Оценка тестов: Критерии оценивания тестовых работ
Оценивание тестов
Доступ к тестам для оценивания
Тесты, которые необходимо оценить, перечислены на странице Требует оценки или в Центре оценок.
Столбец Центра оценок создается автоматически для всех тестов, которые вы создаете и связываете со своим курсом. Напротив отправленного, но не оцененного теста отображается значок Требует оценки. Несмотря на то что система позволяет оценивать многие типы вопросов автоматически, оценки за некоторые из них, например открытые вопросы, вопросы с запросом краткого ответа и запросом файла, необходимо назначать вручную.
Вы можете оценить тесты анонимно, оценить все ответы на определенный вопрос или присвоить максимальный балл за все ответы на вопрос. Кроме того, вы можете удалить вопросы из теста или сбросить попытку теста, чтобы разрешить учащемуся снова пройти его.
Отправка напоминаний о невыполненной работе в рамках курса
Из столбцов Центра оценок вы можете отправлять по электронной почте напоминания тем учащимся и участникам групп, которые пропустили курсовую работу. Учащиеся получают созданное системой электронное письмо, в котором указаны курс, курсовая работа и дата выполнения, если она назначена.
Подробнее об отправке напоминаний
Выставление оценок за тесты на странице «Требует оценки»
В курсах с большим количеством зачисленных учащихся и оцениваемых элементов на странице Требует оценки можно без труда определить, какие тесты необходимо оценить в первую очередь.
Выполняемые тесты не отображаются на странице «Требует оценки».
Например, можно выполнить сортировку по дате, чтобы итоговые тесты были оценены до даты выполнения, установленной учреждением. Если для всех оцениваемых элементов задано расписание, можно настраивать представление элементов со статусом Требует оценки. Вы можете сортировать или фильтровать список и оценивать срочные тесты в первую очередь.
Панель управления > раздел Центр оценок > страница Требует оценки
Дополнительные сведения см. на странице «Требует оценки»
Выставление оценок за тесты в Центре оценок
В Центре оценок отображаются все подлежащие оцениванию элементы. Чем больше элементов, тем больше потребность в определении приоритетных задач. Кроме того, во время оценивания работы учащегося может быть полезно просмотреть его предыдущие оценки.
Доступ к Центру оценок.
- На панели управления разверните раздел Центр оценок.
- Выберите Весь Центр оценок или интеллектуальное представление Тесты (если доступно), чтобы перейти к попыткам прохождения теста.
Чтобы оценить один тест, выполните указанные ниже действия.
- Найдите ячейку, соответствующую тесту учащегося, со значком Требует оценки.
- Откройте меню ячейки и выберите пункт Попытка. Откроется страница Оценить тест.
Оцените все попытки за один тест.
- Откройте меню столбца теста.
- Выберите пункт Оценить попытки. Откроется страница Оценить тест.
Подробнее о выставление оценок в Центре оценок
Страница «Оценить тест»
На странице Оценить тест можно перемещаться между учащимися и попытками, просматривать критерии оценивания, выставлять оценки анонимно и просматривать сведения о тесте.
Раскройте ссылку Сведения о тесте для просмотра статуса, инструкций, даты и времени. Можно очистить попытку прохождения теста, чтобы учащийся смог отправить результаты теста еще раз. Можно также отправить результаты теста, который в данный момент выполняется, чтобы выставить за него оценки.
Если в тесте есть вопросы, за которые вам нужно выставить оценки, у теста будет статус Требует оценки, а значение параметра Оценка за попытку будет равно 0.
- На странице Оценить тест введите балл за каждый вопрос, который не был оценен автоматически. Можно также менять уже выставленные оценки.
- Если вы сопоставили критерий оценивания с открытыми вопросами, вопросами с запросом краткого ответа или вопросами с запросом файла, вы можете по желанию выбрать Просмотр критерия оценивания, чтобы оценить вопрос с критерием оценивания.
- По желанию добавьте Отзыв на ответ для определенного вопроса. Если вы хотите отображать ваш отзыв для отдельных вопросов, таких как открытые вопросы, выберите этот параметр на странице «Настройки вопросов». Несмотря на то что текстовое поле Отзыв на ответ отображается по умолчанию, учащиеся не будут видеть добавленные вами отзывы, пока вы не выберете этот параметр. Вы не можете разрешить отдельный отзыв для ответов на вопросы типа «True/False», вопросы с запросом ранжирования и вопросы на соответствие.
- По желанию введите комментарии в поле Отзыв учащемуся.
- По желанию введите комментарии в поле Заметки по оценкам. Этот текст не отображается для учащихся.
ИЛИ
Нажмите кнопку Сохранить и перейти далее, чтобы отобразить следующего учащегося, если таковой имеется.
ИЛИ
С помощью стрелок можно переходить к предыдущему или следующему учащемуся, если таковой имеется.
Если для теста разрешено несколько попыток, учащийся не увидит свою оценку, пока все попытки не будут оценены.
Добавление записей отзывов
Вы можете встраивать аудио- и видеозаписи своих отзывов в редактор во время оценивания попыток. Возможность записи появляется в редакторе отзывов для большинства оцененных элементов в вашем курсе. Учащиеся смотрят или слушают ваши отзывы вместе с любым включенным вами текстом.
Подробнее о добавлении аудио- и видеоотзывов
Оценка тестов со скрытыми именами учащихся
При оценивании тестов можно в любой момент скрыть имена пользователей для более объективной оценки.
Анонимное оценивание повышает уровень справедливости и непредвзятости. Вы не узнаете автора отправленных материалов, а потому предыдущие успехи учащегося, его работа в классе, конфликты, расовая и половая принадлежность или кажущаяся одаренность не повлияют на вашу оценку. Эта практика будет способствовать развитию отношений между учащимися и преподавателем, поскольку учащиеся будут уверены в непредвзятости оценки.
При анонимном оценивании любая информация, позволяющая установить личность, скрывается, и попытки прохождения теста отображаются в случайном порядке. Каждому учащемуся назначается номер, например «Учащийся № 8».
Доступ со страницы Требует оценки.
- Откройте меню попытки прохождения теста.
- Щелкните пункт Оценить при скрытых именах пользователя. Откроется страница Оценить тест.
Доступ к Центру оценок.
- Откройте меню заголовка столбца теста.
- Щелкните пункт Оценить при скрытых именах пользователя. Откроется страница Оценить тест.
Начните со страницы Оценить тест.
- Выберите команду Скрыть имена пользователей.
- Нажмите кнопку ОК. Если процедура оценивания не завершена, любые несохраненные изменения открытой попытки будут утеряны. Страница Оценить тест обновляется, отображается новая попытка, и вся информация, позволяющая установить личность, скрывается.
Оценивание тестов по каждому вопросу
Для всех тестов предусмотрена возможность оценить ответы только на определенный вопрос. Можно перемещаться между отправленными материалами, просматривая и оценивая ответ каждого учащегося на один и тот же вопрос. Таким образом вы можете сэкономить время, поскольку сосредоточитесь на ответах только на один вопрос. Вы можете просмотреть ответы всех учащихся и сразу же получить представление об общем понимании группой той или иной темы. Возможность выставлять оценки за вопрос может пригодиться, когда нужно впоследствии вернуться к вопросу и изменить оценки всем или некоторым учащимся.
В то же время вы можете оценивать ответы на вопросы со скрытыми именами учащихся. Для всех попыток прохождения теста будет сохраняться статус Требует оценки, пока вы не оцените все ответы на все вопросы.
- В Центре оценок откройте меню столбца теста и выберите пункт Оценить вопросы.
ИЛИ
На странице Требует оценки откройте меню теста и выберите пункт Оценить по вопросам.
- На странице Оценить вопросы можно фильтровать вопросы по состоянию: Оценено, Требует оценки или Выполняется. Кроме того, при необходимости можно установить флажок Оценить при скрытых именах пользователей.
- Щелкните число в столбце Ответы для каждого вопроса.
- На странице Оценить ответы разверните раздел Сведения о вопросе, чтобы просмотреть вопрос. Если вы ранее не выбирали анонимное оценивание, выберите Скрыть имена пользователей. Щелкните ОК во всплывающем окне.
- Нажмите кнопку Изменить рядом с баллом учащегося.
- Введите оценку в поле Балл. По желанию добавьте Отзыв на ответ для определенного вопроса. Поле отзыва отображается только для определенных типов вопросов, например открытых вопросов. Нажмите кнопку Сохранить.
- Если вы сопоставили критерий оценивания с открытыми вопросами, вопросами с запросом краткого ответа или вопросами с запросом файла, вы можете по желанию выбрать Просмотр критерия оценивания, чтобы оценить вопрос с критерием оценивания.
- Оценив все ответы учащихся, нажмите кнопку Назад к вопросам, чтобы вернуться на страницу Оценить вопросы.
Выставление или удаление максимального балла
Вы можете поставить максимальный балл за все ответы на вопрос, который вы просматриваете. Последующим ответам также будет присвоен максимальный балл. Вы можете удалить максимальный балл, который был присвоен, чтобы восстановить автоматически назначенную оценку или оценку, предварительно выставленную вручную.
- Выполните шаги с 1 по 3 в предыдущем разделе, чтобы открыть страницу Оценить ответы.
- Разверните ссылку Сведения о вопросе, чтобы просмотреть вопрос. Если вы ранее не выбирали анонимное оценивание, выберите Скрыть имена пользователей. Щелкните ОК во всплывающем окне.
- Выберите Поставить максимальный балл, чтобы выставить максимальную оценку за вопрос, ИЛИ щелкните Удалить максимальный балл.
- Нажмите кнопку Назад к вопросам, чтобы вернуться на страницу Оценить вопросы.
Удаление и изменение значения вопросов
На страницах Тест или Опрос можно добавлять, изменять и удалять вопросы. Кроме того, вы можете добавить наборы вопросов или случайные блоки, переупорядочить вопросы и изменить сведения о тесте или опросе до отправки материалов учащимися.
После появления отправленных материалов для теста вы не сможете добавить вопрос, изменить количество вопросов в наборе или определения и параметры случайного блока.
Даже после развертывания теста или опроса и отправки учащимися материалов вопросы можно удалить. Все затронутые отправленные материалы тестов переоцениваются, и все затронутые результаты опросов обновляются. Нумерация вопросов обновляется автоматически. При наличии отправленных материалов вопрос будет удален из теста вместе со всеми заработанными баллами. Попытки прохождения теста оцениваются повторно, как будто вопрос не был включен в тест.
Подробнее об изменении и удалении вопросов
Просмотр комментариев и файлов учащихся
Оценка тестовых работ. Кто как хочет или по единым критериям?
← Предыдущая
Создать дискуссию
Следующая →
Работая в жюри конкурса по тестовым занятиям, я обратил внимание на критерии оценки работ учащихся, которые опубликовали конкурсанты. Записав все предложенные критерии, я решил их проанализировать. И вот что получилось. Оценку 5 можно получить, если наберёшь ( в процентах) от 81 до 93% (выше подразумевается само собой). «4» — за 59-94%, «3» — 31 — 73 %, «2» — 27 — 70%. За 70% правильных ответов учителя выставляют кто 4, а кто и 2. Справедливо ли? Не слишком ли жестоко?
Ответить на вопрос
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Лукьянова Оксана Яронимовна
Часто работы оцениваю, исходя из процента выполненных заданий: 0-21% два балла
22-58% тройка 59-83% четыре и 84-100% пятерка. Так оценивается и ЕГЭ по предмету.
Отредактировано 07-10-2017 06:59
Елена
Вот, кстати, хороший вопрос подняли! Единой системы нет! Оценки выставляются педагогом по его желанию. Ещё волнует количество заданий в тесте. Помню, меня удивила контрольная по математике в первом классе 60 примеров надо было решить детям, а за один неправильный ставилась четверка. Примеры простенькие были, но их количество!!!!::smile6:: А за творческие задания как оценку ставить?
Отредактировано 07-10-2017 07:51
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #2 пользователя Елена
За тестовые задания творческого характера оценки должны быть высокими. З балла это мало, должно быть как минимум 5
Каракай Лариса Павловна
Ошибки нет? Я бы предположила, что правильно было бы так:
«5» — за 81 до 93% и выше,
«4» — за 59-80%,
«3» — за 31-58 %,
«2» — за 27-30%.
Отредактировано 07-10-2017 10:58
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #3 пользователя Каракай Лариса Павловна
Я оцениваю так:
42-61 — «3»;
62-84 — «4»;
85-100 — «5».
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #4 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
А откуда у Вас эти критерии?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #8 пользователя Евгений Алексеевич
У нас всегда по таким критериям оцениваются все проверочные работы (пробные экзамены в том числе).
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #3 пользователя Каракай Лариса Павловна
Лариса Павловна! Каждый из нас варится в собственном соку, изобретая то, что должно быть универсальным, единым. Согласитесь?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #9 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Спасибо! Но я хотел бы знать источник этих критериев
Вахрина Мария Ивановна
Похоже я совсем строга))
«5» 95-100%
«4» 94-75%
«3» 74-50%
«2» менее 49 %
Отредактировано 07-10-2017 12:45
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #5 пользователя Вахрина Мария Ивановна
Да! Но посмотрел свои критерии, они ещё круче5 — 96-100%, 4 — 68-95, 3 — 48-67, 47 и меньше — два
Анисимова
Ответ на сообщение #5 пользователя Вахрина Мария Ивановна
Солидарна с Вами, Мария Ивановна. Такие критерии я использую в тестах. Но при устном ответе или расчетном задании они другие.
Светлана Александровна Максимова
Работая в лицее, требую серьезного отношения к предмету, поэтому моя тройка начинается с 50%. Права я или нет, но работаю так очень давно: и к/р так оцениваю, и тесты. Более того! К правильным ответам должно быть дано пояснение (особенно по русскому языку).
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #6 пользователя Светлана Александровна Максимова
Это неважно — лицей или обычная школа, хотя всегда оценивал строго. У Вас откуда эти критерии?
Рябухина З.А.
Ответ на сообщение #6 пользователя Светлана Александровна Максимова
Совершенно верно. Оценка «3» начинается с 51%. Если ученик не справился с половиной заданий, ни о какой «3» речи не идет.
Отредактировано 07-10-2017 19:58
Светлана Александровна Максимова
Ответ на сообщение #11 пользователя Евгений Алексеевич
Из опыта работы.
Буньков Андрей Владимирович
А почему не взять шкалу 30- 55 % — три, 56-80 % — четыре, 81-100 % — пять? За 70 % — два -это видимо случайность какая-то.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #14 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Я не придумал это. Такие факты в конкурсных работах.
Буньков Андрей Владимирович
Ответ на сообщение #17 пользователя Евгений Алексеевич
Я и говорю — случайность, спешка составителя и еще какие-то причины.
Анна Михайловна
Просто в каждой школе свои критерии оценивания работ.
Буньков Андрей Владимирович
Ответ на сообщение #16 пользователя Анна Михайловна
А как же шкала ОГЭ-ЕГЭ?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #19 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Вот под эту шкалу ОГЭ- ЕГЭ мои критерии подстроены:
42-61 — «3»;
62-84 — «4»;
85-100 — «5».
Светлана Александровна Максимова
Ответ на сообщение #19 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Оцениваются задания не только в формате ОГЭ/ЕГЭ. .. есть ли смысл равняться на них? Нужно ведь и просто знания давать!!!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #22 пользователя Светлана Александровна Максимова
А что в ЕГЭ они не проверяются? И не используются?
Светлана Александровна Максимова
Ответ на сообщение #24 пользователя Евгений Алексеевич
Частично!!!! Думаю, Вы и сами это понимаете.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #29 пользователя Светлана Александровна Максимова
Главное, наверно, в том, что надо давать не только знания, но и учить их применять в определенной ситуации. Это и требует ЕГЭ
Светлана Александровна Максимова
Ответ на сообщение #32 пользователя Евгений Алексеевич
ЕГЭ — это явно не то, к чему стоит стремиться… Применять знания надо уметь не на ЕГЭ, а в жизни!
Буньков Андрей Владимирович
Ответ на сообщение #22 пользователя Светлана Александровна Максимова
вообще пора уходить в устных предметах от письменных форм, дети говорить разучились!
Светлана Александровна Максимова
Ответ на сообщение #37 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Соглашусь с Вами, но частично) письменные формы на уроках литературы, например, нужны!!! дети и писать должны уметь!!!
Буньков Андрей Владимирович
Ответ на сообщение #38 пользователя Светлана Александровна Максимова
Советская школа не занималась письменными работами по устным предметам, а сейчас устный предмет биология сдается письменно, смешно и тесты малокорректные, у каждого ребенка свой тип мышления — думает по своему и по своему прав, а мы все подводим под критерии, у нас областные эксперты с трудом попадают в ключи при сдаче тестов, если они вошли в банк экспертов, это кошмар и ужас.
Анна Михайловна
Ответ на сообщение #22 пользователя Светлана Александровна Максимова
Абсолютно с Вами согласна!
Анна Михайловна
Ответ на сообщение #19 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Разве это показатель?
Буньков Андрей Владимирович
Ответ на сообщение #42 пользователя Анна Михайловна
устная речь на устном предмете- главный показать реальных знаний.
Светлана Александровна Максимова
Ответ на сообщение #39 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Это тонкости Вашего предмета, их я, конечно, не знаю. Устно отвечать, да и вообще говорить учить надо — это однозначно. Письменная речь — это тоже речь! А с тестами, несомненно, перебор! Я считаю, всем учителям надо познакомиться с теорией множественного интеллекта Г.Гарднера, особенно чиновникам, которые составляют задания для экзамена. Уж если говорим о ФГОС и метапредметности, то и проверочные инструменты надо совершенствовать.
Буньков Андрей Владимирович
Ответ на сообщение #44 пользователя Светлана Александровна Максимова
Не только моего , а всех устных предметов, благодарю вас за понимание!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #37 пользователя Буньков Андрей Владимирович
А как же набирать оценки? Сколько человек можно спросить за урок?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #43 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Я всегда проводил и небольшие самостоятельные работы на 10 минут. И оценок много, и письменная речь развивается. Ответы должны быть краткими.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #35 пользователя Светлана Александровна Максимова
Школа — это уже жизнь….
Светлана Александровна Максимова
Ответ на сообщение #57 пользователя Евгений Алексеевич
Безусловно, только многие знания так и остаются «мертвым грузом». ..
Буньков Андрей Владимирович
Ответ на сообщение #52 пользователя Евгений Алексеевич
да, проводили, но с сокращением часов до 1 ч в неделю в 6,7,10 и 11 классах — это невозможно.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #61 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Вполне возможно! 10 минут на работу, а остальное на новый материал. Устный опрос сколько времени займёт?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #60 пользователя Светлана Александровна Максимова
Интересно с Вами общаться! Наверное, мёртвого груза нет, просто забывается
Светлана Александровна Максимова
Ответ на сообщение #63 пользователя Евгений Алексеевич
Надеюсь на это (насчет первого заявления). Есть мертвый груз, правда) Но многое и помогло) Просто человеку с гуманитарным складом ума (ну, не давались мне математика и физика) многие вещи непонятны, в силу этого и являются мертвыми. .. и наоборот…
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #65 пользователя Светлана Александровна Максимова
И для меня математика — мертвый груз
Буньков Андрей Владимирович
Ответ на сообщение #62 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич, ну с кем вы спорите?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #70 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Я не спорю. Я просто рассказываю, как работал. Приходилось работать и с одним часом биологии. Однажды в 11 пришлось только начинать биологию
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
У меня тройка начинается с 50% выполненной работы. За половину выполненного и в советской школе ставили три, и это был порог, за которым-двойка. А как иначе?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #23 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Спасибо, Вера Сергеевна! Ваш ответ в очередной раз показывает, что мы интуитивно рождаем свои критерии. И многое делаем по интуиции. Но ведь у нас есть масса учёных. Это их прямая обязанность разработать эти критерии. Или научить нас это делать
Егорова Галина Васильевна
Вот и я думаю, что это слишком жестоко. Была в жюри пока один раз. Учитывая нюансы критериев, ставила 4 и 5. Редко совсем 3. Если материал грамотно изложен и является полезным, но нет, допустим времени или инструкции, ну это же мелочь! Кто хочет, сам додумает под своих детей. А зачем сильно оценку-то занижать?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #26 пользователя Егорова Галина Васильевна
Да, Галина Васильевна! ПРавильно, что ньюансов много. Под один шаблон надо загнать такие разные работы.
Елена
Ученые — молодцы! Защищают кандидатские и докторские по педагогике, предлагают множество методик, но «воз и ныне там»…. Одно время педагогов заставляли считать степень обученности учеников (пресловутое СОУ). Я как-то поинтересовалась, откуда взялась эта формула? Попыталась найти в Интернете объяснение происхождения формулы СОУ. Нет никаких ДОСТОВЕРНЫХ источников!!! Ни в энциклопедических справочниках, ни в энциклопедиях/википедиях об этом не написано.На педагогических сайтах нашла информацию, что «…оценить реально достигнутые результаты позволяет показатель степени обученности (СОУ), предложенный В.П. Симоновым почти три десятилетия назад». (В.П. Симонов Диагностика степени обученности учащихся. Учебно-справочное пособие Москва. МПА, 1999; «Директор школы» № 7, 2004 год) На фоне модернизации образования, новейших методов обучения, образовательных инноваций, выглядит странно, что самый главный показатель степени обученности школьников, педагоги считают по формуле тридцатилетней давности… А как считают? Непонятно происхождение коэффициентов в формуле. Почему количество хорошистов умножают на 64, а количество троечников умножают на 36? Это тайна, покрытая мраком без всякого научного объяснения. СОУ = (К5 + 0,64К4 + 0,36К3)/N По всему интернету калькуляторы расчета СОУ понатыканы, вот, например: http://sdavayka.ru/con_teacher_soucalc/
Отредактировано 08-10-2017 05:43
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #27 пользователя Елена
Елена! Спасибо, что Вы поняли меня. Я тоже искал материал о критериях. Ведь должна быть и чёткая аргументация критериев по ЕГЭ. Почему они разные по предметам? Думал, что кто-то из коллег где-то читал материал, но пока только свои раскладки
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
Обычной нормой считаю 50% и выше — 3, 75 и выше — 4, 90 — 5. Но это только в том случае, если речь о небольшом проверочном тесте с несложными вопросами. Если тест в формате ЕГЭ/ОГЭ, то оцениваю так, как они обычно оцениваются — около 30% — 3, около 60 — 4, около 80 — 5. Длительное время на работу не только позволяет сделать много и тщательно. Оно утомляет ученика, плюс нервы. К тому же по русскому и математике тройку получить несложно, ведь сдают эти предметы все и надо все-таки, чтобы побольше сдали.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #28 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Спасибо, Елена Валерьевна! Но откуда » как они обычно оцениваются»? Сданным экзаменом по биологии считается 60% от максимума
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #31 пользователя Евгений Алексеевич
Именно. Русский и математика оцениваются более мягко, нежели остальные предметы. В общем-то, это логично: русский и математику сдавать всем, хошь-не хошь, а остальные — по выбору, по идее, их должен выбирать тот ученик, который интересуется этой отраслью знаний, хочет связать с ней жизнь, поступить в соответствующий вуз. И в вузе рассматривается в первую очередь балл по профилирующему предмету. Например, мне кажется легким экзамен по литературе, уверена, я и после школы его бы сдала неплохо. Но та же биология — не факт, хотя предмет я всегда любила и ниже пятерки у меня никогда не было. Но задания предполагают именно глубокий интерес к предмету.
Но это же и несправедливо. У школьника может не быть выраженного интереса к какому-нибудь предмету, тем более — к двум. Вот это засада.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #36 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Да ещё какая!!!!
Теплова Светлана Борисовна
Критерии оценивания разнятся от предмета к предмету, от сложности материала, от вида работы.
Если материал легкий — словарный диктант или информация прошлого года обучения, то оцениваю строго:
5 — 91%-100%
4 — 70%-90%
3 — 50%-69%
2 — менее 50%
Если материал сложный — грамматический тест или недавно пройденные правила, то оцениваю более снисходительно:
5 — более 85%
4 — 65%-84%
3 — 35%-64%
2 — менее 35%
Елена Владимировна
По-моему, «3» ставится,если выполнен 51 % . ..Нет? Всё,что до него-«2»
«4» начинается с 81%…Нет?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #40 пользователя Елена Владимировна
Но половина работы сделана!
Ketti
Ответ на сообщение #40 пользователя Елена Владимировна
Таких, как Вы я бы сама тестировала . Только не по Вашим предметам, которые Вы из года в год повторяете, а по предметам Ваших коллег. Адекватность Вам точно не помешает. Половина выполненной работы — это 2??? Вы серьёзно? Вы в своём уме??? Умная Вы наша…
Елена Владимировна
Ответ на сообщение #84 пользователя Ketti
Доброго Вам времени суток. Я до оскорблений не опускалась. Тестирований и тестирующих ( про предмету и вне его) без Вас хватает,не переживайте. Просто процитировала принятые в школе нормы оценивания. Всего Вам наилучшего.
Воронцова Елена Станиславовна
Работаю в техникуме, читаю дисциплины строительного цикла. Я тоже всегда оцениваю 51%- удовлетворительно. Меньше 51%- 2. А вот хорошо и отлично зависит от вида работы, от сложности материала. И ещё, если вся группа сделала задание плохо, я не могу всем поставить 2. Значит что-то пошло не так, дети не поняли, я что-то не учла, ведь каждый год приходят абсолютно разные ребята
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #46 пользователя Воронцова Елена Станиславовна
За 50% работы два? Маловато!
Воронцова Елена Станиславовна
Ответ на сообщение #58 пользователя Евгений Алексеевич
да. На»3″ должно быть больше половины, а это как раз 51%.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #59 пользователя Воронцова Елена Станиславовна
Пожалейте детей. Представьте, что они Ваши, родные…
Косенко Алёна Геннадьевна
Я работаю в школе для детей с ОВЗ и тестовые задания оцениваю так:100-90 %-оц «5»;89-70 %-оц «4»;69-50 %-оц «3», у моей дочери в школе с углубл. изуч.английского языка оценка тестов конечно строже.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #47 пользователя Косенко Алёна Геннадьевна
У таких детей планку может снизить?
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #55 пользователя Евгений Алексеевич
Конечно, можно! А как же иначе! Ведь для того, чтобы получить и эти знания, дети с ОВЗ затрачивают намного больше усилий! Учиться наравне со способными здоровыми детьми из инвалидов могут единицы. Им требуется больше времени на усвоение того же материала, больше времени и сил на выполнение заданий. Многие дети постоянно принимают обезболивающие, антидепрессанты или транквилизаторы. Естественно, им труднее. Правда, тесты я сама составляю (я тоже в интернате для ОВЗ), могу дать меньше заданий, охватив в них больше тем. Конечно, приходится повозиться, но как вариант — не совсем справедливая оценка.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #73 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Зато по-Божески. ….
Почебыт Татьяна Евгеньевна
критерии каждый сам разрабатывает, чтобы ориентироваться на качество обучения. У меня также есть своя система оценивания, с 51% — «3»,но вот администрация приходит с тестами, срезовыми работами и оценивает «зачет» / «незачет» , где «незачет» все, что ниже 65%. Соответственно, показатели — по этому критерию.
Отредактировано 09-10-2017 21:03
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #48 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Но почему в одной школе нельзя выработать единый критерий. 65% — крутая администрация. Они хоть сами уроки реальные ведут?
Почебыт Татьяна Евгеньевна
Ответ на сообщение #56 пользователя Евгений Алексеевич
Они нас»подтягивают». Реальные уроки не дают, только проверяют.
Почебыт Татьяна Евгеньевна
Ответ на сообщение #56 пользователя Евгений Алексеевич
Они нас»подтягивают». Реальные уроки не дают, только проверяют.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #66 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Значит, это уже не учителя. Настоящий учитель уроков не бросает, становясь директором. САм когда-то был, но уроков не бросал. Директорство бросил…
Почебыт Татьяна Евгеньевна
Ответ на сообщение #68 пользователя Евгений Алексеевич
Принцип «как бы чего не вышло» заменил все остальные. А мы при таком подходе пытаемся продолжать отстаивать крохи справедливости.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #72 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Для этого Вы и есть….
Залевская Наталья Ивановна
Я пользуюсь рекомендациями нашего Новосибирского института мониторинга развития образования, которые даны при проведении ОКПД (оценки качества предметных достижений):менее 45% выполнения заданий — «2»46-69% — «3»70-84% — «4»85-100% — «5»
Олифирова Ольга Владимировна
Если беру работу в методическом пособии, то там иногда есть шкала перевода, то пользуюсь ей. Если сама составляю тест, то «3» начинается с 50%, «4» — с 72%, «5» — с 88%. Количество баллов за задание проставляю, как в ОГЭ или ЕГЭ. В каждой работе есть базовый,повышенный и высокий уровень заданий. При переводе % в оценку, должны учитывать это соотношение. Если ребенок выполнил все задания базового уровня, то мы ему обязаны поставить «3», а у нас иногда в тестах превышает количество заданий повышенного и высокого уровня. Поэтому надо учитывать сложность теста. Естественно, что если тест составлен только на базовом уровне, то «3» надо ставить за все 100%.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #76 пользователя Олифирова Ольга Владимировна
Вот и здравствуйте! Как это понять — три надо ставить за все 100%? Работа выполнена полностью, без ошибок!
Олифирова Ольга Владимировна
Базовый уровень — это только «3». Я имела ввиду, что тест должен быть составлен разного уровня, или хотя бы использован дифференцированный подход к тесту, а то некоторые составят тест из пяти вопросов с выбором правильного ответа и ставят пятерки всем с подряд. Я считаю, что тестовая работа должна носить задания разного уровня, если эта работа направлена на проверку знаний. При составлении я чаще всего соблюдаю структуру ОГЭ для детей 5-9 класс, и ЕГЭ для 10-11 класса. То есть на данный момент в 10-11 классах ни о каких заданиях с выбором одного ответа не должно быть и речи, если только вы не составляете тест для троечников.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #78 пользователя Олифирова Ольга Владимировна
А если троечник сделает всё правильно — всё равно ему три? Ведь процент угадывания только 25 %
Олифирова Ольга Владимировна
Я имела в виду, что базовый уровень это для троечника. Причем, этот тест тоже надо разделить в процентном соотношении на 5, 4, 3. Мы же чаще всего делаем для всех все одинаково, поэтому, где есть возможность я стараюсь подходить дифференцированно к тестовой работе. Жаль не всегда хватает времени.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #80 пользователя Олифирова Ольга Владимировна
Вы не ответили на мой вопрос. ..
Олифирова Ольга Владимировна
На какой вопрос?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #82 пользователя Олифирова Ольга Владимировна
Ольга Владимировна! А если ученик выполнит всё правильно, то всё равно 3?
Ketti
Читаю ответы отдельных «педагогов» и пребываю в шоке. У детей в школе куча предметов, а не Ваш один единственный и неповторимый. Может Вас пора на компетентность проверять? Детей итак в школе уже давно никто ничему не учит. Проверяют только… Что проверяете? То, что они дома выучили самостоятельно? А Вы зачем свои места рабочие занимаете? Тесты и проверочные оценивать?
Темы: Средняя школа Требования, рекомендации Образовательные программы и ФГОСы
Похожие дискуссии:
- «Ваш урок не по ФГОС»: почему «современные» уроки в школе превратились в шаблон»
- Второй иностранный язык
- Какие литературные произведения вы бы убрали из школьной программы?
- КЭС и КПУ в календарно-тематическом планировании
- Перспективная модель ОГЭ по английскому языку (2019)
- Судить бы рад. …
- Тесты по истории России к учебнику под редакцией А.В.Торкунова «История России» 6 класс.
- Требования к современному уроку с позиций системно-деятельностного подхода.
- Тренировочные работы в формате ОГЭ
- Урок по ФГОС
Обзор тестирования и оценки — AcqNotes
Тестирование и оценка
Обзор тестирования и оценкиРекламные объявления
Основная цель тестирования и оценки (T&E) — предоставить знания, помогающие в управлении рисками, связанные с разработкой, производством, эксплуатацией , а также поддерживающие системы и возможности. Процесс T&E является неотъемлемой частью процесса системной инженерии (SEP), который определяет уровни производительности и помогает разработчику исправить недостатки.
Рекламные объявления
Определение: Тестирование и оценка (T&E) — это процесс, посредством которого система или компоненты сравниваются с требованиями и спецификациями посредством тестирования.
T&E предоставляет информацию о возможностях и ограничениях системы сообществу, занимающемуся приобретением, для использования в улучшении производительности системы и оптимизации ее использования и поддержки в эксплуатации. T&E позволяет менеджеру программы узнать об ограничениях (технических или операционных), критических операционных проблемах (COI) разрабатываемой системы, чтобы их можно было решить до начала производства и развертывания.
Реклама
Основное тестирование и оценка (T & E) Ссылки
Инструкция: DOD Инструкция 5000.89 «Тест и оценка»
Руководство: Руководство по тестированию и оценке.
Руководство: Руководство по тестированию и оценке кибербезопасности – 27 октября 2015 г.0015
- Стратегия тестирования и оценки (TES)
- Тестирование и оценка разработки (DT&E)
- Начальное эксплуатационное тестирование и оценка (IOT&E)
- Эксплуатационное тестирование и оценка (OT&E)
- Последующее эксплуатационное тестирование и оценка (FOT&Evaluation) )
- Мастер-план испытаний и оценки (TEMP)
- Эксплуатационная оценка (OA)
- Боевые испытания и оценка (LFT&E)
- Квалификационные испытания и оценка (QT&E)
- Тестирование и оценка программного обеспечения (ST&E)
- Проверка готовности к эксплуатационному тестированию (OTTR)
- Проверка готовности к тестированию (TRR)
Руководитель программы (PM) должен предоставлять отчеты о тестировании и оценке (T&E) в OSD T&E. Эти отчеты направляются директору по эксплуатационным испытаниям и оценке и заместителю министра обороны по закупкам и поддержке (USD(A&S)).
- Опытно-конструкторские испытания и оценка (DT&E)
- Эксплуатационные испытания и оценка (OT&E)
- Боевые испытания и оценка (LFT&E)
Рекламные объявления
Совместные испытания и оценка (T&E)
Программа совместных испытаний и оценок (JT&E) предоставляет количественную информацию оперативных испытаний и оценок (OT&E), используемую для анализа совместных военных возможностей и разработки возможных вариантов повышения военной эффективности.
Мультисервисное тестирование и оценка (T&E)
Мультисервисное тестирование и оценка проводится двумя или более компонентами Министерства обороны (DoD). Он проводится для систем, которые будут приобретены более чем одним компонентом DoD, или для системы, которая взаимодействует с другим компонентом DoD. Все затронутые службы и их соответствующие агентства оперативного тестирования (OTA) участвуют в планировании, проведении, составлении отчетов и оценке программы тестирования нескольких служб. Одна служба назначается ведущей службой и отвечает за управление программой. Ведущей службе поручается подготовка и согласование единого отчета, отражающего эффективность работы системы и ее пригодность для каждой службы. [1]
Рекламные объявления
Тестирование и оценка адаптивных путей приобретения (T&E)
Процесс T&E был адаптирован, чтобы стать частью Adaptive Acquisition Framework, предоставляя различные методы T&E для каждого из шести путей. В основной инструкции DoDI 5000.89 подробно описывается проведение проверки и оценки для каждого пути.
Интегрированная группа по продукту на рабочем уровне T&E (T&E WIPT)
Интегрированная группа по продукту на рабочем уровне T&E (T&E WIPT) руководит разработкой Стратегии тестирования и оценки TES) и руководит выполнением программы тестирования и оценки (T&E) . Его следует создать как можно раньше во время анализа решений по материалам (MSA), и его должен возглавлять представитель программного офиса. Членство должно состоять из всех заинтересованных организаций, которым требуются тестовые данные для тестирования разработки, эксплуатационного тестирования или любых других необходимых сертификатов, а также представителя пользователя.
Реклама
Финансирование тестирования и оценки (T&E)
Средства T&E для тестирования предоставляются за счет ассигнований Конгресса Управлению управления и бюджета (OMB), которое распределяет средства между службами через министра обороны (SECDEF). Процесс PPBE формулирует бюджетные запросы Конгрессу. Запросы PM на тестовые ресурсы обычно изложены в TEMP. Как правило, разработка системы финансируется из фондов RDT&E до тех пор, пока система не будет введена в эксплуатацию и не будет поддерживаться в рабочем состоянии. Средства на эксплуатацию и техническое обслуживание (O&M) используются для последующего T&E (FOT&E) и технического обслуживания системы. Разработчик материальной части системы вооружения также отвечает за финансирование разработки новых испытательных ресурсов, специально необходимых для испытаний системы вооружения.
Acqlinks and Referencts:
- Руководство по приобретению обороны (DAG)
- DOD Инструкция 5000.89 «Тест и оценка» — 19 ноября 2020
- DOD DIMEITIAT Система»
- Постановление армии 73-1 «Политика тестирования и оценки» — 1 августа 2006 г.0030
- Guide: DoD Test & Evaluation Management Guide — Dec 2012
- Guide: Air Force Test & Evaluation Guidebook — Dec 2004
- Guide: DAU Test and Management Guide — Jan 2005
- Guide: TEMP Review Guide — 4 April 2010 Руководство
- : Руководство DOT&E и TEMP — 28 марта 13 Руководство
- : Процедуры и рекомендации армии TEMP — 11 октября 1996 г. Руководство
- : Руководство по тестированию и оценке кибербезопасности — 27 октября 2015 г. перед серийным производством требуется тестирование»
- Веб-сайт: 10 USC 2399 «Операционные испытания и оценка оборонных программ»
- Веб-сайт: Центр оперативных испытаний и оценки ВВС (AFOTEC)
- Веб-сайт: Командование армейских испытаний и оценок
- Веб-сайт: Командующий военно-морскими силами Оперативные испытательные и оценочные силы
Обновлено: 09. 08.2021
Рекламные объявления
Ранг: G2
Специалист по тестированию и оценке систем
Эта роль планирует, подготавливает и проводит испытания систем для оценки результатов на соответствие спецификациям и требованиям, а также для анализа/ сообщить результаты испытаний.
Персонал, выполняющий эту роль, может неофициально или альтернативно называться:
- Тестировщик безопасности приложений
- Оценщик системы
- Инженер-испытатель безопасности
- Инженер по выпуску
- Приемочный тестер
- Тестер обеспечения качества (QA)
- Инженер по обеспечению качества программного обеспечения (QA)
- Инженер по качеству программного обеспечения
- Специалист по тестированию и оценке
Сообщество навыков: IT
Категория: Безопасное обеспечение
Область специализации: Тестирование и оценка
Код рабочей роли: 671
Основные задачи
Основные компетенции
- Обеспечение достоверности информации
- Решение проблем
- Тестирование и оценка систем
- Обучение других
Основные знания, навыки и умения (KSA)
- Знание процесса оценки безопасности и авторизации. (К0037)
- Способность преобразовывать данные и результаты испытаний в оценочные выводы. (А0040)
- Знание требований организации к оценке и валидации. (К0028)
- Навык проведения тестовых мероприятий. (S0015)
- Навык проектирования структуры анализа данных (т. е. типы данных, которые должен генерировать тест, и способы анализа этих данных). (S0021)
- Умение определять соответствующий уровень строгости тестирования для данной системы. (S0026)
- Навыки разработки сценариев тестирования на основе операций. (S0030)
- Навык тестирования системной интеграции. (S0048)
- Навык написания планов тестирования. (S0061)
- Умение оценивать планы тестирования на применимость и полноту. (S0082)
- Навык проведения проверок готовности к тестированию. (S0104)
- Умение разрабатывать и документировать общие стратегии тестирования и оценки программы. (S0107)
- Умение определять требования к инфраструктуре тестирования и оценки (люди, диапазоны, инструменты, контрольно-измерительные приборы). (S0110)
- Навыки управления активами тестирования, ресурсами тестирования и персоналом тестирования для обеспечения эффективного выполнения тестовых событий. (S0112)
- Умение составлять отчеты об испытаниях и оценке. (S0115)
- Умение оценивать ресурсы для тестирования и оценки. (S0117)
- Возможность анализа тестовых данных. (А0026)
- Возможность собирать, проверять и проверять данные испытаний. (А0030)
- Знание процессов тестирования и оценки для учащихся. (К0250)
Присоединяйтесь к миссии
CISA всегда ищет разносторонних, талантливых и высокомотивированных специалистов для продолжения своей миссии по обеспечению безопасности критически важной инфраструктуры страны. CISA — это больше, чем отличное место для работы; наша рабочая сила справляется с рисками и угрозами, которые наиболее важны для нации, наших семей и сообществ.
Чтобы присоединиться к этой миссии, посетите USAJOBs и/или Службу кибербезопасности DHS, чтобы просмотреть объявления о вакансиях и получить доступ к приложению. Обязательно адаптируйте свое резюме к конкретному объявлению о вакансии, приложите соответствующие документы и выполните все необходимые оценки.
При подаче заявки на вакансию в области кибербезопасности в CISA, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными выше ролями в области кибербезопасности CISA и обновите свое резюме, чтобы привести свой опыт в соответствие с перечисленными компетенциями. В вашем резюме также должен быть продемонстрирован опыт работы в области кибер/ИТ в следующих областях:
- Внимание к деталям
- Служба поддержки клиентов
- Устное общение
- Решение проблем
Чтобы получать уведомления по электронной почте об объявлении новых вакансий CISA, настройте «сохраненный поиск» на USAJOB с ключевым словом « Агентство кибербезопасности и безопасности инфраструктуры ».
Лица, имеющие право на специальные полномочия по найму, также могут быть рассмотрены во время универсальных мероприятий по найму CISA или по электронной почте Veterans@cisa.