А больной потел перед смертью: Анекдот А больной перед смертью потел? Потел Сильно потел? Сильно, доктор, даже очень! Очень хо-ро-шо читать и скачать онлайн бесплатно
— Больной перед смертью потел? Это очень хорошо!: bmwservice — LiveJournal
?Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
- Здоровье
- Происшествия
- Cancel
1.Это не просчет. Можно выдохнуть.
Новая поршневая это просто «с измененной геометрией». Старая была просто отличная. А стала отличная и с измененной геометрией.
Профессионалы.
2.»…в некоторых климатических условиях и режимах езды» карета превращается в тыкву.. .
Синтетическое и по «рекомендации производителя», со всеми «допусками», «непаленое», с «одобрениями»…
Это тоже не просчет, просто климатические условия виноваты и режимы езды, клятые.
А вот ужасное минеральное почему-то не оставляет. Ему просто стыдно — оно и так плохое, хуже некуда.
Масляные профессионалы.
У меня вопрос созрел, тоже ключевой, не постесняюсь задать: а синтетическое масло в моторах ничего не оставляет, а то мало ли?!
Tags: глаза божья роса
Subscribe
Кто в лес, кто в — ICP!
Вот тут немного все на ту же тему: https://bmwservice.livejournal.com/245073.html https://bmwservice.livejournal.com/355388.html…
Непосредственный и наконец-то бедный!
Эта статья — продолжение публикаций на малоактуальную тему (нормально сейчас так девальвировал) «бедных смесей».…
Подделки масла ZF Lifeguard
В общем, последнее время поступило сразу несколько вопросов по этой теме от тревожных граждан. Которых, как всегда, на мякине не проведешь: они…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Кто в лес, кто в — ICP!
Вот тут немного все на ту же тему: https://bmwservice.livejournal.com/245073.html https://bmwservice.livejournal.com/355388.html…
Непосредственный и наконец-то бедный!
Эта статья — продолжение публикаций на малоактуальную тему (нормально сейчас так девальвировал) «бедных смесей».…
Подделки масла ZF Lifeguard
В общем, последнее время поступило сразу несколько вопросов по этой теме от тревожных граждан. Которых, как всегда, на мякине не проведешь: они…
Больной перед смертью потел? это хорошо…
Как-то очень быстро — вероятно, на фоне проблем, связанных с Евроинтеграцией, — утихли даже не дискуссии, а просто разговоры о предстоящих нововведениях в системе школьного образования, представленных министром Д.Табачником 28 августа с.г.
Напомню: в соответствии с проектом, в средних классах — с 5-го по 9-й — вместо изучения ряда естественных наук как базовых (физики, химии, биологии и других) вводится обобщенный ознакомительный курс, а при переходе в 10-й класс ученику нужно будет выбрать одно из четырех профильных направлений — природоведческие науки, математика, украинская филология и иностранные языки. После этого выбора число изучаемых в 10–11-м классах предметов сократится с 15 до 6, чтобы обеспечить глубокое изучение — по 5–6 часов в неделю — профильных дисциплин.
Что образование отстает от экономики, уже в 20-е годы прошедшего века считал английский философ А. Уайтхед. Концепция профильного образования как причина его кризиса рассматривалась во всей мировой педагогике еще в конце 80-х годов. Наиболее четко и коротко идеал системы образования ХХI в. тогда сформулировал доктор А.Урбански, вице-президент Американской ассоциации учителей: «В основе преподавания будет лежать обучение мышлению».
У нас в этом направлении работала целая плеяда педагогов-новаторов: Шалва Амонашвили, Михаил Щетинин, Виктор Шаталов, Софья Лысенкова и многие другие. В 70-е годы (педагоги постарше наверняка помнят) попытки обучать детей мышлению, а не просто накачивать объемом знаний, предпринимались — это проблемное обучение, ряд развивающих технологий и некоторые авторские программы, — однако широкого применения не получили по ряду объективных и субъективных причин. Психологи, кстати, утверждают, что основные принципы проблемного обучения и развивающих технологий отвечают универсальным законам развития и, как частного случая последних, законам умственного развития детей.Поэтому попытку реанимировать профильную концепцию и представлять ее как очередное революционное нововведение, направленное на повышение интеллектуального потенциала страны нельзя считать серьезной…
О том, что в России с такой реформой «дошли до точки невозврата», весьма красноречиво («
(такое никому в мире не удавалось), ученики которого завоевали больше 80 медалей на международных олимпиадах, причем более 40 — золотые (непревзойденный мировой рекорд).
Вот один из совсем свежих комментариев к дискуссии о реформе российского образования «Школа цинизма и популизма» (от 25 сентября 2013 г. , под ником Пронти, поэтому пусть простит меня автор за отсутствие ссылки!):
«Главное, что школа даёт, — это НАВЫКИ обучения и социализации. Без выполнения домашних заданий школьники не могут сформировать навык САМООБУЧЕНИЯ и, соответственно, навык быть успешным. Одновременно школа для школьников — это модель нашего общества, и какие уроки социализации они усвоят в школе (например, равенство в смысле равных санкций за опоздания или пропуски дежурства, и неравенство, основанное на различии склонностей и способностей, либо, напротив, неравенство на основе денежных возможностей), такие устои и будут транслированы в наше будущее.»
А планируемый результат этих «реформ» заключен в заголовке еще одной статьи «…Плюс дебилизация всей страны» с не менее красноречивым подзаголовком «Кому выгодна деградация нации?«: «Понимают ли люди, сидящие наверху, что конкурентоспособными на мировом рынке могут быть только люди думающие, тревожащиеся, разбирающиеся в сути любого дела? А чтобы в стране таких было большинство, не «скандалы, интриги, расследования», а познавательные передачи.
Осознание значимости образования как ведущего фактора экономики и, соответственно, развития страны впервые прозвучало в начале 60-х годов как реакция на «утечку мозгов» — эмиграцию ведущих английских ученых-естественников в США. Концентрация «мозгов» в отдельных странах быстро нарастала. Так, всего за период с 1949 по 1978 гг. в США эмигрировало около 300 тыс. специалистов из разных стран, 80% которых составляли инженеры и ученые-естественники — физики, химики, биологи (в том числе врачи), математики, ежегодно приносившие порядка 9 млрд долл. прибыли. Среди специалистов общественных наук 80% составляли экономисты и психологи. (Отметим, кстати, что среди Нобелевских лауреатов-естественников, которыми так гордится Америка — 75% либо эмигранты, либо дети эмигрантов в первом поколении.)
Потери от эмиграции аналогичных специалистов за последние 30 лет недавно подсчитала Россия: около триллиона (!) долларов! И цифры отнюдь не завышенные: один Google Сергея Брина оценивается сейчас почти в 300 млрд…
На сегодняшний день именно иностранные научные специалисты составляют основу технологического могущества таких стран, как США, Германия, Канада, Израиль, Япония, Китай… По некоторым сведениям, 22 страны сосредоточили у себя более 90% интеллектуального капитала планеты. В результате в США, по подсчетам Института американского предпринимательства, на долю научных иммигрантов приходится 41% от общего числа зарегистрированных патентов на изобретения, при этом в крупнейших высокотехнологических компаниях — Qualcomm, Merck, General Electric — этот показатель составляет от 60 до 75%. По данным Университета Дьюка, иностранцы являются создателями четверти успешных американских технологических и инжиниринговых компаний с доходом более 50 млрд долл. и числом занятых свыше 450 тыс. человек. Бывшие россияне являются основателями 3% высокотехнологичных компаний в Массачусетсе и 6% — в Нью-Йорке и создают около 28% от общего числа технологических новинок.
На пороге ХХІ в. ЮНЕСКО выдало прогноз: достичь национального благосостояния смогут только те страны, в которых 40–60% работающих будут иметь высшее образование.
Из трех параметров, по которым ООН с 1990 г. оценивало ИЧР (индекс человеческого развития страны), один определял средний уровень грамотности населения. В 2006 г. к ним добавился еще один, связанный с возможностью продолжить обучение: уровень образованности. И называется теперь этот интегративный показатель ИРЧП — индекс развития человеческого потенциала. В ряде стран он зашкаливает за 100% — люди получают второе и третье высшее образование…
В СССР 40% кадров с высшим образованием выпускала Украина. О качестве как минимум технического образования говорит тот факт, что мои коллеги — инженеры-станкостроители, эмигрировавшие в 70–90-е годы, легко адаптировались на Западе в самых разных сферах производства: пищевая промышленность, текстильная, нефтедобывающая… Сказалась как раз универсальность подготовки. Я уже не говорю о специалистах по ТРИЗ (теории решения изобретательских задач): за три года (1992–1995) Н.Шпаковский сэкономил компании Samsung «всего» 90 (!) млн долл. Сейчас в разных подразделениях Samsung таких
специалистов 16. И все — из стран СНГ… Но на прошедшей в Киеве с 31 июля по 3 августа этого года конференции Международной ассоциации ТРИЗ (в МА ТРИЗ входят 42 страны, представители 16-ти из них — от США до Малайзии — участвовали в конференции) заинтересованных лиц Украины ни из Министерства экономики, ни из Минобразования, несмотря на личные приглашения, не было…
А теперь вернемся к потеющему больному. Почему профильная концепция безнадежно устарела, достаточно ясно видно, если провести функционально-системный анализ развития системы образования. Ее основная функция («Зачем учить?») — подготовить новое поколение так, чтобы оно могло наиболее эффективно участвовать во всех сферах деятельности общества. Содержание образования («Чему учить?») определяет основной заказчик и потребитель системы образования — экономика: выпускаемый «продукт» должен соответствовать уровню развития экономики и ее требованиям к «качеству». При этом в содержание входят не только профессиональные знания, а весь социокультурный опыт, накопленный предыдущими поколениями.
Другие элементы системы образования — методы обучения («Как учить?»), контингент учащихся («Кого учить?») и требования к преподавателям («Кто учит?») — работают на эту же цель.
Но экономика в своем развитии прошла несколько этапов — первобытно-общинный, сельскохозяйственный, промышленный и теперь находится на информационном. Соответственно менялись как цели (функции) системы образования, так и остальные ее компоненты. Например, на сельскохозяйственном этапе (основные сферы деятельности — земледелие, скотоводство и мелкие ремесла) родители в ходе совместной деятельности («Делай, как я») обучали детей тем навыкам, которыми владели сами, в результате вырастали профессиональные исполнители. Основным богатством государства тогда были плодородные земли и люди, которые на них работали.
На промышленном этапе для изготовления сложных машин и механизмов в содержание образования входят теоретические знания и навыки, которые можно приобрести только в специальных учебных заведениях. «Продуктом» образования становятся узкие специалисты, способные обеспечить высокую производительность труда на своем рабочем месте и тем самым — высокую прибыль владельцу предприятия. Богатство государства создают высокотехнологичные производства и высококвалифицированные кадры, умеющие их обслуживать.
Система образования на этих этапах эволюции экономики хорошо выполняла свои функции, так как шла за их потребностями и успевала перестраивать методики и содержание учебных программ.
Но все стремительнее темп роста объема знаний и, соответственно, интеллектуализация экономики. Наиболее ценными продуктами становятся информация и наукоемкие технологии. Создавать такие продукты на очередном этапе развития общества — информационном — может только творческая личность, и решающее значение в экономике приобретает человеческий капитал с принципиально новыми, «человеческими» качествами в структуре личности: это коммуникативность (как способность работать в команде), креативность (как способность генерировать новые идеи) и обучаемость (как способность быстро усваивать и практически использовать новую информацию). Экономика производства уступает свое место экономике Знаний и Человеку, обладателю этих знаний.
Кризис существующей системы образования носит универсальный характер и определен ее
целью — ориентацией на уходящий промышленный этап развития общества. Новой экономике нужны творческие личности, а концептуальные принципы профильной системы направлены только на передачу знаний… Концепции профильного образования, принятые практически всеми странами, морально устарели. Инновационные технологии образования, которых требует современная экономика, уже существуют, но — не для Министерства образования и науки Украины…
А теперь — по цепочкам системных связей — посмотрим, как отразится «р-р-р-революционная реформа» в системе школьного образования на других элементах системы «Государство». О падении мотивации школьников к изучению естественных наук (да еще на фоне уничтожения всей соответствующей инфраструктуры внешкольного образования!) не говорил только очень ленивый учитель. Поэтому ожидать, что после 9-го класса дети, получившие самые поверхностные представления о физике, химии, биологии и других естественных науках, требующих напряжения в усвоении, толпой ринутся выбирать эти профили в 10–11-м классах, может только или очень недальновидный чиновник, или откровенный враг Украины.
Пойдем дальше. Уменьшение нагрузки учителей-естественников в средних классах сократит потребность в них и, тем самым, набор студентов на соответствующие факультеты педуниверситетов и вузов. Кстати, уже в этом году некоторые из них просто не имели абитуриентов. Это же уменьшение нагрузки снизит финансирование профильных кабинетов в школе и в конечном счете приведет к полному их уничтожению. Исчезает — из-за отсутствия спроса — дышащая на ладан отрасль промышленности по созданию оборудования для этих кабинетов и определенное количество рабочих мест…
Снижение уровня знаний по естественным наукам приводит к сокращению приема студентов на технические специальности, математику, астрономию, биологию… Последствия для всей системы высшего образования предсказать уже несложно…
Автор объявляет конкурс на определение наиболее точной даты закрытия 50% университетов и вузов Украины!
Вопросы образования — это вопросы национальной безопасности, утверждает Сергей Рукшин. Образование — это не «образовательные услуги». Это системообразующий институт нации и государства. Гражданами нас делает образование и воспитание, а не купленные услуги. Когда-то Бисмарк сказал, что франко-прусскую войну выиграл не прусский солдат, а прусский учитель, воспитавший прусского офицера, фельдфебеля, инженера и солдата.
Можно не сомневаться: именно опасения, что наши дети задумаются о чем-то важном, и стали основной причиной проекта изменений в нашей школе. Так что несложно предсказать, чем с такими «реформами» образования станет Украина в мировом экономическом пространстве лет через 15–20… В лучшем случае — транзитным коридором «Запад — Восток» и «Север — Юг». Простите: в этом случае — транзитным перекрестком. Потому что покупатели на землю уже давно есть…
За годы «незалежности» промышленная сфера экономики страны практически полностью уничтожена. Нет, отдельные отрасли, конечно, еще дышат, — но на каком уровне! А чтобы он не вырос — надо уничтожить почву возможного формирования интеллектуального потенциала. Украинская система базового, допрофессионального образования (а по цепочке системных связей — система высшего образования — экономика страны и в целом — ее безопасность и независимость!) сейчас потеет на каталке:
— Сестричка, а может, все-таки в реанимацию?
Related video
— Молчите, больной! Доктор лучше знает! Сказал: «В морг», — значит, в морг…
Что такое Активное Умирание — Традиции Здоровье
Перспектива потерять близкого человека очень тяжела. Когда пациент находится на последней стадии неизлечимой болезни, его родственники могут задаться вопросом о признаках активного умирания, чтобы они могли быть полностью готовы. В это время многие люди обратятся в хоспис, чтобы повысить комфорт пациента и оказать поддержку своим семьям.
Что такое активное умирание?
Заключительный этап процесса умирания известен как активное умирание. Это следует за ранней и средней стадиями умирания и знаменует завершение жизни человека.
Сколько длится активная фаза умирания?
Предактивная стадия умирания длится около трех недель, но активная стадия длится всего около трех дней.
Пациенты, которые активно умирают, обычно проявляют многие симптомы, указывающие на приближение смерти. Они могут не реагировать, и их кровяное давление обычно значительно падает.
Как можно предсказать активную смерть?
Трудно предсказать активную смерть, если не считать симптомов, которые проявляются у многих пациентов на этом этапе. Однако важно понимать, что у пациента могут не проявляться все признаки активного умирания. С другой стороны, некоторые пациенты могут заявить, что умирают. Их позиция может стать более жесткой, и могут появиться другие симптомы, характерные для их неизлечимой болезни.
Каковы симптомы активного умирания?
Ниже приводится список некоторых симптомов, которые могут возникнуть у человека на стадии активного умирания. Однако важно иметь в виду, что опыт каждого человека будет разным, и не все пациенты будут испытывать все эти симптомы. Этот список можно использовать, чтобы помочь лицам, осуществляющим уход, распознать признаки активной смерти, но он не заменяет консультацию врача.
- Артериальное давление пациента может значительно снизиться.
- Пациент может находиться в коме или полукоме, и его невозможно разбудить.
- У больного могут возникать галлюцинации, возбуждение и делирий.
- У пациента может быть скопление жидкости в легких, что может привести к необычным булькающим звукам.
- Паттерн дыхания пациента может быть нерегулярным, и у него могут быть длительные паузы в дыхании.
- Цвет кожи пациента может измениться, а конечности могут быть холодными на ощупь.
- Моча пациента может быть обесцвечена, или у него может наблюдаться уменьшение количества мочи или недержание мочи и кишечника.
Как вы можете помочь кому-то в активной фазе умирания?
Есть много способов помочь человеку, находящемуся в активной фазе умирания, даже если он, кажется, не знает о вашем присутствии. Всегда рекомендуется говорить с ним ободряюще и сохранять спокойствие, и вы можете осторожно прикоснуться к пациенту, если ему обычно нравится, когда к нему прикасаются.
Если пациент беспокоен, могут помочь лекарства. Имейте в виду, что пациенты, которые кажутся невосприимчивыми, могут все же слышать вас, поэтому важно всегда говорить уважительно и позитивно.
Если пациент страдает недержанием мочи, вы можете предоставить ему подгузники или подгузники. Обязательно меняйте прокладки или подгузники, когда они загрязняются.
Когда дыхание пациента становится нерегулярным, рассмотрите возможность приподнять изголовье его кровати, чтобы расположить его в более удобном положении. Если это невозможно, используйте подушки, чтобы приподнять голову. Некоторых пациентов может потребоваться перевернуть на бок.
Когда следует обращаться в хоспис?
Многие поставщики хосписов говорят, что если вы сомневаетесь, пора ли звонить в хоспис, есть большая вероятность, что ваш близкий человек уже имеет право на этот дополнительный уровень специализированной поддержки. Даже если они еще не имеют права, всегда полезно собрать информацию и быть готовым к тому, когда придет время.
Хотя многие семьи откладывают обращение в хоспис до тех пор, пока пациент явно не достигнет последних дней или недель жизни, пациенты часто могут начать получать помощь, предлагаемую хосписом, гораздо раньше. Специализированный уход, медицинское оборудование и расходные материалы, связанные с неизлечимой болезнью близкого человека, могут иметь большое значение для их уровня комфорта на заключительном этапе их жизни. Кроме того, он может оказать ценную поддержку семьям и опекунам в это очень трудное время.
Если вы заметили изменения в умственных способностях вашего близкого человека, прогрессирующую потерю веса, увеличение числа падений, инфекции, частые посещения больницы или отделения неотложной помощи или снижение способности вашего близкого выполнять повседневные задачи, такие как одевание, ходьба , пользуясь ванной или едой, пришло время связаться с хосписом.
Чтобы получить доступ к хосписной помощи, пациент должен иметь неизлечимую болезнь, поставленную врачом, и ему осталось жить менее шести месяцев, если болезнь пойдет своим типичным путем. Если пациент живет дольше шести месяцев, он может продолжать получать хосписную помощь, если врач повторно подтвердит, что он имеет на это право. Его можно прекратить в любой момент и возобновить позже.
Work With Traditions Health
Если вы считаете, что ваш близкий может быть готов к дополнительной поддержке и комфорту, предлагаемым хосписом, свяжитесь с Traditions Health, чтобы узнать, как они могут помочь.
Каковы 3 стадии умирания
Для многих людей смерть — незнакомый процесс. Неизлечимо больные пациенты и их опекуны могут задаться вопросом, чего ожидать на этом этапе и как сделать это время более комфортным. Лучшее понимание того, что происходит во время этого процесса, может помочь всем участникам лучше подготовиться к этому переходу и каждому из этапов умирания.
Три основных этапа умирания
Существует три основных этапа умирания: ранний, средний и последний. Они отмечены различными изменениями в реакции и функционировании. Однако важно помнить, что время каждой стадии и испытываемые симптомы могут варьироваться от человека к человеку. Ниже приводится общий взгляд на то, чего ожидать на каждом этапе.
Ранняя стадия умирания
На ранней стадии умирания пациент начинает есть и пить значительно меньше. Этот период может длиться от нескольких дней до нескольких недель.
Что вы увидите
Первым признаком этой стадии умирания будет заметное снижение интереса к еде. Для многих пациентов прием пищи в этот момент становится скорее бременем, чем радостью. Они также могут иногда задыхаться от своих жидкостей и начнут чувствовать себя сытыми довольно быстро.
Что происходит на самом деле
На этом этапе тело начинает экономить энергию и не нуждается в таком большом количестве питания, как раньше. Хотя свидетельствование может быть неприятным, оно не причиняет пациенту никакой боли или страданий. Это естественный процесс, при котором организм выключает чувство голода, а искусственное вскармливание в это время не предотвращает смерть и даже может привести к физическому недомоганию.
Чтобы обеспечить комфорт, близкие могут предлагать пациентам кусочки еды, глотки жидкости или кусочки льда, но важно уважать пожелания пациента, когда речь идет о еде и питье.
Средняя стадия умирания
Средняя стадия умирания характеризуется изменениями внешнего вида пациента, которые могут длиться от нескольких часов до нескольких дней.
Признаки, которые вы заметите
Человек становится все менее восприимчивым к своему окружению и тем, кто его окружает, до такой степени, что в конечном итоге он вообще не может говорить или двигаться. Обычно это наблюдается в последние дни жизни.
Что происходит на втором этапе
Поскольку кровообращение в организме замедляется, кровь резервируется для поддержки работы основных внутренних органов. Руки и ноги пациента могут стать холодными и потемнеть.
На этом этапе близкие могут предложить одеяла, чтобы повысить комфорт при изменении кровообращения пациента. Тем не менее, грелки и электрические одеяла не рекомендуются, потому что пациент не сможет определить, становятся ли они слишком горячими.
Отстранение от своего окружения и отношений является физической и духовной реакцией тела на процесс умирания и совершенно нормально.
Близкие должны исходить из того, что пациент может слышать все, что он говорит. Эксперты предлагают говорить с пациентом мягко и осторожно прикасаться к нему, только если ему обычно нравится, когда к нему прикасаются. Это хорошее время для молитвы или медитации. Не рекомендуется задавать больному вопросы, требующие ответов.
Последняя стадия умирания
На последней стадии умирания дезориентация и беспокойство нарастают. Будут значительные изменения в дыхании и воздержании пациента.
Что вы заметите
У пациента может полностью прекратиться опорожнение кишечника или начаться недержание мочи. Их дыхание может стать поверхностным и нерегулярным, с длинными паузами, которые становятся частыми по мере приближения смерти. Также могут быть звуки заложенности в груди и хрипы в горле в последние часы.
Что делают их тела
Неугомонность, отмечаемая на этой стадии, связана с изменениями в обмене веществ, в то время как функции почек и кишечника страдают из-за снижения кровообращения. Расслабление мышц может привести к недержанию мочи. Замедление притока крови к внутренним органам приводит к тому, что легкие теряют способность выводить жидкости, а мышцы горла расслабляются.
Когда пациент находится на последней стадии умирания, полезно поговорить с ним обнадеживающе. Опять же, нежные прикосновения допустимы, если пациенту нравится, когда к нему прикасаются. Даже когда они не реагируют, пациент может слышать окружающих, поэтому важно говорить уважительно. Хотя это может быть тревожным моментом для близких, лучше постараться сохранять спокойствие.
Некоторым пациентам могут потребоваться лекарства от беспокойства, подгузники, катетер или подкожные прокладки. В этот момент введение кислорода не поможет. Тем не менее, может быть полезно приподнять изголовье кровати пациента или использовать подушки, чтобы облегчить подъем головы; поворот пациента на бок также может увеличить комфорт.
Поговорите с представителями хосписа о стадиях умирания
Если ваш близкий болен неизлечимой болезнью, уход в хосписе может помочь улучшить качество его жизни в последние месяцы жизни. Свяжитесь с Traditions Health, чтобы узнать, как мы можем помочь вашей семье и вашему близкому физически, эмоционально и духовно на каждом этапе пути.