Пройти тест msceit онлайн: Онлайн тест на эмоциональный интеллект Люсина Д.В.

MSCEIT — тест для оценки эмоционального интеллекта

Правообладатель: Multi-Health System Inc., Toronto, ON

Авторы: Join D. Mayer, Peter Salovey, David R. Caruso

Адаптация русскоязычной версии: Giunti Psychometrics (Россия), под редакцией Е.А. Сергиенко и И.И. Ветровой

Дата публикации на русском языке: 2016 г. (печатная версия), 2021 г. (V.2 — электронная версия)

Формат: онлайн

Время прохождения: 30-40 мин

Респонденты: от 17 лет и старше

Оставить заявку

Задать вопрос

о продукте

Тест MSCEIT разработан для оценки эмоционального интеллекта как способности. Методика позволяет измерить, насколько хорошо люди выполняют задачи и решают эмоциональные проблемы.

MSCEIT, разработанный Дж.Саловеем и Д. Карузо на сегодняшний день является одним из наиболее достоверных методов оценки эмоционального интеллекта.

Большинство существующих тестов эмоционального интеллекта представляют собой набор вопросов. В отличии от опросников, основанных на самооценке, этот тест состоит из задач, что позволяет  его использовать для оценки эмоционального интеллекта, как способности. 

Дж.Мэйеру и П.Сэловею выделили четыре компонента эмоционального интеллекта, которые были названы «ветвями». Эти компоненты выстраиваются в иерархию, уровни которой, по предположению авторов, последовательно развиваются в онтогенезе:

  • восприятие, оценка и выражение эмоций или же идентификация эмоций;
  • использование эмоций для повышения эффективности мышления и деятельности;
  • понимание и анализ эмоций;
  • сознательное управление эмоциями для личностного роста и улучшения межличностных отношений.

Применение

  • оценка кандидатов при подборе;
  • кадровый резерв и построение карьеры.

Структура

Тест состоит из 8 секций, по 2 секции на каждый компонент модели эмоционального интеллекта Дж.

Мэйера, П. Сэловея.

Разработанный учеными в Йельском университете и Университете Нью-Гемпшира в сотрудничестве с MHS, тест эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо (MSCEIT ™) оценивает эмоциональный интеллект (EI) посредством ряда объективных и безличных вопросов. Он проверяет способность респондента воспринимать, использовать, понимать и регулировать эмоции. Основываясь на сценариях, типичных для повседневной жизни, MSCEIT измеряет, насколько хорошо люди выполняют задачи и решают эмоциональные проблемы, а не дает им собственную субъективную оценку своих эмоциональных навыков.

Тест MSCEIT использует множество интересных и творческих заданий, чтобы измерить способность человека рассуждать с помощью эмоциональной информации путем непосредственного тестирования его способностей. Такой основанный на характеристиках подход делает тест MSCEIT идеальным для ситуаций, когда респонденты могут захотеть создать положительное впечатление или «подделать хорошее».

Тест на эмоциональный интеллект — определение уровня

Тест на эмоциональный интеллект позволяет четко измерить способность к переработке и восприятию информации, содержащейся в эмоциях, определению значения той или иной эмоции, фиксации их взаимосвязи, использованию информации об эмоциях в процессе принятия решений и составления выводов.  Тест на эмоциональный интеллект (тест eq) не относится к обязательным, однако он крайне желателен для каждого, кто хочет узнать о себе следующие нюансы:

  • Каков ваш шкальный профиль – то есть, каковы показатели вашей личности в рамках концепции эмоционального интеллекта?
  • Развитием каких аспектов рекомендуется заняться?
  • Какие среднестатистические результаты по данному региону?
  • Какие у вас есть сильные стороны, способные помочь в обучении?

На текущий момент в России разработано несколько разновидностей тестов на уровень эмоционального интеллекта, однако официальная методика в полной мере адаптирована на основе MSCEIT – Mayer-Salovey-Caruso Emotional Intelligence Test и на 100% подходит для русского менталитета.

Первый объективный тест на определение уровня эмоционального интеллекта в РФ

Большинство предлагаемых в сети опросников EQ основаны на самостоятельном отчете, а профессиональная методика ТЭИ работает с измерением ЭИ при помощи различных задач, результаты которых при интерпретации наиболее надежны и достоверны, легче поддаются анализу и расшифровке.
Универсальный отчет теста на эмоциональный интеллект служит для определения собственного ЭИ, выявления сильных сторон, которые могут оказать положительное влияние на развитие в личной жизни и карьере.
Нередко такой тест на определение эмоционального интеллекта используется в HR-департаменте как способ отбора сотрудников и прогнозирования их развития в карьере. 

Сферы применения:

  • проведение собеседований с потенциальными сотрудниками;
  • выбор подходящих кандидатов на конкретную вакансию;
  • планирование деятельности новичков в компании с учетом их особенностей;
  • помощь в адаптации работника;
  • составление индивидуальной мотивационной системы, с помощью которой возрастет эффективность труда;
  • организация профессионального обучения.

Понятие ЭИ внесло много нового в корпоративное управление. С его помощью появилась возможность решать ряд сложных управленческих задач, не отвлекаясь на внешние факторы. Навыки вызова нужных эмоций важны в работе сотрудников всех уровней.  Чтобы результаты были еще лучше, каждый работник должен правильно воспринимать и понимать чужие эмоции, а также управлять ими.

Как и любая другая способность человека, ЭИ нуждается в развитии. Важнее всего определить отправную точку, то есть провести тест на измерение эмоционального интеллекта. Для этой цели разработали специальную методику оценки, которая способна дать объективную картину поведения человека в личной жизни и бизнесе.

Как определить эмоциональный интеллект – тест на ЭИ

Интернет дает такие возможности, которых раньше не было – так, тест на эмоциональный интеллект теперь можно пройти онлайн. Это сэкономит время и позволит максимально быстро получить результаты. Полученные сведения пригодятся для прогнозирования развития ЭИ работника, начальника и в целом всего штата, а даже корректировки поведения под началом опытного тренера. Это положительно повлияет на перспективы развития компании.
Пройти тестирование на эмоциональный интеллект можно с помощью научной методики Дэвида Карузо, который был в команде ее изобретателей.

Методика ТЭИ

Методика измерения ЭИ на русском языке создана профессором Сергиенко из РАН на базе теоретической модели ЭИ как человеческой способности, разработанной учеными Карузо, Мэйером и Сэловеем, а также теореии психоэволюции эмоций Плутчика. Тест создан в полном соответствии с MSCEIT, однако максимально адаптирован под российские реалии и менталитет.
ТЭИ обладает высоким уровнем надежности, что доказано в процессе психометрической проверки. Кроме того, тест показывает высокую степень факторной и структурной валидности. Согласно результатам моделирования и анализа, наиболее подходящей для исследований и диагностики оказалась четырех факторная модель ЭИ, включающая в себя такие способы работы с эмоциями, как использование, идентификация, понимание и управление).
Методика ТЭИ по многим параметрам превосходит аналоги – в большинстве конкурирующих методов предполагается, чтобы люди сами могут как следует проанализировать своё поведение и оценить возможности. Важный нюанс заключается в том, что верно оценить уровень ЭИ можно лишь с учетом модели способностей и путем работы с задачными тестами.
Теоретическая валидность методик подтверждается высоким уровнем корреляционных связей теста на эмоциональный интеллект с показателями прототипа (MSCEIT). Это значит, что измеряется тот же самый эмоциональный интеллект, однако при этом используется большая психометрическая история.
Тест на эмоциональный интеллект можно пройти у нас в режиме онлайн. Другие методы, которые вы можете встретить в сети, не являются официально утвержденными.

Тест Люсина

Тест на ЭИ Люсина базируется на принципах самоотчета и предназначен для измерения ЭИ в соответствии с теми представлениями, которыми обладает автор. Опросник испытали на себе 218 человек, из которых 187 были студентами российских вузов, а 31 – работающими гражданами разных специальностей. 28% мужчин и 72% женщин. Средний возраст подопытных – около 22 лет.

Шкалы и субшкалы показателей согласованности Кронбаха помогали оценивать надежность исследований. По основным шкалам она составила 0,8 и более, что считается неплохим результатам для опросников.  По субшкалам результат удовлетворительный, приблизительно 0,70.
Для того, чтобы изучить внутреннюю структуру теста и то, насколько она соответствует рассматриваемым шкалам, производился факторный анализ, в рамках которого факторы выделялись методом учета главных компонентов. Адекватность выборки составила 0,79, а показатель сферичность – не более 0,01, что превосходно свидетельствует о грамотном вычислении матрицы корреляции.
Окончательный вид опросника включает в себя 46 различных утверждений, и к каждому из них человек должен указать уровень своего согласия по 4-балльной шкале. Все утверждения входят в 5 субшкал, а те – в 4 шкалы еще более высокого порядка.

Тест Гоулмана

По мнению Гоулмана, ЭИ отражает то, насколько человек умеет использовать свои и чужие эмоции в достижении собственных личных или карьерных целей. В рамках теста проверяются следующие показатели:

  • Способность к мотивации себя и окружающих.
  • Способность к построению спокойных гармоничных взаимоотношений.
  • Способность к сопереживанию, причем не только к близким людям, но и к едва знакомым.
  • Способность держать свои эмоции под контролем.
  • Способность осознавать свои чувства и понимать, по каким причинам они возникают.

Тест Н.Холла

Тест на ЭИ по методике Холла отображает степень использования эмоций в повседневной личной и рабочей жизни. При этом учитываются разные аспекты ЭИ – от поиска гармонии до способности к продуктивному общению с людьми.
Сегодня уже никто не спорит с тем, что эмоциональный интеллект ничуть не меньше классического айкью помогает человеку достичь физического и психологического благополучия. Кроме того, в отличие от IQ, EQ при желании можно развить. После прохождения теста на эмоциональный интеллект человек узнает много нового о себе, может эффективнее идти к целям, не нарушая при этом гармонии между собой и окружающим миром.

Тест Алешиной и Шабанова (EISAI)

Главная цель – оказать помощь в определении того, какие из навыков ЭИ уже достаточно сильно развиты, а какие нужно усиленно развивать.  Рассматриваются четыре способности:

  • Управление собственными эмоциями
  • Управление чужими эмоциями
  • Понимание собственных эмоций
  • Понимание чужих эмоций

К этому тесту нужно относиться не как к методу определения уровня своего ЭИ, а как к инструменту, помогающему выделить важные направления для эффективного развития.

Тест EBW

Этот тест направлен на оценку поведения и эмоциональных характеристик именно в сфере карьеры. Инструмент был создан в 1997 году доктором Н.Скоттом и его командой, которые ранее провели много полезных исследования по заказу ООН.
Тест EBW исследует 8 характеристик эмоций и поведения, с помощью которых можно определить, насколько хорошо человек умеет управлять собой и насколько правильно он организовывает взаимодействие с людьми в разных ситуациях рабочего характера. Отчет раскрывает различные особенности ЭИ человека и его подходы к решению проблем.
ЭИ в бизнесе представляет собой набор способностей, направленных на понимание своей сущности и управления эмоциональным состоянием.  Это способности понимать себя и окружающих, осознавать желания, стремиться к цели, налаживать прозрачные дипломатические отношения с коллегами и начальством.

Лично я рекомендую в качестве теста на эмоциональный интеллект использовать именно представленный на нашем сайте, как единственный официальный. После прохождения вы вскоре получите на почту результаты. Ответы на все вопросы занимают около 40 минут.

Тест эмоционального интеллекта — Global Leadership Foundation

Начните здесь      Перейти до конца

1. Обычно мои эмоции
        сильно влияют на то, как я вести себя.
        практически не влияет на мое поведение.

2. Обычно я руководствуюсь
        своими целями и ценностями.
        другие цели и ценности.

3. Когда я нахожусь под давлением, у меня обычно
        изменилось  поведение по сравнению с нормальным.
        поведения, которые остаются неизменными.

4. Обычно я больше всего узнаю
       , активно выполняя действия.
       от размышлений о прошлом опыте.

5. Обычно я
        отношусь к себе с хорошим чувством юмора.
        отнеситесь к себе серьезно.

6. Я представляю себя
        с уверенностью в себе и наличием «присутствия».
        с некоторой уверенностью и осторожностью.

7. Там, где есть неопределенность и давление, я всегда
        решающий и принимаю правильные решения.
        будьте осторожны при принятии правильного решения.

8. Я всегда высказываю мнение, что
        непопулярны и иду на риск за то, что правильно.
        большинство других согласны и поддерживают.

9. Мне всегда нравится 
        принимать новые вызовы.
        сохранить статус-кво.

10. Обычно я
        внушаю доверие другим.
        полагаться на доверие других.

11. Обычно я
        позволяю своим эмоциям и настроению влиять на мое поведение.
        Держите под контролем мои деструктивные эмоции и импульсы.

12. Когда я нахожусь под давлением
        Я легко отвлекаюсь на другие вещи.
        Я ясно думаю и остаюсь сосредоточенным

13. Я всегда
        делаю то, что говорю, и буду делать.
        делаю только то, что должен делать я.

14. Доверие со стороны других
        автоматически предоставляется мне.
        построен на основе надежности и аутентичности.

15. Я всегда
        гибко смотрю на события.
        способны видеть события такими, какие они есть.

16. В меняющихся ситуациях я всегда
        упорно работаю, чтобы не отставать от требований.
        плавно справляться с многочисленными требованиями и сменами приоритеты.

17. Я всегда
        ставлю перед собой сложные цели.
        выполнить поставленные передо мной цели.

18. Когда на пути к моим целям возникают препятствия и неудачи, я всегда
        корректируйте цели и/или ожидания.
        упорно добиваться целей, несмотря на то, что произошло.

19. Как правило, я
        преследую цели, выходящие за рамки того, что от меня требуется или ожидается.
        преследовать цели только в той мере, в какой это требуется от меня.

20. Когда я выявляю возможности, я всегда
        не знаю, стоит ли использовать эту возможность.
        активно использовать возможности.

21. Групповые различия всегда
        вызывают трудности и волнения.
        понимают и ценят.

22. Когда я вижу предвзятость и нетерпимость, я всегда
        бросаю вызов инициаторам.
        закрыть на это глаза и игнорировать.

23. Я всегда помогаю, основываясь на
        задачах, с которыми другим нужна помощь.
        понимание потребностей и чувств других людей.

24. Я всегда
        слушаю важные слова.
        внимательно слушаю и внимательно отношусь к эмоциональным сигналам.

25. Всегда
        поняты точки зрения других и проявлена ​​чуткость.
        затуманивает проблемы и сбивает нас с пути.

26. Я всегда нахожу, что социальные сети в организации
        мешают работе.
        поможет создать более эффективные сети принятия решений.

27. Я всегда использую
        неформальные отношения ключевой власти, чтобы получить то, что мне нужно.
        формальные сети принятия решений, чтобы получить то, что мне нужно.

28. Я всегда
        даю клиентам то, что они просят.
        понимать потребности клиентов и подбирать продукты/услуги.

29. Я всегда
       выступаю в качестве доверенного советника клиента.
        скажите покупателю то, что он хочет услышать.

30. Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
        всегда является частью моей работы
        не имеет значения для достижения продаж.

31. Видение и миссия всегда
        сообщаются сотрудникам, чтобы они знали, куда мы идем.
        используется для вдохновения групп и отдельных лиц.

32. Я всегда
        сообщаю людям об ожидаемом поведении.
        моделирует поведение, ожидаемое от других.

33. Я всегда даю задания людям, которые
        могут выполнить работу и сделать ее хорошо.
        будет расти и развиваться в результате испытаний.

34. Покорять людей — это то, что
        мне трудно делать.
        У меня это хорошо получается.

35. Я всегда общаюсь
        так, чтобы все понимали, что я говорю.
        ищет взаимопонимания и полной информации обмен.

36. Я всегда
        присоединяюсь к изменениям, проводимым другими.
        признать необходимость изменений и устранить барьеры.

37. Я всегда обращаюсь с трудными людьми
        прямо и прямо.
        с дипломатичностью и тактом.

38. Я всегда ищу отношения, которые
        являются взаимовыгодными.
        поможет мне достичь моей конечной цели.

39. Обычно я
        больше фокусируюсь на задачах, чем на отношениях
        сбалансированно фокусируюсь на задачах и отношениях.

40. Когда я работаю с командами, я всегда
        ясно даю понять, чего я ожидаю от участников.
        вовлечь всех членов в активное участие.



Пробоотборник завершено

Перейти к началу работы

 

Тест эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо (MSCEIT)

Тест эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо (MSCEIT) представляет собой тест на основе способностей, предназначенный для измерения четырех ветвей EI модель Майера и Саловея. MSCEIT был разработан на основе традиции тестирования интеллекта, сформированной зарождающимся научным пониманием эмоций и их функций, а также на основе первой опубликованной меры способностей, специально предназначенной для оценки эмоционального интеллекта, а именно Многофакторной шкалы эмоционального интеллекта (MEIS). MSCEIT состоит из 141 элемента и занимает 30-45 минут. MSCEIT предоставляет 15 основных баллов: общий балл EI, два балла по области, четыре балла по отраслям и восемь баллов по задачам. В дополнение к этим 15 баллам есть еще три дополнительных балла (Mayer, Salovey, & Caruso, 2002).

В последние годы появилось множество тестов, обещающих измерить эмоциональный интеллект. Некоторые из этих тестов кажутся многообещающими, но многие из них не прошли эмпирическую оценку. В качестве услуги нашим посетителям мы рассмотрели многие из этих тестов и выбрали те, для которых имеется значительный объем исследований (по крайней мере, пять опубликованных журнальных статей или глав в книгах, в которых представлены эмпирические данные, основанные на тесте). Однако включение теста на этот веб-сайт не означает одобрения этого теста компанией CREIO.

Основная информация

Возраст: 17 и старше
Администрирование: Клиент завершен
Время администрирования: 30-45 минут
.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о MSCEIT

Щелкните здесь, чтобы посетить веб-сайт доктора Майера, посвященный психометрическим аспектам MSCEIT

Тест эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо — Шкалы*

Четыре ветви эмоционального интеллекта

Восприятие эмоций: Способность воспринимать эмоции в себе и других, а также в предметах, произведениях искусства, рассказах, музыке и других стимулах

Облегчение мышления : Способность генерировать, использовать и чувствовать эмоции, если это необходимо для передачи чувств или использования их в других когнитивных процессах

Понимание эмоций: Способность понимать эмоциональную информацию, понимать, как эмоции сочетаются и развиваются через переходы отношений, и ценить такие эмоциональные значения

Управление эмоциями: Способность быть открытым чувствам и модулировать их в себе и других, чтобы способствовать личному пониманию и росту

Дж. Д. Майер, П. Саловей и Д. Р. Карузо, 2002 г., Торонто, Онтарио: Multi-Health Systems, Inc.

Ссылки

Брэкетт, М. А., и Майер, Дж. Д. (2003). Конвергентная, дискриминантная и инкрементная достоверность конкурирующих показателей эмоционального интеллекта. Бюллетень личности и социальной психологии, 29 , 1147-1158.

Брэкетт, М.А., Риверс, С.Е., Шиффман, С., Лернер, Н., и Саловей, П. (2006). Связь эмоциональных способностей с социальным функционированием: сравнение самоотчета и показателей эмоционального интеллекта. Журнал личности и социальной психологии, 91, 780-795.

Кот, С. и Майнерс, К.Т.Х. (2006). Эмоциональный интеллект, когнитивный интеллект и производительность труда. Административная наука Ежеквартально, 51 (1) , 1-28.

Ивчевич, З., Брэкетт, М. А. и Майер, Дж. Д. (2007). Эмоциональный интеллект и эмоциональное творчество. Журнал личности, 75, 199-235.

Керр, Р., Гарвин, Дж., Хитон, Н., и Бойл, Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *