Обливион деменция или мания: Мания или Деменция. | Fandom
Дрожащие Острова | это… Что такое Дрожащие Острова?
Толкование
- Дрожащие Острова
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles — официальное дополнение к ролевой игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Общее описание
В Shivering Isles герой попадает в Царство Принца Даэдра Шигората. Это он в своё время посылал Нереварина закалывать вилкой нетчей. Даэдрический принц Шигорат считается покровителем безумцев и большим шутником. Причём далеко не все жертвы его юмора выживают и сохраняют ясное сознание.
На входе в Царство мы встретим одного скептика — помощника Лорда Шигората по имени Хаскилл, который скажет, что местный правитель ждёт героя — возможно, именно вас. Дальше выясняется, что владения Принца Безумия разделены на две части: Манию и Дементию (Деменцию). В первой части государства Безумного Даэдра находят приют безумные художники, артисты, писатели и простые обыватели, в Дементии же обитают в основном маньяки, убийцы-безумцы и прочие отбросы.
Столица владений Шигората — дворец Нью-Шеот. Перед ним располагается город,поделенный на две части: Крусибл (Деменция) и Блисс (Мания). Дворец охраняется даэдрами, служащими Принцу: Золотыми Святыми (Аурил) и Тёмными Соблазнителями (Мазкен). Дворец Шигората разделён на две части как и все его владения. Дементиальную часть охраняют Мазкен, а Манию — Аурил. По видимому, эти два типа Даэдр находятся в отдалённом родстве и в давней вражде. Оба вида этих существ служат охранниками порядка (настолько, насколько слово «порядок» вообще применимо к этому сумасшедшему месту) и закона на Островах.
Дрожащие Острова опасны, и законы здесь странные: сильно провинившихся заставляют проходить подземелье под Крусиблом, часть Нью-Шеота, без оружия и доспехов. Тот, кто прошёл это испытание, считается искупившем свою вину перед Магистратом. Острова опасны и путешествие по ним без снаряжения равносильно самоубийству, если вы не безумец, или, как говорят жители Дрожащих Островов — не отмечены печатью Шигората, то есть не в своём уме.
Безумцы могут свободно перемещаться по Дементии и Мании, в отличие от искателей приключений или научных экспедиторов.Достоверно известно, что на входе в Царство Шигората существует предел, который охраняет неизвестное существо. Граждане Империи, вернувшиеся из Предела, вели себя неадекватно, что послужило причиной выставления стражника у Портала в Дрожащие Острова, предупреждающего всех об опасности, что поджидает их по ту сторону.
Сюжет
После разговора с Хаскилом Игрок неожиданно, но не очень быстро (процесс сопровождается иллюзиями вроде бабочек и тающего пространства), попадает в Предел, в милую деревушку с поголовно чокнутыми жителями. Там героя ждёт неприятный сюрприз в виде великана, именуемого Стражем Врат (ростом в 9-15 метров), который не пускает приключенцев к вратам в Царство Шигората, то есть Манию и Деменцию (Предел — тоже часть царства Бога Безумия). После получения ключа с тела Стража Врат герой попадает в один из двух регионов Царства. Также стоит обратить внимание на небо в Мании и Деменции.
Интересные факты
- В дополнении был обнаружен критический баг, приводящий к пропажи вещей из инвентаря после 80 часов игры на PC и X-Box версиях. Устранён срочным патчем.
- Игрок, прошедший это дополнение, сам становится богом безумия и получает некоторые интересные возможности, которые, впрочем, работают только на Дрожащих Островах.
- Если пройти основную сюжетную линию Shivering Isles до того, как помолиться статуе Шигората в Сиродииле, то при попытке обратиться к статуе получится, что игрок вызывает сам себя, о чем вежливо и сообщает его помощник Хаскилл.
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Поможем сделать НИР
- Дрожжин
- Дрожжановский район Республики Татарстан
Полезное
Население Дрожащих Островов — Теспедия
правка
- редактировано: 9г. назад
- +- История изменений +-
Жители дворца
Дворец
Шеогорат
Хаскилл
Дом Мании
Гундлар
Тейдон
Широкоглазая
Дом Деменции
Аня Херрик
Хердир
Китлан
Сил
Часовня Арденн-Сула
Арктус
Дервенин
Жители городов
Блисс
Симпатяга Фанриен
Большеголовый
Думаг гро-Бонк
Фиммион
Оринтал
Пэд-Эй
Ловец Ворон
Рендил Драрара
Богато-Одаренная
Сонтайр
Тейдил
Тилса Арелет
Тов Неугомонный
Унгор
Крусибл
Аджазда
Биша
Болвинг
Брайтор
Калдана Монриус
Резчица
Ирил
Глуролрос
Хиррус Клутумнус
Ма’задда
Мьюрин
Больная Бернис
Уна Армина
Ушнар гро-Шадборгоб
Жители поселений
Дипваллоу
Билей
Дулфумф гро-Ургаш
Эрвер Дивейни
Хайкросс
Браскус Даннус
Мирили Улвен
Бегающая Кругами
Феллмур
Синданви
Кишаши
Рейнар-Джо
Рилан
Хейл
Халион
Пайк
Высокие Падающие Деревья
Зои Малене
Пасваль
Дредвен
Фелас Сарандас
Джейрид Ледяные Нервы
Нанетта Дон
Релмина Вереним
Шелден
Сплит
Атраби (Деменция)
Атраби (Мания)
Хорквир Медвежья Лапа (Деменция)
Хорквир Медвежья Лапа (Мания)
Дж’зиджо (Деменция)
Дж’зиджо (Мания)
Джастира Нанус (Деменция)
Джастира Нанус (Мания)
Урул гро-Агамф (Деменция)
Урул гро-Агамф (Мания)
Вайтарн
Призрак Алтель
Призрак Англора
Призрак Бата гро-Оркула
Призрак графа Сириона
Призрак Десиратуса Анниуса
Призрак Хловала Дрета
Жители иных поселений
Стонущие Чертоги
Сирта
Светило Каз
Ра’херан
Зедилиан
Громмок гро-Барак
Килибан Нирандил
Льюин Тилвальд
Синделиус Гатариан
Мрачный Лабиринт
Алисса
Трейлиус
Эброкка
Отец клана Малифант
Ножевая Нора
Диус
Корневая Нора
Джуфи Коричневый
Дрожащие Острова
Наказанный Шеогоратом
Ингвар Пророчащий Гибель
Странная дверь
С’фара
Белмин Дрелет
Категории: Дрожащие ОстроваNPC Дрожащих Островов
Энциклопедия
- Новости
- Алфавитный указатель
- Избранные
- Категории
- Elder Scrolls Online
- Skyrim
- Hearthfire
- Dawnguard
- Dragonborn
- Oblivion
- Shivering Isles
- Morrowind
- Bloodmoon
- По сайту
- По элементам
- Изображения
- Поиск
- Случайная
Правка и создание
- Создать новую
- Список заданий
- Требуемый материал
- Последние правки
Реклама
Страница
чтение
разметка
история
статистика
ссылки на страницу
Последние изменения
показаны 10 из 8994
Хаммерфеллред. 36дн. назад
Сон и отдых (Скайрим)ред. 42дн. назад
Древние Свиткиред. 68дн. назад
Часовня Боэтииред. 175дн. назад
Вселенная Древних Свитковред. 175дн. назад
Мираакред. 175дн. назад
Потема Септимред. 175дн. назад
Алдуинред. 175дн. назад
Морровинд: Дагот Урред. 175дн. назад
Нереваринред. 175дн. назад
смотреть все
Изображения (1761)
смотреть последние
Как стать герцогом мании и слабоумия в Shivering Isles
Автор Шарнелл Эрл
Станьте правителем Мании и Деменции с помощью этого руководства по Дрожащим островам.
Одним из поворотных моментов в Shivering Isles , расширении Elder Scrolls IV: Oblivion , является выбор стороны либо Mania , либо Dementia . Есть две стороны безумия, но вы всего лишь один человек, и лорд Шеогорат позволяет вам взять на себя одну из этих сторон с честью, убийством и классом.
Ни одна сторона не лучше другой. На самом деле, они оба в буквальном смысле злые во всей славе даэдра безумного бога. Но выбор стороны предлагает награды и исходы истории немного другого характера. И это связано с большим количеством смертей.
СВЯЗАННЫЙ: Советы и подсказки Oblivion для игроков, пришедших из Skyrim
Когда нужно начать выбирать стороны
Пока вы выполняете торгов Шеогората в Обливионе, наступит время, когда вы должны будете отправиться в место под названием Сайларн и зажечь что-то, называемое великим факелом. Прежде чем сделать это, вы должны разобраться с конфликтом Золотых Святых и Темных Соблазнителей. Они вгрызаются друг другу в глотку по поводу того, кто должен контролировать Сайларна. Вместо того, чтобы быть посредником в бою и следить за тем, чтобы оба остались невредимыми, вы должны выбрать, с кем вы хотите сражаться. Убейте Золотых Святых с помощью Темных Соблазнителей или убейте Темных Соблазнителей с помощью Золотых Святых.
Как стать герцогом мании
После того, как вы зажжете пламя в Сайларне и выберете, зажжется ли алтарь Мании или Деменции в Блисс и Крусибле, пришло время стать герцогом. Вы можете послушать, что оба безумных священника говорят о великом пламени и о том, как на самом деле стать герцогом или герцогиней. Для Мании вы должны отравить еду Тейдена.
Найдите второстепенную Тэйден и попросите ее помочь убить их лорда. Ведь это традиция. Широкоглазого можно найти либо в Консерватории Алкиона, либо в Блисс. Подкупите ее достаточно, чтобы она рассказала вам о повседневных делах Тадена. Разговор с Широкоглазым показывает, что есть секретный бункер, наполненный любимым наркотиком Блисс. Вы должны следовать за ней и прокрасться внутрь. Это место будет пещерой, полной Золотых Святых, мимо которых вы можете прокрасться или убить в этом квесте.
Когда вы доберетесь до места назначения, там будет кучка Зеленой Пятнышки и Широкоглазого. После того, как вы соберете Greenmote, ваш квест обновится и скажет, что вам нужно проникнуть в другую запретную зону, чтобы эффективно отравить еду Тейдена, прежде чем она доберется до него. Квест объясняет, что вы должны дождаться подходящего времени суток, чтобы проникнуть внутрь и отравить еду. Нажмите T на клавиатуре, чтобы подождать и изменить время суток.
СВЯЗАННЫЕ: Skyrim: 10 областей, которые вы должны посетить немедленно
Следуйте за маркером квеста вокруг дворца Нью-Шеота, пока не найдете дверь в личные покои Мании. Вы можете взломать дверь и прокрасться через залы, заполненные Золотыми Святыми. Вы можете использовать любой предмет, который имеет статусный эффект под названием «Обнаружение жизни», чтобы увидеть, когда за углами есть охранники. Пройдите налево два раза, а затем спуститесь по лестнице, чтобы найти приготовленные блюда. На полке, полной бутылок, стоит бутылка вина Тэдона, а на столе его приготовленная еда.
Вернитесь в главный тронный зал Мании, где стоит большой обеденный стол.
Как стать герцогом слабоумия
Нелегко стать правителем половины царства зла. Вам придется либо прокрасться мимо охранников, либо сразить их. Это больше не Сиродил, здесь разрешено убивать, как считает нужным безумный бог. Возьмите сердце герцогини Деменции и сожгите его, чтобы самому стать герцогиней.
Чтобы стать правителем Dementia , вы должны проникнуть в спальню Сил и убить ее. Но это не так просто. Поговорите с двумя ее помощниками Аней Херрик и Китланом, которые днем всегда сидят у ее трона. Они предложат помощь, если вы подкупите и уговорите их, что позволит вам войти в Частные сады с минимальными боями с Темными соблазнителями вместо множества.
Как только вы войдете в Частные сады прямо за тронным креслом, вас сразу же увидят два Темных соблазнителя. Убийство этих охранников больше нигде во дворце не вызовет проблем. После этого, зайдя в ее спальню, вы обнаружите, что она уже мертва. Или не. Подождите, пока появится Китлан, и объясните, что Сил на вас напала и что вы должны найти ее тайный побег.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: прохождение квеста «Лучший друг даэдра»
Чтобы войти в подземелья, из которых она сбежала, нужно выйти из ее спальни и взаимодействовать со статуей-бюстом в стене прямо слева от вас. Как только вы войдете, из каждой стены будут стрелять огненные шары. Прижимайтесь к стене, чтобы избежать их, и нажимайте кнопки, чтобы деактивировать их. Отсюда в коридорах будет серия боев Темных соблазнителей, пока вы не найдете Сил, вооруженную и готовую. Так что будьте готовы пробиться через подземелье.
Как только вы победите всех Темных соблазнителей вместе с Сил и самой Сил, из нее выпадет приличное оружие и ее собственное сердце. Вырвите ее сердце из тела и отнесите его в городскую церковь Арден-Сул. Поместив его в чашу на алтаре в центре комнаты, вы завершите квест, чтобы стать правителем Деменции.
Результат становления герцогом или герцогиней
Печально это или нет, но исход обеих концовок одинаков. Если вы станете герцогом или герцогиней Деменции, Таден штурмует церковь с протестом и неповиновением Шеогорату. Из-за этого Шеогорат изгоняет Тадена. Но не раньше, чем Тейден объявит, что присоединится к Ордену, утверждая, что это лучше, чем быть частью королевства без ордена.
Если вы станете герцогом или герцогиней Мании, Сил штурмует церковь с теми же возражениями, которые дополняют ее характер больше, чем Тейден. Сил объявит, что присоединяется к Ордену против всех вас, и, как и в обеих концовках, Шеогорат позволяет Силу покинуть территорию дворца живой.
Если вы правите Деменцией, у вас будет возможность призывать Темных Соблазнителей и заклинание Благословение Деменции. И наоборот, у вас будет возможность вызывать Золотых Святых и иметь заклинание под названием «Благословение мании». За этот квест вы получите Ring Of Lordship, который. ..
Далее: The Elder Scrolls: 10 важных событий, произошедших между Oblivion и Skyrim
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles
За последний год в Oblivion было прибавлено немало дополнительных безделушек и приключений, но это самое важное: полномасштабное расширение. Не просто еще одна квестовая арка, а полноценный дополнительный план Обливиона, полный полчищ новых монстров, неигровых персонажей и предметов. Хотя он и не такой огромный, как территория оригинальной игры, The Shivering Isles — это совершенно новая география, в которой можно выполнять квесты, бесцельно бродить, бить преступников и рыться в грибах.
Получив от игры уведомление о том, что вы слышали о происходящем с порталом на острове в заливе Нибен, вы сможете найти Дрожащие острова. Это немного неуклюжее введение, но мы простим это. Пакет расширения, как и весь Обливион, подстраивается под ваш уровень, то есть вы можете войти в эти новые миры с самого начала игры или с опытным персонажем. При входе в портал (который вы должны активировать полдюжины раз по необъяснимым причинам) вам бросает вызов какой-то камергер в комнате, которая превращается в бабочек. Он говорит вам найти большого босса, его босса, Шеогората, Принца Безумия. Это краткое интервью и инструкция ведут к ничейной земле за пределами островов и множеству ворот — Вратам Безумия.
Как только привратник и ранние квесты обходятся без привратника, игра начинает ловкий трюк. Дрожащие острова существуют в двух разных параллельных реальностях, Мании и Деменции. Предполагается, что они представляют различные качества лорда королевства, Шеогората, хотя Принц, кажется, только намерен показать свою маниакальную сторону. В любом случае, доступ к двум версиям Островов должен осуществляться отдельно через разные врата, что дает вам, по сути, два тематически полярных, хотя и географически идентичных мира для исследования. Мания яркая и красочная, наполненная маниакальными наркоманами, а деменция мрачная, темная и населенная депрессивными параноиками. У каждого свои квесты, и свои жители.
В Обливионе много девушек, но ни одна из них не интересуется рестлингом.Обе реальности глубоко прекрасны , как и следовало ожидать. На Shivering Isles, возможно, даже интереснее смотреть, чем на оригинальную игру, поскольку она выглядит более грибковой, искаженной, чем фантазия обливиона с мягким фокусом. Он гораздо ближе к Морровинду, чем оригинал, и это хорошо. Изучение Дрожащих островов само по себе доставляет удовольствие, но это настоящий позор, что сама игра дает вам гораздо меньше стимула заблудиться в лесу, чем это было в первый раз. Здесь не так много скрытых деревень, а странные лагеря и святилища, связанные с квестами, которые вы найдете в оригинальной игре, кажутся немногочисленными в этом новом мире.
Но в любом случае за всем этим безумием скрывается гораздо более серьезная проблема, которая портит весь опыт. Дело вот в чем: если вы собираетесь использовать безумие в качестве своего основного вымышленного мотива, то это предполагает, что вы собираетесь вытащить большую артиллерию с точки зрения повествования. Вы знаете, что это такое — паранойя, галлюцинации, предательство, обман, иллюзия, неправильное направление и откровенная странность. Царство чистого безумия не должно быть немного скучным. И в этом проблема: The Shivering Isles слегка эксцентричны и довольно симпатичны, но это определенно не восторженное, кипящее мозги безумие. Таким образом, это упущенная возможность. Все персонажи, которых вы встречаете, должны быть психами, но вместо этого они обычно просто говорят что-то немного странное, когда вы их встречаете. У них выдающиеся черты характера, но разве это не похоже на всех персонажей видеоигр? Вместо того, чтобы заставить нас хотеть сделать шаг назад с этим кричащим безумием или вызвать у нас мурашки по коже своими гротескными фантазиями, они просто немного странные. Один парень интересуется мясом (а кто нет?!), другой немного покровительствует. Один человек верит, что она умрет, другой беспокоится о болезнях. Один парень голоден. Сумасшедшие просто голодны? Это бы многое объяснило. Один парень — получить это — хочет дом . Сумасшедший дурак!
Все это можно было бы извинить за великолепную манеру самого принца, но он просто смутно забавен. Это детский портрет сумасшедшего. Он как злобный сумасшедший из детского телешоу — весь лагерный и без содержания. Он никогда не кажется угрожающим, в отличие от по-настоящему обеспокоенных. Это все игра, и, слава богу, у него есть квесты, чтобы вы могли вернуться в этот изысканный мир…
У этих груммитов удивительно холодный взгляд, когда они тыкают вас копьями или стреляют стрелами.Ну и еще одна менее чем удовлетворительная тема: квесты. Общая сюжетная арка великолепна и хорошо рассказана: Рыцари Скуки приходят, чтобы нормализовать ситуацию, и силы безумия должны положить этому конец. Это мне нравится. Просто все задачи, которые вам предстоит выполнять по пути, кажутся ниже планки. Здесь нет интриг и коварства, которые делали квесты Обливиона такими навязчивыми. Вы убиваете это, приносите это и, по сути, зачищаете кучу скучных подземелий. Я рад снова оказаться в мире Обливиона, но на самом деле я надеялся на более интересные квесты, чем этот. Задачи, поставленные перед вами сумасшедшими, конечно, должны повлечь за собой какие-то тревожные или тревожные ситуации, но на самом деле рассказывать особо нечего. Это заставляет вас понять, насколько хорош был Oblivion.
И лошади нет. Мне очень понравилась моя лошадь. Мне понравилось, как он стоял и ждал, пока я убью гоблинов. Он был компанией, когда я был один в лесу. И теперь мне приходится везде ходить. Я скучаю по своей лошади.
И так к выводу. Я не вижу никого, кто настолько наслаждался Обливионом, чтобы пройти основной квест , а не , купив это. Есть множество новых сражений и исследований, и это более великолепно, чем когда-либо прежде. А может быть, просто пришла очередь художника курить кальян вдохновения. Было много людей, для которых легко ломающаяся игровая механика и проблематичная система прокачки Обливиона были слишком мучительными, чтобы бороться с ними.