Новые правила присвоения звания ветеран труда: Кто имеет право получить звание «Ветеран труда»

Ветеран труда как получить в тюменской области \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Ветеран труда как получить в тюменской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Ветеран труда как получить в тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Ветераны:
  • Вдова ветерана ВОВ
  • Ведомственные знаки отличия
  • Ветеран боевых действий
  • Ветеран военной службы льготы
  • Ветеран военной службы это
  • Ещё…

Судебная практика: Ветеран труда как получить в тюменской области

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 18.09.2017 N 89-КГ17-11
Требование: Об оспаривании решения об отказе в выдаче удостоверения «Ветеран труда», обязании присвоить звание и выдать удостоверение.
Обстоятельства: Истица считает, что объявленная ей благодарность является ведомственным знаком отличия в труде, который с учетом наличия у нее необходимого трудового стажа дает право на присвоение звания «Ветеран труда».
Решение: Дело направлено в суд на новое рассмотрение; поскольку деятельность истицы, привлеченной к участию в подготовке и проведению переписи населения, представляла собой временное участие в сборе статистической информации, осуществлялась в краткосрочный период без зачисления в штат организации, следовательно, объявление благодарности данным работникам не может быть отнесено к ведомственным знакам отличия в труде.Постановлением администрации Тюменской области от 20 декабря 2004 г. N 199-пк утвержден Порядок изготовления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан (далее — Порядок), где в пункте 1 определено, что данный порядок устанавливает правила изготовления и выдачи удостоверений, являющихся основанием для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с законами Тюменской области от 26 сентября 2007 г. N 23 «О ветеранах труда в Тюменской области», от 28 декабря 2004 г. N 331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области», в том числе ветеранам труда.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 03.07.2017 N 89-КГ17-4
Требование: О возложении обязанности присвоить звание «Ветеран труда» и выдать удостоверение.
Обстоятельства: По мнению прокурора, отказ в присвоении истице звания «Ветеран труда» является незаконным, поскольку объявленная ей постановлением Совета Министров СССР от 14.07.1989 N 559 благодарность является ведомственным знаком отличия в труде.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, поскольку объявление благодарности работникам предприятий, учреждений и организаций, привлекавшимся наряду с работниками органов статистики к проведению Всесоюзной переписи населения, постановлением Совета Министров СССР от 14. 07.1989 N 559 не может быть отнесено к ведомственным знакам отличия в труде.Постановлением администрации Тюменской области от 20 декабря 2004 г. N 199-пк утвержден Порядок изготовления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан (далее — Порядок), где в пункте 1 определено, что данный Порядок устанавливает правила изготовления и выдачи удостоверений, являющихся основанием для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законами Тюменской области от 26 сентября 2007 г. N 23 «О ветеранах труда в Тюменской области», от 28 декабря 2004 г. N 331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области», в том числе ветеранам труда.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ветеран труда как получить в тюменской области

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы социализации российского законодательства
(Золотухина Т. А.)
(«Конституционное и муниципальное право», 2009, N 17)В литературе высказывается предложение о принятии закона на уровне субъектов Федерации, объединяющего нормы о социальной поддержке всех категорий населения региона, нуждающихся в ней. По этому пути уже пошло значительное число субъектов Федерации (например, Республики Адыгея, Карелия, Марий Эл, Мордовия, Приморский край, Амурская и Тюменская области и др.) . В данных законах, как правило, установлены меры социальной поддержки для социально незащищенных категорий граждан (например, дети-сироты, ветераны труда, малоимущие граждане, участники вооруженных конфликтов, граждане, получающие пенсию по старости, работники социальной сферы и пр.).

Нормативные акты: Ветеран труда как получить в тюменской области

Как стать ветераном труда? Правила получения звания изменились | Право | Общество

Татьяна Богданова

Примерное время чтения: 5 минут

343702

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 9. Смесь муки и обмана 01/03/2017

Shutterstock.com

В почту «АиФ» часто приходят похожие письма: человек всю жизнь отработал на одном предприятии, получал грамоты и награды, а когда обратился в соцзащиту за званием «Ветеран труда», ему отказали… «Существует множество различных наград, и не всегда очевидно, относится ли та или иная медаль к ведомственному знаку отличия, за которое дают звание “Ветеран труда”. Из-за этого возникают споры, люди судятся, — поясняет Юрий Стародумов, юрист “Центра социально-трудовых прав”. — Впрочем, в судах удавалось отстоять право на получение звания людям, награждённым, например, знаками “Отличник соцсоревнования ж/д транспорта”, “Отличник Советской армии”, “Отличник ВМФ”, почётными грамотами Минсельхоза и др.».

Устранят путаницу?

В прошлом году в федеральный закон «О ветеранах» от 1995 г. были внесены уточнения, которые в будущем должны устранить путаницу. Для 2 категорий претендентов на звание ничего не изменилось. Во-первых, это дети, которые работали во время Великой Отечественной войны и имеют определённый трудовой стаж (см. инфографику). Во-вторых, люди, отработавшие 25 (мужчины) или 20 (женщины) лет и получившие госнаграды федерального уровня. Правда, к орденам, медалям и почётным званиям СССР и России добавились ещё «свежие» грамоты и благодарности от Президента России. Изменения прежде всего коснулись обладателей ведомственных и отраслевых наград. По новому закону каждое федеральное министерство должно утвердить перечень своих знаков отличия для присвоения «Ветерана труда», и большинство ведомств уже это сделали. С одной стороны, теперь появится ясность — если награда, полученная с 1 июля 2016 г., входит в реестр, значит, человеку положено звание. С другой — ветеранов станет меньше, ведь множество медалей не вошли в перечень, несмотря на то что раньше звание за них присуждали или же они были спорными, что позволяло обращаться в суд.

Что же касается наград и званий, полученных до 30 ­июня 2016 г., для них будут дейст­вовать старые принципы. Как сообщили в пресс-службе Минтруда РФ, если человек награждён ведомственным знаком отличия до этой даты, при необходимом трудовом стаже он имеет право на присвоение ветеранского звания.

Какие дают льготы?

Недавно Минтруд разработал очередные изменения — они касаются руководителей государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий, государственных внебюджетных фондов, госкорпораций с 50% госакций и др. Не секрет, что начальники всегда имели больше шансов получить необходимую награду. Теперь же, если документ примут, сделать это им будет труднее. Заработать ведомственную награду сможет лишь тот руководитель, который не задерживал зарплату работникам, а также вовремя платил налоги и соцвзносы.

«Чтобы не упустить шанс стать ветераном труда, храните не только ордена, но и бумажные документы к ним, — советует юрист Александр Нешко.  — Статус можно получить в соцслужбе (МФЦ) после истечения необходимого стажа, а воспользоваться льготами только после выхода на пенсию».

Первоначально льготы были перечислены в ст. 22 ФЗ «О ветеранах». Это 50% оплаты жилищных и коммунальных услуг, бесплатный проезд на городском общественном транспорте и др. Теперь социальную поддержку ветеранов труда определяют законы субъектов РФ, то есть предоставлять её или нет, решают региональные власти. Скажем, если в Москве ветераны труда по-прежнему пользуются льготами, в других субъектах их совсем отменили, заменили денежной компенсацией или сделали адресными с учётом критериев нуждаемости (например, помощь оказывают только тем ветеранам, у которых доход меньше 1,5-2 прожиточных минимумов).

Нажмите для увеличения

Смотрите также:

  • Фонд соцстрахования запустит тестовую услугу информирования инвалидов →
  • Такая важная зелёная карточка. Все, что нужно знать о СНИЛС →
  • Россияне будут повышать свою пенсию самостоятельно →

Ветеран трудагосударственные наградысоциальные льготы

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

85/15 Часто задаваемые вопросы – образование и обучение

26 августа 2022 г. президент подписал закон PL 117-174 «Закон об обеспечении лучших школ для ветеранов от 2022 г.», вносящий изменения в закон, известный как 85 /15 Правило.

Следите за обновленным руководством по правилу 85/15 на этом веб-сайте и за приглашениями на предстоящие вебинары серии 85/15, организованные Национальной командой по обучению.

Правило 85/15

Какова цель Правила 85 процентов?

Правило 85/15 (85/15) требует, чтобы минимальное количество не-ветеранов сочло программу стоящей и полезной, иначе выплата федеральных средств ветеранам, которые зарегистрируются в программе, не будет разрешена. Правило 85 процентов запрещает выплату пособий Департамента по делам ветеранов учащимся, зачисленным в программу, если более 85 процентов учащихся, зачисленных в эту программу, получают какую-либо часть платы за обучение, сборов или других сборов за них от Департамента образования и обучения. Учебное заведение (ETI) или VA в соответствии с Разделом 38 и Разделом 10. Если соотношение учащихся, получающих поддержку, к учащимся, не получающим поддержку, превышает 85 процентов, только учащиеся, сохраняющие постоянную регистрацию, могут продолжать получать льготы по этой программе.

Применяется ли правило 85/15 к каждому ETI ?

Положения правила 85 процентов не распространяются на:

  • Курсы обучения фермерских кооперативов
  • Аэроклубы (также известные как «аэроклубы»), действующие в соответствии с уставом Вооруженных Сил как «деятельность нецелевого фонда»
  • Ветераны, участвующие в программе, ведущей к получению аттестата об окончании средней школы, аттестата эквивалентности или курса переподготовки, исправления или неполного курса
  • Учреждения, которые не оценивают плату за обучение, сборы или другие сборы (как правило, те места, которые утверждены только для обучения без отрыва от работы [OJT] или стажировки [APP])

Все другие учреждения (включая, помимо прочего, МГП, НИЗ и профессиональные летные школы) должны соответствовать требованиям 85/15.


Требования к отчетности

Когда ETI должна представлять отчеты?

ETI, который структурирован на семестровой, квартальной или семестровой основе, обычные расчеты 85/15 должны быть предоставлены представителю по связям с образованием (ELR) юрисдикции не позднее, чем через 30 дней после начала каждого очередного семестра.

Если ETI структурирован на бессрочной основе, расчеты 85/15 за предыдущий квартал должны быть представлены в ELR юрисдикции не позднее, чем через 30 дней после начала каждого календарного квартала. Для целей VA эти календарные кварталы совпадают с кварталами финансового года VA.

Срок оплаты

Начало периодов регистрации

30 января

с 1 октября по 31 декабря

30 апреля

с 1 января по 31 марта

30 июля

с 1 апреля по 30 июня

30 октября

с 1 июля по 30 сентября

Расчеты для ETI, не структурированного на временной основе, должны быть представлены для всех периодов регистрации в предыдущем календарном квартале. Один всеобъемлющий расчет неприемлем, каждый отдельный период регистрации должен рассчитываться и сообщаться отдельно.

ELR юрисдикции может подтвердить, что ваш график соответствует требованиям.

Если ETI не организована на основе стандартного семестра, квартала или семестра, а вместо этого предлагает несколько модулей в течение календарного квартала, должна ли ETI представлять один комбинированный отчет 85/15 или отдельные отчеты 85/15 по каждому модулю ?

При подсчете 85/15 для программ, предлагаемых на несрочной основе (т. е. модульных, групповых и т. д.), администрация школы просматривает и составляет отчет обо всех учащихся, зачисленных в программу, в начале каждого модуля или группы. Представление этих нескольких отчетов должно быть произведено в течение 30 дней после окончания квартала. Это представление должно включать отдельные отчеты по всем периодам регистрации, начиная с квартала, по которому ETI отчитывается.

Примечание. Это не относится к тем программам, которые обычно называют «мини-местами», предлагаемыми в других учреждениях с традиционной временной структурой.

Как ETI должна подавать отчеты 85/15 в VA?

Отправьте расчеты 85/15 в ELR юрисдикции для ETI по ​​электронной почте, используя:

  • Заявление о гарантии соблюдения 85-процентного коэффициента зачисления, форму VA 22-10215 и
  • .
  • Заявление о гарантии соблюдения 85-процентного коэффициента зачисления, дополнительный лист, форма VA 22-10215a.

Примечание. Форма VA 22-10215a является продолжением основной формы. Его можно использовать только в том случае, если вам нужно дополнительное место, и его нельзя принять вместо формы VA 22-10215.

Для школ, предлагающих программы профессиональных полетов, в настоящее время рассматривается Заявление о гарантии соблюдения 85-процентного коэффициента для профессиональных полетов. VA будет принимать отчеты в используемом в настоящее время формате до тех пор, пока не будет утвержден формат VA для сбора данных этой программы профессиональных полетов.

Каким образом ETI, участвующая в централизованной сертификации, должна подавать отчеты 85/15 в VA?

Каждый утвержденный кампус должен рассчитывать отдельно и представлять расчеты в ELR, в юрисдикции которого находится кампус, на котором основан отчет. Примечание. За некоторыми исключениями дополнительные кампусы проходят сертификацию , а не независимо от родительского кампуса. Зачисление на программы, в которых некоторые или все курсы проходят в дополнительном кампусе, который НЕ поддерживает свой собственный код объекта и административные возможности, должен указываться под кодом объекта родительского кампуса.

Когда ETI должен выделять какие-либо изменения в программе?

Каждый раз, когда возникает разница в посещаемости программы, стоимости, оборудовании, продолжительности или цели, требуется отдельный расчет. Вот некоторые примеры (не ограничиваясь ими):

  • Модальность (резидент или расстояние)
  • Концентрации
  • Специализации
  • Гусеницы
  • Акценты

ETI предлагает двойную степень, нужно ли им отдельно сообщать о студентах, зачисленных в программу двойных степеней (т. е. разделять их на соответствующие степени для отчетности)?

Возможно. Если двойная степень одобрена Государственным утверждающим агентством (SAA) юрисдикции как единая программа, то студенты будут учитываться только в той единственной программе, которая присуждает двойную степень. Однако, если студент зачислен на несколько степеней, в случае, если несколько степеней не одобрены SAA как единая программа, как и в случае с двойными специальностями, студент должен учитываться в каждой отдельно утвержденной программе, в рамках которой он студент получает степень — это относится как к поддерживаемым, так и к неподдерживаемым студентам — и считается студентом дневного или неполного рабочего дня по каждой программе получения степени на основе общего количества кредитов, которые студент получает в течение периода зачисления. .

Нужно ли ETI подсчитывать приглашенных, незачисленных или незадекларированных студентов?

Нет. В настоящее время не существует требования подсчитывать или сообщать о гостевых, незачисленных или незаявленных учащихся или незаявленных учащихся.

Участвуют ли учащиеся 35-й и 31-й глав в расчетах для 85/15?

Да. Учащиеся как 35-й, так и 31-й главы учитываются как поддерживаемые учащиеся при подсчете 85/15.

Учитываются ли учащиеся, участвующие в программе «Занятость ветеранов через курсы технологического образования» (VET-TEC)?

Да. Учащиеся VET-TEC, зачисленные на курсы, одобренные SAA, считаются поддерживаемыми учащимися для целей 85/15.

Учитываются ли учащиеся, участвующие в Программе быстрой переподготовки ветеранов (VRRAP)?

Да. Учащиеся VRRAP, зачисленные на курсы, одобренные SAA, считаются не получающими поддержку учащимися для целей 85/15.

Если в настоящее время в ETI нет студентов VA, нужно ли подавать отчет 85/15?

Да. Расчеты 85/15 требуются для всех утвержденных программ, даже в ситуациях, когда в программе нет бенефициаров VA или когда в программе нет активных студентов.


Освобождение на 35 процентов

В чем разница в расчетах освобождения на 35 процентов и расчетов 85/15?

Расчеты 35-процентного освобождения основаны на общем проценте от общего числа зачисленных студентов, которые являются ветеранами, правомочными лицами и резервистами, получающими помощь в соответствии с 38 U.S.C. главы 30, 31, 32, 33, 35 и 36 и 10 U.S.C. глава 1606, и основаны на фактическом наборе студентов.

Пример: 100 студентов зачислены в ETI. Из них 25 студентов пользуются помощью по разделам 38 и 10 (т. е. «бенефициары VA»). Разделив количество бенефициаров VA на общее количество студентов (25 ÷ 100 = 0,25), расчет для этого ETI составит 25%.

Более подробная информация о том, как выполнить этот расчет, содержится в Запросе об освобождении от уплаты налогов на 35% в соответствии с требованиями к отчетности 85/15, форма VA 22-10216.

Расчеты 85/15 основаны на процентном соотношении поддерживаемых и не получающих поддержку студентов и основаны на эквиваленте полной занятости. Эквивалентность полного рабочего дня определяется временем обучения, а не скоростью преследования, как после 9./11 преимуществ.

Пример: Студент, зачисленный на 9 кредитных часов, будет равен 3/4 обучения при взвешивании значения студента в отчете. Инструкции по расчету эквивалента полной занятости приведены в Заявлении о гарантии соблюдения 85-процентного коэффициента зачисления, форма VA 22-10215.

Почему 35-процентные исключения были отменены 1 октября 2021 г.?

Проведенные VA проверки соответствия 85/15 показали, что ряд школ неправильно рассчитывали соотношение поддерживаемых и не получающих поддержку учащихся, особенно школы с общеприменимым 35-процентным освобождением.

Если у ETI ранее было 35-процентное освобождение, после сброса 1 октября 2021 года, нужно ли ETI подавать заявку на получение нового?

Да. Запросы на 35-процентное освобождение принимаются при предоставлении коэффициентов зачисления 85/15 для отчетных дат, начинающихся 1 октября 2021 года или позже.

Да. Для всех типов ETI срок действия 35-процентного освобождения истекает через 24 месяца с даты выдачи.

Должна ли ETI сохранять расчеты 85/15, если школа имеет 35-процентное освобождение?

Да. Все расчеты 85/15 должны быть сохранены и предоставлены по запросу VA, SAA и уполномоченных представителей правительства.

Может ли профессиональная летная школа получить 35-процентное освобождение?

Нет никаких исключений, которые запрещали бы профессиональной летной школе подавать заявление на освобождение.

Предоставляет ли VA освобождение в размере 85/15 или 35-процентное освобождение от участия в программе Veterans Employment Through Technology Education Courses (VET-TEC)?

Как ETI должна подать запрос на 35-процентное освобождение от подачи отчетов 85/15 в VA?

ETI, заинтересованная в запросе 35-процентного освобождения, должна отправить следующие формы в ELR юрисдикции по электронной почте.

  • Запрос на освобождение от налога на 35 % в соответствии с требованиями к отчетности 85/15,
  • Заявление о гарантии соблюдения 85-процентного коэффициента зачисления, форма VA 22-10215 и, при необходимости,
  • Заявление о гарантии соблюдения 85-процентного коэффициента зачисления, дополнительный лист, форма VA 22-10215a.

Для школ, предлагающих программы профессиональных полетов, в настоящее время рассматривается Заявление о гарантии соблюдения 85-процентного коэффициента для профессиональных полетов. VA будет принимать отчеты в используемом в настоящее время формате до тех пор, пока не будет утвержден формат VA для сбора данных этой программы профессиональных полетов.

Все представленные формы должны соответствовать текущему отчетному периоду. Для ETI, организованных на несрочной основе, запрос на освобождение привязан к последнему периоду регистрации, начинающемуся в течение периода, когда представляется отчет.


Освобождение Министерства обороны (DoD)

Если мой ETI расположен на военном объекте, освобождается ли он от действия правила 85/15?

Не обязательно. ETI должен соответствовать всем условиям, перечисленным в 38 CFR 21.4201.

  1. Он должен предлагаться по контракту с Министерством обороны или Министерством внутренней безопасности.
  2. Он должен находиться на территории или в непосредственной близости от военной базы или объекта
  3. Программа должна быть одобрена Государственным утверждающим органом юрисдикции; И
  4. Должен быть доступен только:
      ● военнослужащим и их иждивенцам;
      ● Военнослужащие, члены их семей и гражданские служащие базы, расположенной в государстве;
      ● Лица, уполномоченные командиром базы посещать курс, при условии, что база находится за пределами
          США; или
      ● В случае программы, предлагаемой на объекте Национальной гвардии или в непосредственной близости от него, Национальной воздушной гвардии
         Гвардии или Отборного резерва, члены Национальной гвардии, Воздушной национальной гвардии, Отборного резерва и
         их ​​иждивенцы.

ETI, заинтересованная в подтверждении наличия исключения Министерства обороны, должна связаться со своим ELR юрисдикции. Меморандум о взаимопонимании между ETI и командиром подразделения или базы обычно является единственным документом, необходимым для подтверждения этого исключения. Вы получите письменное подтверждение освобождения Министерства обороны США от VA для ваших записей.

Имеют ли дополнительные кампусы, расположенные на территории военной базы, право на освобождение Министерства обороны от отчетности по 85/15?

Если он соответствует всем требованиям, перечисленным в 38 CFR 21.4201, и сохраняет собственные административные возможности, дополнительный кампус может претендовать на освобождение Министерства обороны США.


Отказ от образовательных услуг

Должен ли ETI рассчитывать соотношение 85/15 для каждого семестра, если вы получаете отказ от образовательных услуг?

Если ваша ETI получает отказ от образовательных услуг, ETI не нужно соблюдать ограничения 85/15 только для программ, явно перечисленных в письме об отказе, на указанный период. Любые другие одобренные программы, предлагаемые в ETI, подпадают под действие правила 85/15, и ETI обязана рассчитывать и сообщать о коэффициентах зачисления 85/15 в соответствии с обычными требованиями к отчетности.


Учащиеся, получающие поддержку и не получающие поддержку

Если учащийся получает выплаты от другого федерального агентства или агентства штата, считается ли учащийся получающим поддержку учащимся?

Нет. Использование средств другого федерального агентства или агентства штата для оплаты обучения, сборов и других сборов не обеспечивает поддержку студента.

Если учащийся использует DoD или DHS Tuition Assistance, MyCAA или какую-либо другую программу, финансируемую из федерального бюджета, но не пользуется никакими льготами VA или не получает какой-либо ограниченной помощи от учебного заведения, считается ли он или она не -поддерживаемый студент?

Учащийся, получающий федеральную или государственную помощь в одиночку, считается не получающим поддержки.

Если учащийся получает несколько видов помощи, и любой из них поддерживается, учащийся должен учитываться как получающий поддержку учащийся.

Некоторые штаты предлагают льготы, которые доступны только после того, как все другие льготы, включая льготы по программе VA, будут полностью исчерпаны. Если бенефициар имеет право на менее чем 100-процентный уровень пособия по главе 33, он будет доступен для покрытия процента, не охваченного главой 33. Должна ли ETI считать этих студентов поддерживаемыми, если они получают это пособие?

Государственные гранты, такие как гранты, предоставляемые в соответствии с Законом о Хейзелвуде, грант для ветеранов штата Иллинойс, грант Калифорнийского колледжа, считаются помощью третьей стороны. Учащиеся, получающие помощь от третьих лиц и никакую другую помощь, которая требует, чтобы они считались поддерживаемыми студентами, считаются не получающими поддержки.


Ограниченная помощь

Как узнать, является ли институциональная помощь «ограниченной помощью»?

Если помощь каким-либо образом лишает права на участие всех учащихся, получающих пособия по программе VA, все учащиеся, получающие помощь, должны считаться поддерживаемыми студентами.

Если учащиеся, получающие пособие по закону о солдатах, могут получить доступ к помощи, не отказываясь от своих льгот по закону о солдатах, тогда помощь считается неограниченной, а другие учащиеся, получающие эту помощь, могут считаться учащимися, не получающими поддержку.

При определении того, ограничена ли помощь, что означает «неравный» в отношении институциональной помощи?

Если условия предоставления институциональной помощи, либо в письменной форме, либо в заявлении, служат для исключения бенефициаров VA из получения этой помощи, тогда помощь считается «неравной».

Может ли ETI обязать студента отказаться от институциональной стипендии, чтобы получить сертификат на получение пособий GI Bill ® ?

Да, но все учащиеся, получающие стипендию, затем получают поддержку.

Учитываются ли аспиранты как не получающие поддержки, если они получают ограниченную помощь?

Аспиранты, получающие институциональную помощь, считаются не получающими поддержки для целей расчета 85/15. Аспиранты, которые соответствуют другим критериям поддерживаемых студентов (т. е. используют GI Bill 9льготы 0068 ® ) должны учитываться как поддерживаемые учащиеся.


Подвеска и обзор

Чем отличается подвеска 85/15 от подвески SAA? Если ELR отправляет направление в SAA из-за несоблюдения требований, кто приостанавливает действие средства, ELR или SAA?

ELR приостанавливает выплату из-за нарушения 85/15. SAA приостанавливает утверждение нарушений из-за непредоставления записей. Программа может быть приостановлена ​​для обоих одновременно.

Что происходит с программой, приостановленной из-за нарушения правила 85/15?

В случае нарушения программе приостанавливается выплата (не следует путать с приостановкой утверждения). Эта приостановка платежей означает, что оплата за сертификаты будет автоматически отклонена для всех новых зарегистрированных бенефициаров VA, получающих льготы в соответствии с разделом 38 или разделом 10 (за исключением тех бенефициаров VA, которые используют главы 31 и 35).

Постоянно зарегистрированные студенты-бенефициары VA могут по-прежнему иметь сертификацию по программе, приостановленной на 85/15, при условии, что они были зачислены и посещали программу в течение предыдущего семестра без перерыва в зачислении (перерыв в течение летнего семестра не считается перерыв в регистрации).

Приостановка 85/15 сама по себе не влияет на утверждение программы, поскольку SAA сохраняет за собой полномочия на утверждение программы.

Есть ли нарушение, если во всей программе получения степени есть только один поддерживаемый студент?

Если в программе участвует только один поддерживаемый учащийся, программа не будет приостановлена, однако школа не может сертифицировать другого поддерживаемого учащегося до тех пор, пока не зарегистрируется хотя бы один учащийся, не получающий поддержки.

У ETI есть два поддерживаемых студента, зачисленных на утвержденную программу, но каждый из них зачислен на полставки (0,5). Общее количество поддерживаемых учащихся равно 2, но FTE равно 1. Поскольку FTE поддерживаемого учащегося равно 1, соответствует ли программа требованиям?

Нет. В соответствии с этим положением VA разрешает зачисление в программу только одного поддерживаемого учащегося без принятия мер по приостановке программы.

Что делать, если зачисление учащегося не должно было подтверждаться?

Превышение соотношения 85/15 запрещает ETI сертифицировать любых новых поддерживаемых студентов. Если в начале семестра количество учащихся, получающих поддержку, превышает 85 процентов, никакие дополнительные учащиеся, получающие поддержку, не могут быть сертифицированы до тех пор, пока программа не будет соответствовать требованиям.

Примечание. Если при соблюдении требований обнаруживается, что ETI сертифицировала поддерживаемого учащегося, когда общий коэффициент зачисления поддерживаемых учащихся уже превысил 85 процентов, инспектор проверит закономерности такого типа возникновения. Многократные или обычные случаи будут определены как фактор риска и потребуют полной проверки учреждения, что может привести к привлечению школы к ответственности, и/или расследованию для выявления возможного мошенничества.

Запрашивают ли инспекторы при проведении обследования соблюдения расчеты 85/15, которые были в последний раз представлены в ELR, или получают новые расчеты?

Инспектор запросит все отчеты 85/15 за период обследования.

Если недавно было утверждено 35-процентное освобождение, должен ли инспектор пересмотреть расчет 85/15?

Да. 35-процентное освобождение не освобождает школу от обязанности подсчитывать 85/15 для каждого периода зачисления и представлять эти отчеты во время опроса о соблюдении требований.


 

85/15 Часто задаваемые вопросы Эквивалент полной занятости Подвеска и обзор
Ограниченная помощь Учащиеся с поддержкой и без поддержки     Требования к отчетности
35-процентное освобождение Освобождение Министерства обороны США Отказ от образовательных услуг

Правовые вопросы при увольнении в армию

Правовые вопросы при увольнении в армию
  • Содержимое
  • Индекс
  • <
  • >
  • 10 лучших советов
  • Отказ от ответственности

В наши дни все больше и больше работодателей видят сотрудников, проходящих военную подготовку, уходящих на действительную военную службу или возвращающихся с военной службы. Важно знать основные правовые вопросы, связанные с служащими, находящимися на воинской службе. Ниже приводится обзор наиболее важных вещей, которые следует помнить.

Основной закон

Основным законом, регулирующим трудовые права сотрудников, находящихся на военной службе, является Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах от 19 г.94 (USERRA), найденный в Разделе 38 Кодекса Соединенных Штатов, начиная с Раздела 4301. Закон делает несколько вещей:

  1. Работодатели должны оставлять открытыми рабочие места для сотрудников, находящихся на военной службе, и не могут каким-либо иным образом подвергать их дискриминации из-за их военной службы. Как правило, вакансия должна оставаться открытой на срок до пяти лет, но во время объявленного чрезвычайного положения в стране время удержания вакансий должно быть продлено до тех пор, пока объявление чрезвычайного положения не будет отменено. Это актуально, поскольку чрезвычайное положение в стране, объявленное 14 сентября 2001 г. , все еще действует.
  2. Закон предоставляет такую ​​защиту каждому типу и категории работников.
  3. По возвращении с военной службы ветеран или служащий, который все еще находится в вооруженных силах, имеет право на любую должность, которую он или она с достаточной уверенностью занял бы, если бы не военная служба. В узко определенных ситуациях ветерану может быть предоставлена ​​сопоставимая должность при условии, что старшинство, оплата и статус остаются прежними.
  4. Если новый сотрудник уволен из-за повторного найма ветерана и подает заявление о безработице, закон Техаса позволяет работодателю получить защиту от возврата таких пособий по безработице.
  5. Ветеран не может быть уволен или подвергнут неблагоприятным действиям при трудоустройстве в течение одного года после даты восстановления, за исключением причины; то же правило распространяется на службу в резерве или Национальной гвардии.
  6. Работодатели должны обеспечить страховое покрытие на срок до 24 месяцев для сотрудников, когда они отсутствуют в военном отпуске. Когда ветеран возвращается, работодатель должен немедленно застраховать ветерана в соответствии с планом медицинского страхования работодателя, при условии, что ветеран был застрахован до отпуска.
  7. Стаж по пенсионному плану работодателя должен продолжать накапливаться, пока работник находится на военной службе. В той мере, в какой работодатель финансирует план, работодатель должен продолжать финансировать участие работника в плане.
  8. В общем, если бы пособие, связанное со стажем работы, было бы получено с разумной уверенностью, если бы ветеран был постоянно нанят работодателем, работодатель должен присудить пособие, как если бы ветеран работал непрерывно.

Можно видеть, что общая направленность закона состоит в том, чтобы гарантировать работу ветерана во время прохождения военной службы и сделать отсутствие на военной службе неуместным для большинства намерений и целей. Как правило, работник, возвращающийся с военной службы, должен находиться в той должности, в которой он находился бы, если бы не проходил военную службу.

Министерство труда США имеет очень подробный информационный бюллетень об обязанностях работодателей в соответствии с USERRA на своем веб-сайте по адресу https://www.dol.gov/agencies/vets/programs/userra/userra_fs. Работодатели также могут позвонить в Службу трудоустройства и обучения ветеранов Техаса по телефону 512-463-2814, чтобы получить помощь по вопросам, связанным с USERRA.

Военный отпуск Документация

  1. Основная документация, которая может быть предоставлена ​​во время подачи уведомления об отпуске по военной службе, может иметь любой формат. Уведомление о воинской обязанности может быть устным или письменным. См. правило DOL 20 C.F.R. § 1002.085:
    https://ecfr.federalregister.gov/current/title-20/chapter-IX/part-1002/subpart-C/subject-group-ECFRae7bba83e623395/section-1002.85.
  2. Работодатель может потребовать документы, подтверждающие повторное трудоустройство по возвращении работника с военной службы — см. правило 20 C. F.R. § 1002.121:
    https://ecfr.federalregister.gov/current/title-20/chapter-IX/part-1002/subpart-C/subject-group-ECFR4c50be808072f1b/section-1002.121.
  3. DOL регламент 20 C.F.R. § 1002.122 оправдывает несвоевременную подачу военных документов, связанных с повторным трудоустройством, если задержка не связана с сотрудником:
    https://ecfr.federalregister.gov/current/title-20/chapter-IX/part-1002/subpart -C/тематическая группа-ECFR4c50be808072f1b/раздел-1002.122.
  4. Документы о повторном трудоустройстве перечислены в 20 C.F.R. § 1002.123:
    https://ecfr.federalregister.gov/current/title-20/chapter-IX/part-1002/subpart-C/subject-group-ECFR4c50be808072f1b/section-1002.123.
  5. DOD имеет образцы письменных уведомлений для использования сотрудниками — см. следующую ссылку:
    https://www.esgr.mil/Volunteers/Resources-Library?folderId=880&view=gridview&pageSize=10.

Обязанность платить заработную плату?

USERRA не гарантирует льготы или компенсации, которые в любом случае не были бы выплачены любому сотруднику, отсутствовавшему по другим причинам. Например, закон не требует от работодателя выплаты работнику, находящемуся в отпуске по призыву, за отгулы. Раздел 4303(2) содержит положение, касающееся оплаты во время отпуска по военной службе. По сути, работодатель не обязан платить работнику, отсутствующему на воинской службе. Однако освобожденному от оклада работнику, пропустившему работу из-за воинской обязанности, должна быть выплачена полная заработная плата за неделю, если он или она работает в любое время в течение этой недели (см. ниже). Согласно законодательству Техаса, государственные служащие должны получать полную заработную плату до 15 дней в году, но этот закон не распространяется на частных работодателей. Конечно, работник, находящийся в военном отпуске, всегда может применить имеющийся оплачиваемый отпуск к отсутствию.

Где USERRA может вступить в игру, так это в ситуации компании, которая относится к своим военнослужащим менее благосклонно, чем к другим сотрудникам, в отношении практики оплаты труда. Пример: освобожденная от военной службы военнослужащая уезжает на военные сборы в середине недели, и компания требует от нее применить имеющийся оплачиваемый отпуск к неотработанной части недели, но не предъявляет такого же требования к другой освобожденной от заработной платы. сотрудник, который приступает к исполнению обязанностей присяжного в середине рабочей недели. Такое несопоставимое обращение нарушило бы USERRA. Точно так же военнослужащие, не освобожденные от заработной платы, не должны ничего оплачивать за время, не отработанное из-за воинской обязанности, но им должно быть разрешено применять оплачиваемый отпуск на тех же основаниях, что и любому другому работнику, пропустившему работу.

Обязанность продолжать льготы?

Работодатель не обязан продолжать начислять работнику, находящемуся в отпуске по призыву, оплачиваемый отпуск или больничный, если другие работники не получают такие льготы во время отсутствия по другим причинам. Начисление оплачиваемого отпуска должно быть привязано к месяцам, отработанным в активной платежной ведомости. Если политика отпусков предусматривает, что оплачиваемый отпуск не начисляется в течение любого месяца, в котором работник не выполняет работу, было бы допустимо прекратить начисление оплачиваемого отпуска во время военного отпуска работника. Стратегический совет: как правило, начисляйте оплачиваемый отпуск, если сотрудник работает какое-то время в течение месяца, но не начисляйте его, если сотрудник вообще не выполняет никакой работы в течение месяца.

Отпуск FMLA для возвращающихся ветеранов

22 июля 2002 г. Министерство труда США опубликовало важный политический меморандум, касающийся ветеранов вооруженных сил и их прав в соответствии с Законом об отпуске по семейным обстоятельствам и отпуску по болезни. Согласно DOL, часы, которые они отработали бы , если бы не военная служба, должны быть добавлены к их общему фактическому рабочему времени, чтобы определить, отработали ли они не менее 1250 часов в течение 12-месячного периода, предшествующего отпуску FMLA. Кроме того, время, затрачиваемое ими на военную службу, должно учитываться как время, проведенное у работодателя, для целей определения того, проработали ли работники у работодателя не менее 12 полных месяцев. Министерство труда указало, что в большинстве случаев расчет отработанных часов будет основываться на графике работы сотрудника в период до ухода в отпуск по военной службе. Другими словами, работодатель должен подсчитать количество часов, которые работник отработал бы в соответствии с требованием в 1250 часов, и он должен подсчитать фактическое количество недель или месяцев, проведенных на такой должности, в соответствии с требованием о 12-месячном стаже. Таким образом, всякий раз, когда сотрудник возвращается из военного отпуска, результатом может быть то, что он или она будет иметь право на отпуск FMLA, если ему понадобится такой отпуск по возвращении.

В соответствии с Законом о государственной обороне на 2008 финансовый год (NDAA), вступившим в силу 28 января 2008 г., в FMLA были добавлены два важных новых положения в поддержку военнослужащих, находящихся на действительной службе, и членов их семей:

  1. К списку обстоятельств, дающих право на получение отпуска по FMLA, добавлена ​​«любая квалификационная необходимость», связанная с тем, что супруг, ребенок или родитель работника находятся на действительной военной службе или были уведомлены о предстоящем приказе на действительную военную службу в поддержку операция в непредвиденных обстоятельствах (см. правило 29 FMLAС.Ф.Р. § 825.126). Министерство труда США опубликовало информационный бюллетень о новом законе, доступный по адресу https://www.dol.gov/agencies/whd/fact-sheets/28mc-fmla-exigency-leave.
  2. NDAA от 2008 года также ввел новую форму отпуска FMLA, который приравнивается к отпуску по уходу за военнослужащим: до 26 недель оплачиваемого и/или неоплачиваемого отпуска в течение года предоставляется сотруднику, чей супруг, ребенок, родитель или «следующий «родственник» (ближайший кровный родственник) выздоравливает после тяжелой болезни или ранения, полученных при исполнении служебных обязанностей при прохождении срочной военной службы; NDAA также установило внешний предел в 26 недель для всех видов отпуска FMLA за «один 12-месячный период» — см. https://www.dol.gov/agencies/whd/fact-sheets/28ma-fmla-servicemember. — сиделка и правило FMLA 29С.Ф.Р. § 825.127(с).

Государственная военная служба

Хотя USERRA по своим условиям не распространяется на службу Национальной гвардии, находящуюся под контролем штата (развертывание по приказу губернатора в поддержку стихийных бедствий штата или других операций по оказанию чрезвычайной помощи), или на службу государственной охраны штата Техас, к такой военной службе штата применяются те же основные меры защиты. в соответствии с разделом 437.204 Правительственного кодекса.

Как насчет освобожденных от оклада сотрудников?

Если освобожденный от оклада служащий отправляется на военную службу, будь то для обучения или в результате призыва на действительную военную службу, возникают особые вопросы в соответствии с законами штата и федеральными законами о выплате заработной платы. Лучше всего рассматривать это вместе с другими особыми правилами проведения отчислений из заработной платы освобожденного работника. Пожалуйста, смотрите обсуждение ниже.

Вычеты из заработной платы освобожденных работников

Правила проведения удержаний из заработной платы освобожденного работника за пропущенное на работе время очень хитрые — вот основы:

  1. Вычеты из заработной платы за неполный рабочий день допускаются только за отпуск по FMLA или за неоплачиваемое отстранение от работы за нарушение важного правила техники безопасности (пример из правил: зажигание спички в угольной шахте). Вычеты за неполный рабочий день из отпуска и компенсационного баланса времени допустимы, согласно многим различным письмам с мнениями о заработной плате DOL, выпущенным с 19 года.93.

  2. Отчисления за полный рабочий день из заработной платы разрешены только для:

    1. полных дней, пропущенных по личным делам, которые обычно покрываются оплачиваемым отпуском;

    2. полных дней, пропущенных по медицинским причинам, которые обычно покрываются оплачиваемым отпуском по болезни, если у работодателя есть политика оплаты отпуска по болезни или общая политика, предусматривающая оплачиваемый отпуск в случае болезни или по другим причинам. медицинские проблемы; и

    3. пропущенных полных дней в случае отстранения без сохранения заработной платы за нарушение правил поведения на рабочем месте в соответствии с письменной политикой, которая распространяется на всех сотрудников.

  3. Пункт №2 означает, что неполные отчисления за неделю по любой другой причине не допускаются. Соответственно, освобожденный наемный работник, пропустивший только часть недели в связи с обязанностями присяжных, свидетельскими обязанностями, воинскими обязанностями, закрытием предприятия (отпуск, временное закрытие, отпуск, «день плохой погоды» и т. п.) или дисциплинарное отстранение за по причине, отличной от нарушения важного правила безопасности, должна быть выплачена полная заработная плата за всю рабочую неделю.

  4. Если такой сотрудник по какой-либо причине пропустит всю рабочую неделю, его или ее зарплата может быть уменьшена до уровня недельного оклада.

  5. Если разрешено, как указано в пунктах 2 и 4, вычеты должны производиться в единицах дня за раз или за рабочую неделю за раз; выполнение вычета за 1 1/2 дня или 1 1/2 недели обязательно будет включать в себя вычет за неполный день или неполную неделю и превысит рекомендации.

  6. Для работодателей в частном секторе любой вычет из заработной платы за неотработанное время должен быть санкционирован работником в письменной форме в соответствии с Законом штата Техас о днях выплаты жалованья.

  7. Оплачиваемый отпуск может быть использован для покрытия любого отсутствия в любое время. Тем не менее, поскольку Закон штата Техас о выплате заработной платы делает оплачиваемый отпуск, обещанный в письменной форме, обязательной частью соглашения об оплате труда, убедитесь, что ваша политика оплачиваемого отпуска четко написана и упоминает различные обстоятельства, при которых оплачиваемый отпуск может или должен быть использован.

  8. Как правило, не рекомендуется вообще фиксировать остаток отпусков, если общее количество часов работника составляет не менее 40 часов в неделю, или любое другое значение, которое работодатель считает полным рабочим днем ​​для освобожденных наемных работников — обоснование: если освобожденный наемный работник пропускает пару часов тут и там, но в любом случае отрабатывает 50, 60 или 70 часов в неделю, почему человек вообще должен «сжигать» любой отпуск? Хотя это и трудно поддается количественной оценке, моральный дух и текучесть кадров определенно имеют значение.

Пункты 1-5 находятся в положении об определении заработной платы, 29 C.F.R. 541.602. Пункт 6 имеет отношение к Техасскому закону о зарплате (глава 61 Трудового кодекса Техаса). Пункт 7 регулируется письмами-мнениями о заработной плате и часах, упомянутыми выше, и Законом штата Техас о днях выплаты жалованья. Пункт 8 вытекает из здравого смысла и практических реалий.

Помните, только потому, что FLSA разрешает вычет из заработной платы, не обязательно означает, что работодатель может сделать это без дальнейших церемоний. В соответствии с Техасским законом о деньгах выплаты жалованья любой вычет, не предусмотренный судом или требуемый законом штата или федеральным законодательством, должен быть санкционирован работником в письменной форме. Таким образом, юридические отчисления, упомянутые выше, должны быть разрешены работником в письменной форме. Это можно сделать в начале работы работника, попросив работника подписать соглашение о разрешении на вычет из заработной платы, разрешающее работодателю удерживать из заработной платы работника денежную сумму, соответствующую любому пропущенному на работе времени, которое не покрывается оплачиваемым отпуском; как только это будет разрешено, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что рассматриваемый вычет является одним из тех, которые допустимы в соответствии с FLSA, как указано выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *