Сценарий развлекательной программы на день пожилых людей в клубе: Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека: «Согреем ладони, разгладим морщины»

Содержание

27 идей для составления квестов: удобная шпаргалка для активных родителей | Снова Праздник!

Сначала разделим мух и котлеты. Хочу, чтобы вы сразу понимали, для какого типа квестов тут собраны задания.

Тип квестов, для которого подойдут эти задания

Всего можно выделить 5 видов квестов (моя подборка только для последнего):

  • Квест-комнаты. Там реквизит встроен в стены и частично разложен на предметах мебели и на полу. Участники переходят из одного помещения в другое и решают цепь головоломок. Вот пример у меня описан.
  • Выездные квесты. Это ведущие привозят к вам домой, в офис, в лофт, на дачу, в школу, в развлекательный центр или в ближайший парк много реквизита и проводят интересную тематическую игру с сюжетом. Реквизит сложный и дорогой (часто сделан на заказ или закуплен на специальных сайтах). Вот пример детских квестов с профессиональными ведущими. Вот выездные взрослые.
  • Банкетный квест. Все сидят за столами, актеры показывают фрагменты спектакля, ассистенты разносят реквизит. Гости — активные участники происходящего. Пример.
  • Квест-бродилка. Можно ходить по музею, городу, парку, усадьбе, базе отдыха.  Бежать. Ехать на специальном автобусе, велосипеде или даже на джипе по сложному маршруту за пределами города. У участников есть карта, есть цель, есть цепочка сложных испытаний. В качестве артефактов — музейные экспонаты, памятники, таблички на домах, лепнина, статуи, рисунки на кованых воротах и оградах, граффити и даже рекламные баннеры. Пример.
  • Домашний бумажный квест. Это мое личное название. Смысл в том, что все задания участники получают в виде писем, записок, свитков, смс. Такую игру могут придумать и провести сами родители или учителя, используя самые обычные бытовые предметы: книги, воздушные шары, кухонную утварь, коробки, шахматы, сувениры, мебель, бытовые приборы, игрушки и т.д.

Я придумала и опубликовала нескольких таких квестов.
Все мои бесплатные сценарии можно найти тут.

Как использовать эти примеры заданий для квеста

Эти идеи  — для творческих людей. Такие люди читают описание задания квеста, и вдруг придумывают что-то совершенно новое. Не просто меняют слова и картинки, а составляют новую головоломку, которая внезапно «прилетает» в голову. Даже книга есть «Воруй как художник». Ищи старое, делай собственную аранжировку, создавай новое, пропустив через себя опыт предшественников.

В шпаргалке есть примеры коллективного собирательства и мои личные «аранжировки». Пользуйтесь, вдохновляйте, творите.

Напоминаю, все это подходит для тех, кто проводит квесты для своих детей или учеников. Для профессиональных ведущих тоже найдется что-то полезное, но нужно использовать настоящий игровой реквизит.

Сюжет и механика

Попробую очень коротко. Нельзя просто давать детям одну головоломку за другой. Нужно придумать или позаимствовать в литературе или кинематографе готовый сюжет и главных героев, определить цель, продумать препятствия на пути к этой цели. И вот для преодоления препятствий и понадобятся все эти задания (механика игры). 

Ну, например, сказка «Колобок». Для счастливого финала Колобку нужно собрать какие-нибудь подсказки от каждого персонажа. Просто так Заяц, Волк и Медведь ничего не дают. Нужно на каждом этапе игры разгадать их задания, получить букву, из букв сложить слово-пароль. Услышав это слово, Лиса извинится за свои хищные мысли и отнесет Колобка назад к бабке и деду.

Это примитивный пример, конечно.

 Тема может быть любой. Дарю вам вот такие бесплатные сценарии с готовыми материалами для скачивания:

Кулинарный квест «Рататуй»,

Таинственный квест «Сокровища египетской принцессы»,
Квест в квартире «Бункер с привидением»,
Дачный квест «Пещера трех попугаев»,
Квест по произведению Конан Дойля «Затерянный мир»,
Игра для маленьких девочек «Квест для принцесс»,
Квартирный квест «Ночь в музее»,
Квест для 4-6 классов «Тайна старого компаса» (до 30 участников).

Еще есть несколько сценариев от читателей сайта с заданиями квеста в квартире и на природе. На этих примерах можно посмотреть, как отдельные задания вписываются в сюжет.

Где прятать очередные подсказки и задания

Иначе говоря, перечислю коротко, КАКИЕ ИМЕННО СЛОВА мы будем зашифровывать чаще всего. Можно, конечно, просто сказать детям, что где-то в комнате спрятан ключ от сундука с подарками, и они перероют вам всю комнату. Суть квеста в том, чтобы поочередно угадывать места, в которых запрятаны новые пароли, свитки, предметы.

Вот эти места:

• мебель (в ответе загадки должно быть: стол, кресло, комод, окно и т.д.)
• диванные подушки
• бытовые приборы (микроволновая печь, холодильник, стиральная машина, хлебопечка, духовка и т.д.)
• «под ковром»
• предметы интерьера (вазы, коробки, шкатулки, сундуки, картины и т.д.)
• магниты и сувениры из разных стран, на которых написано название города
• многотомные собрания сочинений (угадать номер тома и забрать там подсказку)
• почтовый ящик (безумно азартно спуститься на первый этаж и открыть ключиком свой ящик, когда речь идет о последней подсказке про подарки)
• чемоданы и портфели с кодовыми замками

Еще тайники могут быть такими:

• бутылка (пусть даже плавает в ванне, чем не море)
• воздушные шары (их нужно лопнуть, естественно)
• ледяные фигуры (в новогоднем квесте я замораживала воду в резиновых перчатках и шарах, получился целый таз ледяных глыб разной формы. Ради добычи подсказки дети размораживали все это под краном в раковине)
• коробка с песком, в которой нужно найти мелкие предметы
• конфеты в обертках
• печенья с подсказками / предсказаниями (вот на моем сайте рецепт)
• банки для хранения сыпучих продуктов
• горшки с живыми растениями
• посуда на праздничном столе (к нижней части тарелок можно прикрепить подсказку)

Задания для квеста

1. Составление слова из отдельных букв

  • буквы можно находить по одной, как в моем квесте «Ночь в музее», потом из них составить финальное слово и найти подарки
  • напишите буквы на одноразовых стаканчиках, которые стоят на праздничном столе
  • слово можно составить из букв, написанных маркером на воздушных шариках
  • пластмассовые буквы закопайте в песок, дети любят раскопки (я использую магнитную азбуку)
  • заморозьте буквы в формочках для льда
  • напишите буквы на рыбках с магнитиками (готовая детская игра «Рыбалка»), пусть ловят и составляют слово

2.

Пазлы
  • составить карту поиска подарков из кусочков
  • составить портреты известных личностей из 4 фрагментов (лица разрезаем полосками, как для составления фоторобота)
  • на разрезанной картинке можно написать загадку (отгадка — очередное место с подсказкой: диван, ваза и т.д.)
  • на кусочках пазла может быть код замка или номер телефона, по которому ваши помощники дадут подсказку
  • обычные пазлы на 30-50 фрагментов можно складывать двум командам на скорость (борьба за дополнительный приз или подсказку)

4. Внимательный счет

  • в сценарии квеста «Ночь в музее» я предложила посчитать стопки монет, чтобы угадать номер телефона
  • считать можно одинаковые предметы на картине в вашей комнате
  • ступени в доме
  • окна в здании напротив
  • книги на полке
  • разделить бедую и красную фасоль на кучки и посчитать, на сколько больше бобов одного цвета, чем другого («Квест для принцесс»)
  • сколько мягких игрушек в корзине
  • сложить все цифры, которыми пишут дату рождения именинника (02. 09.2009 = 22)
  • посчитать количество букв в имени и фамилии именинника и т.д.

Все эти числа могут понадобиться для угадывания пароля к замку, например. Или угаданное число будет написано на видном месте на предмете мебели с очередной подсказкой.

5. QR-коды

Это, конечно, не задание для квеста, а один из способов добычи информации, но детям обычно нравится. Через специальное приложение в смартфоне вы можете зашифровать любую картинку или записку с подсказками. Куда крепить распечатанный  QR-код? На внутреннюю поверхность дверцы шкафа, под тарелку, на сувенир или игрушку, вложить в книгу и т.д.

6. Головоломки, шарады, кроссворды

Нет смысла приводить много примеров, вы подберете в интернете по теме своего квеста или создадите свои головоломки по образу и подобию. Вот простенький пример, в котором зашифровано слово «картина». В качестве символов — грани «решетки» вокруг нужной буквы.

Особенно много такого добра в старых советских книгах и календарях школьника. Для тех, кто хочет найти что-то действительно интересное, рекомендую сходить в библиотеку. С шарадами и кроссвордами удобно подбирать интеллектуальную нагрузку по возрасту. В одной и той же тематике можно придумать задания квеста для подростков, взрослых и детей от 6 до 10 лет.

7. Зеркальный текст

Составляем нужную фразу, которую сложно прочесть без зеркала. Поиску самого зеркала тоже можно уделить внимание, загадав его с помощью предыдущей головоломки.

Чтобы усложнить задание, напечатайте текст необычным витиеватым шрифтом, иначе игроки легко перевернут буквы без всякого зеркала.

8. Анаграммы

Это примеры для вдохновения. Просто только на первый взгляд, так как даже взрослые иногда долго составляют из букв одного слова другое слово. Если квест командный, засекайте время и поощряйте самых смекалистых дополнительными очками, призами или подсказками. Составленное слово может стать паролем к очередной головоломке.

9.

Что спрятано на картинке

Таких загадок на внимательность разной сложности в интернете очень много. Слева пример головоломки для малышей, справа — для подростков: «Сколько тут животных?»

Есть еще интересные подборки с общим названием «Что скрыто на фото».

10. Обозначаем смайликами название сказки (фильма, песни)

Достаточно сложно, но весело. Смайликов не так много, поэтому нужно призвать на помощь всю фантазию. Все картинки можно не давать, дети устанут. Зашифруйте так ту книжку со сказкой, в которой лежит очередная подсказка. А на картинке примерно такое: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Руслан и Людмила», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Принцесса на горошине», «Царевна-лягушка», «Муму» (возможно), «Звездный дождь», «Снегурочка», «Заячья избушка», «Иван Царевич и змей», «Каша из топора», «Горшочек каши», «Мальчик-с-пальчик», «Волк и семеро козлят», «Рапунцель», «Петушок и бобовое зернышко».

11. Невидимые чернила

Честно говоря, я давно не пишу записки молоком и лимонным соком. Времени нет)). Сейчас в продаже есть ручки с невидимыми чернилами и специальным фонариком. Пишу детям буквы и послания на зеркалах, мебели, в обычных письмах. Иногда даже на собственном сыне (исписали ему руки и ноги подсказками и чертежами).

Вот я прямо сейчас написала себе на руке название своего сайта и посветила фонариком. Без  УФ-фонарика никаких букв не видно! Кстати, можете на каждом госте нарисовать по одной букве перед началом квеста, потом соберете финальное слово.

12. Шифры

Куда без шифров. Вот самые популярные (картинки есть в интернете)

  • пляшущие человечки (спасибо Шерлоку Холмсу)
  • азбука Морзе
  • числовой шифр (каждой букве присвоен номер)
  • семафорная и флажков азбука
  • символы
  • самодельные шифры (разные картинки усов, игрушек, еды, косметики — всем изображениям присваивается буква)

Семафорную азбуку можно показывать (один член команды показывает всем остальным зашифрованное слово). Сыночек, спасибо за помощь!))

Длинные фразы детям расшифровывать сложно. Максимум 3 слова по 3-5 букв. Этого достаточно, чтобы сообщить место очередной подсказки.

13. Лабиринты

Лабиринт может быть нарисованным. Что-то запутанное надо распутать по линиям или пройти по «коридорам» без тупиков. Я иногда раздаю распечатанный лабиринт каждому участнику квеста. Кто первый — тот и открывает кодовый замок и достает подарки, иначе будут горячие споры)).

Есть родители, которым не лень сделать веревочный лабиринт. Веревки разного цвета раскладываются на полу в квартире или натягиваются между деревьями на даче. Каждый выбирает свой цвет и идет по линии. К концу одной из веревок привязана подсказка. Еще можно между веревками, натянутыми на разной высоте между деревьями, добираться до цели (подарка, ключа, очередного свитка).

14. Раскопки

Вот уж однозначно приятное занятие! Эту картинку прислала моя читательница (гляньте весь ее сценарий квеста «Робинзон»). Она для раскопок месяц собирала куриные кости! Череп, правда, пластмассовый. Я повторила ее идею, но закопала в таз с песком много мелких игрушек от киндер-сюрпризов. Повторяющиеся фигурки нужно было отложить, одна уникальная была подсказкой.

Вместо песка можно порыться в манке, рисе, соли и гречке.

15. Головоломки со спичками

Чаще для этой цели используют большие каминные спички или счетные палочки. Есть совсем простые задачки, есть такие, над которыми и взрослые ломают голову. Вот пример из моего квеста «Бункер с Привидениями». Переложить одну спичку так, чтобы ответ все равно был правильным.

16. Головоломки с пуговицами

Тут вместо пуговиц могут быть любые фигурки, что уж там нужно по теме квеста. Жучки, мумии, злые собаки. Суть в том, что четырьмя линиями нужно разделить фигурки так, чтобы в каждой ячейке было по одной.

Задание на скорость, самый быстрый получает дополнительные очки, подсказки или привелегии.

17. Классические ребусы

Напомню, что это. Правила всегда одинаковые, додуматься легко. Запятыми до картинки показано, сколько букв нужно убрать в начале слова, запятые после картинки — буквы на вылет в конце слова. Знак равно указывает, какую букву в слове нужно заменить на другую.

На шести картинках зашифрованы слова: лимон, столица, аист, ученик, подарок, королева. В интернете полно таких ребусов, встраивайте их в свой квест с учетом сюжета.

18. Зашифрованное стихотворение

Первая цифра — это номер строки сверху.

Вторая цифра — порядковый номер слова на этой строке.

Третья цифра — буква в выбранном слове.

Вот кусочек книги повара из моего квеста «Рататуй». У детей должно получиться слово «холодильник». Суть понятна, свою загадку придумать легко!

19. Соединяем картинки, получаем цифры

Снова покажу пример из своего бесплатного сценария «Ночь в музее».

Мысленно соединяйте в одну линию точки, глядя на цепочки слов. У вас получится цифра. Например: «пицца — яблоко — киви — помидор» — цифра 1. Для подсказки дайте детям образец цифр для записи индекса. Цифры запишите в квадратиках (это код от замка).

У меня зашифрован код 250. 

20. Акростих

Сразу на примере. Читаем стихотворение. Внимательно)).

Довольно именем известна я своим;
Равно клянётся плут и непорочный им,
Утехой в бедствиях всего бываю боле,
Жизнь сладостней при мне и в самой лучшей доле.
Блаженству чистых душ могу служить одна,
А меж злодеями — не быть я создана.

Участникам квеста первые буквы каждой строки выделять жирным не нужно. Это я просто для того, чтобы напомнить суть такой головоломки. Слово «Дружба» получается. В интернете можно поискать акростихи на мужские и женские имена, названия времен года и т.д. Слово может стать подсказкой, как обычно.

21. Найти лишний или отсутствующий предмет / число

Картинок с такими заданиями много, да вы и сами можете составить что-то подобное. Вот я стерла одно число на готовой картинке из интернета, уже получилась головоломка. Надо угадать, какого числа здесь нет:

Ответ — 31. Все остальные числа от 1 до 33 тут есть! Трудно, кстати.

22. Перевертыши

Обожаю такие загадки! Сама не нарисую, но у коллективного разума частенько беру. Вот, например, такая загадка. Даю детям картинку с попугаем и спрашиваю: «Кто украл попугая?» Чтобы ответить, нужно просто перевернуть картинку и посмотреть на нее свежим взглядом. Индеец, конечно)).

23. Активные испытания

Дети любят квесты, но 2 часа головоломок — это издевательство. Если вы почитаете мои сценарии детских квестов, заметите, что я стараюсь дополнять задания яркими активностями. Бегать по квартире не нужно, но подвигаться нужно обязательно.

Вот несколько идей:

• построить шалаш из стульев, подушек и пледов по схеме
• сделать воздушный шар с корзиной (шарик с гелием, нитки, одноразовый стаканчик)
• собрать канапе по рецепту из нарезанных продуктов
• нащупать с завязанными глазами нужный предмет в корзине
• посадить растение в отдельный горшочек
• сделать большой командный рисунок (карту или флаг выдуманной страны)
• определить с завязанными глазами разные фрукты
• показать движениями предмет или явление природы (игра «Крокодил», короче)
• станцевать танец папуасов и сделать бусы из макарон
• провести эстафету (смотрите картинку, там «клювиками» таскали орехи и конфеты в другую комнату)

24.

Химическая реакция

Меня хватает только на соду с уксусом, но можно с помощью готовых наборов наворотить много интересного. Где зашипело (или поменяло цвет, если вы нашли реактивы), тот стаканчик укажет на номер нужного тома книги с подсказкой.

25. Разрезанные стаканчики

На бортиках одноразовых стаканчиков без рисунка делаете с двух противоположных сторон одинаковые насечки (одна точка, две точки, три точки). В центре рисуете крупные буквы так, чтобы можно было разрезать по центру.

Естественно, все половинки смешиваем. Сначала игроки должны разобраться, что целым может стать стаканчик с одинаковыми насечками на бортике. Одна точка — первая буква слова. Две точки — вторая буква слова.

Таким образом игроки не просто соединяют буквы, но и выстраивают их в правильном порядке. Вот я сделала это на примере слова МОНЕТА.

Чтобы усложнить задание, нарисуйте буквы веточками, необычным шрифтом, смесью письменных и печатных символов и т.д.


26. Сложное задание на память

При всей кажущейся простоте, задание очень сложное. Настолько, что обычно ведущий дает две попытки, так как с первого раза команды не справляются.

Берем три категории картинок (выбор рисунков зависит от темы квеста: если про пиратов — монетки, якоря, оружие, если про принцесс — короны, бантики, туфельки).

Я для примера взяла категории «фигуры», «игрушки», «посуда». Смотрите, в чем суть. Просим запомнить максимальное количество предметов за минуту, чтобы записать на карточках названия.

Только есть нюанс… После того, как вы забираете карточки, одна команда игроков получает задание вспомнить 4 красных предмета, вторая — 4 синих, третья — 4 красных. Сложно, согласитесь? Даже взрослым! Категории смешиваются, важен цвет. Сколько правильных ответов — столько очков получает команда (максимум 4).

27. Подсказки на половинках картонных тарелок

Тоже задание на запоминание. На задней стороне картонных тарелок напишите подсказки. Это могут быть нужные для квеста слова, места, где спрятаны артефакты, кусочки карты или указатели, коды замков и т.д.

Сделайте разрезы тарелок похожими, чтобы запутать игроков. Покажите им разложенные на столе 5 половинок тарелок лицевой стороной (можно и с рисунком), выдайте в 10 вариантов разрезанных тарелок (разложите их в другой стороне помещения), чтобы было, из чего выбирать. Если команда найдет правильные половинки, получит подсказки.

Если нужно быстро и просто


В книжных магазинах можно купить готовые сценарии с реквизитом в коробке. Там сценарий, подробная инструкция для родителей, наборы наклеек и карточек, задания для игроков. Все заканчивается нахождением подарка чаще всего.

 

Куча готовых квестов для взрослых и детей
Квестики (детские, для поиска подарка в квартире)

Я очень старалась для нашего общего блага. Если вспомните что-то полезное, допишите, пожалуйста, в комментариях. У нас ведь одна цель — порадовать детей своими идеями и креативом)).

Напоминаю, все мои бесплатные сценарии квестов можно найти ТУТ.

Ваша Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»

Прикладные развлечения: позитивное использование развлекательных медиа

  • Г.М. Александр, Т. Уилкокс, Р. Вудс, Половые различия в визуальном интересе младенцев к игрушкам. Арка Секс. Поведение

    38 (3), 427–433 (2009)

    CrossRef Google ученый

  • Дж.А. Anguera, J. Boccanfuso et al., Обучение видеоиграм улучшает когнитивный контроль у пожилых людей. Природа 501 , 97–105 (2013). doi:10.1038/природа12486

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • C. Basak et al., Могут ли тренировки в стратегической видеоигре в реальном времени смягчить снижение когнитивных функций у пожилых людей? Психол. Старение 23 , 765–777 (2008)

    CrossRef Google ученый

  • Д. Берген, Игра для детей дошкольного возраста с «говорящими» и «не говорящими» героями-спасателями: влияние технологичных фигур на типы и темы игр, в Игрушки, игры и мультимедиа , изд. Дж. Гольдштейн, Д. Букингем, Г. Бружер (Lawrence Erlbaum Associates, Mahwah, NJ, 2004), стр. 295–206

    . Google ученый

  • И. Богост, Убеждающие игры: выразительная сила видеоигр (MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 2007)

    Google ученый

  • S. Byrne et al., Уход за виртуальными домашними животными с помощью мобильного телефона может повлиять на пищевое поведение молодежи. Дж. Чайлд. СМИ 6 (1), 83–99 (2012). doi: 10.1080/17482798.2011.633410

    MathSciNet Google ученый

  • Д. Камполи и др., Игрушки с инструментами для оценки пространственного мышления у младенцев. Фронт. мех. англ. 6 (1), 82–88 (2011). дои: 10.1007/s11465-011-0208-0

    Google ученый

  • Д.А. Кристакис, Ф. Дж. Циммерман, М. Гаррисон, Влияние игры с кубиками на овладение языком и внимание у малышей: экспериментальное рандомизированное контролируемое исследование. Арка Педиатр. Подросток Мед. 161 (10), 967–971 (2007)

    CrossRef Google ученый

  • С.Р. Коттен и др., Использование Интернета и депрессия среди пенсионеров пожилого возраста в США: лонгитюдный анализ. Дж. Геронтол. сер. Б Псих. науч. соц. науч. (2014). дои: 10.1093/geronb/gbu018

    Google ученый

  • Ф.С. Дин, Дж. Калао, Влияние образовательных видеоигр на успеваемость в детском саду. Детское исследование J. 31 , 95–102 (2001)

    Google ученый

  • Р.М. Dunbar et al. Социальный смех коррелирует с повышенным болевым порогом. проц. Р. Соц. биол. (2011). doi:10.1098/rspb.2011.1373

    Google ученый

  • М.В.Г. Дай, К. С. Грин, Д. Бавелье, Повышение скорости обработки с помощью экшн-видеоигр. Курс. Реж. Психол. науч. 18 (6), 321–326 (2009 г.)). doi:10.1111/j.1467-8721.2009.01660.x

    CrossRef Google ученый

  • CJ Ferguson, M.B. Доннеллан, Надежна ли связь между просмотром детских видеофильмов детьми и плохим развитием речи? Повторный анализ Циммермана, Кристакиса и Мельцоффа (2007). Дев. Психол. 50 , 129–137 (2014). doi: 10.1037/a0033628

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Р.Э. Фернер, Дж.К. Аронсон, Смех и РАДОСТЬ (методическое исследование смехотворности, терапевтического и вредного): повествовательный синтез. бр. Мед. J. 347 , f7274 (2013). doi:10.1136/bmj.f7274

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • С. Фиш, Модель способности понимания детьми образовательного контента на телевидении. Медиапсихология 2 , 63–92 (2000)

    Google ученый

  • S. Fisch, Обучение детей по образовательному телевидению: Улица Сезам и не только (Routledge, New York, 2004)

    Google ученый

  • М.Т. Фиш, К.В. Руссоньелло, К. О’Брайен, «Эффективность предписанных случайных видеоигр в снижении симптомов тревоги: рандомизированное контролируемое исследование». Games Health J. 3 (5), 291–295 (2014). doi:10.1089/g4h.2013.0092

    CrossRef Google ученый

  • K. Fisher et al., Игры в школе: значение для обучения и образовательной политики, в Oxford Handbook of the Development of Play , изд. А. Д. Пеллегрини (Oxford University Press, Нью-Йорк, 2011 г.), стр. 341–362

    . Google ученый

  • Фукслохер А. , Низенхаус Дж., Крамер Н. Серьезные игры для здоровья: эмпирическое исследование игры «Баланс» для подростков с сахарным диабетом. Развлекать. вычисл. 2 , 97–101 (2011)

    CrossRef Google ученый

  • Дж. Гакенбах и др., Видеоигры как защита от кошмаров: репликация и расширение. Сновидения 23 (2), 97–111 (2013). doi: 10.1037/a0032455

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Д. Гилмор, Киноклуб: Правдивая история отца и сына (Дандерн, Торонто, 2007)

    Google ученый

  • Дж.Х. Гольдштейн, Игра и технологии, в Оксфордском справочнике по развитию игры , изд. А. Д. Пеллегрини (Oxford University Press, Нью-Йорк, 2011), стр. 322–340. ISBN 13: 978-0195393002

    Google ученый

  • М. Гётц и др., СМИ и воображаемые миры детей: когда Гарри Поттер встречает покемонов в Диснейленде (Lawrence Erlbaum Associates, Лондон, 2005 г. )

    Google ученый

  • И. Гранич, А. Лобель, R.C.M.E. Энгельс, Польза видеоигр. Являюсь. Психол. 69 , 66–78 (2014). doi: 10.1037/a0034857

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Л.Э.Ф. Грейвс и др., Физиологические затраты и удовольствие от Wii Fit у подростков, молодых людей и пожилых людей. Дж. Физ. Действовать. Здоровье 7 (3), 393–401 (2010)

    Google ученый

  • Т.Р. Херцог, С.Дж. Стреви «Контакт с природой, чувство юмора и психологическое благополучие». Окружающая среда. Поведение 40 , 747–776 (2008). doi: 10.1177/0013916507308524

    Google ученый

  • K. Hirsh-Pasek et al., Мандат на игровое обучение в дошкольных учреждениях: представление фактов (издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк, 2006 г.)

    Google ученый

  • К. Хирш-Пасек и др., Внедрение образования в «образовательные» приложения: уроки науки об обучении. Психол. науч. 16 , 3–34 (2015). дои: 10.1177/152

    1556971

    Google ученый

  • Р. Л. Холберт, Куй железо, пока горячо: использование последних достижений для продвижения вперед в изучении политических развлекательных СМИ. Массовая коммун. соц. 17 , 303–306 (2014). doi: 10.1080/15205436.2014.917041

    Google ученый

  • C.V. Хатчинсон, Р. Стокс, Избирательно улучшенное восприятие движения у основных видеоигр. Восприятие 42 , 675–677 (2013). doi: 10.1068/p7411

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • К.Л. Хайд и др., Музыкальное обучение формирует структурное развитие мозга. Дж. Нейроски. 29 , 3019–3025 (2009)

    CrossRef Google ученый

  • Y. Itoh et al. Компьютеризированная интерактивная игрушка: TSU.MI.KI. Развлекать. вычисл. ICEC 2005 , 507–510 (2005)

    Google ученый

  • Л. А. Джексон, Преимущества видеоигр. Игры Здоровье Дж.: Рез. Дев. клин. заявл. 1 (6), 452–455 (2012). doi:10.1089/g4h.2012.0064

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Л. А. Джексон и др., Использование информационных технологий и творчество: результаты проекта «Дети и технологии». вычисл. Гум. Поведение 28 (2), 370–376 (2012). doi:10.1016/j.chb.2011.10.006

    CrossRef Google ученый

  • J. Jansz, Эмоциональная привлекательность жестоких видеоигр для мужчин-подростков. коммун. Теория 15 , 219–241 (2006)

    CrossRef Google ученый

  • С. Джонсон, Все плохое хорошо для вас: как современная популярная культура на самом деле делает нас умнее (Риверхед, Нью-Йорк, 2005)

    Google ученый

  • М. Б. Джонс, Видеоигры как психологические тесты. Симул. Игры 15 , 131–157 (1984)

    CrossRef Google ученый

  • вечера Като, Видеоигры в здравоохранении: сокращение разрыва. Преподобный генерал-психолог. 14 (2), 113–121 (2010)

    CrossRef Google ученый

  • М.Г. Kennedy et al., Увеличение числа звонков на национальную горячую линию CDC по ЗППП и СПИДу после эпизодов, связанных со СПИДом, в мыльной опере. Дж. Комм. 54 , 287–301 (2004)

    CrossRef Google ученый

  • F. Khatib et al., Кристаллическая структура мономерной ретровирусной протеазы, решенная игроками в игре по складыванию белка. Нац. Структура Мол. биол. 18 , 1175–117 (2011). doi:10.1038/nsmb.2119

    CrossRef Google ученый

  • Х. Кимата, Дифференциальное влияние смеха на уровни аллерген-специфического иммуноглобулина и нейротрофина в слезах. Восприятие. Мот. Навыки 98 (3), 901–908 (2001)

    CrossRef Google ученый

  • Х. Кимата, Влияние просмотра юмористического и неюмористического фильма на бронхиальную реактивность у пациентов с бронхиальной астмой. Физиол. Поведение 81 , 681–684 (2004)

    CrossRef Google ученый

  • М. Киндер, Игра с силой (Калифорнийский университет Press, Беркли, 1991)

    Google ученый

  • Р. Коверт, Э. Домахиди, Т. Квандт, Связь между участием в онлайн-видеоиграх и дружбой, связанной с играми, между эмоционально чувствительными людьми. Киберпсихология. Поведение соц. сеть 17 (7), 447–453 (2014). doi:10.1089/cyber.2013.0656

    CrossRef Google ученый

  • Kueider et al. Компьютеризированное когнитивное обучение пожилых людей: систематический обзор. PLoS One 7 (7), e40588 (2012 г.). doi:10.1371/journal.pone.0040588

    CrossRef Google ученый

  • С. Кюн, Дж. Галлинат, Количество видеоигр в течение жизни положительно связано с энторинальным, гиппокампальным и затылочным объемом. Мол. Психиатрия 19 , 842–847 (2014). doi:10.1038/mp.2013.100

    CrossRef Google ученый

  • S. Kühn et al., Игра в Super Mario вызывает структурную пластичность мозга: изменения серого вещества в результате тренировки с коммерческой видеоигрой. Мол. Психиатрия 19 , 265–271 (2014). doi:10.1038/mp.2013.120

    CrossRef Google ученый

  • М. Дж. Лафуэнте и др., Влияние метода пренатальной стимуляции Firstart на психомоторное развитие: первые шесть месяцев. Пре-перинатальная психология. Дж. 11 , 151 (1997)

    Google ученый

  • А. Дж. Латам, Л. М. Патстон, Л. Дж. Типпер, Виртуальный мозг: 30 лет видеоигр и когнитивных способностей. Фронт. Психол. 4 , 629 (2013). doi:10.3389/fpsyg.2013.00629

    Google ученый

  • Дж. Ли, Ю.-Л. Тенг, С. Фу, Цифровые вмешательства для терапии депрессии на основе игр: систематический обзор и метаанализ. Киберпсихология, Поведение. соц. сеть 17 (8), 519–527 (2014). doi:10.1089/cyber.2013.0481

    CrossRef Google ученый

  • Д.А. Либерман, Разработка серьезных игр для обучения и здоровья в неформальной и формальной обстановке, в Серьезные игры: механизмы и эффекты , изд. У. Риттерфилд, М. Коди, П. Фордерер (Рутледж, Нью-Йорк, 2009 г.), стр. 117–130

    Google ученый

  • K. Lohse и др., Видеоигры и реабилитация: использование принципов дизайна для повышения вовлеченности в физиотерапию. Дж. Нейрол. физ. тер. ЯНПТ 37 , 166–175 (2013). doi:10.1097/NPT.0000000000000017

    CrossRef Google ученый

  • Э.Дж. Лайонс и др., Вовлеченность, удовольствие и расход энергии во время активной видеоигры. Психология здоровья. 33 , 1174–181 (2014). дои: 10.1037/a0031947.

    Google ученый

  • П. Майо, А. Перро, А. Хартли, Влияние интерактивных видеоигр с физической активностью на физические и когнитивные функции пожилых людей. Психол. Старение 29 , 589–600 (2014). дои: 10.1037/a0026268

    Google ученый

  • Р.А. Мар, К. Оутли. Функция художественной литературы — абстракция и симуляция социального опыта. Перспектива. Психол. науч. 3 , 173–192 (2008)

    CrossRef Google ученый

  • Х.Р. Марстон, С.Т. Смит, Технологии интерактивных видеоигр для поддержки независимости пожилых людей: описательный обзор. Игры Здоровье Дж.: Рез. Дев. клин. заявл. 1 , 139–152 (2012). doi:10.1089/g4h.2011.0008

    CrossRef Google ученый

  • Р.А. Мартин, Психология юмора (Эльзевир, Амстердам, 2007)

    Google ученый

  • С. Г. Мейсон и др., Управление видеоигрой в реальном времени с прямым интерфейсом мозг-компьютер. Дж. Клин. Нейрофизиол. 21 , 404–408 (2004)

    CrossRef Google ученый

  • М. Дж. Мэйо, Видеоигры: путь к крупномасштабному образованию STEM? Science 323 , 79–82 (2009)

    CrossRef Google ученый

  • Р. П. МакМахон и др., Рекомендации по использованию коммерческих видеоигр в контролируемых экспериментах. Развлекать. вычисл. 2 , 3–9 (2011). doi:10.1016/j.entcom.2011.03.002

    CrossRef Google ученый

  • J. Navarro et al., Подтверждение смеха для диагностики и оценки депрессии. Дж. Аффект. Беспорядок. 160 , 43–49 (2014)

    CrossRef Google ученый

  • Р. Нимец, Д. Веддинг, Позитивная психология в кино: использование фильмов для развития добродетелей и сильных сторон характера (Хогрефе, Бостон, 2008 г.)

    Google ученый

  • М. Найтингейл, За кулисами: работа с Голливудом над позитивными социальными изменениями, в СМИ и благополучие детей и подростков , изд. А.Б. Джордан, Д. Ромер (Oxford University Press, Нью-Йорк, 2014 г.)

    Google ученый

  • R. Nouchi et al., Игра для тренировки мозга улучшает исполнительные функции и скорость обработки информации у пожилых людей: рандомизированное контролируемое исследование. PLoS One 7 , r29676 (2012 г.). www.plosone.org

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Р. Оустон и др., Разработка компьютерных игр как деятельность по обучению грамоте. вычисл. Образовательный 53 , 977–989 (2009)

    CrossRef Google ученый

  • Дж. Панксепп, Наука о мозге как путь к пониманию игры. Интервью с Яаком Панксеппом. Являюсь. Дж. Плей 2 , 245–277 (2010)

    Google ученый

  • Дж. Панксепп, К. Тревартен, Неврология эмоций в музыке, в Коммуникативная музыкальность: изучение основы человеческого общения , изд. С. Маллок (Oxford University Press, Нью-Йорк, 2009 г.)

    Google ученый

  • А. Паренте, Р. Паренте, Управляемые разумом устройства: ментальное управление компьютером с использованием биологической обратной связи. КиберПсихол. Поведение 9 (1), 1–4 (2006). http://www.liebertonline.com/doi/abs/10.1089/cpb.2006.9.1

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • С. Парри и др., Коммерчески доступные интерактивные видеоигры в реабилитации после ожогов: терапевтический потенциал. Бернс 38 , 493–500 (2012). doi:10.1016/j.burns.2012.02.010

    CrossRef Google ученый

  • В. Пэн, Дж.-Х. Лин, Дж. Крауз. Действительно ли игра в эксергеймы является тренировкой? Метаанализ расхода энергии в активных видеоиграх. Киберпсихология. Поведение соц. сеть (2011). Дои: 10.1089/кибер.2010.0578

    Google ученый

  • Дж. М. Пиро, К. Ортис, Влияние уроков игры на фортепиано на словарный запас и словесные навыки учащихся начальных классов. Психол. Музыка 37 , 325–347 (2009)

    CrossRef Google ученый

  • А.Т. Папа, Э.Х. Богарт, Система обучения расширенной концентрации внимания: нейротерапия видеоиграми при синдроме дефицита внимания. Детское исследование J. 26 (1), 39–50 (1996)

    Google ученый

  • К. Л. Пауэрс и др., Влияние видеоигр на обработку информации: метааналитическое исследование. Психон. Бык. Ред. 20 , 1055–1079 (2013). doi:10.3758/s13423-013-0418-z

    Перекрёстная ссылка MathSciNet Google ученый

  • М. Пренски, Цифровое игровое обучение (McGraw-Hill, Нью-Йорк, 2005 г.)

    Google ученый

  • Б.А. Примак и др., Роль видеоигр в улучшении результатов, связанных со здоровьем: систематический обзор. Являюсь. Дж. Прев. Мед. 42 (6), 630–8 (2012). doi:10.1016/j.amepre.2012.02.023

    CrossRef Google ученый

  • Ф. Х. Раушер и др., Обучение музыке вызывает долгосрочное улучшение пространственно-временного мышления дошкольников. Неврологические исследования , 19 , 2–8 (1997)

    Google ученый

  • М. Раутерберг, Положительное влияние развлекательных технологий на человеческое поведение, в Building the Information Society , ed. Р. Жаккар (IFIP, Kluwer Academic, Тулуза, 2004 г.), стр. 51–58

    CrossRef Google ученый

  • М. Резник, Компьютер как кисть: технология, игра и творческое общество, в Игра = обучение: как игра мотивирует и способствует когнитивному и социально-эмоциональному развитию детей , изд. Д.Г. Сингер, Р.М. Голинкофф, К. Хирш-Пасек (Oxford University Press, Нью-Йорк, 2006 г.)

    Google ученый

  • М.Р. Розенцвейг, Э.Л. Беннетт, Церебральные изменения у крыс, подвергшихся индивидуальному воздействию обогащенной среды. Дж. Комп. Физиол. Психол. 80 , 304–313 (1972)

    CrossRef Google ученый

  • С.В. Расс, Дж.А. Диллон «Изменения в детских ролевых играх за два десятилетия». Создать Рез. J. 23 (4), 330–338 (2011). doi: 10.1080/10400419.2011.621824

    Google ученый

  • C.V. Руссоньелло, М. Фиш, К. О’Брайен, Эффективность случайных видеоигр в снижении клинической депрессии: рандомизированное контролируемое исследование. Games Health J. 2 , 341–346 (2013). doi:10.1089/g4h.2013.0010

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Д.В. Shaffer, Как компьютерные игры помогают детям учиться (Palgrave Macmillan, New York, 2008)

    Google ученый

  • К. Шен, Д. Уильямс, Время распаковки онлайн: подключение к Интернету и использование многопользовательских онлайн-игр с психосоциальным благополучием. коммун. Рез. 38 , 123–149 (2011)

    CrossRef Google ученый

  • И. Спенс, Дж. Фонг, Видеоигры и пространственное познание. Преподобный генерал-психолог. 14 (2), 92–104 (2010)

    CrossRef Google ученый

  • М. Спенсер, Два аспирина и комедия: как телевидение может улучшить здоровье и общество (Парадигма, Боулдер, 2006)

    Google ученый

  • М. Штубер и др., Смех, чувство юмора и восприятие боли у детей: экспериментальное исследование. ЕКАМ (2007). Дои: 10.1093/ecam/nem097

    Google ученый

  • С. Трепте, Л. Рейнеке, К. Юхемс, Социальная сторона игр: как компьютерные онлайн-игры создают социальную поддержку онлайн и офлайн. вычисл. Гум. Поведение 28 , 832–839 (2012). doi:10.1016/j.chb.2011.12.003

    CrossRef Google ученый

  • вечера Валкенбург, Дж. Питер, Социальные последствия Интернета для подростков. Курс. Реж. Психол. науч. 18 , 1–5 (2009)

    CrossRef Google ученый

  • Н. Войнаровская и др., Наблюдение за невербальным поведением: совместный игровой метод прогнозирования конфликтов во время длительных миссий, изд. Х.С. Ян. ICEC 2010, LNCS, том. 6243 (2010), стр. 103–114

    Google ученый

  • Д. С. Вебер, Использование средств массовой информации младенцами и детьми ясельного возраста: потенциал для игры, в Игра = обучение: как игра мотивирует и способствует когнитивному и социально-эмоциональному развитию детей , изд. Д.Г. Сингер, Р.М. Голинкофф, К. Хирш-Пасек (Oxford University Press, Нью-Йорк, 2006 г.)

    Google ученый

  • Д. Веддинг, Р.М. Niemiec, Фильмы и психические заболевания. Использование фильмов для понимания психопатологии (Hogrefe, Ashland, 2014)

    Google ученый

  • Н. Вайнбергер, Мозг, поведение, биология и музыка: некоторые результаты исследований и их значение для образовательной политики. художественное образование. Политика Ред. 99 , 28–36 (1998)

    CrossRef Google ученый

  • C. Weinmann et al., Подход к науке через просмотр телевизора: что развлекательные программы способствуют повышению компетентности зрителей в области генной инженерии? Образовательный Медиа Интерн. 50 (3), 149–161 (2013). дои: 10.1080/09523987.2013.839152

    Перекрестная ссылка Google ученый

  • С. Уитборн, С. Элленберг, К. Акимото, Причины играть в казуальные видеоигры и предполагаемые преимущества среди взрослых в возрасте от 18 до 80 лет. Киберпсихология. Поведение соц. сеть 16 (12), 892–897 (2013). doi:10.1089/cyber.2012.0705

    CrossRef Google ученый

  • И. Винклер и др. Новорожденные улавливают ритм музыки. PNAS Proc. Натл. акад. науч. США 106 (7), 2468–2471 (2009). doi:10. 1073/pnas.080

    06

    CrossRef Google ученый

  • Ф.Дж. Циммерман, Д.А. Кристакис, А.Н. Мельцофф, Ассоциации между просмотром медиа и развитием речи у детей в возрасте до двух лет. Дж. Педиатр. 151 , 364–368 (2007). doi:10.1016/j.jpeds.2007.04.071

    CrossRef Google ученый

  • Программы стипендий и написания сценариев для сценаристов Masterlist — The Writers Guild Foundation

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открываются в начале года; до 1 мая.

    ФОРМАТ И ПРАВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Ежегодно в рамках конкурса сценаристов Academy Nicholl сценаристам-любителям присуждается до пяти стипендий в размере 35 000 долларов США. Стипендия открыта для сценаристов, которые не заработали более 25 000 долларов за написание художественных произведений для кино или телевидения. Сценарии для участия должны быть оригинальной работой одного автора или двух авторов, которые сотрудничали в равной степени, и должны быть изначально написаны на английском языке. Адаптации и переведенные сценарии не принимаются.

    ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Вы должны подать заявку, которая включает оригинальный сценарий художественного фильма (не короче 70 страниц и не длиннее 160 страниц) только в формате PDF. Вступительный взнос варьируется в зависимости от того, к какому сроку вы подаете заявку.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открываются в начале года; закрывается в мае.

    ФОРМАТ И ПРИЕМЛЕМОСТЬ: Все сценарии должны быть представлены на английском языке. Скрипты не должны быть опционированы или проданы до определенной даты. Сценарии, достигшие уровня полуфиналистов или выше в предыдущие годы в рамках конкурса сценариев кинофестиваля в Остине или конкурса цифровых сериалов, не подлежат повторной подаче.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Информация о заявке зависит от жанра/категории, в которую вы отправляете.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открыты с июня по август.

    ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: «Черный список» и «Женщины в кино» пригласят в лабораторию от шести до восьми многообещающих непрофессиональных телевизионных сценаристов, которые идентифицируют себя как женщины. Вы должны иметь право заключать контракты и быть старше 18 лет. Вы не должны зарабатывать более 25 000 долларов в совокупности в связи с какой-либо предыдущей телевизионной писательской работой.

    ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОДАЧИ: Требования к подаче подробно изложены на их веб-сайте.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открывается и закрывается в декабре.

    СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: Товарищество новых писателей CAPE находит и поддерживает начинающих писателей, начинающих свою карьеру на телевидении и в кино. Это уникальное захватывающее содружество вооружает каждого участника практическими и деловыми знаниями, необходимыми им для достижения успеха в качестве профессионального писателя в индустрии развлечений. Писатели должны быть старше 18 лет; не должны быть штатным сценаристом в эпизоде ​​​​и иметь бюджет на сумму более 1 миллиона долларов, независимо от того, на какую категорию они претендуют; должен иметь возможность работать в США; и, если выбрано, должен лично посещать каждую сессию (без исключений). Все сессии проходят в районе Лос-Анджелеса. Писатели должны обеспечить свой собственный транспорт и жилье на время программы. CAPE не может предложить какую-либо финансовую или иную помощь в отношении размещения. Стипендия новых писателей CAPE открыта для писателей любой расы, цвета кожи, пола, религии, национального происхождения, возраста, инвалидности и сексуальной ориентации.

    ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОДАЧИ: Детали для отправки меняются из года в год.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно открывается в мае.

    ФОРМАТ И ПРАВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Двенадцатимесячная программа обычно начинается в феврале и заканчивается в январе следующего года. По крайней мере, в течение первого месяца программы писатели участвуют в учебной программе, разработанной, чтобы лучше подготовить их к рассмотрению кадрового вопроса. Прошлые мероприятия включали: семинары, проводимые опытными телевизионными сценаристами, продюсерами и выпускниками программы; импровизационные мастер-классы; и сетевые микшеры с руководителями. Вы должны быть старше 21 года, чтобы иметь право на участие.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Информация о подаче заявки меняется от года к году, и все ссылки на заявки, инструкции и дополнительная информация управляются исключительно через их страницу Facebook .

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Лаборатория сценариев обычно закрывается в октябре. Эпизодическая лаборатория обычно закрывается в феврале.

    ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: Лаборатория сценарного мастерства открыта для любого сценариста, подающего заявку с  завершили набросок полнометражного проекта  , они хотят провести мастер-класс во время программы с прицелом на производство. Лаборатория эпизодов открыта для любого начинающего писателя, подающего заявку с завершенным черновиком получасового или часового телевизионного пилота, который они хотят провести во время программы. Каждый заявитель должен быть автором сценария, который он или она представляет. Представленный пилотный проект ни в коем случае не должен быть представлен студии или сети.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ: Сведения о представлении зависят от того, в какую лабораторию вы подаете заявку.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно открывается в начале года; закрывается в июле.

    ФОРМАТ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ: Конкурс сценаристов «Большой прорыв» предлагает сценаристам кино и телевидения в 11 жанрах шанс выиграть до 100 000 долларов наличными и призами. Обладатели главного приза также летят в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с менеджерами, продюсерами и руководителями. Любой писатель старше 18 лет, чей сценарий или телеспектакль в настоящее время не выбран, имеет право на участие.

    ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОДАЧИ: Детали для отправки меняются из года в год.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВКИ: Первый квартал 2023 г.

    ФОРМАТ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ: Лаборатория 1497 Feature Lab предназначена для улучшения и развития сценариев писателей южноазиатского происхождения, а также для поддержки их карьеры. Они верят в целостный подход к творческому и карьерному пути писателей. В результате каждый выбранный Наставник пройдет через многоуровневый процесс: разработка сценария, наставничество и связь с отраслью. Лаборатория 2023 года будет проходить очно. Чтобы иметь право на участие, заявители должны быть выходцами из Южной Азии, старше 18 лет, должны проживать в Соединенных Штатах и ​​​​иметь завершенный сценарий повествования.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Все заявки должны быть поданы через нашего партнера Coverfly, что требует заполнения заявок за один присест. Кандидаты отправят ссылки на прошлые работы, художественное заявление, логлайн, синопсис сценария и первые 10 страниц сценария в формате PDF.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: В 2023 году заявки принимаются с 15 сентября по 3 октября.

    ФОРМАТ И СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: Инкубатор писателей FOX — это очень избирательная инициатива, предназначенная для воспитания и обучения четырех (4) писателей всех жанров (комедия, драма, анимация и т. д.), которые имеют разные голоса, опыт и жизненный опыт. . У сценаристов будет возможность интенсивно работать над своими сценариями при поддержке известных сценаристов, руководителей, режиссеров и продюсеров. Инициатива предлагает подготовленным писателям строгий трехмесячный семинар, посвященный переписыванию их материала, оттачиванию навыков письма и изучению бизнеса СМИ и развлечений. После успешного завершения Инкубатора писателей FOX писатели получат приоритет на кадровых собраниях телешоу FOX.

    ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Кандидаты должны представить один оригинальный пилотный сценарий; синопсис сценария; жанр сценария; логлайн; два дополнительных оригинальных логлайна непроизведенного материала; два названия рекомендаций; резюме/резюме, биография и личное заявление; и договор о передаче. Команды писателей имеют дополнительные правила отправки.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВКИ: Крайний срок — 30 апреля 2022 г.

    ФОРМАТ И ПРАВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: New Voices Fellowship — это четырехмесячная программа наставничества для начинающих телеведущих и сценаристов. Программа стремится ежегодно выявлять и расширять возможности пяти писателей, которые не представлены и в настоящее время работают над 30- или 60-минутным пилотным или художественным сценарием фильма, поддерживающим миссию Humanitas.

    Чтобы иметь право на участие, кандидаты должны быть начинающими телевизионными и сценаристами, которые не представлены (без текущего менеджера, агента или поверенного, действующего в этом качестве), не работают в качестве сценариста и не получали оплату за сценарии для экрана или телевидения. услуги до периода подачи.

    ДЕТАЛИ ЗАЯВКИ: Наряду с общей заявкой и вступительным взносом в размере 45 долларов, поданным через Coverfly, сценаристы должны представить оригинальный 30-минутный пилотный, 60-минутный пилотный или сценарий художественного фильма в качестве образца письма, краткий синопсис, биографию. , резюме и краткое заявление артиста, говорящее о профессиональных устремлениях.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Без крайних сроков, на непрерывной основе.

    ФОРМАТ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ: Фонд Inevitable учредил стипендию сценаристов, чтобы существенно увеличить количество сценаристов-инвалидов, работающих в кино и на телевидении. Стипендия предназначена для сценаристов-инвалидов, работающих в индустрии, обладающих большим талантом и амбициями. Стипендиаты получают 25 000 долларов США, которые предназначены для покрытия расходов на проживание в течение 4–6 месяцев, и эти деньги не ограничены — вы можете использовать их для покрытия расходов на проживание и других сборов, связанных с проектом.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ: Вы подаете заявку, которая включает оригинальный художественный фильм или пилотную версию, синопсис и логлайн проекта, личное заявление, резюме и список других проектов, над которыми вы работаете.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Крайний срок подачи заявок – 15 апреля 2022 г. В конце программы у этих сценаристов будет получасовой или часовой пилотный сериал, который они представят лидерам отрасли, начиная с наших партнеров в ABC и NBC. В течение 7 недель писатели работают с профессиональным наставником по письму, встречаются и разговаривают с профессиональными отраслевыми писателями и создают сообщество латиноамериканских писателей. Программа официально проводится виртуально. Вам должно быть не менее 18 лет, вы должны жить в США и иметь доступ к надежному интернет-соединению для участия в ежедневных видеоконференциях.

    ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Заполните онлайн-заявку, отправьте один надлежащим образом отформатированный сценарий (принимаются полчаса, 1 час или функции), логлайн, резюме, биографию и заявление о целях.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открывается и закрывается в декабре.

    ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: Семинар NBCUniversal Late Night Writers Workshop — это многодневная программа, направленная на знакомство талантливых авторов скетчей и комедий с ночным и альтернативным составом NBCUniversal и их подготовку к должности штатного сценариста. Мы ищем писателей, которые «почти готовы», но нуждаются в последней части подготовки и знакомстве с ключевыми игроками отрасли. Мы особенно поощряем подачу заявок от женщин-писателей и писателей разного происхождения.

    ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Участники отправят пакет эскизов, состоящий из трех элементов: 1-2 страницы актуальных шуток-монологов, 1-2 страницы оригинальных идей для многоразовых ночных «настольных битов» и 2 скетча в стиле SNL (нет более 5 страниц КАЖДОГО).

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВКИ: 15 февраля — 7 марта

    ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: Программа NBCUniversal’s Writers on the Verge, запускающая TV Writers Program, развивает различных писателей, чьи разные точки зрения и жизненный опыт открывают уникальные перспективы для комнаты писателей. .

    В течение восьмимесячной программы сценаристы разрабатывают оригинальный пилотный проект, на который они сохраняют все права. Они работают в паре с руководителями программ NBCUniversal из портфолио NBCU Television and Streaming и Universal Studio Group, которые наставляют их, когда они пишут свой первоначальный пилотный проект и полируют образцы для рассмотрения персоналом.

    Писатели также посещают еженедельные вечерние семинары, чтобы улучшить свои творческие и профессиональные навыки, включая брендинг, презентацию и интервьюирование, а также расширить свои знания о постоянно меняющемся телевизионном ландшафте. Кроме того, у них есть возможность учиться и строить отношения с профессионалами отрасли, включая руководителей сетей и студий, шоураннеров, агентов и менеджеров.

    По завершении программы участвующие сценаристы будут рассмотрены на предмет наличия вакансий штатных сценаристов на телевидении и потоковом вещании NBCU, а также в сериале Universal Studio Group. Писатели должны быть не моложе 21 года, иметь разрешение на работу в Соединенных Штатах, должны проживать в Лос-Анджелесе во время программы, поскольку семинары проводятся с личным присутствием, и не могут быть признаны штатными авторами более чем в одной трансляции, по кабелю или потоковые сериалы по сценарию.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ: Участники должны представить общую заявку, два оригинальных сценария, резюме, форму официального разрешения и личное эссе.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВКИ: 1 июля — 1 августа

    ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: Во время участия в Программе сценаристы встречаются с создателями сериалов, работают в комнатах сценаристов и получают практический опыт написания сценариев и подачи идей для историй в как в прямом эфире, так и в анимационном телевидении. Есть два творческих направления: общий курс (12 месяцев) и дошкольный курс (6 месяцев). Дошкольный трек был создан для подготовки писателей, особенно заинтересованных в написании и / или создании шоу для дошкольников. Для участия вам должно быть 18 лет или больше. Если вы ранее подавали заявку на участие в Программе и не были выбраны, мы приветствуем вас и рекомендуем подать заявку снова. Тем не менее, вы должны отправлять разные сценарии спецификации для каждого нового периода отправки.

    ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Участники должны подать общую заявку, которая включает один сценарий спецификации в формате PDF (это относится как к отдельным авторам, так и к командам авторов), одностраничное резюме в формате PDF, краткую биографию (не более 500 слов). ), два вопроса-эссе (не более 75 слов в каждом), а также заполненную и подписанную цифровой подписью форму разрешения отправки и Приложение А 

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно работает с июня по июль

    ФОРМАТ И ДОКУМЕНТЫ: Основанная Universal Content Productions и сценаристом/продюсером Таней Сарачо ( Вида ), лаборатория Ojalá Ignition Lab стремится расширять возможности латиноамериканских авторов, предлагая питательное художественное пространство для оттачивания их голос. Лаборатория будет служить культурно безопасной творческой средой для писателей, где они смогут получить представление об отрасли от известных шоураннеров и продюсеров, одновременно разрабатывая сценарий телевизионного пилота от начала до конца. Лаборатория стремится предоставить доступ к развитию телесценаристам, которые еще не были укомплектованы или чья карьера застопорилась из-за повторяющихся более низких уровней штата, а также рассказчикам из других дисциплин, которые хотят войти в телевизионное пространство. Будут выбраны пять сценаристов, которые напишут новый оригинальный телевизионный проект от идеи рассказа до готового пилотного сценария. UCP вознаградит сценаристов за этот пилот.

    Кандидатам должно быть не менее 18 лет на момент подачи заявки, и они должны иметь законное право жить, работать и участвовать в лаборатории в Соединенных Штатах. Приглашаются к подаче заявок кандидаты разного происхождения и все латиноамериканцы, включая афро-латинских писателей и писателей из числа коренных народов.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Вы подаете заявку, одностраничное телевизионное предложение пилотного проекта, который вы будете разрабатывать во время лабораторной работы, полный образец письма вместе с выдержками из 10 страниц из полного образца письма и подписанное разрешение на отправку. соглашение.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открыты с апреля по май

    ФОРМАТ И СООТВЕТСТВИЕ ПРАВАМ: Ранее программа наставничества CBS Diversity Writers, эта восьмимесячная программа направлена ​​на открытие дверей для талантливых и целеустремленных писателей: предоставление возможностей для развития отношения с руководителями сетей и организаторами шоу; поддерживать новых и начинающих писателей в их усилиях по совершенствованию своего мастерства; и развивать навыки межличностного общения, необходимые для взлома и успеха. Мы приглашаем к подаче заявок начинающих писателей с большим желанием писать для телесериалов Paramount. Вы должны быть старше 21 года, чтобы иметь право на участие.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Вы должны подать заявку, письмо о заинтересованности, резюме работы или биографию, а также два образца письма: один получасовой или одночасовой специальный сценарий эпизода, основанный на текущем телесериале в прайм-тайм, который транслировался, или был выпущен в течение сезона на любом сетевом или кабельном канале, включая Netflix, Hulu или Amazon; и одно оригинальное письменное произведение (оригинальный пилот, постановка или рассказ). Сценарии короткометражных фильмов или полнометражных фильмов не принимаются. Исходный материал должен соответствовать по тональности сценарию технического задания. Также требуется подписанная форма разрешения на отправку образцов письма.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Открывается 30 сентября 2022 г. Крайний срок – 28 февраля 2023 г. сценаристы, руководители студий и представители индустрии. Стипендиаты также примут участие в наставнических встречах с тяжеловесами индустрии, в число которых ранее входили сценаристы и шоураннеры, получившие премии «Оскар» и «Эмми». Стипендиаты будут получать персональные консультации в течение трех месяцев, предназначенные для разработки стратегий для создания их брендинга, портфолио и социальных навыков.

    Все лица из любой точки мира имеют право; однако представляемый материал должен быть на английском языке (разрешены диалоги на других языках, если предоставляется перевод субтитров).

    ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Кандидаты должны представить оригинальный сценарий полнометражного фильма или сценарий телевизионного пилота. Требования к представлению можно найти на веб-сайте ScreenCraft.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВКИ: 22 ноября 2021 г. — 10 января 2022 г.

    ФОРМАТ И ДОКУМЕНТЫ: Sesame Workshop Writers’ Room — это писательская стипендия от создателей «Улица Сезам ». До 8 писателей с различными расовыми, этническими и культурными особенностями выбираются для участия в Комнате писателей, где они получат практический писательский опыт под руководством ветеранов Улицы Сезам и других лидеров медиа-индустрии. Каждый участник разработает и напишет пилотный сценарий собственной оригинальной детской концепции. Прошлые участники продолжали разрабатывать свой собственный оригинальный контент с Sesame Workshop, а также писать для Улица Сезам и различные программы на Nickelodeon, Disney, DreamWorks и других. Участники должны быть старше 21 года; гражданин или постоянный житель США; должны иметь разнообразную расовую, этническую или культурную идентичность; и отсутствие обширного опыта написания статей для СМИ, например, написания более шести эпизодов для сетевого или кабельного сериала по сценарию / повествованию. Участники должны иметь возможность посещать и выполнять письменные задания для всех 8 сессий, которые пройдут виртуально с мая по июль 2022 года

    ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Кандидаты должны представить форму заявки, резюме, личное заявление, оригинальный образец сценария (максимум 11 страниц) и дополнительную информацию о сценарии.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открывается в феврале.

    ФОРМАТ И СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: Предлагая одну из немногих площадок для обучения независимых голосов для разработки оригинального сериала и пилотного сценария, программа эпизодов Института Сандэнс предоставляет артистам инструменты, обучение и доступ к индустрии для продвижения своих проектов и карьеры. . Кандидаты должны быть старше 18 лет на момент подачи заявки. Проект должен быть оригинальным творением заявителя или адаптированным из выбранного исходного материала. Проект должен быть написан на английском языке. Проект должен быть новым: ранее не представленным на Sundance, еще не произведенным, еще не проданным третьей стороне и не распространяемым в Интернете или иным образом. Кандидаты не должны продавать эпизодический проект (пилотный или питч) студии или сети в прошлом, который был снят. Проект не должен нарушать авторские права или любые другие права собственности другого физического или юридического лица. Автор/заявитель несет ответственность за все права, относящиеся к проекту.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: В процессе подачи заявок есть два раунда: в Раунде 1 кандидаты должны представить первые 5 страниц оригинального пилотного сценария, свою биографию, логлайн серии, обзор серии, личное заявление, тематическое заявление. и (необязательно) ссылки на образцы предыдущей работы, а также невозмещаемый сбор за обработку в размере 40 долларов США. Если кандидаты выбраны для участия во втором раунде, они получают уведомление по электронной почте и имеют 2 недели, чтобы представить свой полный пилотный сценарий. Для получения дополнительной информации о том, что влечет за собой процесс подачи заявки, см. наш раздел часто задаваемых вопросов ниже.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открыты с сентября по ноябрь.

    ФОРМАТ И ПРАВО НА УЧАСТИЕ: Tribeca All Access® — это флагманская программа TFI для сценаристов и документальных рассказчиков из сообществ, недостаточно представленных в киноиндустрии. Правила приемлемости зависят от того, представляете ли вы сценарий, документальный фильм или гибридный фильм.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ: Детали отправки различаются в зависимости от категории, которую вы отправляете.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открывается и закрывается в октябре.

    ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: Универсальная программа для сценаристов набирает многообещающих и опытных сценаристов с уникальными точками зрения, основанными на стремлении студии рассказывать истории и создавать фильмы, отражающие огромное разнообразие нашей аудитории. Единственная программа полнометражных фильмов, санкционированная Гильдией писателей Западной Америки (WGAW), Программа развивает рассказчиков, которые органично включают мультикультурные и глобальные перспективы в сценарии. Кандидаты должны быть не моложе 21 года до даты начала Программы, и кандидаты должны иметь разрешение на работу в Соединенных Штатах.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ: Кандидаты должны подать заявку на участие в программе Universal Writers Program, оригинальный сценарий, оригинальную трактовку проекта, отличного от представленного сценария, форму разрешения для представленного материала, актуальное резюме и личное эссе. Рекомендательные письма не обязательны, но необязательны.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВКИ: Открыт с 6 июня по 1 июля

    ФОРМАТ И ПРАВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Программа Warner Bros. Discovery Access Comedic Voices предоставляет исторически исключенным комедийным талантам платформу для участия в ночных и незаписанных областях предприятия Warner Bros. Discovery.

    Во время интенсивного многодневного буткемпа участники этой программы получат возможность научиться искусству создания ночных материалов, создания незаписанных фрагментов и услышать творческих и исполнительных спикеров. Кандидаты на эту программу должны быть не моложе 18 лет и иметь возможность работать в Соединенных Штатах.

    ИНФОРМАЦИЯ О ОТПРАВКЕ: Приложение требует создания сегмента в стиле поздней ночи голосом Саманты Би, Джона Оливера или Билла Махера, а также подачи шуток/фрагментов для WIPEOUT на TBS и IMPRACTICAL JOKERS на TruTV

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВКИ: Обычно открывается в мае.

    ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: На протяжении более 40 лет Мастерская телевизионных писателей Warner Bros. была ведущей программой для новых писателей, желающих начать и продолжить свою карьеру в мире телевидения. Каждый год Семинар отбирает до восьми участников из более чем 2500 заявок и знакомит их с ведущими сценаристами и руководителями Warner Bros. Television с конечной целью — получить штатную должность в телешоу, созданном Warner Bros.

    ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВКЕ: Участники должны подать общую заявку, которая включает резюме, личное заявление, один сценарий спецификации, составленный из принятого списка шоу, и соглашение о представлении.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВКИ: Заявка открывается 8 марта. Крайний срок — 21 марта. . Цель программы — предоставить маргинализированным голосам путь для входа в телевизионную индустрию посредством обучения, наставничества и демонстрации. До 20 писателей из разных жанров будут отобраны для участия в первом цикле в 2021 году. Писатели должны быть в возрасте 18 лет и старше, иметь право работать в США, не должны работать более чем на одном сезон эпизодического телевидения. Настоятельно рекомендуется подавать заявки писателям исторически недопредставленного происхождения.

    Виртуальная программа начнется в середине июля 2021 года и продлится до января 2022 года, проводя встречи 1–2 раза в неделю и освещая телевизионный бизнес и творческий процесс. Заключительный этап семинара будет посвящен разработке сценария и созданию нового образца. По завершении программы группа WarnerMedia Equity & Inclusion будет работать с участниками, чтобы найти потенциальные кадровые возможности на предприятии.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ: Кандидаты должны представить резюме или биографию, два оригинальных образца в одном жанре (предпочтительны телесценарии, но описательные тексты принимаются в пределах 30-65 страниц) и соглашаются с условиями.

    Учить больше

    ДАТЫ ЗАЯВОК: Обычно открыты с января по март.

    ФОРМАТ И ДОПУСТИМОСТЬ: The Writers Lab представляет New York Women in Film & Television. «Лаборатория» — это четырехдневный писательский семинар, который дает женщинам-сценаристам старше 40 лет возможность интенсивно работать над сценариями своих художественных фильмов при поддержке признанных профессионалов кино.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *