Шкала инсульта nihss: Шкала NIHSS » Медвестник

Вебинар по неврологии «Шкалы для оценки состояния пациентов с острым инсультом (NIHSS, Рэнкин, Ривермид). Тромболитическая терапия при ишемическом инсульте»

Вебинар по неврологии «Шкалы для оценки состояния пациентов с острым инсультом (NIHSS, Рэнкин, Ривермид). Тромболитическая терапия при ишемическом инсульте»

Регистрация на мероприятие

Электронная почта*

Пароль*

Подтвердите пароль*

Фамилия*

Имя*

Отчество*

Пол
Мужской Женский

Специальность*
Акушерство и гинекологияАллергология и иммунологияАнестезиология — реаниматологияГастроэнтерологияГематологияГенетикаГериатрияДиетологияИнфекционные болезниКардиологияКлиническая лабораторная диагностикаКлинический психологЛечебная физкультура и спортивная медицинаЛечебное делоМануальная терапияНеврологияНейрохирургияНеонатологияНутрициологияОбщая врачебная практика (семейная медицина)ОнкологияОрганизация здравоохранения и общественное здоровьеОстеопатияОториноларингологияОфтальмологияПатологическая анатомияПедиатрияПсихиатрияПсихиатрия-наркологияПсихологияПсихотерапияПульмонологияРевматологияРентгенологияРентгенэндоваскулярные диагностика и лечениеСердечно-сосудистая хирургияСестринское делоСкорая медицинская помощьСотрудник фарм.

компанииСтоматологияТерапияТравматология и ортопедияТрансфузиология/гематологияУльтразвуковая диагностикаУрологияФармацияФизиотерапияФизическая и реабилитационная медицинаФункциональная диагностикаХирургияЭндокринология

Уточните специальность:

Учёная степень
нет д.м.н. к.м.н. другое

Должность*

Организация, место работы*

Вид ЛПУ*
государственное ведомственное частное

Тип ЛПУ*
стационарный амбулаторный

ДЗМ
Не ДЗМ ГБУЗ «Научно-практический психоневрологический центр им. З.П. Соловьева ДЗМ» ГБУЗ «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ» ГБУЗ «ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева ДЗМ» ГБУЗ «ПКБ № 4 им. П.Б. Ганнушкина ДЗМ» ГБУЗ «ПКБ № 5 ДЗМ» ГБУЗ «ПКБ № 13 ДЗМ» ГБУЗ «ПНД № 22 ДЗМ» ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» ГБУЗ «ГКБ им. А. К. Ерамишанцева ДЗМ» ГБУЗ «ГКБ № 67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ» ГБУЗ «ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова ДЗМ» ГБУЗ «Туберкулезная больница имени А.

Е. Рабухина ДЗМ» ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ» ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ

Регион*
Москва Московская область Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иные территории, включая город и космодром Байконур Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея (Адыгея) Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия — Алания Республика Татарстан (Татарстан) Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика — Чувашия Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область

Страна

Город*

Если Вы из Москвы, укажите Округ
нет ЦАО СВАО СЗАО САО ВАО ЗАО ЮВАО ЮЗАО ЮАО

Телефон*

Адрес места работы*


Подписка на новости


я согласен(на) с политикой обработки персональных данных

Я даю свое согласие ООО Интегрити (далее – Оператор) на обработку своих персональных данных: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.

07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством. Настоящее согласие действует бессрочно. Оператор осуществляет обработку моих персональных данных исключительно в целях проведения образовательных мероприятий. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент.

Регистрируюсь как
Участник Лектор

Спасибо за регистрацию! На указанный вами e-mail было отправлено письмо с подтверждением.

Ишемический инсульт (I этап) — Habilect

Применение Хабилект в ежедневной практике при постинсультном восстановлении пациентов, а также при вестибулярно-атактических нарушениях, рассеянном склерозе, травмах головного и спинного мозга.

Авторы: Сергеева Т. В., Исаенкова Д.Д., Бутко Д.Ю., Мехтиева Э.Р.
Учреждения: ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», ГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет», СПБ ГБУЗ «Елизаветинская больница»
Год: 2019
Цель исследования:
Оценить эффективность использования комплекса Habilect на первом этапе медицинской реабилитации у больных с ишемическим инсультом.

Материалы и методы:
11 пациентов неврологического отделения. Средний возраст 73,92 ± 3,33 года (от 54 до 92 лет). Среди них 36,36% мужчин и 63,64% женщин.
Данной группе пациентов помимо занятий на комплексе Habilect проводились также стандартные занятия ЛФК. Пациенты регулярно выполняли на комплексе Habilect различные упражнения в зависимости от их физических возможностей, направленные на восстановление двигательной функции конечностей, нарушенной в результате инсульта. Динамика количественной оценки результатов занятий проводилась по одному упражнению, общему для всех пациентов («Отведение плеча с согнутым локтем»): измерение показателя угла движений и угловой скорости, вычисляемые комплексом Habilect. С каждым пациентом было проведено от 5 до 10 занятий (в зависимости от времени выписки из стационара). Также, были использованы шкалы NIHSS, Рэнкин (mRS), индекс мобильности Ривермид, тест Френчай, Монреальская шкала оценки когнитивных функций, шкала тревожности Спилберга-Ханина (ситуационная (СТ-С) и личностная (СТ-Л) тревожность), шкала депрессии Бека до и после проведенного курса. У всех пациентов было отмечено увеличение угла движения руки в среднем на 18,74±6,63 градуса (p<0,05). Угловая скорость заметно возросла после проведения курса занятий на 71,85±25,46 град./сек (p<0,05)). По шкале NIHSS произошло улучшение в среднем на 2,27±0,62 балла (p<0,05), по шкале Рэнкин – на 0,63±0,24 балла (p<0,05), индекс мобильности Ривермид увеличился на 2,18±0,5 балла (p<0,05). Показатели теста Френчай улучшились в среднем на 1,27±0,41 баллов (p<0,05). Ситуационная тревожность снизилась на 1,36±0,20 (p<0,05) (по шкале СТ-С), уровень личностной тревожности не изменился у всех пациентов группы. Уровень депрессии у пациентов по шкале Бека снизился на 2,91±0,25 балла (p<0,05). По шкале MoCA показатели улучшились на 1,5±0,56 балла (p<0,05).

Результаты и обсуждения:
На фоне использования системы Habilect на первом этапе медицинской реабилитации у больных с ОНМК наблюдалось как улучшение функционального состояния пораженной верхней конечности (увеличение амплитуды и скорости движения, силы конечности, манипулятивного уровня кисти), так и снижение уровня тревоги и депрессии.

Результаты исследования были представлены в рамках «Клинико-образовательного комплекса STROKE» в СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница» в 2019 году.

Шкала/балл инсульта NIH (NIHSS) — MDCalc

Почему вы разработали шкалу инсульта NIH?
Шкала инсульта NIH была разработана для использования в исследовании NINDS tPA [демонстрирует улучшение исходов при ишемическом инсульте у пациентов, получающих tPA] .

Какие жемчужины, подводные камни и/или советы вы можете дать пользователям шкалы инсульта NIH? Были ли случаи, когда оно применялось, интерпретировалось или использовалось ненадлежащим образом?
Целью NIHSS является оценка групп пациентов, а не отдельных лиц. Это фундаментально и важно для пользователей, чтобы иметь в виду. Многие правила оценки противоречат интуиции, если вы хороший невролог. Это неправда, что вы должны быть неврологом, чтобы использовать NIHSS. Вы должны использовать правила подсчета очков. Неврологи на самом деле делают хуже. Врачи отделения неотложной помощи делают все возможное, потому что они следуют правилам. Неврологи думают, что они умнее весов, поэтому они не следуют правилам подсчета очков. Правила подсчета очков предназначены для обеспечения воспроизводимости среди пользователей с разным опытом, будь то нейромедсестра, невролог или врач отделения неотложной помощи.

В настоящее время правительство оценивает исходы в зависимости от тяжести инсульта, поэтому внезапно эта шкала, которую мы изобрели для исследований, стала необходимой для возмещения больницам расходов, потому что чем тяжелее инсульт, тем больше возмещение. Шкала штрихов так далеко вышла за пределы своего первоначального назначения, что хорошо, но нужно понимать, откуда она взялась и как ею правильно пользоваться.

Какие рекомендации вы дадите поставщикам медицинских услуг после того, как они применят шкалу инсульта NIH?
Более высокие баллы по шкале инсульта указывают на более высокую тяжесть и худший прогноз, но шкала инсульта НЕ является руководством для выбора пациентов для tPA. tPA следует использовать независимо от тяжести.

Как NIHSS соотносится с другими оценками инсульта?
На момент разработки NIHSS существовала дюжина других шкал, и все они были примерно одинаковыми. Есть очень много способов подставить числа на нейроэкзамен. Но NIHSS является наиболее широко используемым из-за его использования в испытании tPA, и доступны обучающие видеоролики. Она была принята, потому что именно она использовалась в испытании tPA. А так как исследование tPA было первым положительным инсультом [лечение] исследование, все начали использовать NIHSS. Таким образом, более 800 000 человек по всему миру прошли сертификацию по этим видео. По своей сути он не лучше любого другого масштаба, но он используется, и все это знают.

Почему вы изменили оригинальный NIHSS?
Модифицированный NIHSS более воспроизводим, чем оригинал. Мы свернули некоторые элементы и упростили оценку некоторых элементов, и данные показывают, что это явно более воспроизводимо, чем оригинал. Но на самом деле он не был принят.

Почему бы и нет?
Думаю, это просто инерция. Я думаю, что если бы люди познакомились с модифицированной шкалой NIHSS, они бы ее использовали, но она никогда не была частью успешного клинического испытания, поэтому у нее не было оригинальной шкалы. 1.1a. Уровень сознания

2.1б. Местный комитет Вопросы

3.1с. Команды LOC

4.2. Лучший взгляд

5.3. Визуальный

6.4. Паралич лицевого нерва

7.5a. Левый рычаг

8.5b. Правый рычаг

9.6а. Левая нога

10.6б. Правая нога

11.7. Атаксия конечностей

12. 8. Сенсорный

13.9. Лучший язык

14.10. Дизартрия

15.11. Угасание и невнимательность (ранее пренебрежение)

О

Шкала инсульта Национального института здравоохранения (NIHSS) используется для оценки и количественного определения неврологического дефицита после инсульта. Необходима надлежащая подготовка по администрированию NIHSS. Обучение NIHSS доступно онлайн бесплатно. Посетите веб-сайт Американской ассоциации инсульта по адресу http://www.strokeassociation.org/presenter.jhtml?identifier=3023009..

Инструкции:

Управляйте элементами шкалы штрихов в указанном порядке. Записывайте результаты в каждой категории после каждого экзамена по подшкале. Не возвращайтесь и не меняйте баллы. Баллы должны отражать то, что делает пациент, а не то, что, по мнению клинициста, пациент может сделать. Врач должен записывать ответы во время проведения обследования и работать быстро. За исключением случаев, когда это указано, пациента не следует тренировать (т. е. повторять просьбы к пациенту приложить особые усилия).

1а. Уровень сознания.

Исследователь должен выбрать ответ, даже если полной оценке мешают такие препятствия, как эндотрахеальная трубка, языковой барьер, оротрахеальная травма/бинты. 3 балла присваивается только в том случае, если пациент не совершает никаких движений (кроме рефлекторной позы) в ответ на болезненную стимуляцию.

1б. Вопросы ЛОК.

У пациента спрашивают месяц и его/ее возраст. Ответ должен быть правильным — нет частичного кредита на близость. Пациенты с афазией и ступором, не понимающие вопросы, получают 2 балла. Пациенты, не способные говорить из-за эндотрахеальной интубации, оротрахеальной травмы, тяжелой дизартрии по любой причине, языкового барьера или любой другой проблемы, не вторичной по отношению к афазии, получают 1 балл. Важно чтобы оценивался только первоначальный ответ и чтобы экзаменатор не «помогал» пациенту вербальными или невербальными сигналами.

2. Лучший взгляд.

Проверяются только горизонтальные движения глаз. Произвольные или рефлекторные (окулоцефалические) движения глаз будут оцениваться, но калорическое тестирование не проводится. Если у пациента имеется сопряженное отклонение глаз, которое можно преодолеть с помощью произвольной или рефлекторной деятельности, оценка будет равна 1. Если у пациента имеется изолированный парез периферических нервов (CN III, IV или VI), оценка будет равна 1. Взгляд поддается тестированию. у всех больных афазией. Пациенты с травмой глаза, повязками, ранее существовавшей слепотой или другим нарушением остроты или поля зрения должны быть проверены с рефлекторными движениями и выбором, сделанным исследователем. Установление зрительного контакта и последующее перемещение пациента из стороны в сторону иногда позволяет уточнить наличие частичного паралича взора.

3. Визуальный.

Поля зрения (верхний и нижний квадранты) проверяются путем конфронтации, подсчета пальцев или зрительной угрозы, в зависимости от ситуации. Пациента необходимо поощрять, но если он надлежащим образом посмотрит сбоку на движущиеся пальцы, это может быть оценено как нормальное. При односторонней слепоте или энуклеации оценивают поля зрения в оставшемся глазу. 1 балл, только если обнаружена четкая асимметрия, включая квадрантанопсию. Если пациент ослеп по какой-либо причине, оценка 3. В этот момент проводится двойная одновременная стимуляция. Если есть угасание, пациент получает 1, и результаты также используются для ответа на вопрос 11.

4. Лицевой паралич.

Спросите или используйте пантомиму, чтобы побудить пациента показать зубы или поднять брови и закрыть глаза. Оцените симметрию гримасы в ответ на вредные раздражители у плохо реагирующего или непонимающего пациента. Если травма лица/повязки, рототрахеальная трубка, пластырь или другой физический барьер закрывают лицо, их следует удалить, насколько это возможно.

5 и 6. Двигатель, рука и нога.

Каждая конечность тестируется по очереди, начиная с непаретичной руки, если она известна. Конечность ставится в соответствующее положение: вытянуть руку (ладонь вниз) 90 градусов (если сидит) или 45 градусов (если лежит на спине) и нога 30 градусов (всегда проверяется на спине). Дрейф засчитывается, если рука падает до 10 секунд или нога до 5 секунд. Пациента с афазией поощряют настойчивостью в голосе и пантомимой, но не вредной стимуляцией. Только в случае ампутации или спондилодеза плечевого или тазобедренного сустава может быть выставлена ​​оценка «9», и экзаменатор должен четко указать объяснение оценки как «9».

7. Атаксия конечностей.

Этот предмет предназначен для поиска признаков одностороннего поражения мозжечка. Тест с открытыми глазами. В случае дефекта зрения убедитесь, что тестирование проводится в неповрежденном поле зрения. Тесты «пальцы-носы-пальцы» и «пятка-голень» выполняются с обеих сторон, и атаксия оценивается только в том случае, если она присутствует непропорционально слабости. Атаксия отсутствует у больного, который не понимает или парализован. Хотя использование непроверяемого не рекомендуется, в случае ампутации, спондилодеза или некоторых переломов пункт может быть оценен как «9».

8. Сенсорный. пациент с оглушением или афазией. Только потеря чувствительности, связанная с инсультом, оценивается как ненормальная, и врач должен проверить столько областей тела (руки (не кисти), ноги, туловище, лицо), сколько необходимо для точной проверки потери гемисенсорной функции. 2, «тяжелая или полная», следует давать только в том случае, когда можно четко продемонстрировать тяжелую или полную потерю чувствительности. Следовательно, пациенты со ступором и афазией, вероятно, получат 1 или 0 баллов. оценивается в 2 балла. Если пациент не отвечает и страдает параличом нижних конечностей, балл 2. Пациентам в коме (пункт 1а=3) произвольно присваивается 2 балла по этому пункту 9.0008

9. Лучший язык.

Большое количество информации о понимании будет получено в ходе предыдущих разделов экзамена. Пациента просят описать, что происходит на прикрепленной картинке, назвать элементы на прикрепленном листе с именами и прочитать из прилагаемого списка предложений. Будьте полными. Попросите пациента назвать все элементы на листе имен и прочитать все фразы на двух листах для чтения. О понимании судят по ответам здесь, а также на все команды предыдущего общего неврологического осмотра. Если потеря зрения мешает тестам, попросите пациента идентифицировать предметы, находящиеся в руке, повторить и произнести речь. Интубированного пациента следует попросить написать. Пациент в коме (вопрос la=3) произвольно получает 3 балла по этому пункту. Экзаменатор должен выбрать балл у пациента со ступором или ограниченным сотрудничеством, но балл 3 следует использовать только в том случае, если пациент молчит и не выполняет ни одной пошаговой команды.

10. Дизартрия.

Если пациент считается нормальным, необходимо получить адекватный образец речи, попросив пациента прочитать или повторить слова из прилагаемого списка. Если у больного выраженная афазия, можно оценить четкость артикуляции спонтанной речи. Только в том случае, если пациент интубирован или у него есть другие физические препятствия для произнесения речи, пункт может быть оценен как «9», и экзаменатор должен четко объяснить, почему он не получил оценку. Не говорите пациенту, почему он/она проходит тестирование.

11. Угасание и невнимательность.

Достаточную информацию для выявления пренебрежения можно получить во время предварительного тестирования. Если у пациента имеется серьезная потеря зрения, препятствующая одновременной двойной зрительной стимуляции, а кожные раздражители в норме, оценка считается нормальной. Если у пациента есть афазия, но он проявляет внимание к обеим сторонам, оценка является нормальной. Наличие зрительно-пространственного игнорирования или анозагнозии также может быть расценено как свидетельство аномалии. Поскольку аномалия оценивается только в том случае, если она присутствует, элемент никогда не подлежит тестированию.

Ссылки

http://www.nihstrokescale.org/links.shtml

NIH Stroke Scale International

http://www.strokecenter.org/trials/scales/nihss.html

The Internet Stroke Center

Единицы по умолчанию

1.
1a. Уровень сознания Создано

О

Шкала инсульта Национального института здравоохранения (NIHSS) используется для оценки и количественного определения неврологического дефицита после инсульта. Необходима надлежащая подготовка по администрированию NIHSS. Обучение NIHSS доступно онлайн бесплатно. Посетите веб-сайт Американской ассоциации инсульта по адресу http://www.strokeassociation.org/presenter.jhtml?identifier=3023009..

Инструкции:

Управляйте элементами шкалы штрихов в указанном порядке. Записывайте результаты в каждой категории после каждого экзамена по подшкале. Не возвращайтесь и не меняйте баллы. Баллы должны отражать то, что делает пациент, а не то, что, по мнению клинициста, пациент может сделать. Врач должен записывать ответы во время проведения обследования и работать быстро. За исключением случаев, когда это указано, пациента не следует тренировать (т. е. повторять просьбы к пациенту приложить особые усилия).

1а. Уровень сознания.

Исследователь должен выбрать ответ, даже если полной оценке мешают такие препятствия, как эндотрахеальная трубка, языковой барьер, оротрахеальная травма/бинты. 3 балла присваивается только в том случае, если пациент не совершает никаких движений (кроме рефлекторной позы) в ответ на болезненную стимуляцию.

1б. Вопросы ЛОК.

У пациента спрашивают месяц и его/ее возраст. Ответ должен быть правильным — нет частичного кредита на близость. Пациенты с афазией и ступором, не понимающие вопросы, получают 2 балла. Пациенты, не способные говорить из-за эндотрахеальной интубации, оротрахеальной травмы, тяжелой дизартрии по любой причине, языкового барьера или любой другой проблемы, не вторичной по отношению к афазии, получают 1 балл. Важно чтобы оценивался только первоначальный ответ и чтобы экзаменатор не «помогал» пациенту вербальными или невербальными сигналами.

2. Лучший взгляд.

Проверяются только горизонтальные движения глаз. Произвольные или рефлекторные (окулоцефалические) движения глаз будут оцениваться, но калорическое тестирование не проводится. Если у пациента имеется сопряженное отклонение глаз, которое можно преодолеть с помощью произвольной или рефлекторной деятельности, оценка будет равна 1. Если у пациента имеется изолированный парез периферических нервов (CN III, IV или VI), оценка будет равна 1. Взгляд поддается тестированию. у всех больных афазией. Пациенты с травмой глаза, повязками, ранее существовавшей слепотой или другим нарушением остроты или поля зрения должны быть проверены с рефлекторными движениями и выбором, сделанным исследователем. Установление зрительного контакта и последующее перемещение пациента из стороны в сторону иногда позволяет уточнить наличие частичного паралича взора.

3. Визуальный.

Поля зрения (верхний и нижний квадранты) проверяются путем конфронтации, подсчета пальцев или зрительной угрозы, в зависимости от ситуации. Пациента необходимо поощрять, но если он надлежащим образом посмотрит сбоку на движущиеся пальцы, это может быть оценено как нормальное. При односторонней слепоте или энуклеации оценивают поля зрения в оставшемся глазу. 1 балл, только если обнаружена четкая асимметрия, включая квадрантанопсию. Если пациент ослеп по какой-либо причине, оценка 3. В этот момент проводится двойная одновременная стимуляция. Если есть угасание, пациент получает 1, и результаты также используются для ответа на вопрос 11.

4. Лицевой паралич.

Спросите или используйте пантомиму, чтобы побудить пациента показать зубы или поднять брови и закрыть глаза. Оцените симметрию гримасы в ответ на вредные раздражители у плохо реагирующего или непонимающего пациента. Если травма лица/повязки, рототрахеальная трубка, пластырь или другой физический барьер закрывают лицо, их следует удалить, насколько это возможно.

5 и 6. Двигатель, рука и нога.

Каждая конечность тестируется по очереди, начиная с непаретичной руки, если она известна. Конечность ставится в соответствующее положение: вытянуть руку (ладонь вниз) 90 градусов (если сидит) или 45 градусов (если лежит на спине) и нога 30 градусов (всегда проверяется на спине). Дрейф засчитывается, если рука падает до 10 секунд или нога до 5 секунд. Пациента с афазией поощряют настойчивостью в голосе и пантомимой, но не вредной стимуляцией. Только в случае ампутации или спондилодеза плечевого или тазобедренного сустава может быть выставлена ​​оценка «9», и экзаменатор должен четко указать объяснение оценки как «9».

7. Атаксия конечностей.

Этот предмет предназначен для поиска признаков одностороннего поражения мозжечка. Тест с открытыми глазами. В случае дефекта зрения убедитесь, что тестирование проводится в неповрежденном поле зрения. Тесты «пальцы-носы-пальцы» и «пятка-голень» выполняются с обеих сторон, и атаксия оценивается только в том случае, если она присутствует непропорционально слабости. Атаксия отсутствует у больного, который не понимает или парализован. Хотя использование непроверяемого не рекомендуется, в случае ампутации, спондилодеза или некоторых переломов пункт может быть оценен как «9».

8. Сенсорный. пациент с оглушением или афазией. Только потеря чувствительности, связанная с инсультом, оценивается как ненормальная, и врач должен проверить столько областей тела (руки (не кисти), ноги, туловище, лицо), сколько необходимо для точной проверки потери гемисенсорной функции. 2, «тяжелая или полная», следует давать только в том случае, когда можно четко продемонстрировать тяжелую или полную потерю чувствительности. Следовательно, пациенты со ступором и афазией, вероятно, получат 1 или 0 баллов. оценивается в 2 балла. Если пациент не отвечает и страдает параличом нижних конечностей, балл 2. Пациентам в коме (пункт 1а=3) произвольно присваивается 2 балла по этому пункту 9.0008

9. Лучший язык.

Большое количество информации о понимании будет получено в ходе предыдущих разделов экзамена. Пациента просят описать, что происходит на прикрепленной картинке, назвать элементы на прикрепленном листе с именами и прочитать из прилагаемого списка предложений. Будьте полными. Попросите пациента назвать все элементы на листе имен и прочитать все фразы на двух листах для чтения. О понимании судят по ответам здесь, а также на все команды предыдущего общего неврологического осмотра. Если потеря зрения мешает тестам, попросите пациента идентифицировать предметы, находящиеся в руке, повторить и произнести речь. Интубированного пациента следует попросить написать. Пациент в коме (вопрос la=3) произвольно получает 3 балла по этому пункту. Экзаменатор должен выбрать балл у пациента со ступором или ограниченным сотрудничеством, но балл 3 следует использовать только в том случае, если пациент молчит и не выполняет ни одной пошаговой команды.

10. Дизартрия.

Если пациент считается нормальным, необходимо получить адекватный образец речи, попросив пациента прочитать или повторить слова из прилагаемого списка. Если у больного выраженная афазия, можно оценить четкость артикуляции спонтанной речи. Только в том случае, если пациент интубирован или у него есть другие физические препятствия для произнесения речи, пункт может быть оценен как «9», и экзаменатор должен четко объяснить, почему он не получил оценку. Не говорите пациенту, почему он/она проходит тестирование.

11. Угасание и невнимательность.

Достаточную информацию для выявления пренебрежения можно получить во время предварительного тестирования. Если у пациента имеется серьезная потеря зрения, препятствующая одновременной двойной зрительной стимуляции, а кожные раздражители в норме, оценка считается нормальной. Если у пациента есть афазия, но он проявляет внимание к обеим сторонам, оценка является нормальной. Наличие зрительно-пространственного игнорирования или анозагнозии также может быть расценено как свидетельство аномалии. Поскольку аномалия оценивается только в том случае, если она присутствует, элемент никогда не подлежит тестированию.

Ссылки

http://www.nihstrokescale.org/links.shtml

NIH Stroke Scale International

http://www.strokecenter.org/trials/scales/nihss.html

The Internet Stroke Center

Официальные уведомления и отказ от ответственности

© 2020 QxMD Software Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *