабуле просто – зять!

Ну а я бабуле – внучка.

И ещё собачка Жучка

С нами вместе проживает,

Дом бабулин охраняет!

Кто в большой семье хозяин?

Ну конечно, баба Рая –

Здесь сомненья быть не может:

Всем подскажет и поможет,

У неё большой талант

Завязать красивый бант,

Маму с папой помирить

И красиво стол накрыть,

Приласкать, поцеловать,

На ночь сказку рассказать!

Педагог: -Я знаю, что каждый из вас очень любит своих бабушек и дедушек. А теперь мы немножко поиграем.

Дидактическая игра «Скажи наоборот».

Молодой дедушка — … (старый дедушка, пожилой)

Веселая бабушка — …

Быстрый дедушка -…

Добрая бабушка — ….

Высокий дедушка — …

Любимая бабушка -…

Педагог:- Молодцы, ребята, все справились.

 Педагог: -Пословицы – это народная мудрость. Послушайте внимательно пословицы и скажите, что они обозначают:

«Не смейся над старым, и сам будешь стар».

«Где дедушка, да бабушка – там и оладушка».

«У кого есть бабушка и дед, тот не ведает бед».

Старость не радость, не красные дни».

Сам стар, а душа молода».

«Молодой на службу, старый — на совет».

Игра- загадка «Доскажи словечко».

Кто любить не устаёт,

Пироги для нас печёт,

Вкусные оладушки?

Это наша… (бабушка)

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

Нестареющий наш… (дед)

На пенсии уж много лет

Бабушке – солнышко, дедушке – стих,

Много здоровья им на двоих!

Счастья желаем ещё на два века,

С Днём пожилого вас… (человека!)

Дедушка и бабушка

Были молодыми,

А когда состарились –

Стали….(пожилыми)

С моей бабушкой вдвоём

Мы и спляшем и споём,

Праздник всем друзьям устроим –

С пирогами стол накроем!

Когда гостей мы встретим с ней?

В Праздник….(пожилых людей)

Педагог:- День пожилого человека для россиян особый праздник.

С детства впитываем мы от людей старшего поколения народные традиции и мудрость, основы культуры и родной речи. Из бабушкиных сказок, из рассказов деда рождается наша первая любовь к родной земле и её жителям. Никогда не забудем мы того, что сделано руками людей старшего поколения. Они возводили фабрики и заводы, воевали на фронтах, добросовестно трудились в мирное время, воспитывали нас, своих детей и внуков.

Время не стоит на месте. Всё быстрее ритм нашей жизни, всё больше с годами волнений, неотложных дел… Но забота о наших стариках, пожилых людях – то, о чём нельзя забывать ни на минуту. Поддержать, обустроить быт, оказать реальную помощь – вот одна из важнейших задач сегодняшнего дня. Но и это лишь небольшая частичка нашего неоплатного долга перед людьми старшего поколения. Большое складывается из мелочей. Уступить место в автобусе, помочь перейти дорогу, выразить простое человеческое внимание – и разглаживаются морщинки у глаз, светлее становится взгляд, теплее на сердце пожилого человека. Они помогают нам и тогда, когда мы становимся взрослыми. В их добрых и сильных сердцах черпаем мы поддержку и понимание, терпение и любовь, энергию и вдохновение. Огромное спасибо им за это!

Аппликация из цветной бумаги «Платочек — подарок для бабушки и дедушки»

Беседа с детьми средней группы День пожилого человека

Беседа в средней группе «День пожилого человека»

Цель: Формировать духовно- нравственные ценности у младшего поколения.

Задачи:

— Воспитывать у дошкольников уважение, отзывчивость, эмоциональное тепло и душевные качества по отношению к старшему поколению.

-Развивать интерес к истории своей семьи

Спасибо вам, родные, за заботу, За мудрые и нужные советы.

Простите, что порой мы так жестоки,

И не одарим даже дружеским приветом.Спасибо вам, вы очень терпеливы,

Вы нас прощаете, хоть вовсе не должны.

Простите нас, мы не всегда учтивы,

Но вы всегда, всегда для нас важны!

Воспитатель: Сегодня мы поговорим о наших любимых бабушках и дедушках. Бабушки и дедушки – это наши добрые друзья, союзники, члены нашей семьи. Они в семье самые старшие. Мы их называем пожилыми людьми. 1 октября отмечается Международный праздник День пожилых людей. Второе название этого дня – день добра и уважения. А начали его отмечать очень давно в 1991 году. В мире отмечается Международный день пожилых людей. Инициатором создания этого дня явилась Организация объединенных наций.

Сначала День пожилых людей стали отмечать в Европе, затем в Америке, а в конце 90-х годов уже во всем мире. Очень важно всем нам понимать и помнить о том, что мы можем и должны сделать так, чтобы пожилые люди не только жили дольше, но и так же чтобы жизнь их была более, разнообразной, полноценной!

Какое это удивительное слово — бабушка! Во многих языках мира люди, не зная языка, поймут сразу, о ком идёт речь, стоит только сказать — бабушка.

Каждый из нас знает, как бывает хорошо, когда в доме есть человек, который из школы встретит, накормит, выслушает, свяжет и шапку, и шарф… бабушка везде успеет — много у бабушки хлопот.

Воспитатель: Дети а вы знаете своих бабушек? Как их зовут?

Воспитатель: А есть еще один дорогой нам человек. Это — Дед, дедушка, дедуля — как ни скажи это слово — всё равно будет ласково и сердечно.

Давайте вспомним, как зовут наших дедушек??

Игра «Скажи ласково» (бросаем мяч говорим доброе слово) Пальчиковая игра “Бабушка”.

Наша бабушка идет – пальцами обеих рук изображают очки

И корзиночку несет. – ладони рук соединить в “тарелочку”

Сядет тихо в уголок, – садятся

Вяжет деточкам чулок.– имитация вязания спицами

Вдруг, котятки прибежали,– движение “кошечка” кистями Все клубочки разобрали.– поочередные хватательные движения рук

Воспитатель: День пожилого человека для россиян это особый праздник.

С самого раннего детства мы узнаем от людей старшего поколения народные традиции, основы культуры и родной речи. Из бабушкиных сказок, из рассказов дедушки рождается наши первые знания о родной земле людях. Будем помнить, что сделано руками людей старшего поколения. Они строили фабрики и заводы, воевали на фронтах, трудились в мирное время, воспитывали нас, своих детей и внуков.

Время не стоит на месте. Всё быстрее ритм нашей жизни, всё больше с годами волнений, неотложных дел… Но нужно помнить заботиться о пожилых людях, о чём нельзя забывать ни на одну минуту. Поддержать, помочь в быту, оказать посильную помощь – вот одна из наиболее важнейших задач сегодняшнего времени. Но и это лишь маленькая крупинка нашего неоплатного долга перед людьми старшего поколения. Нужно помнить это каждый день. Уступить место в транспорте, помочь перейти дорогу, сказать доброе слово. Нам кажется это мелочи, но из таких мелочей складывается жизнь. Бабушки и дедушки, они помогают нам всегда, даже когда мы становимся взрослыми. В их добрых и сильных сердцах мы находим поддержку и понимание, терпение и любовь, энергию и вдохновение. Огромное спасибо им за это!

Адрес публикации: https://www.prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/424886-beseda-s-detmi-srednej-gruppy-den-pozhilogo-c

Разговоры с детьми о стареющих бабушках и дедушках – Galloway Ridge at Fearrington

Почему дедушка больше не играет со мной в мяч? Почему бабушка не гуляет со мной, как раньше? Почему я не могу провести неделю в доме бабушки и дедушки этим летом?

Нам, родителям, трудно слышать такие вопросы от детей, поскольку наши собственные родители стареют. Но для детей ответы, которые мы даем, и то, как мы их обсуждаем, могут повлиять на то, будут ли наши дети продолжать наслаждаться здоровыми отношениями с бабушками и дедушками как можно дольше или будут сбиты с толку неизвестным.

 

Чего ожидать

Все стареют по-разному, но некоторые изменения больше всего влияют на внуков. Одним из первых отличий является изменение энергии.

Ребекка Дингфельдер, клинический психолог из Центра поведенческого здоровья Triangle, говорит, что это может быть наиболее заметно для детей во время длительного пребывания с бабушкой и дедушкой, когда им нужны более частые перерывы, и они отказываются от игры.

Другое распространенное изменение связано с ухудшением здоровья. По словам Мэри Уоррен, координатора программы по проблемам старения в Агентстве по проблемам старения Triangle J Area, дети «могут выражать страх или отвращение, если у старшего человека есть явные недостатки или отличия, которых ребенок раньше не видел или не понимает».

Проблемы со здоровьем могут также включать психические изменения. Дингфельдер предполагает, что это может быть трудным для внуков, потому что они не понимают, почему у бабушек и дедушек могут быть проблемы с запоминанием вещей, людей или важных событий, или что они могут казаться злыми или грустными. Кроме того, изменение жилья бабушки и дедушки может оказать существенное влияние на внуков.

Когда начинать говорить

Может быть трудно понять, когда начинать говорить об изменениях бабушек и дедушек с детьми. По словам психологов и психиатров из Peak Development Associates в Apex, важно начинать обсуждения с детьми старше 3 лет, когда начинаются изменения.

Кристи Батлер, мама из Роли, смогла привлечь своих четверых детей к процессу ухода за их прабабушкой и дедушкой. Она говорит, что жизненные переходы неизбежны, и детям нужна помощь, чтобы справиться с ними. «Научиться обсуждать то, что происходит и как они себя чувствуют, очень важно», — говорит Батлер.

Начало разговора

Как только вы начнете говорить об изменениях бабушек и дедушек, важно давать объяснения открыто, честно и с учетом возраста. Дингфельдер предлагает позволить вашим детям руководить обсуждением. «Отвечайте на их вопросы, не вдаваясь в чрезмерные подробности и не выходя за рамки их уровня развития», — говорит она.

Уоррен призывает родителей заверить, что любовь бабушек и дедушек не меняется из-за места проживания или физических изменений с возрастом. Также объясните, как изменения могут повлиять на взаимодействие бабушки и дедушки с ребенком, и предложите альтернативы.

Например, если бабушка или дедушка больше не может забрать внука, сотрудники Peak Development Associates предполагают, что бабушка все еще хотела бы, чтобы ребенок сидел у нее на коленях или сидел рядом с ней.

Естественная часть жизни

Если состояние здоровья считается неизлечимым, Уоррен говорит, что диагноз и первоначальные изменения могут дать возможность перейти к обсуждению смерти как естественной части жизни. Это дает родителям возможность ответить на вопросы, которые могут возникнуть у детей, и поделиться своими мыслями о небесах и о том, что происходит, когда мы умираем.

Лорин Льюис — мать 14-летнего сына и 5-летней дочери. У ее матери был диагностирован неизлечимый рак, и недавно она прекратила лечение. Она говорит, что, несмотря на то, что ее детям было трудно принять это изменение и диагноз, она «не верит в возможность укрыть их» без всякой на то причины. Она советует родителям «знать своего ребенка и то, с каким объемом информации он способен справиться».

Когда сын Льюиса спросил, почему его дедушка в последнее время превратился в «Крэбби Пэтти», она объяснила, что ее родители женаты «давно, и дедушке трудно смириться с мыслью, что он может быть наедине со своей болезни, когда [fusion_builder_container сто_процент = «да» переполнение = «видимый»] [fusion_builder_row] [fusion_builder_column type = «1_1» background_position = «слева вверху» background_color = «» border_size = «» border_color = «» border_style = «сплошной» интервал = ”да” background_image=”” background_repeat=”без повторения” padding=”” margin_top=”0px” margin_bottom=”0px” class=”” id=”” animation_type=”” animation_speed=”0. 3″ animation_direction=”left” hide_on_mobile=”no” center_content=”no” min_height=”none”[бабушка] умерла».

Примечание редактора. Вскоре после того, как эта статья была опубликована 13 июня, мать Льюиса скончалась дома в собственной постели. Ей было 84 года.

Когда необходим переезд

Если переезд необходим, родители могут помочь детям понять, почему. Они также могут предпринять шаги, чтобы помочь укрепить связи с бабушками и дедушками. Сотрудники Peak Development Associates предлагают говорить об изменениях по существу, например: «Слишком сложно содержать большой дом, а на новом месте им не нужно заниматься дворовыми и домашними делами».

Если переезд находится дальше от внуков, родители могут заверить детей, что они все равно будут навещать. Лучше всего сообщить внукам, когда будет первый визит, и, если возможно, сказать им, как часто они могут ожидать визитов.

Мэри Кей Корр, волонтер AARP и бабушка из Чапел-Хилл, призывает внуков или родителей учить бабушек и дедушек пользоваться Skype, FaceTime или другими технологиями, позволяющими легко общаться лицом к лицу. Она говорит, что частое или запланированное общение между внуками, бабушками и дедушками позволяет им поддерживать связь и добавляет смысла, если они действительно могут видеть друг друга.

Хизер Руснак, исполнительный директор Galloway Ridge в Феррингтоне, говорит, что большинство сообществ пенсионеров или домов престарелых предлагают время, когда запланированы мероприятия, которые могут способствовать структурированному общению с бабушками и дедушками, а также такие удобства, как стол для пинг-понга, бассейн или лужайка для гольфа. . Это помогает детям увидеть, что их бабушка и дедушка все еще могут наслаждаться жизнью и веселыми занятиями вместе с ними, просто в другом месте.

Обучение состраданию и сочувствию

Физические изменения, связанные со старением, могут варьироваться от ухудшения зрения до переломов костей и прикованности к постели — все проблемы, которые предоставляют множество возможностей научить детей состраданию и сопереживанию.

Корр говорит, что когда зрение бабушки и дедушки начинает ухудшаться, родители могут поощрять внуков предлагать читать для бабушки и дедушки, что может укрепить их общую связь.

Простые упражнения на чувствительность могут помочь ребенку лучше понять некоторые физические проблемы, с которыми сталкиваются бабушки и дедушки.

Уоррен предлагает детям попробовать ходить или читать в очках, смазанных вазелином, или попытаться взять предмет двумя пальцами, скрепленными скотчем.

Сотрудники Peak Development Associates предлагают просить подростков помочь с задачами, требующими силы или выносливости, а младшим детям бегать наверх за необходимыми предметами или поднимать то, что упало.

Льюисы также поощряют своих детей рассказывать дедушке о том, что происходит в их жизни, и обсуждать общие интересы, например, историю.

Детям важно понять, что забота друг о друге — это то, что делают семьи, в том числе в процессе старения. Для этого у них должно быть хоть какое-то понимание происходящих изменений, которое приходит только через общение родителей с ними. Как говорит Батлер, «проведение времени, смех, разговоры, обмен воспоминаниями и создание воспоминаний очень много значили для всех нас».

Робин Кинси Муринг — писательница из Дарема, мать двоих мальчиков.

См. статью здесь.

Местоположение: Питтсборо, Северная Каролина

Источник: Carolina Parent

http://www.carolinaparent.com

 

[/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]

когда у них нет бабушки и дедушки

Я начал писать письма бабушке, когда мне было шесть лет.

Она жила в Канберре, а я вырос в тропическом Крайнем Севере Квинсленда. Так что, когда нас разделяло более 2500 километров, это был просто способ поддерживать связь.

Хотя у меня есть бесчисленное количество приятных воспоминаний о моих бабушке и дедушке, это не относится ко всем.

Некоторые бабушки и дедушки живут за границей, между штатами или уже умерли.

Принимая во внимание взаимную выгоду для обеих возрастных групп, понятно, что родители хотели бы, чтобы их дети установили незабываемые связи со старшим поколением.

Это то, что Playgroups Australia — некоммерческая организация, которая более четырех десятилетий поддерживает игровые группы по всей стране — с тех пор, как ABC запустила Дом престарелых для 4-летних детей, он стал свидетелем роста.

Программа основана на эксперименте, объединяющем дошкольников и жителей дома престарелых, и с тех пор, как она впервые вышла в эфир в августе , более 3000 человек и семей, а также 200 организаций обратились к Playgroups Australia, чтобы узнать, как они могут принять участие в межпоколенческой игровой группе, известной как Ageless Play.

Итак, как работают игровые группы разных поколений и в чем их преимущества?

Мередит Тейлор сидит рядом с жительницей Кэтрин Ротондо с двумя детьми. (ABC Everyday: Sophie Kesteven)

Последние 18 месяцев Мередит Тейлор приводит двух своих маленьких детей в игровую группу для разных поколений в доме престарелых на западе Сиднея.

Большинство жителей имеют итальянское происхождение, и, поскольку большая семья Мередит живет «далеко» в Фостере, Виктория, , она говорит, что ее детям приятно иметь рядом «лишних нонн».

«Джеймс приходил с тех пор, как он был маленьким ребенком, поэтому жители видели, как он рос, и теперь он ходит, и Имоджин [ее трехлетняя дочь] знает немало жителей по имени и она расскажет о том, что они ее «лучшие друзья» и что они делают сегодня», — говорит она.

И хотя она заметила улучшение уверенности и навыков общения своих детей, она также заметила изменения у некоторых пожилых жителей.

«Можно увидеть, как жители загораются, когда приходят дети, — говорит Мередит.

Имея опыт работы в физиотерапии, Мередит говорит, что ей также нравится наблюдать за физическими преимуществами, которые игровая группа для разных поколений может принести пожилым жителям.

«Когда мы впервые начали приходить, мы увидели, что люди, которые не были интерактивными, действительно оживились и начали больше разговаривать с детьми, и они бросали себе вызов, гуляя с детьми, пуская пузыри и бросая мяч. »

Дочь Мередит Имоджен раскрывает свою творческую сторону, делая ожерелье в игровой группе. (ABC Everyday: Sophie Kesteven)

Среди жителей, с которыми знакомятся дети Мередит, есть 88-летняя Кэтрин Ротондо, выросшая в Иннисфейле на Крайнем Севере Квинсленда.

Почему она участвует в межпоколенческой программе?

«Потому что я просто люблю детей», — говорит она.

«У меня шестеро внуков и четверо правнуков, и я просто люблю детей. Где есть дети, я счастлив.

«Они подходят к тебе и дают свою игрушку, они просто милые, и я их люблю .»

Генеральный директор Scalabrini Крис Гровер и координатор по благополучию Мария Карневале. (ABC Everyday: Sophie Kesteven)

Мария Карневале, координатор по благополучию в доме престарелых, в котором проживает Кэтрин, говорит, что многие их жильцы действительно живут с той или иной формой деменции в той или иной степени, и программа межпоколенческой помощи принесла им пользу. .

«Это успокаивает их, вызывает улыбку на их лицах и дает им цель действительно участвовать и участвовать в деятельности», — говорит она.

«Я бы сказал, что около 80 процентов жителей здесь итальянского происхождения, поэтому семья так важна для итальянцев, но даже не итальянцы все еще наслаждаются присутствием внуков и участием детей.

«Иногда дети начнёт учить такие фразы на итальянском, как «чао белла» и «кому стей». @abc.net.au

Родом из Великобритании, Шерил говорит, что ей нравится приводить своего сына в программу для представителей разных поколений.

Шерил — одна из двух матерей, которые помогли организовать игровую группу для разных поколений через Playgroup NSW в доме престарелых в Драммойне.

Как и у многих других родителей в игровой группе, семейная дистанция и желание улучшить благополучие других были мотивирующим фактором, побудившим ее взять с собой сына.

«Мы переехали сюда из Великобритании и никого не знали, — вспоминает Шерил.

Перед тем, как Шерил переехала в Австралию, в Соединенном Королевстве по телевидению только что показали Дом престарелых для четырехлетних детей.

Шерил помнит, как смотрела его и думала, что это отличная инициатива, особенно потому, что в то время ее бабушка и дедушка жили в доме престарелых.

«Каждый раз, когда я приезжала навестить [своих бабушку и дедушку], я просто замечала, что в этом месте не было ни шума, ни жизни. Потом я посмотрела «Приют для престарелых для четырехлетних» и увидела, что этот шум возвращается», — она говорит.

«И я думаю, что да. Как только входят дети — даже те, что примерно моего сына, которые немного неуклюжи и еще не готовы к разговору — они все равно поднимают шум.

«Некоторые жители просто хочу быть в присутствии детей и чувствовать эту энергию.

«У [моего сына] есть несколько маленьких приятелей, которых он теперь узнает, и это так приятно для него, потому что его дедушка и бабушка живут в Великобритании, и он не одинок в этом… и он усвоил маленькие кусочки итальянского здесь и там. »

С момента создания игровой группы Шерил начала понимать, насколько важны эти визиты для жителей.

«Некоторое время мы им управляли… когда Мередит привела своих детей, чтобы поговорить о перезапуске, один из жильцов плакал, потому что они были так счастливы снова видеть детей», — говорит Шерил.

  • Найдите волонтерскую организацию, которая позволит вам и вашему ребенку вместе общаться с пожилыми людьми
  • Обратитесь в местные учреждения по уходу за престарелыми
  • Свяжитесь с Ageless Play. Старение и здоровье в Сиднейском университете, который занимается исследованием старения и деменции в течение 20 лет. Она руководила межпоколенческими программами с дошкольниками в уходе за престарелыми и говорит, что подобные программы могут принести огромную пользу.

    «Исследования постоянно показывают, что наличие программ, в которых пожилые и молодые люди могут взаимодействовать, повышает благосостояние жителей и дает возможность учиться для молодых людей», — говорит доктор Лоу.

    Она говорит, что важно планировать межпоколенческие программы вокруг таких мероприятий, как прогулка на природе, сбор головоломки или совместное чтение и письмо, и польза для настроения пожилых людей очевидна.

    «Мы наблюдали за ними с детьми по сравнению с обычным занятием, и они намного активнее, когда дети рядом», — говорит она.

    «Ребенок часто находится там, чтобы выполнить какое-либо действие, но я не думаю, что [дети] так хорошо судят о человеке, и они не относятся к человеку так, как будто он некомпетентен или не имеет статус.»

    Став свидетелем значительного всплеска интереса к программам для разных поколений, генеральный директор Playgroups Australia Фиона Мэй говорит, что Ageless Play работает, потому что это общественная инициатива, направленная на решение проблемы социальной изоляции пожилых людей, а также на улучшение их здоровья и благополучия.

    Загрузка

    Мисс Мэй добавляет, что у родителей есть много других способов поддерживать дружбу между поколениями помимо Ageless Play.

    «Я думаю, что если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваши дети общались с другими поколениями, то вы могли бы найти возможности, где вы могли бы стать волонтером или участвовать в совместной деятельности с кем-то из другого поколения», она сказала.

    «Это может быть о ярмарке пожилых людей, которая проходит, или о волонтерстве с поставщиком услуг по уходу за престарелыми.

    «Я встретил женщину, которая рассказала, что, когда ее дети были маленькими, она вызывалась на «Еду на колесах» и доставляла еду, но ее дочь, одетая в костюм феи, доставляла напитки пожилому человеку.

    «Это была просто прекрасным примером человека, который думал, что это важно в жизни ее маленького ребенка, и нашел способ сделать это значимым для себя, для ребенка, а также отдать и внести свой вклад в поддержку изолированных пожилых людей в нашем сообществе. .»

    ABC Everyday в вашем почтовом ящике

    Получайте наш информационный бюллетень с лучшими новостями ABC Everyday каждую неделю

    Подобные межпоколенческие программы в настоящее время пользуются большим спросом в Австралии, говорит г-жа Мэй, и теперь они столкнулись с проблемой, как реагировать на интерес в этом масштабе и быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *