По уходу за больным отпуск: Отпуск по уходу за больным родственником \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Можно ли отказать в отпуске за свой счет для ухода за больным членом семьи сотруднице с тремя детьми?

О. Я. Решетова
автор ответа, консультант Аскон по трудовому праву и бухгалтерскому учету в бюджетных организациях

Вопрос

Может ли организация отказать в предоставлении отпуска за свой счет на два месяца сотруднице (вдове) по уходу за больным членом семьи, имеющей троих детей: 18 лет, два ребенка по 9 лет?

Если не может, то должна ли сотрудница предоставлять подтверждающие документы?

Ответ

Если такой отпуск не предусмотрен в коллективном договоре (либо ином локальном нормативном акте работодателя, либо в отраслевом соглашении по вашей организации), работодатель вправе отказать данной сотруднице в предоставлении отпуска без сохранения заработной на два месяца.

Обоснование

Случаи, в которых у работодателя есть обязанность предоставить отпуск без сохранения заработной платы, перечислены в ст. 128 ТК РФ.

Работодатель обязан на основании письменного заявления работника предоставить отпуск без сохранения заработной платы:

  • участникам Великой Отечественной войны — до 35 календарных дней в году;
  • работающим пенсионерам по старости (по возрасту) — до 14 календарных дней в году;
  • родителям и женам (мужьям) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы, таможенных органов, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения, погибших или умерших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (службы), либо вследствие заболевания, связанного с прохождением военной службы (службы), — до 14 календарных дней в году;
  • работающим инвалидам — до 60 календарных дней в году;
  • работникам в случаях рождения ребенка, регистрации брака, смерти близких родственников — до пяти календарных дней;
  • в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами либо коллективным договором.

Данная норма не относит к таким случаям необходимость осуществления ухода за больным членом семьи.

Однако работодатель вправе по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам предоставить работнику по его письменному заявлению отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем (ст. 128 ТК РФ).

То есть отпуск без сохранения заработной платы может быть предоставлен в случае, если работодатель сочтет причину уважительной и будет согласен с отсутствием работника.

Обязанность работодателя предоставить отпуск за свой счет может быть предусмотрена коллективным договором (ст. 41 ТК РФ).

Так, в соответствии со ст. 263 ТК РФ для следующих категорий работников коллективным договором могут устанавливаться ежегодные дополнительные отпуска без сохранения заработной платы в удобное для них время продолжительностью до 14 календарных дней:

  • работнику, имеющему двух или более детей в возрасте до 14 лет;
  • работнику, имеющему ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
  • одинокой матери, воспитывающей ребенка в возрасте до 14 лет;
  • отцу, воспитывающему ребенка в возрасте до 14 лет без матери.

При этом перенос этого отпуска на следующий рабочий год не допускается.

Дополнительные материалы по вопросам предоставления отпуска без сохранения заработной платы

Извлечение из: Готовое решение: Как предоставить дополнительный отпуск без сохранения заработной платы многодетным родителям (КонсультантПлюс, 2021)

1. Обязан ли работодатель предоставлять дополнительный отпуск без сохранения заработной платы многодетным родителям

Да, если дополнительный ежегодный отпуск без сохранения заработной платы для многодетного родителя предусмотрен коллективным договором, локальным нормативным актом. Срок такого отпуска — как определено соответствующим документом (ч. 2 ст. 22 ТК РФ).

В остальных же случаях многодетным предоставляете обычный отпуск за свой счет, если согласны (ч. 1 ст. 128 ТК РФ). Однако такой работник может к вам обратиться за отпуском за свой счет и по основаниям, которые предусмотрены ч. 2 ст. 128 ТК РФ (например, просит пять календарных дней в связи с рождением ребенка), — тогда ему нельзя отказать в отпуске без сохранения заработной платы по соответствующему основанию.

1.1. Кто понимается под многодетным родителем

Понятие «многодетный родитель» Трудовым кодексом РФ не определено.

На практике к ним относят, в частности, работников с двумя и более детьми в возрасте до 14 лет. Им с учетом ст. 263 ТК РФ коллективным договором может быть предусмотрено до 14 календарных дней ежегодного дополнительного отпуска за свой счет в удобное для них время (без переноса на следующий рабочий год).

Когда же коллективным договором или локальным нормативным актом предусмотрен отпуск для многодетных родителей, но не определено, кто относится к ним, рекомендуем руководствоваться региональными нормативными актами.

Извлечение из: Готовое решение: Как оформить отпуск по уходу за больным членом семьи (КонсультантПлюс, 2021)

1. Какой отпуск по уходу за больным членом семьи предоставить работнику

Трудовым кодексом РФ не предусмотрен такой вид отпуска, как отпуск по уходу за больным членом семьи. Обычно если работник обращается с просьбой о нем, то ему предоставляют отпуск без сохранения зарплаты или ежегодный оплачиваемый (как основной, так и дополнительный).

Исключение — если такой специальный отпуск предусмотрен в локальном нормативном акте или коллективном договоре либо, например, в отраслевом соглашении по вашей организации. Тогда предоставьте его работнику, как это предусмотрено в соответствующем документе (ч. 1 ст. 8, ч. 1 ст. 9, ч. 1, 2 ст. 22, ч. 2 ст. 41, ч. 8 ст. 45 ТК РФ).

Напомним, что иногда вы не можете отказать работнику в отпуске за свой счет или ежегодном оплачиваемом независимо от того, зачем работник его просит. Например, вы не можете отказать в отпуске без сохранения зарплаты (до 14 календарных дней в году) пенсионеру по возрасту. Либо в ежегодном оплачиваемом отпуске женщине по окончании ее отпуска по уходу за ребенком (ч. 2 ст. 128, ст. 260 ТК РФ).

Отметим, что для ухода за больным членом семьи работник, как правило, берет больничный (п. 1 ч. 2 ст. 1.3, п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона N 255-ФЗ).

Извлечение из: Вопрос: Каков порядок предоставления работнику отпуска по уходу за ребенком до 6, 7 или 14 лет? (Консультация эксперта, 2021)

Каков порядок предоставления работнику отпуска по уходу за ребенком до 6, 7 или 14 лет?

В коллективном договоре или в локальном акте может быть предусмотрено предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска или отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до 6, 7 или 14 лет.

Отпуск предоставляется на основании приказа, изданного на основании заявления работника.

Законодательством предусмотрено предоставление отпуска по уходу за ребенком только до трех лет (ст. 256 ТК РФ). Для ухода за детьми более старшего возраста непосредственно отпуск по уходу за ребенком не предоставляется.

Однако возможны и иные варианты освобождения работника от работы в связи с необходимостью ухода за ребенком старше трех лет.

Работа в режиме неполного рабочего времени

По соглашению сторон трудового договора работнику может быть установлен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части) (ч. 1 ст. 93 ТК РФ).

Работодатель не вправе отказать в установлении неполного рабочего времени в том числе (ч. 2 ст. 93 ТК РФ):

  • одному из родителей (опекуну, попечителю), имеющему ребенка в возрасте до 14 лет;
  • лицу, осуществляющему уход за больным членом семьи.

Таким образом, работник в указанной ситуации вправе работать в режиме неполного рабочего времени.

Дополнительный оплачиваемый отпуск

Уход за ребенком до 6, 7 или 14 лет не относится к предусмотренным ТК РФ основаниям предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска (ст. 116 ТК РФ). Однако работодатель вправе закрепить возможность предоставления подобного отпуска в коллективном договоре или локальном акте. Есть судебная практика, подтверждающая правомерность таких положений (см., например, Апелляционное определение Верховного суда Чувашской Республики от 11.03.2015 по делу N 33-1090/2015).

Отпуск без сохранения заработной платы

Случаи, в которых у работодателя есть обязанность предоставить отпуск без сохранения заработной платы, перечислены в ст. 128 ТК РФ. Данная норма не относит к таким случаям необходимость осуществления ухода за ребенком до 6, 7 или 14 лет. Таким образом, уход за ребенком до 6, 7 или 14 лет не дает работнику безусловное право на такой отпуск.

Однако работодатель вправе по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам предоставить работнику по его письменному заявлению отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем (ст. 128 ТК РФ).

То есть отпуск без сохранения заработной платы может быть предоставлен в случае, если работодатель сочтет причину уважительной и будет согласен с отсутствием работника.

Другое дело, если обязанность работодателя предоставить отпуск за свой счет будет предусмотрена коллективным договором (ст. 41 ТК РФ). В таком случае отпуск по уходу за ребенком до 6, 7 или 14 лет должен быть предоставлен в обязательном порядке при наличии волеизъявления работника.

Также отметим, что в соответствии со ст. 263 ТК РФ для следующих категорий работников коллективным договором могут устанавливаться ежегодные дополнительные отпуска без сохранения заработной платы в удобное для них время продолжительностью до 14 календарных дней:

  • работнику, имеющему двух или более детей в возрасте до 14 лет;
  • работнику, имеющему ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
  • одинокой матери, воспитывающей ребенка в возрасте до 14 лет;
  • отцу, воспитывающему ребенка в возрасте до 14 лет без матери.

При этом перенос этого отпуска на следующий рабочий год не допускается.

Порядок предоставления отпуска

При предоставлении отпуска на основании заявления работника издается соответствующий приказ, в котором будет указано, что работнику предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск либо отпуск без сохранения заработной платы, и количество календарных дней отпуска. Работника необходимо ознакомить с данным приказом под роспись. Дополнительный оплачиваемый отпуск подлежит оплате в порядке ч. 9 ст. 136 ТК РФ.

Кроме того, отдельным категориям работников в случаях, предусмотренных законодательством, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время, в частности работникам, имеющим трех и более детей в возрасте до 12 лет (ч. 4 ст. 123, ст. 262.2 ТК РФ, Письмо Минтруда России от 20.11.2018 N 14-2/ООГ-9166). 

Подготовлено на основе материала М.А. Красниковой /Консультационно-аналитический центр по бухгалтерскому учету и налогообложению   

Как оплатить больничный лист работнику, у которого ребёнок заболел во время ежегодного отпуска?

Форус: IT-решения для вашего бизнеса

/ О компании

/ Новости компании Форус

16. 07.2020 Сопровождение 1С

Читайте в новостях 1С:ИТС. А также вас ждёт другая полезная информация: Можно ли премию по трудовому договору считать авансом? Опасно ли принимать от сотрудника заявление об увольнении на машинописном бланке? Можно ли взыскать налоговые штрафы и пени с директора?

Документ

Письмо Минтруда России от 17.06.2020 № 14-2/ООГ-8522

Комментарий

Листок нетрудоспособности по причине ухода за больным ребёнком работодателю нужно оплатить с даты, когда сотрудник должен был приступить к работе после отпуска. Отпуск на период болезни ребёнка не продлевается. Соответствующие пояснения приведены в письме Минтруда России от 17.06.2020 № 14-2/ООГ-8522. В ведомстве объясняют такой вывод следующим образом.

В соответствии с п. 41 Порядка оформления листков нетрудоспособности, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н, больничный лист при необходимости ухода за заболевшим ребёнком не выдаётся лицу, осуществляющему такой уход, за период, когда это лицо в освобождении от работы не нуждается (в частности, если находится в ежегодном оплачиваемом отпуске). Больничный лист в этом случае оформляется с даты, когда родитель (иной член семьи) должен приступить к работе. В связи с этим Минтруд России отмечает, что пособие по нетрудоспособности сотруднику необходимо начислить только с даты, когда он должен выйти на работу после отпуска.

Возможна ситуация, когда ребёнок выздоровел до окончания отпуска родителя. Следовательно, пособие по нетрудоспособности родителю не положено, ведь за период отпуска, совпавшего с болезнью ребёнка, ему были выплачены отпускные.

В письме от 17.06.2020 № 14-2/ООГ-8522 специалисты Минтруда России также обратили внимание работодателей на то, что отпуск сотрудника не продлевается на дни ухода за больным ребёнком. В ведомстве сослались на положения ст. 124 ТК РФ, согласно которым отпуск может быть продлён либо перенесён на другой срок только в случае болезни самого работника. Минтруд России и ранее высказывал такую точку зрения (см. письмо от 26.10.2018 № 14-2/ООГ-8536).

В то же время в письме от 17.06. 2020 № 14-2/ООГ-8522 специалисты Минтруда России сделали следующую оговорку. Так, в абз. 4 ч. 1 ст. 124 ТК РФ предусмотрено, что ежегодный оплачиваемый отпуск может быть продлён в случаях, прописанных в локальном акте работодателя. Соответственно, организация вправе во внутренних документах прописать положение о том, что отпуск продлевается на дни ухода за больным ребёнком или иным членом семьи.

В локальном нормативном акте работодатель также может предусмотреть продление ежегодного отпуска для сотрудников, которым по возвращении из-за границы больничные листы выдавались ФСС России по причине карантина, связанного с коронавирусом.

Источник: информационная система 1С:ИТС

Другие новости 1С:ИТС

  • Можно ли премию по трудовому договору считать авансом? Подробнее…

  • Опасно ли принимать от сотрудника заявление об увольнении на машинописном бланке? Подробнее…

  • Можно ли взыскать налоговые штрафы и пени с директора? Подробнее. ..

  • Какие первичные документы подшиваются к журналу операций № 4 по расчётам с поставщиками и подрядчиками? Подробнее…

  • Можно ли списать не пригодные к использованию материалы межотчётным периодом в рамках перехода на СГС «Запасы»? Подробнее…

  • Может ли налоговая инспекция снять онлайн-кассу с регистрации в одностороннем порядке? Подробнее…

  • Как определить дату удержания НДФЛ и начисления страховых взносов в отношении выплат по договору ГПХ? Подробнее…

  • Как заполнить расчёт по страховым взносам в отношении аванса по договору ГПХ? Подробнее…

  • Как заполнить расчёт по страховым взносам, если организация не производила выплат физическим лицам? Подробнее…

  • Новый порядок взыскания штрафов через суд за непредставление персонифицированной отчётности.  Подробнее…

  • Нужно ли в отчёте (ф. 0503723) за полугодие 2020 года заполнять данные за аналогичный период 2019 года? Подробнее…

  • Какими проводками отразить пособие по уходу за ребёнком, не принятое к зачёту ФСС РФ? Подробнее…

  • Можно ли рассчитывать на отсрочку (рассрочку) по налогам в связи с коронавирусом, если сменить ОКВЭД? Подробнее…

  • Почему налоговая инспекция не примет скан-образ банковской гарантии? Подробнее…

  • Нужно ли возмещать расходы посредника, если сделка не состоялась? Подробнее…

  • Как рассчитывать компенсацию за отпуск, если у сотрудника он удлинённый? Подробнее…

Сопровождаем 1С: настройка, обновления, консультации

Поддержка по телефону или через интернет

Специалисты с высокой квалификацией

Опыт консультирования с 1992 года

10 000 клиентов на поддержке

Опыт консультирования с 1992 года

10 000 клиентов на поддержке

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону

+7 (3952) 78-00-00

Все новости ➔

Другие новости

04. 01.2023

ПФР рассказал об особенностях заполнения и подачи ЕФС-1

03.01.2023

С 1 января запускается Единый налоговый счёт

Все новости ➔

Отчет

: 90 % медсестер рассматривают возможность ухода из профессии в следующем году

Шон Сефтон, штат Мэриленд, на собственном опыте столкнулась с операционными, кадровыми и календарными проблемами, которые преследуют медсестер США, работая медсестрой и в различных медсестрах. лидерские роли на протяжении десятилетий.

В начале своей карьеры она работала медсестрой отделения неотложной помощи и перианестезии в различных больницах. Затем она работала менеджером предоперационного обслуживания и анестезии в Бостонском медицинском центре, а также клинической медсестрой-специалистом (периоперационные проекты) и клиническим директором в больнице Бет Исраэль Диаконисс в Нидхэме.

В те годы Сефтон работала директором консультационной практики PriceWaterhouseCoopers в области здравоохранения, где она руководила мероприятиями по улучшению операционной и финансовой деятельности в ряде систем здравоохранения. Сегодня она занимает должность старшего медсестры и вице-президента по обслуживанию клиентов в Hospital IQ, поставщике программного обеспечения для автоматизации операций в больницах.

Healthcare IT News встретилась с Сефтон, чтобы узнать ее экспертное и инсайдерское мнение о результатах недавнего опроса IQ медсестер в больницах США.

Она обсудила, как технологии могут помочь решить некоторые из проблем, обнаруженных в ходе опроса, рассказала, что она слышала из практики, когда речь заходит о выгорании и текучести кадров, и описала некоторые ключевые действия, которые ИТ-руководители больниц и здравоохранения могут предпринять уже сейчас, чтобы решить некоторые из этих проблем и повысить удовлетворенность и удержание медсестер.

В. Каковы важные результаты проведенного в ноябре 2021 года опроса IQ медсестер в больницах США?

A. Компания Hospital IQ опросила более 200 зарегистрированных медсестер, работающих в больницах США, чтобы лучше понять и глубже понять нехватку медсестер и ее влияние на медсестер, работающих на переднем крае, больницы, оказание помощи и пациентов. Как и следовало ожидать, учитывая масштабы текущего кадрового кризиса в этой стране, результаты были одновременно тревожными и поучительными.

Основные выводы:

  1. Медсестры думают об увольнении, и не только пандемия виновата. Девяносто процентов респондентов рассматривают возможность ухода из профессии медсестры в следующем году, при этом 71% медсестер, имеющих более 15 лет опыта работы медсестрой, думают об уходе как можно скорее или в течение следующих нескольких месяцев. Семьдесят два процента респондентов заявили, что они испытывали эмоциональное выгорание медсестер задолго до пандемии.
  2. По мере увеличения нехватки персонала увеличивается и нагрузка на действующих медсестер. Сорок три процента подтвердили, что из-за нехватки технических специалистов в их больницах теперь им поручено еще больше вещей, выходящих за рамки их соответствующих функций, включая уборку, закупку расходных материалов и канцелярские обязанности в рамках их обычной рабочей нагрузки. Из-за этих растущих требований к работе и дополнительной нагрузки 39% респондентов-медсестер заявили, что в результате они испытывают более серьезные проблемы с психическим здоровьем, такие как тревога или депрессия.
  3. Высокое соотношение числа пациентов и медсестер и связанные с этим последствия. Сорок пять процентов респондентов заявили, что оценочное соотношение пациентов и медсестер, которое они видят и испытывают в течение смены, в настоящее время составляет 5: 1, что выше типичного стандарта 4: 1. В частности, у 84% медсестер отделения неотложной помощи и 96% медсестер интенсивной терапии или интенсивной терапии соотношение 4:1, что вдвое превышает оптимальное целевое значение 2:1.
  4. Доступ к медицинской помощи для пациентов снижается. Нехватка персонала в больницах, наряду с нехваткой коек, задержками выписки и другими возникающими в результате узкими местами, сказываются на способности больниц оказывать помощь всем, кто в ней нуждается. Тридцать шесть процентов медсестер сказали, что видели, как пациенты с острыми заболеваниями уходили из отделения неотложной помощи из-за времени ожидания стационарной койки. А 37% сказали, что операции пришлось перенести из-за нехватки коек.
  5. Административное бремя и ручная работа являются одними из основных причин эмоционального выгорания медсестер. Для многих медсестер большая часть рабочих процессов и процессов, связанных с их повседневной работой, по-прежнему выполняется преимущественно вручную — в значительной степени из-за отсутствия технологических решений, систем и автоматизации. Отсутствие коммуникационных технологий, плохие процессы, а также неэффективные операционные рабочие процессы и административная нагрузка являются ключевыми факторами разочарования и выгорания среди медсестер. Сорок пять процентов респондентов назвали направления и процессы передачи в качестве наиболее ручных задач, с которыми они сталкиваются; 42% сказали, что обновление документов было очень обременительным; 42% также назвали проблемой организацию выписки пациентов.

Чтобы улучшить неблагоприятную рабочую среду, которая приводит к выгоранию медсестер и текучести кадров, медсестры предложили следующие области технологических или ориентированных на процессы усовершенствований:

  • 53 % хотят упорядоченных процессов, обеспечивающих понимание потребностей пациентов и коммуникацию.
  • 45 % сказали, что улучшилась коммуникация и координация между отделами.
  • 40% заявили, что улучшение и расширение связи и представительства с руководством больницы повысит удовлетворенность.

В. Как информационные технологии в сфере здравоохранения могут помочь решить некоторые проблемы, выявленные в ходе опроса?

A. Системные оперативные, процедурные, координационные и технологические вопросы, поднятые в ходе опроса, не являются чем-то новым. В то время как пандемия COVID-19 послужила последней каплей для отрасли и подняла осведомленность на новый уровень, эти проблемы, преследующие медсестер, нарастали годами.

Для руководителей больниц и систем здравоохранения мы достигли момента, когда не остается другого выбора, кроме как реагировать на действия и быстро решать операционные проблемы, способствующие массовому выгоранию и текучести кадров.

Ни для кого не секрет, что улучшение операционной деятельности в больницах помогает повысить производительность труда персонала, моральный дух, качество обслуживания и результаты лечения пациентов. Для большинства лучше всего начать с административных, ручных, обременительных задач и процессов, увязающих в трясине и без того перегруженных медсестер.

Медсестрам нужны более совершенные процессы для общения, а также координации и планирования укомплектования персоналом, что [требует] больниц и систем здравоохранения для оптимизации и автоматизации ручных рабочих процессов.

Устаревшие, неэффективные и ручные рабочие процессы и процессы связи отнимают слишком много времени и внимания медсестер и делают почти невозможным достижение эффективной и действенной координации помощи между подразделениями и бригадами.

Хотите верьте, хотите нет, но многие больницы по-прежнему полагаются на телефонные звонки и бумажные списки для назначения персонала или координации выписки пациентов. Облегчение этой нагрузки на медсестер позволит им уделять больше времени тому, что у них получается лучше всего, а именно уходу за больным у постели больного.

Сосредоточение внимания на ИТ-стратегиях здравоохранения, которые объединяют пациентов, койки и персонал для оптимизации производительности и потока, критически важны для больниц США, пытающихся справиться с наплывом потребностей пациентов и нехваткой персонала, что в экстремальных обстоятельствах может привести к закрытию коек. и усугубила нехватку вместимости больниц. Именно здесь вступают в игру более эффективное использование управления операциями, прогнозной аналитики данных и аналитики в реальном времени.

Упреждающие предложения и информация в режиме реального времени — это лишь несколько способов, с помощью которых больницы могут извлечь большую пользу из своих собственных данных, позволяя руководителям подразделений и персоналу получать раннее представление о текущем и будущем состоянии предприятия для поддержки стратегических, обоснованных решений. изготовление.

Благодаря технологическим решениям для операций и укомплектования персоналом с поддержкой ИИ руководители подразделений могут видеть потребность в медицинском персонале на несколько недель вперед. Прогнозирование переписи пациентов, например, позволяет больницам достичь более сбалансированной рабочей нагрузки за счет использования прогнозов на основе данных, чтобы кадровые назначения выполнялись и обновлялись на основе фактического спроса и потребности.

Этот уровень предвидения позволяет руководителям отделений и медсестрам определять больничные отделения, которые, скорее всего, будут затронуты из-за проблем с пропускной способностью и пропускной способностью, чтобы выделить больше поддержки, наряду с тем, какие пациенты должны быть приоритетными для выписки, чтобы оптимизировать поток пациентов.

Такое использование упреждающей информации не только помогает защитить больницы от избыточного количества пациентов, но и позволяет руководителям точно определить, где и когда медсестры больше всего нужны для принятия более стратегических кадровых решений, и где ресурсы следует использовать для наибольшая ценность.

В. Что вы слышали о выгорании и текучести кадров, занимая должность старшего медсестры?

A. Это не первый раз, когда мы сталкиваемся с нехваткой медсестер. Это было циклично в 70-х, 80-х и начале 9-х.0 с. Разница в том, что мы всегда могли пополнить запас выпускниками школ медсестер.

Но еще одна тенденция, которую мы наблюдаем на протяжении десятилетий, заключается в том, что средний медицинский персонал постоянно стремится к сокращению расходов. Почти каждый проект по повышению эффективности или отчет консультантов осматривают больницу в поисках увольнений и возможной эффективности, прежде чем они в конечном итоге придут к сокращению медсестер в качестве ответа.

Проблема в том, что десятилетия такого подхода убрали любую доступную слабину. Как мы видели за последние пару лет с цепочкой поставок «точно в срок», которую мы построили для мяса или упакованных товаров, любое незапланированное нарушение цепочки может привести к чрезмерным последствиям и пустым полкам.

Десятилетия размышлений о медсестрах как о товарах, а не о людях с незаменимыми институциональными знаниями, привели к пустым полкам в больницах и школах медсестер.

Мало того, что число лицензированных медсестер постоянно сокращалось, в отделениях неотложной помощи также сокращалось соотношение профессионального и нелицензированного персонала, что вынуждало медсестер работать с меньшими ресурсами в различных медицинских учреждениях.

По мере того, как стационарные учреждения обнаруживают более высокий уровень остроты пациентов, получающих помощь от более скудных сотрудников, многие эксперты считают, что мы находимся только в начале новой волны нехватки, которая будет более серьезной, чем в прошлом. Прибавьте к этому усиление конкуренции за сокращающиеся ресурсы, и мы также увидим, как опытные медсестры перескакивают с работы на работу, унося с собой опыт и внутренние знания.

Чрезмерная рабочая нагрузка, превышение графика и продолжительные смены, а также стресс, связанный с оказанием помощи в условиях пандемии, [подтолкнули] медсестер к краю пропасти. Хотя многие когда-то мечтали о карьере в этой области на всю жизнь, последствия пандемии в сочетании с годами и годами системных процедурных проблем вынудили многих оставить профессию, которую они когда-то или до сих пор любят.

В целом, с мест поступает несколько основных сообщений о текущем состоянии массового выгорания, текучести кадров и сокращении штата медсестер в США — все они сосредоточены на большей поддержке, как эмоциональной, так и оперативной, улучшении процессов, чтобы сделать упрощение повседневных рабочих процессов и более глубокое понимание стратегических кадровых процессов.

В. Какие основные действия руководители больниц и ИТ-руководители здравоохранения могут предпринять сейчас, чтобы устранить некоторые из основных причин проблем и повысить удовлетворенность и удержание медсестер?

A. Как я уже отмечал, многие ручные, неэффективные операционные и кадровые проблемы, которые способствуют выгоранию и текучести кадров, могут быть смягчены с помощью более стратегического и разумного использования технологий. В частности, управление операциями с поддержкой ИИ, кадровые решения и упреждающая аналитика.

Основная цель ИТ-руководителей больниц и здравоохранения в настоящее время должна состоять в том, чтобы повысить и оптимизировать навыки и повседневный опыт медсестер за счет использования технологий. Открытость в масштабах всего предприятия, прогностическая аналитика и лучшая координация ухода [нанесли] ущерб больницам, справляющимся с потребностями пандемии, но, кроме того, прогностическое укомплектование персоналом окажет значительное влияние на рабочую среду и удовлетворенность медсестер еще долго после пандемии.

В дополнение к технологиям чрезвычайно важно создать среду, в которой медсестры чувствуют, что их слышат, поддерживают и ценят. Лидеры разделяют ответственность за распознавание признаков и симптомов выгорания, что требует от них изучения их в первую очередь.

Кроме того, медсестры и персонал должны чувствовать себя в безопасности и комфортно, сообщая руководству о чувствах выгорания, а это означает, что лидеры должны создавать открытую, поддерживающую среду и создавать возможности для получения обратной связи.

Например, организация обучающих занятий о эмоциональном выгорании и способах смягчения его последствий — это один из способов повысить осведомленность и понимание этой темы. А предоставляя медсестрам возможность поделиться своими чувствами — будь то цифровой канал связи или повторяющиеся контрольные встречи — руководители могут обеспечить медсестрам поддержку и внимание, активно выявляя первопричины и возможности для улучшения.

Лидеры больше не могут игнорировать выгорание. Медсестры на полпути к двери, они должны прислушиваться к потребностям медсестер, реагировать прямыми действиями и внедрять четкие решения для смягчения причин эмоционального выгорания.

Лидеры должны дать медсестрам почувствовать поддержку, но они также должны показать им, что они действительно получают поддержку, и это достигается за счет сочетания улучшенных процессов и навыков управления, таких как умение слушать и сочувствие.

Твиттер: @SiwickiHealthIT
Электронная почта автора: [email protected]
Healthcare IT News — это издание HIMSS Media.

Увольнения, переводы и отчисления • Служба поддержки студентов • Penn Nursing

Отпуск

Студенты отвлекаются от учебы по целому ряду причин, в том числе:

  • работа над политической кампанией
  • управлять медицинским предприятием
  • выполнить семейный долг
  • использовать возможности, связанные с карьерой
  • пройти военную службу
  • сделать перерыв

Хотя прерывание учебы, чтобы отвлечься, может показаться пугающим, отпуск — это средство для успешного получения степени, а не препятствие для получения высшего образования. Приблизительно 5% каждого выпускного класса тратят не менее одного семестра в отпуске из Пенна во время учебы в бакалавриате. Почти все студенты Penn, которые берут отпуск, возвращаются и получают степень.

Если вы подумываете об отпуске, найдите время, чтобы тщательно обдумать свои цели на время отсутствия и на то, когда вы вернетесь. Разговор с научным руководителем — важный первый шаг. В зависимости от ваших обстоятельств вы также должны получить совет из других источников. Учащиеся, берущие отпуск по состоянию здоровья, должны обсудить отпуск со своим лечащим врачом. Ваш школьный консультационный офис поможет вам подключиться к другим ресурсам кампуса, когда вы готовитесь взять отпуск, таким как Финансовые услуги для студентов, Жилье и Международные услуги для студентов и ученых.

Студенты обычно берут отпуск на полный учебный год. Индивидуальные обстоятельства могут потребовать больше или меньше времени; продолжительность отпуска определяется школой. Учащиеся в отпуске должны оставаться на связи со своим консультантом и информировать его об изменениях в планах. Процесс возвращения из отпуска помогает студентам успешно вернуться к академической жизни в Пенсильвании. Готовясь к возвращению, учащиеся должны проконсультироваться со своим школьным консультационным отделом, чтобы разработать план, включающий связь с соответствующими ресурсами.

_____________________________________________________________________________________________

Отпуск на срок до одного учебного года может быть предоставлен, если обстоятельства требуют перерыва в учебной работе. По письменному заявлению обучающегося такие отпуска могут быть продлены не более чем на один дополнительный год. Этот период может включать как последовательные, так и непоследовательные сроки.

Отпуск не изменяет автоматически срок (5 лет) завершения программы. Студенты, находящиеся в отпуске в общей сложности более двух лет, могут быть исключены из программы и им будет предложено повторно подать заявление. Эти ограничения не включают время, проведенное в армии.

Студенты BSN или MSN, желающие взять отпуск, должны запросить отпуск, используя форму запроса на отпуск. Все отпуска должны быть одобрены Школой медсестер заранее. Учащимся, у которых плохая репутация или в отношении которых ожидаются дисциплинарные меры, требуется специальное разрешение. Прекращение учебы без разрешения Университета не является отпуском.

Студенты, которые просят об отпуске по медицинским причинам, должны будут предоставить подтверждающую документацию, и при необходимости их могут попросить проконсультироваться со Службой здравоохранения студентов (SHS) и/или Консультацией студентов.

Как только отпуск будет утвержден и вступит в силу, карта PennCard студента будет деактивирована, а доступ к услугам и объектам Университета будет ограничен.

Учащиеся, у которых не было хорошей академической успеваемости на момент отпуска, вернутся к тому же статусу академической успеваемости, который у них был (например, испытательный срок), когда они ушли.

Студенты не могут получить переводной кредит Penn для курсов, пройденных в другом учебном заведении во время отпуска.

Финансовое возмещение или кредит могут быть выданы, когда отпуск утверждается в начале семестра. Рассмотрение возмещения или кредита за обучение зависит от количества недель, пройденных в семестре.

Учащиеся, которые уходят в пределах

Процентная скидка на обучение и сборы

Первые две недели занятий

100%

Третья и четвертая недели занятий

50%

После этого

0%


Для получения информации о возмещении/кредитах за оплату, не связанную с обучением (например, проживание и питание), студенты должны обращаться непосредственно в эти офисы.

Сроки отпуска

Студентам, рассматривающим возможность академического отпуска, настоятельно рекомендуется запросить отпуск до начала соответствующего семестра. Если студенту предоставлен отпуск после начала семестра, применяются следующие сроки:

  • Студенты, которые запрашивают отпуск после крайнего срока исключения, но до крайнего срока отказа, будут исключены из своих курсов с пометкой «W» в их стенограмме для этих курсов.
  • Запросы на отпуск после истечения крайнего срока отзыва будут рассматриваться только в крайне смягчающих обстоятельствах и только при наличии надлежащей подтверждающей документации.
Запрос отпуска

Чтобы запросить отпуск:

  1. Встретьтесь с консультантом в Управлении по академическим вопросам, чтобы обсудить ваш запрос и разработать пересмотренный план обучения.
  2. Заполните форму запроса на отпуск и обязательно включите подробное описание причин вашего запроса и того, как вы планируете использовать свое время вне университета.
  3. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Управлением по академическим вопросам, Suite M-18, Fagin Hall или [email protected].

Заявка на отпуск будет рассмотрена Управлением по академическим вопросам. Если запрос будет одобрен, студенты получат письмо-подтверждение с изложением условий отпуска и любых условий, которые должны быть выполнены до подачи запроса на возвращение. После утверждения студенты должны проконсультироваться с отделом информации для студентов (Комната M-24, Fagin Hall, [email protected]) относительно любых требований клинического соответствия, которые необходимо соблюдать во время отпуска, в зависимости от желаемого семестра обучения. возвращение и пересмотренный план обучения.

На веб-сайте регистрации студентов и финансовых услуг будет представлен список других офисов (включая жилье, столовую, отдел финансовой помощи и т. д.), с которыми студентам, возможно, придется связаться, когда они готовятся взять отпуск. Учащиеся должны ознакомиться с этой информацией и принять меры по мере необходимости.

Иностранные студенты также должны связаться с офисом International Student & Scholar Services (ISSS), чтобы обсудить любые иммиграционные вопросы и документы, связанные с отпуском, 215-89.8-4661, [email protected].

Возвращение из отпуска

Студенты BSN, находящиеся в утвержденном отпуске и желающие возобновить учебу, должны заполнить Форму возврата отпуска.

Студенты должны обратиться к своему письму об отпуске для получения информации о своем возвращении, включая крайние сроки и условия. Важно принять к сведению эти даты заранее и планировать заранее. Школа медсестер может отклонить любые запросы на возвращение, поступившие после установленных сроков.

Студенты, желающие принять участие в предварительной регистрации на семестр, в который они планируют вернуться, должны подать свой запрос не менее чем за две недели до периода предварительной регистрации в случаях, когда это происходит до указанного срока подачи заявки на возврат.

В дополнение к приведенной выше информации обратите внимание на следующие правила:

  • Учащиеся, в послужном списке которых есть задержания, должны снять эти удержания, прежде чем их возвращение может быть одобрено. Приостановка может быть сделана Службой здравоохранения студентов, Управлением по поведению студентов и Финансовой службой студентов, среди прочих офисов, и студенты несут ответственность за то, чтобы связаться с соответствующими офисами напрямую.
  • Учащиеся, не имевшие хорошей академической успеваемости на момент подачи заявления об отпуске, вернутся к тому же статусу академической успеваемости, который у них был (например, испытательный срок), когда они ушли.
  • Студенты не могут получить переводной кредит Penn за курсы, пройденные в другом учебном заведении во время отпуска.
  • Отпуск не изменяет автоматически срок (5 лет) завершения программы. Студенты, находящиеся в отпуске в общей сложности более двух лет, могут быть исключены из программы и им будет предложено повторно подать заявление. Эти ограничения не включают время, проведенное в армии.

Чтобы запросить возврат из отпуска:

  1. Заполните форму возврата отпуска. Пожалуйста, не забудьте включить подробную информацию о том, как вы использовали свое время в отпуске, почему вы чувствуете, что готовы возобновить учебу в это время, и о ваших планах реинтеграции в академическое сообщество.
  1. Студенты, возвращающиеся из отпуска, взятого по медицинским показаниям, должны предоставить документацию о том, что они готовы возобновить учебу и присоединиться к сообществу кампуса. Такие доказательства включают документацию от поставщика медицинских услуг учащегося, а также консультации со службой здравоохранения учащихся (SHS) и/или консультирование учащихся по мере необходимости. Подробная информация о необходимой документации и условиях отпуска, которые должны быть выполнены до возвращения, указывается в письме-подтверждении студенческого отпуска.
  1. Отправьте эти материалы в Управление по академическим вопросам, кабинет M-18, Fagin Hall или по адресу [email protected].

Возврат из заявления на отпуск будет оцениваться Управлением по академическим вопросам. Если запрос будет одобрен, учащиеся получат письмо-подтверждение, в котором будут изложены условия возвращения и любые шаги, которые необходимо предпринять. После утверждения студенты должны проконсультироваться с Управлением информации для студентов (Комната M-24, Fagin Hall, [email protected]) относительно любых требований клинического соответствия, которые необходимо выполнить, в зависимости от семестра возвращения студента и пересмотренного плана. учебы.

На веб-сайте регистрации студентов и финансовых услуг будет представлен список других офисов (включая жилье, столовую, финансовую помощь и т.  д.), с которыми студентам, возможно, придется связаться, когда они готовятся вернуться из отпуска. Учащиеся должны ознакомиться с этой информацией и принять меры по мере необходимости.

Иностранные студенты также должны связаться с офисом службы международных студентов и ученых (ISSS), чтобы обсудить любые иммиграционные вопросы и документы, связанные с отпуском, 215-89.8-4661, [email protected].


Внутренний перевод (в больницу и обратно)

Внутренние переводные студенты — это те, кто переводится из одной школы бакалавриата в Пенсильвании в другую. Внутренний перевод не может быть инициирован до конца второго семестра первого года, чтобы вступить в силу с третьего семестра.

Студенты, переходящие из сестринского дела

Учащиеся Школы медсестер ДОЛЖНЫ оставаться в своей домашней школе (сестринское дело) в течение одного полного года, а ДОЛЖНЫ пройти требуемую учебную программу медсестер в осеннем семестре, прежде чем подавать заявку на внутренний перевод.

Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся встретились с консультантом в школе, в которую они хотят перевестись, чтобы определить право на перевод (т. е. требования к среднему баллу) и требования к выбранной специальности, а также обсудить план выполнения этих требований. Не гарантируется, что учащиеся будут приняты для внутреннего перевода в другую школу.

Учащимся, которые не были приняты для внутреннего перевода после их первой попытки, разрешается пройти один дополнительный семестр курсов, не связанных с уходом за больными, при второй попытке перевода. Студенты, прошедшие более двух семестров курсов, не связанных с сестринским делом, без успешного перевода в другую школу в рамках Университета, могут быть исключены из Школы медсестер.

Студентам, переведенным за границу в Penn Nursing из другого колледжа или университета, не разрешается подавать заявление о внутреннем переводе в другую школу в Penn.

Студенты, переходящие в сестринское дело

Средний балл 3.0 требуется для внутреннего перевода в Школу медсестер из одной из других школ бакалавриата в Пенсильвании, и особое внимание будет уделяться успеваемости учащихся на курсах естественных наук и медсестер. Все курсы по сестринскому делу, пройденные во время учебы учащегося в предыдущей школе, могут быть засчитаны для получения степени BSN, а другие курсы могут засчитываться в соответствии с отраслевыми требованиями или факультативами.

Учащиеся, заинтересованные во внутреннем переводе в Школу медсестер, должны как можно раньше встретиться с заместителем директора по консультированию по номеру , чтобы обсудить процесс внутреннего перевода, ознакомиться с учебным планом и требованиями по сестринскому делу и разработать предварительный план обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *