Закон о присвоении звания ветеран труда: Кому звание ветеран труда присваивается и все нюансы проведения подобной процедуры — Оренбург

С 01.07.2022 изменяются условия присвоения звания «Ветеран труда края» :: Администрация города Сосновоборска

В соответствии с Законом Красноярского края от 10.02.2022 № 3-483
«О внесении изменений в Закон края «О мерах социальной поддержки ветеранов» для граждан, обратившихся за присвоением звания «Ветеран труда края» с 01 июля 2022 года, обязательным условием наряду с продолжительной работой на территории Красноярского края будет являться наличие поощрения высших органов государственной власти Красноярского края.

 

Кто имеет право на присвоение звания «Ветеран труда края» до 30.06.2022 включительно

Кто имеет право на присвоение звания «Ветеран труда края» с 01.07.2022

— мужчины, достигшие возраста 60 лет и имеющие продолжительность работы не менее 40 лет в крае;

— женщины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее 35 лет в крае

 

— мужчины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее 30 лет, в том числе 20 лет в районах Крайнего Севера края либо 25 лет в местностях края, приравненных к районам Крайнего Севера;

— женщины, достигшие возраста 50 лет и имеющие продолжительность работы не менее 25 лет, в том числе 15 лет в районах Крайнего Севера края либо 20 лет в местностях края, приравненных к районам Крайнего Севера

— мужчины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее календарных 30 лет, в том числе 20 календарных лет в районах Крайнего Севера края либо 25 календарных лет в местностях края, приравненных к районам Крайнего Севера, и имеющие поощрения высших органов государственной власти края, их руководителей;

— женщины, достигшие возраста 50 лет и имеющие продолжительность работы не менее 25 календарных лет, в том числе 15 календарных лет в районах Крайнего Севера края либо 20 календарных лет в местностях края, приравненных к районам Крайнего Севера,

и имеющие поощрения высших органов государственной власти края, их руководителей

— мужчины, достигшие возраста 60 лет и имеющие продолжительность работы не менее 40 лет, в том числе 25 лет в крае и имеющие поощрения высших органов государственной власти края, их руководителей;

— женщины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее 35 лет, в том числе 20 лет в крае и имеющие поощрения высших органов государственной власти края, их руководителей

— мужчины, достигшие возраста 60 лет и имеющие продолжительность работы не менее 40 лет, в том числе 25 лет в крае и имеющие поощрения высших органов государственной власти края, их руководителей;

— женщины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее 35 лет, в том числе 20 лет в крае и имеющие поощрения высших органов государственной власти края, их руководителей

Информация для ветеранов

Информация о трудоустройстве для ветеранов

Управление по управлению персоналом (OPM) регулирует право ветеранов на предпочтение при приеме на работу в соответствии с разделом 5 Свода законов США и наблюдает за другими установленными законом требованиями при приеме на работу в разделах 5 и 38. (Раздел 38 также регулирует право ветеранов на получение льготы, находящиеся в ведении Департамента по делам ветеранов (VA).)

И в заголовке 5, и в заголовке 38 используются одни и те же термины, но по-разному. Например, служба во время «войны» используется для определения права на льготы ветеранов и зачет службы в соответствии с разделом 5. OPM всегда интерпретировало это как войну, объявленную Конгрессом. Но название 38 определяет «период войны» и включает в себя множество необъявленных войн, включая Корею, Вьетнам и Персидский залив. Такие конфликты дают ветерану право на льготы по программе VA в соответствии с разделом 38, но не обязательно на льготы или зачет за службу в соответствии с разделом 5. Таким образом, крайне важно использовать правильные определения при определении права на определенные права и льготы в сфере занятости.

Для получения дополнительной информации, включая полный текст законов и постановлений о правах ветеранов, см. указанные ссылки.

Предпочтение ветеранам при трудоустройстве

Почему предпочтение отдается

Со времен Гражданской войны ветеранам вооруженных сил отдавалось определенное предпочтение при назначении на федеральные должности. Признавая их жертву, Конгресс принял законы, запрещающие ветеранам, ищущим федеральную работу, подвергаться наказанию за время, проведенное на военной службе. Предпочтение ветеранов признает экономические потери, понесенные гражданами, которые служили своей стране в военной форме, восстанавливает ветеранам благоприятную конкурентную позицию для работы в правительстве и признает большую ответственность перед ветеранами-инвалидами.

Предпочтение ветеранов в его нынешнем виде исходит из Закона о предпочтениях ветеранов 1944 года с поправками и в настоящее время кодифицировано в различных положениях раздела 5 Кодекса США. По закону ветераны, являющиеся инвалидами или проходившие действительную военную службу в Вооруженных Силах в определенные периоды времени или в военных кампаниях, имеют преимущественное право перед другими при приеме на работу из конкурсных списков правомочных, а также при удержании во время сокращений.

[Нажмите здесь] для получения полной информации.

Предпочтение ветеранам при сокращении штата

Ветераны имеют преимущества перед неветеранами при сокращении численности (RIF). Кроме того, особые положения применяются при определении того, получают ли военнослужащие в отставке предпочтение в РИФ и засчитывается ли их военная служба. В этой главе рассматривается РИФ на соревновательной службе; некоторые, но не все положения применяются к освобожденной службе.

[Нажмите здесь] для получения полной информации.

Специальный уполномоченный орган по делам ветеранов

Управление по найму ветеранов (VRA)

VRA является специальным органом, с помощью которого агентства могут, если они желают, назначать подходящих ветеранов без конкурса на должности любого уровня в соответствии с Общим расписанием (GS) 11 или эквивалентным. (Потенциал продвижения должности не является фактором.) Назначенные VRA нанимаются в соответствии с освобожденными назначениями на должности, которые в противном случае относятся к конкурентной службе.

Нет никаких ограничений на количество назначений VRA, которые может получить физическое лицо, при условии, что данное лицо соответствует другим требованиям.

Если агентство имеет более одного кандидата VRA на одну и ту же должность и один (или более) имеет право на предпочтение, агентство должно применять процедуры предпочтения ветеранов, описанные в 5 CFR Part 302, при назначении VRA. Ветеран, который имеет право на назначение VRA, автоматически не имеет права на предпочтение ветеранов. После двух лет удовлетворительной службы агентство должно преобразовать ветерана в карьерное или обусловленное карьерой назначение, в зависимости от обстоятельств.

Закон о возможностях трудоустройства ветеранов от 19 г.98 (VEOA)

Закон о возможностях трудоустройства ветеранов (VEOA) от 1998 г. с поправками, внесенными разделом 511 Закона о медицинском обслуживании ветеранов тысячелетия (опубликованный закон 106-117) от 30 ноября 1999 г., предусматривает, что агентства должны предоставлять льготы или ветераны, имеющие право подать заявку на должности, объявленные в соответствии с процедурами продвижения по службе, когда агентство набирает сотрудников, не входящих в его штат.

(«Агентство» в данном контексте означает головное агентство, т. е. Казначейство, а не Налоговую службу и Министерство обороны, а не Министерство армии). учитывая карьеру или условное назначение карьеры. Предпочтения ветеранов не имеют значения при этих назначениях.

[Нажмите здесь] для получения полной информации.

Трудовые права ветеранов войны | Orlando Employment Law Attorneys

Военнослужащие Соединенных Штатов, занятые на гражданских должностях, должны оставить свою работу в ответ на призыв служить своей стране. Некоторые из тех, кто возвращается, делают это после травмы или инвалидности. Какие у них есть гарантии, что работа будет ждать их по возвращении со службы?

Ряд федеральных законов и законов штата обеспечивают важные гарантии занятости для ветеранов, особенно для тех, кто стал инвалидом во время службы. Помимо обеспечения их повторного трудоустройства по возвращении со службы, некоторые предоставляемые меры защиты распространяются на позитивные действия, позволяющие нанимать ветеранов на льготных условиях работодателями, на которые распространяется действие страховки. Кроме того, закон защищает ветеранов от дискриминации на рабочем месте.

Применимое федеральное законодательство и закон штата

Федеральные законы, конкретно касающиеся защиты ветеранов от дискриминации при приеме на работу, включают Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA) , Раздел I Закона об американцах-инвалидах (ADA) , Закон о помощи ветеранам Вьетнамской эры в адаптации (VEVRAA), Закон о предпочтениях ветеранов , Закон о приеме на работу ветеранов (VRA), Закон о возможностях трудоустройства ветеранов (VEOA), и Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA). Закон Флориды о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (FL USERRA) применяется для защиты мужчин и женщин, проходящих военную службу, предоставляя им отпуск и защиту при трудоустройстве, а также защиту от дискриминации

Федеральный закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство силовых структур ( USERRA)

USERRA защищает тех, кто служит в силовых структурах Соединенных Штатов, включая армию, флот, корпус морской пехоты, военно-воздушные силы, береговую охрану, резерв, армию или воздушную национальную гвардию, а также уполномоченный корпус службы общественного здравоохранения. В соответствии с этим законом работодатели не могут дискриминировать сотрудников или кандидатов на работу на основании их военного статуса или служебных обязанностей. USERRA также защищает права на повторное трудоустройство лиц, которые добровольно или невольно оставляют свою гражданскую работу, чтобы служить в армии.

В частности, закон требует от работодателей принятия разумных мер, чтобы помочь вернувшимся ветеранам получить квалификацию для работы, которую они могли бы занимать, если бы не военная служба. Работодатели также должны прилагать разумные усилия для размещения ветеранов-инвалидов, независимо от того, были они приобретены на службе или нет, и, если они не соответствуют требованиям для работы из-за инвалидности, работодатель должен прилагать разумные усилия (включая обеспечение обучения или переподготовки), чтобы помочь им получить квалификацию. на эквивалентную работу с эквивалентным стажем работы, статусом и оплатой.

Раздел I Закона об американцах-инвалидах (ADA)

Раздел I Закона об американцах-инвалидах (ADA) также применяется к запрету работодателям дискриминировать ветеранов вооруженных сил из-за инвалидности. Например, работодатель не имеет права отказывать в приеме на работу ветерану из-за того, что он или она страдает посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), глухотой, слепотой, частично или полностью отсутствующими конечностями, нарушениями подвижности, требующими использования инвалидной коляски, тяжелой депрессией. расстройство, среди прочих видов инвалидности, независимо от того, связано оно со службой или нет.

В соответствии с ADA, при отсутствии чрезмерных трудностей соискатели работы и работники с ограниченными возможностями имеют право на разумные приспособления при подаче заявления о приеме на работу, при выполнении своей работы, а также на равные льготы и привилегии при трудоустройстве. Дополнительную информацию об ADA см. в статье блога «Дискриминация на основании инвалидности ».

Закон о помощи ветеранам войны во Вьетнаме (VEVRAA)

Закон о помощи ветеранам войны во Вьетнаме (VEVRAA) требует, чтобы федеральные подрядчики с контрактами на сумму 100 000 долларов и более принимали позитивные меры для найма и продвижения квалифицированных ветеранов-инвалидов. В соответствии с Министерством труда , VEVRAA также требует, чтобы работодатели, на которые распространяется действие страховки, перечисляли свои вакансии в конкретных службах занятости и отдавали ветеранам, на которые распространяется страховка, приоритет при направлении на такие вакансии.

Закон о предпочтениях ветеранов

В соответствии с Законом о предпочтениях ветеранов (VPA), , все ветераны имеют право на предпочтительное трудоустройство по сравнению с другими и могут быть рассмотрены для получения специальных внеконкурсных назначений, если они имеют на это право.

Veterans’ Recruitment Appointment (VRA)

Программа Veterans’ Recruitment Appointment (VRA) позволяет агентствам назначать подходящих ветеранов без конкурса.

Закон о возможностях трудоустройства ветеранов (VEOA)

Закон о возможностях трудоустройства ветеранов (VEOA) позволяет ветеранам подавать заявления на работу, которая открыта только для «статусных» кандидатов, что означает «действующие конкурентоспособные сотрудники». В соответствии с VEOA работодатели могут назначать подходящих кандидатов с серьезными физическими, психологическими или умственными недостатками.

Закон об отпусках по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA)

Закон об отпусках по семейным обстоятельствам и отпускам по болезни (FMLA) вступил в силу в 1993 году, чтобы помочь сбалансировать требования на рабочем месте с особыми семейными и медицинскими потребностями подходящих сотрудников застрахованных работодателей. Положения, направленные на защиту семей военнослужащих, были приняты в 2008 году.

В частности, законом предусмотрен отпуск в связи с военной необходимостью и военный отпуск по уходу. Квалификационный отпуск по неотложным обстоятельствам позволяет сотруднику взять в общей сложности до 12 рабочих недель отпуска FMLA для выполнения квалификационных требований, таких как организация различных мероприятий по уходу за детьми военнослужащего или посещение официальных военных церемоний, когда член их семьи готовится к развертыванию. Кроме того, военный отпуск по уходу позволяет соответствующему сотруднику взять в общей сложности до 26 рабочих недель неоплачиваемого отпуска в течение одного 12-месячного периода для ухода за военным родственником, если он или она имеет квалификационную серьезную травму или болезнь. Для получения дополнительной информации о FMLA см. Трудоустройство Отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни (Часть 1) и (Часть 2) статьи в блогах.

Закон Флориды о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (FL USERRA)

USERRA штата Флорида защищает сотрудников частного и государственного сектора, которые служат в Национальной гвардии Флориды и обязаны явиться на действительную государственную службу, а также члены резервного компонента вооруженных сил США. По окончании службы работодатель должен полностью восстановить этих работников с оплатой труда. Эти сотрудники не могут быть уволены без причины в течение полного года после даты их восстановления.

В соответствии с законодательством штата Флорида военнослужащие Национальной гвардии Флориды получают дополнительные льготы. Например, сотрудники, которые получают медицинскую страховку COBRA, когда становятся активными, имеют преимущество в том, что платят за покрытие для себя и своих семей на сумму, равную сроку службы сотрудника (в течение которого они покрываются TRICARE, военно-медицинской страховкой). страхование. ) Кроме того, государственные работодатели должны выплачивать государственным служащим и служащим, призванным на военные учения, их полную заработную плату в течение 17 рабочих дней в любой годовой период. В случае призыва на действительную военную службу эти сотрудники имеют право на оплату первых 30 дней службы.

 

Средства правовой защиты и передовой опыт

В соответствии с каждым законом существуют средства правовой защиты для защиты работника или кандидата на работу от дискриминации и возмещения вреда, причиненного в результате нарушения со стороны работодателя. Например, потенциальный ущерб от нарушения USERRA значителен. В соответствии с USERRA суд может вынести судебный запрет, чтобы обязать работодателя соблюдать положения Закона и предоставить работнику право на трудоустройство или повторное трудоустройство; он может присудить компенсацию за потерю заработной платы или пособий, понесенных по причине несоблюдения работодателем Закона; и он может потребовать от работодателя выплаты заранее оцененных убытков (в размере потерянной заработной платы) за умышленное нарушение, что по существу удваивает потенциальный ущерб в связи с потерей заработной платы. Выигравшему дело истцу также могут быть присуждены гонорары и расходы на адвоката.

Таким образом, из-за ответственности, связанной с неправильным управлением военными отпусками и связанной с этим дискриминацией на рабочем месте, работодатели должны проконсультироваться со знающим консультантом, чтобы предотвратить и управлять своими правовыми рисками в этой области. Работники, которые считают, что их работодатель нарушил их права, должны проконсультироваться с юристом, чтобы оценить степень причиненного вреда и определить возможные средства правовой защиты.

Независимо от того, являетесь ли вы работодателем или сотрудником, адвокаты Burruezo & Burruezo по трудовому праву в Орландо могут помочь вам с увольнением по месту работы и/или в ситуации с дискриминацией, а также предложить юридическое представительство, если это необходимо. Нажмите здесь, чтобы связаться с адвокатом прямо сейчас.

Блоги на веб-сайте Burruezo & Burruezo доступны только в образовательных целях и для предоставления читателям/зрителям общей информации и общего понимания закона, а не для предоставления конкретных юридических консультаций (или любых юридических консультаций).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *