Викторина к дню пожилого человека в библиотеке с ответами: Конкурсы, игры и викторины — День пожилого человека: сценарий, песни, конкурсы

Содержание

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ ДМИТРИЯ ИВАНОВИЧА МЕНДЕЛЕЕВА

404 Not Found

Главная

AaВерсия для слабовидящих

 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Календарь событий

31 1 2 3 4
5
6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4


Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края

Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края

404

Страница не найдена

Такой страницы не существует

Задать вопрос

×

Запись на прием

ФИО

e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Направление обращения

выдача справки о признании семьи малоимущейвыдача справки о признании семьи многодетнойЕДВ многодетным семьямЕДВ от 3 до 7 летединовременная выплата на ПЕРВОГО ребенкаежемесячное денежная компенсация на капремонт гражданам в возрасте от 70 и 80 летежемесячное денежная компенсация на оплату ЖКУ (льготы)ежемесячное пособие на ПЕРВОГО ребенка по 418 ФЗЖКУ многодетным семьяминые меры социальной поддержки (пояснить в поле ‘Сообщение’)оказание государственной социальной помощиоформление документов на присвоение звания ‘Ветеран труда’пособие многодетной семье на детей от 0 до 3 летпособие на ребенкарегиональный материнский капиталсубсидия на ЖКУ

Подразделение

Межрайонный филиал г. Чита и Читинский районМежрайонный отдел г. Чита и Читинский район

Район проживания

ЦентральныйИнгодинскийЖелезнодорожныйЧерновскийЧитинский

Желаемый промежуток времени

до обедапосле обеда

Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

  1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
  2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
  3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
    В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

×

Семь ответов на семь вопросов о прополке

Библиотечные полки. Изображение предоставлено Линдой Лю на Flickr.

Первоначально опубликовано 21 июля 2017 г.

Решить, как прополоть коллекцию вашей библиотеки, может быть сложно.

Решения о критериях и политике важны для обеспечения руководства и ясности для персонала. Холли Хибнер, координатор службы для взрослых, и Мэри Келли, библиотекарь службы для взрослых из окружной библиотеки Плимута (Мичиган), помогают нам исследовать эту тему, отвечая на семь уточняющих вопросов, заданных участниками проекта «Маленькие библиотеки создают умные пространства».
 

1. «Мы постоянно пропалываем сорняки, но, исходя из наших текущих критериев прополки, мы не можем удалить достаточное количество сорняков. Как нам освободить место?»

Возможно, пришло время пересмотреть ваши критерии прополки. В частности:

  • У вас есть письменные цели сбора?
  • Есть ли у вас ориентиры для каждой коллекции по тиражу, возрасту и т.д.?
  • Вы понимаете миссию библиотеки и то, как коллекция помогает библиотеке выполнить эту миссию? Например, являетесь ли вы популярной библиотекой материалов или служите академическому сообществу (например, не только университету, но и местному колледжу, классам старших классов средней школы, частным школам с особыми учебными планами, программам бакалавриата средней школы).
  • Ты жесток? Ооочень брутально. Это нормально иметь одну или две любимые вещи, с которыми вы просто не можете расстаться, но не слишком ли вы держите слишком много вещей из сентиментальных соображений?
  • Сотрудник саботирует ваши усилия? Все ли придерживаются одной и той же точки зрения, преследуют одни и те же цели и ориентиры и четко понимают философию библиотеки?
  • Какова философия вашей коллекции? Вы пытаетесь создать широкую коллекцию или глубокую коллекцию? Вы хотите иметь много статей по нескольким темам или несколько статей по широкому кругу тем?
  • Насколько важна «прозорливость» для философии вашей коллекции? Покупаете ли вы предметы, которые выглядят круто (и действительно круты), в надежде, что посетители наткнутся на них и оценят, даже если они не пришли в библиотеку специально, чтобы найти их? В том же духе, покупаете ли вы еще одну копию популярного бестселлера, одну копию дебютного автора или одноразовую вещь, которая просто кажется аккуратной?

Предполагая, что вы не можете переделать макет или реорганизовать, попробуйте просмотреть коллекцию за коллекцией и посмотреть, сможете ли вы обойтись без нее. Например, вы могли бы значительно уменьшить размер музыкальных компакт-дисков или старых форматов аудиокниг, а затем активно продвигать такие варианты, как загружаемые материалы.

Вот формула для рассмотрения:

  • Коллекция, составляющая X% от общего объема, должна составлять примерно такой же % от общего тиража. Например: если 500-е составляют 15% от общего количества документальной литературы с точки зрения количества томов, то 500-е должны составлять около 15% от общего тиража документальной литературы.
  • Если размер коллекции превышает ее % от общего тиража, необходима прополка.
  • Если размер коллекции меньше ее % от общего тиража, добавьте больше наименований или выделите больше бюджета на эту коллекцию.

Цель состоит в том, чтобы сбалансировать размер коллекции с процентом от общего тиража. Это работает лучше всего, если вы включаете в расчет только похожие элементы (выполните отдельный расчет для каждой категории Дьюи, например, сравнив ее с общей документальной литературой). с повышенным спросом, например крупным шрифтом и другими медиа, такими как консольные игры. Как мне реорганизовать пространство?»

Вы можете подумать о «балансировке полки». Вот несколько сообщений в блогах, которые мы написали об этой идее:

http://awfullibrarybooks.net/shelf-balancing-part-1/
http://awfullibrarybooks.net/shelf-balancing-part-2/
http://awfullibrarybooks.net/shelf-balancing-part- 3/
http://awfullibrarybooks.net/shelf-balancing-part-4/

Как оценить вместимость полок: http://awfullibrarybooks.net/size-matters-estimating-shelf-capacity/

3. » Что мне делать с этими сериями художественных книг с несколькими названиями?»

Художественную литературу, как правило, труднее всего отсеять, так что это непростая задача, и она очень зависит от потребностей конкретных пользователей каждой библиотеки и ее физического расположения. Некоторые предложения:

  • Оставьте первые 3 или 4 названия серии, чтобы зацепить читателей, а затем дайте им ILL остальные книги серии.
  • Если стоимость ILL слишком высока, подумайте о том, чтобы положить первые 3 или 4 наименования на полку, а остальные серии оставить на хранение.
  • Если серия еще пишется, то можно выложить первые 3 и самые актуальные 3. Хранилище или ILL для остальных.
  • Нет места для хранения? Бог его знает, в маленьких библиотеках, в которых мы работали, не было места для хранения! Здесь вам просто нужно будет сделать трудный выбор: 
  • Виид завершил серию, к которой не добавлялось в течение X лет (точка отсчета определяется вами). Нет новой игры за пять лет? Десять лет? Вы вышли!
  • Вы также можете оставить несколько ПОСЛЕДНИХ игр в серии и очистить интерфейс. Это удовлетворяет тех, кто все еще следит за серией, и ограничивает новых читателей, поэтому в конечном итоге вы можете избавиться от всего этого. Обратной стороной этой стратегии является консультирование читателей. Вы больше не можете рекомендовать свой любимый старый сериал новым посетителям.
  • Электронные книги ооочень дорогие. Можете ли вы купить дешевый Kindle и купить копии серии за 3 доллара через Amazon, вместо того, чтобы полагаться на Overdrive или другую библиотечную платформу для электронных книг? Я не знаю законности распространения этих вещей, но это был бы гораздо более дешевый способ выпускать электронные копии книг сериями.
  • Опять же, будьте жестоки со своими критериями отбора и контрольными показателями. Избавьтесь от лишних копий старых элементов.

Мэри: На самом деле я разобрала целую стопку Энн Маккефри. У меня сохранились первые книги серии и только самые последние. (Включите полку или закладку, в которой говорится о вариантах ILL и загружаемых материалах.) Никто ничего не сказал, поскольку тираж многих названий был низким. Я делал это и с другими известными авторами (Эванович, Паттерсон, Нора Робертс и др.)

Я столкнулся со своими бывшими библиотечными сотрудниками: они разрывались между тем, чтобы у нас были «классические» книги, или победителями, но даже когда они не распространялись, они не могли расстаться с книгами, так как не думали без них мы могли бы быть «хорошей» библиотекой.

4. «…как насчет того, чтобы заархивировать нашу коллекцию художественной литературы. Мы должны попробовать это?»

Холли: Мне нравится эта идея для некоторых планировок зданий. Это действительно могло бы купить вам несколько стеллажей в разных частях библиотеки. Вы можете продолжать наклеивать или помечать их как тайну, научную фантастику и т. д. для целей просмотра, даже если они заблокированы.

Мэри: Я ЗА ЭТУ ИДЕЮ!!! Я действительно сделал это, и мы освободили много места, когда все было просто фикцией. Если вы объедините это с прополкой и перемещением коллекции, вы можете свести к минимуму тщательное изучение прополки. Реорганизация стеллажей вызывает меньше споров, чем прополка (в целом). Я также думаю, что это должно особенно относиться к художественной литературе для подростков и юношества. Дети стареют так быстро, что если через пару лет циркуляция резко упадет, то, вероятно, она должна исчезнуть.

5. Должны ли мы пересмотреть необходимость наших справочных коллекций и документальной литературы?

Подростки помогают с прополкой в ​​публичной библиотеке Рапид-Сити.
Предоставлено публичной библиотекой города Рапид

Нужна ли вообще коллекция справочников? Не могли бы вы освободить место, полностью удалив коллекции ссылок?

  • Что вы маркируете только для справки? Могут ли некоторые из этих предметов распространяться? Не могли бы вы выбрать 10 лучших справочных названий и оставить их в справочном столе в разделе «Готовые справочные материалы», а все остальное убрать?
  • У вас есть многотомники, которые годами не вскрывались?
  • Какие справочники вы храните, которые теперь доступны через базы данных? В общих базах данных доступно МНОГО справочных материалов!!
  • Какие справочники вы храните, в которых есть информация, которую так же легко найти, найти, использовать и т. д. в бесплатном Интернете?

Документальную литературу как для молодежи, так и для взрослых следует отсеивать по мере того, как вы можете получить более качественную или актуальную информацию из баз данных и Интернета. Я все еще сталкиваюсь с детьми, которым нужна настоящая книга, но я копаюсь в том, какие темы все еще преподаются. Почти 10 лет четвероклассники нашего города делали отчеты о насекомых (да, дети приносили нам жуков для идентификации). Мы удвоились и купили больше, а потом они переключились на деревья, и нам снова нужно было сделать то же самое. Соединение документальных DVD с книгами могло бы иметь больше смысла с точки зрения пространства.

6.  Еще одна идея: можете ли вы пересмотреть политику распространения?

Вам не нужно освобождать место для извлеченных элементов, поэтому проверяйте больше элементов дольше.

  • Вы ограничиваете посетителей определенным количеством товаров за раз? Почему? Вы могли бы получить БОЛЬШЕ предметов с полок и в использовании, если бы не ограничивали людей. Возьмите все DVD, компакт-диски, журналы и книги, которые вы хотите!
  • Вам нужно найти место на полках для предметов, потому что они не циркулируют достаточно долго? Распространяйте фильмы на неделю, а не на несколько дней. Распространяйте журналы в течение того же времени, что и книги. По сути, внимательно посмотрите, как долго каждый тип предметов циркулирует в вашей библиотеке, и немного увеличьте этот срок.

7. Как мне сосредоточиться на местах, которые у меня должны быть, а не на местах, которые у меня были традиционно?


Проведите космическое исследование. Обходите библиотеку каждый час в течение нескольких дней или недели и наблюдайте за людьми.

  • Сколько человек в каждом районе?
  • Кто эти люди? (Например, есть ли взрослые в молодежном отделении? Подростки в молодежном отделении? Взрослые в подростковом отделении? Старшие в краеведческом?) 
  • Что делают эти люди? Они случайно читают, просматривают полки, сидят на полу, развалившись за столами, используют компьютеры, разговаривают по телефону, занимаются репетиторством, вяжут… буквально, что они делают?
  • В какое время дня/дни недели определенные вещи используются больше всего/меньше всего?
  • Следите за тем, что люди просили. Учебные комнаты? Места для подключения своих устройств? Места для телефонных звонков?
  • Чему вам постоянно приходится говорить «нет»? Нет, у нас нет зарядных станций. Нет, учебные комнаты заполнены. Нет, здесь нельзя пользоваться телефоном. Что нужно сделать, чтобы сказать «да»?
  • О каких предметах никогда не спрашивают и не используют? Когда вы считаете людей, обратите также внимание на то, что они НЕ делают. Разве они не используют определенный терминал онлайн-каталога? Разве они не сидят на определенном стуле? Освещение там плохое? Есть ли сквозняк из вентиляции? Это слишком близко к справочному столу, а персонал слишком громкий?
  • Также отслеживайте внешние факторы, такие как более широкое использование ванных комнат/стульев/столов/компьютеров/чего-либо еще в дни общественных праздников, дождливые дни, дни бесплатного кофе для пожилых людей в кафе по соседству.. . 
  • Отслеживайте неисправные элементы, такие как копировальные аппараты, компьютеры, факсимильные аппараты, Wi-Fi и т. д. Как это повлияло на использование других услуг? Люди сидели и ждали, пока его починят? Использовали ли они книги вместо компьютеров, потому что компьютеры вышли из строя?

Спасибо Мэри и Холли за их опыт!

Пожилые люди — Публичная библиотека Оук-Парк

В этом разделе вы найдете программы оздоровления и оздоровления, дневные мероприятия и услуги, особенно полезные для посетителей в возрасте 60+.


Присоединяйтесь к нам для участия в библиотечных программах, особенно для пожилых людей

  • Библиотечные мероприятия : см. полный список предстоящих программ здоровья и хорошего самочувствия, дневных мероприятий и т. д. »
  • Мероприятия и предложения по названию — создано специально для пожилых людей (60+) — отправляется вам по электронной почте каждый месяц. Подпишитесь на информационный бюллетень библиотеки для пожилых людей (60+) »

Что нового

Узнайте последние новости библиотеки, подобранные специально для вас!

Другие новости для пожилых людей »


Есть технические вопросы? Мы можем помочь!

  • Основные приемы и быстрые клавиши , которые можно использовать при работе в Интернете, приложениях, электронной почте и т. д.: Подпишитесь, чтобы получать технические советы по электронной почте и просматривать все советы в Интернете »
  • Нужна помощь в начале работы с цифровой библиотекой? Для этого у нас есть серия видео! Посмотрите видеоролики о том, как пользоваться библиотекой »
  • Хотите получить больше индивидуального внимания по определенной цифровой обучающей или технической теме? Давайте назначим время, чтобы встретиться лично! Записаться на прием в Learning Lab »
  • У вас есть конкретный вопрос, и вы не знаете, с чего начать? Свяжитесь с нами »

Что читать, слушать или смотреть дальше

  • В каталоге : Ознакомьтесь с пользовательскими списками, составленными библиотекарями Oak Park »
  • На этом веб-сайте : Посмотрите, что любят наши библиотеки »
  • В вашем почтовом ящике : Подпишитесь на Мы предлагаем получать предложения отправлено вам по электронной почте »
  • Персонализировано для вас : Расскажите нам, что вам нравится, а что нет, и наши библиотекари ответят вам лично »

Получите доставку библиотечных материалов : Для держателей карт Oak Park 60+ , жители с ограниченной подвижностью или семьи с детьми в возрасте до 5 лет. Запросить доставку на дом »


Ресурсы для потребителей

  • Отчеты потребителей : рейтинги, обзоры, рекомендации и советы по покупке из источника, которому покупатели доверяют.
  • Чековая книжка потребителей : рейтинги поставщиков услуг в районе Чикаго, таких как автомастерские, сантехники, стоматологи, банки и страховые компании.

Ресурсы для творчества

  • Creativebug : источник вдохновения для мастеров-любителей, ремесленников и мастеров с более чем 1000 отмеченных наградами видеоуроков по искусству и рукоделию, проводимых признанными экспертами в области дизайна и художниками.
  • Справочный центр хобби и ремесел : подробные практические инструкции и творческие идеи для всех любителей хобби, а также полнотекстовые статьи из ведущих журналов о хобби и ремеслах.

Ресурсы для здоровья

  • Consumer Health Complete : контент, охватывающий все ключевые области здоровья и хорошего самочувствия, от общепринятой медицины до многих аспектов дополнительной и холистической медицины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *