Шкала бека тест: Современная шкала депрессии по теории Бека
Шкала депрессии Бека : Блог Alter
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), депрессией страдают более 300 млн человек по всему миру. Этот диагноз стоит на втором месте среди причин нетрудоспособности. В 2020 году на фоне пандемии и самоизоляции симптомы депрессии распространились троекратно.
Впечатляющие цифры, правда? Но куда сильнее впечатляет то, что многие не знают о признаках депрессии — даже те, кто от нее страдает. Существует заблуждение, что это обычная грусть. Кто-то считает, что это не клинический диагноз, а просто оправдание для лени и нежелания «взять себя в руки».
Депрессия — это не обычная грусть, а клиническое расстройство. Автор: Gudim
Если вы чувствуете, что в последнее время что-то сильно изменилось — вы потеряли интерес к любимым вещам и людям, все стало раздражать, настроение на нуле — пройдите самодиагностику по шкале Бека.
Важно: поставить диагноз «Депрессия» может только психотерапевт. Шкалу Бека можно использовать как вспомогательный инструмент и повод обратиться за профессиональной помощью.
1.Тоска
Я не испытываю тоски
Я испытываю тоску значительную часть времени
Я все время испытываю тоску
Я настолько несчастлив и испытываю такую тоску, что боюсь не выдержать этого
2.Чувство наказанности
Я не чувствую, что заслужил наказание
Я чувствую, что могу быть наказан
Я заслуживаю наказания
Я чувствую, что меня заслуженно наказывают
3.Пессимизм
Я не ожидаю плохого от будущего
Я ожидаю от будущего больше неприятностей, чем обычно
Я не жду, что в будущем у меня все сложится хорошо
Я чувствую, что мое будущее безнадежно, и изменения могут быть только в худшую сторону
4.Прошлые неудачи
Я не чувствую себя неудачником
Я мог бы допустить меньше неудач
Оглядываясь назад, я вижу множество неудач
Я чувствую себя полным неудачником
5.Отвращение к себе
Я отношусь к себе так же, как всегда
Я утратил уверенность в себе
Я разочарован в себе
Я себя терпеть не могу
6. Утрата удовольствия
Я получаю максимум удовольствия от вещей, которые всегда меня радовали
Меня не радует то, что обычно радовало
Я получаю очень мало удовольствия от вещей, которые обычно меня радовали
Я не могу получить удовольствие от того, что обычно меня радовало
7.Самообвинения
Я критикую или обвиняю себя не более, чем обычно
Я более критичен к себе, чем обычно
Я критикую себя за все свои ошибки
Я обвиняю себя во всем плохом, что происходит
8.Чувство вины
Я не чувствую себя особенно виноватым
Я испытываю чувство вины за многое, сделанное мною
Я испытываю чувство вины большую часть времени
Я испытываю чувство вины постоянно
9.Чувство никчемности
Я не чувствую себя никчемным
Я не чувствую себя таким же ценным и полезным, как всегда
Я чувствую себя менее ценным, чем другие
Я чувствую себя полностью никчемным
10.Трудности сосредоточения
Я так же хорошо могу сосредоточиться, как всегда
Я не могу так же хорошо сосредоточиться, как обычно
Мне трудно долго удерживать внимание на чем либо
Я не могу сосредоточиться ни на чем
11. Потеря энергии
Я так же энергичен, как обычно
У меня меньше энергии, чем обычно
У меня недостаточно энергии, чтобы сделать много
У меня нет сил ни на что
12.Суицидальные мысли или желания
У меня нет мыслей о самоубийстве
У меня есть мысли о самоубийстве, но я не приведу их и действие
Я хотел бы покончить с собой
Я бы покончил с собой при подходящей возможности
13.Беспокойство
Я не более беспокоен или возбужден, чем обычно
Я испытываю большее беспокойство и возбуждение, чем обычно
Я испытываю такое беспокойство и возбуждение, что тяжело сидеть спокойно
Я испытываю такое беспокойство и возбуждение, что вынужден двигаться или что-то делать
14.Плач
Я плачу не больше, чем обычно
Я плачу больше, чем обычно
Я плачу по каждому незначительному поводу
Я хочу плакать, но не могу
15.Утрата интересов
Я не утратил интересов к другим людям и занятиям
Я испытываю меньший интерес к другим людям и занятиям, чем обычно
Я в значительной степени утратил интерес к другим людям и занятиям
Меня трудно чем-либо заинтересовать
16. Раздражительность
Я не более раздражителен, чем обычно
Я более раздражителен, чем обычно
Я значительно более раздражителен, чем обычно
Я испытываю раздражение постоянно
17.Нерешительность
Я принимаю решения так же легко, как всегда
Мне значительно труднее, чем обычно, принимать решения
Принятие любого решения — проблема для меня
18.Изменения аппетита
Мой аппетит не изменился
Мой аппетит несколько снижен, по сравнению с обычным
Мой аппетит несколько повышен, по сравнению с обычным
Мой аппетит значительно снижен, по сравнению с прежним
Мой аппетит значительно повышен, по сравнению с прежним
У меня совсем нет аппетита
Я постоянно хочу есть
19.Усталость
Я устаю не больше, чем обычно
Я устаю скорее, чем обычно
Из-за усталости я не могу выполнять многие привычные для меня дела
Из-за усталости я не могу выполнить большинство привычных дел
20.Изменения сна
Я сплю так же, как всегда
Я сплю несколько больше, чем обычно
Я сплю несколько меньше, чем обычно
Я сплю значительно больше, чем обычно
Я сплю значительно меньше, чем обычно
Я сплю большую часть дня
Я просыпаюсь на 1-2 часа раньше, и потом не могу заснуть
21. Утрата интереса к сексу
Я не замечаю никаких изменений в моем интересе к сексу
Я испытываю меньший интерес к сексу, чем обычно
Мой интерес к сексу значительно снизился сейчас
Я полностью утратил интерес к сексу
Психологический тест Шкала депрессии Бека • Центр психологической помощи «Новое Решение»
Осень — время хандры и плохого настроения. Часто мы говорим или слышим от других: «накрыло депрессией», «депрессняк», «это сезонная депрессия», но при этом плохо понимаем, что на самом деле происходит с нашим настроением. Читаем популярные статьи и ищем у себя симптомы депрессии. Оценить свое настроение объективно, понять есть ли у вас симптомы депрессии, нужна ли вам помощь квалифицированного специалиста, поможет этот небольшой тест. Он был создан гениальным психотерапевтом, специалистом по лечению депрессий, Ароном Беком в 60-ых годах прошлого века и прошел проверку временем и многочисленными исследованиями.
Итак, приступим?
1. Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я не чувствую себя расстроенным, печальным.
Я расстроен.
Я все время расстроен и не могу от этого отключиться.
Я настолько расстроен и несчастлив, что не могу это выдержать.
2.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я не тревожусь о своем будущем.
Я чувствую, что озадачен будущим.
Я чувствую, что меня ничего не ждет в будущем.
Мое будущее безнадежно, и ничто не может измениться к лучшему.
3.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я не чувствую себя неудачником.
Я чувствую, что терпел больше неудач, чем другие люди.
Когда я оглядываюсь на свою жизнь, я вижу в ней много неудач.
Я чувствую, что как личность я — полный неудачник.
4.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я получаю столько же удовлетворения от жизни, как раньше.
Я не получаю столько же удовлетворения от жизни, как раньше.
Я больше не получаю удовлетворения ни от чего.
Я полностью не удовлетворен жизнью. и мне все надоело.
5.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я не чувствую себя в чем-нибудь виноватым.
Достаточно часто я чувствую себя виноватым.
Большую часть времени я чувствую себя виноватым.
Я постоянно испытываю чувство вины.
6.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я не чувствую, что могу быть наказанным за что-либо.
Я чувствую, что могу быть наказан.
Я ожидаю, что могу быть наказан.
Я чувствую себя уже наказанным.
7.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я не разочаровался в себе.
Я разочаровался в себе.
Я себе противен.
Я себя ненавижу.
8.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я знаю, что я не хуже других.
Я критикую себя за ошибки и слабости.
Я все время обвиняю себя за свои поступки.
Я виню себя во всем плохом, что происходит.
9.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я никогда не думал покончить с собой.
Ко мне приходят мысли покончить с собой, но я не буду их осуществлять.
Я хотел бы покончить с собой.
Я бы убил себя, если бы представился случай.
10.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я плачу не больше, чем обычно.
Сейчас я плачу чаще, чем раньше.
Теперь я все время плачу.
Раньше я мог плакать, а сейчас не могу, даже если мне хочется.
11.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Сейчас я раздражителен не более, чем обычно.
Я более легко раздражаюсь, чем раньше.
Теперь я постоянно чувствую, что раздражен.
Я стал равнодушен к вещам, которые меня раньше раздражали.
12.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я не утратил интереса к другим людям.
Я меньше интересуюсь другими людьми, чем раньше.
Я почти потерял интерес к другим людям.
Я полностью утратил интерес к другим людям.
13.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я откладываю принятие решения иногда, как и раньше.
Я чаще, чем раньше, откладываю принятие решения.
Мне труднее принимать решения, чем раньше.
Я больше не могу принимать решения.
14.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я не чувствую, что выгляжу хуже, чем обычно.
Меня тревожит, что я выгляжу старым и непривлекательным.
Я знаю, что в моей внешности произошли существенные изменения, делающие меня непривлекательным.
Я знаю, что выгляжу безобразно.
15.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я могу работать так же хорошо, как и раньше.
Мне необходимо сделать дополнительное усилие, чтобы начать делать что-нибудь.
Я с трудом заставляю себя делать что-либо.
Я совсем не могу выполнять никакую работу.
16.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я сплю так же хорошо, как и раньше.
Сейчас я сплю хуже, чем раньше.
Я просыпаюсь на 1-2 часа раньше, и мне трудно заснуть опять.
Я просыпаюсь на несколько часов раньше обычного и больше не могу заснуть.
17.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я устаю не больше, чем обычно.
Теперь я устаю быстрее, чем раньше.
Я устаю почти от всего, что я делаю.
Я не могу ничего делать из-за усталости.
18.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Мой аппетит не хуже, чем обычно.
Мой аппетит стал хуже, чем раньше.
Мой аппетит теперь значительно хуже.
У меня вообще нет аппетита.
19.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
В последнее время я не похудел или потеря веса была незначительной.
За последнее время я потерял более 2 кг.
Я потерял более 5 кг.
Я потерял более 7 кr.
20.Я намеренно стараюсь похудеть и ем меньше *
Да
Нет
21.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
Я беспокоюсь о своем здоровье не больше, чем обычно.
Меня тревожат проблемы моего физического здоровья, такие, как боли, расстройство желудка, запоры и т.д.
Я очень обеспокоен своим физическим состоянием, и мне трудно думать о чем-либо другом.
Я настолько обеспокоен своим физическим состоянием, что больше ни о чем не могу думать.
22.Внимательно прочитайте утверждения и выберите одно или несколько, которое лучше всего соответствует вашему самочувствию на ЭТОЙ НЕДЕЛЕ и СЕГОДНЯ. *
В последнее время я не замечал изменения своего интереса к сексу.
Меня меньше занимают проблемы секса, чем раньше.
Сейчас я значительно меньше интересуюсь сексуальными проблемами, чем раньше.
Я полностью утратил сексуальный интерес.
Точность диагностического теста опросника депрессии Бека для выявления тяжелой депрессии у подростков: систематический обзор и метаанализ
Метаанализ
. 2022 ноябрь;31(8):1481-1490.
дои: 10.1177/10547738211065105. Epub 2021 27 декабря.
Анна Ли 1 , Джинкён Парк 2
Принадлежности
- 1 Корейский университет, Сонбук-гу, Сеул, Республика Корея.
- 2 Национальный университет Чоннам, Кванджу, Республика Корея.
- PMID: 34961346
- DOI: 10.1177/10547738211065105
Мета-анализ
Анна Ли и соавт. Клин Нурс Рез. 2022 ноябрь
. 2022 ноябрь;31(8):1481-1490.
дои: 10.1177/10547738211065105. Epub 2021 27 декабря.
Авторы
Анна Ли 1 , парк Джинкён 2
Принадлежности
- 1 Корейский университет, Сонбук-гу, Сеул, Республика Корея.
- 2 Национальный университет Чоннам, Кванджу, Республика Корея.
- PMID: 34961346
- DOI: 10.1177/10547738211065105
Абстрактный
Большое депрессивное расстройство у подростков тесно связано с плохими социальными, когнитивными и академическими результатами, включая суицидальные наклонности. Опросник депрессии Бека (BDI), инструмент скрининга, является одним из наиболее широко используемых инструментов для выявления депрессии; однако точность его диагностического теста еще не была тщательно изучена. Таким образом, это исследование было направлено на систематический обзор и проведение метаанализа для оценки точности BDI для выявления депрессии у подростков. В августе 2020 года был проведен поиск в базах данных EMBASE, MEDLINE, CINAHL и PsycArticles, и после проверки на соответствие заранее определенным критериям приемлемости были наконец включены 22 исследования. Оценивалось качество включенных статей, и использовалась иерархическая регрессионная модель для расчета объединенных оценок чувствительности и специфичности; 73,0% (95% ДИ; 62,0%, 81,8%) и 80,3% (72,8%, 86,1%) в отсечке 16 соответственно. Результаты показали, что BDI является надежным и полезным инструментом для скрининга депрессии у подростков.
Ключевые слова: Инвентаризация депрессии Бека; подростки; депрессия; точность диагностического теста; метаанализ; медсестра; чувствительность; регулярный обзор.
Похожие статьи
Шкалы скрининга симптомов для выявления большого депрессивного расстройства у детей и подростков: систематический обзор и метаанализ надежности, достоверности и диагностической полезности.
Stockings E, Degenhardt L, Lee YY, Mihalopoulos C, Liu A, Hobbs M, Patton G. Чулки Е и др. J Аффективное расстройство. 2015 15 марта; 174: 447-63. doi: 10.1016/j.jad.2014.11.061. Epub 2014 6 декабря. J Аффективное расстройство. 2015. PMID: 25553406 Обзор.
Суицидальная идея.
Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.
Шкала скрининга наблюдения за делирием: систематический обзор и метаанализ точности диагностических тестов.
Пак Дж., Чон Э., Ли Дж. Парк Дж. и др. Клин Нурс Рез. 2021 май; 30(4):464-473. дои: 10.1177/1054773820961234. Epub 2020 11 ноября. Клин Нурс Рез. 2021. PMID: 33174438
Beck Depression Inventory для скрининга депрессии у подростков, злоупотребляющих психоактивными веществами.
Субраманиам Г., Харрелл П., Хантли Э., Трейси М. Субраманиам Г. и соавт. J Subst лечение злоупотребления. 2009 г., июль; 37 (1): 25–31. doi: 10.1016/j.jsat.2008.09.008. Epub 2009 31 марта. J Subst лечение злоупотребления. 2009. PMID: 19339144
Какой скрининговый тест лучше всего подходит для пациентов с хронической болью в спине?
Чой Ю., Майер Т.Г., Уильямс М.Дж., Гэтчел Р.Дж. Чой Ю и др. Spine J. 1 июля 2014 г .; 14 (7): 1175–82. doi: 10.1016/j.spinee.2013.10.037. Epub 2013 10 ноября. Спайн Дж. 2014. PMID: 24225008
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Качество сна, психическое здоровье и обучение старшеклассников после открытия школ во время пандемии COVID-19: результаты перекрестного онлайн-опроса.
Путейкис К., Маменишките А., Маменишкене Р. Путейкис К. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 23 фев; 19(5):2553. дои: 10.3390/ijerph2
53. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35270245 Бесплатная статья ЧВК.
Типы публикаций
термины MeSH
Опросник депрессии Бека как мера субъективного благополучия: межнациональное исследование
Абдалла Т. : 1997, «Надежность и достоверность шкалы отчуждения палестинских студентов», Подростковый возраст 32, стр. 367–371.
Google ученый
Аль-Исса И. и С.Дж. Исмаил: 1994, «Социальная поддержка и депрессия студентов мужского и женского пола в Кувейте: предварительные результаты», Тревога, стресс и преодоление трудностей 7, стр. 253–262.
Google ученый
Апостолу, М., А. Асимакопулу, М. Копакаки, А. Кури и А. Сталикас: 1999 г., «Опись депрессии Бека: предварительные результаты процесса стандартизации греческого языка», постерная сессия, представленная на 5-й Европейская конференция по психологической оценке (Патра, Греция).
Арринделл, В.А., К. Хацихристу, Дж. Венсинк, Э. Розенберг, Б. Ван Твиллерт, Дж. Стедема и Д. Мейер: 1997, «Параметры национальной культуры как предикторы межнациональных различий в субъективных оценках». -бытие», Личность и индивидуальные различия 23, стр. 37–53.
Google ученый
Бек, А.Т.: 1967, Депрессия: клинические, экспериментальные и теоретические аспекты (Harper & Row, Нью-Йорк), стр. 3–9..
Google ученый
Бек, А.Т. и Р. В. Бек: 1972, «Скрининг пациентов с депрессией в семейной практике: быстрый метод», «Постдипломная медицина», 52, стр. 81–85.
Google ученый
Бек, А.Т., А.Дж. Раш, Б. Ф. Шоу и Г. Эмери: 1979, Когнитивная терапия депрессии (Гилфорд, Нью-Йорк).
Google ученый
Бек, А.Т. и Р.А. Стир: 1984, «Внутреннее соответствие оригинальной и пересмотренной Описи депрессии Бека», Журнал клинической психологии 40, стр. 1365–1367.
Google ученый
Бек, А.Т., Р.А. Стир и М.Г. Гарбин: 1988, «Психометрические свойства опросника депрессии Бека: двадцать пять лет оценки», Обзор клинической психологии 8, стр. 77–100.
Google ученый
Бек, А.Т., К.Х. Уорд, М. Мендельсон, Дж. Мок и Дж. Эрбо: 1961, «Инвентаризация для измерения депрессии», Архив общей психиатрии 4, стр. 561–571.
Google ученый
Бирн, Б.М. и Т.Л. Кэмпбелл: 1999, «Межкультурные сравнения и презумпция эквивалентных измерений и теоретической структуры: взгляд под поверхность», Журнал межкультурной психологии 30, стр. 555–574.
Google ученый
Браам, А.В., П. ван ден Иден, М.Дж. Принс, A.T.F. Бикман, С.-Л. Кивеля, Б.А. Лоулор, А. Биркхофер, Р. Фюрер, А. Лобо, Х. Магнуссон, А.Х. Манн, И. Меллер, М. Роландс, И. Скуг, К. Туррина и Дж.Р.М. Коупленд: 2001, «Религия как межкультурная детерминанта депрессии у пожилых европейцев: результаты сотрудничества EURODEP», Psychological Medicine 31, стр. 803–814.
Google ученый
Карр, Дж. Г., Ф.Д. Гилрой и М.Ф. Шерман: 1996, «Заглушение себя и депрессия среди женщин», Psychology of Women Quarterly 20, стр. 375–392.
Google ученый
Каррильо, Дж.М., Н. Рохо и А.В. Staats: 1996, «Уязвимая личность в депрессии: исследование общности в поисках объединения», Европейский журнал психологической оценки 12, стр. 202–211.
Google ученый
Связь с китайской культурой: 1987, «Китайские ценности и поиск культурных аспектов культуры», Журнал межкультурной психологии 18, стр. 143–164.
Google ученый
Коста, П.Т. и Р. Р. Маккрей: 1980, «Влияние экстраверсии и невротизма на субъективное благополучие: счастливые и несчастливые люди», Журнал личности и социальной психологии 38, стр. 668–678.
Google ученый
ДеНив, К.М. и Х. Купер: 1998, «Счастливая личность: метаанализ 137 личностных черт и субъективного благополучия», Психологический бюллетень 124, стр. 197–229.
Google ученый
Динер, Э.: 1994, «Оценка субъективного благополучия: прогресс и возможности», Исследование социальных показателей 31, стр. 103–157.
Google ученый
Динер, Э. и М. Динер: 1995, «Межкультурные корреляты удовлетворенности жизнью и самооценки», Личностные процессы и индивидуальные различия 68, стр. 653–663.
Google ученый
Динер, Э., М. Динер и К. Динер: 1995, «Факторы, предсказывающие субъективное благополучие наций», Журнал личности и социальной психологии 69, стр. 851–864.
Google ученый
Динер, Э., К.Л. Гом, Э. Сух и С. Ойши: 2000, «Сходство отношений между семейным положением и субъективным благополучием в разных культурах», Журнал межкультурной психологии 31, стр. 419–436.
Google ученый
Динер, Э. и С. Оиси: 2000 г., «Деньги и счастье: доход и субъективное благополучие в разных странах», Э. Динер и Э. М. Су (ред.), Культура и субъективное благополучие (MIT, Кембридж) , Массачусетс), стр. 185–218.
Google ученый
Динер, Э., Э. Сандвик, Л. Зайдлиц и М. Динер: 1993, «Взаимосвязь между доходом и субъективным благополучием: относительное или абсолютное?», Исследование социальных показателей 28, стр. 195–223. .
Google ученый
Истерлин, Р.А.: 1995, «Увеличит ли повышение доходов всех общее счастье?», Journal of Economic Behavior and Organization 27, стр. 35–47.
Google ученый
Айзенк, Х.Дж. и С.Б.Г. Айзенк: 1975, Руководство по личностному опроснику Айзенка (Ходдер и Стоутон, Лондон). Freedom House: nd, «Ежегодный обзор показателей свободы в странах с 1972–1973 по 1998–1999 годы» (Автор: Вашингтон, округ Колумбия), получено 27 сентября 1999 года из всемирной паутины http://www. freedomhouse.org/rankings. пдф.
Google ученый
Георгас, Дж. и Дж.В. Берри: 1995, «Экокультурная таксономия кросс-культурной психологии», Cross-Cultural Research 29, стр. 121–157.
Google ученый
Гиббс, Дж. Т.: 1985, «Психосоциальные факторы, связанные с депрессией у городских девочек-подростков: значение для оценки», Журнал молодежи и подростков, 14, стр. 47–60.
Google ученый
Гулд, Дж.: 1982, «Психометрическое исследование стандартной и краткой формы опросника депрессии Бека», Psychological Reports 51, стр. 1167–1170.
Google ученый
Хагерти, М. Р.: 2000, «Социальные сравнения доходов в чьем-либо сообществе: данные национальных обзоров доходов и счастья», Журнал личности и социальной психологии 78, стр. 764–771.
Google ученый
Hays, WL: 1988, Статистика (Холт, Райнхарт и Уинстон, Нью-Йорк).
Google ученый
Heaven, P.C.L. и И. М. Шохет: 1995, «Параметры невротизма: отношения с полом и личностными чертами», «Личность и индивидуальные различия» 18, стр. 33–37.
Google ученый
Хофстеде, Г.: 1980, Последствия культуры (Сейдж, Беверли-Хиллз, Калифорния).
Google ученый
Хофстеде, Г.: 2001, Последствия культуры. Второе издание. Сравнение ценностей, поведения, институтов и организаций в разных странах (Sage, Thousand Oaks).
Google ученый
Humana, C.: 1986, World Human Rights Guide (The Economist Publications, Лондон).
Google ученый
Инглхарт, Р.: 1993 г., Обзор мировых ценностей, 1990–1991 гг. Программа WVS (JD Systems, SL ASEP S.A.).
Инглхарт, Р. : 1997, Модернизация и постмодернизация. Культурные, экономические и политические изменения в 43 странах (издательство Принстонского университета, Принстон, Нью-Джерси).
Google ученый
Инглхарт, Р. и Х.-Д. Клингеманн: 2000, «Гены, культура, демократия и счастье», в книге Э. Динера и Э. М. Су (ред.), «Культура и субъективное благополучие» (MIT, Кембридж, Массачусетс), стр. 165–183.
Google ученый
Лестер, Д.: 1986, «Уровень депрессии в странах и их уровень самоубийств», Psychological Reports 58, p. 930.
Google ученый
Лестер, Д.: 1988, «Национальный характер и уровень личного насилия (самоубийства и убийства)», Личность и индивидуальные различия 9, с. 423.
Google ученый
Лестер, Д. и А.М. Абдель-Халек: 1998, «Депрессия у студентов колледжей в США и Кувейте», Psychological Reports 83, p. 410.
Google ученый
Лайтфут, С.Л. и Дж. М. Оливер: 1985, «Опросник Бека: психометрические свойства студентов университетов», Journal of Personality Assessment 49, стр. 434–436.
Google ученый
Маслоу, А. Х.: 1970, Мотивация и личность (Harper & Row, Нью-Йорк).
Google ученый
Мастекааса, А.: 1994, «Семейное положение, дистресс и благополучие: международное сравнение», Журнал сравнительных семейных исследований 25, стр. 183–205.
Google ученый
Майерс, Д.Г.: 1992, В погоне за счастьем: открытие пути к самореализации, благополучию и непреходящей личной радости (Эйвон, Нью-Йорк).
Google ученый
Майерс, Д.Г. и Э. Динер: 1995, «Кто счастлив?», Психологическая наука 6, стр. 10–19.
Google ученый
Майерс, Д.Г. и Э. Динер: 1996, «Погоня за счастьем», Scientific American 274, стр. 54–57.
Google ученый
Мейтес, К., В. Ловалло и В. Пишкин: 1980, «Сравнение четырех шкал тревоги, депрессии и невротизма», Журнал клинической психологии 36, стр. 427–432.
Google ученый
Ойши С., Э.Ф. Динер, Р.Е. Лукас и Э. М. Сух: 1999, «Межкультурные различия в предикторах удовлетворенности жизнью: взгляды на потребности и ценности», Личность и социальная психология 25, стр. 980–990.
Google ученый
Оливер, Дж. М. и Р. Беркхэм, 1979, «Депрессия у студентов университетов: продолжительность, отношение к календарному времени, распространенность и демографические корреляты», Journal of Abnormal Psychology 88, стр. 667–670.
Google ученый
Рейнольдс, В. М. и Дж.В. Гулд: 1981, «Психометрическое исследование стандартного и краткого опросника депрессии Бека», Journal of Consulting and Clinical Psychology 49, стр. 306–307.
Google ученый
Рихтер, П., Дж. Вернер, А. Херляйн, А. Краус и Х. Зауэр: 1998, «О достоверности опросника депрессии Бека», Психопатология 31, стр. 160–168.
Google ученый
Роуз, Г.: 1992, Стратегия профилактической медицины (издательство Оксфордского университета, Оксфорд).
Google ученый
Сагив Л. и С.Х. Шварц: 2000, «Ценностные приоритеты и субъективное благополучие: прямые отношения и эффекты соответствия», Европейский журнал социальной психологии 30, стр. 177–19.8.
Google ученый
Саклофске Д.Ф., И.В. Келли и Б.Л. Янзен: 1995, «Невротизм, депрессия и предрасположенность к депрессии», Личность и индивидуальные различия 18, стр. 27–31.
Google ученый
Саламеро, М., Т. Маркос, Ф. Гутьеррес и Э. Ребулл 1994, «Факторное исследование BDI у беременных женщин», Psychological Medicine 24, стр. 1031–1035.
Google ученый
Шварц, С.Х.: 1994, «Помимо индивидуализма/коллективизма: новые культурные измерения ценностей», в У. Ким, Х.К. Triandis, C. Kagitcibasi, SC Choi и G. Yoon (eds.), Индивидуализм и коллективизм (Sage, Thousand Oaks, CA), стр. 85–119.
Google ученый
Стир, Р.А., А.Т. Бек и Б. Гаррисон: 1986 г., «Применение инвентаризации депрессии Бека», в Н. Сарториус и Т.А. Бан (ред.), Оценка депрессии (Springer-Verlag, Берлин), стр. 123–142.
Google ученый
Танака-Мацуми, Дж. и В.А. Камеока: 1986, «Надежность и одновременная достоверность популярных самоотчетов о депрессии, тревоге и социальной желательности», Журнал консалтинга и клинической психологии 54, стр. 328–333.
Google ученый
Ташаккори, А., Дж. Барефут и А. Х. Мехриар: 1989, «Что измеряет опросник Бека о депрессии у студентов колледжей?: Данные из незападной культуры», Журнал клинической психологии 45, стр. 595–602.
Google ученый
Тейлор, К.Л. и Д.А. Jodice: 1983, Всемирный справочник политических и социальных показателей: Vol. 2. Политический протест и смена правительства (издательство Йельского университета, Нью-Хейвен).
Google ученый
Улусахин, А. и Б. Улуг: 1997, «Клинические и личностные корреляты исхода депрессивных расстройств в турецкой выборке», Журнал аффективных расстройств 42, стр. 1–8.
Google ученый
Организация Объединенных Наций: 1990a, Демографический ежегодник Организации Объединенных Наций, 1987 год (Автор, Нью-Йорк).
Google ученый
Организация Объединенных Наций: 1990b, Статистический ежегодник ЮНЕСКО, 1990 г. (Автор, Нью-Йорк).
Google ученый
Организация Объединенных Наций: 1993 г., Статистический ежегодник Организации Объединенных Наций 1990/1991 (Автор, Нью-Йорк).
Google ученый
Ван ден Иден, П. и А.В. Браам: 1999, «Пожилая депрессия в десяти европейских странах: исследование с использованием многоуровневого подхода», в WJ Lonner, D.L. Диннел, Д.К. Форгейс и С.А. Хейс (редакторы), Слияние прошлого, настоящего и будущего в кросс-культурной психологии: избранные документы четырнадцатого Международного конгресса Международной ассоциации кросс-культурной психологии (Swets & Zeitlinger, Lisse), стр. 336– 347.
Ван де Вийвер, Ф.Дж.Р. и К. Леунг: 1997, Методы и анализ данных для межкультурных исследований (Сейдж, Ньюбери-Парк, Калифорния).
Google ученый
Ванханен, Т.: 1997, Перспективы демократии: исследование 172 стран (Рутледж, Лондон).
Google ученый
Винховен, Р.: 1983, «Растущее влияние брака», Исследование социальных показателей 12, стр. 49–63.
Google ученый
Винховен, Р.: 1994, «Является ли счастье чертой характера?» Проверка теории о том, что лучшее общество не делает людей счастливее», Social Indicators Research 32, стр. 101–160.
Google ученый
Винховен, Р.: 1995, «Международная модель счастья: проверка прогнозов, подразумеваемых тремя теориями счастья», Social Indicators Research 34, стр. 33–68.
Google ученый
Винховен, Р.: 1999, «Качество жизни в индивидуалистическом обществе: сравнение 43 стран в начале 1990-х», Исследование социальных показателей 48, стр. 157–186.
Google ученый
Washington Post: nd, Историческая база данных погоды (автор, Вашингтон, округ Колумбия), получено 9 августа 1999 г. из исторической базы данных погоды во всемирной паутине: http://www.washingtonpost.com/wp srv/weather/ исторический/исторический.htm.
Уильямс, Дж.Э., Р.К. Саттервайт и Дж. Л. Сайз: 1998, Важность психологических черт: межкультурное исследование (Пленум, Нью-Йорк).
Google ученый
Уильямс П.Г., Р.С. Сурвит, М.А. Бабяк и К.К. McCaskill: 1998, Личностные предикторы настроения, связанные с диетой», Journal of Consulting and Clinical Psychology 66, стр. 994–1004.
Google ученый
Williamson, H.A., Jr.: 1989, «Клинические и демографические факторы, связанные с высоким уровнем симптомов депрессии», Family Medicine 21, стр. 428–432.
Google ученый
Всемирный банк: 1989 г.