Афазия лечение: симптомы и диагностика, цены на лечение афазии в Москве в клинике Хадасса

Содержание

Лечение афазии. Восстановление речи после инсульта, черепно-мозговой травмы. Коррекция и лечение афазии.

Афазия – это нарушение ранее сформированной речи, когда утрачивается способность говорить или понимать обращенную речь. Афазия обусловлена поражением участков мозга, которые отвечают за речь. Афазия развивается, как правило, в результате перенесенного инсульта – острого нарушения мозгового кровообращения, при котором гибнут нейроны из-за отсутвия кислорода и питательных веществ. Также афазия может быть после черепно-мозговой травмы,  при опухолях головного мозга или нейроинфекциях. Речевые нарушения после инсульта могут сопровождаться другими расстройствами – утратой способности читать и писать. 

Виды и проявления афазии

При афазиях не затрагивается речедвигательный аппарат, формирование речи поражается на уровне головного мозга. Существует несколько видов афазии, их проявления зависят от того, какой участок мозга поражен.

Моторная афазия – это затруднения в произношении слов. Способность понимать обращенную речь и говорить отдельные звуки сохраняется. В самых тяжелых случаях моторной афазии речи нет вообще. Моторная афазия развивается при повреждении лобной доли мозга.

  • Больные способны проговаривать только несложные предложения, пропуская некоторые слова и предлоги
  • Речь его отрывистая и бедная
  • Человек сохраняет критику к своему дефекту и старается больше молчать.

Сенсорная афазия проявляется нарушением восприятия речи, при этом способность говорить слова сохранена. Причина сенсорной афазии — повреждение височной доли мозга.

  • Больные становятся многоречивы, произносят длинные бессмысленные предложения, так как у них утрачивается контроль над собственной речью
  • Речь обильная, но человек, не понимает то он говорит,  появляется «словесный салат», не согласованные между собой слова: «стул ходить зеленый таз»
  • Заметно, что человек пытается выразить свои мысли, но эти попытки безуспешны.

Семантическая афазия возникает в результате поражения теменной доли головного мозга. В этом случае нарушается понимание сложных фраз и конструкций, при которых требуется дополнительный анализ и соотнесение понятий. Например, не понимают сравнительные выражения (сыр дешевле мяса, но дороже хлеба), временные (после ужина я пошел в кино), не могут объяснить смысл пословиц и поговорок.

При тотальной афазии теряется способность как произносить слова, так и понимать речь.

Лечение афазии

 Если в Вашей семье близкий человек утратил способность говорить в результате травмы или инсульта, необходимо своевременно заняться восстановлением речи. Чем раньше начнется лечение афазии, тем эффективнее восстановление речи. Коррекцию афазии следует начинать с первых недель после перенесенного инсульта. Восстановительная программа предполагает индивидуальную логотерапию, психокоррекционное воздействие и мероприятия по социальной реабилитации. Длительность реабилитации зависит от степени тяжести афазии.

В нашем медицинском центре в лечении афазии принимают участие многие врачи: невролог, нейрофизиолог, психотерапевт, логопед-афазиолог, имеющий специальную квалификацию по работе с такими проблемами. Только при комплексном подходе к лечению можно достичь хороших результатов.

Звоните, записывайтесь! Будем рады Вам помочь!

Возможен выезд отдельных специалистов на дом

Неврология — афазиология — Клиника Мельниковой Е. А.

Афазия трактуется как центральное нарушение уже сформированной идиомы, иными словами, расстройство речи, при котором способность вербального выражения мыслей утрачена полностью или частично и понимание чужих слов при нормальной работе слуха и артикуляции, которой хватает для понимания простейших речевых оборотов.

Исходя из основных видов речи, можно выделить 2 вида афазии:

сенсорная – отсутствие восприятия речи понимания других людей;
моторная – нарушения устной речи;

Неврологическая диагностика функций речи способна выявить разнообразные варианты основных видов афазий, которые обуславливаются в зависимости от прогрессирующей локализации очага поражения участков мозга, которые отвечают за речь. Такими вариантами могут быть: сенсорная афазия Вернике, моторная афазия Брока, семантическая афазия и амнестическая. Также существует тотальная афазия, при которой полностью отсутствует моторная и сенсорная во всех проявлениях.

При проведении диагностики патопсихологического и лингвистического характера речевой функции можно выделить несколько вариантов афазии, обусловленные морфологическим и фонематическим распадом. Столь тонкие нарушения речевых функций можно встретить у людей с разнообразными вариантами частичного расстройства речи.

Алалия – системное недоразвитие речи, которое является следствием поражения корковых речевых зон, наблюдается в возрасте до 3-х лет.

Мутизм – как правило, проявление невроза, психического заболевания или истерии, за счет чего при нормальной работе речевого аппарата отсутствует вербальное общение.

В клинике Мельниковой Е.А работают высококвалифицированные специалисты — неврологи, педагог-когнитолог, логопед-дефектолог. Разработаны различные авторские  схемы лечения, доказавшие свою эффективность временем. К нам Вы можете обратиться за  квалифицированной медицинской помощью  и составить грамотный план лечения аутизма.

Записывайтесь к нам на лечение, или на первичную консультацию!

Лечение нарушений речи в клинике Нейромед

​​​​​​​Нарушение речи (афазия)  — это полная или частичная утрата речи, обусловленная  локальными поражениями коры больших полушарий головного мозга. Иногда некоторое нарушение артикуляции носит временный характер и может отмечаться при гипертоническом кризе в рамках преходящего нарушения мозгового кровообращения.  Стойкое нарушение речи чаще всего возникает после перенесенного инсульта, при опухолях мозга или вследствие черепно-мозговой травмы.

 Афазия бывает различных форм и степени тяжести — от незначительных затруднений в артикуляции или названии предметов до полной потери понимания речи или речевого выражения мысли.

Формы афазии

В первые дни после нарушения мозгового кровообращения речевые расстройства у больных могут проявляться в форме афазии тотальной: больной не говорит и не понимает обращенной к нему речи. Тотальная афазия через несколько дней или недель может смениться сенсорной или моторной афазией: больной начинает понимать обращенную к нему речь, но общается с окружающими при помощи речевого «эмбола» — стереотипно повторяющегося звукосочетания, слога или слова, иногда хорошо интонируемого.

Сенсорная афазия Вернике — это нарушение понимания речи, как чужой, так и собственной при сохранении способности говорить. Возникает при повреждении левой височной доли головного мозга. Как правило, больной говорит довольно охотно и много, однако в связи с утратой понимания того, что он слышит, он не понимает ни себя, ни окружающих. Форма сенсорной афазии характеризуется двумя основными чертами:

● речь больного непонятная окружающим ввиду отсутствия в ней смысла (непонимание собственной речи приводит к потерю контроля над ней, больной изобретает новые слова, заменяет буквы или слоги в существующих, меняет слова местами, произносит несвязные между собой вереницы слов и предложений)
● речь окружающих и собственная непонятна больному (в связи с нарушением восприятия звука, потерей различия звукового состава слов, больной не понимает смысла в том, что он слышит)

● Моторная афазия Брока — это нарушение способности говорить при сохранении способности понимать речь. Возникает при повреждении лобной доли головного мозга (двигательного речевого центра Брока). Больной с трудом произносит или не произносит слова, в основном произносит простые слова или по слогам. Основными чертами формы моторной афазии являются:

речь больного плохо различима, однако чаще понятна и имеет смысл, сопровождается красноречивыми жестами (больному с трудом дается произношение и переход от одного слова к другому)
● речь окружающих для больного понятна хорошо

Центр афазии и программы восстановления

Медицинский обозреватель: Джоди Морган, CCC-SLP

Последнее обновление: 1 ноября 2021 г.

Что такое афазия?

Афазия — это нарушение речи, влияющее на выработку или понимание языка и способность читать и / или писать.Афазия обычно вызывается инсультом или черепно-мозговой травмой, но не влияет на интеллект.

Если у вас афазия, вам может помочь реабилитационный центр афазии Brooks (BRAC). Мы стремимся помочь вам достичь наивысшего уровня выздоровления и участия в жизни. Мы стремимся предоставить поддержку, образование и обучение для вас или всех, кто важен для вас, включая членов семьи или лиц, осуществляющих уход. Мы используем новейшие исследования и варианты восстановления — как в индивидуальном, так и в групповом режиме, чтобы предоставить возможности для улучшения коммуникативных навыков.Программы BRAC направлены на помощь в восстановлении связей с семьей, друзьями и обществом. Программы BRAC включают в себя подход к афазии, основанный на участии жизни.

Мы предлагаем две специальные программы: общинную (группу социального общения) и шестинедельную интенсивную комплексную программу афазии (ICAP).

Программа общинной афазии

Программа BRAC по афазии в сообществе дает возможность общаться с другими людьми, страдающими афазией, с помощью интерактивных и творческих программ, групп и мероприятий в благоприятной среде сообщества.Эта программа поощряет методы мультимодального общения и повышает уверенность в том, что помогает успешно жить с афазией и изучать новые способы общения. Программа обеспечивает благоприятную среду для афазии, чтобы помочь наладить отношения с другими людьми, страдающими афазией, семьями и партнерами по общению.

Общественная программа представляет собой матрицу скоординированных групповых действий под руководством лицензированных логопедов. Эти мероприятия предназначены для поощрения группового обучения, коммуникативных навыков и социального обмена.Некоторые примеры включают:

  • Уголок разговорный
  • Защита интересов
  • Производство информационных бюллетеней
  • Книжные и киноклубы
  • Творческое письмо
  • Искусство, ремесла и садоводство
  • Физические упражнения и хорошее самочувствие
  • Лаборатории компьютерных и вспомогательных технологий
  • Электронная коммуникация и социальные сети
  • Рассказ
  • Музыкальная терапия
  • Горячие темы в новостях
  • Известные лица
  • Общественные выезды на местные мероприятия, рестораны и предприятия
  • Группы по обучению и поддержке партнеров по обмену информацией
  • Образование и возможности для волонтеров
  • Виртуальные группы афазии

Программа сообщества предлагает годовую программу с группами, доступными с 9 a.м. до 14:00 Вы или члены вашей семьи можете участвовать в этой программе столько, сколько захотите.

Интенсивная комплексная программа афазии (ICAP)

Эта шестинедельная интенсивная индивидуальная программа работает пять дней в неделю с 9:00 до 14:00. Он обеспечивает иммерсивный опыт реабилитации, который включает:

  • Комплексная оценка афазии и рекомендации, специфичные для целей коммуникации
  • Доказательная индивидуализированная терапия
  • Групповые и социальные группы общения
  • Мероприятия по возвращению и участию в жизни сообщества
  • Коммуникационное партнерство / обучение семьи и поддержка
  • Отчеты о результатах / улучшениях
  • Обед ежедневно (обед на основе терапевтического языка)
  • Интеграция электронных программ и приложений для компьютеров, сотовых телефонов и планшетов, индивидуализированных для удовлетворения конкретных потребностей человека
  • Индивидуальное лечение на дому, обучение, виртуальные группы афазии и переносимые домашние программы

Этой программой руководят высокоспециализированные, обученные речевые патологи, и она доступна для всех, кто страдает афазией, независимо от времени после начала неврологического расстройства.Участие коммуникационных партнеров и обучение являются неотъемлемой частью этой программы.

Специализированный персонал

Независимо от программы, о ее членах заботится назначенная группа экспертов по выздоровлению от афазии. Наши врачи являются одними из лучших в своей области и активно участвуют в клинических исследованиях и обучении как на местном, так и на национальном уровнях. Наш штат и сеть услуг включают:

Программы обучения и профессиональной подготовки

Обе программы включают обучение партнеров по обмену информацией и такие компоненты образования, как:

  • Обучение коммуникационных партнеров
  • Консультации
  • Обучение по инсульту, афазии и коммуникативным расстройствам
  • Компьютерная лаборатория, приложения и библиотека ресурсов
  • Группы поддержки
  • Общественное образование и информационно-пропагандистская деятельность
  • Защита интересов

Исследовательские инициативы в BRAC возглавляются признанными на национальном уровне лидерами в области выздоровления от афазии и сосредоточены на понимании передовой практики ухода и поддержки посредством сбора данных о результатах и ​​наблюдений.

Назначение

Центр реабилитации афазии Brooks предназначен для того, чтобы помочь людям с афазией достичь наивысшего уровня выздоровления и участия в жизни. Мы стремимся обеспечить поддержку, образование, обучение и дружбу для людей с афазией и их семей.

Кто может присоединиться к

Присоединиться могут все желающие от 18 лет и старше с диагнозом афазия. Человек должен уметь самостоятельно туалет и есть и участвовать в 5-часовых занятиях с насыщенным языком.

Преимущества присоединения к

Центр реабилитации афазии Brooks соединяет людей с афазией и их семьи, чтобы восстановить самооценку, улучшить общение, предоставить обучение и инструменты, образование и доступ к общению в обществе.

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону (904) 345-6780. Чтобы узнать наш адрес и схему проезда, посетите нашу страницу с местонахождением реабилитационного центра афазии Brooks.

Дополнительные сайты и ресурсы

Фонд надежды Афазии

афазия.wpengine.com

AHF была основана в 1997 году в результате личного опыта человека, пережившего афазию, и его опекунов. Посоветовавшись с профессионалами и изучив доступную литературу, они обнаружили, что очень трудно получить даже самую простую информацию об афазии.

Национальная ассоциация афазии

aphasia.org

Национальная ассоциация афазии (NAA) — некоммерческая организация, основанная в 1987 году Мартой Тейлор Сарно, Массачусетсом, доктором медицины, как первая национальная организация, занимающаяся защитой интересов людей с афазией и их семей.

Наша цель — предоставить доступ к исследовательским, образовательным, реабилитационным, терапевтическим и адвокатским услугам людям с афазией и лицам, ухаживающим за ними. NAA действует как синдикат ресурсов, способствуя развитию чувства общности среди людей и лиц, осуществляющих уход.

Американская кардиологическая ассоциация

stroke.org

Наша миссия — вести более здоровый образ жизни без сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта. Эта единственная цель движет всем, что мы делаем. На этом сайте представлена ​​информация об инсульте и афазии.

ASHA

asha.org

Сайт центра слуха на американском языке речи, содержащий информацию об инсульте, афазии, апраксии, поставщиках услуг и способах улучшения общения и многом другом.

Доступ к афазии

aphasiaaccess.org

Мы даем возможность занятым специалистам в области здравоохранения, которые сталкиваются с трудной задачей предоставления или получения достоверной информации от человека, который пытается общаться. Мы помогаем речевым патологам предоставлять возмещаемое, ориентированное на человека лечение афазии.

Альянс Афазии

aphasiaalliance.org

Aphasia Alliance — это коалиция ключевых организаций со всей Великобритании, работающих в области афазии.

Подключение для восстановления афазии

афазияrecoveryconnection.org

ARC — это отмеченная наградами некоммерческая организация для людей с афазией, семей и профессионалов. Миссия состоит в том, чтобы соединить людей через статьи, события и взаимодействия и положить конец изоляции при афазии. Можно найти на Facebook, в Интернете и по телефону (702) 336-0200.

Институт афазии

aphasia.ca

Институт афазии и его веб-сайт — это общинный центр передового опыта, новаторских программ и практик, которые помогают 100 000 канадцев, страдающих афазией, научиться общаться по-новому, чтобы они могли снова присоединиться к разговорам жизни.

Ящик для инструментов Aphasia

aphasiatoolbox.com

Основанная Биллом Коннорсом в 2005 году, Aphasia Toolbox является официальным веб-сайтом Центра инновационных методов лечения Aphasia, Inc.Задачи терапии онлайн, информация, информационные бюллетени и конференции. Aphasiatoolbox.com — мировой лидер в предоставлении инновационных инструментов, методов, программного обеспечения и материалов для самопомощи для лечения афазии и интенсивной практики. Члены aphasiatoolbox, занимающиеся патологией потребителей и речевыми патологиями, имеют полный доступ к этим инструментам, чтобы по-настоящему использовать нейропластичность для максимального выздоровления от афазии и связанных с ней расстройств

Афазия Юнайтед

aphasiaunited.org

На сайте Aphasia United перечислены 10 лучших практик и методов лечения людей с афазией.Это национальный сайт, на котором представлена ​​информация со всего мира.

Речевой прикус

Speechbite.com

SpeechBITE — это база данных интервенционных исследований в области речевой патологии. Основана в 2008 году.

Понимание Афазии

в сетиpeechpathologyprograms.net/aphasia-speech-language-disorders/

Эти сайты предоставляют информацию для речевых патологов и их пациентов о широком спектре симптомов, причин и побочных эффектов афазии и других неврологических расстройств речи.Этот список не является рейтингом этих сайтов, а представляет собой общий обзор некоторых из самых надежных информационных ресурсов в Интернете, посвященных нарушениям речи.

Медицинский обозреватель

Джоди Морган, CCC-SLP
Брукс Менеджер реабилитационного центра афазии

Программное обеспечение для лечения афазии | Ширли Райан AbilityLab

Кузов

С помощью программы «Устное чтение для языка при афазии» (ORLA®) человек с афазией многократно читает предложения вслух вместе с логопедом.ORLA® был разработан для лечения понимания прочитанного. Исследования показали, что у некоторых людей с афазией также улучшилось состояние:

.
  • Говоря
  • Слушание и понимание
  • Письмо

Эта компьютерная версия ORLA® была разработана для домашней практики. Он был разработан в рамках исследования. Сейчас мы работаем над исследованием новой версии ORLA®. А пока мы хотели сделать оригинальную компьютерную версию доступной для людей с афазией.

Чтобы получить дополнительную информацию или приобрести собственный компакт-диск ORLA ® , щелкните здесь.

Артикул:

Черный Л. Р. (2010). Устное чтение для языка при афазии (ORLA): оценка эффективности компьютерной терапии при хронической нелетучей афазии. Темы в реабилитации после инсульта, 17 (6), 423-431

Черный Л. Р. (2010). Устное чтение для языка при афазии (ORLA): влияние тяжести афазии на кросс-модальные исходы при хронической нефлюентной афазии.Семинары по патологии речи, 31, 42-51.

Кузов

AphasiaScripts® — это программа, разработанная для отработки сценариев. Он использует персонального анимационного терапевта (PAT).

PAT говорит правильными движениями рта и языка. Она дает инструкции по терапии и говорит слова и предложения вместе с человеком, страдающим афазией.

В AphasiaScripts® Player входит 20 скриптов. Редактор AphasiaScripts® позволяет писать и записывать свои собственные сценарии.Повторяющаяся практика может помочь человеку с афазией произносить предложения более четко и точно. Исследования по проверке эффективности AphasiaScripts® дали положительные результаты. Примечание. Для запуска AphasiaScripts® вам понадобится ПК Windows или ноутбук . Он не работает на компьютерах Mac или планшетах.

Чтобы получить дополнительную информацию или приобрести и загрузить собственную копию AphasiaScripts ® , щелкните здесь.

Добро пожаловать на сайт ANCDS по лечению афазии

Обзор

На этом веб-сайте представлены сводные таблицы исследований лечения афазии, опубликованные в литературе.Исследования сгруппированы в соответствии с характером основной переменной результата, то есть основной зависимой переменной, представляющей интерес.

Таблицы включают информацию о дизайне исследования, количестве участников (n), классе (C) и фазе исследования лечения (Ph), а также о типе лечения.

Вы можете отправить информацию для ввода исследований, которые отсутствуют на этом сайте! Перейдите по ссылке под .
Ссылка для входа в исследования

Данные для каждого исследования

  • Категория лечения (на основе первичной зависимой переменной)
  • Дизайн исследования
  • Уровни доказательности
  • Описание лечения

Дизайн исследований имеет следующий код:

  • РКИ = рандомизированное контрольное исследование
  • G b / t = Межгрупповая конструкция
  • G Вт / дюйм = внутри группы
  • CSeries = Кейсы серии
  • SS = Дизайн с одним предметом
  • CS = Пример (не экспериментальный)

Класс исследования был закодирован в соответствии с рекомендациями Американской академии неврологии (2001).

Класс Стержень Доказательства предоставлены:
1 Самый сильный Одно или несколько хорошо спланированных рандомизированных контрольных испытаний, включая метаанализ таких исследований
2 Средний Хорошо спланированные наблюдательные исследования с одновременным контролем. Одно-предметные множественные базовые исследования по предметам.
3 Самый слабый Экспертное заключение, тематические исследования, отчеты о случаях, исследования с историческим контролем.Одно-предметное множественное базовое исследование поведения.

Уровни доказательности (см. Веб-сайт ASHA EPB) http://www.asha.org/members/ebp/assessing.htm

Уровень Доказательства предоставлены:
Ia Хорошо спланированный метаанализ более одного рандомизированного контрольного исследования
Ib Хорошо спланированное рандомизированное контролируемое исследование.
IIa Хорошо спланированное контролируемое исследование без рандомизации.
IIb Хорошо контролируемое квазиэкспериментальное исследование.
III Хорошо спланированные неэкспериментальные исследования, т. Е. Корреляционные исследования и тематические исследования.
IV Отчет экспертного комитета, консенсусная конференция, клинический опыт уважаемых авторитетов.

Адаптировано ASHA из Межвузовской сети рекомендаций.
Фаза исследования лечения кодируется согласно Robey and Schultz (1998)

Фаза Тип Голы
1 Пре-эффективность, чтобы определить, есть ли доказательства, позволяющие предположить, что tx имеет терапевтическую ценность
2 Пре-эффективность для разработки, стандартизации, проверки и оптимизации процедур, объясняющих, почему лечение работает; кто идеальные кандидаты
3 Эффективность проверяет эффективность tx в идеальных условиях
4 Эффективность для определения эффективности лечения в обычных условиях использования
5 Эффективность изучить эффективность, рентабельность, удовлетворенность пациентов и членов семьи, влияние лечения на качество жизни пациентов

См. Также: Роби Р. (2004).Пятиэтапная модель исследования клинических результатов. Journal of Communication Disorders, 37 , 401-411).

Дополнительные ресурсы, касающиеся доказательной практики при афазии.

Программа лечения афазии в больнице Крейга (ЧАТ)

Что такое афазия?

Афазия — это языковое расстройство, которое влияет на способность человека получать доступ, использовать и / или понимать язык. Это происходит в результате повреждения областей мозга, которые способствуют выработке или пониманию языка различными способами (например,g., говорение, аудирование, письмо, чтение, подписание, жесты и т. д.). На практическом уровне афазия может мешать человеку общаться во многих отношениях. Например, человеку может быть трудно говорить полными предложениями, когда он рассказывает другу о своих выходных, у него могут возникнуть проблемы с поиском конкретного слова, которое он хочет сказать при заказе в ресторане, у него могут возникнуть трудности с чтением обновления статуса друга в Facebook или он не может написать текстовое сообщение члену семьи.

Краткое изложение программы Афазии

Программа терапии афазии в больнице Крейга (CHAT) предлагает специализированную интенсивную амбулаторную терапию для лиц, страдающих афазией в результате травмы или другого приобретенного повреждения головного мозга.Эта специализированная программа, основанная на фактических данных, будет направлена ​​на улучшение качества жизни людей, страдающих этим коммуникативным расстройством, и предоставит комплексные, разнообразные и ориентированные на пациента подходы к лечению.

Наша миссия — предоставить интенсивную, всеобъемлющую, целенаправленную программу для максимального повышения уровня независимости, качества жизни и самоэффективности людей с афазией. В стране существует всего несколько программ интенсивной афазии, а программа ЧАТ — одна из двух программ интенсивного лечения афазии к западу от реки Миссисипи.Поскольку врач программы двуязычный, программа ЧАТ может обслуживать как англоговорящих, так и испаноязычных. Для участия требуется заказ врача.

Компоненты программы Aphasia

Участники будут участвовать в трехнедельной (3) интенсивной языковой программе, которая включает предварительную и последующую оценку. Программа лечения будет состоять из трех (3) часов индивидуальной речевой терапии в день в течение 15 рабочих дней подряд. Участник будет получать минимум 15 часов в неделю с дополнительными вариантами терапии, если это необходимо.Эти методы лечения включают речевые группы, неврологическую музыкальную терапию, вспомогательные технологии, лечебный отдых и терапевтическую йогу.

ЧАТ Голы

Цели программы ЧАТ заключаются в улучшении качества жизни, независимости и самоэффективности людей, живущих с афазией, за счет использования разнообразных, ориентированных на пациента подходов к лечению. Достигнутые успехи включают улучшение результатов стандартизированных тестов, способности рассказывать истории, а также повышение уверенности и успехов в общении с семьей и друзьями.В программу входит обучение воспитателей, которое учит, как лучше всего поддерживать успешное общение за пределами клиники.

Даты программы Афазии

Программа ЧАТ будет предлагаться на постоянной, круглогодичной основе. За один календарный год возможно 12 циклов интенсивной программы афазии.

Критерии включения / исключения

Каждый пациент будет проверяться на соответствие требованиям до включения в программу. Основные критерии включения для всех претендентов следующие:

  • Требуется диагностика афазии
  • Должен быть способен переносить не менее 3 часов индивидуальной терапии в день
  • Должен обладать базовыми способностями к пониманию (e.g., уметь последовательно следовать простым указаниям, уметь последовательно понимать вопросы типа да / нет)
  • Должны иметь 1-2 определенные языковые цели, которые являются конкретными и конкретными

Принципы лечения афазии

Хотя каждый человек с афазией уникален, исследования продемонстрировали улучшение языковой функции после интенсивной терапии, независимо от степени тяжести, типа афазии, образования, возраста или стадии выздоровления. Программа интенсивной афазии Craig Hospital построена на различных научно-обоснованных методах лечения, нацеленных на говорение, аудирование, чтение, письмо и / или рисование.Например, интенсивная языковая терапия (также известная как терапия афазии, вызванная ограничениями) может использоваться для нацеливания на речь.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Кристен Маскареньяс Вендлинг, Массачусетс, CCC-SLP
Координатор программы ЧАТ
303-789-8126
[email protected]

Скачать брошюру по программе ЧАТ

границ | Терапия с использованием мелодической интонации для нелегальной афазии после инсульта: систематический обзор и метаанализ

Введение

Афазия — это расстройство, являющееся результатом повреждения областей мозга, контролирующих выработку и понимание языка, а также его компонентов (т.е., семантическое знание, фонологическое, морфологическое и синтаксическое). Афазия является обычным явлением после инсульта с оценочной частотой 30 и 34% в острых случаях и в условиях реабилитации, соответственно (1). Таким образом, логопедия (SLT) в настоящее время рассматривается как ключевой элемент в реабилитации после инсульта, как рекомендовано несколькими научными сообществами (2–4).

Кокрановский метаанализ, опубликованный в 2016 году, показал эффективность СЛТ при постинсультной афазии по сравнению с отсутствием терапии с точки зрения лучшего функционального общения, чтения, понимания, письма и выразительной речи (5).На сегодняшний день существует несколько терапевтических подходов к пациентам с афазией после инсульта; Среди них наиболее изученными являются терапия афазии, вызванной ограничениями, и терапия с использованием мелодической интонации (MIT) (5). Однако до сих пор сравнительные клинические испытания не имели достаточных доказательств, позволяющих установить преимущество одного типа терапии перед другим (5). Следовательно, выбор одного из них зависит от типа и степени тяжести афазии, а также от опыта и уверенности терапевта в каждом подходе.

Мелодическая интонационная терапия широко используется в клинической практике, поэтому необходимо понимать, есть ли доказательства ее эффективности. MIT был предложен в основном для пациентов со значительными дефектами речевого образования, плохой маневренностью, плохим повторением предложений, преувеличенным просодическим паттерном предложений и относительно сохраненным слуховым восприятием (то есть, в основном, пациентам с негибкой афазией) (6-8) . Пациентов с афазией учат сохранять ритм устных высказываний, которые первоначально поет терапевт; Затем пациент пытается воспроизвести эти утверждения, сохраняя просодический рисунок, интонацию и ритм.По мере продвижения терапии терапевт оказывает меньшую поддержку, и пациент постепенно приостанавливает ритм и интонацию до тех пор, пока, наконец, элементы не будут производиться независимо и с его обычной просодией, что является конечной целью MIT по восстановлению пропозициональной речи (7, 9). Одним из преимуществ MIT по сравнению с другими SLT является то, что это структурированная программа, переведенная на несколько языков (10–14).

Механизмы, лежащие в основе влияния MIT на выздоровление от афазии, не очень хорошо известны, хотя кажется, что он стимулирует пластичность мозга, способствуя нейропластической реорганизации языковой функции, активации систем зеркальных нейронов, использованию общих черт музыки и языка. (например, высота звука и ритм), отражающие общие или связанные пути обработки и улучшающие мотивацию и настроение пациента (15).Действительно, некоторые нейровизуализационные исследования предполагают влияние MIT на стимуляцию пластичности мозга за счет активации языковых областей правого полушария головного мозга и стимулирования левой перилезионной активации (9, 15-17).

Систематический обзор, опубликованный 8 лет назад, содержит обзор литературы о влиянии музыкальных элементов на лечение пациентов с неврологическими языковыми и речевыми расстройствами (18). Авторы пришли к выводу, что MIT является наиболее изученной программой в этой области, хотя методологическое качество изученных исследований было оценено как «низкое», поскольку они также включали тематические исследования и серии случаев, а данные не подвергались метаанализу.

Наша цель — обновить текущие данные о возможной эффективности MIT для лечения нелегальной постинсультной афазии у взрослых пациентов с точки зрения функционального общения, экспрессивной речи и понимания.

Методы

Стратегия поиска и критерии выбора

Этот систематический обзор и метаанализ представлены в соответствии с рекомендациями «Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и метаанализов» (PRISMA) для систематических обзоров и Кокрановскими руководящими принципами для систематических обзоров (19, 20).Протокол исследования зарегистрирован в PROSPERO (ID CRD4202014460).

Наш вопрос PICO (популяция, вмешательство, компаратор, исход) для руководства систематическим обзором был сформулирован следующим образом: у взрослых пациентов старше 18 лет с нелегкой афазией из-за ишемического инсульта проводится ли MIT по сравнению с отсутствием терапии или другая терапия, улучшающая функциональное общение, выразительный язык (наименование и повторение) и понимание?

Был произведен поиск в следующих базах данных: Кокрановский центральный регистр контролируемых исследований (CENTRAL), PUBMED, EMBASE, Clinical trials gov.(http://clinicaltrials.gov/) и результаты клинических испытаний (www.clinicaltrialresults.org). Мы также выполнили ручной поиск списков литературы в других предыдущих систематических обзорах по той же теме, а также в руководствах, чтобы определить дальнейшие потенциально подходящие исследования.

Для поиска использовались комбинации терминов: «афазия», «языковое расстройство», «инсульт», «постинсульт», «речевая или языковая терапия», «терапия с использованием мелодической интонации или MIT», «рандомизированное контролируемое исследование, «Случайное распределение», «контролируемое клиническое исследование», «контрольная группа», «двойное слепое», «простое слепое», «перекрестные исследования», «функциональная коммуникация», «оценка коммуникации», «Бостонская диагностическая афазия». Экзамен »,« Western Aphasia Battery »,« Aachen Aphasia Test »,« Коммуникативные способности в повседневной жизни »,« Журнал коммуникативной активности »,« Sabadel »,« Амстердамский тест на повседневную речь в Неймегене.«Последний литературный поиск был проведен 20 сентября 2019 г. без ограничений по языку и дате публикации.

Мы выбрали рандомизированные клинические испытания, в которые были включены взрослые пациенты старше 18 лет с нелегкой афазией из-за ишемического инсульта, вмешательство которых было MIT по сравнению с отсутствием терапии или другой терапии. Мы исключили нерандомизированные клинические испытания, клинические испытания без контрольной группы, неадекватные процессы рандомизации, смешанные группы населения, включая пациентов с афазией неинсультной этиологии, те, у которых нет данных, специфичных для постинсультной афазии, исследования неречевой и языковой терапии. , и неполные исследования.

Сбор и анализ данных

Результаты поиска были объединены с программой управления ссылками (Mendeley Ltd). Были удалены повторяющиеся записи. Эти отдельные отчеты из одного и того же исследования были связаны и оценены как единое исследование. Исследования, проанализированные в ранее опубликованных систематических обзорах, включались вручную, если они не были получены с помощью поиска в базе данных (5). В обзор были включены только опубликованные данные.

Оценка пригодности исследования проводилась двумя авторами (AHM и CPA) под контролем координатора обзора, который идентифицировал все потенциально значимые статьи.После изучения заголовков и аннотаций явно нерелевантные отчеты были отброшены, а полный текст потенциально релевантных отчетов был рассмотрен.

В форму для сбора данных была включена следующая информация: приемлемость исследования и / или причина исключения, дизайн исследования, продолжительность исследования, распределение и слепой процесс, возможные источники систематической ошибки, общее количество участников, условия исследования, диагностические критерии. , возраст, пол, соответствующая сопутствующая патология, даты исследования, общее количество интервенционных групп, конкретные вмешательства, определения результатов, момент времени, когда сообщаются результаты, связанные с началом инсульта, количество участников, распределенных в каждую исследуемую группу, количество исходов в каждой исследовательская группа, отсутствующие данные (потеряны для последующего наблюдения), сводные данные для каждой группы вмешательства и результата (таблица 2 × 2 для дихотомических данных; средние значения и стандартное отклонение для непрерывных данных).

Для анализа извлеченных данных мы использовали программное обеспечение Review Manager 5 (версия 5.3.5; Копенгаген: Северный Кокрановский центр, Кокрановское сотрудничество, 2014 г.).

Оценка качества и выявление предвзятости

Качество включенных исследований и риск систематической ошибки каждого исследования были оценены в соответствии с рекомендациями Кокрановского сотрудничества, доступными в Кокрановском справочнике систематических обзоров вмешательств: (20) создание последовательности, сокрытие последовательности распределения, ослепление, неполные данные об исходах, выборочный исход отчетность и другие потенциальные источники предвзятости.Контроль качества и оценка систематической ошибки проводились независимо двумя авторами. Разногласия разрешались путем обсуждения до достижения консенсуса.

Интерпретация результатов и выводы

Под руководством главного исследователя вся команда участвовала в этом этапе. Систематическая ошибка публикации оценивалась с помощью воронкообразных диаграмм. Результаты анализа данных были импортированы в инструмент разработки рекомендаций GRADEpro (McMaster University, 2015; разработанный Evidence Prime, Inc.).

Результатов

В качестве результатов были проанализированы три области коммуникативных способностей: функциональное общение, выразительный язык (наименование и повторение) и понимание.

Основным результатом было улучшение языковых навыков или функциональных коммуникативных конструкций, что измерялось формальной оценкой с использованием проверенных инструментов, включая Бостонский диагностический экзамен на афазию (BDAE) (21), Ахенский тест на афазию (AAT) (22), Sabadel (23). ), Амстердамский экзамен по повседневному языку в Неймегене (ANELT) (24) и журнал коммуникативной активности (CAL) (25).Наименования, повторение и понимание считались вторичными результатами и измерялись аналогичными проверенными инструментами. Вкратце, BDAE оценивает беседу и пояснительную речь, слуховое восприятие, устное выражение, чтение и письмо. AAT оценивает шесть субтестов, включая спонтанную речь, повторение, слуховое восприятие и наименование. Сабадель в основном состоит из задачи пересказа истории, которая измеряет функциональный язык. Наконец, и тест ANELT, и CAL оценивают вербальное общение в повседневной жизни.

Статистический анализ

Собранные данные для каждого результата представляли собой среднее значение и стандартное отклонение после периода лечения, а также количество участников в экспериментальной и контрольной группах. Стандартизированная разница средних (SMD) была выбрана сводной статистикой, поскольку она позволяла сравнивать различные психометрические шкалы. Данные были проанализированы на основе случайных эффектов. Результаты были обобщены в виде стандартизированных средних различий (SMD) и 95% доверительных интервалов (CI), а результаты тестов, оценивающих один и тот же результат, были объединены на лесных участках для более всестороннего анализа глобального эффекта в разных исследованиях.Неоднородность исследований оценивалась с учетом клинических соображений и статистических измерений, таких как критерий хи-квадрат и тест I 2 . Для каждого диагностического инструмента был проведен анализ чувствительности, чтобы лучше определить возможные источники неоднородности.

Наконец, мы использовали подход GRADE для оценки качества доказательств и суммировали результаты в профиле доказательств с помощью инструмента GRADE Pro.

Результаты

Поиск в базе данных и подходящие исследования

Наш поиск статей в базах данных дал в общей сложности 226 результатов.После удаления дубликатов осталось 88 статей. Отрывки из этих статей были проанализированы, и осталось 40 потенциально подходящих исследований. Из этих 40 исследований шесть исследований были отобраны для полнотекстовой оценки. Два были исключены: один из-за тематического обзора (16), а другой из-за того, что все пациенты получали MIT и были рандомизированы для транскраниальной стимуляции постоянным током (tDCS) (26). Таким образом, мы включили в этот систематический обзор в общей сложности 4 испытания с участием 94 пациентов (27–30) (рис. 1).Два исследования были одиночными, два — многоцентровыми, и в одном из них использовалась модификация MIT (MMIT).

Рисунок 1 . Схема выбора подходящих исследований.

Включенные исследования

Таблица 1 суммирует характеристики участников включенных исследований. Конклин и др. (27) было пилотным исследованием с рандомизированным контролируемым дизайном со слепым измерением результатов. В общей сложности 30 выживших после острого инсульта с нелегкой афазией были случайным образом распределены для получения лечения MIT или отсутствия лечения.Они использовали модификацию MIT, модифицированную мелодическую интонационную терапию (MMIT), в которой терапевт имеет право изменять протокол, используя новые мелодические фразы, которые точно соответствуют просодии произносимых фраз как по высоте, так и по ритму, а также полные фразы во время первоначального лечения. Целью этого подхода является разработка индивидуальных планов лечения и ранняя стимуляция речевых структур правого полушария. Оценки результатов основывались на различиях между оценками до и после тестирования двух задач, аналогичных подразделам «Ответная реакция» и «Повторение» в батарее Western Aphasia Battery.Эти оценки были разработаны для исследования и поэтому не прошли валидацию (27).

Таблица 1 . Основные характеристики включенных исследований.

Van der Meulen et al. (28) провели многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование с списком ожидания с перекрестным дизайном: пациенты были случайным образом распределены в экспериментальную группу (MIT) или контрольную группу (контрольное вмешательство с последующим отложенным MIT) (28). Всего было включено 27 участников: 16 в экспериментальной группе и 11 в контрольной группе.Конечными критериями были: повторение задания Массачусетского технологического института, наименование, повторение и субтесты на слуховое восприятие из AAT; (22) Ежедневный языковой тест Амстердам-Неймеген; (24) и задание пересказа истории Сабаделя (23). Задание MIT на повторение включало 11 обученных и 11 неподготовленных подходящих предложений.

Van der Meulen et al. (29) также использовали дизайн РКИ с многоцентровым списком ожидания. Пациенты с хронической (> 1 года) постинсультной афазией были случайным образом распределены в экспериментальную группу (6 недель MIT) или контрольную группу (6 недель без вмешательства с последующими 6 неделями MIT) (29).Оценка проводилась на исходном уровне (T1), через 6 недель (T2) и через 6 недель (T3). Эффективность оценивали на Т2 с использованием одномерного линейного регрессионного анализа. Измерения результатов были выбраны для изучения нескольких уровней успешности терапии: улучшение обучаемых заданий, обобщение для необученных заданий и обобщение для вербального общения. Из 17 включенных пациентов 10 были отнесены к экспериментальной группе и 7 — к контрольной.

Haro et al. (30) было рандомизированным перекрестным интервенционным пилотным исследованием.Участники были выжившими после инсульта с нелегальной афазией после инсульта. Пациенты, рандомизированные в группу 1, сначала получали MIT (12 сеансов в течение 6 недель), после чего лечение не проводилось; пациенты из группы 2 начали активное лечение через 3–6 месяцев после включения в исследование, что служило контролем в листе ожидания на первом этапе. Основными критериями были опросник CAL и Бостонский диагностический экзамен на афазию (BDAE), оцениваемый на исходном уровне и через 6 и 12 недель (21, 25). Было включено 20 пациентов.Четверо пациентов, отнесенных к группе 2, перешли в группу 1, получив лечение первыми.

Риск систематической ошибки при включенных исследованиях

Риск смещения оценок суммирован на дополнительных рисунках 1A, B. Риск смещения выборки считался низким; во всех статьях использовалась сгенерированная компьютером последовательность распределения или таблица рандомизации. Распределение также было правильным; в двух исследованиях использовались последовательно пронумерованные запечатанные непрозрачные конверты (28, 29), а в двух других исследованиях пациенты распределялись последовательно до тех пор, пока они были включены в исследование (30), или распределение проводилось менеджером по уходу, который не имел предварительных знаний порядка участников (27).Систематическая ошибка в показателях (участник / персонал) была признана низкой в ​​одном исследовании (27) и неясной в трех исследованиях (28–30). Систематическая ошибка обнаружения считалась низкой в ​​трех исследованиях (слепое измерение результатов) (27, 29, 30) и неясной в одном, учитывая, что авторы признали невозможность сохранения слепоты, поскольку пациенты спонтанно информировали исследователя о назначении своей терапии (28). ). Систематическая ошибка отсева считалась низкой в ​​трех исследованиях (анализ намерения лечить) (28–30) и неясной в четвертом, учитывая, что у некоторых участников были неполные или отсутствующие данные, а причины отказа не сообщались (27).Наконец, систематическая ошибка в сообщении была низкой в ​​двух исследованиях и неясной в двух других, учитывая, что не все заранее определенные результаты были представлены (27, 29).

На рисунке 2 показано влияние MIT на функциональную коммуникацию. Только испытание, оценивающее CAL, показало значительный эффект MIT на этот результат (SMD 1,47; 95% ДИ 0,39–2,56). Для этого результата была выявлена ​​умеренная неоднородность (I2 36%). Основным источником выявленной неоднородности был психометрический тест, выбранный в соответствии с проведенным анализом чувствительности (I2 67%).Кроме того, было обнаружено положительное влияние MIT на выразительную речь (повторение) (SMD 0,45; 95% ДИ 0,01–0,90) (рис. 3). Однако не было обнаружено значительного влияния на измерения понимания (Рисунок 4). Ни один из оцениваемых вторичных исходов не показал значительной статистической неоднородности.

Рисунок 2 . Лесной график влияния MIT на функциональную коммуникацию.

Рисунок 3 . Лесной сюжет о влиянии MIT на выразительный язык. (A) Именование; (B) Повторение.

Рисунок 4 . Лесной график влияния MIT на понимание.

Дополнительные рисунки 2–4 показывают графики воронок для каждого результата, оцененного в метаанализе. В дополнительной таблице 1 представлена ​​сводка результатов в соответствии с критериями GRADE для оценки качества доказательств.

Обсуждение

Этот систематический обзор и метаанализ по сравнению с Кокрановским обзором 2016 г., который включал только одно РКИ по MIT с участием 27 пациентов (5), предоставляет информацию еще о 3 опубликованных РКИ по MIT, в которых участвовали еще 67 пациентов (27, 29, 30). .Он показывает значительное влияние MIT на улучшение функциональной коммуникации (при оценке с помощью журнала коммуникативной активности) и на повторяемость задач. Глобальный эффект на функциональную коммуникацию показывает самую высокую неоднородность среди рассмотренных результатов, что снижает статистическую значимость, несмотря на большие размеры эффекта.

Исследование постинсультной афазии сталкивается с двумя основными проблемами, ограничивающими внутреннюю валидность этого исследования: (1) нехватка опубликованных исследований, которые соответствуют высоким стандартам хорошо спланированных клинических испытаний, что приводит к небольшому количеству включенных исследований в настоящее время. мета-анализ; (2) неоднородность в оценке результатов.В этот метаанализ были включены четыре рандомизированных клинических испытания, и только два из них, проведенные одной и той же исследовательской группой, использовали одни и те же конечные точки. Из-за неоднородности измерений результатов включенных исследований, в тех исследованиях, в которых было описано несколько исходов, был выбран наиболее подходящий тест для каждого из исходов, рассмотренных в этом обзоре. Таким образом, для результата функциональной коммуникации тест ANELT был выбран вместо теста Сабаделя для теста Van der Meulen et al.(28) и Van der Meulen et al. (29) исследования, учитывая, что ANELT показал меньшую статистическую дисперсию, и оба являются одинаково проверенными инструментами. Что касается результата повторения, AAT был выбран вместо обучаемых заданий MIT-повторение и нетренированных заданий MIT-Task, учитывая, что последние не являются хорошо проверенными инструментами (28, 29).

Функциональное общение представляет собой способность успешно общаться в повседневных взаимодействиях, что должно быть основной целью пациентов с постинсультной афазией для обеспечения их социальной реинтеграции.Однако менее половины клинических испытаний СЛТ были сосредоточены на функциональной коммуникации (5). В последние годы было разработано несколько инициатив по включению точек зрения пациентов и их родственников в определение наиболее ценных показателей результатов клинических испытаний, и исследования афазии также следовали по этому пути (31, 32). Интересно, что и люди с афазией, и члены их семей оценили улучшение общения как более желательное, чем другие результаты, такие как участие в жизни или улучшение физического и эмоционального благополучия (31).Другие заинтересованные стороны, такие как клиницисты и исследователи, также отметили актуальность коммуникации как маркера активности / участия для оценки выздоровления пациента от афазии (32). В заявлении о консенсусе « Измерение результатов исследований афазии » (ROMA) от 2018 г. рекомендовался набор показателей результатов для исследований в области лечения афазии (33). Это была важная инициатива и первый шаг к набору основных результатов исследований афазии. Однако единственным инструментом, имеющим отношение к языку, была пересмотренная версия Western Aphasia Battery Revised (WAB-R).Другие рекомендуемые инструменты относятся к областям эмоционального благополучия и качества жизни, без единого мнения о конкретной мере общения (33). Среди тех инструментов коммуникации, которые оценивала панель ROMA, были CAL и ANELT, которые использовались в клинических испытаниях, включенных в этот систематический обзор, а MIT был связан со значительным улучшением CAL и тенденцией к улучшению ANELT. CAL — это опросник, ориентированный на повседневную речь и коммуникативную деятельность, который раздается самим пациентам или их родственникам (25, 34).Его преимущество заключается в оценке использования пациентом вербального языка в повседневной жизни, предоставляя информацию как о количестве, так и о качестве общения в реальных условиях (25). ANELT оценивает понятность сообщения и разборчивость высказываний в различных сценариях во время интервью с пациентом, но не в реальных жизненных ситуациях (24).

SLT могут считаться комплексными вмешательствами в соответствии с определением Структуры Совета по медицинским исследованиям для разработки и оценки РКИ для сложных вмешательств (35).Постинсультная афазия может быть неоднородной по своей клинической картине с различными нарушениями и степенью тяжести у отдельных пациентов. СЛТ также неоднородны по своему подходу, и существует множество критериев оценки результатов для исследований афазии, что ограничивает интерпретацию результатов. Кроме того, некоторые другие факторы, которые могут повлиять на результат любого SLT, — это индивидуальные факторы пациента (мотивация, состояние психического здоровья), поддержка семьи (или ее отсутствие) и навыки / опыт врачей.Систематические обзоры сложных вмешательств могут быть проблематичными, поскольку методология объединения данных из исследований сложных вмешательств еще полностью не разработана (35). Чтобы уменьшить неоднородность, мы провели систематический обзор, сосредоточенный только на одном SLT, MIT, и включили только рандомизированные клинические испытания. Этот подход показал улучшение уровня качества исследований эффективности MIT по сравнению с предыдущими обзорами (5, 9, 18).

Основными ограничениями, с которыми мы столкнулись, были небольшие размеры выборки в этих испытаниях, а также неоднородность измерений результатов, которая помешала объединенному анализу.Тем не менее, мы смогли показать влияние MIT на измерения CAL и на повторяющиеся задачи. Несмотря на рандомизированный дизайн всех включенных испытаний и отсутствие высокого риска систематической ошибки, ни одно из клинических испытаний не имело достаточной мощности, чтобы продемонстрировать эффективность MIT. Следовательно, качество доказательств среднее.

В заключение, этот систематический обзор предоставляет обновленные данные об эффективности MIT в улучшении функциональной коммуникации и повторения при постинсультной нелегкой афазии.В будущих более крупных РКИ, конкретно посвященных этим исходам, должны быть получены убедительные доказательства эффективности MIT в восстановлении после инсульта после афазии.

Заявление о доступности данных

Необработанные данные, подтверждающие выводы этой статьи, будут предоставлены авторами без излишних оговорок.

Авторские взносы

AH-M и BF: концепция работы, сбор, анализ и интерпретация данных, черновик рукописи и утверждение окончательной версии для публикации.CP-A: сбор, анализ и интерпретация данных, черновик рукописи и утверждение окончательной версии для публикации. JS-C: анализ и интерпретация данных, черновик рукописи и утверждение окончательной версии для публикации. ED-T: концепция работы, интерпретация данных и утверждение окончательной версии для публикации. Все авторы внесли свой вклад в статью и одобрили представленную версию.

Финансирование

Эта работа была поддержана Испанской сетью INVICTUS-Plus Института здоровья Карлоса III (ISCIII) (RD16 / 0019/0005).

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Примечание издателя

Все претензии, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают претензии их дочерних организаций или издателей, редакторов и рецензентов. Любой продукт, который может быть оценен в этой статье, или заявление, которое может быть сделано его производителем, не подлежат гарантии или одобрению со стороны издателя.

Благодарности

Мы очень признательны Morote Traducciones за помощь в редактировании.

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы к этой статье можно найти в Интернете по адресу: https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fneur.2021.700115/full#supplementary-material

Список литературы

1. Флауэрс Х.Л., Скорец С.А., Сильвер ФЛ, Рошон Э., Фанг Дж., Фламанд-Розе С. и др. Частота постинсультной афазии, выздоровление и исходы: систематический обзор и метаанализ. Arch Phys Med Rehabil. (2016) 97: 2188–201. DOI: 10.1016 / j.apmr.2016.03.006

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

2. Линдси П., Фури К.Л., Дэвис С.М., Доннан Джа, Норрвинг Б. Руководящие принципы и план действий по глобальным службам лечения инсульта Всемирной организации по инсульту. Int J Stroke. (2014) 9: 4–13. DOI: 10.1111 / ijs.12371

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

3. Винштейн С.Дж., Стейн Дж., Арена Р., Бейтс Б., Черный Л.Р., Крамер С.К. и др.Руководство AHA / ASA по реабилитации и восстановлению после инсульта у взрослых. Инсульт. (2016) 47: e98 – e169. DOI: 10.1161 / STR.0000000000000098

CrossRef Полный текст | Google Scholar

4. Хеберт Д., Линдси М.П., ​​Макинтайр А., Киртон А., Рамни П.Г., Бэг С. и др. Рекомендации по лучшей практике в отношении инсульта в Канаде: Практические рекомендации по реабилитации после инсульта, обновление 2015 г. Int J Stroke. (2016) 11: 459–84. DOI: 10.1177 / 1747493016643553

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

5.Брэди М., Келли Х., Годвин Дж., Эндерби П., Кэмпбелл П. Речевая и языковая терапия афазии после инсульта. Кокрановская база данных Syst Rev. (2016) 2016: CD000425. DOI: 10.1002 / 14651858.CD000425.pub4

CrossRef Полный текст | Google Scholar

6. Альберт М., Спаркс Р., Хелм Н. Мелодическая интонационная терапия при афазии. Arch Neurol. (1973) 29: 130–1. DOI: 10.1001 / archneur.1973.004

074018

CrossRef Полный текст | Google Scholar

8.Хельм-Эстабрукс А., Альберт М. Мелодическая интонационная терапия. В: Руководство по афазии и терапии афазии . Остин, Техас: Pro-Ed. п. 221–233.

Google Scholar

10. Cortese MD, Riganello F, Arcuri F, Pignataro LM, Buglione I. Реабилитация афазии: применение мелодико-ритмической терапии к итальянскому языку. Front Hum Neurosci. (2015) 9: 520. DOI: 10.3389 / fnhum.2015.00520

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

11.Рен да Фонтура Д., де Карвалью-Родригес Дж., Брандао Л., Монкао А., Фумагали де Саллес Дж. Эффективность адаптированной мелодической интонационной терапии: тематическое исследование афазии брокки. Distúrbios Comun. (2014) 26: 641–55.

Google Scholar

12. Ван Экхаут П., Бхатт П. Ритм, интонация, ударение: воспитание афазий, не владеющих языком. Rééducation Orthophonique. (1984) 22: 311–27.

Google Scholar

13. Аро-Мартинес А.М., Гарсиа-Консехеро В.Е., Лопес-Рамос А., Мате-Аррибас Е., Лопес-Тапперо Дж., Любрини Г. и др.Адаптация мелодической интонационной терапии к испанскому языку: экспериментальное технико-экономическое обоснование. Афазиология. (2017) 31: 1333–43. DOI: 10.1080 / 02687038.2017.1279731

CrossRef Полный текст | Google Scholar

14. Аш-Шдифат К.Г., Сарсак Дж., Гариб Ф.А. Изучение эффективности мелодической интонационной терапии при афазии брока на арабском языке. Южноафриканский J Commun Disord. (2018) 65: 1–8. DOI: 10.4102 / sajcd.v65i1.567

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

15.Мерретт Д.Л., Перец И., Уилсон С.Дж. Нейробиологические, когнитивные и эмоциональные механизмы в мелодической интонационной терапии. Front Hum Neurosci. (2014) 8: 401. DOI: 10.3389 / fnhum.2014.00401

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

16. Шлауг Г., Нортон А., Маркина С., Зипсе Л., Ван С.Й.. От пения к разговору: облегчение выздоровления от нелегкой афазии. Future Neurol. (2010) 5: 657–65. DOI: 10.2217 / fnl.10.44

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

17.Шлауг Г., Маркина С., Нортон А. От пения к речи: почему пение может привести к восстановлению экспрессивной языковой функции у пациентов с афазией брока. Восприятие музыки. (2008) 25: 315–23. DOI: 10.1525 / mp.2008.25.4.315

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

18. Hurkmans J, de Bruijn M, Boonstra AM, Jonkers R, Bastiaanse R, Arendzen H, et al. Музыка в лечении неврологических расстройств языка и речи: систематический обзор. Афазиология. (2012) 26: 1–19. DOI: 10.1080 / 02687038.2011.602514

CrossRef Полный текст | Google Scholar

19. Мохер Д., Либерати А., Тецлафф Дж., Альтман Д.Г., Альтман Д., Антес Г. и др. Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и метаанализов: заявление PRISMA. PLoS Med. (2009) 6: e1000097. DOI: 10.1371 / journal.pmed.1000097

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

21. Goodglass H, Kaplan E. Бостонское диагностическое исследование афазии .Филадельфия, Пенсильвания: Леа и Фебигер (1983).

Google Scholar

22. Грец П., де Блезер Р., Уиллмс К. Тест Акенс Афаси [Тест Ахена на афазию] . Лиссе: Swets & Zeitlinger (1991).

Google Scholar

23. Ван Экхаут, стр. Сабадель: «Истории инсолитей за справедливый голос». Париж: Medsi (1982).

Google Scholar

24. Бломерт Л., Кин М., Костер К., Шоккер Дж. Амстердам — ​​повседневный языковой тест в Неймегене: построение, надежность и валидность. Афазиология. (1994) 8: 381–407. DOI: 10.1080 / 02687039408248666

CrossRef Полный текст | Google Scholar

25. Пульвермюллер Ф., Найнингер Б., Элберт Т., Мор Б., Рокстро Б., Кеббель П. и др. Ограничивающая терапия хронической афазии после инсульта. Инсульт. (2001) 32: 1621–6. DOI: 10.1161 / 01.STR.32.7.1621

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

27. Конклин Д., Новак Э., Буасси А., Бетукс Ф., Чемали К. Эффекты терапии с измененной мелодической интонацией на неконтролируемую афазию: пилотное исследование. J Speech, Lang Hear Res. (2012) 55: 1463–71. DOI: 10,1044 / 1092-4388 (2012 / 11-0105)

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

28. Ван дер Меулен I, Ван Де Сандт-Кендерман WME, Heijenbrok-Kal MH, Visch-Brink EG, Ribbers GM. Эффективность и сроки мелодической интонационной терапии при подострой афазии. Neurorehabil Neural Repair. (2014) 28: 536–44. DOI: 10.1177 / 1545968313517753

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

29.Ван дер Меулен I, Ван Де Сандт-Кендерман MWME, Heijenbrok MH, Visch-Brink E, Ribber GM. Мелодическая интонационная терапия при хронической афазии: данные пилотного рандомизированного контролируемого исследования. Front Hum Neurosci. (2016) 10: 533. DOI: 10.3389 / fnhum.2016.00533

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

30. Аро-Мартинес А.М., Лубрини Дж., Мадеро-Харабо Р., Диез-Техедор Э., Фуэнтес Б. Мелодическая интонационная терапия при постинсультной неконтролируемой афазии: рандомизированное пилотное исследование. Clin Rehabil. (2019) 33: 44–53. DOI: 10.1177 / 02692155187

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

31. Уоллес SJ, Worrall L, Rose T., Le Dorze G, Cruice M, Isaksen J, et al. Какие исходы наиболее важны для людей с афазией и их семей? международное исследование методики номинальной группы в рамках ICF. Disabil Rehabil. (2017) 39: 1364–79. DOI: 10.1080 / 09638288.2016.1194899

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

32.Wallace SJ, Worrall L, Rose T., Le Dorze G. Использование международной классификации функционирования, инвалидности и здоровья для определения областей результатов для основного набора результатов для афазии: сравнение мнений заинтересованных сторон. Disabil Rehabil. (2019) 41: 564–73. DOI: 10.1080 / 09638288.2017.1400593

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

33. Уоллес С.Дж., Уорролл Л., Роуз Т., Ле Дорз Дж., Брайтенштейн С., Хилари К., Бэббит Э. и др. Основной результат исследования лечения афазии: консенсусное заявление ROMA. Int J Stroke. (2018) 14: 180–5. DOI: 10.1177 / 1747493018806200

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

34. Пульвермюллер Ф., Бертье М. Терапия афазии на основе неврологии. Афазиология. (2008) 22: 563–99. DOI: 10.1080 / 02687030701612213

CrossRef Полный текст | Google Scholar

35. Craig P, Dieppe P, Macintyre S, Michie S, Nazareth I, Petticrew M. Разработка и оценка комплексных вмешательств: после значительных разработок в этой области с 2006 года MRC и NIHR совместно заказали обновление этого руководства. опубликовано в 2019 году .(2018). Доступно на сайте: www.mrc.ac.uk/complexinterventionsguidance (по состоянию на 12 июня 2021 г.).

Google Scholar

Терапия афазии | Педагогический колледж Колумбийского университета


Лечение афазии проводится в Клинике коммуникативных расстройств Эдварда Д. Мысака как в индивидуальном, так и в групповом формате. Клиентам также предоставляется предварительная оценка. Если вы заинтересованы в лечении афазии, заполните формы, расположенные на боковой панели справа, и отправьте их по адресу:

Mail: Bernadine Gagnon, M.S. CCC-SLP, координатор группы Aphasia
Box 191
Teachers College, Columbia University
525 W 120th Street
New York, NY 10027

Пожалуйста, не отправляйте эти конфиденциальные формы по факсу.

Индивидуальные терапевтических сеансов настраиваются в соответствии с текущими коммуникационными потребностями каждого клиента. Требуется мнение каждого клиента, его семей / опекунов и / или учреждений, в которых они проживают. Мы предлагаем компенсирующие стратегии и / или дополнительные средства коммуникации.Цели наших клиентов варьируются от мультимодального выражения основных потребностей и идей до высокоуровневого поиска слов, понимания прочитанного и навыков письма, направленных на полную интеграцию с сообществом.

Групповая терапия в клинике «Мысак» проводится в два разных дня.

** Все клиенты должны быть предварительно одобрены до посещения групп Aphasia. Чтобы подать заявку, заполните и отправьте наш пакет приема афазии. **

Группы по понедельникам
Встречи каждый понедельник в течение обычного учебного года ТК

Групповые занятия 11:00 — 12:00
Социальная группа обедов 12:00 pm — 13:00 pm

Групповые занятия по понедельникам состоят из 3-4 небольших групп в зависимости от уровня функционирования по 4-5 пациентов в каждой группе.Мероприятия предназначены для улучшения запоминания слов, памяти, двигательного планирования, а также общих выразительных и восприимчивых языковых способностей, чтобы способствовать социализации и повседневной деятельности.

Субботние группы
Встречаются в первую субботу каждого месяца
(* Нет встреч в августе и сентябре)

Время: 10:00 — 14:00
Завтрак и обед предоставляются

Субботние группы встречаются первыми Суббота каждого месяца и проводится совместно с Международным движением афазии.Плата за субботние группы афазии не взимается.

Участники собираются в небольшие группы по 4-6 человек, в зависимости от общего уровня функционирования, чтобы максимизировать индивидуальные потребности. Задания разработаны так, чтобы быть динамичными и интерактивными, чтобы повысить сплоченность группы. Субботние группы также сотрудничают с другими программами TC: Mindfulness @TC, группы медитации, способствующей релаксации, а также Департамента музыкального образования и Департамента художественного образования. Кроме того, субботние группы участвуют в программах по работе с населением, таких как художественная программа в Музее современного искусства (MOMA).

Со-выжившие встречаются одновременно по субботам, пока участники проводят сеансы групповой терапии. Группу со-выживших возглавляет со-выживший, и группа дает возможность членам семьи и опекунам поделиться своими чувствами и отношением к жизни с человеком, страдающим афазией.

Группа поддержки совместных выживших
Встречи в первую субботу каждого месяца *
(* Нет встреч в августе и сентябре)

Время: 10:00 — 14:00

Со-выжившие встречаются одновременно, пока участники проводят сеансы групповой терапии.Группа, возглавляемая одним из выживших, дает возможность поделиться своими чувствами и отношением к жизни с человеком, страдающим афазией.


Для получения дополнительной информации о терапии афазии или группах афазии в клинике Мысак, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Обратите внимание, что в клинике «Мысак» не принимаются страховки, программы Medicaid или Medicare. Клиенты, проходящие лечение в клинике «Мысак», несут ответственность за оплату. Клиника «Мысак» предлагает скользящую шкалу оплаты для тех, кто не может позволить себе лечение в полном объеме.

Что такое афазия и чем может помочь логопедия?

По данным Национальной ассоциации афазии, «афазия поражает около двух миллионов американцев и встречается чаще, чем болезнь Паркинсона, церебральный паралич или мышечная дистрофия. Ежегодно около 180 000 американцев заболевают этим заболеванием. Однако большинство людей никогда об этом не слышали ».

Афазия, или неспособность общаться, является распространенной проблемой среди пожилых людей; часто возникает после инсульта или другого острого заболевания.Люди, страдающие афазией, испытывают трудности с чтением и письмом, и им часто трудно общаться или понимать других. Что это такое и как логопеды при афазии могут помочь с этим справиться?

Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA) определяет афазию как «приобретенное нейрогенное речевое расстройство, возникшее в результате травмы головного мозга, чаще всего левого полушария».

Наиболее частой причиной афазии является инсульт или черепно-мозговая травма (около 25-40% выживших после инсульта заболевают афазией).У пострадавших от инсульта это часто происходит внезапно. Афазия также может быть результатом травмы головы, опухоли головного мозга или других неврологических проблем, вызывающих повреждение головного мозга.

Повреждение этой части мозга обычно вызывает две разные степени поражения. Они отражаются в различных типах афазии:

  • Выражение разговорной речи (экспрессивная афазия) или способность общаться, известная как афазия Брока. Это влияет на моторику, необходимую для произнесения и понимания речи.
  • Понимание устной речи (рецептивная афазия) или способность понимать и выбирать правильные формулировки, чтобы выразить себя, известно как афазия Вернике. Это влияет на сенсорную область мозга.

В зависимости от того, насколько серьезна проблема, она может привести к полной невозможности связи. Однако способность общаться не влияет на память или другие когнитивные навыки человека. Навыки мышления и рассуждения часто остаются неизменными. Но нарушение коммуникативных способностей часто производит впечатление большего умственного расстройства, чем на самом деле.

Реабилитационные услуги, такие как логопедия, могут помочь жертвам восстановить некоторые коммуникативные способности из-за этого коммуникативного расстройства, а также научиться новым. Логопеды при афазии также могут помочь с языковой терапией, обучить невербальным коммуникативным навыкам и помочь членам семьи адаптироваться к новым формам общения.

Решения о наиболее эффективном подходе зависят от индивидуальных потребностей и желаний. Терапия легкого нарушения будет сильно отличаться от терапии более серьезного нарушения.Кроме того, со временем терапия меняется по мере того, как человек с афазией становится лучше и готов к более сложным навыкам.

Речевая терапия на основе нарушений при афазии

Целью терапии на основе нарушений является улучшение языковых функций. Это включает в себя развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма.

Те, кто сталкивается с этим, всегда хотят восстановить способность говорить, а также понимать, что говорят другие люди. Поэтому логопеды при афазии работают, чтобы исправить то, что сломалось с помощью различных техник языковой терапии.

Эта языковая терапия будет сосредоточена на задачах, которые способствуют развитию речи и понимания. Основное внимание уделяется основным способам использования нашего языка, а также отработке того, как наш рот производит звуки и слова. Эти задания могут быть дополнены домашним заданием, которым могут руководить воспитатели.

Время с терапевтом, конечно, будет ограничено. Языковая терапия и обучение другим навыкам можно продолжить, выполняя домашнее задание на компьютере или через Интернет. Компьютерное программное обеспечение было разработано для упражнений на поиск слов, понимание и решение реальных жизненных задач, таких как обмен денег.Продолжительность терапии также может быть увеличена с помощью профессиональных помощников по уходу за пациентом LIFE.

Некоторые методы лечения нарушений, обычно используемые для лечения жертв афазии или других неврологических расстройств, влияющих на коммуникативные способности, включают:

  • Терапия, вызванная ограничениями (CIT)
  • Терапия с помощью мелодической интонации (MIT):
  • Телереабилитация

Речевая терапия на основе общения при афазии

Речевая терапия на основе общения разработана для обеспечения возможности общения любыми средствами и поддержки со стороны лиц, осуществляющих уход.Эти методы лечения призваны помочь человеку с афазией научиться по-новому передавать чувства и сообщения. Они часто состоят из более естественных взаимодействий, связанных с реальными проблемами общения.

Методы иногда называют социальными подходами из-за их упора на возвращение к прежним взаимодействиям. Эти методы используют повседневные коммуникативные задачи, чтобы научить новым способам общения. Это также побуждает человека с афазией думать о том, как он или она могут адаптироваться к внезапным коммуникативным трудностям.

Некоторые распространенные методы лечения, основанные на общении, включают:

  • Терапия PACE (повышение коммуникативной эффективности афазиков)
  • Разговорный коучинг
  • Поддерживаемый разговор
Старшие логопеды LIFE для афазии

Если вы или кто-то из ваших близких зарегистрирован в Senior LIFE, все реабилитационные методы лечения включены в программу, включая логопедов при афазии, языковую терапию, эрготерапевтов и физиотерапевтов.Количество терапевтических услуг, которые может получить участник, не ограничено, а также нет никаких затрат или доплаты.

Если вы зарегистрированы в организации управляемого медицинского обслуживания, вы, вероятно, знаете, что это значительно отличается от того, что вы испытываете через MCO, где вы часто платите доплаты и сталкиваетесь с ограничениями на количество услуг, которые можете получить.

Старшие логопеды LIFE при афазии оказывают вам постоянную помощь прямо в центре Senior LIFE в вашем районе, недалеко от дома.Мы даже предоставляем транспорт до и после сеансов терапии в местном центре здоровья и благополучия LIFE. Вы можете рассчитывать на индивидуальный уровень обслуживания.

Senior LIFE предоставляет необходимые с медицинской точки зрения услуги поддержки, которые предназначены для того, чтобы пожилые люди дольше оставались дома, а не в доме престарелых. Если ваш близкий человек получил травму головы или повреждение головного мозга в результате инсульта, обратитесь в ближайший центр Senior LIFE в ближайший центр Senior LIFE , чтобы узнать о логопедах для лечения афазии и других качественных услугах, которые они могут предоставить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *