Перевозка самолетом больных: Перевозка лежачих больных самолетом цена от 20 тр
Перевозки больных регулярным рейсом | Санавиация
Время чтения: 2 минут
Оглавление
- Медицинский эскорт
- Транспортировка лежачих больных
- Медицинская кабина
- Свяжитесь с нами
Опция санитарной перевозки регулярным пассажирским рейсом используется в основном для транспортировки пациентов в стабильном состоянии, но в некоторых случаях также возможна для реанимационных пациентов на ограниченном количестве маршрутов. Мы предлагаем вам три варианта подобных санитарных рейсов.
Медицинский эскорт
Для пациентов в стабильном состоянии, которым необходимо медицинское сопровождение в полёте, мы предлагаем службу медицинского эскорта. Соответствующий врач-специалист или фельдшер-реаниматолог сопровождает пациента в течение всего полёта и постоянно находится рядом с ним. За счёт этого врач на борту может быстро прийти на помощь, если состояние пациента ухудшится. Имеющиеся средства неотложной помощи позволяют сопровождающему медицинскому персоналу в случае необходимости оказать первую медицинскую помощь пациенту.
Перелёты с медицинским сопровождением обычно осуществляются бизнес-классом, но возможны и в эконом-классе. Полёты с врачебным сопровождением рекомендуются, прежде всего, для слабых, но подвижных пациентов, которых не могут сопровождать родные или другие близкие люди. При выборе врача для сопровождения в полёте наряду с профессиональной квалификацией, необходимо обратить внимание на то, чтобы пациент и медицинский работник были психологически совместимы; ведь психическое состояние пациента, особенно при полётах на дальнее расстояние, существенно влияет на состояние пациента при переводе его в другое медицинское учреждение воздушным путём. Подробнее о наших услугах вы можете узнать в разделе часто задаваемых вопросов.
Транспортировка лежачих больных
Пациенты, не нуждающиеся в поддержании жизнедеятельности с помощью специального оборудования, состояние которых требует, тем не менее, транспортировки в лежачем положении и под наблюдением медицинского персонала, могут перевозиться на борту регулярного или чартерного рейса. Такой способ транспортировки является более экономичной альтернативой перевозке специальным самолетом.
Поэтому наша компания предлагает услуги медицинского сопровождения перелетов по всем основным направлениям регулярных авиарейсов. Услуга предполагает постоянное присутствие рядом с пациентом квалифицированного медицинского персонала, знакомого с диагнозом и историей болезни пациента, и имеющего при себе весь необходимый набор медикаментов и оборудование для оказания первой медицинской помощи.
Если этого требует состояние пациента, в пассажирском салоне самолета устанавливаются специальные носилки, в которых и располагается больной. Эта зона отгораживается специальной ширмой. Посадочные места членов семьи пациента и сопровождающих находятся в непосредственной близости. Указанные лица имеют неограниченный доступ в зону размещения больного. Мы с готовностью проконсультируем вас по всем вопросам медицинской перевозки пациентов по телефону, электронной почте или через нашу контактную форму.
Медицинская кабина
Наша компания предлагает также уникальную возможность малозатратной перевозки реанимационных больных: на борту самолетов, выполняющих регулярные или чартерные рейсы, можно по запросу оборудовать так называемую медицинскую кабину для транспортировки пациента (Patient Transport Compartment).
По медикаментозному и техническому оснащению эта изолированная зона ничем не отличается от оборудования автомобиля скорой помощи и позволяет выполнять искусственную вентиляцию легких у реанимационных больных. Как правило, медицинские кабины используются для перевозки на большие расстояния. С ее использованием перевозку реанимационного больного самолетом удается организовать со значительной экономией по сравнению с использованием специального медицинского самолета. Медицинская кабина для транспортировки пациента среди прочего оснащена следующим оборудованием:
- Монитор
- Анализатор
- Кислород
- Глюкометр
- Дефибриллятор
- Насос инфузионный
- Медицинский отсасыватель
- Аппаратура искуственной вентиляции легких
- Шприцевой насос
- Вакуумный матрас
Доставка на борт и с борта воздушного судна выполняется на санитарном автомобиле или машине скорой помощи, оборудованной в соответствии с индивидуальными потребностями пациента. Пациент поднимается на борт в лежачем положении для обеспечения наиболее бережной медицинской транспортировки.
Все вопросы по организации перевозки больных самолетом вы можете задать нам по телефону, электронной почте или через нашу контактную форму.
Свяжитесь с нами
Мы готовы 24 часа в сутки, включая выходные и праздники, бесплатно проконсультировать вас. По желанию мы предоставим вам необязывающее предложение.
свяжитесь с намиПеревозка больных самолетом | Скорая помощь в СПб и ЛО
В некоторых случаях — при получении серьезной травмы, резком ухудшении самочувствия человека в тяжелом состоянии и т.д. — промедление может быть опасным для жизни. Нужно действовать решительно, выбрав самый быстрый и безопасный способ транспортировки пострадавшего пациента, нуждающегося в экстренной помощи. Медицинская компания «Приоритет» предлагает перевозку больных самолетом из СПб, Москвы и других городов по России, а также за границу.
Мы предлагаем услугу санитарной эвакуации регулярным или специальным авиарейсом (в зависимости от состояния человека).
Когда речь идет о сохранении здоровья и даже жизни важно выбрать профессиональную команду, которая знает, как правильно организовать экстренную авиаперевозку особенного пассажира на самолете или вертолете. Специалисты «Приоритета» с 2007 года занимаются организацией эвакуации пациентов, в том числе тяжелых.
Почему стоит доверить авиаперевозку нам?
У нас есть все, что нужно пациентам:
- Разрешительные документы на предоставление медицинских услуг.
- Большой опыт в организации медицинской перевозки больного, в том числе лежачего, в сжатые сроки по РФ или за границу на подходящем виде транспорта.
- Квалифицированные специалисты с дополнительной специализацией по реанимации, педиатрии, которые оказывают услуги по авиаперевозке пациентов не только по России, но и заграницу.
- Специальное новое медицинское оборудование — от аппаратов ИВЛ до специальных демпферных носилок. В каждом случае заранее подготавливаем все необходимое.
- Оборудованные всем необходимым реанимобили для транспортировки пациента из клиники до трапа самолета и стабилизации его состояния при необходимости.
Мы осуществляем перевозку лежачих больных на оборудованном транспорте, ведем прием звонков круглосуточно, работаем без выходных.
Перевозка лежачих больных на самолете
Не для всех лежачих пациентов подходит обычная транспортировка на реанимобиле, даже учитывая наличие необходимого медоборудования для комфортного переезда. Ведь иногда:
- требуется срочная операция, поэтому нет времени на ожидание;
- длительный переезд по дорогам противопоказан из-за рисков ухудшения состояния;
- невозможно осуществить эвакуацию на скорой из-за логистических трудностей — отсутствие дорог, труднодоступная местность, дальние расстояние (более 2 000 км) и т. д.
В таком случае стоит воспользоваться услугой авиаперевозки лежачих больных. Специалисты нашей компании организуют безопасную транспортировку временно обездвиженного пациента даже из труднодоступной местности, учитывая особенности его диагноза и текущего состояния.
Авиаперевозка лежачего может быть осуществлена только под присмотром опытных медиков и с использованием специальных приспособлений для фиксации. Даже незначительное нарушение при транспортировке человека с тяжелыми травмами может существенно усложнить ситуацию.
Если вам требуется аккуратная медицинская эвакуация больного с задействованием санитарной авиации с гарантией безопасности, обращайтесь в компанию «Приоритет». Уточнить цену услуг можно по телефонам +7 (812) 313-21-21 (для Санкт-Петербурга) или 8 (800) 775-19-03 (для жителей других городов), + 7 (960) 253-18-80 (viber, whatsapp). Звонки принимаем круглосуточно.
Медицинский воздушный транспорт – Воздушная скорая помощь по всему миру
Перейти к содержимому
Медицинский воздушный транспорт
Когда пациенты находятся в стабильном медицинском состоянии и расходы на частную воздушную скорую помощь не являются необходимостью, Воздушная скорая помощь по всему миру может предоставить нашу коммерческую услугу медицинского сопровождения. Обычно этим пациентам требуется кислород, базовый мониторинг, введение лекарств и базовая гигиеническая помощь. Air Ambulance Worldwide имеет открытые рабочие отношения со всеми медицинскими службами авиакомпаний, помогая ускорить получение медицинского и кислородного разрешения на наши рейсы. В связи с проблемами безопасности и новыми ограничениями в аэропортах наш персонал медицинского сопровождения оказывает медицинскую и личную поддержку, которая необходима пациенту для навигации в современных аэропортах. Наш медицинский персонал сопровождает пациента на каждом этапе пути. Эта услуга медицинского сопровождения стоит на несколько тысяч меньше, чем частная скорая помощь, и может подойти вам и вашей семье.
Служба скорой помощи по всему миру
предоставит, организует и координирует всю службу медицинского сопровождения:
- Получите медицинское разрешение через службу медицинской помощи авиакомпании
- Бронирование билетов для сопровождающего пациента и членов семьи, путешествующих
- Организовать и обеспечить весь наземный транспорт
- Приоритетная посадка и рассадка
- Обученный персонал для наблюдения за пациентом и ухода за ним
- Координировать всю передачу и обновлять семейство по мере ее продвижения
Пожалуйста, позвоните одному из координаторов рейсов Air Ambulance Worldwide, чтобы узнать, соответствует ли эта услуга потребностям вашего пациента и соответствует ли он требованиям для этого варианта экономии средств.
Сопровождение пациента
Члены семьи или компаньоны приветствуются и поощряются к сопровождению пациента во время нашего коммерческого медицинского сопровождения. Член семьи может сесть в первый класс с нашей медсестрой и пациентом или может сесть в эконом-класс для более экономичного способа передвижения. Член семьи может выбрать, чтобы Air Ambulance Worldwide позаботилась об организации их поездки с пациентом, или мы можем предоставить семье соответствующую информацию, чтобы они могли самостоятельно организовать поездку.
Использование кислорода
Во время медицинского перевода пациента может потребоваться дополнительный кислород. Air Ambulance Worldwide владеет несколькими портативными кислородными концентраторами Inogen One. Кислородный концентратор Inogen One — это небольшой аппарат, одобренный FAA и допущенный к перевозке на борту многих внутренних и международных авиакомпаний. Это устройство работает от батареи и всасывает комнатный воздух, который концентрируется в медицинский кислород. Машина на колесах и очень легко перемещается с медицинским персоналом и пациентом. Inogen One может подавать от 1 до 5 литров в минуту. Мы можем напрямую звонить в медицинские отделы авиакомпаний и во многих случаях можем получить одобрение по кислороду для концентратора Inogen One в течение нескольких часов.
Использование этого портативного концентратора позволяет нам с легкостью поддерживать соответствующий уровень насыщения кислородом пациента, а также снизить затраты для наших клиентов как в человеко-часах, так и в фактических затратах.
Если мы не можем использовать концентратор Inogen One на борту конкретной авиакомпании, мы можем организовать наличие на борту кислородных баллонов для использования в полете. Предварительное одобрение медицинского отдела авиакомпании требует уведомления за 48-72 часа до принятия мер.
Процесс передачи медицинского сопровождения:
Наша служба медицинского сопровождения — это полный спектр услуг от кровати до кровати.
- При необходимости быстро получить визу в страну происхождения, если у нас нет действующей визы
- Перед отъездом для медицинского сопровождения мы получим полное медицинское заключение
- Бронирование авиабилетов для пациента и членов его семьи, путешествующих
- По прибытии в город происхождения медсестра посетит пациента, чтобы провести дополнительное обследование и сообщить о любых изменениях, если таковые имеются
- Если у вас есть попутчик, мы позаботимся о том, чтобы наша медсестра остановилась в той же гостинице, что и попутчик, чтобы удовлетворить его потребности в путешествии, а также обеспечить комфорт. Если сопровождающего нет, мы будем оставаться как можно ближе к больнице.
- Медсестра звонит в службу скорой помощи по всему миру в каждом переходном пункте медицинского перевода, т.е. По прибытии в пункт отправления, после первоначальной оценки, прибытия и отправления в аэропорту для каждой остановки и т. д.
- Наземный транспорт на каждом конце, подходящий для каждого пациента, т.е. Наземная скорая помощь, фургон для инвалидных колясок, таункар, лимузин
- Организовать помощь инвалидам в каждом аэропорту
- Помогите обойти очереди досмотра багажа / службы безопасности и направиться прямо к началу очереди для личного внимания в сопровождении персонала авиакомпании
- Гарантирует, что пациент и сопровождающий будут первыми в самолете
- При желании места для пассажиров могут быть расположены так же близко к первому классу
- Может помочь компаньону с нуждами, такими как обновление, если они того пожелают
- Мы можем организовать одобрение нашего кислородного концентратора Inogen One для большинства авиакомпаний в течение нескольких часов (при наличии нескольких портативных кислородных концентраторов Inogen One)
- Сотрудники Air Ambulance Worldwide помогают организовать приемное отделение, если это необходимо
- Персонал Air Ambulance Worldwide будет информировать всех членов семьи в течение всего процесса медицинского перевода
Международные поездки
Наш медицинский персонал, прошедший авиационную подготовку, обучен не только оказывать медицинскую помощь нашим пациентам, но и снимать беспокойство, связанное с работой в современных аэропортах. Наш медицинский директор свободно говорит по-испански, а некоторые из наших медицинских сотрудников говорят на двух языках на испанском, турецком и голландском языках. Наши бортовые медсестры имеют несколько годовых виз, в том числе в Россию, Китай и Индию.
Воздушный медицинский транспорт скорой помощи — StatPearls
Введение
Воздушный медицинский транспорт включает самолеты с неподвижным крылом (самолеты) и винтокрылые (вертолеты). Они используются в ситуациях для перевозки пациентов, где наземный транспорт (машины скорой помощи) менее эффективен. Например, вертолеты часто используются для перевозки пациентов с критическими травмами, поскольку время является важным фактором, повышающим шансы на выживание. Самолеты необходимы для перевозки пациентов между штатами и странами. Однако при выборе медицинского воздушного транспорта необходимо учитывать множество факторов.[1][2][3][4][5]
Проблемы, вызывающие озабоченность
Преимущества и недостатки
Воздушный медицинский транспорт имеет многочисленные преимущества перед наземным транспортом, а именно повышенную скорость и маневренность. Наземный транспорт ограничен такими факторами, как наличие дорог, дорожные условия и интенсивность движения. Наземный транспорт также движется намного медленнее, чем воздушный, особенно по сравнению с самолетами. Однако у воздушного транспорта есть и недостатки. Эти недостатки могут быть общими как для самолетов с неподвижным крылом, так и для самолетов с винтокрылым крылом, или характерны для каждого типа. Общими недостатками являются повышенная стоимость, которая зависит от многих факторов, таких как укомплектованность персоналом, тип самолета и расстояние транспортировки. Стоимость эксплуатации воздушного медицинского транспорта также очень высока, поскольку сам самолет может стоить несколько миллионов долларов, а техническое обслуживание очень строго регламентировано. Воздушный транспорт более чувствителен к погодным условиям, чем наземный транспорт, особенно самолеты с винтокрылыми крыльями. Вес также должен быть тщательно рассчитан, поскольку двигатели способны производить только ограниченное количество энергии.
Безопасность
Еще одним недостатком воздушного медицинского транспорта является то, что он по своей природе более опасен, чем наземный транспорт, особенно вертолетный. Конкретных данных, непосредственно сравнивающих воздушный транспорт с наземным транспортом, нет. Однако некоторые исследования рассматривают каждого в отдельности. За 20-летний период с 1992 по 2011 год произошло около 4500 аварий скорой помощи. Из этих аварий 29 закончились смертельными травмами. За 10-летний период между 19С 98 по 2008 г. произошло 146 вертолетных происшествий, из них 50 (34%) со смертельным исходом. Это говорит нам о том, что аварии с участием воздушного транспорта чаще заканчиваются смертельным исходом, чем аварии на земле. Процент авиационных происшествий со смертельным исходом примерно одинаков и для авиационных происшествий.
Характеристики воздушного медицинского транспорта
Самолет может иметь один или несколько двигателей. Вертолеты обычно имеют 1 или 2 двигателя. С двумя двигателями вертолет может нести больший вес и двигаться с большей скоростью. Однако они также потребляют больше топлива, что увеличивает стоимость. Они также стоят дороже в обслуживании. Самолеты обычно имеют более одного двигателя, поскольку типичные однодвигательные самолеты недостаточно велики или мощны для перевозки пациента, экипажа и необходимого оборудования. Наличие нескольких двигателей также увеличивает коэффициент безопасности, поскольку 1 двигатель может выйти из строя, а у самолета все еще есть работающий двигатель, который можно использовать для безопасной посадки.
Вертолеты идеально подходят для перевозки пациентов с критическими травмами, поскольку они более эффективно сокращают время транспортировки в травматологический госпиталь. Это важно, потому что для многих пациентов с критическими травмами наиболее важным фактором снижения смертности является их быстрая доставка в операционную с хирургом-травматологом. Пациенты должны рассматриваться как пациенты с критической травмой (часто называемые «предупреждением о травмах») для рассмотрения вопроса о транспортировке вертолетом. Ниже приведен пример критериев предупреждения о травмах у взрослых, которые используются Региональным медицинским центром Холмса в Мельбурне, Флорида.
Один из следующих:
Требуется активная поддержка проходимости дыхательных путей помимо подачи кислорода общее количество баллов по шкале комы Глазго меньше или равно 12
Ожоги второй или третьей степени на площади более или равной 15% тела
Ампутация проксимальнее запястья или лодыжки
Проникающие ранения головы, шеи или туловища, за исключением поверхностных ран, при которых можно определить глубину раны /локтевая, бедренная, большеберцовая/малоберцовая кость)
Паралич, потеря чувствительности или подозрение на повреждение спинного мозга
Решение врача скорой помощи, фельдшера или другого поставщика медицинских услуг
Два из следующих:
Скорость дыхания, превышающая или равна 30
Устойчивая частота сердечных сокращений, превышающая или равна 120
Глазго кома. или равный 5 дюймам
Огнестрельное ранение конечности
Один перелом длинных костей в результате автомобильного столкновения или падения с высоты более 10 футов
Выброшен или выброшен из любого транспортного средства (включая квадроцикл, мотоцикл, мопед или кузов грузовика)
Деформация рулевого колеса поля. Эти посадочные площадки обычно должны иметь размер не менее 100 футов на 100 футов и должны быть относительно плоскими и свободными от мусора. Службы экстренного реагирования часто отмечают место для экипажа вертолета и обеспечивают безопасность, чтобы посторонние не приближались к месту приземления. Наземные бригады должны быть обучены технике безопасности в зоне приземления, чтобы они не подвергали себя или экипаж вертолета опасности в результате столкновения с несущим или рулевым винтом. Экипажи вертолетов проходят подготовку по выходу из самолета и входу в него на месте происшествия, что обычно требует одобрения пилота. Это может происходить при выключенном самолете или при вращении несущих винтов, что называется горячей нагрузкой или горячей разгрузкой. За пилотом остается последнее слово в том, безопасна ли зона приземления для посадки. Многие препятствия могут создавать угрозу безопасности, например, близость к линиям электропередач, скопление людей или тип посадочной поверхности. Приземление в грязном поле может привести к тому, что шасси или полозья уйдут в грязь, что затруднит взлет. Незакрепленные предметы или обломки также могут представлять опасность, потому что струя вниз по лопастям несущего винта может сдуть эти предметы в воздух, в результате чего они будут засосаны лопастями несущего винта и/или двигателями.
Вертолеты также можно использовать для перевозки пациентов из одной больницы в другую. Обычно это связано с тем, что пациента необходимо перевести в специализированную службу ухода, которая недоступна в направляющей больнице. Примерами этого могут быть ожоговый центр, лаборатория сердечной катетеризации или даже помещение в отделение интенсивной терапии. В больницах обычно есть посадочные площадки для вертолетов, что, как правило, безопаснее, чем приземление на месте происшествия. Вертолетные площадки располагаются в безопасном месте вдали от зданий и линий электропередач, имеют плоскую форму и изготавливаются из твердых материалов, таких как бетон, и имеют соответствующую маркировку и освещение. Посадочные площадки также можно размещать на крышах. Посадочные площадки являются настолько идеальной посадочной поверхностью, что пациенты с места происшествия иногда доставляются машиной скорой помощи на ближайшую посадочную площадку, если рядом с местом происшествия не может быть найдено подходящее место для посадки.
Погодные условия являются важным фактором для медицинского транспорта по воздуху. Вертолеты чувствительны к тяжелым погодным условиям, таким как сильный ветер или сильный снегопад. Еще одним важным аспектом погодных условий является видимость. У пилотов есть набор правил, называемых Правилами визуальных полетов (VFR) или Правилами полетов по приборам (IFR), которые устанавливаются Федеральным управлением гражданской авиации. Вертолеты, работающие по ПВП, должны иметь четкую видимость в несколько миль в зависимости от высоты и типа самолета. Например, вертолеты, работающие в течение дня на высоте менее 1200 футов, должны иметь видимость в одну милю. Цель этого состоит в том, чтобы позволить пилоту видеть и избегать других самолетов или сооружений, таких как башни. Самолеты также работают по ПВП, но поскольку они быстрее и работают на больших высотах, чем вертолеты, к ним предъявляются повышенные требования по видимости, до пяти миль. ПВП также требует, чтобы самолет сохранял минимальный зазор от облаков, например, 500 футов ниже, 1000 футов над головой и 2000 футов по горизонтали.
Если воздушное судно летает за пределами минимальных требований ПВП, то оно должно летать по правилам полетов по приборам. Это считается полетом «в облаках». Чтобы получить сертификат для полетов по ППП, самолеты должны иметь специальное оборудование, состоящее из нескольких навигационных средств. Пилоты также должны иметь специальную подготовку, потому что может быть сложно ориентироваться строго по приборам, не имея возможности видеть внешний ориентир для пространственной ориентации. Самолеты также могут приземляться только в местах с системой посадки по приборам, что обычно бывает только в аэропортах. Это означает, что вертолеты не могут приземлиться на место происшествия или на посадочную площадку с использованием ППП. Некоторые медицинские транспортные вертолеты не оборудованы для полетов в ППП. Из-за этого ограничения медицинские транспортные вертолеты часто не могут принимать рейсы в условиях плохой видимости.
У самолетов тоже есть свои особенности. Наиболее очевидным является то, что им требуется взлетно-посадочная полоса для взлета и посадки. Исключением является гидросамолет, для которого требуется большой водоем. Это требует, чтобы пациент был доставлен наземным транспортом в аэропорт, а затем снова забран в аэропорту назначения для транспортировки в окончательное медицинское учреждение. У самолетов дальность полета больше, чем у вертолетов. Из-за этого самолеты обычно используют, когда больного необходимо перевезти на большое расстояние, например, между странами. Самолеты также имеют возможность путешествовать с гораздо большей скоростью, чем вертолеты.
Еще одним соображением как для самолетов с неподвижным крылом, так и для самолетов с винтокрылым крылом являются физиологические изменения, связанные с высотой. Закон Бойля гласит, что объем газа увеличивается, когда давление уменьшается при постоянной температуре. По мере того, как самолет набирает высоту, происходит пропорциональное снижение окружающего атмосферного давления. На уровне моря атмосферное давление составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм (psi) (101 кПа). На высоте 10 000 футов это 10,1 фунта на квадратный дюйм. Это означает, что по мере подъема самолета объем любых газов на борту будет увеличиваться. Примером этого является пациент с пневмотораксом, который может иметь увеличение размера, если у него нет должным образом функционирующей плевральной полости. Еще одна проблема, которую необходимо учитывать, — это оборудование с газонаполненными манжетами, например, эндотрахеальные трубки. Если позволить объему внутри манжеты расшириться, это может привести к повреждению трахеи, включая некроз под давлением. Самолеты более подвержены проблемам, связанным с высотой, поскольку они летают на больших высотах. Однако у них есть герметичные кабины, которые помогают решить эти проблемы. Вертолеты по-прежнему подвержены проблемам, связанным с высотой, поскольку даже на высоте 1500 футов атмосферное давление снижается до 13,9 бар.фунтов на квадратный дюйм
Экипажи санитарного воздушного транспорта имеют разный состав и количество персонала. У них может быть один или два пилота, а медицинский персонал может состоять из медсестер, фельдшеров, врачей или респираторных терапевтов. Эти экипажи должны пройти специальную подготовку, которая включает курс по управлению воздушными медицинскими ресурсами. Это система управления, которая оптимально использует все возможные ресурсы летного экипажа для обеспечения безопасной и эффективной работы. Цель состоит в том, чтобы уменьшить неблагоприятные события из-за человеческой ошибки. Экипажи также могут пройти другую подготовку, связанную с типом оборудования на их конкретном самолете, например, очки ночного видения. Медицинский персонал иногда имеет расширенную сферу деятельности. Примером этого являются фельдшеры или медсестры, имеющие возможность устанавливать плевральные дренажи. Это часто необходимо для эффективного лечения пациентов, которые находятся далеко от неотложной помощи, в которой они могут нуждаться. Медицинский персонал должен быть очень опытным во всех аспектах своей практики, так как почти все их пациенты имеют высокую остроту зрения.
Клиническое значение
Решение об использовании воздушного медицинского транспорта зависит от многих соображений. В конечном счете, принесет ли пациенту пользу транспортировка пациента вертолетом или самолетом? Несмотря на то, что самолеты могут двигаться с гораздо большей скоростью, чем наземный транспорт, существует потеря времени на установку зоны посадки (или транспортировку в аэропорт) и оценку со стороны летного экипажа. Будет ли сравнимое время транспортировки только для того, чтобы «загрузить и отправить» наземным транспортом? Кроме того, улучшит ли состояние пациента более высокий уровень ухода или больший объем практики, который может быть обеспечен экипажем воздушного медицинского транспорта? Преимущества должны быть сопоставлены с рисками. [6] [7] [8] [9].]
Ссылки
- 1.
Fouche PF, Stein C, Simpson P, Carlson JN, Zverinova KM, Doi SA. Полет против земли Успех быстрой последовательной интубации вне больницы: систематический обзор и метаанализ. Неотложная помощь до госпитализации. 2018 сен-октябрь;22(5):578-587. [PubMed: 29377753]
- 2.
Махер П., Утарначитт Р., Лузон М.Дж., Гэри Р., Сен Н., Хесс младший. Логистические проблемы использования продуктов крови на догоспитальном этапе компанией Air Medical Services. Air Med J. Сентябрь-октябрь 2017 г., 36(5):263-267. [В паблике: 28886788]
- 3.
Шнайдер М.А., Макмаллан Дж. Т., Линдселл С.Дж., Харт К.В., Даймлинг Д., Джамп Д., Дэвис Т., Хинкли В.Р. Сокращение интервалов «дверь-в-дверь-выход» при межбольничной транспортировке инфаркта миокарда на высоте сегмента ST на вертолете. Air Med J. Сентябрь-октябрь 2017 г., 36(5):244-247. [PubMed: 28886785]
- 4.
Хеллер А.Р., Сальвадор Н., Франк М., Шиффнер Дж., Кипке Р., Клебер С. Диагностическая точность алгоритмов сортировки для инцидентов с массовыми жертвами. Английская версия. Анестезиолог. 2019Февраль; 68 (Приложение 1): 15-24. [PubMed: 28798972]
- 5.
Rehatschek G, Muench M, Schenk I, Dittrich W, Schewe JC, Dirk C, Hering R. Механическая реанимация LUCAS эффективна, снижает физическую нагрузку и улучшает умственную работоспособность вертолетных бригад . Минерва Анестезиол. 2016 Апрель;82(4):429-37. [PubMed: 26576860]
- 6.
Smith BD. Успехи в военно-медицинской подготовке. Как гражданские парамедики помогли повысить уровень подготовки летных медиков армии США.