Условия получения звания ветеран труда: Кто имеет право получить звание «Ветеран труда»

39-29-101. Определения, МСА

39-29-101. Определения. Для целей настоящей главы применяются следующие определения:

(1) «Вооруженные силы» означают:

(a) Армия, флот, военно-воздушные силы, корпус морской пехоты и береговая охрана Соединенных Штатов;

(b)  торговый флот для службы, признанной министерством обороны Соединенных Штатов как действующая военная служба в целях законов, находящихся в ведении министерства по делам ветеранов; а также

(c) Армия Монтаны и воздушная национальная гвардия.

(2) «Ветеран-инвалид» означает лицо:

(a) независимо от того, является ли данное лицо ветераном, который был уволен на почетных условиях с военной службы в вооруженных силах и доказал наличие в настоящее время инвалидности, связанной со службой, или получает компенсацию, пенсионное пособие по инвалидности или пенсию в связи с закон, находящийся в ведении отдела по делам ветеранов, военного ведомства или штата Монтана; или же

(b)   кто получил медаль пурпурного сердца.

(3) «Допустимый родственник» означает:

(а) незамужняя пережившая супруга ветерана или ветерана-инвалида;

(b) супруга ветерана-инвалида, который не может претендовать на назначение на должность;

в) мать ветерана, погибшего при почетных условиях при прохождении службы в вооруженных силах, если:

(i) супруг(а) матери является полностью и постоянно нетрудоспособным; или же

(ii) мать является вдовой отца ветерана и повторно не вступала в брак;

(d) мать военнослужащего, имеющего постоянную и полную инвалидность, если:

(i) супруг(а) матери является полностью и постоянно нетрудоспособным; или же

(ii) мать является вдовой отца ветерана и повторно не вступала в брак.

(4) «Военная обязанность» означает военную службу с военным жалованьем и надбавками в вооруженных силах.

(5) (a) «Должность» означает должность, занимаемую постоянным, временным или сезонным работником, как определено в 2-18-101, для штата или аналогичным постоянным, временным или сезонным работником у государственного работодателя, другого чем государство.

(b) Этот термин не включает:

(i) государственная или местная выборная должность;

(ii) назначение выборным должностным лицом органа, такого как правление, комиссия, комитет или совет;

(iii) назначение выборным должностным лицом на государственную должность, если такое назначение предусмотрено законом;

(iv) назначение главы департамента губернатором или назначение главы исполнительного департамента мэром, сити-менеджером, окружным уполномоченным или другим главным административным или исполнительным должностным лицом местного органа власти;

(v) наем в качестве независимого подрядчика или наем независимым подрядчиком; или же

(vi) должность, занимаемая студентом-стажером, как определено в 2-18-101.

(6) «Государственный работодатель» означает:

(а)   департамент, офис, правление, бюро, комиссия, агентство или другой орган исполнительной, законодательной или судебной ветвей власти этого штата;

(b) подразделение университетской системы Монтаны;

(c) школьный округ или общественный колледж; а также

(d)   уезд, город или город.

(7) «Процедура оценивания» означает письменный тест, структурированное устное собеседование, тест производительности или другую процедуру отбора или комбинацию этих процедур, которая приводит к числовой оценке, к которой могут быть добавлены процентные баллы.

(8) (a) «На почетных условиях» означает увольнение или увольнение с военной службы, которое в вооруженных силах характеризуется как на почетных условиях. Этот термин включает почетные увольнения и общие увольнения.

(b)   Термин не включает увольнения с позором или другие административные увольнения, характеризуемые как отличные от почетных.

(9) «Ветеран» означает лицо, которое:

(a) был уволен на почетных условиях с действительной федеральной военной службы в вооруженных силах после того, как прослужил более 180 дней подряд, за исключением обучения;

(b) в качестве члена резервного компонента в соответствии с федеральным приказом в соответствии с 10 U.S.C. 12301(a), (d) или (g), 10 U.S.C. 12302 или 10 долларов США. 12304 служил на действительной службе в период войны или в кампании или экспедиции, для которой разрешен значок кампании, и был уволен или освобожден от службы с почетными условиями; или же

(c)   является или был членом армии Монтаны или национальной воздушной гвардии и удовлетворительно прослужил не менее 6 лет службы в вооруженных силах, последние 3 года из которых служили в армии штата Монтана или национальной воздушной гвардии.

сторожить.

История: Ан. сек. 1, гл. 646, л. 1989; амд. сек. 1, гл. 78, л. 1993; амд. сек. 27, гл. 308, л. 1995; амд. сек. 162, гл. 42, л. 1997; амд. сек. 11, гл. 339, л. 1997; амд. сек. 1, гл. 24, л. 2003; амд. сек. 10, гл. 75, л. 2005.

Предпочтение ветеранов штата Орегон при трудоустройстве

Университет штата Орегон соблюдает Закон штата Орегон о предпочтениях ветеранов при приеме на работу в государственные учреждения, который предоставляет квалифицированным ветеранам и ветеранам-инвалидам преимущество при трудоустройстве.

Руководство по обучению и процессу:

Talent Acquisition предлагает видео-презентацию о применении предпочтения ветерана к процессу поиска. В этом тренинге содержится информация о том, как идентифицировать ветеранов и ветеранов-инвалидов в MyTrack, о требованиях и передовых методах применения предпочтений ветеранов, а также о ключевых выводах и инструментах.

  • Посмотреть презентацию
  • Просмотр слайдов презентации
  • Ознакомьтесь с Руководством по найму для ветеранов штата Орегон.

Сотрудникам и кандидатам должна быть предоставлена ​​возможность идентифицировать себя как ветераны, имеющие право на участие. Самоидентификация осуществляется через систему управления талантами MyTrack. Как внешним, так и внутренним кандидатам предоставляется возможность установить статус ветерана при подаче заявки на вакантную должность. Университет требует, чтобы документы, подтверждающие право на участие, были представлены для каждого заявления, в котором ветеран желает получить предпочтение; ветераны, не представившие необходимые документы для обыска, не получат предпочтения независимо от того, указывают ли материалы заявления на службу в вооруженных силах США.

Закон штата Орегон о льготах для ветеранов (пересмотренный Устав штата Орегон 408.225–408.290) требует, чтобы университет и другие государственные работодатели предоставляли определенные льготы ветеранам и ветеранам-инвалидам на каждом этапе процесса найма. Требуемые преференции не обязывают государственного работодателя назначать ветерана или ветерана-инвалида. Однако если балл, звание, рейтинг или другая качественная оценка ветерана или ветерана-инвалида с требуемым предпочтением равны или выше, чем результаты кандидата, не являющегося ветераном, то назначается ветеран или ветеран-инвалид.

Государственные работодатели в штате Орегон также подпадают под действие закона о проведении собеседований с кандидатами-ветеранами на требуемую должность государственной службы (ORS 408.237). В соответствии с ORS 408.237, когда собеседование является частью процесса отбора на должность государственной службы, государственный работодатель должен провести собеседование с каждым ветераном, отвечающим минимальным и специальным требованиям для этой должности, и представить материалы заявления, которые демонстрируют достаточные доказательства того, что ветеран имеет передаваемые навыки, востребованные и требуемые работодателем.

Приемлемые ветераны, отвечающие минимальным и специальным требованиям, также имеют право на получение преимуществ на каждом этапе процесса найма, в котором они участвуют (см. раздел «Краткое изложение процедур применения льгот для ветеранов» ниже).

Краткий обзор процедур применения льгот для ветеранов

В этом кратком изложении выделены основные шаги, необходимые для реализации положений о льготах для ветеранов штата Орегон, и не предпринимаются попытки рассмотреть все возможные процедуры процесса отбора. Более подробная информация содержится в Руководстве по процессу найма ветеранов штата Орегон, которое включает рекомендации по внедрению. HR-администраторам/менеджерам по найму и председателям отдела поиска настоятельно рекомендуется ознакомиться с этим руководством с членами комитета до рассмотрения кандидатов. Отборочные комитеты также могут запросить у Talent Acquisition брифинг для отборочного комитета, включая инструкции относительно применения предпочтений ветеранов и других процедур поиска, отправив электронное письмо по адресу: [email protected].

Рекомендуется, чтобы один член поискового комитета, обычно председатель поискового отряда, нес ответственность за применение предпочтений ветеранов на протяжении всего поиска.

Предпочтение должно применяться на каждом этапе поиска.

1. Администраторы отдела кадров, занимающиеся поиском или наймом, определят ветеранов или ветеранов-инвалидов, имеющих право на предпочтение, на основе флажков индикатора в списке кандидатов MyTrack. Чтобы перейти к списку с флажками, выберите «Управление заявками» в раскрывающемся меню («гамбургер») в верхнем левом углу MyTrack и найдите там список кандидатов; обратите внимание, что это единственная область, где отображаются флажки индикатора. В области, где обозначены результаты отбора претендентов, не отображаются флажки-индикаторы. Флаги-индикаторы будут показывать ветеранов, которые представили необходимые документы, подтверждающие право на участие, а также то, имеет ли ветеран право на получение льготы в размере 5 % или 10 % (для ветеранов-инвалидов) в процессе отбора. Индикаторы статуса покажут, идентифицировал ли себя кандидат, но все еще ожидает подачи документации или проверки отдела кадров. ( См. Идентификация ветеранов, раздел ). Администраторы отдела кадров (или назначенные ими лица с соответствующей ролью пользователя MyTrack) должны просмотреть список кандидатов и убедиться, что председатель или комитет по поиску готовы отдать предпочтение ветеранам до начала рассмотрения кандидатов.

2. Просмотрите все материалы заявки, чтобы убедиться, что кандидаты, включая ветеранов, соответствуют заявленным минимальным и любым специальным требованиям ( см. раздел «Определения») . Кандидаты, заявки которых не подтверждают соответствие заявленным требованиям, не требуют дальнейшего рассмотрения. ( См. Рассмотрение заявления: Минимальные и специальные квалификации, раздел )

3. Проведите собеседование со всеми ветеранами, которые соответствуют как минимальным, так и любым специальным требованиям, применимым к должности (при условии, что собеседования являются частью процесса подачи заявления). Собеседование может быть коротким «отборочным» собеседованием, но такое же собеседование следует проводить со всеми кандидатами, прошедшими этап собеседования, включая квалифицированных ветеранов. ( См. раздел «Интервью» )

4. При оценке кандидатов после собеседования ветеранам присваивается 5 дополнительных процентных пунктов, а ветеранам-инвалидам – 10 дополнительных процентных пунктов соответственно. ( См. раздел «Оценка кандидатов» для получения дополнительной информации о применении предпочтения к числовой и нечисловой оценке).

5. Определить лучших кандидатов для постоянного рассмотрения и провести посещения кампусов, проверки рекомендаций и все оставшиеся этапы процесса поиска, если это применимо, гарантируя, что 5% и 10% предпочтения для любого ветерана, на которого распространяется действие страховки, продолжаются на протяжении всего процесса. ( См. Оценка кандидатов и отбор. действующая служба в вооруженных силах США:

  1. На период более 90 дней подряд, начиная с 31 января 1955 г. или ранее, и был уволен или освобожден с почетными условиями;
  2. За период более 178 дней подряд, начиная с 31 января 1955 г., и был уволен или освобожден от действительной службы на почетных условиях;
  3. В течение 178 дней или менее и был уволен или освобожден от действительной военной службы на почетных условиях из-за инвалидности, связанной со службой;
  4. В течение 178 дней или менее, был уволен или освобожден от действительной военной службы на почетных условиях и имеет рейтинг инвалидности от Министерства по делам ветеранов США; или
  5. Нахождение в зоне боевых действий не менее суток и демобилизация или увольнение с военной службы с отличием;
  • Получил боевую или походную ленту экспедиционной медали за службу в Вооруженных Силах США и был демобилизован или освобожден от действительной военной службы с отличием; или
  • Получает пенсию, не связанную со службой, от Министерства по делам ветеранов США.
  • A Ветеран-инвалид означает лицо:

    1. , имеющее рейтинг инвалидности Департамента по делам ветеранов США;
    2. Чье увольнение или освобождение от действительной военной службы было вызвано инвалидностью, полученной или усугубленной при исполнении служебных обязанностей, или
    3. Награжден Пурпурным Сердцем за боевые ранения.

    Должность государственной службы (ORS 408.225): любая должность, решение о приеме на работу или продвижении по которой принимается на основе результатов конкурсного процесса, основанного на заслугах, который включает, помимо прочего, рассмотрение кандидата или сотрудника относительные способности, знания, опыт и другие навыки (не должны обозначаться как «должность государственной службы»).

    Специальная квалификация (конкретно не определено применительно к настоящему закону, но Бюро труда и промышленности (BOLI) использует определение из OAR 105-040-0030): квалификации, добавленные к минимальным квалификациям и необходимые (требуемые) в время назначения в зависимости от должностных обязанностей на замещаемую должность. Они могут включать, помимо прочего, двуязычные навыки, лицензии, разрешения и/или сертификаты, требуемые по закону. Обратите внимание на различие между специальной квалификацией (обязательной) и предпочтительной квалификацией (желательной, но не обязательной). Не все должности имеют специальную квалификацию.

    Передаваемые навыки (OAR 839-006-0440): навыки, полученные ветераном в результате военного образования или опыта, которые прямо или косвенно связаны с должностью государственной службы, на которую претендует ветеран.

    Право на получение предпочтения: ветеран имеет право на использование льготы на открытую конкурсную должность, основанную на заслугах, заявление на которую подается в любое время после увольнения или увольнения со службы в вооруженных силах Соединенных Штатов. С 1 января 2022 года военнослужащие могут заявлять о своих предпочтениях в заявлениях о приеме на работу не позднее, чем за 120 дней до увольнения или освобождения на почетных условиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *