Особенности общения с пожилыми людьми: Особенности общения с пожилыми людьми (опубликовано 29.03.2022 г.)

Особенности общения с пожилыми людьми (опубликовано 29.03.2022 г.)

  • Главная
  • Информация
  • Блог психиатра, нарколога
  • Особенности общения с пожилыми людьми (опубликовано 29.03.2022 г.)

Для одних наступление пенсионного возраста ассоциируется с отдыхом от надоевшей работы, для других — это появление пустоты в жизни и приход неведомых ранее проблем. Энергию и позитивный настрой пожилых людей подрывают заболевания и появляющиеся мысли о смерти. Кто-то находит себе применение в бытовых заботах, кто-то занимается работой на дому, но некоторые, особенно одинокие люди, так и не могут обрести в себе силы.

Они готовы отправиться в интернат для престарелых, где есть общение, уход и совместные занятия.

С физическим старением ухудшается самочувствие, снижается самооценка, растет ощущение собственной ненужности и т. п. Пожилые люди вступают в стадию кризиса идентичности, когда наблюдается снижение желания радоваться и чувствовать полноту жизни. У человека появляется пессимистическое настроение, ипохондрия и склонность к осознанному одиночеству.

С возрастом структура головного мозга также претерпевает изменения, притормаживается мышление, труднее формулируются мысли, слабее контролируются реакции, уменьшается общение. Проявление таких отклонений выражается в длительном рассказе одного и того же, отвлечении от темы, в некой невыдержанности, резкости поведения или даже агрессии.

Следует понимать, что общение с пожилыми людьми имеет свои особенности. Чтобы социальная жизнь пенсионера его устраивала вам необходимо придерживаться некоторых правил в общении с престарелыми людьми.

  • Всегда интересуйтесь их здоровьем.
  • Не появляйтесь неожиданно. Предупреждайте пожилого человека о своём визите. Незапланированное событие пугает и расстраивает престарелых людей. Именно поэтому их стоит заранее предупреждать о визите или предстоящем событии.
  • Говорите громко и членораздельно (в пожилом возрасте слух снижается) иначе они Вас просто не услышат или неправильно поймут.
  • Понятно формулируйте свои мысли. т.к. у пожилых людей притормаживается мышление.
  • Не спешите. Они могут не успеть уловить ход Ваших мыслей.
  • Интересуйтесь нуждами пенсионеров. Выслушивайте их рассказы. Соглашайтесь с ними. Все престарелые люди любят рассказывать о себе в молодости. Окружающим не всегда интересно слушать об этом. Но вспоминая, они мысленно возвращаются в те времена. Это очень важно для поднятия уровня эмоционального комфорта. Такие разговоры повышают тонус и веселят пожилых людей. Не стоит прерывать их воспоминания.

Только придерживаясь этих простых правил, вы сможете скрасить жизнь пожилого человека общением. Если же вы замечаете признаки неприязни, усталости или агрессии, прекращайте беседу. Не нужно навязывать режим общения. Приходите, когда вас ждут.

Психолог                                                       Ляцкий Анатолий Иванович

УЗ «Зельвенская ЦРБ

 

Страница не найдена — КЦСОиР «Егорьевский»

Well, this is embarrassing. We can’t seem to locate the page you’re looking for.
Bad link? Mistyped address? We’re not exactly sure.

You can always search for the page below.

ВОПРОС: Я не умею танцевать, но хочу научиться.
ОТВЕТ: Вы можете прийти на занятия. У нас проводятся специальные мастер-классы. Мы обучим вас самым разным танцевальным направлениям.

 

ВОПРОС: Чему я смогу научиться, посещая занятия?
ОТВЕТ: Вы сможете научиться танцевать вальс, танго, зумбу, свинг, современные и народные танцы.

ВОПРОС: Что входит в данное направление?

ОТВЕТ: В данное направление входит: хоровое пение, академическое, народное пение и т.д.

ВОПРОС: Я не умею петь. Проводится ли обучение?
ОТВЕТ: Да. Наш специалист проводит специальные мастер-классы и обучающие занятия, где вы можете получить необходимые знания.

ВОПРОС: Что входит в данное направление?
ОТВЕТ: В данное направление входит: рисование, рукоделие, лепка, вышивание, декупаж и т. д.

ВОПРОС: Что входит в занятия?
ОТВЕТ: В программу физической культуры входит: лечебная гимнастика, физические упражнения, занятия на тренажерах.

ВОПРОС: Нужно ли приносить свой спортивный инвентарь?
ОТВЕТ: Весь спортивный инвентарь (коврики, гантели, скакалки, мячи, гимнастические палки и др.) выдаются КЦСОиР «Журавушка».

ВОПРОС: Для посещения занятий необходима медицинская справка?
ОТВЕТ: Нет. Все наши занятия предназначены для общего укрепления организма и поддержания тела в тонусе. Упражнения доступны каждому.

ВОПРОС: Туристические поездки только в пределах города?
ОТВЕТ: Нет. По нашей программе возможен выезд за пределы муниципального образования.

ВОПРОС: На сайте нет расписания об экскурсионных и туристических поездках. Как узнать информацию?
ОТВЕТ: Вы можете позвонить по телефону 8(496 40) 4-59-63 и уточнить информацию у специалистов центра.

ВОПРОС: Есть ли возрастные ограничения участия в проекте «Долголетие в Подмосковье»?
ОТВЕТ: В рамках программы востребованные занятия физической активности предоставляются

гражданам 55+ (женщины) и 60+ (мужчины).

ВОПРОС: Кто проводит мероприятия в рамках программы?
ОТВЕТ: Мероприятия проводятся Комплексным центром социального обслуживания и
реабилитации «Журавушка». Наш адрес: г. Егорьевск, ул. Советская, д. 6 Телефон: 8(496 40)4-56-49 e-mail: [email protected].

ВОПРОС: Могу ли я посещать несколько занятий в рамках программы?
ОТВЕТ: Безусловно. Можно выбрать несколько секций по интересам. Вы можете посетить все занятия в один день согласно расписанию, либо записаться на интересные вам занятия в определенные часы.

ВОПРОС: Как записаться на занятия?
ОТВЕТ: Вам достаточно позвонить в Комплексный центр социального обслуживания и
реабилитации «Журавушка» по телефону: 8(496 40)4-56-49, либо лично посетить центр социального обслуживания и записаться на занятия.

ВОПРОС: Как быстро будет обработана моя заявка?
ОТВЕТ: Ваша заявка обрабатывается в течение 12 часов, после чего с Вами по контактному телефону свяжется специалист Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Журавушка» и предоставит всю необходимую информацию.

ВОПРОС: Как узнать о месте проведения того или иного занятия? Кому позвонить и как оперативно получить информацию?
ОТВЕТ: Расписание занятий с указанием дня неделе, места проведения, а также с возможностью записи расположено в приложении «Соцуслуги» и на сайте https://dolgoletie.mosreg.ru/

ВОПРОС: Сколько по времени длятся занятия?
ОТВЕТ: Длительность занятий 1 час.

ВОПРОС: В занятия включена какая-либо физическая нагрузка?

ОТВЕТ: На занятиях предусмотрена аквааэробика и режим свободного плавания. Вы можете просто поплавать и отдохнуть, а можете принять участие в аквааэробике.

ВОПРОС: Что брать с собой в бассейн?
ОТВЕТ: Возьмите полотенце, плавки либо купальник, резиновую шапочку, сланцы (резиновые тапочки). ВАЖНО: При первом посещении необходимо предоставить справку о состоянии здоровья.

 

ВОПРОС: А где проводятся занятия? На улице или в зале?
ОТВЕТ: В зависимости от погодных условий занятия могут проводиться как на улице, так и в помещении.

ВОПРОС: Нужен ли специальный коврик?
ОТВЕТ: Коврики будут выданы учреждением. Вам необходимо только прийти на занятие.

ВОПРОС: Нужна ли специальная одежда?
ОТВЕТ

: Для занятий йогой необходима свободная одежда (не стесняющая движения) для обеспечения гибкости и подвижности всех суставов и мышц.

ВОПРОС: Что входит в занятия дыхательной гимнастикой?
ОТВЕТ: В программу занятий входит использование уникальных оздоровительных методик и современных технологий Стрельниковой, Бутейко и т. д.

ВОПРОС: Для чего необходима дыхательная гимнастика?
ОТВЕТ: Дыхательная гимнастика способствует общему укреплению организма, в особенности дыхательной и сердечно-сосудистой системы. Снижается риск заболеваний кардио системы и органов дыхания. Также способствует общему расслаблению всего организма.

ВОПРОС: Что входит в программу занятий по компьютерной грамотности?
ОТВЕТ: Обучение пользованием современными системами, сервисами, сайтами государственных органов и организаций.

ВОПРОС: Хочу научиться пользоваться программой Skype? Это возможно?
ОТВЕТ: Вы можете прийти на наши курсы и Вас там всему научат и расскажут как пользоваться данной программой.

ВОПРОС: Не могу разобраться с сайтом Государственных и муниципальных услуг (ГОСУСЛУГИ).
ОТВЕТ: В курсы компьютерной грамотности входит обучение сервисам и сайтам государственных органов и организаций, поэтому Вас научат работе с сайтом государственных и муниципальных услуг Московской области.

ВОПРОС: Хочу научиться пользоваться программой Word.
ОТВЕТ: На наших курсах мы обучаем пользованию всеми продуктами Microsoft Office.

ВОПРОС: Нужно ли приносить свой ноутбук?

ОТВЕТ: Нет. Наш центр предоставляет Вам, на время проведения обучающих занятий, персональный компьютер.

ВОПРОС: Я хочу посетить занятия по скандинавской ходьбе, но у меня нет специальных палок. Как быть?
ОТВЕТ: Вам не стоит беспокоиться по этому вопросу. Все необходимые атрибуты предоставляются комплексным центром социального обслуживания и реабилитации «Журавушка». Палки для скандинавской ходьбы выдадут на месте проведения занятий.

ВОПРОС: Никогда не занимался скандинавской ходьбой, но очень хочу попробовать. Проводите ли вы обучение?
ОТВЕТ: Наш специалист проводит не только профильные занятия скандинавской ходьбой, но и обучает новичков специальной методике. Приходите, Вас всему научат.

ВОПРОС: Я хочу приобрести собственные палки. Как правильно сделать выбор?
ОТВЕТ: Длина вычисляется по формуле: рост спортсмена в см умножается на коэффициент 0,7 и округляется. Итоговое значение оптимально для тех, кто только приступает к занятиям. Если хотите усилить тренировки и добавить интенсивности, прибавьте к итоговому значению еще 5 см. Считаете себя профессионалом? Прибавляйте 10. Например: рост (170 см) * 0,7 + 5 = 124 см (длина ваших палок)

ВОПРОС: Необходима ли специальная обувь?
ОТВЕТ: Нет. Главное, чтобы обувь была удобной и не стесняла подвижность стопы.

ВОПРОС: Могу ли я приобрести скандинавские палки прямо в Вашем центре?
ОТВЕТ: Вы можете взять палки только на время проведение занятия. Палки можно приобрести в любом спортивном магазине.

Улучшение общения с пожилыми пациентами: советы из литературы

По мере взросления бэби-бумеров лицо американского населения будет резко меняться. По прогнозам Бюро переписи населения США, к 2030 году 71 миллион американцев будут в возрасте 65 лет и старше, что более чем на 200 процентов больше, чем в 2000 году. 1 По оценкам, около 6000 человек ежедневно достигают возраста 65 лет, а к 2012 году 10 000 человек будут достигать 65-летнего возраста каждый день. 2

Стареющие потребители медицинских услуг повысят спрос на услуги врачей. В Соединенных Штатах люди старше 65 лет посещают своего врача в среднем восемь раз в год, по сравнению с пятью визитами в год для населения в целом. 3 Врачи должны подготовиться к увеличению числа пожилых пациентов, развивая более глубокое понимание этой группы населения и способы улучшения общения с ними.

Процесс общения в целом сложен и может усложняться с возрастом. Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются врачи при работе с пожилыми пациентами, заключается в том, что они на самом деле более разнородны, чем молодые люди. Их широкий жизненный опыт и культурное происхождение часто влияют на их «восприятие болезни, готовность придерживаться медицинских режимов и способность эффективно общаться с поставщиками медицинских услуг». 4 Общение также может быть затруднено из-за нормального процесса старения, который может включать потерю чувствительности, ухудшение памяти, замедление обработки информации, уменьшение силы и влияния на собственную жизнь, уход с работы и разлуку с семьей и друзьями. 5 В то время, когда пожилые пациенты испытывают наибольшую потребность в общении со своими врачами, жизнь и физиологические изменения делают это особенно трудным.

Потому что «нечеткое общение может привести к провалу всей медицинской встречи» 6 Врачи должны уделять этому аспекту своей практики особое внимание. В этой статье представлены предложения, составленные на основе обширного обзора литературы, которые помогут врачам и персоналу улучшить общение с пожилыми пациентами. Многие из предложений могут быть применены к пациентам всех возрастных групп; однако они особенно важны для пожилых людей, для которых неоптимальное общение может иметь более негативные последствия.

Советы по общению для врачей

Если вы вошли в комнату и захотели послушать радио, вам сначала нужно было подключить его к источнику питания. Точно так же, когда вы входите в комнату для осмотра, чтобы пообщаться со своими пожилыми пациентами, первое, что вам нужно сделать, это «подключиться», то есть установить с ними физическую и эмоциональную связь. После того, как вы установили это соединение, вы можете начать передавать необходимую информацию и инструкции. Ниже приведен список советов, которые помогут вам достичь этого.

  1. Предусмотреть дополнительное время для пожилых пациентов. Исследования показали, что пожилые пациенты получают меньше информации от врачей, чем более молодые пациенты, хотя на самом деле они хотят больше информации от своих врачей. 7,8 Из-за их повышенной потребности в информации и вероятности того, что они будут плохо общаться, нервничать и терять концентрацию, пожилым пациентам потребуется дополнительное время. Планируйте это и не показывайте спешки или незаинтересованности. Ваши пациенты почувствуют это и отключатся, что сделает эффективное общение практически невозможным.

  2. Не отвлекайтесь. Пациенты хотят чувствовать, что вы провели с ними время качественно и что они важны. Исследователи рекомендуют, если вы уделяете своим пациентам все свое внимание в течение первых 60 секунд, вы можете «создать впечатление, что с ними было проведено значительное количество времени». 9 Конечно, вы должны стремиться уделять пациентам все свое внимание в течение всего визита. По возможности уменьшите количество визуальных и слуховых отвлекающих факторов, таких как другие люди и фоновый шум. 10,11

  3. Сядьте лицом к лицу. У некоторых пожилых пациентов наблюдается потеря зрения и слуха, поэтому чтение по губам может иметь решающее значение для правильного восприятия информации. 12 Сидя перед ними, вы также можете меньше отвлекаться. Это простое действие посылает сигнал о том, что важно то, что вы хотите сказать своим пациентам и что они говорят вам. Исследователи обнаружили, что пациент лучше соблюдает рекомендации по лечению после встреч, когда врач находится лицом к лицу с пациентом, предлагая информацию о болезни. 13

  4. Поддерживайте зрительный контакт. Зрительный контакт — одна из самых прямых и мощных форм невербального общения. Это говорит пациентам, что вы заинтересованы в них, и они могут доверять вам. Поддержание зрительного контакта создает более позитивную и комфортную атмосферу, что может привести к тому, что пациент откроется и предоставит дополнительную информацию. 10

  5. Слушай. Чаще всего пациенты жалуются на своих врачей, что они их не слушают. 14 Хорошее общение зависит от умения слушать, поэтому следите за тем, действительно ли вы слушаете то, что говорят вам пожилые пациенты. Многие проблемы, связанные с несоблюдением режима лечения, можно уменьшить или устранить, просто выделив время на то, чтобы выслушать то, что говорит пациент. 10 Исследователи сообщают, что врачи слушают в среднем несколько секунд, прежде чем перебивают, из-за чего пациенты пропускают важную информацию, которую пытаются им сообщить. 15

  6. Говорите медленно, четко и громко. Скорость, с которой учится пожилой человек, часто намного медленнее, чем у молодого человека. Таким образом, скорость, с которой вы предоставляете информацию, может сильно повлиять на то, насколько ваши пожилые пациенты могут воспринимать, учиться и запоминать. 10,12 Не торопитесь с инструкциями для этих пациентов. Говорите четко и достаточно громко, чтобы вас услышали, но не кричите.

  7. Используйте короткие, простые слова и предложения. Упрощение информации и разговор в доступной для понимания манере — один из лучших способов гарантировать, что ваши пациенты будут следовать вашим инструкциям. Не используйте медицинский жаргон или технические термины, которые трудно понять неспециалисту. Кроме того, не думайте, что пациенты поймут даже базовую медицинскую терминологию. Вместо этого убедитесь, что вы используете то, что «знакомо и удобно» вашим пациентам. 9

  8. Придерживайтесь одной темы за раз. Переизбыток информации может сбить пациентов с толку. избегайте этого, вместо того, чтобы давать пациенту длинное подробное объяснение, попробуйте дать информацию в краткой форме. Это позволит вам объяснить важную информацию в несколько шагов. Например, сначала поговорите о сердце; во-вторых, поговорим об артериальном давлении; и в-третьих, поговорим о лечении артериального давления. 16

  9. Упростите и запишите свои инструкции. Давая пациентам инструкции, не делайте их слишком сложными или запутанными. Вместо этого запишите свои инструкции в простом и понятном формате. Письмо является более постоянной формой общения, чем устная речь, и дает пациенту возможность позже просмотреть то, что вы сказали, в менее напряженной обстановке. 10

    Ваши сотрудники могут внести значительный вклад в успех вашего общения, помогая пациентам чувствовать себя комфортно и быть готовыми к вашей консультации.

    Один из способов сделать это — предоставить информационный лист, в котором кратко изложены наиболее важные моменты визита и объяснено, что пациенту необходимо сделать после того, как он или она покинет ваш кабинет. (См. пример.) Например, вместо того, чтобы просто говорить пожилым пациентам, чтобы они принимали лекарства и выполняли физические упражнения, вы можете дать им отчет о посещении, чтобы они могли взять его домой с подробными инструкциями, такими как «Примите таблетку, когда вы впервые встанете». утром», «Прогулка по кварталу утром» и «Прогулка по кварталу днем».

    Имея такой список, пациент может мысленно отмечать каждый пункт по мере его выполнения каждый день. Размещение информации на холодильнике или на доске объявлений может помочь сохранить актуальность инструкций в памяти пациента. 10

  10. Используйте диаграммы, модели и рисунки. Наглядные пособия помогут пациентам лучше понять свое состояние и лечение. Фотографии могут быть особенно полезными, поскольку пациенты могут забрать домой копию для дальнейшего использования. 12 Бесплатные изображения можно найти в Интернете в Медицинской библиотеке Медема по адресу http://www.medem. com/medlb/medlib_entry.cfm. Нажмите «Анатомия и медицинские иллюстрации» под заголовком «Заболевания и состояния».

  11. Часто резюмируйте наиболее важные пункты. Обсуждая с пациентами наиболее важные моменты, попросите их повторить ваши инструкции. Если, выслушав то, что хочет сказать пациент, вы сделаете вывод, что он или она не поняли ваших инструкций, простое их повторение может сработать, так как повторение приводит к лучшему воспоминанию. 16 Национальный совет по информированию и просвещению пациентов рекомендует медсестре или фармацевту повторять инструкции по приему лекарств, а также всегда сочетать письменные и устные инструкции. 17 Однако имейте в виду, что если пациентам потребуется второй или третий повтор, они могут разочароваться и полностью проигнорировать информацию. Эффективная техника, которую можно попробовать в этот момент, — перефразировать сообщение, сделав его короче и проще. Вы также можете попросить пожилых пациентов привести с собой члена семьи или друга во время консультации, чтобы убедиться, что информация понятна. 12

  12. Дайте пациентам возможность задавать вопросы и выражать свое мнение. 900:30 После того, как вы объяснили лечение и предоставили всю необходимую информацию, дайте своим пациентам возможность задать вопросы. Это позволит им выразить любые опасения, которые у них могут быть, и с помощью их вопросов вы сможете определить, полностью ли они понимают информацию и инструкции, которые вы дали. 12 Если у вас есть сомнения, вы можете попросить сотрудника связаться с пациентом в течение 24 часов, чтобы обсудить вопросы обучения.

ДОМАШНИЕ СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ПАЦИЕНТОВ

Предоставление пациентам краткой информации о посещении, подобной приведенной здесь, может помочь им вспомнить ключевые моменты своего визита. Нажмите ниже, чтобы загрузить пустой шаблон.

Советы по общению для персонала

Опять же, используя аналогию с радио, как было бы хорошо, если бы, когда вы хотите послушать радио, оно уже было включено и играло музыку, когда вы вошли в комнату. Здесь могут помочь ваши сотрудники. Они могут в значительной степени способствовать вашему успеху в общении, помогая пожилым пациентам чувствовать себя комфортно и быть готовыми к вашей консультации. Вот как:

  1. Назначьте прием пожилых пациентов в начале дня. Пожилые пациенты часто устают в течение дня, а в медицинских учреждениях с течением дня становится все больше людей. Запись пожилых пациентов на более раннее время дня приведет к их приходу, когда в офисе будет тише, и позволит вашему персоналу проводить с ними больше времени. 18

  2. Приветствуйте их. Это важный шаг к тому, чтобы пожилые пациенты чувствовали себя комфортно и значимыми. Сотрудники должны тепло приветствовать пациентов, когда они приходят в вашу клинику, и должны представиться, назвав свое имя и должность. 19

  3. Посадите их в тихом, удобном месте. Поскольку приемные могут быть шумными и сбивающими с толку, сотрудники должны помочь пожилым пациентам усадить их вдали от шума и помех. Кроме того, сиденья в зоне ожидания должны быть прочными и стандартной высоты с опорами для рук, чтобы пожилым пациентам было легче передвигаться самостоятельно.

    После регистрации пациента принесите ему все формы, которые необходимо заполнить. Будьте готовы оказать любую помощь, которая может понадобиться пациенту при чтении или заполнении форм. Это снизит уровень стресса, который пациент может испытывать во время первого визита. 14

  4. Сделайте текст удобным для чтения. Освещение в зонах ожидания и осмотра должно быть ярким и равномерным по всей комнате. Уменьшите все блики и избегайте сидения пожилых пациентов в тени. Хорошее освещение поможет пациенту научиться читать печатные материалы, видеть выражение лица и читать по губам. Кроме того, используйте крупный, легко читаемый шрифт на всех своих визитных карточках, визитных карточках, брошюрах и учебных материалах. Легко читаемые таблички, размещенные на протяжении всей практики, также могут помочь предоставить важную информацию, поскольку пожилые люди могут неохотно задавать кажущиеся очевидными вопросы медицинскому персоналу. 14

  5. Будьте готовы физически сопровождать пациентов. Может потребоваться помощь пожилому пациенту из комнаты в комнату, особенно если в офисе есть ступеньки или стояки. Убедитесь, что пациент чувствует себя комфортно и все неотложные потребности удовлетворены. 19

  6. Время от времени проверяйте их. Если пожилые пациенты будут находиться в смотровой или консультационной комнате без присмотра в течение длительного времени, проверьте их, чтобы они знали, что вы их не оставили и не забыли. Если врач задерживается с другим пациентом, сообщите об этом пациентам и держите их в курсе, как долго может длиться ожидание.

  7. Держите пациента расслабленным и сосредоточенным. Это ключ к получению надежной информации от пациента. Легкое прикосновение к плечу, руке или руке пациента поможет ему расслабиться и повысить уровень доверия. Кроме того, называйте пациента по имени (например, мистер Томас или миссис Джонсон), чтобы визит казался личным и важным. 14

  8. Попрощайтесь. Вы хотите, чтобы пациенты остались довольны своим визитом и вашей практикой. Вы хотите, чтобы они ушли, зная, как сильно вы заботитесь о них и их здоровье. Один из способов добиться этого — провести пациента к кассе, поблагодарить его за визит и попрощаться. 19

20 СОВЕТЫ ПО СВЯЗИ

Советы, представленные в этой статье, кратко изложенные ниже, могут стать отличным учебным пособием для новых врачей и персонала.

  1. Выделите дополнительное время для пожилых пациентов.

  2. Сведите к минимуму визуальные и слуховые отвлекающие факторы.

  3. Сядьте лицом к лицу с пациентом.

  4. Не стоит недооценивать силу зрительного контакта.

  5. Выслушайте, не перебивая пациента.

  6. Говорите медленно, четко и громко.

  7. Используйте короткие, простые слова и предложения.

  8. Придерживайтесь одной темы за раз.

  9. Упростите и запишите свои инструкции.

  10. Используйте диаграммы, модели и изображения, чтобы проиллюстрировать свое сообщение.

  11. Часто резюмируйте наиболее важные моменты.

  12. Дайте пациенту возможность задать вопросы.

  13. Назначайте прием пожилых пациентов в начале дня.

  14. Поприветствуйте их, когда они придут на тренировку.

  15. Посадите их в тихом, удобном месте.

  16. Сделайте вывески, бланки и брошюры легко читаемыми.

  17. Будьте готовы сопровождать пожилых пациентов из палаты в палату.

  18. Проверьте их, ждут ли они в экзаменационной комнате.

  19. Используйте прикосновение, чтобы помочь пациенту расслабиться и сосредоточиться.

  20. Попрощайтесь, чтобы закончить визит на позитивной ноте.

Подготовка вашей команды

Коммуникация не является точной наукой; вам нужно будет поэкспериментировать и найти, какие стратегии лучше всего подходят для вас и ваших сотрудников. Вам также необходимо помнить, что разные пациенты имеют разные потребности в общении, для чего могут потребоваться разные методы. Однако, если вы начнете с приведенных советов и обучите свой персонал следовать им, вы обнаружите, что ваши пожилые пациенты чувствуют себя более комфортно и удовлетворены, и вы сможете лучше заботиться об этом растущем населении.

Общение с пожилыми людьми | Исследования человеческого общения

Фильтр поиска панели навигации Human Communication ResearchЭтот выпускICA JournalsInterpersonal and Intergroup CommunicationsOrganizational and Institutional CommunicationBooksJournalsOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Human Communication ResearchЭтот выпускICA JournalsInterpersonal and Intergroup CommunicationsOrganizational and Institutional CommunicationBooksJournalsOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Мэри Ли Хаммерт,

Мэри Ли Хаммерт

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Джей Л. Шэнер,

Джей Л. Шейнер

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Тери А. Гарстка,

Тери А. Гарстка

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Кларк Генри

Кларк Генри

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Human Communication Research , том 25, выпуск 1, сентябрь 1998 г., страницы 124–151, https://doi.org/10.1111/j.1468-2958.1998.tb00439.x

Опубликовано:

17 марта

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Мэри Ли Хаммерт, Джей Л. Шейнер, Тери А. Гарстка, Кларк Генри, Общение с пожилыми людьми: влияние возрастных стереотипов, контекста и возраста коммуникатора, Human Communication Research , том 25, выпуск 1, сентябрь 1998 г., страницы 124–151, https://doi.org/10.1111/j.1468-2958.1998.tb00439.x

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Human Communication ResearchЭтот выпускICA JournalsInterpersonal and Intergroup CommunicationsOrganizational and Institutional CommunicationBooksJournalsOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Human Communication ResearchЭтот выпускICA JournalsInterpersonal and Intergroup CommunicationsOrganizational and Institutional CommunicationBooksJournalsOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Abstract

Сорок молодых людей, 40 человек среднего возраста и 40 пожилых людей оценили свои убеждения относительно вокального стиля, который они будут использовать при обращении к двум старшим мишеням: один соответствует отрицательному (Уныние) и один положительный ( Золотой возраст) стереотип. Участники также давали устные сообщения двум мишеням в условиях больницы или сообщества. Поддерживая чувствительную к стереотипам модель общения и процесса старения, убеждения и сообщения участников выявили большую склонность к использованию покровительственного разговора с целью Уныния, чем с Золотым Веком. Кроме того, на степень и тип покровительственного разговора (чрезмерно заботливого или директивного) с мишенью влияли контекст, в котором мишень была представлена, и возраст коммуникатора. В частности, значительно увеличилось количество направляющих/покровительственных сообщений для целей Золотого Века в больничном контексте. Наконец, пожилые участники реже давали покровительственные сообщения всем мишеням, чем более молодые участники.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© 1998 Международная ассоциация связи

© 1998 Международная ассоциация связи

Раздел выпуска:

Статья

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *