Паркинсон малышева: Болезнь Паркинсона. Жить здорово! Фрагмент выпуска от 28.10.2021

Содержание

Малышева Алевтина Андреевна

Врач-невролог

Стаж работы: 3 года

Специализация: невролог

Имеет опыт в лечении острого инсульта (методы тромболизиса), неотложной медицины, опыт работы в отделении нейрохирургии, эндоваскулярной хирургии и сосудистой хирургии как невролог-консультант.

2017 г. — Окончила ПМГМУ им. И.М. Сеченова по специальности «Лечебное дело».

2019 г. — Окончила ординатуру по специальности «Неврология» в НМХЦ им. Н.И.Пирогова на кафедре неврологии с курсом нейрохирургии, прошла первичную специализированную аккредитацию, присвоена квалификация врач-невролог.

2019г. — Обучение по программе образовательной школы «Академия мигрени».

2019г. — Курс «Европейская школа по лечению головной боли» (Университетская клиника головной боли).

2019г. — Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы гериатрии» в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.

2019г. — Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Когнитивные нарушения и деменции в клинической практике» в ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской федерации.

2019г. — Повышение классификации по дополнительной профессиональной программе «Искусственное (энтеральное и парентеральное) питание больных в интенсивной медицине» в ГБУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт скорой помощи им. И.И. Джанелидзе».

2020г. — Обучение по программе «Применение антидепрессантов в общей медицинской практике» в НОЧУДПО «Учебный центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию».

2020г. — Обучение по программе «Стимуляционная электромиография» в НОЧУДПО «Учебный центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию».

2021г. — Обучение по программе образовательной школы «Академия мигрени: пациент-центрированный подход».

2021г. — Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Практические аспекты нейрогериатрии» в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.

2022г. — Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование ботулинического токсина типа А в клинической практике врача» в ИУВ ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России.

Аккредитация специалиста «Неврология», срок действия — до 05.08.2024 г.

Консультирует по вопросам: головные боли, боли в спине, нарушение памяти, головокружения, демиелинизирующие заболевания ЦНС, нейродегенеративные заболевания ЦНС и др. Основная сфера интересов – болевые синдромы различной локализации.

https://orcid.org/0000-0002-3485-3664

Член International Headache Society

Забара Валентина Ивановна

10 августа 2021

Выражаю огромную благодарность врачу неврологического отделения, моему лечащему врачу Малышевой Алевтине Андреевне за профессионализм, за теплое, душевное отношение к пациентам и применение современных методов лечения, которые помогают нашему выздоровлению, поддержанию нашего здоровья.
В общении с Алевтиной Андреевной я каждый раз ощущала дочернюю заботу, сердечность и внимание, которые в наше сложное время очень помогают нам справиться с трудностями и недугами.

Это огромное счастье, что такие молодые, компетентные, умелые и талантливые, неравнодушные люди работают именно там, где они больше всего нужны.
Отдельную благодарность выражаю медицинским сестрам и всему персоналу отделения за чистоту и уют, комфортное пребывание во время лечения, внимательный уход и чуткость по отношению к пациентам.
Будьте счастливы, любимы, здоровы и процветайте. Всех вам благ и успехов.

Читать полностью

Александр

27 октября 2021

В августе проходил плановое обследование, хочу выразить искреннюю благодарность Малышевой Алевтине Андреевне. Врач от Бога. Доступным языком всё объясняет, рекомендует, советует. Очень качественно лечит! Спасибо!

Читать полностью

Светлана

Выражаю благодарность лечащему врачу Малышевой А.А.
Мама, Коваленко М.Ф., проходила плановую госпитализацию в отделении неврологии с 17.12.21., прошла полное обследование и получила подробную выписку с рекомендациями и лечением.

Читать полностью

Хизриева (Агатова)Марьям

17 июля 2022

Проходила лечение в таком прекрасном центре РГКЦ

Читать полностью

Дмитрий Андреевич

11 октября 2022

Выражаем благодарность лечащему врачу Малышевой Алевтине Андреевне за внимательность и профессионализм при лечении (август 2022 г. ).

Читать полностью

Больше отзывов

Оставить отзыв

Согласие на обработку

персональных данных

Dobrovolsky A. — сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Соавторы: Напалков Д.А., Ратманова П.О., Vasilchenko E., Богданов Р.Р., Гедзун В.Р., Дубынин В.А., Bagin V.I., Bogin V., Ichim T.E., Ma R., Богданов Р.Р., Крушинская Я.В., Малышев А.В. показать полностью…, Пономарева Е.С., Сарычева Н.Ю., Суханова Ю.А.
5 статей, 3 доклада на конференциях
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 1

IstinaResearcherID (IRID): 234817826

Деятельность


  • Статьи в журналах
      • 2022
        Аффективные нарушения у пациентов с развернутыми стадиями болезни Паркинсона и возможности применения медицинского ксенона
      • Богданов Р. Р., Пономарева Е.С., Добровольский А.П., Ратманова П.О., Напалков Д.А.
      • в журнале Бюллетень Национального общества по изучению болезни Паркинсона и расстройств движений, № 2, с. 16-17 DOI
      • 2021 The effect of medical xenon on patients with advanced stages of the Parkinson’s disease with motor fluctuations
      • Bogdanov R., Vasilchenko E., Dobrovolsky A., Ratmanova P., Napalkov D. , Bogin V.
      • в журнале Movement Disorders, издательство John Wiley & Sons Inc. (United States), том 36, № S1, с. 203-204 DOI
      • 2020 The effect of medical xenon on affective disorders in patients with advanced stages of the Parkinson’s disease
      • Bogdanov R., Vasilchenko E., Dobrovolsky A., Ratmanova P., Napalkov D.
      • в журнале European Journal of Neurology, издательство Blackwell Publishing Inc. (United Kingdom), том 27, № supl. 1, с. 641-641
      • 2020 вальпроатные модели аутизма и коррекция поведения экспериментальных животных при помощи ксенона
      • Дубынин В.А., Сарычева Н.Ю., Крушинская Я.В., Гедзун В.Р., Добровольский А.П.
      • в журнале Журнал эволюционной биохимии и физиологии, издательство Наука. С.-Петерб. отд-ние (СПб.), том 56, № 7, с. 576-576
      • 2019 Beneficial effects of xenon inhalation on behavioral changes in a valproic acid-induced model of autism in rats
      • Dobrovolsky A. P., Gedzun V.R., Bogin V.I., Ma D., Ichim T.E., Sukhanova Iu A., Malyshev A.V., Dubynin V.A.
      • в журнале Journal of Translational Medicine, издательство BioMed Central (London), том 17, № 400, с. 1-15
  • Доклады на конференциях
      • 2021 The effect of medical xenon on patients with advanced stages of the Parkinson’s disease with motor fluctuations (Стендовый)
      • Авторы: Bogdanov R. , Vasilchenko E., Dobrovolsky A., Ratmanova P., Napalkov D., Bogin V.
      • 22nd International Congress of Parkinson’s Disease and Movement Disorders, Virtual Congress, США, 17-22 сентября 2021
      • 2020 The effect of medical xenon on affective disorders in patients with advanced stages of the Parkinson’s disease (Стендовый)
      • Авторы: Bogdanov R., Vasilchenko E., Dobrovolsky A., Ratmanova P., Napalkov D.
      • 6th Congress of the European Academy of Neurology, Удаленно, Франция, 23-26 мая 2020
      • 2019 Beneficial effects of xenon on behavior in valproic acid-induced model of autism (Стендовый)
      • Авторы: Dobrovolsky A. , Gedzun V., Meloni E., Bogin V., Dubynin V., Sukhanova I., Malyshev A.
      • The 19th WPA World Congress of Psychiatry, Лиссабон, Португалия, 21-24 августа 2019

Анализ взаимодействия промоторов с высоким разрешением в врожденных лимфоидных клетках типа 3 указывает на участие гена болезни Баттена CLN3 в этиологии болезни Крона

Новые результаты

Посмотреть профиль ORCIDВалерия Малышева, Посмотреть профиль ORCIDХелен Рэй-Джонс, Посмотреть профиль ORCIDТарейан А. Казарес, Оуэн Клэй, Посмотреть профиль ORCIDDavid Ohayon, Посмотреть профиль ORCIDПавел Артемов, Джозеф А. Уэйман, Посмотреть профиль ORCIDМоника Делла Роса, Кармен Петижан, Кларисса Бут , Посмотреть профиль ORCIDJoseph I.J. Эллауэй, просмотр профиля ORCIDWilliam R. Orchard, просмотр профиля ORCIDXiaoting Chen, Sreeja Parameswaran, Takashi Nagano, Peter Fraser, просмотр профиля ORCIDStefan Schoenfelder, просмотр профиля ORCIDMatthew T. Weirauch, просмотр профиля ORCIDLeah C. Kottyan, просмотр профиля ORCIDDavid F. Smith, Nick Пауэлл, Посмотреть профиль ORCIDJill Weimer, Посмотреть профиль ORCIDChris Wallace, Посмотреть профиль ORCIDEmily R. Miraldi, Посмотреть профиль ORCIDStephen Waggoner, Посмотреть профиль ORCIDMikhail Spivakov

DOI: https://doi.org/10.1101/2022.10.19.512842

  • Аннотация
  • Полный текст
  • Информация/история
  • 9002.

    9002.

    9002.

    .

    клетки (ILC) представляют собой редкие тканевые «хелперные» лимфоциты, которые не экспрессируют диверсифицированные антигенные рецепторы. ILC 3 типа (ILC3) представляют собой важный класс этих клеток, обогащенных слизистой оболочкой дыхательных путей и кишечника, где они регулируют воспаление и гомеостаз слизистой оболочки. Чтобы получить представление о цис-регуляторных схемах, лежащих в основе функции ILC3, мы использовали Capture Hi-C с высоким разрешением для профилирования хромосомных контактов, закрепленных на промоторе, в первичных ILC3 человека. Комбинируя обнаружение значительных взаимодействий с подходом Activity-By-Contact, адаптированным к Capture Hi-C, мы выявляем множество контактов между промоторами и дистальными регуляторными элементами и получаем доказательства отчетливой регуляторной проводки альтернативных промоторов. Мы обнаружили, что взаимодействующие с промотором области в ILC3 обогащены генетическими вариантами, связанными с множественными иммунными заболеваниями. Сосредоточив внимание на болезни Крона (БК), при которой ILC3 являются установленными медиаторами, мы использовали байесовский подход, который включает многомерное точное картирование, чтобы связать генетические варианты, связанные с БК, с предполагаемыми генами-мишенями. Мы идентифицируем известные и ранее не участвовавшие гены в придании генетического риска CD посредством активности в ILC3. Это включает в себя C 9Ген 0026 LN3 , который мутирует в большинстве случаев нейродегенеративного расстройства, болезни Баттена. Используя мутантных мышей Cln3 , мы показываем, что CLN3 является предполагаемым негативным регулятором продукции IL-17 в воспалительной подгруппе ILC3. Это открытие предполагает функциональную роль CLN3 в биологии ILC3 с механистическими последствиями для болезней Крона и Баттена.

    Заявление о конкурирующих интересах

    P.F., S.S. и M.S. являются акционерами Enhanc3D Genomics Ltd. J.M.W. является сотрудником Amicus Therapeutics, Inc. и владеет акциями компании в виде компенсации, основанной на акциях. CW также является сотрудником GSK; GSK не участвовала в этой работе. 9Эти авторы совместно руководили работой

  • Список авторов и организации обновлены; небольшие изменения в разделе RELI; незначительные изменения в тексте и рисунках повсюду

Copyright 

Владельцем авторских прав на этот препринт является автор/спонсор, который предоставил bioRxiv лицензию на бессрочное отображение препринта. Все права защищены. Запрещено повторное использование без разрешения.

Наверх

Журнальный клуб ACM SIGCSE | Лучше преподавать и учиться, по одной статье за ​​раз…

Опубликовано Дункан Халл

Изображение школы с лицензией CC на сайте flaticon.com

Информатика широко преподается в школах Великобритании и Ирландии, но как этот предмет различается в начальных и средних школах Шотландии, Англии, Уэльса и Ирландии? Присоединяйтесь к нам для обсуждения в статье, опубликованной на сайте UKICER. com Сью Сентанс, Дайаной Кирби, Китом Куилле, Элизабет Коул, Томом Криком и Николой Лукер. [1]

В последние годы многие страны уделяют больше внимания информатике в начальных и средних школах, и Великобритания и Ирландия не являются исключением. Четыре страны Великобритании имеют разные и отдельные системы образования: Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия предлагают разные национальные учебные программы, квалификации и возможности для обучения учителей; то же самое и для Ирландской Республики. В этом документе описывается компьютерное образование в этих пяти юрисдикциях и сообщается о результатах опроса, проведенного среди учителей информатики. Для этого исследования был локализован и использован проверенный инструмент, при этом от учителей из всех пяти стран было получено 512 заполненных ответов. Результаты демонстрируют явные различия в опыте опрошенных учителей информатики, которые соответствуют политике и положениям в отношении компьютерного образования в Великобритании и Ирландии. . Этот документ расширяет наше понимание различий в предоставлении компьютерного образования в школах Великобритании и Ирландии и будет актуален для всех, кто работает над пониманием политики в отношении компьютерного образования в школе.

(к нам присоединятся соавторы статьи: Сью Сентанс и Дайана Кирби из Кембриджского университета и Фонда Raspberry Pi с кратким изложением доклада, чтобы начать нашу дискуссию)

Добро пожаловать, как обычно, мы встретимся в Zoom, подробности на sigcse.cs.manchester.ac.uk/join-us. Благодарим Джозефа Магуайра из Университета Глазго за предложение статьи за этот месяц.

Ссылки

  1. Сью Сентанс, Дайана Кирби, Кит Квилл, Элизабет Коул, Том Крик и Никола Лукер (2022) Компьютеры в школах Великобритании и Ирландии: сравнительное исследование UKICER ’22: Материалы конференции 2022 года по Соединенному Королевству & Ирландия Исследования в области компьютерного образования 5 стр. 1–7 DOI: 10.1145/3555009.3555015
Опубликовано в информатике | Tagged Дайана Кирби, Элизабет Коул, Англия, Глазго, Ирландия, Джозеф Магуайр, Кит Квилл, Никола Лукер, Северная Ирландия, Шотландия, Сью Сентанс, Том Крик, Великобритания, ukicer, Уэльс | Оставьте ответ

Опубликовано Дунканом Халлом

Java широко используется в качестве языка обучения в университетах по всему миру, но какие более серьезные проблемы он создает для начинающих программистов? Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить через статью, опубликованную в TOCE Нилом Брауном, Пьером Вайль-Тессье, Максимилианом Секулой, Александрой-Люсией Косташ и Майклом Келлингом. [1] Из аннотации:

Цели : Java — популярный язык программирования для использования в компьютерном образовании, но трудно получить полную картину проблем, которые он представляет для новичков, и в большинстве исследований рассматриваются только типы или частота ошибок. В этом обзорном исследовании мы стремимся узнать, как новички используют различные функции языка Java. Участники : Пользователям среды разработки BlueJ было предложено подписаться на анонимную запись данных о своей деятельности за последние восемь лет. Этот набор данных называется Blackbox, который был использован в качестве основы для этого исследования. Пользователи BlueJ — это в основном начинающие программисты, преимущественно мужчины, средний возраст которых составляет 16 лет. В нашей подгруппе данных было примерно 225 000 участников со всего мира. Методы исследования : Мы провели вторичный анализ данных, в котором использовались данные из набора данных Blackbox. Мы изучили более 320 000 проектов Java, собранных за восемь лет, и использовали анализ исходного кода для изучения распространенности различных специально отобранных шаблонов использования Java-программирования. Поскольку это было обсервационное исследование без конкретных гипотез, мы не использовали критерии значимости; вместо этого мы представляем сами результаты с комментариями, применив к данным декомпозицию сезонного тренда. Находки: Мы обнаружили много долгосрочных тенденций в данных в течение восьми лет, большинство из которых были монотонными. Заметно сократилось использование основного метода (распространенного в Java, но ненужного в BlueJ) и общее снижение сложности проектов. Мы обнаруживаем, что существует лишь небольшое количество часто используемых типов: int, String, double и boolean, а также множество других редко используемых типов. Выводы : Мы обнаружили, что шаблоны использования программирования постепенно меняются в течение длительного периода времени (период, когда язык Java не претерпевал серьезных изменений), если учитывать сезонные модели. Любые изменения, скорее всего, вызваны инструкторами и меняющейся демографией новичков в программировании. Новички используют относительно ограниченное подмножество Java, что означает, что разработчики языков, специально предназначенных для новичков, могут удовлетворить свои потребности с помощью меньшего набора языковых конструкций и функций. Мы предоставляем подробные рекомендации для разработчиков образовательных языков программирования и вспомогательных средств разработки.

Добро пожаловать, как обычно, мы встретимся в Zoom, подробности на sigcse.cs.manchester.ac. uk/join-us

Ссылки

  1. Нил Си Си Браун, Пьер Вайль-Тессье, Максимилиан Секула, Александра — Люсия Косташ и Майкл Кёллинг (2022 г.) Использование языка программирования Java новичками. ACM Transactions on Computing Education DOI: 10.1145/3551393
. Опубликовано в Языки программирования, разработка программного обеспечения | Метки: Александра-Люсия Косташ, BlueJ, Ява, Максимилиан Секула, Михаэль Кёллинг, Нил Браун, Пьер Вайль-Тесье | Оставьте ответ

Опубликовано Дунканом Халлом

Кепка выпускника от flaticon.com

Чего работодатели хотят от студентов, изучающих компьютерные науки, и насколько хорошо университеты выпускают выпускников, отвечающих требованиям работодателей? Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить через статью Розанн Инглиш и Алана Хейса из UKICER 2022. [1] Из аннотации:

При подготовке студентов, изучающих информатику, для работы в промышленности содержание степени часто фокусируется на технических навыках, таких как программирование. Такие навыки необходимы для успешной карьеры после окончания учебы в промышленности и популярны среди студентов. Тем не менее, промышленность отмечает, что студенты часто ограничены в том, что можно назвать атрибутами выпускника или передаваемыми навыками. Такие навыки включают в себя эффективную работу в команде, общение и критическое мышление. Подобные пробелы были также продемонстрированы для студентов, изучающих информатику, в частности, в результате чего промышленность разработала свои собственные учебные программы для выпускников. Чтобы решить эту проблему, атрибуты выпускника можно было бы с большей готовностью включать в учебные программы по информатике. В Великобритании это обсуждается в требованиях к аккредитации, а также в рамках высшего образования. Однако исследования, направленные на изучение того, как этого добиться, все еще сравнительно ограничены. Основываясь на существующей работе в этой области, в этой статье представлен тематический анализ атрибутов выпускников университетов Russell Group в Великобритании, чтобы определить наиболее распространенные темы атрибутов, и используются наиболее часто встречающиеся темы, чтобы начать рассмотрение того, как их можно было бы легче внедрить в Учебные программы КС.

Добро пожаловать, как обычно, мы встретимся в Zoom, подробности на sigcse.cs.manchester.ac.uk/join-us

Ссылки

  1. Розанна Инглиш и Алан Хейс (2022) К интегрированным навыкам выпускников для студентов-компьютерщиков Великобритании в UKICER ’22: Proceedings of the 2022 Conference on United Kingdom & Ireland Computing Education Research Pages 1–7 DOI:10.1145/3555009.3555018 (бесплатная версия через https://pureportal.strath.ac.uk…)
Опубликовано в бумажных предложениях | Tagged Алан Хейс, возможность трудоустройства, работодатель, трудоустройство, выпускник, Розанна Инглиш | Оставьте ответ

Опубликовано Дунканом Халлом

Изображение Собора Глазго (Св. Мунго) на Викискладе w.wiki/5aFU

Наука — это широкая церковь, полная узких умов, обученных узнавать еще больше о еще меньшем. Это согласно Стиву Джонсу [1], но в исследовании Computing Education Research (CER) мы слишком ограничены в том, что считается (и что не считается) вкладом ? Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить через статью Стива Дрейпера и Джозефа Магуайра из Университета Глазго, недавно опубликованную в ТОСЕ [2]. Из аннотации:

Общая цель этой статьи – стимулировать обсуждение деятельности в рамках CER и разработать более вдумчивый и четкий взгляд на различные виды исследовательской деятельности в рамках CER и их взаимосвязь. В то время как теории могут быть наиболее ценными результатами исследований для тех, кто хочет их применять, для самих исследователей есть и другие виды вклада, важные для прогресса в этой области. Это то, что связывает его с непосредственной темой этого специального номера журнала по теории CER. Примем в качестве критерия ценности «вклад в знания». Основные вклады этой статьи: Набор из 12 категорий вкладов, которые вместе указывают на степень вклада в исследования. К этому ведет набор идей и неправильных представлений, которые используются для определения и мотивации «основных правил», которые являются намеками и указаниями о необходимости различных категорий, которыми часто пренебрегают. Они также полезны для обоснования некоторых дополнительных категорий, которые делают набор в целом более полезным в сочетании. За ними следуют некоторые предложения по использованию категорий и обсуждение оценки того, как можно судить об успехе статьи.

Добро пожаловать, как обычно, мы встретимся в Zoom, подробности на sigcse.cs.manchester.ac.uk/join-us

Ссылки

  1. Steve Jones (2007) Coral: A Pessimist in Paradise, Little Браун
  2. Стив Дрейпер и Джозеф Магуайр (2022) Различные типы вклада в знания (в CER): все необходимые, но не все признаются ACM Transactions on Computing Education (TOCE) DOI:10.1145/3487053
Опубликовано в информатике | помеченный церковь, исследования компьютерного образования, глазго, джозеф магуайр, религия, sigcse, st mungos, steve draper | Оставьте ответ

Опубликовано Дунканом Халлом

Изображение взято с Freepik. Как мы можем облегчить их работу, используя автоматические исправления кода? Присоединяйтесь к нам в понедельник, 1 августа, в 14:00, чтобы обсудить статью, недавно опубликованную в CHI Яной Малышевой и Кейтлин Келлехер. [1]

Помощники преподавателей бакалавриата (ТА) на курсах информатики часто являются первым и единственным контактным лицом, когда студент застревает на проблеме программирования. Но эти ассистенты часто сами являются относительными новичками как в программировании, так и в преподавании. В этой статье мы исследуем влияние доступности исправленного кода на способность ассистентов находить, исправлять и устранять ошибки в коде учащихся. Мы обнаружили, что просмотр исправленной версии кода ученика помогает ассистентам отлаживать код 29.на % быстрее и писать более точные и полные объяснения ошибок для учащихся (на 30% больше шансов правильно устранить данную ошибку). Мы также заметили, что ассистенты обычно не испытывают затруднений с концептуальным пониманием основного материала. Скорее, их трудности кажутся более связанными с проблемами с рабочей памятью, вниманием и общей высокой когнитивной нагрузкой.

Добро пожаловать, подробности на sigcse. cs.manchester.ac.uk/join-us. Спасибо Саре Клинч за номинацию статьи этого месяца.

Ссылки

  1. Яна Малышева и Кейтлин Келлехер (2022 г.) Помощь ассистентам преподавателей с автоматическим исправлением кода CHI ’22: Материалы конференции CHI 2022 г. по человеческому фактору в вычислительных системах. /3491102.3501820
Опубликовано в педагогике | Метки: Кейтлин Келлехер, ОМС, ГТА, УТА, Яна Малышева | Оставьте ответ

Опубликовано Дунканом Халлом

Иконка робота от Freepik – Flaticon


Автоматические генераторы кода были с нами некоторое время, но как современные боты с искусственным интеллектом справляются с вводными заданиями по программированию? Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить влияние Кодекса OpenAI на вводные курсы программирования в понедельник, 4 июля, в 14:00 по московскому времени. Мы обсудим статью Джеймса Финни-Энсли, Пола Денни, Бретта А. Беккера, Эндрю Лакстон-Рейли и Джеймса Пратера [1] для нашей ежемесячной встречи клуба журналов SIGCSE в Zoom. Вот аннотация:

Недавние достижения в области искусственного интеллекта были обусловлены экспоненциальным ростом оцифрованных данных. Обработка естественного языка, в частности, была преобразована моделями машинного обучения, такими как OpenAI GPT-3, который генерирует человеческий текст настолько реалистично, что его разработчики предупреждают об опасностях его неправильного использования. В последние месяцы OpenAI выпустила Codex, новую модель глубокого обучения, обученную коду Python из более чем 50 миллионов репозиториев GitHub. Получив в качестве входных данных описание проблемы программирования на естественном языке, Codex генерирует код решения в качестве выходных данных. Он также может объяснять (на английском языке) вводимый код, переводить код между языками программирования и многое другое. В этой работе мы исследуем, как Codex справляется с типичными вводными задачами программирования. Мы сообщаем о его эффективности по реальным вопросам, взятым из вводных экзаменов по программированию, и сравниваем его с результатами студентов, сдавших те же экзамены в обычных условиях, демонстрируя, что Codex превосходит большинство студентов. Затем мы изучаем, как Кодекс справляется с тонкими вариациями в формулировках задач, используя несколько опубликованных вариантов известной «Задачи о дождях» вместе с одним неопубликованным вариантом, который мы использовали в нашем обучении. Мы обнаружили, что модель проходит множество тестов для всех вариантов. Мы также изучаем, насколько разнообразны решения, сгенерированные Кодексом, отмечая, что идентичная подсказка ввода часто приводит к очень разным решениям с точки зрения алгоритмического подхода и длины кода. Наконец, мы обсуждаем последствия, которые такие технологии будут иметь для компьютерного образования, поскольку они продолжают развиваться, включая как проблемы, так и возможности. (см. прилагаемые слайды и sigarch.org/coping-with-copilot/)

Добро пожаловать, подробности на sigcse.cs.manchester.ac.uk/join-us. Спасибо Джиму Патерсону из Глазго Каледонского университета за номинацию статьи этого месяца.

Ссылки

  1. Джеймс Финни-Энсли, Пол Денни, Бретт А. Беккер, Эндрю Лакстон-Рейли, Джеймс Пратер (2022) Роботы наступают: изучение последствий OpenAI Codex для вводного программирования ACE ’22: Австралазийский Конференция по компьютерному образованию Страницы 10–19 DOI:10.1145/3511861.3511863
Опубликовано в области компьютерных наук, языков программирования, разработки программного обеспечения | Tagged ИИ, Эндрю Лакстон-Рейли, искусственный интеллект, боты, Бретт А. Беккер, Бретт Беккер, кодекс, глубокое обучение, github, Глазго, GPT-3, Джеймс Финни-Энсли, Джеймс Пратер, Джим Патерсон, открытый ИИ, Пол Денни , python, проблема осадков, роботы, sigcse, роботы идут | Оставьте ответ

Опубликовано Дункана Халла

CC BY-SA изображение модели атома Бора от Бармаглота на Викискладе w.wiki/59id

print('Hello World!')  все очень хорошо, но это не помогает студентам-физикам решать уравнение Шредингера. Присоединяйтесь к нам на нашем следующем собрании клуба журналистов в понедельник, 13 июня, в 14:00 по московскому времени, где мы обсудим статью Ллойда Которна с факультета физики и астрономии об обучении программированию студентов-физиков. Из аннотации:

Компьютерное программирование является ключевым компонентом любой физической или инженерной степени, и это навык, востребованный работодателями. Кодирование может быть очень привлекательным для этих студентов, поскольку оно логично и является еще одной средой, в которой они могут решать проблемы. Тем не менее, многие учащиеся часто могут неохотно знакомиться с материалом, поскольку он может их не заинтересовать или они могут не видеть, как он применим к их более широкому изучению. Здесь я представляю уроки, которые я извлек, и рекомендации по расширению участия в курсах программирования для студентов, специализирующихся в области физических наук или инженерии. Обсуждение и примеры взяты из моего основного модуля по физике второго курса бакалавриата «Введение в программирование для физиков», преподаваемого в Манчестерском университете, Великобритания. Преподавая этот курс, я разработал успешные решения, которые можно применить на курсах STEM для студентов.

Слайды из презентации Lloyds находятся здесь

Добро пожаловать, физики, нефизики, программисты и непрограммисты. Как обычно, мы встретимся в Zoom, подробности в слабом канале sigcse.cs.manchester.ac.uk/join-us.

Ссылки

  1. Lloyd Cawthorne (2021) Приглашенная точка зрения: обучение программированию студентов, изучающих физику и инженерию, Journal of Materials Science 56, страницы 16183–16194 DOI:10.1007/s10853-021-1063680010
Размещено на языках программирования | Метки: атом, бор, уравнение, привет мир, ллойд коуторн, манчестер, физика, программирование, шредингер, уравнение шредингера | Оставьте ответ

Опубликовано Дунканом Халлом

Изображение кубика Рубика, лицензированное CC BY-SA через Booyabazooka Wikimedia Commons w.wiki/He9

Пространственные навыки могут быть полезны в инженерии и вычислительной технике, но как они связаны? Почему пространственные способности полезны в технике? Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить это в статье Джека Паркинсона и его друзей из Университета Глазго о тренировке пространственных навыков. Вот аннотация:

Мы тренируем пространственные навыки для студентов, изучающих информатику, в течение нескольких лет с положительными результатами, как с точки зрения пространственных навыков студентов, так и с точки зрения их результатов CS. Подача и структура обучения менялись с течением времени и проводились в нескольких учреждениях, что привело к различиям в каждом вмешательстве. В этой статье описываются шесть отдельных тематических исследований организации обучения с указанием основных проблем, с которыми пришлось столкнуться, и некоторых важных выводов. Наша цель — предоставить полезные рекомендации, основанные на нашем разнообразном опыте, для любого практикующего врача, рассматривающего возможность обучения своим ученикам пространственным навыкам.

см. [1]

Добро пожаловать. Как обычно, мы встретимся в Zoom, подробности в слабом канале sigcse.cs.manchester.ac.uk/join-us. Спасибо Стивену Брэдли за предложение статьи

Ссылки

  1. Джек Паркинсон, Райан Бокмон, Квинтин Каттс, Майкл Лиут, Эндрю Петерсен и Шерил Сорби (2021) Практический отчет: шесть исследований по обучению пространственным навыкам в области вводной информатики, ACM Inroads Том 12, выпуск 4, стр. 18–29 DOI: 10.1145/3494574
Опубликовано в Языки программирования, разработка программного обеспечения | Tagged ACM Inroads, Эндрю Петерсен, Джек Паркинсон, Майкл Лиут, Квинтин Каттс, Райан Бокмон, Шерил Сорби, sigcse | Оставьте ответ

Опубликовано Дунканом Халлом

Иконки-сердечки, созданные Владом Ширкой — Flaticon

Обучение может быть эмоциональным процессом, и мы часто не осознаем, когда на самом деле учимся. Когда вы слушаете, как эксперт что-то хорошо объясняет, легко спутать плавность речи спикера с вашим собственным пониманием. вы можете чувствовать как будто ты учишься, но фактическое обучение часто бывает тяжелой работой и вызывает дискомфорт. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить фактическое обучение и ощущение обучения в статье Луи Делорье, Логана С. Маккарти, Келли Миллер, Кристины Каллаган и Грега Кестина из Гарвардского университета. Вот реферат:

восприятие обучения с их фактическим обучением в контролируемых условиях на вводных курсах физики в колледже с большим набором учащихся, преподаваемых с использованием 1) активного обучения (следуя передовому опыту в дисциплине) и 2) пассивного обучения (лекции опытных и высоко оцененных преподавателей). Обе группы получили одинаковое содержание занятий и раздаточные материалы, учащиеся были распределены случайным образом, и преподаватель не пытался убедить учащихся в преимуществах того или иного метода. Учащиеся в активных классах узнали больше (как и следовало ожидать на основе предыдущих исследований), но их восприятие обучения, хотя и положительное, было ниже, чем у их сверстников в пассивных классах. Это говорит о том, что попытки оценить обучение, основанное на восприятии учащимися процесса обучения, могут непреднамеренно продвигать неполноценные (пассивные) педагогические методы. Например, лектор-суперзвезда может создать такое положительное ощущение обучения, что студенты предпочтут эти лекции активному обучению. Самое главное, эти результаты показывают, что, когда учащиеся испытывают повышенные когнитивные усилия, связанные с активным обучением, они первоначально воспринимают эти усилия как признак плохого обучения. Это отключение может оказать пагубное влияние на мотивацию, вовлеченность и способность учащихся к саморегуляции обучения. Хотя учащиеся могут самостоятельно обнаружить повышенную ценность активного участия в течение семестрового курса, их обучение может быть нарушено в начальной части курса. Мы обсуждаем стратегии, которые преподаватели могут использовать в начале семестра, чтобы улучшить реакцию студентов на активное участие в классе.

Из [1] и [2]

Спасибо Ули Саттлер и Андреа Шалк за выделение статьи. Добро пожаловать. Как обычно, мы встретимся в Zoom, подробности в слабом канале sigcse.cs.manchester.ac.uk/join-us.

Ссылки

  1. Логан С. Маккарти; Келли Миллер; Кристина Каллаган; Грег Кестин (2019 г.) «Измерение фактического обучения по сравнению с ощущением обучения в ответ на активное участие в классе». Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки : 201821936. DOI: 10.1073/PNAS.1821936116 PMC: 6765278 PMID: 31484770
  2. Джилл Баршай (2022) Студенты колледжа часто не знают, когда они учатся: Гарвардский эксперимент показывает психологическую хватку лекций, Отчет Хехингера
Опубликовано в активном обучении | Метки: Андреа Шалк, Грег Кестин, Гарвард, Джилл Баршай, Келли Миллер, Кристина Каллаган, Логан Маккарти, Луи Делорье, физика, PNAS, sigcse, Ули Сэттлер | Оставьте ответ

Опубликовано Дунканом Халлом

Иконки диалогов, созданные Freepik — Flaticon

Где-то между традиционным разделением на непрограммистов и программистов существует третья категория говорящих программистов . Это люди, которые могут (или хотят) изучать программирование, чтобы говорить на «языке программиста» и лучше работать с инженерами-программистами. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить диалоговое программирование с помощью статьи Кэти Каннингем и др. [1] Эта статья получила награду за лучшую статью на SIGCSE 2022: 🏆

По мере роста числа говорящих программистов перед преподавателями вычислительной техники все чаще ставится парадоксальная задача: обучать программированию людей, которые хотят эффективно общаться о внутренностях программного обеспечения, но не сами писать код. Разработка инструкций для разговорных программистов особенно сложна, потому что их цели обучения не совсем понятны, и существует мало стратегий обучения в соответствии с их потребностями. Чтобы устранить эти пробелы, мы анализируем исследования целей обучения программированию разговорных программистов на основе опросов и интервью этой группы населения. Мы определяем основную тему этих целей учащихся: они часто включают в себя установление связи между реальным назначением кода и различными внутренними элементами программного обеспечения. Чтобы лучше понять знания и навыки, необходимые разговорным программистам, мы применяем фреймворк Structure Behavior Function, чтобы сравнить их учебные цели с целями начинающих профессиональных разработчиков. Наконец, мы утверждаем, что учебные стратегии для разговорных программистов требуют сосредоточения внимания на поведении программы высокого уровня, которое обычно не поддерживается на вводных курсах по программированию.

см. [1] ниже


Добро пожаловать. Как обычно, мы встретимся в Zoom, подробности в слабом канале sigcse.cs.manchester.ac.uk/join-us.

Ссылки

  1. Кэтрин Каннингем, Йике Цяо, Алекс Фенг и Элеонора О’Рурк (2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *