Тест ср 45 онлайн тест: СР-45 (суицидальные реакции) — Онлайн тест

ТЕСТ «СР-45» (СУИЦИДНЫЙ РИСК)

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 19Следующая ⇒

Инструкция: Если вы согласны с утверждением, поставьте «+» в графе «Да»,если нет — поставьте «—» в графе «Нет».

Над ответами старайтесь долго не задумываться, правильных или неправильных ответов нет.

№ п/п Утверждения Да Нет
1. Как вы считаете, может ли жизнь потерять ценность для че­ловека в некоторой ситуации?    
2. Жизнь иногда хуже смерти?    
3. В прошлом у меня была попытка уйти из жизни    
4. Меня многие любят, понимают и ценят
 
 
5. Можно оправдать безнадежно больных, выбравших добро­вольную смерть?    
6. Я не думаю, что сам могу оказаться в безнадежном положе­нии    
7. Смысл жизни не всегда бывает ясен, его можно иногда поте­рять или не найти    
8. Как вы считаете: оказавшись в ситуации, когда вас предадут близкие и родные, вы сможете жить дальше?    
9. Я иногда думаю о своей добровольной смерти    
10. В любой ситуации я буду бороться за свою жизнь, чего бы мне это ни стоило!    
11.
Всегда и везде стараюсь быть абсолютно честным человеком    
12. У меня, в принципе, нет недостатков    
13. Может быть, дальше я жить не смогу    
14. Удивительно, что некоторые люди, оказавшись в безвыход­ном положении, не хотят покончить с собой    
15. Чувство обреченности, в итоге, приводит к добровольному уходу из жизни    
16. Если потребуется, то можно будет оправдать свой уход из жизни    
17. Мне не нравится играть со смертью в одиночку    
18. Часто именно первое впечатление о человеке является опре­деляющим    
19. Я пробовал разные способы ухода из жизни    
20. В критический момент я всегда могу справиться с собой    
21. В школе я всегда отличался (отличалась) только хорошим поведением    
22. Могу обманывать окружающих, чтобы ухудшить свое положе­ние    
23. Вокруг меня достаточно много нечестных людей    
24. Однажды я выбирал несколько способов покончить с собой    
25. Довольно часто меня пытаются обмануть или ввести в заблу­ждение    
26. Я бы не хотел моментальной смерти после тяжелых пережи­ваний    
27. Я стал бы жить дальше, если бы случилась мировая ядерная война    
28. Человек волен поступать со своей жизнью так, как ему хочет­ся, даже если он выбирает смерть    
29. Если человек не умеет представлять себя в выгодном свете перед руководством, то он многое теряет 1, -  
30. Никому никогда не писал предсмертную записку    
31. Однажды пытался покончить с собой    
32. Никогда не бывает безвыходных ситуаций    
   
33. Пробовал покончить с собой таким образом, чтобы не чувст­вовать сильной боли      
34. Надо уметь скрывать свои мысли от других, даже если им нет до меня дела      
35. Душа человека, наверное, испытывает облегчение, если сама оставляет этот мир      
36. Могу оправдать любой свой поступок      
37. Если я что-то делаю, а мне начинают мешать, то я все равно буду делать то, что задумал      
38. Чтобы человеку избавиться от неизлечимой болезни и пере­стать мучиться, он, наверное, должен сам прекратить свои муки и уйти из этой жизни добровольно      
39. Бывает, сомневаюсь в психическом здоровье некоторых моих знакомых      
40. Однажды решался покончить с собой      
41. Меня беспокоит отсутствие чувства счастья      
42. Я никогда не иду на нарушение закона даже в мелочах      
43. Иногда мне хочется заснуть и не проснуться      
44. Однажды мне было очень стыдно из-за того, что хотелось уйти из жизни      
45. Даже в самой тяжелой ситуации я буду бороться за свою жизнь, чего бы мне это не стоило!      
        

 

Ключ № 1.

Склонность к суицидным реакциям:

«Да»(+) — 1, 2, 3, 5, 7, 9, 13, 14, 15, 16, 19, 22, 24, 28, 31, 33, 35,36,37,38,40,41,43,44;

«Нет»(-) — 4, 6, 8, 10, 17, 20, 26, 27, 30, 32, 45.

Ключ № 2. Шкала лжи (L):

«Да»(+) — 11, 12, 18,21,23,25, 29, 34, 39;

«Нет» (—) — 42.

Подсчитывается количество совпадений ответов с ключом. Оценочный коэффициент (Sr) выражается отношением коли­чества совпадающих ответов к максимально возможному числу совпадений (35):

Sr = N/35 + 0,07,

где N— количество совпадающих с ключом ответов.

Показатели, полученные по этой методике, могут варьиро­ваться от 0 до 1.Показатели, близкие к 1, свидетельствуют о высоком уровне склонности к суицидальным реакциям, близ­кие к 0— о низком уровне (ключ № 3).

Ключ № 3. Шкала оценок склонности к суицидным реакциям (Sr)

Уровень оценки Sr Уровень проявления Оценка
0,01-0,23; 0,24-0,38; 0,39-0,59; 0,60-0,74; 0,75-1,00 Низкий; Ниже средне­го; Средний; Выше среднего; Высокий 5; 4; 3; 2; 1.

Уполучивших оценку «4»может возникнуть суицидальная реакция только на фоне длительной психической травматизации и при реактивных состояниях психики.

Для получивших оценку «3»потенциал склонности к суицид­ным реакциям не отличается высокой устойчивостью.

Получившие оценку «2»отнесены к группе суицидного риска с высоким уровнем проявления склонности к суицидным реакци­ям. Они могут при затруднениях в профессиональной адаптации, серьезных конфликтах совершить суицидную попытку или реали­зовать саморазрушающее поведение.

Получившие оценку «1»обладают очень высоким уровнем проявления склонности к суицидным реакциям. Очевидно, они* переживают ситуацию внутреннего и внешнего конфликта и нуж­даются в дополнительной медико-психолого-педагогической по­мощи. Им нужны любовь вашего сердца, тепло ваших слов, лас­ка ваших рук и внимание ваших глаз. Помогите этому человеку! Вернуть любовь к жизни можно только через любовь к челове­ку, оказавшемуся в суицидоопасном состоянии. Если вы сможе­те ее проявить, протяните руку помощи, возможно, ее ждут имен­но от вас.

Оценочный коэффициент (L) выражается отношением количе­ства совпадающих ответов к максимально возможному числу совпадений (10):

I = N/10 -4-0,16,

где N — количество совпадающих с ключом ответов.

Показатели, полученные по шкале лжи, могут варьироваться от 0до 1.Показатели, близкие к 1,свидетельствуют о высоком стремлении приукрасить себя и неадекватности ответов, близкие к 0— о низком уровне и относительно надежной (при условии Ь < 0,6 + 0,16) достоверности результатов обследования.

При интерпретации полученных данных следует помнить, что методика констатирует лишь начальный уровень развития склон­ности личности к суициду в период ее обследования. При нали­чии конфликтной ситуации, других негативных условий и дефор­мирующейся мотивации к дальнейшей жизни эта склонность мо­жет развиваться.

⇐ Предыдущая10111213141516171819Следующая ⇒


Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности



Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 12770; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.005 с.)

Методична збірка


жүктеу/скачать 2. 48 Mb.

бет1/28
Дата14.05.2019
өлшемі2.48 Mb.
#148632

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   28

    Бұл бет үшін навигация:
  • Витяг з Робочої книги практичного психолога
  • 1.2. З досвіду роботи

Управління освіти і науки виконкому Криворізької міської ради

Методична збірка

Досвід педагогів навчальних закладів міста

з питань профілактики наркоманії, алкоголізму, тютюнопаління та суїцидальної поведінки

серед дітей та учнівської молоді

Кривий Ріг

2011

Укладачі:

Управління освітиі науки виконкому Криворізької міської ради

Комунальний заклад «Інноваційно-методичний центр»

Міський палац дитячо-юнацької творчості «Горицвіт»

Дана збірка розрахована на заступників директорів з виховної роботи, класних керівників, педагогів-організаторів, практичних психологів, педагогів-тренерів, соціальних педагогів навчальних закладів міста для використання в практиці виховної роботи з учнівською молоддю, батьківською громадою в питаннях щодо профілактики шкідливих звичок та антисуїцидальної поведінки дітей.

Зміст


Вступ

5

I

Розділ «Суїцид»

1.1 Метологічні аспекти

Полякова О.М., Чирва Н.С., викладачі Сумського державного педагогічного університету

Профілактика суїцидальної поведінки серед дітей та учнівської молоді



6-20

Суїцидальна поведінка (з досвіду роботи психологічних служб держав СНД)

21-49

Витяг з Робочої книги практичного психолога
Методика визначення рівня нервово-психічної витримки, ризику, дезадаптації в стресі («Прогноз»)

49-51

1. 2. З досвіду роботи

Косенчук О.Г., методист КЗ «Інноваційно-методичний центр»

Психологічна профілактика суїцидальних тенденцій в учнівської молоді


(матеріали до круглого столу за участі практичних психологів, соціальних педагогів загальноосвітніх, позашкільних навчальних закладів)


52-62

Кучеренко О.М., заступник директора з виховної роботи КЗШ№32 Жовтневого району

В пошуках нових форм роботи з батьками (матеріали педагогічної ради)



62-75

Сіляхіна.В., практичний психолог КЗСШ № 4 Дзержинського району

Система роботи з профилактики суїциду



75-91

1.3. Практичні наробки

Пруняк О. А., психолог ЦДЮТ «Гармонія» Довгинцівського району

«Попередження суїцидальної поведінки молоді в сучасній школі» (план-конспект виховного заходу)



91-94

Лайчук Л.П., національний педагог-тренер, вчитель КЗШІ №1 Дзержинського району

Тренінгове заняття для учнів 8-9 класів «Профілактика суїцидів»



94-99

II

Розділ «Система профілактики ВІЛ-інфекції/СНІДу та форми роботи з ВІЛ-інфікованими»

2.1. Методологія питання

Колектив викладачів кафедри філософії і соціології освіти Луганського обласного інституту післядипломної педагогічної освіти

Робота педагога-організатора щодо пропаганди здорового способу життя

особистості та профілактики наркоманії та захворювань на ВІЛ\СНІД


100-109

2. 2. З досвіду роботи

Методичні рекомендації щодо організації та проведення санітарно-освітньої роботи з питань профілактики ВІЛ-інфекції/СНІДу

109-113

Урок-здоров’я «Прелюд до сумкого роздуму…»

114-116

Батішова О.В., педагог-тренер

Заняття для старшокласників «Шкідливі звички – шлях у безодню»



116-120

Ігрова програма для учнів 8 класів «Що? Як? Чи можеш?»

120-122

Бригінець Т.В., керівник тренінгового центру «Пізнай себе» ПДЮТ Центрально-Міського району

Тренінг «Здоров’я дівчини»



122-135

III

Розділ «Алкоголізм, тютюнопаління, наркозалежність»

3. 1. З питань основ профілактики негативних звичок

Орієнтована тематика бесід для учнів з питань профілактики пияцтва, алкоголізму та наркоманїї

136-137

3.2. Практичні наробки

Учнівські проекти

  • Проект «Молодь каже наркотикам «Ні!»

137-141

Андрощук Н.О., педагог-тренер

Диспут «Шкідливі звички чи життя у своє задоволення»



141-143

Соколенко О.А., педагог-тренер з превентивних програм КГ №127

Тренінг «Не треба змінювати весь світ, змінимо себе!»


143-151

Постоян О.Г., тренер програми «Сприяння просвітницькій роботі «рівний-рівному» серед молоді України щодо здорового способу життя», вчитель КЗШ №110

Класний час-тренінг для учнів 5-7 класів

1. Тема: Вплив алкоголю, наркотиків на нервову систему і поведінку людини

2. Тема : Правда про тютюн


151-155

Орієнтовний план проведення тренінгу для підлітків «Наркотики і суспільство»

155-161

Тренінг «Профілатика наркоманії у дітей та підлітків»

161-164

Бригінець Т.В., керівник тренінгового центру «Пізнай себе» ПДЮТ Центрально-Міського району

Тренінг «Ми скажемо курінню — «Ні!»



165-173

Бокайчук Н.В., педагог-тренер, вчитель хімії КЗШ №102 Інгулецького району Розробка заняття з елементами тренінгу «Моделювання ситуації відмови від цигарок та наркотиків»

174-175

Розробка урока «Негативні звички. Наркоманія»

175-177

Розробка заняття «Негативний вплив алкоголю на організм людини»

177-179

Пероган В.А, методист з профілактичної роботи, Ільницька В.В, практичний психолог ЦДЮТ «Сонях» Саксганського району

Тренінг «профілактика наркоманії у дітей та підлітків»


179-183

Ільницька В.В, практичний психолог ЦДЮТ «Сонях» Саксганського району

Соціологічна анкета «Молодь і наркотики»



183-184

Чорна Г.А. ,педагог-тренер, заступник директора з виховної роботи КШ №43 Саксаганського району
Сценарій агітбригади «Ні наркотикам!»

184-186

Додаткові вправи з теми «Наркотики»

187-190

IV

Розділ «Енциклопедія інтерактивних форм роботи»

Бригінець Т. В., керівник тренінгового центру «Пізнай себе» ПДЮТ Центрально-Міського району

Впровадження тренінгових систем у виховній роботі школи» (Методичні рекомендації для класних керівників)



191-199

Даровик С.В., педагог-тренер, педагог-організатор КЗШ №115 Інгулецького району

Тренінг «Психологічне здоров’я вчителя як головна запорука збереження психологічного здоров’я учнів»



199-202

Бурлаченко О.А., класний керівник КЗШ №48 Тернівського району

Батьківські збори «Родина – фортиця дитини»



202-204

Плескановська А.В., педагог-тренер КЗШ №61 Тернівського району

Виховна година «Я вчуся спілкуватися»»



205-207

Методичні рекомендації «Як організувати та провести тренінг з питань профілактики та пропаганди здорового способу життя»

207-222

Каталог: uploads -> editor
editor -> Урок № Германия 1871-1900 гг
editor -> Қосымша№1 Байланыс қызметтерін көрсетуге арналған жалпы шарттары
editor -> «Бабий Яр»
editor -> Нормативно-правова база соціального педагога
editor -> Здається, байка просто бреше, а справді ясну правду чеше
editor -> Қосымша№1 Байланыс қызметтерін көрсетуге арналған жалпы шарттары
editor -> Завдання ІІ етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з астрономії 2011-2012 навчального року 11 клас
editor -> У слові іграшка сховане слова
editor -> Реферат на тему Трагедія українського народу в романі Барки «Жовтий князь»


жүктеу/скачать 2. 48 Mb.


Достарыңызбен бөлісу:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   28



    Басты бет

Тест на пот | Фонд муковисцидоза

Самый надежный тест

Тест пота считается наиболее надежным методом диагностики муковисцидоза. Тесты пота следует проводить в центре ухода, аккредитованном CF Foundation, где используются рекомендации, помогающие обеспечить точные результаты. Тест на пот проводится обученным специалистом, а результаты оцениваются в опытной и надежной лаборатории.

Тест на потоотделение можно проводить любому человеку старше 48 часов. Тем не менее, некоторые младенцы могут не выделять достаточно пота для проведения теста. Если младенец не производит достаточно пота в первый раз, тест следует повторить.

Если у вашего ребенка был положительный NBS или вы получили положительный пренатальный генетический тест, важно запланировать анализ пота, как только вашему новорожденному исполнится 48 часов. Детям с положительным NBS или пренатальным генетическим тестом не позднее чем в возрасте 4 недель следует провести тест пота, чтобы убедиться, что любые проблемы со здоровьем или изменения могут быть обнаружены на ранней стадии и быстро вылечены.

Что ожидать во время теста пота

Тест пота измеряет количество хлорида (компонента соли) в поте. В этом тесте не участвуют иглы. В первой части теста к небольшому участку руки или ноги прикладывают бесцветное химическое вещество без запаха (пилокарпин) и небольшую электрическую стимуляцию, чтобы стимулировать выделение пота потовыми железами. Человек может чувствовать покалывание в этой области или чувство тепла. Эта часть теста длится около пяти минут.

Затем пот собирают на кусок фильтровальной бумаги или марли или в пластиковую катушку. Этот этап длится 30 минут. Собранный пот затем отправляется в лабораторию больницы для измерения содержания хлоридов в поте — обычно позже в тот же день. Потовая проба обычно занимает около часа, но может занять и больше времени. Когда вы планируете тест, спросите, сколько времени это займет и когда вы можете ожидать получения результатов.

Посмотрите видео, в котором подробно рассказывается о тесте пота и показано, как это делается.

Подготовка к тесту на пот

Перед тестом на пот не требуется ограничение активности или специальная диета. Однако не следует наносить кремы или лосьоны на кожу за 24 часа до теста. Вы можете продолжать принимать все обычные лекарства. На результаты теста это никак не повлияет.

Детей следует кормить в их обычном количестве в обычное время.

Ознакомьтесь с рекомендациями Фонда CF по тестированию пота.

Понимание результатов анализа пота

У людей с муковисцидозом в поте содержится больше хлоридов, чем у людей, не страдающих муковисцидозом.

У ребенка с муковисцидозом результаты анализа пота на хлориды подтвердят диагноз, показав высокий уровень хлоридов. Ребенок должен достаточно вспотеть, чтобы пройти тест. Доношенные дети обычно производят достаточное количество пота к 2-недельному возрасту. Тест следует проводить как можно раньше в возрасте от 10 дней до, самое позднее, 4-недельного возраста для детей с положительным NBS или пренатальным генетическим тестом.

Обычно значения содержания хлоридов в поте не меняются с положительного на отрицательное или с отрицательного на положительное по мере взросления человека. Результаты теста пота также не изменяются, когда человек болеет простудой или другим кратковременным заболеванием. Если тест пота проведен правильно, то положительные результаты покажут высокий уровень хлоридов.

Чтобы понять, что означают результаты анализа пота, уровень хлоридов:

  • Меньше или равный 29 ммоль/л = маловероятен муковисцидоз независимо от возраста*.
  • От 30 до 59 ммоль/л = возможен МВ, и требуется дополнительное тестирование.
  • Больше или равно 60 ммоль/л = вероятен CF.

*Хотя результат потового теста менее 29 ммоль/л делает CF маловероятным, существуют мутации CFTR, связанные с результатами потового теста менее 29 ммоль/л.

Некоторые условия и факторы могут быть связаны с ложноположительным результатом. Клиницист, который специализируется на муковисцидозе, может встретиться с вами, чтобы интерпретировать результаты вашего ребенка, обсудить их значение и объяснить следующие шаги.

Когда результаты теста на содержание хлоридов в поте попадают в диапазон 30–59 ммоль/л, тест обычно повторяют.

Если у вашего ребенка был положительный NBS и потовая проба 30-59, вам следует проконсультироваться с клиницистом по муковисцидозу, который может объяснить результаты и порекомендовать дальнейшее тестирование. Дальнейшее тестирование может быть рекомендовано тем, чьи результаты теста пота попадают в промежуточный диапазон и чей генетический анализ определяет неизвестные мутации или что их генотип CFTR не определен. Если дальнейшее тестирование недоступно или оказалось неубедительным, диагноз не может быть решен, и можно предположить наличие метаболического синдрома, связанного с CFTR. Для этой классификации не требуется положительный NBS.

Когда тест пота подтверждает диагноз муковисцидоза

Прежде всего, помните, что вы не одиноки. Существует сильное сообщество людей с муковисцидозом, других родителей и членов семьи, а также междисциплинарных групп специалистов в области здравоохранения, которые составляют сеть центров ухода Фонда CF, чтобы объединить клинические исследования с передовыми методами медицинской помощи, чтобы помочь вам и вашему ребенку. Благодаря этой сети, а также активным исследованиям и новым методам лечения люди с муковисцидозом живут дольше и здоровее.

Существуют также новые лекарства, называемые модуляторами трансмембранного регулятора проводимости при муковисцидозе (CFTR), предназначенные для лечения основной причины муковисцидоза у людей с определенными мутациями гена муковисцидоза, и аналогичные методы лечения разрабатываются для большего числа людей, живущих с муковисцидозом.

Благодаря сообществу людей, живущих с МВ, и их семьям, которые участвуют в исследованиях, поддерживаемых Фондом CF, и работают с группами по уходу в аккредитованных Фондом CF центрах по всей стране, существует больше возможностей для лечения МВ, чем когда-либо прежде. К ним относятся препараты, помогающие очистить дыхательные пути от слизи при муковисцидозе, уменьшить воспаление, бороться с микробами и помочь вашему ребенку расти.

Диагноз муковисцидоза может вызвать множество различных эмоций. Понимание того, как справляться с этими эмоциями, является первым шагом в обучении тому, как вырастить счастливого и здорового ребенка.

  • Американская академия педиатрии располагает информацией по различным вопросам детского здоровья.
  • Baby’s First Test содержит информацию о скрининге новорожденных на местном, государственном и национальном уровнях.
  • NewSTEPs — это ресурс для государственных программ скрининга новорожденных.
  • В March of Dimes есть информация о скрининговых тестах новорожденных.
  • KidsHealth содержит информацию о здоровье, поведении и развитии с момента рождения до подросткового возраста.
  • Посмотрите коллекцию видео скрининга новорожденных от Генетического Альянса.
Чтобы узнать больше о том, как другие семьи справились с положительным диагнозом МВ, посмотрите наше видео «Скрининг и диагностика новорожденных МВ».

Вам следует как можно скорее обратиться в центр ухода, аккредитованный CF Foundation. Медицинские работники этих центров помогут вам больше узнать о муковисцидозе и станут вашими партнерами в разработке плана сохранения здоровья вашего ребенка.

Что я могу сделать, чтобы сохранить здоровье моего ребенка?

Самое главное – работать в тесном контакте со специалистами по лечению муковисцидоза в вашем медицинском центре. Они будут работать с вами, чтобы разработать план для здоровья вашего ребенка, в том числе избегать микробов, разумно питаться, принимать пищеварительные ферменты и очищать легкие от слизи.

Вашему ребенку потребуется правильное питание, чтобы оставаться максимально здоровым, и соблюдать ежедневный режим лечения, чтобы оставаться здоровым и поддерживать оптимальную функцию легких.

Тестирование и оценка > College Of Central Florida

Academics

Центр тестирования CF предлагает различные услуги, необходимые для приема и размещения на академических и профессиональных программах, а также для специальных областей обучения. Многие типы тестов доступны для студентов, местных предприятий и общественности. Мы рекомендуем учащимся сотрудничать с академическими консультантами и специалистами по оцениванию, чтобы определить, какой тест нужно пройти, и проверить навыки перед тестированием.

Запись на тест

Выберите время встречи в одном из наших кампусов.

Посмотреть инструкции

Прежде чем сдавать тест, ознакомьтесь с процедурами и рекомендациями по тестированию.

См. Каталог тестов

Узнайте о различных тестах и ​​оценках, предлагаемых в CF.

Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о процессе тестирования.

О наших центрах тестирования

Колледж Центральной Флориды предоставляет доступ к высококачественным и ценным степеням бакалавра, ассоциированным степеням, сертификатам и дипломам и способствует экономическому, социальному и культурному развитию нашего сообщества.

Миссия отдела тестирования Колледжа Центральной Флориды состоит в предоставлении услуг по размещению и оценке, которые необходимы преподавателям, администраторам, студентам и сообществу в целом для принятия обоснованных образовательных решений. Эти услуги предлагаются в среде, благоприятной для тестирования, при соблюдении установленных стандартов безопасности и прокторинга. Область тестирования также строго соответствует профессиональным стандартам и рекомендациям, установленным Национальной ассоциацией тестирования колледжей (NCTA).

Запланировать тест

Учащиеся и члены сообщества могут запланировать встречи тестирования с помощью нашего онлайн-календаря. Выберите свой кампус, чтобы увидеть доступное время приема.
Кампус Citrus
Кампус Леви
Кампус Окала
Учащиеся специальных возможностей
Потенциальные учащиеся специальных возможностей должны связаться с Отделом специальных возможностей и консультационных услуг до назначения теста. Учащиеся, зарегистрированные в Службах специальных возможностей, должны запланировать тесты как минимум за три рабочих дня до даты тестирования. Чтобы запланировать любые тесты, которые нарушают эти сроки, необходимо обратиться в Управление доступности и консультационных услуг.

Контактное тестирование

Эл. College Road
Bryant Student Union, Room 205
Ocala, FL 34474

Тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *