Тест ср 45 онлайн тест: СР-45 (суицидальные реакции) — Онлайн тест

ТЕСТ «СР-45» (СУИЦИДНЫЙ РИСК)

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 19Следующая ⇒

Инструкция: Если вы согласны с утверждением, поставьте «+» в графе «Да»,если нет — поставьте «—» в графе «Нет».

Над ответами старайтесь долго не задумываться, правильных или неправильных ответов нет.

№ п/п Утверждения Да Нет
1. Как вы считаете, может ли жизнь потерять ценность для че­ловека в некоторой ситуации?    
2. Жизнь иногда хуже смерти?    
3. В прошлом у меня была попытка уйти из жизни    
4. Меня многие любят, понимают и ценят    
5. Можно оправдать безнадежно больных, выбравших добро­вольную смерть?    
6. Я не думаю, что сам могу оказаться в безнадежном положе­нии    
7. Смысл жизни не всегда бывает ясен, его можно иногда поте­рять или не найти    
8. Как вы считаете: оказавшись в ситуации, когда вас предадут близкие и родные, вы сможете жить дальше?    
9. Я иногда думаю о своей добровольной смерти    
10. В любой ситуации я буду бороться за свою жизнь, чего бы мне это ни стоило!    
11.
Всегда и везде стараюсь быть абсолютно честным человеком    
12. У меня, в принципе, нет недостатков    
13. Может быть, дальше я жить не смогу    
14. Удивительно, что некоторые люди, оказавшись в безвыход­ном положении, не хотят покончить с собой    
15. Чувство обреченности, в итоге, приводит к добровольному уходу из жизни    
16. Если потребуется, то можно будет оправдать свой уход из жизни    
17. Мне не нравится играть со смертью в одиночку    
18. Часто именно первое впечатление о человеке является опре­деляющим    
19. Я пробовал разные способы ухода из жизни    
20. В критический момент я всегда могу справиться с собой    
21. В школе я всегда отличался (отличалась) только хорошим поведением    
22. Могу обманывать окружающих, чтобы ухудшить свое положе­ние    
23. Вокруг меня достаточно много нечестных людей    
24. Однажды я выбирал несколько способов покончить с собой    
25. Довольно часто меня пытаются обмануть или ввести в заблу­ждение    
26. Я бы не хотел моментальной смерти после тяжелых пережи­ваний    
27. Я стал бы жить дальше, если бы случилась мировая ядерная война    
28. Человек волен поступать со своей жизнью так, как ему хочет­ся, даже если он выбирает смерть    
29. Если человек не умеет представлять себя в выгодном свете перед руководством, то он многое теряет 1, -  
30. Никому никогда не писал предсмертную записку    
31. Однажды пытался покончить с собой    
32. Никогда не бывает безвыходных ситуаций    
   
33. Пробовал покончить с собой таким образом, чтобы не чувст­вовать сильной боли      
34. Надо уметь скрывать свои мысли от других, даже если им нет до меня дела      
35. Душа человека, наверное, испытывает облегчение, если сама оставляет этот мир      
36. Могу оправдать любой свой поступок      
37. Если я что-то делаю, а мне начинают мешать, то я все равно буду делать то, что задумал      
38. Чтобы человеку избавиться от неизлечимой болезни и пере­стать мучиться, он, наверное, должен сам прекратить свои муки и уйти из этой жизни добровольно      
39. Бывает, сомневаюсь в психическом здоровье некоторых моих знакомых      
40.
Однажды решался покончить с собой      
41. Меня беспокоит отсутствие чувства счастья      
42. Я никогда не иду на нарушение закона даже в мелочах      
43. Иногда мне хочется заснуть и не проснуться      
44. Однажды мне было очень стыдно из-за того, что хотелось уйти из жизни      
45. Даже в самой тяжелой ситуации я буду бороться за свою жизнь, чего бы мне это не стоило!      
         

 

Ключ № 1. Склонность к суицидным реакциям:

«Да»(+) — 1, 2, 3, 5, 7, 9, 13, 14, 15, 16, 19, 22, 24, 28, 31, 33, 35,36,37,38,40,41,43,44;

«Нет»(-) — 4, 6, 8, 10, 17, 20, 26, 27, 30, 32, 45.

Ключ № 2. Шкала лжи (L):

«Да»(+) — 11, 12, 18,21,23,25, 29, 34, 39;

«Нет» (—) — 42.

Подсчитывается количество совпадений ответов с ключом. Оценочный коэффициент (Sr) выражается отношением коли­чества совпадающих ответов к максимально возможному числу совпадений (35):

Sr = N/35 + 0,07,

где N— количество совпадающих с ключом ответов.

Показатели, полученные по этой методике, могут варьиро­ваться от 0 до 1.Показатели, близкие к 1, свидетельствуют о высоком уровне склонности к суицидальным реакциям,

близ­кие к 0— о низком уровне (ключ № 3).

Ключ № 3. Шкала оценок склонности к суицидным реакциям (Sr)

Уровень оценки Sr Уровень проявления Оценка
0,01-0,23; 0,24-0,38; 0,39-0,59; 0,60-0,74; 0,75-1,00 Низкий; Ниже средне­го; Средний; Выше среднего; Высокий 5; 4; 3; 2; 1.

Уполучивших оценку «4»может возникнуть суицидальная реакция только на фоне длительной психической травматизации и при реактивных состояниях психики.

Для получивших оценку «3»потенциал склонности к суицид­ным реакциям не отличается высокой устойчивостью.

Получившие оценку «2»отнесены к группе суицидного риска с высоким уровнем проявления склонности к суицидным реакци­ям. Они могут при затруднениях в профессиональной адаптации, серьезных конфликтах совершить суицидную попытку или реали­зовать саморазрушающее поведение.

Получившие оценку «1»обладают очень высоким уровнем проявления склонности к суицидным реакциям. Очевидно, они* переживают ситуацию внутреннего и внешнего конфликта и нуж­даются в дополнительной медико-психолого-педагогической по­мощи. Им нужны любовь вашего сердца, тепло ваших слов, лас­ка ваших рук и внимание ваших глаз. Помогите этому человеку! Вернуть любовь к жизни можно только через любовь к челове­ку, оказавшемуся в суицидоопасном состоянии. Если вы сможе­те ее проявить, протяните руку помощи, возможно, ее ждут имен­но от вас.

Оценочный коэффициент (L) выражается отношением количе­ства совпадающих ответов к максимально возможному числу совпадений (10):

I = N/10 -4-0,16,

где N — количество совпадающих с ключом ответов.

Показатели, полученные по шкале лжи, могут варьироваться от 0до 1.Показатели, близкие к 1,свидетельствуют о высоком стремлении приукрасить себя и неадекватности ответов, близкие к 0— о низком уровне и относительно надежной (при условии Ь < 0,6 + 0,16) достоверности результатов обследования.

При интерпретации полученных данных следует помнить, что методика констатирует лишь начальный уровень развития склон­ности личности к суициду в период ее обследования. При нали­чии конфликтной ситуации, других негативных условий и дефор­мирующейся мотивации к дальнейшей жизни эта склонность мо­жет развиваться.

⇐ Предыдущая10111213141516171819Следующая ⇒


Читайте также:



Техника нижней прямой подачи мяча

Комплекс физических упражнений для развития мышц плечевого пояса

Стандарт Порядок надевания противочумного костюма

Общеразвивающие упражнения без предметов



Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 12458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38. 242.236.216 (0.004 с.)

sr45 — Психологическая диагностика

 
 
                                 МЕТОДИКА:                                  
                    Cклонность к суицидальным реакциям                      
                                  (СР-45)                                   
                             (П.И. Юнацкевич).                              
  
      Методика предназначена для выявления склонности к суицидальным  реак- 
 циям.                                                                      
      Вопросы методики являются адекватными  суицидальным  проявлениям.  Их 
 валидизация произведена благодаря клиническим исследованиям лиц  с  суици- 
 дальным поведением (n=175).  Использование данных вопросов и утверждений  в 
 качестве дополнительного стимульного материала  позволяет  при  проведении 
 обследования выявлять лиц, имеющих склонности к суицидным реакциям, и фор- 
 мировать из них группу риска.                                              
      При интерпретации полученных данных  следует  помнить,  что  методика 
 констатирует лишь начальный уровень развития склонности личности к суициду 
 в период ее обследования. При наличии конфликтной ситуации,  других  нега- 
 тивных условий и деформирующейся мотивации витального  существования  (ос- 
 лабление мотивации дальнейшей жизни) эта склонность может развиваться.     
 
      Обработка результатов тестирования.                                   
      Подсчитывается количество совпадений ответов  с  "ключом".  Оценочный 
 коэффициент (Sr) выражается отношением количества  совпадающих  ответов  к 
 максимально возможному числу совпадений (35):                              
      Sr = N/35 +-0.07                                                      
      где N количество совпадающих с "ключом" ответов.  Показатели, получен- 
 ные по этой методике, могут варьироваться от О до 1. Показатели, близкие к 
 1, свидетельствуют о высоком уровне склонности  к  суицидальным  реакциям, 
 близкие к нулю - о низком уровне.                                          
 
      Шкала оценок склонности к суицидальным реакциям (S).                  
      Уровень оценки S      Уровень проявления     Оценка                   
        0.01 - 0.23               Низкий              5                     
        0.24 - 0.38           Ниже среднего           4                     
        0.39 - 0.59               Средний             3                     
        0.60 - 0.74           Выше среднего           2                     
        0.75 - 1.00              Высокий              1                     
 
      У обследуемых, получивших оценку "4", может  возникнуть  суицидальная 
 реакция только на фоне длительной психической травматизации и при реактив- 
 ных состояниях психики.                                                    
      Для обследуемых, получивших оценку "3", "потенциал" склонности к суи- 
 цидным реакциям не отличается высокой устойчивостью.                        
      Обследуемые, получившие оценку "2", отнесены к группе суицидного рис- 
 ка с высоким уровнем проявления склонности к суицидным реакциям. Они могут 
 при испытываемых затруднениях адаптации совершить  суицидную  попытку  или  
 реализовать саморазрушающее поведение.                                     
      Обследуемые, получившие оценку "1", обладают  очень  высоким  уровнем 
 проявления склонности к суицидным реакциям. Очевидно, они переживают ситу- 
 ацию внутреннего и внешнего конфликта и нуждаются в дополнительной медико- 
 психолого-педагогической помощи.                                           
      Оценочный коэффициент (L) выражается отношением количества  совпадаю- 
 щих ответов к максимально возможному числу совпадений (10):                
      L = N/10 +-0,16                                                       
      где N - количество совпадающих с "ключом" ответов.                    
      Показатели, полученные по шкале "лжи", могут варьироваться от О до 1.   
      Показатели, близкие к 1, свидетельствуют о высоком стремлении  приук- 
 расить себя и неадекватности ответов, близкие к нулю - о низком  уровне  и 
 относительно надежной (при условии L < 0,6 + 0,16) достоверности результа- 
 тов обследования.                                                          
 
      Опросник состоит из 45 вопросов.                                      
      Примерное время тестирования 10-15 минут.                             
 
 
                           ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:                             
 
                                   ---                                      
 
                      ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ДИАГНОСТИКА.                         
 
 
 Методика: Cклонность к суицидальным реакциям.                              
 Ф.И.О:___________________                                                  
 Доп. данные:_____________                                                  
 
 
                         Шкала неискренности:                               
 
               0 ╟─▓▓▓▓▓▓▓▓▓──────────────────────╢> L                      
 
                   <─────[-]─────><─────[+]─────>                           
 
                    Неискренность - L =  3  0. 30                            
 
 
                            Диаграмма:                                      
 
       ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓████████──────────────╢>              
 
         <────[1]───><─[2]─><───[3]──><──[4]─><────[5]────>                 
 
              Тестовый показатель - Sr =  26  0.74  4                       
 
 
                           ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:                                   
 
      Достоверность результатов тестирования: открытость  и  откро-         
 венность в раскрытии своих проблем, отсутствие сознательного наме-         
 рения приукрасить свой характер.                                           
 
      Высокий уровень проявления склонности  к  суицидным  реакциям         
 (группа суицидного риска). Склонность при испытываемых затруднени-         
 ях адаптации совершить суицидную попытку или реализовать  самораз-         
 рушающее поведение.                                                        

Тестирование пота при муковисцидозе | Торакс

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Артикул
    информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    метрика
  • Оповещения

PDF

Письма

Тестирование пота в CF

Бесплатно

  1. Лутц Нэрлих
  1. Университетская клиника для детей и подростков, Эрланген D-91054, Германия; lutz. naehrlich{at}kinder.imed.uni-erlangen.de

http://dx.doi.org/10.1136/thx.2006.070946

Статистика с Altmetric.com

Запросить разрешения

чтобы повторно использовать часть или всю эту статью, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, которая приведет вас к службе RightsLink Центра авторского права. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

Европейская рабочая группа по диагностике представила комплексные диагностические алгоритмы муковисцидоза (МВ) и подтвердила фундаментальную роль потового теста для диагностики МВ. 1 Однако необходимо обсудить несколько важных различий между общепринятыми руководствами по тестированию пота 2, 3 и рекомендациями Рабочей группы.

Адекватный объем пробы пота зависит от площади взятия пробы, а не от площади поверхности тела пациента. 2, 3 Поэтому единицу измерения следует указывать как «г/м 2 площадь поверхности пробы/мин времени взятия пробы пота» 2, 3 вместо «г/м 2 площадь поверхности тела» /мин”. 1

Для стимуляции и отбора проб пота авторы рекомендуют только метод Гибсона и Кука и даже не упоминают широко используемый метод сбора образцов Macroduct, который хорошо принят Национальным комитетом по клиническим лабораторным стандартам (NCCLS) и рекомендациями Великобритании. 2, 3 Авторы не приводят никаких причин для этого ограничения. Mastella et al. 4 продемонстрировали приемлемое соответствие между обеими системами сбора со средней (SD) разницей для хлорида 1,205 (6,47) ммоль/л, 4 , сопоставимой с результатами Деннинга, которые показали среднюю (SD) разницу между последовательными тестами Гибсона-Кука -0,05 (8,6) ммоль/л. 5 Различная частота неудач, особенно у пациентов в возрасте до 4 месяцев, не должна использоваться для порицания системы сбора Macroduct 4 , потому что эту проблему можно решить опытным путем.

Наиболее важным отличием является расширение промежуточного диапазона хлоридов пота до 30–60 ммоль/л с 40–60 ммоль/л. Эта рекомендация основана на работе Lebecque и соавт. 6 , которые исследовали пациентов с уровнем хлоридов в поте 30–60 ммоль/л с помощью расширенного генетического тестирования и измерения разности назальных потенциалов. Взрослые составляли 30% всех пациентов с промежуточным уровнем хлоридов в поте, но были исключены из анализа. Лебек и соавт. представили 10 детей с промежуточным уровнем содержания хлоридов в поте и диагнозом муковисцидоз. Однако только 2 из 10 пациентов (уровень хлоридов пота 34 и 45 ммоль/л) соответствовали клиническим критериям и лабораторным признакам дисфункции CFTR в соответствии с диагностическими критериями Согласительной группы по муковисцидозу. 7 У остальных 8 пациентов не было клинических признаков муковисцидоза и/или лабораторных признаков дисфункции CFTR в соответствии с диагностическими критериями Согласительной панели по муковисцидозу. 7 Как показали Lebesque 6 и Denning, 5 , расширение промежуточного диапазона может более чем удвоить количество пациентов, которым потребуются дальнейшие диагностические исследования. Прежде чем такая далеко идущая рекомендация по расширению промежуточного диапазона хлоридов будет внедрена в повседневную жизнь, срочно необходимы проспективные (не только ретроспективные) исследования для определения специфичности и чувствительности этой модификации. Как мы все знаем, даже уровень хлоридов <30 ммоль/л не может исключить диагноз муковисцидоза.

Ссылки

  1. DeBoeck K , Wilschanski M, Castellani C, и др. Муковисцидоз: терминология и алгоритмы диагностики. Thorax2006;61:627–35.

  2. Ассоциация клинической биохимии . Руководство по проведению теста пота для исследования муковисцидоза в Великобритании. Отчет Междисциплинарной рабочей группы. 2002. Доступно на http://ww.acb.org.uk.

  3. Национальный комитет по клиническим лабораторным стандартам (NC C L S . Тестирование пота: сбор проб и качественный анализ. Утвержденные рекомендации C34-A2. Wayne, Pennsylvania: NCCLS, 2000.

  4. Мастелла Г. , Ди Чезаре Г., Боррусо А., и др. Надежность тестирования пота методом сбора Macroduct в сочетании с анализом электропроводности по сравнению с классической методикой Гибсона и Кука. Acta Paediatr2000;89: 933–7.

  5. Denning C , Huang N N, Cuasay L R, et al. Совместное исследование, сравнивающее три метода проведения потовых тестов для диагностики кистозного фиброза. Педиатрия 1980; 66: 752–7.

  6. Лебек П. , Леал Т., ДеБек С., и др. Мутации гена муковисцидоза и промежуточные уровни хлоридов пота у детей. Am J Respir Crit Care Med2002;165:757–61.

  7. Rosenstein B J , Cutting GR. Диагноз муковисцидоза: заключение консенсуса. Группа консенсуса Фонда муковисцидоза. J Pediatr1998;132:589–95.

Просмотреть тезисы

Прочитать полный текст или скачать PDF:

Подписаться

Войти под своим именем пользователя и паролем

Для личных счетов ИЛИ управляющих корпоративными счетами

Имя пользователя *

Пароль *

Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?

Забыли имя пользователя или пароль?

Testing and Assessment > College Of Central Florida

Academics

Центр тестирования CF предлагает различные услуги, необходимые для приема и размещения на академических и профессиональных программах, а также для специальных областей обучения. Многие типы тестов доступны для студентов, местных предприятий и общественности. Мы рекомендуем учащимся сотрудничать с академическими консультантами и специалистами по оцениванию, чтобы определить, какой тест нужно пройти, и проверить навыки перед тестированием.

Запись на тест

Выберите время встречи в одном из наших кампусов.

Просмотреть инструкции

Прежде чем сдавать тест, ознакомьтесь с процедурами и рекомендациями по тестированию.

См. Каталог тестов

Узнайте о различных тестах и ​​оценках, предлагаемых в CF.

Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о процессе тестирования.

О наших центрах тестирования

Колледж Центральной Флориды предоставляет доступ к высококачественным и ценным степеням бакалавра, ассоциированным степеням, сертификатам и дипломам и способствует экономическому, социальному и культурному развитию нашего сообщества.

Задачей отдела тестирования Колледжа Центральной Флориды является предоставление услуг по размещению и оценке, которые необходимы преподавателям, администраторам, студентам и сообществу в целом для принятия обоснованных образовательных решений. Эти услуги предлагаются в среде, благоприятной для тестирования, при соблюдении установленных стандартов безопасности и прокторинга. Область тестирования также строго соответствует профессиональным стандартам и рекомендациям, установленным Национальной ассоциацией тестирования колледжей (NCTA).

Запланировать тест

Учащиеся и члены сообщества могут запланировать тестовые встречи с помощью нашего онлайн-календаря. Выберите свой кампус, чтобы увидеть доступное время приема.
Кампус Citrus
Кампус Леви
Кампус Окала
Учащиеся специальных возможностей
Потенциальные учащиеся специальных возможностей должны связаться с Отделом специальных возможностей и консультационных услуг до назначения теста. Учащиеся, зарегистрированные в Службах специальных возможностей, должны запланировать тесты как минимум за три рабочих дня до даты тестирования. Чтобы запланировать любые тесты, которые нарушают эти сроки, необходимо обратиться в Управление доступности и консультационных услуг.

Контактное тестирование

Эл. College Road
Bryant Student Union, Room 205
Ocala, FL 34474

Тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *