По десятибалльной шкале: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Оцените по десятибалльной шкале: do88 — LiveJournal

Позвонили, значит, из аптеки:

— Основываясь на своём опыте, оцените вероятность того, что вы порекомендуете кому-то нашу аптеку по десятибалльной шкале.

— Ну это сложно — говорю я — такие простые вещи оценивать по такой широкой шкале. Я готов оценить по трёх- или пятибалльной, но куда уж шире?

— Нужно оценить по десяти.

—  Да я бы и рад, может, но давая столь тонкие оценки таким банальным вещам — как не ударяться в крайности? (чем в таком случае будут отличаться 6 и 7 например? Так и поставишь либо 1 либо 10 в конце концов).

— Может быть вы сможете объяснить на словах?

— Ну ок, давайте подумаем. Ведь и у оценок есть словесная расшифровка. Нравится ли мне ваша аптека? Да, вполне. Цены низкие, пунктов выдачи полно. Правда вот заказ никогда не собирают в тот же день, даже если и написано «сегодня». Поэтому «отлично» не поставлю (тут я начал забывать, что оценить надо как бы не саму аптеку, а вероятность рекомендации её).

Пусть будет оценка «очень хорошо», то есть 7. Хотя… это же десятибалльная система, там есть отметка «почти отлично» — 8. Ну вот где-то так, семь или восемь.

— Сколько вы ставите?

— Семь с половиной.

— Нужно поставить от одного до десяти (имелось ввиду «натуральное число»).

— Ну я хз. Семь или восемь, решите уж сами.

— Хорошо, спасибо, до свидания.

Разговор длился 1:57. Может быть у них были ещё вопросы, но тётка решила уже забить)))

А ведь охренеть, так-то. Вероятность_того_что_вы_посоветуете_аптеку нужно оценить по десятибалльной(!) шкале. Хотя в таком вопросе достаточно было бы четырёх (да \ скорее да \ скорее нет \ нет). Причём они так от меня требуют поменять мою шкалу оценок, а я так от них типа не могу этого требовать! Ну вообще, блин.

И ради этой, казалось бы, непонятной фигни они звонят прям по телефону!

И неудивительное, так-то, дело: в обществе сейчас всем всё настолько по барабану, что нехватка критики у тех, кто что-то делает, уже перерастает в настоящий голод по критике. Скоро это вообще в натуральное хамство превратится: давай, сука, оценивай нашу работу, а то не отстанем.

Потому что оголодавшие люди обычно лишаются всякого такта и приличия, вопросы морали у них отодвигаются на дальний план.

Десятибалльная система: значения отметок

Примерные значения отметок в дневнике знают все. А точные? Адукар проштудировал официальные документы и готов пояснить, за что ставится каждая отметка.

Выделяется пять уровней усвоения учебного материала: низкий, удовлетворительный, достаточный, средний, высокий

Первый уровень (низкий): 1−2 балла

Узнавать, распознавать и различать понятия — требования по самым низким отметкам. Да-да, никаких нулевых знаний.

Второй уровень (удовлетворительный): 3−4 балла

Отметки 3 и 4 выставляются ученикам, которые излагают учебный материал по памяти, т. е. на удовлетворительные баллы хватает зазубренной теории.

Третий уровень (средний): 5−6 баллов

Чтобы получить 5 или 6 баллов, учебный материал необходимо не просто воспроизводить, а понимать. Плюс уметь описывать и анализировать действия с объектами изучения.

Четвёртый уровень (достаточный): 7−8 баллов

Ученик, который претендует на отметки достаточного уровня, легко применяет знания на практике и приводит свои примеры, схожие с теми, что даются в учебнике. На основе обобщённого алгоритма он решает и новые учебные задачи. Ещё одно требование — умение разбираться в сущности изучаемых объектов и выполнять действия с чётко обозначенными правилами.

Пятый уровень (высокий): 9−10 баллов

Претенденты на «9» и «10» применяют знания в незнакомых, нестандартных ситуациях. Причём для решения качественно новых задач. Они самостоятельно описывают, объясняют и преобразовывают объекты изучения.

Стоит ли равняться на годовую отметку по предмету во время сдачи ЦТ? До введения новой системы оценивания этот показатель не совпадал с реальными результатами тестирования. С введением новой методики это разница нивелировалась. И теперь примерно можно рассчитывать на результат ЦТ, равный годовому баллу по школьному предмету, умноженному на 10.

Поделись мнением! Отметки в школе, на твой взгляд, выставляются в соответствии со знаниями или не совсем?

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Тесты в ЦТ онлайн

Итоговые занятия перед ЦТ

Что больше всего бесит абитуриентов во вступительной кампании 2020?

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected]. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

По десятибалльной шкале — фанфик по фэндому «Neo Culture Technology (NCT)»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением

Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Российские школы постепенно переходят на 10-балльную систему оценок — Российская газета

Уже в этом году в стране начнется эксперимент по новой, более дробной, оценке успеваемости учащихся — 10-балльной шкале.

Об этом недавно заявил министр образования и науки Андрей Фурсенко. Но, как выяснилось, в Москве уже есть школы, которые сделали это еще в прошлом веке. В одну из них — гимназию N 1587 в Марьине — отправился корреспондент «РГ».

Семь по геометрии

Гимназия N1587 в Марьине десять лет работает по новой методике. Перешла на 10-балльную систему, когда ЕГЭ и в помине не было. Необычный эксперимент начался здесь десять лет назад. Директор школы случайно попала на семинар в областной педуниверситет и, узнав о новой методике оценки знаний, решила попробовать это у себя. Районные власти не возражали, родители тоже высказались «за», а вот некоторых учителей пришлось уговаривать. Особенно долго сопротивлялись педагоги старших классов — боялись, что могут испортить аттестаты медалистам. Вдруг придется слабые пятерки исправить на твердые четверки? Если ученик в течение года не получает самый высокий из возможных баллов, как же ему давать медаль? В конце концов убедили и их.

Разработали шкалу оценок для каждого предмета и вида заданий. К примеру, 10 баллов по русскому языку получит тот, кто не просто демонстрирует отличные знания, но и выходит на исследовательский уровень в творческой работе, «читает артистично, пишет без единой ошибки, чисто и аккуратно».

Возьмем физику. Десятку поставят только в том случае, если познания ученика выходят за рамки школьной программы. Это оценка знаний олимпиадного уровня. Заслужить ее непросто. Но никто тут слез по этому поводу не льет. В аттестат-то все равно идет пятерка, и не важно, сколько у тебя баллов — 8, 9 или 10.

По словам директора гимназии Надежды Тимашковой, все, кроме обратного перевода баллов в аттестат, их устраивает:

«Учитель имеет больше возможностей объективно оценить знания, родителям нравится, что детям не ставят двоек и единиц, у учеников больше стимулов хорошо учиться — заметнее достижения. Сегодня ты получил четыре балла, завтра — пять, послезавтра — шесть»…

Гордая четверка

Учительница русского языка Галина Анатольевна Бирюкова — кандидат педагогических наук. Диссертацию защитила по новой десятибалльной системе и уверяет, что на высокие отметки своим ученикам не скупится: «На прошлом уроке поставила 10 баллов, а девятки ставлю часто. В соседней с нами 893-й школе тоже используют десятибалльную систему, а в Сургуте есть лицей, где учеников оценивают по 12-балльной системе. Это более объективная шкала оценок».

Противники пятибалльной системы приводят аргумент: пятерки, четверки, тройки бывают очень разными. «Есть тройка с минусом и четверка с двумя плюсами — заметил в беседе с президентом РФ Дмитрием Медведевым один из лауреатов конкурса «Учитель года» Вадим Муранов. — В школе всего три положительные оценки, а ЕГЭ выставляется по 100-балльной шкале».

Действительно, при существующей системе, к примеру, за отличные знания пятерку получит и одаренный школьник — победитель олимпиады, и тот, кто просто выучил урок. А в гимназии выбор из трех отметок — 8, 9, 10. Олимпийцу поставят десятку, а усердному школьнику — 8.

Правда и то, что 10-балльная система в целом соответствует шкале ЕГЭ. Поэтому переход на ЕГЭ в этой гимназии прошел легче, чем в других школах. И ученикам, и учителям был понятен принцип оценки: за каждый навык, умение, правильный ответ — свой балл. Шкала ЕГЭ оказалась очень понятной и прозрачной: получил 80 баллов — все равно что в гимназии 8. Значит, результат отличный. Получил 50 — это 5 баллов, то есть тройка. И ни одному школьнику из этой гимназии не пришло в голову доказывать, что, набрав 50 баллов, он успешно сдал ЕГЭ.

Вот только есть опасность, что и в десятибалльной системе останутся невостребованные оценки — допустим, десятки. Ведь даже в гимназии, куда дети попадают по конкурсу, десять баллов ставят редко. Что уж говорить про рядовую школу!?

Еще нюанс — золотая медаль дается за выдающиеся достижения в учебе. Если раньше — за пятерки, то при новой системе, видимо, за десятки. Медалистов явно поубавится. Возможно, при поступлении в вузы встанет трудный вопрос обратного перевода оценок тех, кто уже получил пятибалльный аттестат, в десятибалльную систему.

— Зайдем на урок химии? — предлагаю напоследок директору гимназии.

В классе идет объяснение новой темы. Шепотом спрашиваю у школьницы за первой партой: «Какую последнюю оценку получила по химии?» «Четыре». В переводе на привычную систему — слабенькая тройка, тройка с минусом. Но как звучит — «четыре»!

А как у них

Все школы Беларуси перешли на десятибалльную систему с 1 сентября 2002 года. Школы Молдавии используют шкалу в 10 баллов, Украина — 12 баллов, Франция — 20 баллов.

Справка «РГ»

Что и за что (математика)

1 балл (очень слабо) ученик списывал с доски, записывал под диктовку учителя, пытался вникнуть в материал

2 балла (слабо) может повторить часть основных определений, не способен самостоятельно выполнить ни одного практического задания с этой теорией

3 балла (посредственно) запомнил большую часть материала, но объяснить не может, путается в ответах

4 балла (удовлетворительно) запомнил все, выполняет практические задания с помощью учителя

5 баллов (недостаточно хорошо) может объяснить некоторые вопросы теории, решает только те задачи, где известен алгоритм

6 баллов (хорошо) отвечает на большинство вопросов, показывает осознанность теоретических знаний, редко допускает вычислительные ошибки

7 баллов (очень хорошо) четко и логично излагает теоретический материал, применяет теорию на практике, крайне редко допускает вычислительные ошибки

8 баллов (отлично) полное понимание сути теории, применение на практике, успевает выполнить практические задачи в отведенное время. Может сам исправить свою ошибку

9 балов (великолепно) легко выполняет практические задания, решает нестандартные задачи

10 баллов (прекрасно) нестандартно применяет полученные знания на практике, может самостоятельно получать дополнительные знания, работая с литературой и компьютером.

За

Людмила Тимчишина, кандидат педагогических наук, директор гимназии N 11, Королев, Московская область:

— То, что диапазон оценок станет шире, — лучше для школы. Не поставишь ведь ученику пять с минусом или четыре с двумя плюсами в журнал или аттестат. Возьмем, к примеру, отличников. Золотая медаль, конечно, она и есть золотая, только проба бывает разная. Пятерки тоже разные. У одного — натянутые, у другого — честные. Пять с минусом превращается в пятерку, четыре с минусом — в четверку. Но разница-то между этими оценками, согласитесь, есть.

Против

Сергей Менделевич, заслуженный учитель России, директор школы N 57, Москва:

— Главный минус десятибалльной системы — трудоемкость оценивания для учителя. Если сейчас у него выбор из трех границ — 5/4, 4/3, 3/2, то при десятибалльной системе границы растянутся и понадобятся четкие единые критерии для каждого предмета и вида заданий, а также для самых низких оценок, допустим, для двойки. Придется искать ответ на вопросы: где проходит граница между удовлетворительной и неудовлетворительной оценкой, кого можно переводить в следующий класс, а кого нет…

«Горячая линия» департамента образования Москвы:

тел. (495) 366-70-94

Оцените по десятибалльной шкале… | Овчинников

Позвонили, значит, из аптеки:

— Основываясь на своём опыте, оцените вероятность того, что вы порекомендуете кому-то нашу аптеку по десятибалльной шкале.

— Ну это сложно — говорю я — такие простые вещи оценивать по такой широкой шкале. Я готов оценить по трёх- или пятибалльной, но куда уж шире?

— Нужно оценить по десяти.

— Да я бы и рад, может, но давая столь тонкие оценки таким банальным вещам — как не ударяться в крайности? (чем в таком случае будут отличаться 6 и 7 например? Так и поставишь либо 1 либо 10 в конце концов).

— Может быть вы сможете объяснить на словах?

— Ну ок, давайте подумаем. Ведь и у оценок есть словесная расшифровка. Нравится ли мне ваша аптека? Да, вполне. Цены низкие, пунктов выдачи полно. Правда вот заказ никогда не собирают в тот же день, даже если и написано «сегодня». Поэтому «отлично» не поставлю (тут я начал забывать, что оценить надо как бы не саму аптеку, а вероятность рекомендации её). Пусть будет оценка «очень хорошо», то есть 7. Хотя… это же десятибалльная система, там есть отметка «почти отлично» — 8. Ну вот где-то так, семь или восемь.

— Сколько вы ставите?

— Семь с половиной.

— Нужно поставить от одного до десяти (имелось ввиду «натуральное число»).

— Ну я хз. Семь или восемь, решите уж сами.

— Хорошо, спасибо, до свидания.

Разговор длился 1:57. Может быть у них были ещё вопросы, но тётка решила уже забить)))

А ведь охренеть, так-то. Вероятность_того_что_вы_посоветуете_аптеку нужно оценить по десятибалльной(!) шкале. Хотя в таком вопросе достаточно было бы четырёх (да \ скорее да \ скорее нет \ нет). Причём они так от меня требуют поменять мою шкалу оценок, а я так от них типа не могу этого требовать! Ну вообще, блин.

И ради этой, казалось бы, непонятной фигни они звонят прям по телефону!

И неудивительное, так-то, дело: в обществе сейчас всем всё настолько по барабану, что нехватка критики у тех, кто что-то делает, уже перерастает в настоящий голод по критике. Скоро это вообще в натуральное хамство превратится: давай, сука, оценивай нашу работу, а то не отстанем.

Потому что оголодавшие люди обычно лишаются всякого такта и приличия, вопросы морали у них отодвигаются на дальний план.

По десятибалльной шкале. Кокология 2

По десятибалльной шкале

Внешний вид: 10 баллов Интеллект: 10 баллов Характер: 10 баллов

Мало кому удается встретить человека, который бы отвечал всем этим требованиям. И все же так при-ятйЪ верить, что где-то ходит по земле этот идеальный образчик. Тот, кого по утрам приветствует само солнце, улыбаясь ему своей лучезарной улыбкой. Та, с кем даже находиться в одной комнате, и то удовольствие. Но как познакомиться с таким прекрасным индивидуумом? И о чем с ним говорить? Перспектива встречи с истинным совершенством может вселять робость, но, раз уж на то пошло, разве недостаточно порой просто встать в сторонке и любоваться этим чудесным зрелищем?

Вообразите себе идеальную женщину: сильную и нежную, мудрую и грациозную, красивую во всех отношениях. В какой из описанных ниже ситуаций вы лучше всего представляете ее?

1. Она гуляет по улицам какого-то экзотического города.

2. Она проводит время в компании не менее идеального

возлюбленного.

3. Она стоит на сцене в сиянии прожекторов, а публика

ревет и рукоплещет.

4. Она сидит за рулем роскошного спортивного авто.

КОММЕНТАРИЙ К ТЕСТУ «ПО ДЕСЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ»

Возможно, это объясняется тем, что каждый из нас с детства носит в себе идеализированный образ матери, а, может, в силу своей природы, женщины просто ближе других к совершенству. Как бы там ни было, но факт остается фактом: нам гораздо легче представить себе идеальную женщину, чем идеального мужчину. Нарисовав мысленный образ совершенного индивидуума, вы настроились на частоты собственного совершенства. Вы поместили свою идеальную женщину в такую ситуацию, которая, по вашему мнению, лучше всего подходит для абсолютно состоявшегося индивидуума и совпадает с направлением вашего собственного движения к самореализации.

1. Она гуляет по улицам какого-то экзотического города. Для вас человеческое совершенство ассоциируется с такими ситуациями, где настроение и способность пробуждать эмоции играют главную роль. Вы уделяете не меньшее внимание чувственной стороне своей натуры, а ваш путь к самореализации связан с карьерой художника и творца. Следуйте своим мечтам, и вы никогда не собьетесь с пути.

2. Она проводит время в компании не менее идеального возлюбленного.

Вы предпочитаете самореализовываться в сфере человеческих взаимоотношений. Наши жизненные маршруты пересекаются с маршрутами огромного числа людей. Ваш успех будет зависеть от умения грамотно выстраивать партнерские отношения, формировать удачные альянсы и наращивать архив личных связей.

3. Она стоит на сцене в сиянии прожекторов, а публика ревет и рукоплещет.

Ваши таланты лучше всего проявляются в тех ситуациях, где вам удается использовать свой магнетизм и личное обаяние с максимальной отдачей. Вы обладаете даром вдохновлять души и пленять сердца, и, даже если вы не претендуете на роль звезды, в один прекрасный день вы можете неожиданно для себя выступить именно в этом качестве.

4. Она сидит за рулем роскошного спортивного авто.

Вы хотите сами строить свою судьбу. Спокойная и размеренная жизнь – не для вас. Именно эти качества делают вас идеальным претендентом на роль лидера. Возможно, поначалу вам придется доказывать свою независимость и штурмовать вершины делового мира в одиночку, но будьте уверены – в один прекрасный день придет ваша очередь принимать решения и отдавать приказания.

В школах Казахстана поменяют шкалу оценок для учеников | Курсив

В казахстанских школах с 1 сентября введут десятибалльную систему оценки знаний вместо действующей пятибалльной. Об этом стало известно в ходе единого республиканского часа.

Градация следующая:

— 1-3 балла – «плохо»;

— 4-5 баллов – «удовлетворительно»;

— 6-7 баллов – «хорошо»;

— 8-10 баллов – «отлично».

Данная шкала не будет применяться только для учащихся первых классов.

Ранее сообщалось, что министерство здравоохранения Казахстана разработало и опубликовало требования, по которым общеобразовательные школы смогут начать новый учебный год. Соответствующий документ размещен на портале открытых нормативно-правовых актов.

В 2020-2021 учебном году в школах откроют дежурные классы, до 15 детей в каждом, для учеников начальной школы – до 4-го класса включительно.

«5-11-е классы продолжают обучение в дистанционном формате», – говорится в документе.

В начале августа сообщалось, что из 3 302 900 школьников 185 424 не имеют ни планшетов, ни ноутбуков, ни смартфонов. Не все школьники готовы в техническом плане к получению знаний в новом формате.

В столице планируют потратить почти 6 млрд тенге на приобретение компьютеров школьникам. В Карагандинской области 21 тыс. компьютеров из 35 тыс. непригодны для дистанционного обучения. В связи с этим в области решили закупить новую технику на 4,7 млрд тенге.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Десятибалльная шкала

будет применяться ко всем, начиная с 2015-2016 учебного года

Совет по образованию Северной Каролины проголосовал сегодня за начало полного внедрения 10-балльной шкалы оценок с началом 2015-2016 учебного года.

Это означает, что все старшеклассники будут получать оценки по десятибалльной шкале начиная со следующего года. Первоначально NC BOE планировал реализацию, начиная с 9-х классов следующего года.

Марка 10-балльная шкала 7-балльная шкала ГПД
А 90-100 93-100 4.0
Б 80-89 85-92 3,0
К 70-79 77-84 2,0
Д 60-69 70-77 1,0
ф. Ниже 60 69 и младше

Студенты, родители и суперинтенданты вызвали волну поддержки полного внедрения.Наиболее цитируемые примеры курсов средней школы, которые посещают учащиеся разных классов. В то время как большинство курсов английского языка посещают исключительно учащиеся одного класса (английский I изучается учащимися 9-го класса, английский II — учащимися 10 и т. Д.), Многие курсы проходят учащиеся нескольких классов. Биологию могут изучать ученики 10, 11 и 12 классов. Это также относится ко многим курсам Advanced Placement и факультативным курсам.

Было бы несправедливо присудить двум студентам, у каждого из которых одинаковый итоговый средний балл по курсу 91, две разные оценки.Один получит и A, другой — B. Один зарабатывает 4,0 балла для окончательного среднего балла, другой — 3,0. Не меньшее беспокойство вызывают два студента с одинаковым итоговым средним показателем по курсу — 68. Один получает зачетные баллы и оценку D, а другой не проходит курс.

Кроме того, кредиты по курсу и средний балл влияют на студентов до окончания учебы. Студенты должны поддерживать определенную академическую успеваемость, чтобы иметь право на участие в спортивных состязаниях, а также иметь свидетельства о праве на вождение в рамках программы получения водительских прав Северной Каролины.

Связанные

10-балльная шкала: троянский конь

Теперь официально: начиная с 2015/16 учебного года, все государственные средние школы Северной Каролины будут оцениваться по 10-балльной шкале. На прошлой неделе Государственный совет по образованию одобрил план, согласно которому школы должны отказаться от стандартной системы A-B-C-D-F в пользу новой шкалы, которая расширяет различия в оценках до 10-балльных интервалов. Изменения коснутся способа расчета средних баллов, а также звания в классе.

Текущая шкала оценок 10-балльная шкала
Интервал оценки Оценка Интервал оценки Оценка
100-93 А 100-90 А
92-85 В 89-80 В
84-77 С 79-70 С
76-70 Д 69-60 Д
Ниже 70 F 59-0 F

Педагоги и администраторы считают, что изменение является улучшением, и, похоже, довольны действиями Совета по образованию штата.Не считайте меня сторонником.

В значительной степени импульс к изменениям исходил от студентов и администраторов, поступающих в колледж, которые считали, что старая шкала оценок ставила студентов Северной Каролины, поступающих в колледж, в невыгодное положение по сравнению со студентами из штатов, в которых использовалась 10-балльная система оценок. По старой системе учащиеся, получившие 92 балла в школе Северной Каролины, получали четверку; Студенты, получившие от штатов 92 балла по 10-балльной шкале, получат пятерку в своих зачетных листах.Очевидно, что изменения повлияют на средний балл и поступление в колледж.

Конечно, это может показаться несправедливым. Но насколько точны эти обвинения? Предполагается, что колледжи, принимающие эти решения, не знают о различиях в системе оценок или не могут проводить эти различия. История показывает, что колледжи годами проводят эти различия.

Сторонники

утверждают, что студенты Северной Каролины находятся в невыгодном положении при нынешней системе. Тем не менее, мы должны спросить: могут ли сторонники указать колледж или университет, который фактически отказал в приеме студенту из Северной Каролины из-за более низкого среднего балла?

Если основным стимулом для принятия 10-балльной системы оценивания является исправление этих проблем и стандартизация процесса выставления оценок, почему необходимо возиться со всей шкалой оценок? Зачем менять плохие оценки с 70 на 60? Если учащиеся в возрасте 90–92 лет получили оценку от «B» до «A», почему необходимо изменить проходные баллы с 70 на 60? В этом отношении, почему изменения на одном конце шкалы оценок (т.е. нижний конец) щедрее, чем на другом? Почему изменения неодинаковы для разных классов?

Может быть, здесь что-то еще происходит? Я считаю, что 10-балльная шкала оценок — это всего лишь средство для продвижения учащихся через школу и повышения уровня выпускников средней школы в Северной Каролине, но при этом не делается достаточно для того, чтобы обеспечить хорошее образование выпускникам.

Хотя процент выпускников в Северной Каролине составляет 82 процента и значительно улучшился за последние годы, необходимы дальнейшие улучшения.Школы находятся под давлением родителей, политиков и бизнесменов, требующих повышения количества выпускников. В последние годы были израсходованы значительные ресурсы на сокращение отсева. Были разработаны программы возврата кредитов, позволяющие студентам завершить свое образование.

Однако давайте не будем путать более высокий показатель выпускников с более образованными выпускниками. Терри Ступс из Фонда Джона Локка сообщил в октябре 2013 года, что 63 процента студентов, поступивших в общественные колледжи Северной Каролины, нуждались в коррекционной работе по математике или чтению.

Если процент исправленных учащихся является косвенным показателем качества образования в средней школе, наши усилия по быстрому переводу учащихся в среднюю школу и из нее для облегчения ее окончания неуместны.

Снижает ли 10-балльная шкала академические стандарты? Это законное беспокойство критиков.

В октябре 2014 года в интервью газете Charlotte Observer, один из членов Совета по образованию штата, Джон Тейт, признал озабоченность, но не думал, что проблема решится:

Существует постоянная обеспокоенность тем, что всякий раз, когда мы возимся со стандартами, каждый раз, когда мы возимся с подотчетностью, мы не подстраиваем ее под более низкие стандарты.. . Я думаю, что если мы сделаем учебный план достаточно строгим, то переход к продаже по 10 пунктам, если все будет сделано правильно, не приведет к ослаблению стандартов.

Заявление Тейта, однако, отрицает логику. Как вы реализуете противоречивые новые стандарты Common Core, которые, по мнению многих экспертов, недостаточно строгие, а также пересматриваете проходной балл с 70 на 60, а затем заявляете, что не снижаете стандарты?

Каковы веские причины побудить Северную Каролину принять 10-балльную шкалу оценок? Все, что мы слышим, — это то, что Северной Каролине нужна новая шкала, чтобы студенты, поступающие в колледж, не оказались в невыгодном положении.А как насчет студентов на другом конце спектра?

Когда его спросили, что он думает о 10-балльной шкале оценок, бывший суперинтендант Шарлотты-Мекленбург Хит Моррисон сказал, что 10-балльная шкала приведет к тому, что больше студентов попадут в список почетных, более высокие показатели выпуска и больше студентов будут посещать классы Advanced Placement.

И если вы снизите успеваемость еще на десять баллов, у вас, вероятно, будет еще больше учеников, по крайней мере, сдающих. Но Моррисон игнорирует опасные компромиссы предлагаемых им действий.

Посмотрим правде в глаза, 10-балльная шкала удешевляет мастерство и снижает планку успеха. Что в этих сообщениях говорится об отстающих или одаренных учениках?

Учащимся с низкими уровнями академической успеваемости 10-балльная шкала оценок предлагает незаслуженную помощь и завышенное представление о собственных способностях. Со временем 10-балльная оценка снижает уровень компетентности, способствует завышению оценок и снижает мотивацию учащихся. Зачем учащимся — с какими-либо способностями — стремиться к достижению, когда они видят, что стандарты снижаются?

«Каждый учащийся государственной школы будет выпускаться готовым к высшему образованию и работе, готовым стать активным и продуктивным гражданином мира.”

Таково видение Управления образования штата Северная Каролина. Однако 10-балльная шкала мало способствует достижению этих целей и может даже подорвать их. В то время как 10-балльная шкала оценок может исправить предполагаемые недовольства студентов колледжей в Северной Каролине, она также снижает стандарты и переопределяет академическую неуспеваемость в сторону понижения — в надежде привлечь больше студентов к выпускному. Такой план не готовит наших студентов к колледжу или рабочую силу.

Академики / Десятибалльная шкала

Десятибалльная шкала

Школьный округ округа Кершоу будет использовать 10-балльную шкалу оценок для 1–12 классов, начиная с 2016–17 учебного года.Новая 10-балльная шкала оценок заменяет 7-балльную шкалу оценок, которая использовалась ранее.

Справочная информация:

В апреле 2016 года Совет по образованию штата проголосовал за принятие 10-балльной шкалы оценок для всех курсов средней школы в Южной Каролине, в том числе учащихся средней школы, получающих кредитные курсы средней школы. В июне Попечительский совет школы округа Кершоу проголосовал за то, чтобы также применить это к начальным и средним классам 1-8. Учащиеся детских садов будут по-прежнему оцениваться по шкале оценок, разработанной учителем, которая более соответствует возрасту.

Это изменение окажет положительное влияние на студентов по всему штату, уравняв условия игры для них в борьбе за академические и спортивные награды и стипендии. Кроме того, это изменение позволит студентам беспрепятственно перейти к высшему образованию, поскольку колледжи и университеты обычно используют 10-балльную шкалу оценок. Это особенно полезно для семей наших военных, которые много переезжают и приезжают в Южную Каролину из штатов, где используются 10-балльные шкалы.

Часто задаваемые вопросы и ответы

Действует ли эта новая шкала оценок задним числом?

Нет. Он вступает в силу в 2016-17 учебном году и влияет только на средний балл учащегося на курсах, пройденных в 2016-17 учебном году и позже.

Как это изменение повлияет на учащихся старших классов?

По состоянию на 15 августа 2016 г. все GPA, полученные по предыдущей 7-балльной шкале, были «сохранены и заблокированы».«Средний академический балл старшеклассников будет рассчитываться с использованием комбинации оценочных шкал, по которым они были получены. Например, итоговый средний балл нынешних пенсионеров будет определяться с использованием одного года по 10-балльной шкале и трех лет по предыдущей 7-балльной шкале. Текущий средний балл юниоров будет рассчитываться с использованием двухлетней 10-балльной шкалы и двух лет по 7-балльной шкале. Текущие средние баллы второкурсников будут рассчитываться с использованием трехлетней 10-балльной шкалы и одного года по 7-балльной шкале.Вне всех классов средней школы, посещаемых до 2016-17 учебного года, нынешние первокурсники средней школы получат итоговые средние баллы, рассчитанные по 10-балльной шкале.

Как это изменение оценок повлияет на средний балл?

GPA являются результатом баллов качества, связанных с каждой цифровой оценкой, которую получает учащийся в зависимости от класса, который он или она посещали. В итоговой транскрипте учащегося будут усреднены все баллы качества, и полученное значение будет разделено на количество попыток зачисления кредитов.

Основные особенности новой 10-балльной шкалы оценок (см. Ниже) по сравнению со старой 7-балльной шкалой оценок:

  • Новая 10-балльная шкала создает основу для «проходной оценки» на уровне 60 (D), а не 70. Нижний предел для «C» составляет 70; «В» — 80; а «A» — 90. Это соответствует шкале колледжа, которая помогает с курсами с двойным зачетом, взятыми в старшей школе.
  • Он продолжает присваивать взвешенные баллы за прохождение более сложных курсов, таких как курсы с отличием, курсы повышения квалификации, курсы международного бакалавриата и двойное зачисление.
  • Новая шкала обеспечивает увеличение баллов качества на 0,10 за каждую числовую оценку.

Учебные материалы / 10-балльная шкала оценок

Начиная с 2015-16 учебного года, в средней и старшей школе ученики будут оцениваться по новой 10-балльной шкале. Вот быстрый руководство по изменениям в дополнение к некоторым часто задаваемым вопросам ниже.

Загрузите этот рисунок в формате pdf здесь или на испанском здесь.

Какой будет новая шкала оценок для учащихся в классах? 6–12 и когда он вступит в силу?

Начиная с 2015-16 гг., Новая политика Совета по образованию штата Северная Каролина требует, чтобы все школьные округа в Северной Каролине использовали один стандартизированный 10-балльная шкала оценок в средней школе.Чтобы поддерживать соответствие с учащиеся средних и старших классов, Совет по образованию государственной школы Дарема утвердил принятие 10-балльной шкалы для включения учащихся 6-х классов — 8. Оценки за предыдущие годы не будут изменены задним числом. По новой шкале оценки и расчеты баллов качества будут применяться как следует:

А: 90-100 = 4,0

В: 80-89 = 3,0

С: 70-79 = 2.0

Д: 60-69 = 1,0

F: <59 = 0,0

Почему Государственный совет изменил оценку средней школы масштабировать по 10-балльной шкале? Как это изменение принесет пользу моему ребенку?

В течение нескольких лет Совет по образованию штата Северная Каролина был учащиеся, родители и суперинтенданты подали прошение о требовании стандартная 10-балльная шкала оценок для всех старшеклассников.Сторонники для этого изменения в политике штата отмечалось, что школьные округа Северной Каролины различались по своим оценочным шкалам. Переход на государственный стандарт 10-балльная шкала поможет студентам, которые переезжают из одного округа в другой. В кроме того, это изменение делает студентов Северной Каролины более конкурентоспособными. положение при подаче заявления о приеме в колледжи и университеты за пределами штата поскольку в большинстве штатов используется

Повлияет ли новая 10-балльная шкала оценок инструкция?

Изменение шкалы оценок не повлияет на качество инструкции, которые студенты получают в своих классах.Учителя продолжат сохранять строгость и уровень мастерства на каждом уровне обучения.

С переходом на новую шкалу оценок будет по-разному сообщаться в табелях успеваемости и стенограммах?

Учащиеся 6-12 классов продолжат получать числовые оценки в табелях успеваемости и стенограммах.

Каковы новые веса точек качества, указанные в Совет по образованию штата Северная Каролина?

Новая система взвешивания баллов качества только влияет Осенью 2015-16 гг. впервые учащиеся девятиклассников, а затем все учащиеся, поступающие средняя школа после 2015-16 учебного года.Новые веса точек качества будут предоставить новым первокурсникам дополнительный 0,5 балла за отличие курсы и 1.0 балл за Advanced Placement (AP) / International Курсы бакалавриата (IB), курсы местного колледжа или четырехлетний университет или курсы колледжа, взятые в средней школе. Это изменение в масштабе штата не влияет на НЕ учащиеся, которые будут учиться в 10, 11 или 12 классах, или первокурсники, оставшиеся в 2015-2016 гг. Эти студенты продолжат зарабатывать еще 1.0 балл качества для курсов с отличием, курсов местных колледжей или четырехлетних курсы университета или колледжа, взятые в средней школе, и дополнительные 2,0 качественные баллы за Advanced Placement (AP) / International Baccalaureate (IB) курсы на оставшиеся годы их карьеры в старшей школе.

Почему Государственный совет изменил оценку качества стандарты?

Новые стандарты являются результатом исследования, проведенного Генеральная ассамблея NC и последующие действия Совета управляющих UNC и Государственный совет общественных колледжей.Изменения в качестве очков лучше выровняйте студентов Северной Каролины с окружающими их людьми.

Какой капитал существует, когда старший зарабатывает A в Advanced Placement (AP) и получает два дополнительных очка качества, но первокурсник, получивший пятерку в том же классе Advanced Placement (AP) получает только один дополнительный балл качества?

Каждый класс соревнуется только с другими учениками. поступившие в девятый класс в том же году для получения звания, стипендии и поступление в колледж.

Какой процесс будет использоваться для определения ранга в классе?

баллов качества (взвешенных или невзвешенных) и оценок являются только коэффициенты, используемые для расчета среднего балла и звания в классе. В соответствии с Общим статутом Северной Каролины 116-11 (10a), класс средние значения и место в классе должны быть рассчитаны стандартным методом, разработанным по системам Университета Северной Каролины и NC Community College.

Будет ли прощальный и приветливый узнал?

Отдельные школы продолжат определение прощального слова и салютатор. Позвоните в школу, где учится ваш ребенок, для получения дополнительной информации.

Десятибалльная шкала государственной школы штата Северная Каролина

Как многие из вас знают, государственная школа переводит свою шкалу оценок на десятибалльную шкалу. http://www.wral.com/nc-changes-high-school-grading-scale/14036660

За последние несколько недель / месяцев несколько администраторов связались с NCCSA, чтобы спросить, что большинство школ делают в этом отношении.Те, кто знаком с высшим образованием, понимают, что большинство университетов занимаются этим годами. В какой-то момент сложности, связанные с переводом студентов, стипендиями, средним баллом, поступлением в колледж и другими вопросами, возможно, создадут некоторые трудности для школ, которые не придерживаются аналогичной шкалы. Из-за этого NCCSA пригласил небольшое количество администраторов обсудить это, и мы хотели передать некоторые из комментариев ниже.

Вопросы, которые NCCSA попросил рассмотреть несколько администраторов:

  1. Считаете ли вы, что частным школам нужно будет рассмотреть этот переход? Почему или почему нет?
  2. Как вы думаете, вопрос перевода студентов, стипендии, поступление в колледж, средний балл и т. Д., окажет ли негативное влияние на школы, которые не следуют этой шкале?
  3. Если вы рассматриваете этот переход, когда вы планируете его реализовать?

Выписки администраторов NCCSA:

  1. Мы уже внесли изменения в августе этого года. Мы поменяли только нашу среднюю школу, а не начальную или среднюю школу. Мы изменились на основе того факта, что у нас были классы AP и двойные кредиты, которые, как нам казалось, мы хотели по 10-балльной шкале, чтобы соответствовать колледжам.У нас также есть общий трек для студентов с ограниченными возможностями, который уже был оценен по 10-балльной шкале. Поэтому, чтобы не использовать разные шкалы оценок на уровне старшей школы, мы перешли на 10-балльную. Единственная разница в том, что мы сделали D = 65-69 и F 64 и ниже. Мы также провели исследование местных частных средних школ и обнаружили, что большинство из них уже имеют 10-балльную шкалу.
  2. Я не знал, что округ Уэйк переходит. Мне очень нравится, что наши старшеклассники подойдут для перевода по целям.
  3. Я не верю, что сейчас мы изменим нашу шкалу оценок в начальной или средней школе.
  4. Мы вносим изменения с 7pt. до 10pt. оценочная шкала 2-12 классов на 2015-2016 годы. Мы решили сдавать все оценки единообразно в школе.
  5. Он поддерживает последовательность в представлении оценок учащихся, переводящихся в школы Северной Каролины и из них. Гарантирует, что наши студенты не окажутся в неблагоприятном положении при поступлении в колледж.
  6. Несколько лет назад мы перешли на десятибалльную шкалу.Никаких минусов. Поскольку учреждения более высокого уровня уже использовали его, мы чувствовали, что не потеряем доверия.
  7. _____ собирается внести изменения в нашу шкалу оценок. Мы не определились, какую именно шкалу будем использовать, но она будет похожа на ______. Это будет скользящая шкала, в отличие от строгой 10-балльной шкалы.
  8. Мы, вероятно, введем такую ​​же шкалу в среднюю школу. Элементарно — это когда мы не совсем уверены, что будем делать.
  9. Это действительно ставит наших учеников в невыгодное положение, когда та же оценка, полученная в ____, может быть на буквенную оценку выше в другой школе.Мы также предлагаем классы с двойным зачетом, и университет, спонсирующий зачет, фактически выставляет оценку колледжу по своей десятибалльной шкале. Итак … студент может получить 83 (C) в _____, но это «B», когда выдается его в качестве кредита колледжа. Изменение шкалы оценок поможет нам быть более единообразными.
  10. Я согласен с общим мнением. Три пункта Майка также отражают мое мышление. ________ Христиан планирует внедрить правила для средних и старших классов, принятые нашим местным школьным советом округа, на учебный семестр 2015–16 годов.Мы не доработали наши планы по начальной программе.
  11. _______ переходит на 10-бальную шкалу на 2015-2016 учебный год. Мы считаем, что это в интересах наших студентов, которые будут соревноваться за стипендии и поступление в любой из государственных колледжей и университетов. Кроме того, он соответствует нашим курсам с двойным зачислением, предлагаемым местным общественным колледжем.

Мы надеемся, что эта информация будет полезна для вас при планировании следующего учебного года. Если у вас есть вопросы, дайте нам знать.
Государственная канцелярия NCCSA

Десятибалльная шкала даст больше стипендий студентам Теннесси

Марта У. Олдрич | Chalkbeat Tennessee

Учащиеся средней школы Теннесси смогут получить больше академических стипендий для обучения в колледжах как в штате, так и за его пределами в соответствии с предложением, которое проходит через законодательный орган.

Единая политика штата в отношении выставления оценок в средней школе, которая теперь присуждает A за процентное соотношение от 93 до 100 и B от 85 до 92, вернется к 10-балльной шкале со следующего учебного года в соответствии с законопроектом, спонсируемым республиканской Республикой.Джейсон Ходжес.

Сдвиг приведет в соответствие шкалу оценок средней школы Теннесси с его колледжами и университетами.

Но основная цель, по словам Ходжеса, состоит в том, чтобы уравнять студентов Теннесси со своими сверстниками в других местах, включая восемь соседних штатов.

«В штатах Юго-Восточной конференции каждая школа оценивается по 10-балльной шкале, за исключением Теннесси», — сказал демократ из Кларксвилля. «Проблема в том, что это действительно ставит наших детей в невыгодное положение, когда они подают заявки на стипендии за пределами штата.

Изменение также, вероятно, повлечет за собой увеличение числа студентов, имеющих право на стипендию HOPE, спонсируемую лотереей Теннесси награду, основанную на заслугах, которая требует либо общего среднего школьного балла не менее 3,0, либо минимального суммарного балла ACT. of 21.

В то время как официальные лица из Комиссии по высшему образованию Теннесси заявили, что они не уверены, сколько еще студентов могут соответствовать требованиям по более слабой шкале оценок, фискальный агент законодательного органа оценил ежегодные расходы штата более чем на 2 миллиона долларов.

Законопроект планируется рассмотреть в следующую среду перед финансовой комиссией Палаты представителей после его единогласного принятия двумя комитетами по образованию.

Согласно закону 2004 года, Теннесси принял свою текущую шкалу оценок, чтобы уравнять игровое поле для определения права на получение стипендии HOPE. В то время как практика выставления оценок традиционно устанавливалась на местном уровне по всей территории США, некоторые штаты, такие как Теннесси, перешли на единообразные системы из-за растущей озабоченности по поводу завышения оценок для наград с высокими ставками.

Тем не менее, некоторые округа по-прежнему рассчитывают средний балл, используя как государственную шкалу оценок, так и свою собственную: одну для определения права на участие в программе НАДЕЖДА и 10-балльную шкалу для определения рейтинга классов и выступающих. Оба они включены в табели успеваемости и стенограммы средней школы, причем один из них обозначен как средний балл стипендии HOPE, чтобы указать, что это обязательный расчет штата.

Ходжес подал свой счет, опасаясь семей военнослужащих в его округе, которые часто переезжают и чьи дети должны адаптироваться к нескольким оценочным шкалам при смене школы в разных штатах.Он процитировал одного старшеклассника, чей средний балл упал после переезда в Теннесси, что побудило его вернуться в Северную Каролину, чтобы не потерять там стипендию в колледже.

Некоторые законодатели выразили озабоченность по поводу снижения планки в штате, который в течение последнего десятилетия упорно работал над повышением своих академических стандартов.

«Мы же не пытаемся упустить его, не так ли?» — спросила член палаты представителей Терри Линн Уивер, республиканка из Ланкастера, во время заседания подкомитета Палаты представителей в начале этого месяца. «Стипендия НАДЕЖДА должна быть тем, что люди хотят получить.

Лу Ханеманн, представляющий Комиссию по высшему образованию штата Теннесси, признал, что целевые посты для получения стипендии будут перемещены, но не намного. «Он менее строгий, хотя все же 3,0 по 10-балльной шкале, вероятно, не сильно отличается от 3,0 по текущей шкале», — сказал он.

Другие законодатели не видели ничего плохого в расширении права на получение стипендии HOPE. «Было бы так плохо дать детям шанс?» — спросил конгрессмен Джон Марк Виндл, демократ Куквилля.

Руководители местных школ заявили, что изменение может оказаться сложным с материально-технической точки зрения, если от них потребуется задним числом скорректировать оценки для нынешних старшеклассников. В противном случае государственная суперинтендантская организация не возражает против законопроекта.

«Большинство учителей корректируют свой уровень сложности в соответствии с этими оценками», — сказал Нил Дурбин, директор городских школ Дайерсбурга. «Они знают, когда ребенок не получает информации, и они не заслуживают похвалы, поэтому, я думаю, они скорректируют оценки соответственно.”

Текущая шкала оценок:

  • A: от 93 до 100
  • B: от 85 до 92
  • C: от 75 до 84
  • D: от 70 до 74
  • F: от 0 до 69

Предлагаемый шкала оценок:

  • A: от 90 до 100
  • B: от 80 до 89
  • C: от 70 до 79
  • D: от 60 до 69
  • F: от 0 до 59

Возможны изменения в оценке SC шкала

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА (WMBF) — В Южной Каролине могут произойти некоторые изменения в шкале среднего академического успеваемости в школах штата.Суперинтендант образования Молли Спирман недавно объявила о возможном переходе с семибалльной шкалы оценок на десятибалльную.

Если в Южной Каролине действует десятибалльная шкала, тогда оценки будут составлять 90-100 процентов для A, 80-89 процентов для B, 70-79 для C и 60-69 процентов для D. Прямо сейчас , 93–100 — это A. Семь точек ниже — это B, и так далее.

Представители системы образования говорят, что новая шкала оценок поставит Южную Каролину на более высокий уровень конкуренции с соседними штатами, такими как Северная Каролина и Джорджия, которые действуют по десятибалльной шкале.Проблема в том, что, по мнению комитета, студент, набравший 92 процента в Южной Каролине, получит четверку, в то время как студент с таким же процентом в штате по десятибалльной шкале получит А. Это может резко изменить средний балл студента.

«Мы надеемся, что разработаем план, который принесет пользу каждому студенту, что он также позволит Южной Каролине быть конкурентоспособной с соседними штатами и другими штатами, независимо от того, где наши студенты хотят. — сказал директор средней школы Миртл-Бич Джон Уошберн.

Директор Уошберн помогает определить шкалу оценок, потому что он входит в Комитет по единой оценке в качестве представителя округа Хорри. Он сказал, что увеличение количества баллов не облегчит задачу учащимся, потому что учебная программа останется строгой.

«Я думаю, что это будет чрезвычайно полезно для всех наших студентов», — сказал Вашберн.

Хотя для всех учащихся шкала оценок может сильно измениться, это может иметь более серьезные последствия для учащихся-спортсменов и учащихся, считающихся «подверженными риску» из-за неспособности к обучению или домашних ситуаций.

NCAA требует наличия среднего балла 2.3, но учитывает и государственную шкалу. Тренер местного университета сказал, что изменение шкалы оценок поможет ему набрать новых спортсменов, но он более рад видеть, что это поможет тем, кто плохо учится в школе или теряется в системе.

Комитет обсудит этот вопрос еще раз во вторник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *