Сценарий открытия клуба по интересам для пожилых: Сценарий открытия клуба для пожилых людей 2016 — 31 Июля 2015

Клуб «Позитив» – сайт МБОУ СОШ с. Хрущёвка

Клуб «Позитив»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогических работников образовательных организаций Липецкой области «ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ НА БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

Развеять грусть, внести веселье в жизнь 

Наш клуб никто и никогда не позабудет,

Мы собираться будем вновь и вновь.

Девизом клуба пусть нам будет:

Надежда, вера и любовь!

Задача клуба — дать почувствовать пожилым людям, что они не одиноки, что их любят, что библиотека – это место, где их всегда ждут, где выслушают и помогут.

Темы встреч
* Вечера – воспоминания, литературные и тематические вечера, вечера — встречи с участниками Великой Отечественной войны.


* Беседы о ярких и талантливых представительницах лучшей половины человечества.
* Возрождение народных традиций, духовное и нравственное развитие, приобщение к вере.
* Литературно – музыкальные и поэтические композиции, которые позволяют вспомнить забытые имена кумиров далекой юности.
* Приобщение к здоровому образу жизни без лекарств с использованием физических упражнений и рецептов народной медицины.
Наш адрес: с. Хрущевка, ул. Титова, д.79  Тел: 76-84-37

Программа по реализации стратегии в интересах граждан старшего поколения «Позитив»

План работы клуба «Позитив»

Педагоги — организаторы клуба «Позитив»

Расписание работы клуба «Позитив»

Анкета члена клуба пожилых людей «Позитив»

Календарь памятных дат военной истории Отечества

Клубы для граждан пожилого возраста и инвалидов

Когда человек выходит на пенсию, меняется образ его жизни, и первое с чем он сталкивается – узкий круг общения.

Пожилые люди часто испытывают одиночество. Это относится как к людям, живущим одиноко, так и проживающим в семье. Для пожилых и престарелых людей сохранить нормальное, полноценное общение означает не поддаться одиночеству и, следовательно, отодвинуть старость. Для того, чтобы помочь пожилым людям преодолеть одиночество, замкнутость, предоставить возможность общаться, помочь установить новые социальные связи. Главной целью клубов пожилых людей является предоставление возможности приятно и интересно проводить свободное время, удовлетворения разнообразных культурно-просветительных потребностей, а так же пробуждение новых интересов, облегчения установления дружеских отношений. Клубы пожилых людей предлагают помощь, советы, организовывают отдых и развлечения.

Деятельность клубов направлена на:

— развитие познавательных навыков

— повышение самооценки пожилых людей

— возможность самовыражения и объединение в группы по интересам

— приобщение пожилых людей к активной жизни в обществе

— создание равных прав и возможностей для пожилых людей

— гуманизацию самого общества.

Компьютерный клуб для пожилых людей «Навигатор»

Изучение компьютера с нуля, позволит пройти путь от «чайника” до грамотного пользователя, расширив круг общения и интересов до виртуальных масштабов. Занятия клуба проходят в индивидуальной и групповой форме.

Компьютерные технологии — это уже неотъемлемая часть современной жизни. Для человека на пенсии — это ещё и новые возможности коммуникации, источник информации и развлечений. Для кого-то это возможность снова выйти на работу, требующую навыков работы с ПК. Или возможность работать удаленно по средством интернет.

Общение с детьми и внуками, с родственниками в других городах или странах — все это новые возможности, которые спустя некоторое время станут привычными в повседневной жизни.

Компьютерные курсы состоят из двух уровневой системы обучения. Первый уровень — для новичков — помогает освоить текстовые и простые графические редакторы, разобраться в настройках параметров компьютера, пользоваться ярлыками на рабочем столе, самостоятельно создавать и сохранять файлы, пользоваться программами для просмотра фотографий и рабоать со съемными носителями памяти. Второй уровень обучение включает в себя и работу с интернет ресурсами: работа с различными браузерами, поиск информации, загрузка файлов, онлайн общение.

Клуб «Школа здоровья»

Цель клуба — оздоровление пожилых граждан и инвалидов с использованием комплекса современных методик физкультурных занятий, элементов дыхательной гимнастики, физиотерапевтических процедур и других методов.

Основное задачи клуба:

• пропаганда здорового образа жизни;

• профилактика заболеваний у пожилых граждан и инвалидов средствами физической культуры и спорта;

• формирование двигательной активности для преодоления физических и психологических барьеров у пожилых граждан и инвалидов;

• адаптация к условиям труда и быта;

• интеграция пожилых граждан и инвалидов в обществе.

 

Клуб «Умелые руки»

Досуг при известных обстоятельствах может стать важным фактором физического и духовного развития человека. Любимые занятия в часы досуга поддерживают эмоциональное здоровье. Особая ценность досуга заключается в том, что он может помочь ребенку, пожилому человеку реализовать то лучшее, что в нем есть.

Современная социально-культурная деятельность определяется следующими требованиями:
— досуг должен доставлять радость и удовольствие, развивать социальные отношения (семья, друзья, сообщества), открывать возможность коммуникации, развлечения, общения;
— досуг должен способствовать реализации общественной заинтересованности, демократических инициатив, участия в общественной жизни;
— досуг должен содействовать развитию собственной инициативы, самоопределения, а также воспитанию открытости. 

Социально-досуговая деятельность тесно связана с понятием «свободное время». Недостаток свободного времени, неумение его организовать особенно отчетливо ощущается у социально-незащищенных слоев населения. Одной из актуальных задач деятельности клуба «Умелые руки» является организация досуга граждан пожилого возраста и передача ими опыта подрастающим поколениям.

Кроме того, с развитием рыночных отношений в России происходит все большая коммерциализация предложений в культурно-досуговой сфере. Именно, поэтому социальная работа в этой области становится все более востребованной, становясь составляющей частью реализации государственной политики свободного времени. 

ОТЗЫВЫ

Вы делаете очень важную работу: и детей приобщаете к милосердию, и приносите радость в жизнь пожилых людей своими занятиями. Вы не только в день пожилого человека, но в другие праздники не забываете их поздравить. Молодцы. Спасибо за то, что Вы делаете.

Гребенникова Наталья Викторовна


Здравствуйте! Мне кажется, что Вы перечислили все возможные варианты мероприятий и активностей для пожилых людей, которые могут «вернуть смысл жизни и радость». Самым трудным делом ,мне кажется, именно «донести информацию» до пожилых людей. А самые большие препятствия для активной жизни пенсионеров, по-моему, это финансовые проблемы и состояние их здоровья, которые делают почти невозможным активизироваться.

А так прекрасно и даже трогательно увидеть активных пожилых людей, у которых «сердца молодые»! Спасибо Вам! Успехов!

Меренкова Анна Ивановна


Добрый вечер!
Старшему поколению так не хватает общения. Люди они пожилые, но душой молодые. Для них в наше время почти уже ничего не делается, от этого становится грустно. Ведь их так много, и они многое для нас делали, делают и продолжают делать.
Важно вас поддержать, вы та единица общества, которая вносит частичку позитивных эмоций для старшего поколения!
Я с большим удовольствием прихожу к вам на занятия!

Гусева Нина Николаевна


Здравствуйте! Мероприятия для людей старшего поколения очень важны в наши дни. Ведь действительно, с переходом на пенсию образ жизни человека меняется. Сужается круг общения и потребностей, однако увеличивается объем свободного времени, который необходимо заполнить полезной и содержательной деятельностью для продолжения полноценной жизни. В связи с этим возникает необходимость содействия в решении проблемы организации свободного времени пожилых людей.


Нередко так оно и происходит,
Как в старой песне. И об этом речь:
К тому вторая молодость приходит,
Кто первую сумел в душе сберечь.
Однако, в жизни есть тому примеры,
Вторая молодость приходит даже к тем,
Кто первую давно уж потерял,
Поставив крест на собственной мечте.
И вдруг — оп-ля! Да здравствует сюрприз:
Приходит вместе со вторым дыханием
Вторая юность! Заново — вся жизнь!
Назло всем нашим разочарованиям!

Ершов Владимир Иванович


Отличное, а главное такое важное и нужное мероприятие вы провели. Похвально! Желаю вам творческих успехов и удачи!

Ливенцева Нина Тихоновна


Спасибо за приглашение. Вы показали, что мероприятия для людей пожилого возраста играют большую роль в жизни людей преклонного возраста, а так же рассказали о возможных вариантах отдыха.

Сафонова Валентина Михайловна


Добрый вечер!Спасибо большое за приглашение на мероприятие для пожилых людей. Очень полезный и интересный сценарий. Тема, на самом деле, важная и нужная.
Жизнь прожили вы достойно,
Перейдя чрез сто преград,
Вы видали даже войны,
И голодных будней мрак!
Мы вас любим все и ценим, Наши матери, отцы,
И никто нам не заменит Ваших рук и доброты!
Успехов Вам в работе.

Гончарова Раиса Федоровна


Здравствуйте! Полностью вас поддерживаю в том, что люди старшего возраста, в большинстве своём, очень интересные, молодые душой, весёлые и часто озорные, как дети. В разных условиях и люди разные, по разному себя чувствуют, по разному ведут. Спасибо, что вы неравнодушны к этой категории граждан!

Валентина Ивановна


Компьютерные технологии – это уже неотъемлемая часть современной жизни. Для человека на пенсии – это еще и новые возможности коммуникации, источник информации и развлечений. Для кого-то это возможность снова выйти на работу, требующую навыков работы с ПК. Или возможность работать удаленно по средствам интернет.
Общение с детьми и внуками, с родственниками в других городах и странах – все это новые возможности, которые спустя некоторое время станут привычными в повседневной жизни. Курс «Навигатор»  направлен на то, что бы наши бабушки и дедушки чувствовали себя комфортно в современном информационном мире.

Н.В. Сторожилова


Очень понятно и доступно для всех возрастных категорий.

С.И. Мухин


Мы познакомились с устройством компьютера, создали свои почтовые ящики. Регистрируемся в социальных сетях. Оказывается, это очень удобно.

Р.Ф. Гончарова


По моей просьбе мы  изменили план занятий и зарегистрировались в соц. сетях. Теперь я активно делюсь своими фотографиями, ставлю лайки на одноклассниках. Понимаю своих внуков, почему от компьютера невозможно их оторвать. 

А.И. Меренкова

404 Страница не найдена | Образование голышмановского района

  • ГЛАВНАЯ
    • Структура
    • НОВОСТИ
    • Учредительные документы
    • Объявления
    • Региональный центр «Новое поколение»
    • История
  • Родителям
    • Советы родителям школьника
    • Как выбрать школьную форму
    • Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
    • Об актированных днях
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
    • Режим дня школьника
    • ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
    • Рекомендации по двигательной активности детей
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
    • Пять шагов по правильному питанию детей в школе
    • Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
    • Открытое окно — опасность для ребенка
    • «Скоро в школу»
  • Дошкольное образование
    • «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
    • Дошкольное образование в нацпроектах
    • Родителям
    • Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
    • Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
    • ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
    • Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
    • Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
    • О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
    • Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
    • Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
    • Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
  • Общее образование
    • О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
    • Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
    • Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
    • Положение о проведении Губернаторской елки
    • Положение о проведении Губернаторской елки
  • ПМПК
    • О ПМПК
    • Положение о ПМПК
    • Основные направления деятельности ТПМПК
    • Выбор маршрута
    • Порядок осуществления обследования
    • Консультации
    • Запись на обследование
    • Документы на ПМПК
    • Вопрос — ответ
  • ПМПС
    • Состав ПМПС
    • Положение о ПМПС 2019
    • Направления работы ПМПС
    • Консультации
  • Защита прав детей
    • Конвенция о правах ребенка
    • Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
  • Организация питания
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Организация летнего отдыха
    • Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
    • Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
    • Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
    • Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
    • Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
    • Постановление №517 от 17.05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
    • Постановление №476 от 04. 05.2022
    • Постановление № 523 от 17.05.2022
    • Постановление №524 от 17.05.2022
    • Постановление №594 от 01.06.2022
  • ПРОФСОЮЗ
  • Горячая линия
  • ФГОС НОО ОВЗ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Ссылки на сайты ВсОШ
    • Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
    • Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
    • Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
  • «Точка опоры»
    • Консультационные пункты
    • Куда обратиться
    • Кураторы проекта
    • Навигатор для родителей
    • Наши консультанты
    • О проекте
    • Реализация проекта в ОО ГГО
    • Родительская школа
  • Обратная связь
  • Здоровье
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Рекомендации по организации работы ОУ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Банк успешных практик
    • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
    • МАТЕМАТИКА
    • МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
    • ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
    • РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
  • Оценка механизмов управления качеством образования
    • 1. Образовательные результаты
    • 2. Образовательная деятельность
  • МКУ «Центр развития образования»
    • Структура
    • Учредительные документы
    • Антикоррупционная деятельность
  • Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
    • ФГОС НОО
    • ФГОС ООО

Министерство просвещения Российской Федерации

Департамент образования и науки Тюменской области

ТОГИРРО

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Федеральные государственные образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ.RU

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Детские сады Тюменской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронная школа Тюменской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Юзабилити для пожилых людей: вызовы и изменения

Во многих богатых странах люди старше 65 лет являются самой быстрорастущей демографической группой. Как глобальное общество мы живем дольше и остаемся активными в более позднем возрасте. Согласно исследованию, проведенному Pew Research Institute, в 2019 году 73% людей старше 65 лет были подключены к Интернету. Бюро переписи населения США сообщает, что люди старше 65 лет имеют самый высокий уровень благосостояния среди всех возрастных групп.

Цифровые продукты часто подводят эту растущую и богатую демографическую группу. Как заметил Дон Норман, плохой дизайн изобилует как в физических, так и в цифровых продуктах. Текущий дизайн взаимодействия часто включает неразборчивый текст, крошечные цели, поразительные звуки и другие функции, которые делают онлайн-мир недружественным для пожилых пользователей.

Наше недавнее исследование изучает, как пожилые люди используют технологии, и предлагает рекомендации по улучшению цифровых продуктов для удовлетворения их потребностей.

Исследовательская программа

Мы провели три раунда исследования пользователей, в которых приняли участие 123 человека в возрасте 65 лет и старше. Наши исследования проводились в США, Канаде, Австралии, Германии и Японии в течение почти двух десятилетий. (См. сводку результатов раннего исследования пользователей с участием пожилых людей.)

  • 2001: Юзабилити-тестирование 17 веб-сайтов с 44 пожилыми людьми
  • 2013: Юзабилити-тестирование 29 веб-сайтов с 31 пожилым человеком
  • 2018–19:
    • Юзабилити-тестирование 12 веб-сайтов и 6 приложений с участием 18 пожилых людей
    • Фокус-группы для изучения отношения пожилых людей к технологиям, всего 20 участников
    • Контекстный опрос Исследование, в ходе которого мы наблюдали, как 10 пожилых людей взаимодействуют с веб-сайтами, мобильными приложениями и приложениями для планшетов во время сеанса технической помощи в центре для пожилых людей

Наши сеансов качественного исследования использованных сайтов и приложений различных жанров, в том числе:

  • Электронная торговля (Amazon, Target, Whole Foods, Home Depot, Instacart, Maytag)
  • Health (WebMD, Mayo Clinic, Центр контроля заболеваний, rxlist. com)
  • Банковское дело (Чейз, Чарльз Шваб)
  • Правительство (Национальный институт здравоохранения, Medicare.gov, правительство Канады)
  • Туризм и путешествия (Служба национальных парков, Airbnb, United Airlines)
  • Медиа и развлечения (Spotify, Apple Podcasts)
  • Новости (NPR, Washington Post, Globe and Mail, Канадская радиовещательная компания)
  • Социальные сети (Facebook, Twitter)

Определение «пожилой гражданин»

Мы используем простое определение: пожилые люди — это пользователи в возрасте 65 лет и старше. У нас не было верхнего предела, хотя самому старшему участнику нашего исследования было 89 лет.

Конечно, этот возрастной диапазон является упрощением. Люди не меняют все свое поведение в свой 65-й день рождения. Процесс старения человека начинается, когда вам исполняется 20 лет; люди в возрасте 40 лет уже имеют достаточно слабое зрение, чтобы требовать несколько большего размера шрифта, чем дизайнеры с орлиным взглядом в возрасте 20 лет.

Наше тестирование с участием пользователей среднего возраста показало, что в возрасте от 25 до 60 лет способность людей использовать веб-сайты снижается на 0,8% в год .

С одной стороны, мы должны учитывать влияние старения человека на удобство использования задолго до 65 лет. Однако, с другой стороны, в некоторых контекстах 65 лет слишком молоды, чтобы считаться пожилым гражданином. Поскольку мы живем дольше, люди во многих странах уходят на пенсию в более позднем возрасте. В нашем последнем раунде исследования мы в основном набирали участников исследования в возрасте 9 лет.0014 не моложе 70 лет .

Изменения с течением времени

С тех пор, как 18 лет назад мы впервые провели исследования юзабилити с пожилыми людьми, как цифровая среда, так и характеристики пожилых людей изменились. (Хотя распространенное предубеждение может свидетельствовать о том, что пожилые люди меняются медленно, результаты нашего последующего исследования пользователей с участием пожилых людей в 2013 году также претерпели существенные изменения. ) Пожилые люди приобретают навыки использования Интернета и приложений. Их ожидания в отношении цифровых продуктов меняются, и устройства, которые они используют для доступа в Интернет, изменились.

Сменная группа пожилых людей

Поколение бэби-бумеров приближается к пенсионному возрасту. Это поколение, родившееся между 1946 и 1964 годами, гораздо более вероятно, чем предыдущие поколения пожилых людей, имеет более значительный опыт работы с информационными технологиями. В прошлые годы очень немногие из старшеклассников, которых мы набирали для учебы, пользовались компьютерами в течение своей трудовой деятельности. В нашем последнем исследовании многие пожилые люди использовали компьютеры и Интернет на работе в течение многих лет, прежде чем выйти на пенсию. Хотя технические навыки среди всех пользователей довольно ограничены, цифровая грамотность среди пожилых людей растет. Из-за этого более высокого уровня цифровой грамотности сегодняшние пожилые люди демонстрируют совсем другие модели поведения, чем когорты, которые мы изучали в нашем прошлом исследовании.

Когда мы проводили исследование с пожилыми людьми в 2001 году, мы заметили, что многие участники проявляли опасения и нерешительность в своем поведении в Интернете. Сегодняшние пожилые люди более уверены в себе и с большей вероятностью адаптируют свои действия в Интернете, чтобы избежать распространенных неприятностей, таких как раздражающая реклама, приложения, отнимающие время, и сервисы, которые собирают слишком много личных данных. Некоторые из поведенческих изменений , которые отражают повышение цифровой грамотности пожилых людей , включают:

  • Установка блокировщиков рекламы на свои компьютеры, чтобы избежать «всплывающей рекламы» и «особенно рекламы, воспроизводящей звуковую музыку»
  • Изменение поведения при поиске для пропуска спонсируемых результатов и рекламы
    Один старший отметил, что «я научился обходить их, но это заняло некоторое время».
  • Удаление приложений, отнимающих много времени
    Одна 85-летняя участница исследования сказала, что она удалила большинство игр со своего телефона, потому что «эти вещи будут пустой тратой моего времени… Вы можете потерять много времени таким образом».
  • Удаление учетных записей с сервисами, собравшими слишком много персональных данных

Новые технологии меняют жизнь пожилых людей онлайн

В первом и втором раундах исследования мы проводили сеансы, используя только настольные веб-сайты. В нашем последнем исследовании мы давали участникам задания для выполнения на настольных компьютерах, планшетах и ​​мобильных телефонах, используя как веб-приложения, так и приложения для конкретных устройств. Социальные сети становятся все более важной частью нашей жизни в Интернете, поэтому мы также изучили, как пожилые люди используют различные социальные сети.

Вот некоторые из причин, по которым участники нашего исследования используют компьютерные технологии:

Почему пожилые люди используют Интернет

Пожилые люди в наших исследованиях использовали Интернет, чтобы преследовать свои интересы, следить за текущими событиями, управлять деньгами, делать покупки, исследовать темы и поддерживать связь с друзьями и семьей. Многие положительно отзывались о том, как Интернет помог им жить лучше. Один 87-летний участник исследования сказал, что «выход в интернет заставил меня чувствовать себя намного более независимым».

  • «Я использую Интернет, чтобы следить за местными и национальными новостями».
  • «Я смотрю подкасты о том, что меня интересует, например о путешествиях, волонтерстве или кинофестивалях».
  • «Я оплачиваю все свои счета онлайн. Все в одном месте».
  • «Иногда я заказываю продукты в Интернете. Обычно я иду и забираю их из магазина, но я подумываю о доставке».
  • «Мне нравится, что в сети можно быть одиноким и при этом чувствовать родство с людьми. Ты можешь быть одинокой светской львицей».
Почему пожилые люди используют смартфоны

Использование смартфонов быстро растет среди пожилых людей. С 2011 по 2016 год количество владельцев смартфонов среди людей старше 65 лет увеличилось в четыре раза. Пожилые люди в нашем исследовании использовали свои телефоны, чтобы отслеживать события, исследовать информацию, заниматься хобби и оставаться на связи с близкими.

  • «Мой телефон частично является календарем и ежедневником для меня. Я слежу за многими событиями здесь».
  • «У меня на телефоне есть приложение для садоводства. Я могу сфотографировать растение в своем саду, и приложение определит, что это такое».
  • «Мне нравится находить новые рестораны».
  • «Я планировал весь отпуск в Италию на своем телефоне!»
  • «Я использую Google Maps, чтобы проложить маршрут, если собираюсь в новое место».
Как пожилые люди используют социальные сети

Пожилые люди в основном используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьей. Большинство пожилых людей, которых мы наблюдали, предпочитали просматривать свои учетные записи в социальных сетях и лишь изредка делились контентом. Интересный, визуально приятный и доступный контент, скорее всего, будет распространяться в Интернете этой возрастной группой.

  • «Моя семья живет по всей стране, но все они есть в Facebook. Я использую его, чтобы поддерживать связь».
  • «Я использую его [телефон], чтобы связаться со своими детьми. Они есть в Instagram, поэтому я тоже».
  • «Иногда я публикую фотографии мест, которые посещаю, в Instagram».
  • «Новости обычно всплывают для меня на Facebook. Я использую его, чтобы следить за различными источниками новостей».

Проблемы юзабилити для пожилых людей

Время берет свое, когда мы становимся старше. Слух, зрение и ловкость рук ухудшаются с возрастом. Многие цифровые продукты не учитывают эти изменяющиеся потребности: интерфейсы имеют мелкий текст, плохую цветовую контрастность и крошечные цели. Недоступность выбора дизайна раздражает пользователей всех возрастов — недавно мы заметили, что мелкий шрифт вызывает проблемы и вызывает жалобы даже среди пользователей-подростков. Варианты дизайна, которые раздражают молодых пользователей, создают существенные препятствия для доступа к ним для пожилых.

Маленький размер шрифта и маленькие цели

Сайты и приложения, разработанные молодыми людьми и для них, часто недоступны для пользователей старшего возраста. Как заметил один из участников исследования, «Интернет недружелюбен к людям с плохим зрением». Удобочитаемость оставалась проблемой для пожилых людей на протяжении всех наших исследований на протяжении многих лет. Веб-сайты и приложения с крошечным типом распространены. Интерактивные элементы, такие как кнопки, выпадающие списки и ссылки, часто отображаются в маленьком размере, и пожилым пользователям трудно нажимать или нажимать на них. Хотя пожилые люди сочли приложения на мобильных устройствах удобными, проблемы с читабельностью на этих устройствах были значительными. Текст интерфейса в мобильных приложениях часто был слишком мелким и слегка окрашенным, чтобы пожилые люди могли его комфортно читать.

Негибкие и неумолимые интерфейсы

Интерфейсы веб-сайтов и приложений часто негибки и не прощают ошибок. Многие сайты и приложения принимали пользовательский ввод только в одной форме, и пожилые люди были разочарованы этим узким диапазоном взаимодействия. Когда одна пожилая женщина управляла привередливым селектором даты и времени на своем iPad, она сказала: «Это так расстраивает! Почему они [дизайнеры приложений] не позволяют мне просто напечатать время или произнести его?»

Пожилые пользователи делают больше ошибок , чем молодые пользователи. Участники исследования часто комментировали ошибки, говоря: «Я туплю» или «если бы я только мог писать». (Это классический вывод в исследованиях юзабилити, что пользователи винят себя, но для нас более уместно возлагать вину на плохой дизайн, который недостаточно приспособлен к тому, как ведут себя реальные люди.) В наших исследованиях мы часто видели, как пожилые люди терпят неудачу из-за простых опечаток в запросах. и наказывали за ввод дефисов или скобок в номерах телефонов или кредитных карт.

Кроме того, пожилые люди часто сталкивались с проблемами при чтении сообщений об ошибках либо из-за того, что формулировка была неясной или неточной, либо из-за размещения сообщения на экране среди обилия других элементов дизайна. Когда пожилые люди сталкиваются с обработкой ошибок, простота важнее, чем обычно. Сосредоточьтесь на ошибке, четко объясните ее и максимально упростите ее исправление.

Исключение из онлайн-контента

Пожилые люди часто справедливо считали, что веб-сайты и приложения не разрабатывались с учетом их потребностей и интересов. Один пожилой человек сказал, что он чувствовал себя «выброшенным» из онлайн-мира, потому что он был создан «для кого-то, кто совсем не похож на меня». Другой старший заметил:

«Вы смотрите на вещи, которые есть в Интернете, и они смещены в сторону не моей демографической группы. Молодые люди, это их среда. Люди моего возраста не выросли с этим. Люди моего возраста этим не занимаются. В сети есть стремление быть крутым, а пожилые люди не обязательно крутые».

Наше недавнее исследование показывает, что цифровые продукты по-прежнему дискриминируют пожилых людей. Контент, написанный для пожилых людей и написанный ими, трудно найти — когда этот контент доступен, он часто рассматривает пожилых людей как нишевую группу интересов, а не как разнообразную и растущую демографическую группу. Используя как доступный дизайн, так и инклюзивную контент-стратегию, онлайн-компании могут значительно расширить объем бизнеса, который они генерируют за счет этой группы населения.

Полный исследовательский отчет

Полный отчет об удобстве использования с 87 рекомендациями по дизайну для пожилых людей (пользователи в возрасте 65+) доступен для скачивания.

Слишком поздно вступать в клуб для младших или старших классов?

Существует множество причин, по которым вы можете захотеть вступить в клуб в младших или старших классах средней школы. Возможно, в вашей школе только что открылся новый клуб, вы проявили интерес к определенной области и хотите принять в ней более активное участие. сейчас, или у вас есть новый интерес, который вы хотите исследовать. Или, возможно, вы хотите присоединиться по совершенно другой причине. Какой бы ни была ваша мотивация, даже несмотря на то, что колледжи хотят видеть самоотверженность с течением времени — это означает, что чем раньше вы начнете участвовать во внеклассных мероприятиях, тем лучше — обычно нормально вступать в клуб в младшем или старшем классе средней школы. Прочтите советы CollegeVine о том, как в дальнейшем участвовать в вашей карьере в старшей школе и как максимально использовать этот опыт.

Клуб, недавно созданный

Если в вашей школе есть новый клуб или в вашей школе теперь находится отделение существующего клуба штата или национального клуба, вы не будете наказаны за вступление в него позже в старшей школе, потому что колледжи поймет, что у вас не было возможности сделать это раньше. Поскольку клуб находится на ранней стадии своего развития, могут быть даже возможности занять руководящую или офицерскую должность и помочь определить направление и направленность группы. Как мы обсуждаем в разделе «О чем вы должны думать в юниорском возрасте — часть II: внеклассные занятия и летние мероприятия», демонстрация лидерства в вашей деятельности очень важна для колледжей. Это выходит за рамки простого титула президента — даже если вы играете решающую роль на этапах планирования и внедрения клуба, не занимая официальную должность, вы все равно демонстрируете лидерство и инициативу, и должны указывать это в своих заявках.

Открытие собственного клуба

Подобным образом, ваш младший или старший год также является прекрасным временем для открытия собственного клуба. К этому моменту вы достаточно созрели и приобрели опыт, необходимый для того, чтобы обладать лидерскими качествами, необходимыми для эффективного руководства клубом. Открытие клуба свидетельствует об инициативе, поскольку вы активно заполняете пробел во внеклассной жизни вашей школы, а не просто не участвуете, потому что такой возможности не было.

Конечно, вам нужно будет следовать определенному протоколу, чтобы сделать это успешно. В вашей школе уже могут быть процедуры; если нет, поговорите со своим школьным психологом или учителем, чтобы обсудить свои планы. Взгляните на процесс, изложенный в «Вашем всеобъемлющем руководстве по внеклассным занятиям», чтобы получить дополнительные советы.

Это касается не только клубов. Начало другого проекта в школе или за ее пределами также может внести положительный вклад в ваше заявление в колледж. Например, если вы инициируете очистку парка или водохранилища в своем сообществе, это может быть единичным случаем или происходить несколько раз в год, но вы все равно демонстрируете лидерские качества и фокусируетесь на области, которая нуждается в улучшении.

Имейте в виду, что если клуб, который занимается вашими конкретными интересами, уже существует, не стоит создавать клуб конкурентов только для того, чтобы продемонстрировать лидерство и инициативу — это будет пустой тратой вашего времени и энергия. Вместо этого попытайтесь найти незанятую нишу. Например, если в вашей средней школе уже существует писательский клуб, но нет школьной газеты, попробуйте создать газету, которая будет публиковать общешкольные и общественные новости.

Демонстрация специализации

Если вы уже в какой-то степени продемонстрировали специализацию во внеклассных занятиях, участие в дополнительном клубе в вашей области специализации может указывать на то, что вы надеетесь еще больше отточить свои интересы и сильные стороны. (Для получения дополнительных советов о том, почему стоит специализироваться, ознакомьтесь с нашей статьей «Всесторонне или специализированно?») Например, если вы определили публичные выступления как одну из своих сильных сторон и уже участвуете в инсценировке судебного процесса. , присоединение к команде дебатов может дать вам дополнительный способ развить этот навык. Или, если вы заинтересованы в преподавании и работаете волонтером в детском саду, рассмотрите возможность вступления в репетиторский клуб.

Участие в других клубах, соответствующих вашим талантам и интересам, также позволит вам укрепить отношения со сверстниками и преподавателями, занимающимися этими предметами в вашей школе. Наличие этого сообщества единомышленников может предложить вам другие возможности в вашей области специализации, а также помочь вам получить надежные рекомендации от учителей, которые наблюдали, как вы развиваете навык не только в классе, но и во внеклассной деятельности.

Если вы добавите дополнительную деятельность в этом направлении в младших или старших классах, колледжи, вероятно, не будут наказывать вас или рассматривать это как бессмысленную поддержку резюме, потому что это напрямую связано с вашей специализацией и, следовательно, помогает вам улучшить навыки или получить больше опыта в интересующей вас теме.

Развитие интересов в старших классах

Если у вас не было четкого представления о ваших интересах или о том, какие темы вы хотели изучить ранее в старшей школе, может быть хорошей идеей заняться более серьезно участие в определенных мероприятиях в течение вашего младшего или старшего года.

Тем не менее, на первом или втором курсе вы должны хотя бы попытаться заложить основу. Например, вы можете присоединиться к общим группам, таким как клубы общественных работ или общества чести, даже если у вас не было клубов по конкретным предметам или карьере в первой половине старшей школы. Затем, как только вы ознакомились с более общими темами, вы можете дополнительно отточить свои ниши, основываясь на том, что вам показалось наиболее интересным. Например, если вы обнаружили, что вам особенно хорошо удается работать с детьми в клубе общественных работ, вы можете найти сопутствующие мероприятия, такие как волонтерство в программе продленного дня, чтобы присоединиться к ней в младшем или старшем классе.

Чего следует избегать

Важно помнить, как мы исследуем в статье «Обновленное резюме: обеспечение руководящих должностей и совершенствование внеклассного профиля», качество гораздо важнее количества, когда речь идет о внеклассной деятельности. Вот почему в некоторых случаях вам не следует вступать в дополнительные клубы в младшем или старшем классе средней школы.

Бессмысленные составители резюме

Если вы присоединитесь к клубу, который никоим образом не связан с чем-либо еще, что вы делали в старшей школе, колледжи будут рассматривать это как то, что вы просто пытаетесь добавить в свое резюме, а не как деятельность, которая вам действительно интересна. Как мы объясняем в разделе «Что нужно и чего нельзя делать при поступлении на новые внеклассные занятия в выпускном классе», это не окажет большого положительного влияния на то, как приемная комиссия рассмотрит ваше заявление, и может даже негативно отразиться на вас, колледжи хотят видеть специализация в вашем приложении, а это означает, что вы будете заниматься деятельностью, которая соответствует вашим талантам, интересам и амбициям.

Конечно, как мы обсуждали ранее, можно потратить время на изучение, пока вы еще не определились со своими интересами. Но не присоединяйтесь к хоккею на траве в выпускном классе только для того, чтобы добавить что-то в свое заявление, если вы никогда не занимались этим видом спорта. Вместо этого присоединитесь к клубу, который демонстрирует естественное развитие вашей ранней школьной карьеры. Например, если вы хорошо успевали на уроках математики, подумайте о том, чтобы вступить в инженерный клуб.

Следуя за толпой

Важно вступить в клуб, потому что тема вас интересует, а не потому, что в нем участвуют ваши друзья или вы считаете, что должны. Если вы это сделаете, вы отнимете время у занятий и занятий, которые действительно важны для вас. Помните, во внеклассных мероприятиях вы всегда должны делать упор на качество, а не на количество. Поэтому вместо того, чтобы вступать в клуб только потому, что это делают ваши друзья, попробуйте присоединиться к другому виду деятельности, связанному с одним из ваших интересов, или посвятить больше времени деятельности, в которой вы уже участвуете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *