Почему перед смертью человек обирает себя: Критерий смерти — все самое интересное на ПостНауке

На дамбе у Кронштадта в ДТП погиб человек 10 ноября 2022 г. — 10 ноября 2022

Происшествия

10 ноября 2022, 11:50

1 комментарий

ДТП на внутреннем кольце КАД над Финским заливом собирает небольшую пробку.

Поделиться

Как сообщает Дирекция КЗС, 10 ноября около 11 часов на 137-м километре внутреннего кольца Невской стороны столкнулись два легковых автомобиля. Погиб один человек. Для движения свободна только одна полоса — левая.

«На место происшествия выехали работники экстренных служб», — отмечается в сообщении.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • В ДТП на дамбе пострадал человек

    13 октября 2022, 10:40

  • Масштабное ДТП на КАД. Три грузовика столкнулись, два опрокинулись и засыпали дорогу песком

    15 ноября 2022, 12:42

  • На КАД столкнулись грузовики, место ДТП выглядит страшно

    19 сентября 2022, 08:29

  • Фургон впечатался в самосвал на КАД. Есть погибший

    29 июня 2022, 18:38

  • Бетономешалка с кабиной «в хлам» и фура собрали 4-километровую пробку на КАД

    01 июня 2022, 15:50

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ8

Комментарии 1

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

1

Новости компаний

Мобилизация 2022 в системе ГАРАНТ

Эксперты компании «Гарант» собрали в единую подборку основные нормативные акты федерального и регионального уровня, а также разъяснения по вопросам, касающимся порядка проведения мобилизации и правового положения мобилизованных граждан. Подборка пополняется по мере появления новых документов. Раздел «Мобилизация» появился в интернет-версии системы ГАРАНТ уже утром в воскресенье, 25 сентября. В него в том числе вошли подписанные накануне Президентом России федеральные законы, ужесточающие административную и уголовную ответственность за…

Школа в «Яниле» признана лучшим социальным объектом Ленинградской области в 2022 году

Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» назвал имена победителей в своем конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области». В номинации «Лучший социальный объект (школа)» традиционную статуэтку бобра получила школа в голландском квартале «Янила». Награду генеральному директору ГК «Ленстройтрест» Валерии Малышевой на торжественном мероприятии в честь Дня строителя вручил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Евгений Барановский. Эксперты оценили учреждение на 825…

ТОП 5

1

В Пулково введён режим повышенной опасности

128 237

602

«Мы никому не нужны». Украинские переселенцы рассказали, почему хотят уехать из Петербурга

82 943

1923

На всей Украине снова объявили воздушную тревогу. Где прогремели взрывы?

67 613

4

Суд арестовал мобилизованного из парка «Патриот», ударившего полковника

63 842

755

Падение ракет в Польше. Что известно к этому часу

56 238

26

Новости компаний

Фильмы. Фильмы и Сериалы. Первый канал

Фильмы. Фильмы и Сериалы. Первый канал

Приходите завтра… Художественный фильм

Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву из далекого сибирского хутора «поступать в артистки». Остановившись у едва знакомого скульптора, она отправляется в консерваторию. Но, увы, поздно! Однако, Фрося — натура целеустремленная. Проведя в консерватории не один день, она все же добивается, чтобы ее прослушал известный профессор.

Смотреть без рекламы по подписке

Вопреки всему. Художественный фильм

Россия начала 90-х. Свобода слова и свобода дела. Множество криминальных группировок пытаются отхватить свой кусок пирога гибнущей империи. Очередной жертвой криминальных разборок становится гражданин Вьетнама, найденный убитым в московском общежитии. Приехавшая по горячим следам следственная группа обнаруживает на месте преступления спящую русскую девушку Алину.

Смотреть онлайн бесплатно

За последней чертой. Художественный фильм

Прославленный боксер оказывается выброшенным за борт жизни. Судьба не оставляет ему выбора: он связывается с преступной бандой. Но есть черта, которую он не в состоянии переступить. И герой решается на отчаянный шаг…

Смотреть онлайн бесплатно

Петр Первый. Художественный фильм

Советский двухсерийный историко-биографический фильм, снятый на киностудии «Ленфильм» режиссером Владимиром Петровым и посвященный жизни и деятельности русского императора Петра I.

Смотреть онлайн бесплатно

Моя любовь. Мультфильм

Фильм Александра Петрова, созданный по мотивам романа Ивана Шмелева и номинированный на премию «Оскар». Петров, потрясенный самим произведением и языком автора, создал потрясающую Оду настоящему, сильному чувству. История взаимоотношений молодого человека и красивой женщины. Вечная тема любви…

Смотреть онлайн бесплатно

Спасите Колю! Художественный фильм

У студентки Маши все могло бы быть прекрасно, если бы не одна проблема: ее отец — военный комиссар города. Из-за этого ни один парень возле Маши надолго не задерживается — один за другим молодые люди разъезжаются по отдаленным уголкам России проходить военную службу по призыву. И хотя Маша искренне любит своего упрямого родителя, окончательное столкновение характеров неизбежно.

Смотреть онлайн бесплатно

Три дня вне закона. Художественный фильм

Водитель грузовика, бывший десантник, приезжает в Москву из провинции. За драку на бензоколонке Андрея арестовывают и везут в тюрьму вместе с опытными рецидивистами. По дороге те устраивают побег из спецмашины и заставляют Андрея бежать вместе с ними. Мужчина находит прибежище в доме друга и вместе с его сестрой Машей вскоре становится свидетелем убийства…

Смотреть без рекламы по подписке

Ночной дозор. Художественный фильм

Когда наступает ночь, и силы Зла властвуют безраздельно, можно столкнуться с теми, с кем не встретишься днем — темными магами, вампирами и прочей нечистью. Их сила столь велика, что справиться с ними обычным оружием невозможно. Но по следу «ночных охотников» идут те, кто веками сражается с порождениями сумрака и побеждает их, неукоснительно соблюдая при этом Договор. Имя им — Ночной Дозор.

Смотреть без рекламы по подписке

Ирония судьбы. Продолжение. Художественный фильм

Минуло 30 с лишним лет с событий фильма «Иронию судьбы, или С легким паром!» — за окном 31 декабря 2007 года. В Новый год готовятся вступить Москва и Санкт-Петербург, аэропорты и вокзалы, и, конечно, 3-я улица Строителей.

Смотреть онлайн бесплатно

Котенок. Художественный фильм

Девочке купили на Птичьем рынке котенка, но он тут же потерялся. С этого начинается трогательный рассказ о похождениях маленького котенка в большом и незнакомом городе.

Смотреть онлайн бесплатно

Официант с золотым подносом. Художественный фильм

Официант приморского ресторана решает стать честным человеком. Он перестает обсчитывать посетителей, отказывается брать чаевые, пытается пристыдить собственное руководство. Результаты не заставляют себя долго ждать — уважаемый член общества становится изгоем, директор ресторана выгоняет его с работы, а жена из дома…

Смотреть онлайн бесплатно

Дневной дозор. Художественный фильм

Ночью в подъезде своего дома убита молодая женщина, «темная иная». На теле не обнаружено никаких следов насилия… Зыбкое равновесие между Светлыми и Темными нарушено.

Гесер срочно собирает команду: обвинение в убийстве — серьезная проблема. Он обязан понять, кто где был и чем занимался в указанное время. Выясняется, что алиби отсутствует только у Антона Городецкого…

Смотреть без рекламы по подписке

Показать еще

Про фильмы

Показать еще

На съемочной площадке

Показать еще



ПРЯМОЙ ЭФИР

Лишает ли смерть смысл нашей жизни?

  • Ричард Петтигрю

В предыдущем посте мы встретили аргумент, с помощью которого Эпикур надеялся излечить наш страх смерти, а вместе с ним и наш страх перед всем остальным. Но мы сочли это нужным. Эпикур полагал, что бояться можно только того, что может причинить вам вред; и только то, что причиняет боль, может причинить вам вред. Но мы видели, что оба эти предположения ложны.

По пути мы встретили одну конкретную причину бояться своей смерти, а именно ее влияние на тех, кого мы любим. Но я предположил, что, хотя это и может оправдать определенную реакцию на факт нашей собственной смертности, похоже, это не поддерживает ту реакцию, о которой часто сообщают люди, — остановившийся экзистенциальный ужас, ощущаемый под ложечкой. Такой ответ, кажется, исходит откуда-то еще. В этом посте мы рассмотрим гипотезу относительно ее источника: вы можете подумать, что я боюсь смерти, потому что тот факт, что я умру, лишает то, что я делаю в своей жизни, их смысла, их ценности или их ценности. Это, если бы это было правдой, оправдало бы чувство головокружения и пустоты, которые возникают, когда мы размышляем о том, что умрем. Напоминать себе, что все, что мы сделали, бессмысленно, означает вырвать из-под себя основу для всего, что мы делаем.

Как это часто бывает, шестилетний философ Билла Уоттерсона, Кэлвин, был здесь до нас. На первой панели одного из комиксов Кальвин сидит за школьной партой: «Мисс Полынь, у меня есть вопрос об этом уроке математики»; «Да?»; «Учитывая, что рано или поздно мы все просто умрем, какой смысл изучать целые числа?» Мысль Кальвина, по-видимому, основана на предположении многих из нас о том, почему стоит делать то, что мы делаем в своей жизни. Мы предполагаем, что деятельность может получить значение или ценность только в том случае, если она будет способствовать достижению какой-то более крупной цели, которую мы преследуем. Таким образом, смерть лишает нашу жизнь смысла или ценности, прерывая наши высшие всеобъемлющие цели до того, как они могут быть полностью достигнуты.

Но это основано на ошибочном представлении о том, как вещи обретают свое значение, свою ценность или ценность. Конечно, некоторые вещи обретают свое значение благодаря тому, как они вносят свой вклад в какой-то более крупный проект (философ Киран Сетия называет это «телической деятельностью»). Я точу свой карандаш, чтобы написать этот блог; и если я не закончу вести блог, то заточка карандашей обесценится — это не принесет никакой пользы в моей жизни. Я делаю подруге открытку на день рождения, чтобы рассмешить ее; если я уроню его в канализацию по дороге к ней на вечеринку, в его изготовлении нет смысла. Но другие вещи я предпринимаю не потому, что они способствуют большому проекту — или не только по этой причине — но потому, что я ценю их такими, какие они есть; для меня они сами по себе являются источником ценности (Сетия называет это «ателической деятельностью»).

Например, этот блог может быть частью более крупного проекта, в котором я должен продумать влияние на нашу жизнь знания о собственной смертности. Но я не ценю его написание только за его вклад в достижение этой цели. Сам процесс обдумывания этих вопросов представляет для меня ценность; что-то, что придает моей жизни смысл сам по себе. Я мог бы выслушивать горести моей подруги как часть более крупного проекта поддержки ее и жить своей жизнью, в какой-то степени связанной с ее; но я ценю каждую отдельную часть этого проекта, каждый вечер разговаривая с ней, и не только из-за их вклада в целое; они являются самоцелью. Более того, как отмечает философ Фрэнсис Камм, многое из того, что придает ценность нашей жизни, не является чем-то
деятельность
, такую ​​как размышление над философским вопросом или связь моей жизни с жизнью моего друга, но образ жизни , например, быть мудрым или добродетельным; и эти способы бытия совершенны сами по себе, когда они у вас есть. Ценность, которую добавляют в вашу жизнь мудрость или добродетель, не увеличивается по мере того, как вы живете, хотя, конечно, чем дольше вы живете, тем больше у вас шансов их достичь.

В другом комиксе Кэлвин сидит со своим другом Гоббсом, тигром, под деревом. Он обращается к Гоббсу: «Я не понимаю этого дела со смертью. Если мы все умрем, какой смысл жить?» Через мгновение Гоббс отвечает: «Ну, есть морепродукты». И он прав. Многое из того, что мы делаем в жизни — проводим время с друзьями или семьей, любуясь красотой мира природы, пишем, читаем, проводим кампании или едим морепродукты — мы ценим само по себе. Мы не ценим его из-за его вклада в какой-то более крупный проект, который сокращается из-за нашей смерти, тем самым лишая наши действия и жизни, которые их содержат, смысла. Итак, этот аспект смерти — то, что она обрывает некоторые из наших проектов и расстраивает некоторые из наших целей — может быть, дает нам повод для печали, разочарования или сожаления; но не страх, и не останавливающийся экзистенциальный ужас в глубине нашего желудка. Ведь есть морепродукты.

Рекомендуемое изображение: старый северный могильник Марари. CC BY-Sa 3.0 через Flickr.

Ричард Петтигрю — профессор философии Бристольского университета. Он защитил докторскую диссертацию по математической логике в 2008 году. С тех пор он работал в области логики, философии математики, эпистемологии неопределенности и теории рационального выбора.

Подпишитесь на OUPblog по электронной почте:

Наша Политика конфиденциальности определяет, как издательство Oxford University Press обрабатывает вашу личную информацию, а также ваши права возражать против использования вашей личной информации для маркетинга или обработки в рамках нашей коммерческой деятельности.

Мы будем использовать вашу личную информацию только для регистрации вас для получения статей OUPblog.

Или подпишитесь на статьи в теме по электронной почте или RSS

Почему мы чувствуем себя такими ограбленными, когда люди умирают молодыми? | Эндрю Фроули

Чиангмай, Таиланд, 2017, фото Эндрю Фроули

Что значит умереть молодым?

Много месяцев назад я был в знаменитом Нью-Йорке, чтобы посетить мероприятие любопытных молодых людей, которые задают большие вопросы. В последний день мероприятия мы собрались в Рокфеллер-парке прямо у Всемирного торгового центра номер один. Помимо того, что дата была 10 сентября, в воздухе витало что-то особенное.

Собравшись в круг, мы официально представились, поделились своим семейным наследием и, если хотели, рассказали о нашем самом большом страхе. Мой мозг нерешительно перебирал воспоминания и чувства, несмотря на то, что я прекрасно знал, в чем был мой самый большой страх с момента подсказки.

В то время, в течение многих месяцев, я испытывал сильные спорадические приступы тревоги из-за страха умереть в любой момент из-за какого-нибудь непредсказуемого странного происшествия. Другими словами, у меня был страх умереть молодым, и после того, как я провел в Нью-Йорке пять дней подряд, это чувство тревоги усилилось.

Нью-Йорк — это хаос в хороший день, и из-за страха умереть от случайности я чувствовал себя не в состоянии оценить свое окружение. На протяжении всего моего пребывания я активно измерял предметы и людей. Я боялся, что автобусы подрежут меня, велосипедисты столкнутся со мной, упавшие на меня кондиционеры, стреляющие в метро или чего похуже. Я не думал об этом намеренно, но это микросекундное колебание перед принятием решения мерцало от страха.

Дело в том, что эти мысли были для меня не новыми. В Сан-Франциско, моем предыдущем доме, в течение многих предыдущих месяцев я чувствовал то же самое. В любом городе, действительно, я находил эти чувства. Даже в пригороде Вирджинии я беспокоился, бегая по сонной соседней дороге со скоростью 35 миль в час, опасаясь того парня, который может потерять контроль.

Как человек, который взбирался на заброшенные водонапорные башни, ездил на мопедах через Азию, целовался с волком и в одиночку пересекал Южную Америку, я задавался вопросом, что со мной происходит. У меня было много вопросов;

• Является ли это частью старения?
• Станет ли хуже?
• Всегда ли я буду так жить?

Было страшно. Я не хотел жить так вечно. Мне было всего 23 года.

Чтобы найти ответы, я искал глубокую медитацию, чтобы выяснить причину своего страха. Я нашел свои открытия интересными и стоящими того, чтобы ими поделиться.

Вот оно.

Как я уже говорил, у меня был страх внезапной, необоснованной смерти. Я не хотел умирать раньше времени.

Я много думал о том, почему я так испугался, казалось бы, без всякой причины. Виновником, я думаю, было чрезмерное сопереживание историям в новостях. Интернет сделал преждевременную смерть легкомысленной. Мы все читали достаточно историй, чтобы знать, что пуля убьет 20-летнего так же быстро, как и 50-летнего. А с Facebook так легко быть в курсе всех, кого вы когда-либо встречали, у кого не было старого друга, появлявшегося в их ленте под мелодию соболезнований и молитв?

Для меня все это помогло глубоко материализовать идею умереть молодым. Когда я прочитал, что 24-летний парень умер из ниоткуда из-за загадочной опухоли головного мозга, которую пропустил каждый Доктор, они не могли не задаться вопросом, какой сюрприз может их ожидать. На каждую историю, которую вы слышите, кто-то другой переживает ее, задаваясь вопросом, почему это были они.

Есть что-то такое, что не дает покоя концепту умереть молодым. Не только для себя, но и для всех. Когда появляются эти заголовки новостей, как это недавно наблюдалось в Вирджинии, « 12-летний подросток прыгает с эстакады и убивает 23-летнего водителя » мы все чувствуем себя ограбленными. У нас есть это внутреннее ощущение бессмысленности и абсурда. И, как я понял, кажется, что чем моложе человек или чем случайнее смерть, тем сильнее наша боль и горе.

Нам грустно, потому что, как мы думаем, чем они моложе, тем больше они пропустили. И чем случайнее происшествие, на наш взгляд, тем незаслуженнее смерть.

Если мы пытаемся спросить себя, почему умирать молодыми так душераздирающе для нас, мы должны смотреть на эти два фактора, возраст и случайность, чтобы сообщить нам, потому что я пришел к выводу, что это два ключевых критерия которые больше всего стягивают наш желудок.

Я много думал о случайности смерти и смерти в зависимости от возраста и пришел к выводу, что есть одна общая черта: потеря непрожитой жизни.

Умирая случайным образом, мы чувствуем себя ограбленными. Умирая молодыми, мы чувствуем себя ограбленными. Мы чувствуем себя ограбленными, потому что думаем, что в этой истории было нечто большее.

Для нас эта жизнь теперь останется непрожитой.

Непрожитая жизнь — это именно то, что вы думаете: школьная дружба, которая так и не созрела, тяжелые разрывы, которых никогда не было, книги, которые никогда не были написаны, мечты, которые никогда не были исследованы, искусство, которое никогда не было создано, и идеи, которые никогда не открывались .

Для тех, кто умирает молодым, нас мучает мысль о тщательном воспитании и любви, данной кому-то в детстве, чтобы подготовиться к собственному приключению только для того, чтобы увидеть, как оно исчезает; подгузники менялись, тысячи часов занятий и новая одежда для колледжа, а потом пуф. Ту умную молодую журналистку, с которой вы выросли, расколол пополам мчащийся мотоцикл.

Для тех, кто умирает из-за случайности, мы мучаемся, потому что, как люди, мы любим верить в какой-то порядок в нашей вселенной и что умирать из-за случайности несправедливо. Мы смело утверждаем, что жизнь состоит из трех ключевых этапов: молодость, взрослость и старость. Правильная жизнь включает в себя все три, и чем больше из этого вы «упускаете», тем более зловещей будет потеря.

Когда я начал больше размышлять над вышеупомянутыми открытиями, мне стало ясно, что страх, связанный с умиранием молодым, был действительно непрожитой жизнью. Я начал глубже изучать философию по этому вопросу, чтобы найти больше мнений о жизни и смерти.

Читая о философии смерти, становится ясно, что многих волнует не только непрожитая жизнь, но и то, что такое жизнь после смерти? Но я не нахожу этот вопрос слишком тревожным. Я на самом деле согласен с концепцией быть мертвым (умереть, может быть, нет, но быть мертвым да), и я скажу вам, почему.
Многие из нас боятся жизни после смерти, потому что мы на самом деле не знаем, что происходит, и это не соответствует нашему стремлению к порядку и предсказуемости. Неопределенность всего этого съедает нас.

Но меня это не смущает, потому что из своих размышлений на эту тему я понял очевидную вещь, жизнь после смерти бинарна: либо что-то есть, либо ничего нет.

Я вижу, что как только мы умрем, если есть что-то (другая жизнь), то путешествие продолжается, и у нас будет еще много вопросов и дел. Но если ничего нет, это тоже нормально, потому что, хотя мы этого и не осознаем, мы все уже пережили небытие: ничто смерти будет равно небытию до жизни.

Другими словами, какой была жизнь до вашего рождения? Представьте себе это, и вот на что была бы похожа жизнь, если бы после смерти ничего не было. Как ни странно, в этом есть что-то действительно утешительное. Знание того, что мы испытали ничто, делает ничто менее пугающим.

Если вы найдете такое же утешение в этом осознании, как и я, тогда вы придете к тому же взгляду на смерть, что и я сейчас: идея быть мертвым не так уж плоха, потому что мы знаем последствия смерти, что-то или ничего вместо этого настоящий страх, связанный со смертью, — это страх потерять непрожитую жизнь . Как мы уже обсуждали, чего мы действительно боимся, так это упущенного вклада в мир, страха перед историями, оставшимися невысказанными, шутками, которые не будут сказаны, объятиями, которые никогда не будут даны, слезами, которые никогда не прольются, и словами, которые никогда не будут сплетены.

Давайте вспомним наш страх потерять непрожитую жизнь. Давайте представим человека, который умирает молодым, или человека, который умирает случайно. Почему это так беспокоит нас? Почему отсутствие общих историй или объятий так беспокоит нас?

Не думаю, что это так сложно. Мы чувствуем себя лишенными непрожитой жизни, потому что, насколько нам известно, это она. У нас есть жизнь прямо сейчас, но мы не знаем, что это такое. Мы не знаем, откуда оно взялось. И мы не знаем, останется ли их после смерти. Это страшно для нас. Даже если вы исповедуете веру, вы действительно не знаете, иначе вы бы просто убили себя, чтобы добраться до земли обетованной. Мы все живем с этим подсознательным страхом, что это может быть единственным опытом, который у нас есть, наша только возможность испытать и наша единственная возможность внести свой вклад.

Какой бы ни была судьба после смерти, если у нас есть желание испытать и внести свой вклад, смерть молодым лишает нас того, что может быть нашей единственной возможностью сделать это. Вот почему даже в бессмысленной вселенной мы все равно хотим процветать, потому что, если это так, почему бы, по крайней мере, не сделать это стоящим?

В самом деле, страх потерять непрожитую жизнь — это беспокойство о том, что мы не сможем максимально использовать наш единственный шанс в жизни. И умирая молодыми, мы чувствуем, что у нас украли эту возможность.

Это очень важно. Наше подсознание знает все это и влияет на наше поведение.

Как вы думаете, как многие люди реагируют на этот страх?

Ну, большинство людей стараются прожить как можно больше жизни как можно быстрее, думая, что если они сделают это, то когда-нибудь преодолеют некий волшебный порог, за которым они будут довольны и проживут достаточно жизни. Важно отметить, что это выглядит по-разному для разных людей, потому что каждый определяет «жизнь» по-своему.

Для некоторых жизнь состоит в том, чтобы вносить свой вклад, поэтому они очень много работают над написанием книг, созданием компаний или созданием какого-либо наследия. Для других жизнь состоит в том, чтобы потворствовать гедонизму, поэтому они много занимаются сексом, устраивают вечеринки и едят много жирной пищи.

Суждения в сторону, обе стороны пытаются бежать к неосязаемому количеству жизни. Независимо от того, чего вы достигли, всегда есть что-то большее, и независимо от того, сколько раз вы празднуете, всегда есть еще одно празднование.

Как вы понимаете, спринт для накопления жизненного опыта не дает желаемого эффекта, потому что на самом деле они никогда не преодолевают порог. Всегда есть больше.

Спринт для приобретения опыта не работает. В конце концов мы тратим жизнь на погоню за жизнью, поскольку она случайно проходит мимо нас. Для человека, который боится смерти и боится упустить жизненный вклад и опыт, это не сработает.

К счастью, есть альтернатива. Рассмотрим замечание, сделанное Марком Аврелием, римским императором и инквизитором до смерти, который высказался на эту тему очень глубоко:0013

«долгожители и те, кто умирают раньше всех, теряют одно и то же. Настоящее. Настоящее — это все, от чего они могут отказаться, поскольку это все, что у вас есть, а чего у вас нет, вы не можете потерять».

Маркус считает, что настоящее — это все, что существует, а прошлое и будущее — иллюзии, которые существуют только в нашем уме, и это правда. Это очевидно, но нам может потребоваться некоторое время, чтобы по-настоящему осознать это в нашем поведении и действиях.

Однако ключевой момент, который я хочу применить к обсуждению смерти, заключается в том, что Маркус делает акцент на сейчас или, другими словами, на настоящем. Мы должны осознать, что то, как мы сегментируем жизнь, построено на этих воображаемых количествах времени. Молодость, взрослость и старость полностью состоят из времени и жизни. День, неделя и год также полностью состоят из временных рамок.

Все, что существует, существует прямо сейчас, я не могу повторять это достаточно. Время не похоже на старый кинофильм, где клипы все еще существуют после того, как они проиграны. В жизни нет катушки, есть только перма-состояние того, что происходит в данный момент.

Это важно, потому что одна из наших величайших ошибок, как людей, заключается в том, что мы воображаем, что между жизнью и смертью есть какой-то гигантский промежуток времени. Однако очевидно, что это неправда.

Как уже говорилось, у людей есть два состояния: жизнь и смерть. Что приходит после жизни, так это смерть. Поскольку жизнь находится в настоящем, то, что приходит после настоящего, есть смерть. Другими словами, между жизнью и смертью нет промежутка времени. Это просто настоящее, а затем то, что будет дальше, то есть смерть.

Мой дедушка выразился лучше всего, «единственное, что отделяет жизнь от смерти, — это короткая фаза перехода».

Оглянитесь в своей комнате, это жизнь. Это — сейчас. Но на непосредственной другой стороне этого — смерть. Нет разрыва ни во времени, ни в пространстве.

Некоторым это может показаться удручающим, но я так не считаю. Это реальность и освобождение. Это подтверждает мысль, упомянутую Аврелием, что настоящее — это буквально все, что у нас есть. Независимо от того, 90 вам лет или 20 лет, мы все находимся всего в «одной короткой фазе перехода» от смерти.

Есть две причины, по которым мы ненавидим мысль о том, что кто-то умирает молодым. Во-первых, когда кто-то умирает молодым, мы чувствуем себя разбитыми из-за подготовки и потерянного потенциала этого человека. Во-вторых, большинство людей, которые умирают молодыми, умирают в результате случайных случайных событий, что заставляет нас чувствовать себя еще хуже, поскольку мы воспринимаем смерть как неоправданную.

(примечание: умереть от случайных событий в любом возрасте достаточно, чтобы сделать нас больными, потому что это по-прежнему остается несправедливым в наших глазах). жизнь. Выше мы распаковали непрожитую жизнь и обнаружили, что, поскольку мы не уверены в жизни после смерти, мы хотим максимизировать этот опыт, который у нас есть, и внести свой вклад в то, что мы можем.

Пытаясь максимизировать жизнь, люди спешат приобрести нездоровый опыт. Затем мы вместе с Аврелием исследовали настоящий момент, подчеркнув, что настоящее — это все, что существует, а в настоящем — то, где существует вся жизнь.

Изучив информацию выше, здесь явный оперативник.

Корень нашего недовольства — боязнь не внести свой вклад и получить разнообразный опыт.

Каждый может справиться с этим по-разному, но важно отметить, что жить по списку желаний — не лучший ответ. Жизнь сейчас, список желаний существует в будущем и прошлом. Это список вещей, которые вы хотите сделать, и вещей, которые вы сделали.

Лучшее, что мы можем сделать, это жить качественной жизнью в данный момент. Качественная жизнь включает в себя борьбу, счастье, победы и поражения. Настоящий момент не означает просто лежать на пляже вечность. Это состояние души. Преодолеть страх умереть молодым или страх смерти вообще означает сформировать в мире структуру, которая всегда довольствуется настоящим.

Я не хочу слишком углубляться в решения, потому что это во многом субъективно. Во многом моей мотивацией при написании этого было диагностировать корень довольно широко распространенного страха. В своих попытках сделать это я использовал объективность и беспристрастный разум. Как жить в настоящем, ну, мой единственный совет может быть субъективным и предвзятым.

Однако, чтобы не оставлять читателей в замешательстве, лично я считаю, что есть три ключевые философии, по которым нужно жить.

Я уверен, что есть более академический способ сказать это, но разрыв между реальностью и ожиданиями действительно является источником недовольства. Если вы ожидаете бонус в размере 1000 долларов, а получаете бонус в размере 800 долларов, вам грустно, независимо от того, что вы только что получили бонус.
Более того, идея потери непрожитой жизни является ожиданием. Мы ожидаем, что проживем фазы жизни (молодость, взрослость, старость) так, как нам должны.

Унаследованное от буддизма мышление помогает избавиться от заученных суждений, которые у нас есть о вещах. Например, мы смотрим на сорняки как на уродливые и плохие. Но на самом деле сорняк — это всего лишь растение. Буддизм работает, чтобы смотреть на сорняк и видеть его не таким хорошим и не таким плохим, а как растение, которое может быть красивым.

Об этом говорится в известной китайской пословице.

• Фермерская лошадь убегает. Вся деревня говорит ему, как это прискорбно. Он говорит, может быть.
• На следующий день лошадь возвращается с пятью другими дикими лошадьми. Вся деревня говорит ему, как ему повезло. Он говорит, может быть.
• На следующий день его сын, пытаясь обучить одну из лошадей, сбрасывается с лошади и ломает ногу. Вся деревня говорит ему, как это прискорбно. Он говорит, может быть.
• На следующий день приходят военные на призыв, и его сыну не нужно идти. Вся деревня говорит ему, как ему повезло. Он говорит, может быть.

Если применить эту точку зрения к жизни, это бесконечное удовлетворение.

Философ 20-го века Альбер Камю написал рассказ под названием «Миф о Сизифе», в котором человек приговорен к худшему наказанию всех времен за свои грехи: вечно катить камень в гору, так и не достигнув вершины.

Смысл в том, что вечно катить камень в гору — самое страшное наказание из всех возможных. Но, как утверждает Камю, «наша судьба кажется ужасной только тогда, когда мы противопоставляем ее чему-то, что казалось бы более предпочтительным».

Другими словами, если Сизиф может забыть обо всех других местах, где он хотел бы оказаться, то это не так уж и плохо.
Я использовал этот настрой, когда нахожусь в худших моментах, и они сразу же улучшаются. Застряв в пробке, я просто думаю: «Ну, на самом деле у меня нет другой судьбы», и ваше мировоззрение может только улучшиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *