7 уроков английского с еленой шипиловой: Lesson #1 — Глагол be (быть). Мобильное приложение по английскому языку | SpeakASAP®

Содержание

Lesson #1 — Глагол be (быть). Мобильное приложение по английскому языку | SpeakASAP®

Помните о том, что все, что Вы учите, нужно проговаривать вслух, слушая озвучку как самого урока, так и ответов к упражнениям. Не бойтесь, если Вы еще несильны в правилах чтения – просто повторяйте за диктором и возвращайтесь к файлу по правилам чтения.
Произношение же подхватится само в процессе работы с английским языком.

Listen to the audio lesson with additional explanations

В английском языке, как и во всех других европейских языках, Вы не можете просто сказать:

я красивая, он странный, они дома, вы на работе.

Приучайтесь к тому, что любой иностранец будет говорить:

я есть красивый, она есть странная, они есть дома, вы есть на работе.

Так называемый глагол be (быть) — один из самых важных глаголов в любом иностранном языке.

У немцев – sein.
У французов – être.
У итальянцев – essere.

Спряжение глагола be

Он (есть) директор, а она (есть) секретарь. Он (есть) очень богатый, а она (есть) очень красивая.

Глагол изменяется не по правилам, нужно просто запомнить:

Глагол be
Iam hereЯ есть здесь
Youare hereТы есть здесь
He / she / itis hereОн, она, оно есть здесь
Weare here
Мы есть здесь
Youare hereВы есть здесь
Theyare hereОни есть здесь

В русском языке мы очень часто говорим фразы это дорого, это рядом, это очень важно и т. д.

Русское это… по-английски будет it is (it’s)…

It is expensive. – Это дорого.
It is cheap. – Это дешево.
It is important to me. – Это важно для меня.

Отрицательная форма глагола be

После глагола всегда ставится отрицательная частица not.

Отрицание глагола be
Iam not hereЯ не есть здесь
Youare not hereТы не есть здесь
He / she / itis not hereОн, она, оно не есть здесь
Weare not hereМы не есть здесь
Youare not hereВы не есть здесь
Theyare not hereОни не есть здесь

It is not (it’s not) expensive. – Это не дорого.
It is not cheap. – Это не дешево.
It is not important to me. – Это не важно для меня.

Вопросительная форма глагола be

Глагол в нужной форме выходит на первое место.

 Sheisat home now.
Isshe at home now?

Если в предложении есть вопросительное слово, оно будет стоять на первом месте перед глаголом.

  Sheisat home now.
 Isshe 
at home now?
WhereisShe now?
Whyisit so important to you?

Устойчивые выражения с глаголом be

С глаголом be в английском языке, как и в остальных языках, есть очень много устойчивых выражений.

В этих предложениях Вы ставите глагол be в нужную форму из первой таблички и получаете абсолютно ходовые жизненные предложения, которые можно использовать уже сейчас:

be happyбыть счастливым
be hungry / starvingбыть голодным
be sickбыть больным
be wellбыть здоровым (или чувствовать себя хорошо)
be ready быть готовым
be lateопаздывать
be sorryсожалеть
be sureбыть уверенным
be angryсердиться
be busyбыть занятым
be away отсутствовать
be backвозвращаться
be confusedбыть в замешательстве
be frustratedбыть разочарованным
be surprisedбыть удивленным
be shockedбыть шокированным
be interested in
интересоваться
be crazyбыть без ума
be coldзамерзать (простудиться)
be hot (warm)быть горячим (тёплым). Либо в смысле быть привлекательным, сексуальным (hot girl = sexy girl)
be tiredбыть усталым
be on timeбыть вовремя
be rightбыть правым
be wrongбыть неправым
be onlineбыть онлайн
be availableбыть доступным
be invisibleбыть невидимым
be offlineбыть оффлайн

Lesson #2 — Спряжение английских глаголов. Мобильное приложение по английскому языку | SpeakASAP®

Listen to the audio lesson with additional explanations

Порядок слов в английском предложении

Кто – что делает – где – когда

Спряжение глаголов

Прелесть работы в английском языке с глаголами в том, что не нужно учить никаких изменений окончаний.
Глагол не изменяется.

Вопросительные предложения

Если спрашиваете – перед предложением ставите частичку do.
Перед ней, если нужно, ставите вопросительное слово.

Отрицание

Если отрицаете – перед глаголом ставите слово don’t (do not).

  Ilivein Germany.
 Doyoulivein Berlin?
 
No,
I don’tlivein Berlin.
Wheredoyoulive?
  Welikeour job.
 Doyoulikeit?
 No,we don’tlikeit.
Whatdoyoulike?
  Theyworkat IBM.
 Dotheyworkin the USA?
 No,they don’tworkin the USA.
Wheredotheywork?
  Theyhavetime.
 Dothey
have
money?
 No,they don’thavemoney.
Whatdotheyhave?

Единственное, что нужно запомнить:
Добавить к глаголу окончание -s для he, she, it.

Heworksat IBM.
Shelikesher job.
Itlooksperfect
He / she / ithasa problem.

В вопросе окончание -s добавится к частичке do и станет does.

  Helivesin the USA.
Wheredoeshelive?
  Itworksperfect.
Howdoesitwork?
  Shelikesher job.
Whatdoesshelike?
  Hehasa problem.
Whatdoeshehave?

В отрицании перед глаголом будет does not (doesn’t).

He doesn’tlivein the USA.
It doesn’tworkperfect.
She doesn’tlikeher job.
He doesn’thavea problem.

Если у Вас в предложении сразу 2 глагола, то перед вторым будет стоять частичка to.

What does she need? She needs to find a new job. – Что ей нужно? Ей нужно найти работу.

What is important to you? Most important to me is to be healthy. – Что для тебя важно? Самое важное для меня – быть здоровым.

Why are you so angry? I hate to waste my time! – Почему ты такой злой? Я ненавижу тратить впустую мое время!

Частая ошибка русских

Мы привыкли говорить хочу – want.
А иностранцы говорят хотел бы – would like.

Форма I want (я хочу) является более агрессивной. Это конкретно Ваше личное желание.

What do you want? – Что ты хочешь?
I want to go home. – Я хочу пойти домой.

Любая вежливость передается фразой I would like (I’d like).

Например, в ресторане, когда собираетесь заказать еду, используйте фразу:

I would like (I’d like) to have some coffee and Greek salad.

What would you like? – Что бы Вы хотели?
I would like (I’d like) to talk to you. – Я бы хотел поговорить с Вами.

Будьте вежливы всегда 🙂

Вообще, сама по себе частичка would – это русское бы.

I would say. – Я бы сказал.
He would come. – Он бы пришел.
They would do it. – Они бы это сделали.
I would recommend. – Я бы порекомендовал.

Повелительное наклонение (пойди, принеси, уйди, не мешай) образуется элементарно: глагол на первом месте. Все!

Устойчивые выражения

See you later!Увидимся позже!
Have a nice day!Приятного дня!
Give me a chance.Дай мне шанс.
See you soon.Скоро увидимся.
It doesn’t matter.Это не имеет значения.
Don’t bother me!Не раздражай меня!
Take care!Береги себя!
Never mind.Не имеет значения (проехали).
Talk to you later.Поговорим позже.
Until we meet again.До новой встречи.
Don’t mind it, please.Не обращайте внимания.
Don’t be late, please!Не опаздывайте, пожалуйста!

Множественное число

В большинстве случаев множественное число в английском языке образуется с помощью окончания -s:

book – books (книга – книги)
flat – flats (квартира – квартиры)
flower – flowers (цветок – цветы)
friend – friends (друг – друзья)
cat – cats (кот – коты)
girl – girls (девушка – девушки)
proof – proofs (доказательство – доказательства)

Ответ на вопрос чей: мой, твой, наш, его…

КтоЧей
Imy
youyour
hehis
sheher
itits (≠ it’s)
weour
YouYour
theytheir

It is my house. – Это мой дом.
It is your life. – Это твоя жизнь.
It is his car. – Это его автомобиль.
It is their party. – Это их вечеринка.

Если Вы хотите выразить принадлежность кого-то или чего-то кому-то или чему-то используется предлог of, либо к существительному прибавляется ‘s:

the door of the garage (дверь гаража)
the owner of the cafe (владелец кафе)
the temperature of the air (температура воздуха)
the company’s success = success of the company (успех компании)
the world’s population = the population of the world (население мира)

Exercise №1

Прочитайте и переведите текст

А потом слушайте и слушайте, пока не будете четко на слух определять знакомые слова.

It seems that my life is always full of activities and stuff, so I never have much time for myself.

All my days from Monday to Friday are alike. That’s what we call “daily routine” when the same things are alike from day to day.

I usually get up at 8 AM and that’s quite early for me, I prefer to get up later.

Then I make my bed, wash my face, brush my teeth, and get dressed. After that I go to the kitchen to have breakfast which is usually cereals with milk. I prefer something light, just a cup of tea and a sandwich.

Then I go to work, where I spend half of the day. However I really enjoy this time, I get knowledge and meet my colleagues. I come back home at 2 or 3 PM and always have a serious meal for lunch because I’m extremely hungry. After work sometimes I go shopping or just walk around the town for a while.

After dinner I have a rest about an hour. I can listen to music, watch TV or something like that. Then I do some other stuff like cleaning my room or anything else.

In the evenings I usually wash the floor and vacuum. I can’t say I’m excited about it, but I simply need to do it in order to keep my house clean.

When I finally have free time I go for a walk with my new friends here in the USA or just stay at home and read books in English.

My day ends at 10 or 11 PM. This is the time when I go to bed in order to get up early and start everything again the next morning.

So this is my daily routine during the week. On the weekends it is a different story, I like to sleep longer and do whatever I want to do. I have a lot of time for myself. I go for trips with my friends or visit relatives. I think weekends are much better than weekdays.

Прослушать ответы

Exercise №2

Прослушайте диалоги

Ваша задача – запоминать целые фразы и стараться использовать их в повседневной жизни.

to be happy

  • Hi Jerry, how are you today?
  • Hi Viola, I am OK, thank you. How about you?
  • I am great, thank you. Are you happy in Italy?
  • Yes, I’m happy. I like Italy very much. Everything is so perfect here.
  • Would you like to stay in Italy?
  • You know, it depends, I do not know yet.
  • OK, so I am so happy you are here.
  • Thank you, me too.

to be hungry / starving

  • Are you hungry Mila?
  • Yes I am so hungry / starving mommy and I need some food.
  • What would you like to eat Mila?
  • I would like some cake and coffee, mommy.
  • Do you want some salad or soup?
  • No thank you mommy, cake is enough.

to be sick

  • Why are you not at work Carol?
  • Because I’m sick Mr. Johns.
  • Are you OK? Why are you sick?
  • I have a cold Mr. Johns.
  • So, get well Carol.
  • Thank you Mr. Johns, hope to go back to work tomorrow.

be late

  • Raily is late today.
  • Why?
  • She has an appointment with a doctor.
  • Is everything OK with her?
  • Yes, sure, she just wants to check her health.
  • Oh, OK, so what time does she come to the office?
  • I guess, at 9:30 AM.

be interested in

  • I am so excited to meet new friends here.
  • Yes, that’s a good point.
  • So, what is your plan for the weekend then?
  • You know, I am very interested in going to museums; do you want to go with me?
  • Yes sure, I join you.

Прослушать ответы

Exercise №3

Переведите с русского на английский

  1. Почему ты не спишь? Уже поздно. Я не хочу спать. Я хочу есть. Я голодный.
  2. Что она говорит? Ты ее хорошо слышишь?
  3. Послушай меня. Давай еще раз все обсудим.
  4. Она пытается понять тебя, но ты как-то очень сложно все объясняешь.
  5. Подожди, мне нужно еще 15 минут.
  6. Давай обсудим все еще раз. Давай посмотрим, где проблема.
  7. У него новая подружка. У нее длинные ноги и большие … глаза 😉
  8. Это просто необходимо и очень важно. Вы согласны? Если да, подпишите здесь.
  9. Она меня не понимает. Она даже не хочет попытаться. Она думает, что я сплю целый день и ничего не делаю. Но это не так! Я работаю из дома, я зарабатываю и никогда не отдыхаю. Я работаю за компом всю ночь. Естественно, днем я хочу спать!
  10. Инвестируй в себя! Учи языки!

Прослушать ответы

7 уроков английского языка с шипиловой ириной

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛА: НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ Слабая строчка. Под слабой строчкой понимается строчка, при которой лоскуты ткани в шве недостаточно прижаты друг к другу, хотя переплетение нитей происходит правильно. При слабой строчке между пришитыми лоскутами ткани, если они слегка раздвинуты друг от друга в месте шва, видны нитки стежков. Причина слабой строчки – недостаточное натяжение обеих нитей. Плотная линия. При слишком сильном натяжении обеих нитей получается стежок, и машина делает сборки, особенно легких и тонких тканей. Определить этот дефект, если он не виден глазу, можно по растяжке шва, который в этом случае растрескается, а нитки могут порваться. Намоточная машина. Машина может петлять, то есть образовывать петли, сверху и снизу. Если наплывы будут образовываться сверху, машина мотает снизу, и наоборот. Это происходит из-за неравномерного натяжения обеих нитей. Чтобы избавиться от этого дефекта, необходимо правильно отрегулировать натяжение обеих нитей. Грязная линия. Грязная строчка получается, если машинку плохо протереть после обильной смазки. Чаще всего это происходит в челночном механизме и под ним, где скапливается много пыли и волокон ткани. Нити, проходящие через загрязненные части машины, загрязняют и портят линию. Чтобы избежать грязных строчек, тщательно очищайте машину. Косые швы. Косые стежки, расположенные не по прямой, а наискось, получаются при заправке нитей неравномерной толщины или при смещении игловодителя и транспортера ткани. Причиной косых стежков также может быть неравномерная подача ткани к гребенке (зубьям) транспортера, неравномерно установленная или изношенная с одной стороны гребенка. Найдя косой стежок, необходимо проверить толщину верхней и нижней нити. Только механик может починить игловодитель и конвейерную катушку. Пропуск стежков. При этом дефекте работы машины непейное переплетение нитей происходит не при каждом проколе ткани, в результате чего некоторые стежки получаются большими. Это зависит в основном от неправильной эксплуатации иглы или челнока, а также из-за неправильной установки. Пропущенные стежки часто возникают, когда игла находится слишком далеко от крючка или слишком близко к нему и зацепляется за него. В этих случаях необходимо переставить игловодитель и правильно установить высоту иглы. Кроме того, пропуск стежков может произойти, если игла выбрана неправильно, или если игла погнута или затупилась. После проверки иглы необходимо также проверить, не слишком ли большое отверстие в игольной пластине и правильно ли проходит игла посередине игольного ушка лапки и пластины. Если отверстие слишком велико, игла вдавливает ткань в ушко пластины. В этом случае замените игольную пластину. Плохое продвижение тканей. Плохое продвижение ткани в большинстве случаев зависит от состояния и установки транспортера ткани и ножного транспортера. Если ткань движется слишком медленно, стежки получаются маленькими и неравномерными по длине. В таких случаях в первую очередь необходимо установить на место регулятор размера стежка и закрепить его винтом. Если регулятор исправен, проверьте остальные детали, по которым ткань подается в машину. При обнаружении в машине более сложных неисправностей необходимо вызвать механика. Выбивание ткани из-под прижимной лапки. Чтобы стежок получился равномерным и прямым при шитье, ткань нужно перемещать точно поперек платформы. Линия стежка всегда должна быть параллельна лапке. Иногда ткань прошивается из-под прижимной лапки в сторону, и тогда очень сложно получить нужный стежок. Чаще всего это происходит из-за перекоса стопы, а также при ее пошатывании. В таких случаях следует больше внимания уделять регуляции стопы и ее правильному подбору, а также следить за ее состоянием. Поломка иглы. В большинстве случаев игла ломается из-за невнимательного и неосторожного обращения с машиной работающего на ней человека. Чаще всего это происходит, если игла погнута или установлена ​​слишком низко; если лапка стоит неправильно или шатается и закрывает отверстие игольной пластины; если ткань продвигается вперед, пока в ней находится игла; если рабочий во время шитья тянет ткань или неаккуратно прошивает швы и утолщения, а также неаккуратно вытягивает ткань из-под прижимной лапки. Игла может сломаться, даже если крышка комплекта челнока плохо закреплена и установлена ​​в шахматном порядке или весь комплект челнока плохо завинчен и установлен в шахматном порядке. Необходимо следить за тем, чтобы эти детали всегда были надежно закреплены. Обрыв верхней нити. Верхняя нить рвется по многим причинам. Чтобы этого избежать, в первую очередь необходимо использовать нити надлежащего качества и следить за тем, чтобы шпуля правильно вращалась на валу. Нить должна быть заправлена ​​правильно, и необходимо проверить состояние всех нитенаправителей, нитепритягивателя и пластин регулятора (на наличие царапин, заусенцев и ржавчины). Также необходимо проверить качество иглы и правильность ее установки, не ослаблен ли нитепритягиватель, правильно ли установлены прижимная лапка и игольная пластина и нет ли дефектов игольного ушка. Неисправный комплект челнока также может стать причиной обрыва верхней нити. Обрыв нижней нити. Нижняя нить чаще всего рвется из-за неправильной заправки, чрезмерного натяжения и неправильного вращения шпульки. Также необходимо следить за тем, чтобы нити были правильно намотаны на шпульку и чтобы шпулька правильно перемещалась. Если у машины более сложные неисправности, необходимо вызвать механика.

Основное отличие от других курсов — максимальная приближенность к жизненным ситуациям и экономия времени.
  Прежде чем вы начнете изучать английский язык с нами для достижения одной единственной цели — Говорите как можно скорее, ознакомьтесь с принципами, на которых построен этот курс.

Подробнее

Английский – это язык бизнеса и информации, а значит, денег и знаний.
  Чем раньше вы начнете говорить по-английски, пусть даже не в совершенстве и с ошибками, тем больше возможностей откроется перед вами.
 Абсолютно никому не нужно длительное изучение теории до идеализма. Это чревато потерей времени, нервов, денег и неуверенности в себе.
  Произношение никого не смущает. Помимо русских преподавателей, имитация британского произношения, а значит и время, потраченное на его изготовление, вызывает улыбку на лицах собеседников со всего мира, ведь почти весь мир говорит на американском английском.
  Идеального английского не существует. К такому выводу мы пришли, работая над курсом вместе с разными преподавателями, отечественными филологами. Ситуация еще хуже, чем с русским: есть московское произношение, украинский, одесский, волжский акцент, кавказский, белорусский — и это все русское. При подготовке курса отечественные филологи из разных стран управляли артиклями друг друга, предлогами и временами. А потом русские филологи поправили носителей филологов!
  Курс построен только на самых актуальных грамматических темах с самыми важными повседневными словами. После этого курса вам останется только пополнить словарный запас на практике.
  Мы не ставили перед собой цель стать лучшими в английском языке. Мы ставим цель, чтобы помочь вам достичь своей цели.

Этот курс полезен для тех, кто нацелен на результат, а не на процесс. Другими словами, этот курс полезен для тех, кому нужно говорить по-английски, а не учить его.
Этот курс категорически противопоказан тем, кто сделал из английского языка культ, переоценивает его значение и поклоняется ему. Также он противопоказан преподавателям, которые занимаются выкачиванием денег через длительный процесс изучения языка. Вы будете читать комментарии таких людей под каждым видео, на каждой странице и под каждым упражнением. Фраза Самая большая ошибка нас уже не пугает, а только улыбает. За время работы над курсом мы поняли: в 2013 году идеального английского не бывает и искать его – пустая трата времени.
  С выходом курса английского языка на 7 уроков от SpeakASAP наступает время, когда каждый из вас может достичь своей цели везде, где вам нужен английский язык, в короткие сроки и с максимальной эффективностью.

«Английский за 7 уроков» ни в коей мере не претендует на звание масштабного учебника. Это базовый курс, задача которого — как можно быстрее «заговорить» пользователя, снабдив его необходимыми знаниями. Автор курса Елена Шипилова рассказывает об особенностях своего подхода к обучению иностранным языкам во вступительном аудиоролике, который мы настоятельно рекомендуем прослушать. Практика, практика и еще раз практика — вот, вкратце, суть его метода. Мы изучаем языки, чтобы общаться, поэтому именно общение не является бездумной зубрежкой и на него стоит обратить внимание.

Возможности

Предлагаемый курс подходит как для начинающих, так и для тех, кто, как говорится, «знал, да забыл». Поможет самостоятельно подняться с нуля до уровня Pre-Intermediate: один день — одно занятие, если подойти к делу ответственно, за неделю вам вполне доходчиво объяснят.

Давайте посмотрим, что здесь доступно. Пользователь может ознакомиться с теоретическим курсом или сразу приступить к выполнению практических заданий, а правильному произношению помогут аудио- и видеоматериалы.

У приложения есть версии для iOS и Android, а на последнюю 10 сентября вышло обновление. Интерфейс немного изменился, но функции остались прежними, также была добавлена ​​возможность ускорять или замедлять звук.

Теория

Курс разбит на семь смысловых блоков, в каждом из которых краткое объяснение правил перемежается примерами.

К каждой теме есть аудио- и видеосопровождение, поэтому вы можете выбрать формат в зависимости от ваших предпочтений, например, если вы лучше воспринимаете информацию на слух или хотите создать атмосферу полноценного урока с помощью видео урока.


Никаких долгих рассуждений и излишнего копания в дебрях частностей. При подготовке материала Елена Шипилова намеренно не акцентировала внимание на популярных методических пособиях, которые часто изобилуют сбивающими с толку новичков подробностями. Она создала свою систему, максимально информативную и понятную. Даже довольно сложные моменты (например, злосчастный герундий) представлены здесь кратко, просто и достаточно ясно.

Практика

Изучив правила, применяем их на практике: по результатам каждого занятия нам предлагается выполнить несколько упражнений. Интересен подход к их составлению. Автор курса считает, что стандартные задания на выбор из нескольких вариантов подходящего слова или правильной формы глагола не способствуют прогрессу в обучении. Наоборот, вы от них тупеете и отучаете себя мыслить самостоятельно. Так что сразу же пробуйте себя в переводе с русского на английский и наоборот. Для формирования правильного произношения рекомендуется не только читать, но и слушать задания и ответы к ним.

Благодаря грамотному балансу теории и практики мы получаем на выходе не груду понятий и правил, а структурированное представление о том, как строить фразы. Нарабатывается и определенный словарный запас, достаточно, надо отметить, жизненный. Что касается продолжительности занятий, то выполнение одного занятия вместе с заданиями вряд ли займет больше часа. Отсутствие времени не принимается в качестве оправдания. 🙂

Что дальше

Если вы полностью прошли курс и не хотите останавливаться на достигнутом, вам открыт прямой путь на сайт Speak As Soon As Soon, где вы сможете отточить свой английский до совершенства с помощью дополнительных обучающих материалов. Закрепить знания поможет мини-курс, на котором вы будете заниматься с преподавателем по скайпу. Семь занятий по 60 минут – хороший вариант для тех, кому срочно нужно привести свои разговорные навыки в надлежащий вид. Общение ведется на английском языке, поэтому барьер, мешающий новичкам применить свои знания на практике, довольно быстро падет. Студенты получают запись каждого урока в формате MP3 для разъяснения спорных вопросов в случае необходимости.

Следующим шагом будет достижение промежуточного уровня. В этом случае продолжительность курса составит 20 недель, или 400 часов. Обучение разделено на две равные части: на первом уроке ведет русский преподаватель, а на втором кейс ведет носитель языка. Курс поможет не только укрепить грамматические знания и развить навыки аудирования на английском языке, но и расширить словарный запас, а также почувствовать себя увереннее в общении.

Буквально на днях на сайте по многочисленным просьбам студентов и пользователей появился курс «Английский язык UpperIntermediate». Он подходит для тех, кто уже прошел 20-недельную базовую программу и хочет продолжить обучение на более высоком уровне. Курс будет полезен тем, кого не покидает ощущение, что они новички в английском языке, даже если они изучают его уже несколько десятков лет.

Английский — самый «испорченный» язык, на котором 90% студентов сами не знают, чего хотят. Рынок переполнен предложениями как от отдельных преподавателей, так и от различных интернет-ресурсов, поэтому составить поэтапную программу обучения самостоятельно практически невозможно, всегда есть что-то, чего вы еще не знаете. Преимущество SpeakASAP — четкая система того, что действительно нужно и важно.

Главное помнить: при изучении иностранного языка не обязательно тратить годы на изучение научной литературы. Гораздо важнее выбрать правильный подход. Если вам нужен быстрый результат, «Английский за 7 уроков» — ваш вариант.

Основное отличие от других курсов — максимальная приближенность к жизненным ситуациям и экономия времени.
  Прежде чем вы начнете изучать английский язык с нами для достижения одной единственной цели — Говорите как можно скорее, ознакомьтесь с принципами, на которых построен этот курс.

Подробнее

Английский – это язык бизнеса и информации, а значит, денег и знаний.
  Чем раньше вы начнете говорить по-английски, пусть даже не в совершенстве и с ошибками, тем больше возможностей откроется перед вами.
 Абсолютно никому не нужно длительное изучение теории до идеализма. Это чревато потерей времени, нервов, денег и неуверенности в себе.
  Произношение никого не смущает. Помимо русских преподавателей, имитация британского произношения, а значит и время, потраченное на его изготовление, вызывает улыбку на лицах собеседников со всего мира, ведь почти весь мир говорит на американском английском.
  Идеального английского не существует. К такому выводу мы пришли, работая над курсом вместе с разными преподавателями, отечественными филологами. Ситуация еще хуже, чем с русским: есть московское произношение, украинский, одесский, волжский акцент, кавказский, белорусский — и это все русское. При подготовке курса отечественные филологи из разных стран управляли артиклями друг друга, предлогами и временами. А потом русские филологи поправили носителей филологов!
  Курс построен только на самых актуальных грамматических темах с самыми важными повседневными словами. После этого курса вам останется только пополнить словарный запас на практике.
  Мы не ставили перед собой цель стать лучшими в английском языке. Мы ставим цель, чтобы помочь вам достичь своей цели.

Этот курс полезен для тех, кто нацелен на результат, а не на процесс. Другими словами, этот курс полезен для тех, кому нужно говорить по-английски, а не учить его.
Этот курс категорически противопоказан тем, кто сделал из английского языка культ, переоценивает его значение и поклоняется ему. Также он противопоказан преподавателям, которые занимаются выкачиванием денег через длительный процесс изучения языка. Вы будете читать комментарии таких людей под каждым видео, на каждой странице и под каждым упражнением. Фраза Самая большая ошибка нас уже не пугает, а только улыбает. За время работы над курсом мы поняли: в 2013 году идеального английского не бывает и искать его – пустая трата времени.
  С выходом курса английского языка на 7 уроков от SpeakASAP наступает время, когда каждый из вас может достичь своей цели там, где вам нужен английский язык, в короткие сроки с максимальной эффективностью.

Запишите название каждой вещи, которая вас окружает, на новом языке. Это позволит вам создавать ассоциации и бессознательно запоминать слова, пока вы тренируетесь с ежиком.

Предлагаемая в книге методика позволит быстрее и лучше запоминать новые слова и выражения. Для удобства обучения слова и выражения разделены на блоки, которые помогают активно пополнять словарный запас по актуальным темам, а выполняя оригинальные упражнения, вы сразу же переходите к практике, то есть к говорению.

ОСНОВЫ МЕТОДА.
Приступая к изучению любого иностранного языка, человек сталкивается с различными препятствиями, которые, надо полагать, он должен преодолеть. Все проблемы сводятся к трем ключевым:
а) словарный запас;
б) произношение;
в) грамматика.

Проблемы возникают при использовании методов обучения, включающих все аспекты одновременно и приводящих ко всем вышеперечисленным проблемам, прогресс учащихся замедляется, так как они постоянно ощущают, образно говоря, неудачи по всем направлениям. Если они овладевают словарным запасом, у них все еще есть проблемы с грамматикой, если они больше концентрируются на грамматике, то можно наблюдать нехватку словарного запаса.

Содержание
Введение
Глава 1. Основы метода
Глава 2. Произношение
Глава 3. Таблицы слов
Глава 4. Глаголы
Глава 5. Существительные
Глава 6. Прилагательные
Глава 80 Наречия Приветствия
Глава 9. Выражения вежливости
Глава 10. Вопросительные слова
Глава 11. Личные местоимения
Глава 12. Притяжательные местоимения
Глава 13. Указательные местоимения
Глава 14. Статьи
Глава 15. Предлоги и союзы
Глава 16. Числа
Глава 17. Основные правила спряжения
Глава 18. Глагол «To be» (быть)
Глава 19. Глагол «TO HAVE» (иметь)
Глава 20 Глагол «CAN» (мочь, иметь возможность)
Глава 21. Первый день занятий
Глава 22. Второй день занятий
Глава 23. Третий день занятий
Глава 24. Четвертый день занятий
Глава 25. Пятый день занятий
Глава 26. Шестой день занятий
Глава 27. Седьмой день занятий
Глава 28. Основные правила грамматики
Глава 29. Как продолжить совершенствовать язык после 7 дней занятий по методикам из этой книги
Об авторе.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Как выучить английский всего за 7 дней, Эффективная методика для очень занятых и ленивых, Кампайо Р., 2012 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • Грамматика английского языка, 5 класс, Книга для родителей, Барашкова Е.А., 2020 — Настоящее пособие полностью соответствует ФГОС (второе поколение). Это третий компонент тренировочного комплекта, состоящего из четырех … Книги на английском языке
  • Упрощенная грамматика русского языка, Второе издание, Файер М.А., Прессман А. — Упрощенная грамматика русского языка разработана в соответствии с новейшими проверенными методиками обучения иностранным языкам; в ее основе. .. Английские книги
  • Английский язык, 2-4 классы, Рабочая программа, Биболетова М.З., 2018 — Рабочая программа разработана в соответствии с Типовой основной образовательной программой начального общего образования и предусматривает формирование личностных, мета -предмет и предмет… Английские книги
  • Работа над текстом, Сборник текстов и заданий по английскому языку, 3 класс, Вершинина Е.А., 2015 — Пособие содержит тексты и диалоги для чтения на английском языке, охватывающие темы, изучаемые в 3 классе: Я и мои друзья… Английский язык книги

Следующие учебники и книги:

  • Английский с Рэйчел, Пови Дж., 2010 г. — Пособие состоит из 14 уроков и предлагает разговорный материал по темам, изучаемым на первом курсе университета. Каждый урок включает в себя… Книги по английскому языку
  • Как запоминать английские слова, Матюгин И.Ю., 2006 г. — В книге даны наиболее эффективные методики запоминания английских слов. Раньше эти методы были известны только узкому кругу специалистов, а теперь. .. Английские книги
  • Практическая грамматика английского языка, Качалова К.Н., Израилевич Е.Е., 1998 — Задача данного учебника — помочь учащимся освоить как перевод навыки и навыки устного и письменного английского языка. Для этого… Книги на английском
  • Английский язык для студентов-юристов, Зайцева С.Е., Тинигина Л.А., 2012 — Предлагаемое учебное пособие основано на учебном плане курса английского языка и рассчитано на 280 аудиторных часов. Цель разработки руководства… Английские книги

Предыдущие статьи:

  • Популярные английские идиомы в упражнениях и комментариях, Хейнонен Э., 2016 г. — С помощью этой книги легко научиться уверенно и правильно использовать английские идиомы. Для практики предлагается много увлекательных заданий, с помощью… Книги по английскому языку
  • Понятная английская грамматика в правилах и упражнениях, Караванова Н.Б., 2015 — В данном пособии английская грамматика представлена ​​в виде правил, моделей и упражнений, что максимально облегчает восприятие, понимание и усвоение материала. … Английские книги
  • English for Engineers, Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Е.С., 2002 г. — Учебник написан в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов. Цель учебника — научить различным видам чтения специальные… Книги на английском языке
  • English, Насонова А.К., 2014 — В справочнике кратко представлены 100 самых важных тем английского языка. Все материалы представлены в соответствии со школьной… Английские книги

В разделе на вопрос кто читал книгу (Как выучить английский язык всего за 7 дней) какое впечатление оставил автор Паша Мартыненко лучший ответ Не читал, посмотрел по диагонали в книжном магазине. Потому что первое впечатление от названия было, конечно, не за один день.
Но тогда я проникся уважением к автору, так как он не обещал, что за 7 дней вы все узнаете. С его подачи за эти семь дней можно только выучить самые распространенные выражения и научиться говорить с ошибками. Но исправлять эти ошибки надо, для чего изучать грамматику, а вовсе не по его книге.
Это книга о том, как начать учить язык за 7 дней, а затем улучшать его с годами.
Наталья Усынина
Просветленная
(23315)
Книга испанского автора, фамилию не помню. Название такое же, как и в вашем вопросе, может быть, без слов обо всем. В магазине он был распродан, поэтому точно не скажу.

Ответ от Сергей Кузнецов [гуру]
никто не читал. Очередной бардак и развод. Столько нужных для разговора слов за 7 дней не запомнишь :-))) Лучше по видео Англию выучить за 16 уроков

Ответ от ххх [гуру]
Это наивно. Для лохов. Паша. У них есть ты. Примерно то же самое, когда тебе говорят: «Плюнь в лицо прохожему. И ничего не получишь». А ты дурак, задавая такие вопросы, не подозревая, что сам себя размазываешь.

Ответ от Postie [гуру]
Прочтите это: «Живи и учись».

Ответ от Асланк? K [гуру]
Невозможно в принципе! Ну если когда-нибудь научатся грузить прямо в мозг, типа диска, или флешки, то может быть. .. Ан нет.

Ответ от Наталья Мимикова [гуру]
ты издеваешься? Туи нужна ежедневная кропотливая работа на протяжении многих месяцев

Ответ от Франкофан [гуру]
Интересно, чем они занимаются уже пять лет на иностранном языке, да?

Эффективность метода подтверждают

наши студенты

Светлана

Мезенина

«Сейчас я общаюсь с носителями английского языка, и они говорят, что у меня хороший уровень»

Занятия с Дмитрием очень эффективны. До этого я занимался языком с другим преподавателем, но особых результатов не было. Я не мог общаться на английском языке. Дмитрий дает упражнения, которые действительно заставят вас говорить по-английски. Сейчас я общаюсь с носителями английского языка, и они говорят, что у меня хороший уровень. Мне очень приятно.

«Прогресс налицо, работаю с инозаказчиками»

Очень нравятся занятия с Дмитрием. Прогресс налицо, я работаю с иностранными заказчиками, поэтому английский обязателен. Дмитрий хорошо знает сильные стороны в обучении, очень доходчиво объясняет материал, прекрасно распределяет время во время занятий.

«Сразу применил и результат превзошел все ожидания»

Выражаю благодарность Дмитрию за прекрасную консультацию. Долго не мог преодолеть порог понимания на слух, но потом пару минут объяснил, но так доходчиво, что вопросов больше не было. Сразу нанесла и результат превзошел все ожидания. Это оказалось так просто! Рекомендую обращаться к Дмитрию только за английским языком.

«За границу ездил спокойно, свободно общался с носителями языка»

Результат занятий с Дмитрием сложно даже выразить словами) Изначально мой английский был очень слабым, но с начала занятий уровень знания языка резко изменился. Объясняется все очень доходчиво, ясно и понятно. Благодаря эффективным занятиям я спокойно ездил за границу, свободно общался с носителями языка, сдал ЕГЭ на 93 балла и поступил в университет. Методика обучения замечательная.

Сергей (5+ баллов)

«Очень хороший, грамотный и ответственный специалист! Я искренне доволен работой этого репетитора. Уроки были интересными, динамичными, позитивными и принесли мне большую пользу. Все договоренности были соблюдены.

Ирина (балл 5+)

«Дмитрий Иванович молодой, но грамотный специалист. Имеет серьезные знания английского языка, отличная подача материала. С сыном отлично контактирует, занятия проходят по скайпу, всегда вовремя.У моего сына достаточно высокий уровень знания английского языка, с репетитором Глеб изучает язык более углубленно, уровень знания английского языка повышается.»

Маргарита (5+ баллов)

«Очень доволен репетитором! Дмитрий Иванович человек внимательный, ничего не забывает, все помнит. Он интересно и разнообразно проводит уроки, использует аудио- и видеоматериалы, а также у него есть своя программа, по которой он меня водит. Мои знания улучшились, я стала писать пробный экзамен ровно в 2 раза лучше. Спасибо!»

Анна (5 баллов)

«Дмитрий Иванович грамотный преподаватель, очень мне помог. На его занятиях я получила всю необходимую для себя информацию. эмоции от нашего сотрудничества »

Наталья (5+ баллов)

«Впечатления положительные. Понравилось, что преподаватель разработал эффективную систему, дающую результат. Заметно, что репетитор подходит к работе с полной ответственностью. Замечаний нет, все на уровне »

Анна (5 баллов)

«Дмитрий Иванович замечательный преподаватель. Занятия проходили по скайпу, при этом мне было очень интересно заниматься. У преподавателя было много материала, тесты, аудио-видеоинформация.Думаю, по предмету начального уровня набрал для себя много материала».0003

Надежда (5+ баллов)

«Дмитрий Иванович подготовил меня к стажировке в Италии. Он подробно разобрал со мной все нужные темы, выставил произношение. Мне было легко общаться за границей на английском языке. Работу учителя оцениваю на отлично»

Наталья (5 баллов)

«Обучение длилось недолго, это связано с моими семейными проблемами. Дмитрий Иванович хороший педагог, мне было интересно учиться. Во время учебы , получил небольшое знание английского языка. В целом претензий не имел»

Светлана (5 баллов)

«Дмитрий Иванович грамотный репетитор, профессионализм, общение, подача материала, меня все устраивает! Формат и стоимость заказа соблюдены. Понравилась работа компании «

Эд Эм Вуд

Что ты реально можешь сделать за неделю?
Посвятив 7 дней одному делу, насколько упорно ты будешь идти к достижению цели? Вот вопросы что задавали себе многоязычные братья Мэтью и Майкл Юлден, когда решили выучить турецкий за неделю.Они старались максимально освободить себя от повседневных забот, чтобы каждый день выделять на обучение 8 часов.В дальнейшем я поделюсь с 7 полезных советов, которые я обнаружил, наблюдая за одними из самых способных студентов, изучающих иностранные языки.0280

1. Осознать цель

Урок: Четко сформулировать свои цели в начале обучения и проработать пути достижения цели

Братья поставили перед собой задачу выучить новый язык за неделю, чтобы испытать их на прочность. Перед ними встал выбор, с какого языка начать изучение. Турецкий казался лучшим выбором: в столице Германии около 300 000 носителей турецкого языка, а районы Кройцберг и Нойкёльн усеяны магазинами с вывесками на турецком языке. Только знание языка действительно поможет разобраться в ситуации в этих сферах.

2. Все обклеить!

Урок: Запишите название каждой вещи, которая вас окружает, на новом языке. Это позволит вам создавать ассоциации и бессознательно запоминать слова, пока вы занимаетесь своими повседневными делами.

Первым шагом в изучении языка, который сделали наши близнецы, было украшение всей квартиры самоклеящимися бумажками. Это было похоже на какой-то обряд: братья, с головой в словари, ходят по квартире и на каждый предмет в своей квартире наклеивают бумажки с турецкими словами. Примерно через час работы стало невозможно выполнять какую-либо работу по дому, будь то заваривание кофе или выключение света, не наткнувшись на записку, содержащую как минимум три разных слова или выражения, относящиеся к теме.


3. Найдите партнера

Урок: ничто так не мотивирует, как друг, преследующий ту же цель, что и ваша. Независимо от того, мотивированы ли вы соперничеством или чувством ответственности друг перед другом, наличие партнера по изучению языка окажет на вас достаточное давление, чтобы вы продолжали учиться.

Важность наличия партнера стала очевидной, когда Мэтью и Майкл начали делить комнаты, чтобы расклеивать заметки. Казалось бы, совсем простая операция породила бесконечное количество других мелких задач, которые братья не уставали перекидывать друг на друга. Они разделили обязанности таким образом, что каждый из них в итоге выучил разное слово.

Это означало, что теперь они стали источником новых знаний друг для друга.

На вопрос «как это называется?» они на удивление часто давали друг другу правильные ответы. Но самый яркий момент наступил ближе к концу недели, когда близнецы просто перешли на турецкий язык, задавая друг другу простые вопросы вроде «не хотите ли чаю или кофе?», «приготовите сегодня ужин?» и «во сколько мы завтра выйдем из дома?»

4. Подготовить мини мотивацию

Урок: каждому нужно руководство на пути к достижению цели. Такими ориентирами могут стать небольшие задания, например разговор на изучаемом языке, к которому нужно будет подготовиться, предварительно выучив несколько слов. В награду за их выполнение вы получите стимул для достижения еще больших высот.

Мэтью и Майкл за всю неделю решили несколько микрозадач. В первый день их посетил друг-турок, который поздоровался с ними по-турецки и отметил, как быстро они выучили свои первые слова и фразы. Потом выучили названия фруктов и числа от нуля до миллиарда, чтобы не возникло затруднений при походе на турецкий рынок в Кройцберге (хотя девятьсот тысяч кумкватов так и не купили). Искренне радуясь своему триумфу, впервые заговорив на турецком языке, они сияли от гордости и чувства выполненного долга, когда шли домой, чтобы продолжить учебу.

5. Попробуйте свой язык на вкус

Урок: научитесь связывать все, что вы делаете, с изучением языка.

Окружите себя едой, музыкой и фильмами на новом языке. Таким образом, даже когда вы валяете дурака, вы не перестаете учиться и открываете все больше и больше нового, вы более мотивированы.

Во время нашего следующего визита к братьям мы застали их за дегустацией различных турецких закусок. Подобно тому, как дети читают коробку с хлопьями перед тем, как отправиться в школу, во время обеда братья обсуждали информацию о питании, специальные предложения и конкурсы из турецкой упаковки. В отведенных 8 часах не было ни секунды, чтобы братья полностью отвлеклись от изучения языка. Менялась только интенсивность, но они никогда полностью не отвлекались от обучения.

6. Используйте то, что вы уже знаете

Урок: Даже если вы уже составили план изучения языка и сформировали представление о том, как именно вам нравится его изучать, не забывайте всегда пробовать что-то новое. Целевой язык имеет столько же ресурсов, сколько и ваш родной язык.

Братья проводили много времени, копаясь в книгах, компьютерах и приложениях, упорно нажимая на клавиши и листая страницы с упражнениями, а также искали в Интернете турецкие радиостанции и статьи о футбольных матчах в Турции.

Не существует определенного метода изучения языка, инструмента или учителя, которые могли бы в одиночку научить вас бегло говорить.

Мы пишем на языке, говорим, читаем и слушаем. Это основополагающие способности, за которыми стоит уйма материала для изучения. Вы не просто читаете или пишете на своем родном языке, не так ли?
Часто можно увидеть учеников, которые раз в неделю приходят в языковые школы, где общаются со своими преподавателями, потом уходят и на неделю забывают, что есть другие носители языка, а также многочисленные СМИ, вещающие на изучаемом языке. Пробуйте что-то новое каждый день. Послушайте эту жутковатую сопливую песенку, прочитайте газетную статью, пропагандирующую другой политический курс, напишите детскую сказку, устройте театрализованное представление и, в конце концов, поговорите сами с собой, пока готовите ужин. Добавьте красок в процесс изучения языка!

«Английский за 7 уроков» ни в коей мере не претендует на масштабный учебник. Это базовый курс, задача которого максимально быстро «заговорить» пользователя, снабдив его необходимыми знаниями. Автор курса Елена Шипилова рассказывает об особенностях своего подхода к обучению иностранным языкам во вступительном аудиоролике, который мы настоятельно рекомендуем прослушать. Практика, практика и еще раз практика — вот, вкратце, суть ее метода. Мы изучаем языки, чтобы общаться, поэтому именно общению, а не бездумной зубрежке, следует уделять внимание.

Возможности

Предлагаемый курс подходит как для полных новичков, так и для тех, кто, как говорится, «знал, да забыл». Он поможет вам самостоятельно подняться с нуля до уровня Pre-Intermediate: один день — одно занятие, если подойти к делу ответственно, за неделю вы вполне сносно будете объясняться.

Давайте посмотрим, что здесь доступно. Пользователь может ознакомиться с теоретическим курсом или сразу перейти к практическим заданиям, а аудио- и видеоматериалы помогут поставить правильное произношение.

У приложения есть версии для iOS и Android, а для последней 10 сентября вышло обновление. Немного изменился интерфейс, но функции остались прежними, а также добавлена ​​возможность ускорять или замедлять звук добавлен.

Теория

Курс разделен на семь смысловых блоков, каждый из которых имеет краткое объяснение правил, перемежающееся примерами.

Каждая тема имеет аудио и видео сопровождение, поэтому вы можете выбрать формат в зависимости от ваших предпочтений, например, если вы лучше усваиваете информацию на слух или хотите создать атмосферу полноценного урока с помощью видео урок.

Никаких долгих рассуждений и ненужного копания в дебрях частностей. При подготовке материала Елена Шипилова намеренно не ориентировалась на популярные учебники, которые зачастую изобилуют деталями, вводящими в заблуждение новичков. Она создала свою систему, максимально информативную и простую для понимания. Даже довольно сложные моменты (например, злосчастный герундий) здесь изложены кратко, просто и понятно.

Практика

Изучив правила, применяем их на практике: в конце каждого занятия нам предлагается выполнить несколько упражнений. Интересен подход к их составлению. Автор курса считает, что стандартные задания на выбор из нескольких вариантов нужного слова или правильной формы глагола никак не способствуют прогрессу в обучении. Наоборот, они делают вас скучными и забывают мыслить самостоятельно. Так что сразу пробуем себя в переводе с русского на английский и наоборот. Для формирования правильного произношения рекомендуется не только читать, но и слушать задания и ответы к ним.

Благодаря грамотному балансу теории и практики мы получаем на выходе не груду понятий и правил, а структурированное представление о том, как строить фразы. Развивается и определенная лексика, достаточно, надо отметить, жизненно необходимая. Что касается продолжительности занятий, то вряд ли на выполнение одного занятия вместе с заданиями уйдет больше часа. Отсутствие времени не принимается в качестве оправдания. 🙂

Что дальше

Если вы полностью прошли курс и не хотите останавливаться на достигнутом, вам прямая дорога на сайт «Говори как можно скорее», где с помощью доп. учебные материалы, с помощью которых вы сможете быстро отточить свой английский до совершенства. Закрепить знания вам поможет мини-курс, на котором вы будете заниматься с преподавателем по скайпу. Семь 60-минутных занятий — хороший вариант для тех, кому срочно нужно отточить разговорные навыки. Общение ведется на английском языке, поэтому барьер, мешающий новичкам применить свои знания на практике, довольно быстро падет. Студенты получают запись каждого урока в формате MP3, чтобы при необходимости уточнить спорные моменты.

Следующий этап — достижение промежуточного уровня. В этом случае курс продлится 20 недель, или 400 часов. Обучение разделено на две равные части: на первом уроке ведет русский преподаватель, а на втором берет на себя носитель языка. Курс поможет не только укрепить знания грамматики и развить навыки аудирования, но и расширить словарный запас, а также почувствовать себя увереннее в общении.

Буквально несколько дней назад по многочисленным просьбам студентов и пользователей на сайте появился курс «Английский язык UpperIntermediate».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *