Пользование функциональной кроватью алгоритм действий: Назначение функциональной кровати | Статьи

в положение «сидя с опущенными вниз ногами»

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 16Следующая ⇒

 

Этапы* Обоснование
1. Встаньте лицом к пациенту, свою левую руку подведите под левое плечо пациентки, правую – под колени Необходимые условия для выполнения процедуры и равномерного распределения нагрузки
2. Поднимите пациента, опуская её ноги вниз и одновременно поворачивая её на постели под углом 90о Обеспечивается правильная биомеханика тела
3. Усадив пациента, продолжайте удерживать её левой рукой за плечо, правой – за корпус Обеспечивается безопасность пациента
4. Не отходите от пациента, пока не убедитесь, что она сидит уверенно и устойчиво Обеспечивается безопасность пациента
5.
Вымойте руки
Обеспечивается инфекционная безопасность

 

Контроль качества по пунктам отмеченным *

 

 

ПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КРОВАТЬЮ

 

       Функциональная кровать предназначена для тяжелобольных пациентов и служит для придания им необходимых положений.

       Кровать состоит из рамы с панелями, двух стенок – передней и задней, винтовых механизмов управления, надкроватного столика, приспособления для подведения судна под пациента.

       Установка панелей в нужном положении осуществляется вращением рукояток механизма подъема. Во время эксплуатации кровати следует периодически смазывать винты подъемных механизмов.

 

 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛИ

 

       Правильное приготовление постели и контроль за его состоянием имеет большое значение, особенно для тяжелобольных пациентов. Поэтому необходимо, чтобы:

       1. Матрац был достаточной длины и ширины, с ровной поверхностью.

       2. На матраце должен быть надет польстер из медицинской клеёнки, который дезинфицируется после смены постельного белья и при переводе пациента в другие отделения.

       3. На матрац кладут чистую простыню, тщательно расправляют, края её со всех сторон подвертываю под матрац.

       4. Сверху на простыню кладут подкладную клеёнку, простую и подкладную пеленку

       5. В зависимости от времени года используются байковые или шерстяные одеяла. На одеяло надевается пододеяльник.

       6. Постельное белье необходимо менять после каждого пациента или по мере необходимости.

 

 

СМЕНА БЕЛЬЯ НА ПОСТЕЛИ, НЕ ЗАНЯТОЙ

ПАЦИЕНТОМ

 

Таблица 4.9

Алгоритм действий

Этапы* Обоснование
1 2
1. Снять использованное постельное бельё: а) надеть перчатки; б) опустить боковые поручни если они есть; в) проверить нет ли в использованном постельном белье личных вещей пациента; г) ослабить натяжение нижней простыни со всех сторон, двигаясь вокруг кровати; д) свернуть пеленки и положить в мешок для использованного белья; е) извлечь одеяло из пододеяльника, сложить его и положить на чистую поверхность; ж) свернуть все использованное белье в тугой рулон и положить его в мешок для использованного белья; з) продезинфицировать польстер; и) снять перчатки и бросить их в отдельную емкость Обеспечивается инфекционная безопасность и правильная биомеханика тела Обеспечивается сохранность личных вещей пациентки Обеспечивается правильная биомеханика тела Обеспечивается инфекционная безопасность     Обеспечивается инфекционная безопасность
2. Застелить кровать читым постельным бельем с одной стороны: а) сложить чистую простыню по длине; б) расположить центральную складку вдоль центра кровати, а узкую часть простыни расправить в ножном конце кровати; в) убедиться, что рубцы швов обращены книзу   П р и м е ч а н и е : не трясти простыню, поскольку с оттоком воздуха пыль и микроорганизмы распространяются по всему помещению; г) заправить простыню в изголовье кровати; д) аккуратно заправить простыню с боковой стороны     Исключается загрязнение второй половины простыни     Обеспечивается комфорт пациентки   Обеспечивается инфекционная безопасность  
1 2
Кровати: · Встать сбоку от кровати, близко к ней · Приподнять боковой край простыни над кроватью приблизительно на 30см над уровнем кровати, образовав треугольник; · Положить образованный треугольник на кровать, крепко придерживая его за вершину · Заправить свисающую часть простыни под матрац   · Взять треугольник за вершину, опустить его вниз и заправить по всей боковой длине под матрац, расположив руки ладонями вверх: сначала среднюю треть, затем верхнюю, затем нижнюю, соответственно перемещаясь к изголовью кровати, затем к ножному концу; е) положить пододеяльник поверх заправленной простыни и заправить одеяло; ж) разместить одеяло так, чтобы его центральная линия совпадала с центром кровати; Обеспечивается комфорт пациентки, исключается смещение простыни под тяжестью тела пациентки; обеспечивается правильная биомеханика рук и позвоночника при заправке простыни под матрац Обеспечивается надежная и тугая заправка простыни Обеспечивается опрятный вид постели
3. Застелить кровать чистым бельем с другой стороны: а) перейти на другую сторону кровати; б) расправить простыню; в) заправить простыню под матрац, используя метод, описанный в п. «2д», сначала среднюю треть, затем верхнюю, затем нижнюю Обеспечивается опрятный вид постели
4. При поступлении пациентки в палату реанимации: — опустить изголовье до горизонтального уровня; — отвернуть одеяло: — помочь пациентке (при необходимости) занять удобное положение; — поднять по необходимости боковые поручни П р и м е ч а н и е: в случае отсутствия поручней использовать подручные средства; — убедиться, что пациентка чувствует себя комфортно   Обеспечивается безопасность пациентки
5. Протереть тумбочку и другие поверхности Обеспечивается удаление пыли, появившейся при смене белья

 

Контроль качества по пунктам отмеченным *

 

 

СМЕНА БЕЛЬЯ НА ПОСТЕЛИ, ЗАНЯТОЙ ПАЦИЕНТОМ

 

Таблица 4. 10

Алгоритм действий

 

Этапы* Обоснование
1 2
1. Приготовьте комплект чистого белья и клеенчатый мешок для сбора использованного белья Обеспечение гигиенического комфорта и инфекционной безопасности
2. Оденьте перчатки Обеспечение инфекционной безопасности
3. Чистую простыню скатайте по длине до половины Подготовка к эффективному проведению процедуры
4. Подвиньте пациентку к краю кровати, повернув ее на бок   Обеспечение возможности смены простыни
1 2
5. Использованную простыню скатайте по всей длине по направлению к пациентке Обеспечение гигиенического комфорта
6. На освободившейся части постели расстелите чистую простыню Обеспечение гигиенического комфорта
7. Поверните пациентку на другой бок так, чтобы она оказалась на чистой простыне Изменение положения пациентки в постели с целью обеспечения гигиенического комфорта
8. Уберите использованную простыню в мешок и расправьте чистую Обеспечение инфекционной безопасности и гигиенического комфорта
9. Простыню тщательно разгладьте, края подверните под матрац Обеспечение гигиенического комфорта
10. Поверните пациентку на спину Обеспечение комфортного положения пациентки в постели
11. Поменяйте использованный пододеяльник на чистый Обеспечение гигиенического комфорта
12. Уберите использованный пододеяльник в мешок Обеспечение инфекционной безопасности
13. Укройте пациента одеялом Обеспечение комфорта
14. Уберите мешок с использованным бельем из палаты Обеспечение инфекционной безопасности
15. Снимите перчатки, вымойте руки Обеспечение инфекционной безопасности

 

Контроль качества по пунктам отмеченным *

 

ПРИМЕНЕНИЕ СУДНА

Таблица 4.11

Алгоритм действий

 

Этапы* Обоснование
1 2
1. Объясните пациенту ход предстоящей процедуры Психологическая и эмоциональная подготовка
2. Оденьте перчатки Обеспечение инфекционной безопасности
3. Ополосните судно теплой водой и оставьте в нем немного воды Согревание судна водой предупреждает охлаждение пациента и снижает чувство дискомфорта
4. Опустите изголовье до горизонтального уровня Обеспечение правильной биомеханики тела при перемещении
5. Встаньте сбоку от кровати и помогите пациенту повернуться на бок  
6. Подведите судно под ягодицы пациента и помогите ему повернуться на спину так, чтобы её промежность оказалась над отверстием судна. Выполнение процедуры
7. Снимите перчатки Обеспечение инфекционной безопасности
8. Поднимите изголовье кровати на 90о Обеспечение физиологического положения
9. Укройте пациента одеялом Обеспечение комфорта
10. Договоритесь с пациенткой о средстве связи Обеспечение своевременной реакции медицинской сестры на завершение дефекации (мочеиспускания)
1 2
11. После получения «сигнала» от пациента оденьте чистые перчатки Обеспечение инфекционной безопасности
12. Опустите изголовье кровати Обеспечение правильной биомеханики тела при перемещении на бок
13. Поверните пациента на бок  
14. Уберите судно и накройте его Обеспечение инфекционной безопасности
15. Оботрите область анального отверстия туалетной бумагой Обеспечение инфекционной безопасности пациентки
16. Поверните пациента на спину и укройте его одеялом Обеспечение комфорта
17. Поднимите изголовье кровати до нужного уровня Обеспечение комфорта
18. Уберите судно из палаты Обеспечение инфекционной безопасности
19. Снимите перчатки, вымойте руки Обеспечение инфекционной безопасности

Контроль качества по пунктам отмеченным *

 

4. 4 ГИГИЕНИЧЕСКИЙ УХОД ЗА КОЖЕЙ

И ПРОФИЛАКТИКА ПРОЛЕЖНЕЙ

       Тщательный уход за кожей имеет большое значение, особенно для пациенток, вынужденных длительное время находиться на постельном режиме. Загрязнение кожных покровов секретом потовых и сальных желез, другими выделениями ведет к появлению сильного зуда, расчесов, вторичного инфицирования кожи, развитию грибковых заболеваний, возникновению опрелостей, способствует, в ряде случаев. Образованию пролежней.

       При отсутствии противопоказаний гигиеническую ванну пациенты принимают не реже 1 раза в 10 дней, руки необходимо мыть перед каждым приемом пищи, ноги 2-3 раза в неделю, 2 раза в день проводить туалет наружных половых органов.

       Действия, направленные на профилактику пролежней.

       1. Каждые 2 часа менять положение пациента в постели, осматривая места возможного образования пролежней.

       2. Перестилая пациенту постель, следить, чтобы на простыне не было складок, грубых швов, заплаток.

       3. Немедленно менять мокрое или загрязненное белье.

       4. Под крестец и копчик подкладывать резиновый круг, помещенный в чехол, а под пятки, локти, затылок – ватно-марлевые круги.

       5. Утром и вечером обмывать места наиболее частого образования пролежней теплой водой и протирать их салфеткой, смоченной 10% раствором камфорного спирта, 0,5% раствором нашатырного спирта, 1% раствором салицилового спирта.

Таблица 4.12

 

№ п/п Наименование Перечень Количество
1 Спец. Одежда Перчатки 1 пара
2 Предметы ухода Круг подкладной резиновый Чехол Круг ватно-марлевый Рукавичка махровая 1 шт. 1 шт. 5 шт. 2 шт.
3 Медикаментозное обеспечение 10% раствор камфорного спирта 0,5% раствор нашатырного спирта 1% раствор салицилового спирта 40 мл 40 мл 40 мл
4 Перевязочный материал Салфетки марлевые 20 х 20 15 шт.

ГИГИЕНИЧЕСКИЙ УХОД

ЗА НАРУЖНЫМИ ПОЛОВЫМИ ОРГАНАМИ У ЖЕНЩИН

Таблица 4.13

Алгоритм действий

 

Этапы* Обоснование
1 2
1. Объясните пациентке ход предстоящей процедуры и получите её согласие на процедуру Обеспечивается соблюдение права пациентки на получение информации
2. Приготовьте все необходимое Подготовка к проведению процедуры
3. Оденьте перчатки Обеспечение инфекционной безопасности
4. Налейте в кувшин теплую воду (t 35 – 37оС) Подготовка к проведению процедуры
5. Опустите изголовье кровати  
6. Поверните пациентку на бок  
7. Подстелите клеёнку под ягодицы и бедра пациентки Предупреждение попадания воды на постельное белье
8. Подайте пациентке судно и помогите занять оптимально удобное для проведения процедуры положение Обеспечение проведения процедуры; уменьшается физическая нагрузка на позвоночник и мышцы спины пациентки
9. Встаньте справа от пациентки Наиболее удобное положение медицинской сестры при проведении процедуры
10. Возьмите кувшин с водой в левую руку, а корнцанг с салфеткой в правую  
11. Поливая водой гениталии женщины, обмойте движениями сверху вниз (постоянно меняя салфетки) паховую область слева и справа, правую и левую половые губы, анальное отверстие  
12. Тщательно осушите гениталии женщины в той же последовательности Обеспечение гигиенического комфорта
13. Уберите судно и клеёнку из-под пациентки Обеспечение инфекционной безопасности
14. Поднимите изголовье кровати Обеспечение комфорта
15. Помогите пациентке занять удобное положение в постели Обеспечение комфорта
16. Укройте пациентку одеялом Обеспечение комфорта
17. Снимите перчатки, вымойте руки Обеспечение инфекционной безопасности

Таблица4.14

 

Укладка для проведения гигиенического ухода за наружными половыми органами

№ п/п Наименование Перечень Количество
1 Спец. Одежда Перчатки 1 пара
2 Инструментарий Корнцанг 1 шт.
3 Предметы ухода Клеёнка подкладная 50 х 80 Термометр водяной 2 шт. 1 шт.
4 Перевязочный материал Салфетка марлевая 20 х 20 20 шт.
5 Мягкий инвентарь Пеленка 1 шт.
6 Емкости Кувшин емк. 5-8 л Для мед. отходов 1 шт. 1 шт.

 

 ПРАВИЛА И СПОСОБЫ ПОДАЧИ КИСЛОРОДА

 

       Оксигенотерапия – применение кислорода с лечебной целью.

       Показания: острые пневмонии, капиллярный бронхит, эмфизема легких, приступы бронхиальной и сердечной астмы, отек легких, пороки сердечных клапанов, отравление газами.

       Вдыхание газовой смеси, содержащей 40-50% кислорода, довольно быстро доводит насыщение артериальной крови до нормы. Кислород должен подаваться увлажненным в определенных соотношениях с атмосферным воздухом. Вдыхание чистого кислорода может оказать токсическое действие на организм человека, проявляющееся в возникновении сухости в полости рта, чувства жжения за грудиной, болей в грудной клетке, судорог, поэтому для лечения используют смесь, содержащую до 40-50% кислорода. Лишь при отравлении окисью углерода допускается применение карбогена, содержащего 95% кислорода и 5% углекислого газа. При отеке легких применяют смесь, содержащую 50% кислорода и 50% спирта.

       Оксигенотерапия может осуществляться как при естественном дыхании, так и при использовании аппарата ИВЛ. В домашних условиях с целью оксигенотерапии применяют кислородную подушку. В больничных учреждениях оксигенотерапию проводят с использованием баллонов со сжатым кислородом или системы централизованной подачи кислорода в палаты.

       Наиболее распространенным способом кислородотерапии является его ингаляция через носовые катетеры. Реже используют носовые и ротовые маски, интубационные и трахеотомические трубки, кислородные палатки. В настоящее время при многих заболеваниях внутренних органов, сопровождающихся гипоксией, применяется гипербарическая оксигенотерапия, представляющая собой лечение кислородом под повышенным давлением в специальных барокамерах. Использование этого метода дает значительное увеличение диффузии кислорода в различные среды организма.

 

Таблица 4.14

 

 

Алгоритм действий при подаче кислорода из общей сети через носовой катетер

 

Этапы Обоснование
1 2
1. Объясните пациенту ход предстоящей процедуры и её значимость (если пациент в сознании) Пациент успокаивается, что приводит к уменьшению потребления кислорода
2. Приготовьте все необходимое Обеспечение быстрого и эффективного проведения процедуры
3. Наденьте перчатки Обеспечение инфекционной безопасности
4. Определите расстояние, на которое следует ввести катетер: оно равно расстоянию от носогубной складки до дна нижней челюсти  
5. Введите катетер в нижний носовой ход и далее в глотку на глубину 15 см – кончик введенного катетера должен быть виден при осмотре зева Ток кислорода направляется в верхние дыхательные пути
6. Прикрепите катетер к щеке или носу пациентки лейкопластырем, чтобы он не выпал из носа и не попал в пищевод Если пациент не испытывает от катетера неудобств, он будет чувствовать себя лучше
7. Откройте вентиль дозиметра и подавайте кислород со скоростью 2-3 л/мин, контролируйте скорость по шкале дозиметра Обеспечивается назначенная врачом скорость подачи кислорода
8. Спросите у пациента, удобно ли он лежит Обеспечение комфорта
1 2
9. Снимите перчатки Обеспечение инфекционной безопасности
10. по окончании процедуры наденьте перчатки и извлеките катетер (оксигенотерапия может проводиться непрерывно или сеансами по 30-60 минут несколько раз в день) Обеспечение инфекционной безопасности
11. Проведите дезинфекцию использованного оборудования и инструментария Обеспечение инфекционной безопасности

 

Таблица 4.15

 

Оснащение, необходимое для проведения оксигенотерапии при подаче кислорода

⇐ Предыдущая78910111213141516Следующая ⇒


Читайте также:



Техника нижней прямой подачи мяча

Комплекс физических упражнений для развития мышц плечевого пояса

Стандарт Порядок надевания противочумного костюма

Общеразвивающие упражнения без предметов



Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 16; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.005 с.)

Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

26 октября 2017 Распечатать

26 октября 2017 года помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Александр Давыдов провел прием граждан, в ходе которого рассмотрены обращения жителей Республики Татарстан, Оренбургской и Самарской областей. В мероприятии приняли участие главные федеральные инспекторы, представители органов исполнительной власти и местного самоуправления, контрольно-надзорных органов в регионах округа.

В ходе видеоприема рассмотрено обращение жительницы г.о. Самары, которая обратилась с просьбой о содействии в исполнении судебного решения в части приведения ООО «Самарский монолит» земельного участка на ул.  Солнечная в первоначальное состояние и передачи данной территории в пользование детского сада. Строительные работы на данном объекте были приостановлены по причине выявленных областным минстроем нарушений градостроительного законодательства. Судебное решение о приведении земельного участка в первоначальный вид в соответствии с нормами и правилами до настоящего времени не исполнено. По словам главы г.о. Самары Олега Фурсова, городской бюджет не в состоянии выделить средства для организации работ по благоустройству территории. Вместе с тем, УФСПП России по Самарской области направило официальный запрос в Центральный аппарат ФСПП с просьбой о выделении необходимой суммы с последующим взысканием ее с должника ООО «Самарский монолит».

Александром Давыдовым рекомендовано по возможности ускорить проведение мероприятий и в течение месяца выработать алгоритм решения вопроса, а также обращено внимание контрольно-надзорных органов о необходимости проведения анализа действий строительной компании, приведших к сложившейся ситуации.

Жительница Оренбургской области обратилась за содействием в обеспечении функциональной кроватью в соответствии с медицинскими показателями. Заявительница является участником Великой Отечественной войны, инвалидом I группы, а также имеет статус «Ветеран труда». По сообщению вице-губернатора – заместителя председателя правительства Оренбургской области по социальной политике Павла Самсонова, женщина была обеспечена необходимым средством реабилитации, которое в дальнейшем ее не устроило. В региональное министерство соцразвития поступила новая заявка о нуждаемости инвалида I группы в функциональной кровати с электроприводом на основании заключения врачебной комиссии районной ЦРБ. В настоящее время проводится конкурсная процедура по отбору поставщика. Ориентировочный срок поставки товара – с 20 по 25 ноября 2017 года.

Также в ходе приема рассмотрено обращение жителя с. Актаныш Республики Татарстан о продлении договора аренды и оформлении в собственность объекта недвижимости и земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности. Заявитель не успел вовремя зарегистрировать право собственности на новое строение и земельную площадь. Глава Актанышского муниципального района Фаил Камаев пообещал помощнику полпреда, что заявителю будет оказана помощь в подготовке необходимых документов, продлен договор аренды и оформлено право собственности на объект недвижимости и участок.

По итогам приема помощник полномочного представителя Президента РФ в ПФО Александр Давыдов дал поручения главным федеральным инспекторам взять на контроль реализацию принятых решений с представлением докладов по итогам проделанной работы.

Поделиться:

  • Вконтакте
  • Распечатать
  • Пресс-релизы
  • Заместители и помощники полномочного представителя

Алгоритм определения систематической ошибки в продолжительности пребывания в больнице

Больницы могут быть опасными местами для пациентов. Находясь в больнице, пациенты рискуют заразиться внутрибольничными инфекциями, такими как сепсис и Clostridioides difficile , или столкнуться с другими неблагоприятными событиями, такими как падения. Больницы имеют ограниченные ресурсы, требующие эффективного использования коек и рабочего времени врачей. По этим и другим причинам в интересах пациентов, больниц и общественного здравоохранения ограничить пребывание в больнице сроком, не превышающим необходимого.

Признавая необходимость поддерживать более короткие сроки пребывания в стационаре, доктор Джон Фаренбах, специалист по данным из Чикагского медицинского университета (UCM), разработал модель машинного обучения, которая использовала клинические характеристики для выявления пациентов, наиболее подходящих для выписки через 48 часов. Используя этот инструмент, больница может обеспечить своевременную выписку конкретных пациентов за счет распределения и определения приоритетности ресурсов управления уходом, включая планирование выписки, услуги по оказанию медицинской помощи на дому и административную помощь врача или пациента.

В процессе разработки команда доктора Фаренбаха определила, что включение почтовых индексов в качестве функции повышает точность прогнозирования модели. Однако после введения почтовых индексов в модель один из членов команды, просматривавший результаты, выразил обеспокоенность. «Мы знаем количество пациентов в Чикаго и знали, что что-то не так при стратификации модели по расе», — сказал доктор Фаренбах.

Почтовые индексы в зоне обслуживания UCM отражают расовую географию города. Тенденции в данных показали, что пациенты из преимущественно кавказских и относительно богатых почтовых индексов с большей вероятностью имели более короткую продолжительность пребывания, чем другие. И наоборот, почтовые индексы, соответствующие более длительному сроку пребывания, были преимущественно афроамериканскими и имели ограниченный доход. Если бы эта модель была развернута, это привело бы к тому, что услуги по управлению уходом были бы отданы в первую очередь населению с меньшей потребностью в этих услугах, что отвлекло бы их от пациентов с более высоким риском и больше нуждающихся в усиленном управлении уходом.

Чтобы подтвердить, что модель увековечивает исторические предубеждения в популяции пациентов с UCM, команда проверила ее на расовые предубеждения, разделив результаты по расам. Это испытание модели подтвердило опасения, и команда остановила процесс разработки.

Команда доктора Фаренбаха встретилась с отделом разнообразия, интеграции и справедливости UCM, чтобы разработать подходы, позволяющие избежать подобных предубеждений в будущем. В отделе разнообразия UCM команда сотрудничала с доктором Маршаллом Чином, врачом, профессором медицинской этики и экспертом по социальным детерминантам здоровья. Доктор Чин заметил, что группа аналитиков данных «имела благие намерения повысить эффективность и безопасность пациентов, но возникли проблемы, поскольку изначально при разработке алгоритма у них не было объективной перспективы».

По словам доктора Чина, ИИ в здравоохранении должен применять «объектив справедливости на всех этапах разработки и развертывания, чтобы избежать негативных непредвиденных последствий и, что еще лучше, оказать положительное влияние на справедливость в отношении здоровья». Отдел разнообразия и команда специалистов по обработке и анализу данных работали вместе над созданием «контрольных точек справедливости» для выявления источников предвзятости и несправедливости в будущих приложениях ИИ на каждом этапе разработки: концептуализация, разработка, развертывание и мониторинг. На каждом контрольном этапе справедливости команда задает себе вопрос, улучшают ли они результаты лечения всех пациентов или несправедливо обращаются с какой-либо группой пациентов из группы риска.

Не имея готовых продуктов для облегчения проверки справедливости в приложениях искусственного интеллекта, ориентированных на здравоохранение, д-р Чин и доктор Фаренбах разработали собственную систему проверки справедливости, используя несколько общих принципов: mind
Проверьте свой алгоритм на наличие потенциальных источников смещения и выходных данных, которые способствуют неравным результатам среди групп пациентов.

  • Ищите недостатки в ваших данных, которые могут привести к предвзятости
    Оцените свои данные в поисках недостатков, которые могут привести к необъективным алгоритмическим выводам. Например, являются ли имеющиеся данные о группах пациентов из групп социального риска менее точными или полными, чем данные, доступные для более благополучных групп населения?
  • Примите меры для обеспечения справедливости
    Подумайте, как обеспечить справедливость для различных групп пациентов при разработке и развертывании моделей. Это может включать корректировку пороговых значений в рамках модели для обеспечения равных результатов и распределения ресурсов здравоохранения.
  • Используйте непрерывный мониторинг после развертывания алгоритма
    После развертывания разработчики и пользователи должны продолжать отслеживать данные на наличие неравенств, которые могли быть пропущены во время разработки или могут быть обнаружены только в условиях реальной практики.
  • Слушайте поставщиков и пациентов
    На всех этапах разработки и развертывания разработчики должны проводить обсуждения как с поставщиками, так и с пациентами. Голос пациентов — конечных пользователей клинической помощи — особенно важен.
  • «Сфера ИИ динамична и быстро развивается. Вам необходимо выполнить проверку эквити готовых алгоритмов ИИ, поскольку обычно вы не можете модифицировать эти алгоритмы ИИ. Если будут обнаружены серьезные проблемы с справедливостью, их следует решить непосредственно перед развертыванием», — сказал д-р Фаренбах. Этот случай демонстрирует важность мер безопасности при разработке ИИ для предотвращения развертывания алгоритма с потенциально несправедливым и даже вредным воздействием на пациентов.

    Этот случай также показывает, насколько важно учитывать такие факторы, как социальный риск и другие социальные детерминанты здоровья, при разработке ИИ для здравоохранения. Надлежащее представление групп пациентов из групп социального риска в наборах данных машинного обучения имеет важное значение для обеспечения того, чтобы эти инструменты служили для улучшения справедливости в отношении здоровья.

    Например, инициатива Национального института здравоохранения «Все мы» направлена ​​на сбор генетических данных и данных о состоянии здоровья одного миллиона американцев, особенно тех из групп социального риска, которые исторически были недостаточно представлены в медицинских исследованиях и наборах данных. К 2020 году половину участников программы составляли представители расовых и этнических меньшинств, что потенциально расширило знания о людях, которые исторически игнорировались в клинических исследованиях.

    С помощью данных, собранных в рамках инициативы «Все мы», исследователи могут выявлять и устранять случаи гиподиагностики в небольших наборах данных системы здравоохранения, сравнивая их с этими типами широко репрезентативных наборов данных. Чтобы обеспечить справедливость в отношении здоровья и доступность для пациентов из маргинализированных сообществ, наборы данных должны включать критерии для определения того, насколько пациенты в этих сообществах отличаются от населения в целом.

    Наконец, опыт UCM показывает, что для устранения алгоритмической предвзятости мы должны культивировать в командах разработчиков сильное чувство психологической безопасности. Психологическая безопасность — это концепция, основанная на организационной теории, которая направлена ​​на то, чтобы члены команды чувствовали себя в безопасности, высказывая идеи или опасения, которые могут отличаться от мышления всей команды. Проблема с включением почтовых индексов в качестве переменной в алгоритм продолжительности пребывания изначально была поднята членом команды разработчиков. Без культуры психологической безопасности UCM этот член команды, возможно, не почувствовал бы себя вправе высказаться и поднять потенциально опасную проблему с выходными данными модели.

    Успех UCM в выявлении и устранении предвзятости в алгоритме продолжительности пребывания показывает, что можно внедрить протоколы, обеспечивающие удовлетворение потребностей пациентов из групп социального риска при разработке, развертывании и оценке алгоритмов ИИ в здравоохранении. В конечном итоге алгоритм продолжительности пребывания не был развернут. Но это дало полезный опыт для внедрения процессов, которые позволят команде UCM выявлять источники предвзятости при разработке моделей ИИ для здравоохранения в будущем.

    Хотите узнать больше о предвзятости в ИИ в здравоохранении? Прочтите наш следующий блог «Как смягчить предвзятость в алгоритмах здравоохранения».

     

    7 Примеры алгоритмов в повседневной жизни для учащихся

    Для учащихся, плохо знакомых с кодированием, процесс алгоритмического мышления может быть сложным. Вместо того, чтобы дать ответ на вопрос или даже показать работу, как они туда попали, алгоритмическое мышление требует, чтобы учащиеся решали не ответ, а 9 задач.0070 воспроизводимый процесс для решения ответа (или выполнения задачи). Эта концепция может показаться загадочной для некоторых студентов, которые еще не поняли, как алгоритмы существуют в повседневной жизни.

    В учебной программе учителям может быть полезно использовать примеры алгоритмов из повседневной жизни, чтобы сделать концепцию более доступной.

    Существует много типов алгоритмов, которые используются в повседневной жизни, включая линейные процессы, которые следуют определенному набору шагов, условные алгоритмы, которые выполняют выбор между двумя действиями, и циклические алгоритмы, которые повторяют последовательность определенное количество раз.

    Многие повседневные алгоритмы удивительно сложны, но они также естественны для нас. Например, решение о том, что надеть утром, является (для некоторых из нас) сложным алгоритмом определения того, что чисто и доступно, какие варианты подходят для погоды, какие предметы одежды подходят друг другу или нашему стилю и тому, что мы любим. удобно носить в этот день и т. д.). Некоторые из них удивительно просты, например, процесс наливания воды в стакан.

    Ниже мы предлагаем 7 уникальных примеров, которые учащиеся могут использовать для иллюстрации алгоритмов в повседневной жизни:

    1. Завязывание шнурков

    Любой пошаговый процесс, который каждый раз выполняется одинаково, является алгоритмом. Хорошим примером этого в повседневной жизни является завязывание шнурков на ботинках. Существует ограниченное количество шагов, которые эффективно приводят к традиционному знанию шнурков (известному как «кролик-кролик» или узел «петля, налет и тяни»). Скорее всего, вы и ваши ученики следуете одному из этих алгоритмов каждый раз, когда завязываете шнурки.

    2. Следование рецепту

    Рецепты — отличный пример алгоритма в повседневной жизни. Они иллюстрируют воспроизводимый набор шагов для достижения конкретной цели (например, выпечка кексов с черникой или приготовление соуса для спагетти с нуля). Рецепты предназначены для создания воспроизводимого результата или для того, чтобы помочь людям, независимо от происхождения, создать конкретную еду, следуя набору подробных инструкций — так же, как алгоритм в информатике детализирует шаги для создания воспроизводимых результатов.

    3. Классификация объектов

    Процесс классификации объектов — еще один прекрасный пример алгоритмов в повседневной жизни. Будь то классификация продуктов по разным группам, сортировка предметов домашнего обихода по функциям или организация блоков от меньшего к большему, учащиеся часто могут относительно просто выполнить эти алгоритмы. Просьба к учащимся определить процесс, который они используют для классификации объектов (блок-схема качеств, которые они ищут в каждом конкретном продукте, чтобы определить его группу продуктов, или как они сравнивают один блок с окружающими его блоками), является примером алгоритмического мышления или процесса. разработки алгоритма, который можно использовать для воспроизведения процесса.

    4. Распорядок перед сном

    Распорядок дня, например, утренний распорядок, распорядок перед сном или даже упражнения — еще один пример алгоритмов в повседневной жизни. Спросите своих учеников, что они делают, чтобы подготовиться ко сну. Скорее всего, у них будет определенный набор шагов, которые повторяются (и могут быть воспроизведены другими) для подготовки ко сну. Это делает эту процедуру алгоритмом!

    5. Поиск библиотечной книги в библиотеке

    Поиск библиотечной книги — еще один пример использования алгоритма в повседневной жизни. Существует несколько процессов для успешного поиска библиотечной книги, будь то использование системы компьютерного каталога библиотеки, определение жанровых меток на полках, поиск книги по теме или автору и т. д. Независимо от используемого процесса, можно ли его определить и воспроизвести. другими, то это алгоритм.

    6. Ехать туда и обратно

    Ехать на машине в школу или домой — еще один пример алгоритма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *