Правила признания лица инвалидом в 2021 году: 05.04.2022 N 588 » » ( ) |

С 1 июля 2022 года в силу вступили правила признания лица инвалидом

19 июля 2022

Действие временного порядка прекращено

С 1 июля 2022 года действие временного порядка признания лица инвалидом прекращено. 

В силу вступили правила признания лица инвалидом, утвержденные Постановлением Правительства РФ Российской Федерации от 05.04.2022 № 588 «О признании лица инвалидом».

Для признания гражданина инвалидом и установления инвалидности необходимо пройти медико-социальную экспертизу. Гражданин направляется на МСЭ медицинской организацией по решению врачебной комиссии при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма. обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, после проведения всех необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.

Проведение МСЭ по направлениям из медицинских организаций позволит бюро МСЭ рассмотреть вопрос об установлении сроков инвалидности в соответствии с новыми Правилами, а также позволит при разработке ИПРА инвалида рекомендовать актуальный и полный объем реабилитационных мероприятий, показанных на момент освидетельствования, с учетом характера и степени стойких нарушений функций организма, в целях наиболее полной компенсации ограничений жизнедеятельности.

ИПРА и справка, подтверждающая факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности, выдаются гражданину на руки. Выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, из информационной системы МСЭ передается в Федеральный реестр инвалидов в режиме реального времени с использованием единой системы в электронном виде.

Сведения о признании гражданина инвалидом, сведения об индивидуальной программе реабилитации или абилитации и о рекомендованных в ней реабилитационных мероприятиях направляются из Федерального реестра инвалидов в личный кабинет гражданина на едином портале.

Повторим, согласно новым правилам, признание лица инвалидом

 будет происходить по следующей схеме:

1. Медицинская организация принимает решение о направлении гражданина на МСЭ и уведомляет его об этом решении.
2. Гражданин подписывает согласие о направлении на экспертизу, в котором указывает выбранную форму проведения освидетельствования – с личным присутствием или без (заочно).
3. После проведения необходимых обследований медорганизация заполняет и направляет документы, необходимые для проведения освидетельствования.
4. С учетом полученных документов бюро принимает решение о форме и дате проведения освидетельствования. При выборе МСЭ с личным присутствием дата и время согласовывается с гражданином.
5. Проводится МСЭ, о результатах которой уведомляют гражданина. В случае признания лица инвалидом данные вносятся в Государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов».

6. По согласованию с гражданином справка, подтверждающая факт установления группы инвалидности, выдается на руки или направляется заказным почтовым отправлением. Вместе со справкой выдается или отправляется заказной почтой индивидуальная программа реабилитации абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (ИПРА).

При предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением социального такси,  возобновлено подтверждение права на предоставление социального такси в соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 15. 07.2016 № 584 «О мерах по реализации главы 19 «Специальное транспортное обслуживание отдельных категорий граждан в Санкт‑Петербурге» закона Санкт‑Петербурга «Социальный кодекс
Санкт‑Петербурга».

Подать заявления на предоставление социального такси можно через МФЦ или отдел социальной защиты населения администрации Пушкинского района Санкт‑Петербурга по адресу: г. Пушкин, Октябрьский бульвар., д. 24, кабинет 169.
Приемные дни: понедельник, среда
(с 9.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00),
контактные телефоны специалистов: 576-92-68, 417-45-10.

О Временном порядке признания лица инвалидом

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, а также в целях принятия мер по реализации прав инвалидов на социальную защиту Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок признания лица инвалидом.

2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Временного порядка, утвержденного настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 г., и действует до 1 октября 2020 г. включительно.

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 апреля 2020 г. N 467

1. Настоящий Временный порядок устанавливает особенности признания лица инвалидом, в том числе особенности реализации в период действия настоящего Временного порядка отдельных положений Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (далее — Правила).

2. Медико-социальная экспертиза граждан в целях, предусмотренных подпунктами «а» — «д», «ж» — «к», «м» — «о» пункта 24.1 Правил, проводится федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы заочно.

3. Признание гражданина инвалидом, срок переосвидетельствования которого наступает в период действия настоящего Временного порядка, при отсутствии направления на медико-социальную экспертизу указанного гражданина, выданного медицинской организацией, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения осуществляется путем продления ранее установленной группы инвалидности (категории «ребенок-инвалид»), причины инвалидности, а также разработки новой индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), включающей ранее рекомендованные реабилитационные или абилитационные мероприятия.

4. Инвалидность продлевается на срок 6 месяцев и устанавливается с даты, до которой была установлена инвалидность при предыдущем освидетельствовании.

5. Продление инвалидности гражданину, которому при предыдущем освидетельствовании была установлена категория «ребенок-инвалид» до достижения возраста 18 лет и срок переосвидетельствования которого наступает в период действия настоящего Временного порядка, осуществляется путем установления I, II или III группы инвалидности на срок 6 месяцев в соответствии с заключением федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о степени выраженности стойких расстройств функций организма, возникших в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, сведения о которых имеются в протоколе проведения медико-социальной экспертизы гражданина в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы при последнем освидетельствовании.

6. Продление инвалидности осуществляется без истребования от гражданина (его законного или уполномоченного представителя) заявления о проведении медико-социальной экспертизы. При этом письменного согласия гражданина, предусмотренного пунктом 24 Правил, не требуется.

7. Решение о продлении инвалидности и разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) принимается федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения ранее установленного срока инвалидности.

8. Пенсионный фонд Российской Федерации представляет в Федеральное бюро медико-социальной экспертизы сведения о гражданах, срок переосвидетельствования которых наступает в период действия настоящего Временного порядка, не позднее 14 календарных дней до окончания срока ранее установленной инвалидности указанных граждан.

Федеральное бюро медико-социальной экспертизы направляет главным бюро медико-социальной экспертизы указанные сведения не позднее 7 календарных дней до истечения установленного гражданину срока инвалидности.

9. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) направляются гражданину заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

В случае закрытия отделений почтовой связи документы, оформленные по результатам медико-социальной экспертизы, хранятся в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы, о чем сообщается гражданину по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений или сообщений по электронной почте.

10. Сведения о результатах медико-социальной экспертизы представляются федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы в Пенсионный фонд Российской Федерации для размещения в федеральном реестре инвалидов в порядке и сроки, которые предусмотрены Правилами формирования и ведения федерального реестра инвалидов и использования содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. N 674 «О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений».

11. Выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в части обеспечения техническими средствами реабилитации, предоставляемыми инвалиду (ребенку-инвалиду) за счет средств федерального бюджета, направляется федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы в Фонд социального страхования Российской Федерации в течение 3 рабочих дней в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Руководство по оценке и вмешательству в отношении лиц с ограниченными возможностями

Руководство по оценке и вмешательству в отношении лиц с ограниченными возможностями было принято Советом представителей APA в феврале 2022 года и заменяет исходное Руководство по оценке и вмешательству в отношении лиц с ограниченными возможностями от 2011 года.

Основные обновления включают повышенное разнообразие , справедливость и инклюзивность во всех аспектах Рекомендации . Особое внимание уделяется необходимости обращать внимание на последствия интерсекциональных идентичностей людей с ограниченными возможностями в клинической практике. Были добавлены новые или существенно новые разделы о мужчинах, трансгендерах и этапах развития. Была добавлена ​​дополнительная информация о помощниках по уходу за семьей/уходу, жестоком обращении и укреплении здоровья – все это основано на исследованиях. Больше внимания уделялось ситуационным факторам и факторам, связанным с инвалидностью, влияющим на оценку, и даже более конкретно мультимодальной оценке.

Обновления также включают: (1) добавление текущих исследований и терминологии повсюду; (2) добавление призыва к области психологии быть защитниками и союзниками, включая помощь людям с ограниченными возможностями в их практике; (3) расширение практической информации, предоставляемой вместе с руководством по ресурсам; и (4) расширение содержания вспомогательных технологий.

Руководство в первую очередь предназначено для психологов и стажеров-психологов, работающих в различных условиях с клиентами с ограниченными возможностями.


Прочитать полное руководство (PDF, 900 КБ)

Более 41 миллиона американцев, не находящихся в интернатных учреждениях, в настоящее время живут с инвалидностью (Обследование американского сообщества, Бюро переписи населения США, 2019 г.). Люди с инвалидностью и их защитники десятилетиями работали над устранением поведенческих и физических барьеров, над тем, чтобы быть полностью вовлеченными во все аспекты жизни общества и обеспечить себе свободу выбора собственного будущего (Jaeger & Bowman, 2005; Kerkhoff & Hanson, 2015; Krahn и др. , 2015; Priestley, 2001; Switzer, 2008). Для исторического обзора событий и законодательных достижений и неудач для людей с ограниченными возможностями читатель может обратиться к двум временным шкалам (PAEC, 2018; Национальный консорциум по лидерству и инвалидности для молодежи, 2007). Усилия по защите интересов способствовали принятию Закона об американцах-инвалидах (ADA) от 1990 и более поздний Закон о поправках к ADA от 2008 г. (ADAAA), который расширил определения «инвалидности», «значительно ограничивает» и «основную жизненную деятельность». Тем не менее, многие люди с инвалидностью продолжают сталкиваться как с явной, так и с незаметной дискриминацией в сфере занятости, жилья, образования, отдыха, воспитания детей и медицинского обслуживания, включая услуги по охране психического здоровья (Banks & Kaschak, 2003; Basnett, 2001; Kirschbaum & Olkin, 2002 г.; Кран и др., 2015 г.; Национальный совет по делам инвалидов, 2012 г.; Рафаэль, 2006 г.; Шрайнер, 2001 г.; Смарт, 2001 г.; Стэплтон и др.

, 2004 г.; Уолдроп и Стерн, 2003 г.; Вудкок, Рохан и Кэмпбелл, 2007 г. ).

Хотя многие люди с ограниченными возможностями подвергаются дискриминации, каждый человек по-своему реагирует на этот опыт. Более того, каждый человек придает инвалидности уникальное значение в зависимости от характера нарушений, качества социальной поддержки и жизненных требований (Olkin, 2012; Olkin & Taliaferro, 2005; Vash & Crewe, 2004). На людей с инвалидностью, как и на всех людей, в их жизни влияют такие факторы, которые способствуют их развитию и опыту, как их культура, религия, родная семья, сообщество, образование, социокультурный контекст, занятость, друзья, значимые другие и другие люди. -рабочие. На них также влияют общесистемные факторы, такие как государственная политика, доступные программы и связанное с ними финансирование. Такие общие влияния формируют индивидуальный опыт инвалидности человека. Выше и выше их инвалидность опыт, инвалиды имеют свой собственный жизненный опыт и, как и все остальные, свои личные характеристики, истории, пересекающиеся идентичности и жизненные контексты, которые влияют на их психологические потребности.

Чтобы эффективно работать с людьми с инвалидностью, психологи должны стремиться ознакомиться с тем, как инвалидность и связанные с ней факторы влияют на психологическое благополучие и функционирование их клиентов. Например, на переживание инвалидности могут влиять функциональные возможности, уровень энергии, боль, возраст начала, способ возникновения (например, военная травма), а также является ли инвалидность статической, эпизодической или прогрессирующей. На него также влияет опыт общения с обществом. Инвалиды, которые имеют ограниченный контакт с другими людьми с инвалидностью в своих семьях, в школе или на работе, могут чувствовать себя отличными от других или даже подвергаться остракизму. Людям с невидимой инвалидностью (например, неспособностью к обучению, психическими заболеваниями, черепно-мозговой травмой, хронической болью) может быть трудно убедить других, что они вообще имеют инвалидность (Smart, 2001; Taylor & Epstein, 19).99). Знакомство с опытом жизни с инвалидностью увеличивает эмпатию и понимание и, таким образом, улучшает оценки и вмешательства.
Психологам важно осознавать, как их собственные установки, реакции, представления об инвалидности и возможные предубеждения влияют на их профессиональные отношения с клиентами-инвалидами. Психологи также могут извлечь пользу из изучения лучших «безбарьерных» психологических практик в работе с клиентами с инвалидностью, включая обеспечение разумных приспособлений и надлежащее включение вопросов, связанных с инвалидностью, в оценку и вмешательство.

К сожалению, несмотря на то, что психологи проходят обширную подготовку по вопросам психического здоровья, они редко получают адекватное образование или подготовку по вопросам инвалидности (Gibson, 2009; Olkin & Pledger, 2003; Strike, Skovholt, & Hummel, 2004). Немногие программы обучения психологов для выпускников предлагают курсы по инвалидности (Olkin & Pledger, 2003; Weiss, 2010). Ограниченное обучение и опыт могут оставить многих психологов неподготовленными к оказанию профессионально и этически обоснованных услуг клиентам с ограниченными возможностями.

Кроме того, многие психологи стремятся развить компетентность в области инвалидности после завершения формального обучения.

Цель настоящего Руководства по оценке и вмешательству в отношении лиц с ограниченными возможностями  – помочь психологам, студентам-психологам и программам обучения психологии концептуализировать, разработать и внедрить эффективные, справедливые и этичные психологические оценки и вмешательства в отношении лиц с ограниченными возможностями. В Руководстве содержатся предложения о том, как психологи могут сделать свою практику более доступной и учитывающей инвалидность, а также как они могут улучшить свои рабочие отношения с клиентами с ограниченными возможностями. Руководство включает информацию о том, как факторы, связанные с инвалидностью, и социокультурный опыт инвалидности могут повлиять на оценку и вмешательство. Ресурсы и предложения представлены в Руководстве для облегчения обучения, обучения и опыта работы с конструктами инвалидности, важными для эффективной психологической практики.

Есть надежда, что Руководство повысит уровень обсуждения, обучения и повышения осведомленности об инвалидности в рамках профессии и среди других медицинских работников. Также есть надежда, что программы обучения психологии будут использовать эти руководящие принципы для рассмотрения конкретных изменений учебных программ и программных модификаций, которые обеспечат решение проблем инвалидности и доступ ко всем возможностям обучения.

Такой интерес может дополнительно способствовать необходимым исследованиям вопросов, связанных с инвалидностью, при оценивании (например, построение тестов, нормы, использование приспособлений) и вмешательстве (например, эмпирически обоснованные мероприятия и программы), а также расширенному, культурно приемлемому общению и принятию решений. — работа с клиентами и медицинскими бригадами.

Руководство основано на основных ценностях Этических принципов психологов и Кодекса поведения (Американская психологическая ассоциация, 2017; Смарт, 2001). Основные ценности включают уважение человеческого достоинства и признание того, что люди с ограниченными возможностями имеют право на самоопределение, участие в жизни общества и равный доступ к преимуществам психологических услуг. Психологи признают их роль в содействии здоровью и благополучию человека. Кроме того, основные ценности включают признание того, что люди с инвалидностью разнообразны и обладают уникальными индивидуальными характеристиками (как и все люди), и что инвалидность является не только биологической характеристикой; он также характеризуется взаимодействием человека с физической, психологической, социально-экономической и политической средой. Например, интерсекциональность бедности, инвалидности и множественных идентичностей меньшинств (например, пола, расы и этнической принадлежности) хорошо задокументирована (McAlpine & Alang, 2021) и включена в обсуждение интерсекциональных идентичностей в Руководстве 79.0007

Инвалидность — это широкое понятие, охватывающее широкий спектр функциональных ограничений и препятствий для участия в общественной жизни (Всемирная организация здравоохранения, 2001). Психологи известны своим четким пониманием нарушений, возникающих в результате проблем с эмоциональными расстройствами и инвалидностью в области психического здоровья. Соответственно, хотя Руководящие принципы APA применимы ко всем типам инвалидности, включая проблемы с психическим здоровьем, особое внимание уделяется проблемам инвалидности, возникающим из-за нарушений, менее известных многим психологам, таких как двигательные, сенсорные, коммуникативные и неврологические нарушения. Руководящие принципы также подчеркивают факторы окружающей среды, которые могут влиять на переживание инвалидности и которые потенциально ограничивают достоверность оценки. Включены предложения по приспособлениям, которые могут смягчить эти факторы.

Был проведен обширный поиск литературы по психологическим, медицинским, реабилитационным, профессиональным и образовательным базам данных, поиск в областях моделей инвалидности, профессиональных отношений и проблем общения, отношений и предубеждений, интерсекциональности, оценки и вмешательства по всей траектории развития, а также нормативно-правовые ресурсы. Обзоры литературы были широкими по охвату, охватывая как количественные, так и качественные традиции, связанные с различными областями исследований инвалидности (например, клиническая реабилитация, нейропсихология, реабилитационная психология, исследования инвалидности, образование, профессиональная реабилитация, криминалистика). Выявленная литература представляет собой теоретическую, профессиональную и клиническую литературу, посвященную конкретным видам инвалидности, а также инвалидности в более широком смысле. Наряду с оригинальными рекомендациями эта литература служит основой для рекомендаций, предлагаемых в этом документе.

Рекомендации не являются стандартами. Стандарты, как правило, являются обязательными и могут иметь механизм обеспечения соблюдения. Руководства призваны вдохновлять и способствовать постоянному систематическому развитию профессии, а также гарантировать, что психологи поддерживают высокий уровень профессиональной практики. Рекомендации не являются исчерпывающими и не применимы к каждой профессиональной и клинической ситуации. Они не являются окончательными и не имеют приоритета перед хорошо информированным суждением психолога. Применимые федеральные законы и законы штатов также имеют преимущественную силу над настоящим Руководством.

Руководство в первую очередь предназначено для психологов и стажеров психологов, которые работают в различных условиях с клиентами с ограниченными возможностями. Примеры настроек включают больницы, реабилитационные центры и общественные службы; амбулаторная практика; образовательные, религиозные и исправительные учреждения; настройки занятости; и деловые настройки, решающие юридические, страховые и / или компенсационные вопросы. Руководство предназначено для облегчения работы психолога с клиентами с инвалидностью, а не для того, чтобы ограничивать или исключать любого психолога из обслуживания клиентов с инвалидностью или требовать специальной сертификации для этой работы. В Руководстве также признается, что психологи, специализирующиеся на работе с клиентами с инвалидностью, могут стремиться к более обширному обучению инвалидам в соответствии со своей специализированной практикой. Существует много возможностей для психологов и их студентов, чтобы получить опыт и / или пройти обучение, чтобы облегчить этичную, компетентную работу с людьми с ограниченными возможностями. Руководящие принципы не носят предписывающего характера, а вместо этого предлагают рекомендации в отношении областей знаний и клинических навыков, которые считаются применимыми к данной работе.

Последнее обновление: апрель 2022 г. Дата создания: январь 2011 г.

Индекс равенства инвалидов — Инвалидность: IN

Перейти к содержимому

Индекс равенства инвалидовАлекс Клем2022-11-09T16:14:42-05:00

О DEI

Индекс равенства инвалидов (DEI) — это всеобъемлющий инструмент сравнительного анализа, который помогает компаниям составить дорожную карту измеримых и ощутимых действий, которые они могут предпринять для достижения инклюзивности и равенства инвалидов. Каждая компания получает балл по шкале от нуля (0) до 100, при этом те, кто зарабатывает 80 и выше, признаются «Лучшими местами для работы с инвалидностью».

Компании из списка Fortune 1000 осознают, что экологические, социальные и управленческие факторы влияют на их управление, культуру, бренд и финансовое благополучие. В то время как многие компании определили методы продвижения своей инклюзивности, компании признали, что существующие инструменты сравнительного анализа неадекватны для оценки интеграции инвалидности как части разнообразия и инклюзивности их компании или, в более широком смысле, усилий по обеспечению устойчивости.

Совместная инициатива организации Disability:IN и Американской ассоциации людей с ограниченными возможностями (AAPD). DEI представляет собой объективный, продуманный, дальновидный и КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ инструмент оценки включения людей с ограниченными возможностями, помогающий бизнесу.

2023 Хронология

8px»> Следующие даты указаны только для целей планирования и могут быть незначительно изменены:

Регистрация

  • 18 июля 2022 г.: Открытие регистрации DEI
  • 27 января 2023 г.: Закрытие регистрации DEI

Заявки

  • 30 января 2023 г.: Зарегистрированные компании начинают получать доступ к тесту
  • 7 апреля 2023 г.: должны быть представлены окончательные ответы компании на контрольные показатели
  • Июнь 2023 г.: Окончательная оценка тестов DEI

Объявления

  • 12 июля 2023 г.: Объявлены компании, набравшие наибольшее количество баллов (80 баллов или выше), доступен отчет DEI

Привлеките внимание к бренду благодаря своим усилиям по включению людей с ограниченными возможностями

Для компаний с самыми высокими баллами оценка DEI повышает узнаваемость бренда среди потенциальных и нынешних сотрудников, инвесторов и клиентов, включая людей с ограниченными возможностями, их друзей и семьи.

Компании с лучшими оценками получают логотип DEI «Лучшие места для работы за инклюзивность инвалидов™», среди многих других преимуществ, включая, помимо прочего:

  • Использование логотипа 100%/90%/80% DEI Best Places to Work
  • Список лучших мест для работы
  • на веб-сайте DEI
  • Список лучших мест работы
  • в годовом отчете DEI
  • Пресс-релизы
  • Цифровой маркетинг, включая социальные сети
  • Признание на ежегодной конференции Disability:IN
  • Прием только по приглашению для лучших компаний DEI на ежегодной конференции Disability:IN
  • Может опубликовать передовой опыт в Отчете о передовом опыте DEI
  • Запросы СМИ в индивидуальном порядке

Преимущества для вашей компании

Отраслевые данные и анализ

Отчет и индекс DEI информируют компании о передовых и новых методах работы и указывают им на коллег в бизнес-сообществе, которые уже достигли высоких результатов. Все участники компании, независимо от количества баллов, получают бесплатную копию годового отчета DEI, который состоит из подробных сводных результатов и сравнительной информации из ежегодного DEI.

Benchmarking Insight

Компании получают оценочную карту с указанием областей, в которых компания преуспевает, а также областей, требующих улучшения. 75% компаний используют DEI более одного раза для долгосрочного сравнительного анализа, чтобы обеспечить устойчивые результаты.

Сетевые подключения

Компании-участники получают приглашение на эксклюзивный прием «Компании-наиболее результативные компании DEI» на ежегодной конференции Disability:IN. Кроме того, на ежегодной конференции Disability:IN проводятся секционные заседания, на которых компании из схожих и различных отраслей делятся передовым опытом использования DEI для достижения успеха компании.

Индивидуальные консультационные услуги DEI

Участвующим компаниям предлагается индивидуальное углубленное погружение в DEI, специально предназначенное для повышения вашего балла DEI. Это особенно полезно для компаний, которые набрали менее 80 баллов и хотят стать лучшими, для компаний, стремящихся к 100 баллам, а также для компаний, которые хотят поддерживать свой рейтинг по мере того, как индекс постоянно развивается.

Как оценивается DEI

DEI измеряет широкий спектр критериев в шести (6) категориях.

Культура и лидерство (30 баллов) — Предприятия обязуются и демонстрируют устойчивую, видимую культурную приверженность интеграции людей с ограниченными возможностями, а также демонстрируют видимую лидерскую приверженность интеграции людей с ограниченными возможностями во всей организации.

Enterprise-Wide Access (10 баллов) — предприятия обязуются и демонстрируют приверженность обеспечению доступности на рабочем месте.

Методы трудоустройства (40 баллов) — Предприятия обязуются и демонстрируют приверженность льготам, методам найма, методам трудоустройства и методам размещения, которые полностью включают и включают людей с ограниченными возможностями.

Community Engagement (10 баллов) — предприятия демонстрируют методы взаимодействия с общественностью, которые приветствуют и поддерживают людей с ограниченными возможностями.

Разнообразие поставщиков (10 баллов) — Предприятия обязуются и демонстрируют методы разнообразия поставщиков, которые полностью включают и используют предприятия, принадлежащие инвалидам, ветеранам-инвалидам и предприятиям, принадлежащим ветеранам-инвалидам.

Не для США Операции (не взвешенные) — предприятия обязуются и демонстрируют неамериканские методы, которые полностью включают и включают людей с ограниченными возможностями.

Для получения более подробной информации посетите наши часто задаваемые вопросы

Как вы разрабатываете дорожную карту для интеграции людей с ограниченными возможностями?
Начните с проверки вопросов.

Загрузите вопросы здесь.

Скачать вопросы DEI в формате PDF

Загрузите вопросы DEI в формате Word

Загрузите вопросы DEI в формате Excel

Опубликован отчет об индексе равенства инвалидов за 2022 год

Отчет о доступе