Афазия после инсульта: Нарушение речи после инсульта. Признаки, диагностика, восстановление афазии и дизартрии

Содержание

Расстройства речи после инсульта — Фонд борьбы с инсультом «ОРБИ»

Расстройства речи после инсульта

 

После возращения из стационара домой, человек после инсульта и его родственники могут встретить в выписке два речевых диагноза: афазия или дизартрия. Вера Викторовна Панарина, логопед высшей категории, афазиолог, специалист по восстановлению речи глотания у взрослых после повреждений ЦНС рассказывает подробнее, что это за диагнозы, и объясняет, как восстановить речь после инсульта.

Афазия и дизартрия

Афазия – нарушение речи, которое возникает из-за поражения коры головного мозга. Она характеризуется нарушением в разной степени всех речевых умений: возможности говорить, понимания речи (для таких пациентов наша речь звучит как иностранный язык), чтения и письма.

Второй речевой диагноз, который встречается в выписке, – дизартрия. В отличии от афазии, эти нарушения затрагивают только произнесение слов, их четкость и темп. Понимание речи, письмо и чтение у людей с дизартрией сохранено.

Как разговаривать с близким после инсульта, если он плохо понимает вашу речь или сам плохо говорит

  • Самое главное – не прекращать общение с человеком.
  • Разговаривайте в спокойной обстановке, сидя рядом с кроватью, взяв близкого за руку и установив зрительный контакт.
  • Говорите тихим спокойным голосом, в медленном темпе. Улыбайтесь при общении.
  • Говорите простыми короткими фразами. Задавайте вопросы, не требующие от человека развернутых ответов. Он должен суметь ответить на вопрос жестом или словами «Да» или «Нет».
  • Не торопите близкого с ответом. Человеку нужно время: включиться в беседу, понять вопрос, ответить на него.
  • Если вы не понимаете, что хочет человек, предложите ему нарисовать этот предмет.
  • Если вы хотите узнать, что хочет неговорящий человек на обед, покажите ему на выбор несколько продуктов (или их изображений, например, в смартфоне). Пусть он сам выберет и покажет вам пальцем.
  • В общении с неговорящим и плохо понимающим речь человеком используйте жесты и мимику.
  • Если близкий не понял вопрос, повторите его. Может потребоваться несколько повторений. Имейте терпение, не раздражайтесь.
  • Никогда не перескакивайте с темы на тему. Введите человека в контекст, скажите, о чем или о ком вы хотите рассказать. И если по реакции человека видно, что он понял, продолжите рассказ.
  • Обязательно рассказывайте близкому о своих делах, делах семьи. Рассказывайте хорошие новости. Не надо говорить о вещах, способных вызвать негативные переживания.

Сроки, принципы и методы восстановления речи

Начинать работу по восстановлению речи после инсульта желательно как можно раньше, как только общее состояние пациента станет более или менее стабильным.

Сроки восстановления речи индивидуальны для каждого человека и зависят от объема поражения и компенсаторных возможностей головного мозга. Период восстановления речи может протекать от нескольких месяцев до нескольких лет.

Восстановлением речи после инсульта занимается логопед. На первых занятиях он проводит комплексное обследование, составляет программу восстановительного обучения. Методы восстановительного обучения выбирает специалист. Выбор методов зависит от формы афазии, степени выраженности дефекта.

Занятия должны быть дозированными по времени, не должны утомлять человека, вызывать отрицательных эмоций. Для достижения лучшего и скорейшего результата, родственники пациента должны принимать посильное участие в восстановительной работе: выполнять рекомендации логопеда, помогать человеку с домашними заданиями.

Что можно делать самостоятельно

Если у вашего родственника нарушения понимания речи, попросите выполнить простые инструкции. Инструкции должны быть вписаны в контекст ситуации:

– во время обеда попросите близкого передать вам хлеб, взять ложку, взять салфетку, вытереть губы;

– во время утреннего туалета попросите человека причесаться, взять с полки зубную пасту;

– во время отдыха – включить или выключить телевизор, достать тетрадь, передать книгу.

Предметы должны быть в поле зрения человека. Если он не понимает смысла инструкции, попытайтесь дать более распространенное объяснение: «Дай мне книгу. Книгу мы будем читать, у книги есть страницы, ее можно листать». Нужно научить человека вслушиваться в речь говорящего. Говорить нужно спокойно, тихо, ни в коем случае не раздражаясь. Если необходимо — повторить инструкцию несколько раз.

Показывайте предметы в комнате или изображения предметов на картинках. На начальном этапе лучше показывать по одной, названной вами картинке. Если человек легко справляется с таким заданием, просите его показать серию предметов или картинок из 2-4 элементов, например, «окно–дверь–стол».

Предлагайте соединить слово и предмет. Напишите на карточках слова и попросите разложить их под соответствующие картинки. Потом просите написать эти слова в тетради под диктовку или по памяти и назвать картинки.

Вместе читайте или прослушивайте короткие рассказы. Потом просите человека ответить на вопросы и пересказать.

Пишите диктанты из слов, коротких фраз, числовые диктанты.

Начинайте с легких заданий. Если человек не справляется с заданием, отложите его, займитесь более понятной и легкой деятельностью.

Если ваш родственник не говорит

Пойте вместе с человеком его любимые песни, а не просто включайте музыку. Не уходите заниматься своими делами. Надо сесть рядом и запеть, жестом предлагая близкому подхватывать. Пусть сначала это будет просто мелодия, постепенно человек начнет произносить слова текста. Хвалите его, радуйтесь вместе с ним.

Вместе читайте любимые стихи близкого.

Вспоминайте пословицы и поговорки. Произносите медленно начало поговорки, на предпоследнем слове интонацией и жестом просите близкого закончить фразу. Например, «Делу время, потехе … (интонация идет вверх, пауза) …час». На первых порах у человека может не получаться закончить фразу самостоятельно, закончите ее вместе с ним.

Проговаривайте автоматизированные ряды (числовой ряд 1-10, дни недели, месяца года). Попробуйте перечислять цифры по очереди: первую цифру — вы, вторую — он.

Отберите несколько значимых для человека старых фотографий. Рассмотрите их вместе, назовите родственников и друзей на фотографии, пусть он попробует повторить их имена.

Играйте в лото, карты, домино, особенно если ваш родственник любил эти игры раньше.

Чтобы преодолеть нарушения нейродинамического компонента психической деятельности, полезно делать задания, которые требуют концентрации внимания и способствуют переключению с одной операции на другую:

– найди отличия;

– дорисуй до конца строчки чередующиеся фигуры;

– скопируй фигуру;

– дорисуй недостающие детали;

– сложи головоломку.

Попросите своего логопеда составить список пособий для самостоятельной работы. Сейчас издаётся много хороших пособий, существенно облегчающих жизнь и родственникам, и логопедам.

Дозируйте нагрузку, не допускайте переутомления близкого. Старайтесь при общении с человеком всегда быть спокойным, позитивным, терпеливым. Занятия должны вызывать только положительные эмоции.

Чего не стоит делать при общении с близким

  • Кричать, говорить громко, как будто он глухой.
  • Передразнивать речь человека, повторять за ним его ошибки.
  • Высмеивать близкого.
  • Говорить с человеком как с маленьким ребенком. Ваш близкий — взрослый человек.
  • Обсуждать человека в его присутствии, даже если вам кажется, что он не понимает речь. Люди очень тонко чувствуют интонации.
  • Обвинять близкого в своей болезни, во всех свалившихся на вас несчастьях. Человек может уйти в депрессию, и тогда восстановление будет более трудным.
  • Лишать человека самостоятельности. Поощряйте любое действие. Давайте близкому в руку ложку во время еды, зубную щетку во время утреннего туалета. Не опекайте человека чрезмерно.

Если у вас остались вопросы, позвоните на горячую линию по инсульту 88007075229.

Поделиться

26 декабря, 2022

Когда можно заниматься спортом и фитнесом после инсульта

Советы врача и история «блогера на колесах»

26 декабря, 2022

7 простых правил здорового Нового года

Даже в праздничные дни лучше придерживаться простых правил, которые помогут отметить Новый год без последствий.

19 декабря, 2022

Реабилитация детей после инсульта

Объясняем, когда начинается реабилитации и что в нее входит.

Индивидуально подобранная стимуляция помогла улучшить речь после инсульта

Канадские ученые успешно опробовали индивидуально подобранную транскраниальную микрополяризацию на пациентах с афазией, полученной после перенесенного инсульта в левом полушарии. Им удалось восстановить нормальную активность в гамма- и тета-диапазонах в областях рядом с очагами инсульта и в соответствующих участках правого полушария: после стимуляции пациенты могли повторить на 61 процент больше показанных им сложных слов. Микрополяризация нетронутых инсультом областей в будущем сможет помочь ускорить процесс реабилитации и восстановления речи, пишут ученые в Scientific Reports

Афазия (приобретенное нарушение речи) чаще всего встречается у людей, переживших инсульт с очагом в левом полушарии головного мозга: по разным оценкам, проблемы с речью наблюдаются у 21–38 процентов пациентов. Для восстановления речевых функций пациенты проходят длительную реабилитацию, и помимо стандартной терапии (занятий со специалистом) в ней может пригодиться стимуляция головного мозга, но пока что в клинической практике ее широко не используют — во многом из-за недостатков разработанных протоколов.

Джед Мелтцер (Jed Meltzer) из Университета Торонто и его коллеги предположили, что эффективнее всего при реабилитации афазии может работать индивидуально настроенная стимуляция. В их исследовании приняли участие 11 пациентов, переживших инсульт в левом полушарии: всем им поставили диагноз «афазия», хотя типы расстройства были разные. Перед началом исследования участники прошли тест на оценку речевых способностей: им показывали слова (шести пациентам — сложные, пяти — слова попроще) и просили повторить их вслух после небольшой задержки. Активность мозга участников в это время измеряли с помощью магнитоэнцефалографии (МЭГ). В частности, ученые сосредоточились на областях мозга рядом с поврежденными участками и на соответствующих участках в правом полушарии, а также сравнили полученные показатели с контрольной группой.

В областях рядом с поврежденными участками ученые отметили у пациентов повышенную активность в тета- и дельта-диапазонах (от 1 до 7 Герц) и сниженную — в бета- и гамма-диапазонах (от 15 до 50 Герц), которых не наблюдалось у пациентов в контрольной группе, причем тяжесть афазии напрямую зависела от величины аномальной активности. Так как очаги поражения у участников были разными (как по размеру, так и по месту в левом полушарии), для каждого из них исследователи составили карту локализации аномальной активности — и затем использовали ее для дальнейшей стимуляции.

Стимуляцию проводили методом микрополяризации — изменения активности мозга с помощью транскраниального воздействия постоянного тока. В зависимости от типа аномалии, стимуляция была либо анодная (активирующая), либо катодная (ингибирующая): так ученые могли повысить слабую активность в малых диапазонах и снизить активность больших диапазонов. В контрольном условии использовали пустую стимуляцию.

После стимуляции тест речевых способностей повторили. Ученые выяснили, что после анодной микрополяризации участники начали правильно называть на 61 процент больше слов, чем до стимуляции, но улучшение наблюдалось только в той группе, которой дали слова посложнее. Что касается активности мозга, то с помощью анодной стимуляции ученым удалось добиться повышения активности в гамма-диапазоне (от 25 до 50 Герц) рядом с очагом инсульта и снижения активности в тета-диапазоне (от 4 до 7 Герц) в соответствующих участках правого полушария.

При качественной и эффективной реабилитации функции речевых участков, поврежденных при инсульте, берут на себя другие отделы мозга: либо находящиеся рядом, либо расположенные контрлатерально — в менее активных речевых областях правого полушария. Авторы новой работы показали, что стимуляция может ускорить этот процесс, а сосредоточиться необходимо на восстановлении активности мозга в неповрежденных участках — так ее можно быстрее «настроить» на обработку речи.

Инсульт левого полушария — не единственная причина возможной афазии: нарушения речи могут появиться при опухоли и даже травме. Как и в случае с инсультом, успех реабилитации зависит от расположения пораженного участка и тяжести состояния. При этом если повреждения получены в ходе внутриутробного развития, речевые функции левого полушария возьмут на себя соответствующие участки правого — и речь останется нетронутой.

Елизавета Ивтушок

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Отдаленный прогноз афазии после инсульта

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Артикул
    информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    метрика
  • Оповещения

PDF

Цереброваскулярная болезнь

Отдаленный прогноз афазии после инсульта

  1. Hanane El Hachioui1,
  2. Hester F Lingsma2,
  3. Mieke W M E van de Sandt-Koenderman3,4,
  4. Diederik W J Dippel1,
  5. Peter J Koudstaal1,
  6. Evy G Visch-Brink1
  1. 1 Отделение неврологии, Медицинский центр Университета Эразма, Роттердам, Нидерланды
  2. 2 Отделение общественного здравоохранения, Медицинский центр Университета Эразмус, Роттердам, Нидерланды
  3. 3 ROTTERDAM Нейрореабилитационные исследования (RONERES), Центр Rijndam, Rotterdam, Netherlands
  4. 4
    Департамент реабилитационной медицины, Эразма MC University Center, RotterDam, 4 . Hanane El Hachioui, Медицинский центр Университета Erasmus MC, отделение неврологии, кабинет EE 2291, а/я 2040, 3000 CA, Роттердам, Нидерланды; h.hachiouiel{at}erasmusmc.nl

Резюме

Исходная информация Долгосрочный функциональный исход афазии после инсульта неясен, хотя эта информация необходима как можно раньше для адекватного ухода и поддержки пациента. Это обсервационное проспективное исследование было направлено на прогноз функционального исхода через 1  год после инсульта.

Методы Мы исследовали лингвистические компоненты (ScreeLing) и функциональную вербальную коммуникацию (шкала оценки тяжести афазии, ASRS) у 147 пациентов с афазией. ScreeLing вводили через 1, 2 и 6 недель после инсульта; ASRS через 1 неделю и 1 год. Взаимосвязь между лингвистическими, демографическими характеристиками и характеристиками инсульта, а также хорошим функциональным результатом через 1  год (ASRS 4 или 5) изучали с помощью логистического регрессионного анализа.

Результаты Исходные лингвистические компоненты (т.е. семантика, фонология и синтаксис) были значимыми предикторами (p<0,001) годичного исхода в однофакторном анализе. В многопараметрическом анализе эти переменные объясняли 46,5% дисперсии, при этом фонология была единственным значимым предиктором (p = 0,003). Возраст, индекс Бартеля, уровень образования и геморрагический инсульт были определены как другие значимые предикторы исхода. Прогностическая модель этих пяти базовых предикторов объяснила 55,7% дисперсии. Внутренне подтвержденная площадь под кривой рабочей характеристики приемника (AUC) составила 0,89., что указывает на хорошую прогностическую эффективность. Добавление к этой модели степени фонологического восстановления между 1 и 6  неделями после инсульта увеличило объясненную дисперсию до 65%, а AUC до 0,91.

Выводы Исход афазии через 1 год после инсульта можно предсказать в течение первой недели с помощью оценки фонологии, оценки индекса Бартеля, возраста, уровня образования и подтипа инсульта, причем фонология является самым сильным предиктором.

  • АФАЗИЯ
  • Инсульт
  • Реабилитация
  • Логоппа или всю эту статью, пожалуйста, используйте приведенную ниже ссылку, которая приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

    • Aphasia
    • Инсульта
    • Реабилитация
    • Речевой терапия
    • Цереброваскулярные заболевания

    Посмотреть полный текст

    Связанные статьи

    Прочтите полный текст или скачивание. пароль

    Для личных счетов ИЛИ менеджеров институциональных счетов

    Имя пользователя *

    Пароль *

    Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?

    Забыли имя пользователя или пароль?

    Прочитать полный текст или скачать PDF:

    Подписаться

    Войти под своим именем пользователя и паролем

    Для личных счетов ИЛИ управляющих корпоративными счетами

    Имя пользователя *

    Пароль *

    Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?

    Забыли имя пользователя или пароль?

    Восстановление после афазии в первый год после инсульта | Мозг

    Статья журнала Принятая рукопись

    Получить доступ

    Стивен М. Уилсон,

    Стивен М. Уилсон

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Джиллиан Л. Энтруп,

    Джиллиан Л. Энтрап

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Сара М. Шнек,

    Сара М. Шнек

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Кейтлин Ф. Онушек,

    Кейтлин Ф. Онушек

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Дебора Ф. Леви,

    Дебора Ф. Леви

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Майсаа Рахман,

    Майса Рахман

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Эмма Уилли,

    Эмма Уилли

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Марианна Касилио,

    Марианна Касилио

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Мелоди Йен,

    Мелоди Йен

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Александра Брито,

    Александра Брито

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    . .. Показать больше

    Уэйнехо Кам,

    Уэйнехо Кам

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Л. Тейлор Дэвис,

    Л. Тейлор Дэвис

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Майкл де Ристаль,

    Майкл де Ристаль

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Говард С. Киршнер

    Ховард С. Киршнер

    Ищите другие работы этого автора на:

    Оксфордский академический

    пабмед

    Google Scholar

    Мозг , awac129, https://doi.org/10.1093/brain/awac129

    Опубликовано:

    07 апреля 2022 г.

    История статьи

    Получено:

    11 января 2022 г.

    Получена редакция:

    02 марта 2022 г.

    Принято:

    27 марта 2022 г.

    Опубликовано:

    07 апреля 2022 г.

      • Содержание статьи
      • Рисунки и таблицы
      • видео
      • Аудио
      • Дополнительные данные
    • Цитировать

      Cite

      Стивен М. Уилсон, Джиллиан Л. Энтруп, Сара М. Шнек, Кейтлин Ф. Онушек, Дебора Ф. Леви, Майса Рахман, Эмма Уилли, Марианна Касилио, Мелоди Йен, Александра Брито, Уэйнехо Кам, Л. Taylor Davis, Michael de Riesthal, Howard S. Kirshner, Восстановление после афазии в первый год после инсульта, Brain , 2022;, awac129, https://doi.org/10.1093/brain/awac129

      Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

      Закрыть

    • Разрешения

      • Электронная почта
      • Твиттер
      • Facebook
      • Подробнее

    Фильтр поиска панели навигации МозгЖурналы о мозгеНеврологияНеврологияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации МозгЖурналы о мозгеНеврологияНеврологияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    Резюме

    Большинство людей, перенесших афазию после инсульта, в какой-то степени выздоравливают, причем большая часть улучшения приходится на первый год. Природа и течение этого восстановительного процесса изучены лишь частично, особенно его зависимость от локализации и степени поражения, которые являются наиболее важными факторами, определяющими исход. Целью данного исследования было всестороннее описание закономерностей восстановления после афазии в течение первого года после инсульта.

    Мы набрали 334 пациента с острым супратенториальным ишемическим или геморрагическим инсультом в левом полушарии и оценили их речевую и языковую функцию в течение 5 дней с помощью батареи быстрой афазии. В этот начальный момент времени у 218 пациентов была афазия. За пациентами с афазией наблюдали лонгитюдно, с последующей оценкой речи и языка через 1 месяц, 3 месяца и 1 год после инсульта, где это было возможно. Поражения были очерчены вручную на основе острой клинической МРТ или КТ. Пациенты с афазией и без нее были разделены на 13 групп лиц со схожими, часто встречающимися паттернами поражения головного мозга. Затем были исследованы траектории выздоровления в зависимости от группы (т. выполнение и чтение).

    Мы обнаружили, что афазия является динамической, многомерной и градуированной, с небольшой объяснительной ролью для подтипов афазии или бинарных понятий, таких как беглость речи. Пациенты с ограниченными лобными поражениями хорошо выздоровели, что согласуется с некоторыми предыдущими наблюдениями. Что еще более удивительно, большинство пациентов с более крупными лобными поражениями, распространяющимися на теменные или височные доли, также хорошо выздоравливали, как и пациенты с относительно ограниченными височными, височно-теменными или теменными поражениями. Стойкие умеренные или тяжелые дефициты были распространены только у пациентов с обширным поражением средней мозговой артерии или обширным височно-теменным повреждением. Существовали поразительные различия между речевыми/языковыми областями в их скорости восстановления и их отношении к общей языковой функции, что позволяет предположить, что конкретные домены различаются по степени их избыточного представительства во всей языковой сети, в отличие от зависимости от специализированных корковых субстратов.

    Наши результаты имеют непосредственное клиническое применение, поскольку они позволят клиницистам оценить вероятный курс выздоровления для отдельных пациентов, а также неопределенность этих прогнозов на основе остро наблюдаемых неврологических факторов.

    афазия, инсульт

    Принятые рукописи

    Принятые рукописи представляют собой PDF-версии окончательной авторской рукописи, принятой для публикации в журнале, но до редактирования или набора текста. Их можно цитировать, используя автора (авторов), название статьи, название журнала, год онлайн-публикации и DOI. Они будут заменены окончательными набранными статьями, которые, следовательно, могут содержать изменения. DOI останется неизменным.

    Этот контент доступен только в формате PDF.

    © Автор(ы), 2022 г. Опубликовано Oxford University Press от имени Гарантов мозга. Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: journals. [email protected]

    Раздел выпуска:

    Исходная статья

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *