Новые правила присвоения звания ветеран труда: как оформить и получить звание, сколько лет стажа должно быть

Министерство труда разработало новые правила получения звания Ветеран труда

Министерство труда разработало новые правила для руководителей государственных учреждений, которые усложняют процесс получения звания «Ветеран труда». В закон «О ветеранах» внесли дополнения и поправки.

«Ветеран труда» — поощрение, выраженное в ряде социальных гарантий для пенсионеров, которые внесли весомый вклад в развитие регионов России. Для данной категории лиц, предусматривается проявление благодарности, путем укрепления их материального положения.

Как получить звание «Ветерана труда» по новому законодательству

На пути оформления документов пенсионеры, зачастую, сталкиваются с бюрократической системой — она вносит свои коррективы: специалисты находят ошибки и рассмотрение заявления затягивается.

Закон «О ветеранах» от 12.01.1995 года, предусматривает обязанность подтверждать документально:

• общий трудовой стаж — не менее 40 лет для мужчин и 35 — для женщин;

• полученные награды;

• фактически подтверждать, что лицо приступило к работе, не достигнув совершеннолетия, во времена ВОВ.

Несмотря на то, что Россию считают преемницей СССР, не все знаки отличия приняты законодательством РФ. Сложности возникают, когда у человека есть медаль, но утеряны сопроводительные документы.

Условия присвоения звания «Ветеран труда»

Основным условием, является стаж работы в определенной отрасли не менее 15 лет, разрывов быть не должно, допускается возможность карьерного роста от простого работника до руководителя.

Вторым условием, является накопление определенного количества баллов. В 2018 году вводят новые нормы, среди которых наличие минимального стажа — 9 лет и 13,8 баллов. Если лицо, за время работы не набрало баллы страхового стажа, выход на пенсию будет отложен.

Если по  истечению 5 лет человек не накопил нужное количество баллов, ему будет назначена не страховая, а социальная пенсия по старости.

Третьим условием является наличие наград, которые были вручены министерствами либо президентом.

Порядок оформления звания «Ветеран труда»

Первым шагом, являться обращение в органы социальной защиты по месту жительства и подача заявления. Оно будет рассмотрено в течение месяца, с момента подачи, в случае одобрения, лицу присвоят звание «Ветеран труда. При вынесении отрицательного решения, гражданин будет поставлен в известность в течение 5 дней.

В разных регионах Российской Федерации сроки рассмотрения заявлений от граждан, которые имеют право на присвоение звания «Ветеран труда, могут отличаться, но никогда не превышают одного месяца.

Законодательство Российской Федерации предусматривает право оформления звания «Ветеран труда» до получения пенсии. При этом, в полном объеме льготами можно будет пользоваться после официального выхода на пенсию.

В органы социальной защиты необходимо подать следующие документы:

• написанное на специальном бланке заявление;

• паспорт или нотариально заверенная копия;

• сопроводительные документы к полученной награде;

• справка из ПФ или постоянного места работы;

• трудовая книжка;

• фотографии в формате 3×4;

• пенсионное удостоверение.

В органы социальной защиты необходимо предоставить копии необходимых документов и оригиналы, с помощью которых специалист сможет установить их подлинность.

По истечении 30 дневного срока, комиссия рассмотрит заявление о предоставлении звания «Ветеран труда» и вынесет решение. В случае одобрения, органы социальной защиты должны об этом уведомить и выдать удостоверение в течение 3 дней.

Правовые вопросы при увольнении в армию

Правовые вопросы при увольнении в армию
  • Содержимое
  • Индекс
  • <
  • >
  • 10 лучших советов
  • Отказ от ответственности

В наши дни все больше и больше работодателей наблюдают за тем, чтобы сотрудники проходили военную подготовку, уходили на действительную военную службу или возвращались с военной службы. Важно знать основные правовые вопросы, связанные с служащими, находящимися на воинской службе. Ниже приводится обзор наиболее важных вещей, которые следует помнить.

Основной закон

Основным законом, регулирующим трудовые права сотрудников, находящихся на военной службе, является Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах от 1994 года (USERRA), содержащийся в Разделе 38 Кодекса Соединенных Штатов, начиная с Раздела 4301. Закон выполняет несколько функций:

  1. Работодатели должны оставлять открытыми рабочие места для сотрудников, находящихся на военной службе, и не могут каким-либо иным образом подвергать их дискриминации из-за их военной службы. Как правило, вакансия должна оставаться открытой на срок до пяти лет, но во время объявленного чрезвычайного положения в стране время удержания вакансий должно быть продлено до тех пор, пока не будет отменено чрезвычайное положение. Это актуально, поскольку чрезвычайное положение в стране, объявленное 14 сентября 2001 г., все еще действует.
  2. Закон предоставляет такую ​​защиту любому типу и категории работников.
  3. По возвращении с военной службы ветеран или служащий, который все еще находится в вооруженных силах, имеет право на любую должность, которую он или она могли бы занять с разумной уверенностью, если бы не военная служба. В узко определенных ситуациях ветерану может быть предоставлена ​​сопоставимая должность при условии, что старшинство, оплата и статус остаются прежними.
  4. Если новый сотрудник уволен из-за повторного приема на работу ветерана и подает заявление о безработице, закон Техаса позволяет работодателю получить защиту от возврата таких пособий по безработице.
  5. Ветеран не может быть уволен или подвергнут неблагоприятным действиям при трудоустройстве в течение одного года после даты восстановления, за исключением причины; то же правило распространяется на службу в резерве или Национальной гвардии.
  6. Работодатели должны обеспечить страховое покрытие на срок до 24 месяцев для сотрудников, когда они отсутствуют в военном отпуске. Когда ветеран возвращается, работодатель должен немедленно застраховать ветерана в соответствии с планом медицинского страхования работодателя, при условии, что ветеран был застрахован до отпуска.
  7. Стаж по пенсионному плану работодателя должен продолжать накапливаться, пока работник находится на военной службе. В той мере, в какой работодатель финансирует план, работодатель должен продолжать финансировать участие работника в плане.
  8. В общем, если бы пособие, связанное со стажем работы, могло бы быть начислено с разумной уверенностью, если бы ветеран был постоянно нанят работодателем, работодатель должен присудить пособие, как если бы ветеран работал непрерывно.

Можно видеть, что общая направленность закона состоит в том, чтобы гарантировать работу ветерана во время прохождения военной службы и сделать отсутствие на военной службе неуместным для большинства намерений и целей. Как правило, работник, возвращающийся с военной службы, должен находиться в той должности, в которой он находился бы, если бы не проходил военную службу.

Министерство труда США имеет очень подробный информационный бюллетень об обязанностях работодателей в соответствии с USERRA на своем веб-сайте по адресу https://www.

dol.gov/agencies/vets/programs/userra/userra_fs. Работодатели также могут позвонить в Службу трудоустройства и обучения ветеранов Техаса по телефону 512-463-2814, чтобы получить помощь по вопросам, связанным с USERRA.

Военный отпуск Документация

  1. Основная документация, которая может быть предоставлена ​​во время подачи уведомления об отпуске по военной службе, может иметь любой формат. Уведомление о воинской обязанности может быть устным или письменным. См. правило DOL 20 C.F.R. § 1002.085:
    https://ecfr.federalregister.gov/current/title-20/chapter-IX/part-1002/subpart-C/subject-group-ECFRae7bba83e623395/section-1002.85.
  2. Работодатель может потребовать документы, подтверждающие повторное трудоустройство по возвращении работника с военной службы — см. правило 20 C.F.R. § 1002.121:
    https://ecfr.federalregister.gov/current/title-20/chapter-IX/part-1002/subpart-C/subject-group-ECFR4c50be808072f1b/section-1002.121.
  3. DOL регламент 20 C. F.R. § 1002.122 оправдывает несвоевременную подачу военных документов, связанных с повторным трудоустройством, если задержка не связана с сотрудником:
    https://ecfr.federalregister.gov/current/title-20/chapter-IX/part-1002/subpart -C/тематическая группа-ECFR4c50be808072f1b/раздел-1002.122.
  4. Документы о повторном трудоустройстве перечислены в 20 C.F.R. § 1002.123:
    https://ecfr.federalregister.gov/current/title-20/chapter-IX/part-1002/subpart-C/subject-group-ECFR4c50be808072f1b/section-1002.123.
  5. DOD имеет образцы письменных уведомлений для использования сотрудниками — см. следующую ссылку:
    https://www.esgr.mil/Volunteers/Resources-Library?folderId=880&view=gridview&pageSize=10.

Обязанность платить заработную плату?

USERRA не гарантирует льготы или компенсации, которые в любом случае не были бы выплачены любому сотруднику, отсутствовавшему по другим причинам. Например, закон не требует от работодателя выплаты работнику, находящемуся в отпуске по призыву, за отгулы. Раздел 4303(2) содержит положение, касающееся оплаты во время отпуска по военной службе. По сути, работодатель не обязан платить работнику, отсутствующему на воинской службе. Однако освобожденному от оклада работнику, пропустившему работу из-за воинской обязанности, должна быть выплачена полная заработная плата за неделю, если он или она работает в любое время в течение этой недели (см. ниже). Согласно законодательству Техаса, государственные служащие должны получать полную заработную плату до 15 дней в году, но этот закон не распространяется на частных работодателей. Конечно, работник, находящийся в военном отпуске, всегда может применить имеющийся оплачиваемый отпуск к отсутствию.

Где USERRA может вступить в игру, так это в ситуации компании, которая относится к своим военнослужащим менее благосклонно, чем к другим сотрудникам, в отношении практики оплаты. Пример: освобожденная от военной службы военнослужащая уезжает на военные сборы в середине недели, и компания требует от нее применить имеющийся оплачиваемый отпуск к неотработанной части недели, но не предъявляет такого же требования к другой освобожденной от заработной платы. сотрудник, который приступает к исполнению обязанностей присяжного в середине рабочей недели. Такое несопоставимое обращение нарушило бы USERRA. Точно так же военнослужащие, не освобожденные от заработной платы, не должны ничего оплачивать за время, не отработанное из-за воинской обязанности, но им должно быть разрешено применять оплачиваемый отпуск на тех же основаниях, что и любому другому работнику, пропустившему работу.

Обязанность продолжать льготы?

Работодатель не обязан продолжать начислять работнику, находящемуся в отпуске по призыву, оплачиваемый отпуск или больничный, если другие работники не получают такие льготы во время отсутствия по другим причинам. Начисление оплачиваемого отпуска должно быть привязано к месяцам, отработанным в активной платежной ведомости. Если политика отпусков предусматривает, что оплачиваемый отпуск не начисляется в течение любого месяца, в котором работник не выполняет работу, было бы допустимо прекратить начисление оплачиваемого отпуска во время военного отпуска работника. Стратегический совет: как правило, начисляйте оплачиваемый отпуск, если сотрудник работает какое-то время в течение месяца, но не начисляйте его, если сотрудник вообще не выполняет никакой работы в течение месяца.

Отпуск FMLA для возвращающихся ветеранов

22 июля 2002 г. Министерство труда США выпустило важный политический меморандум, касающийся ветеранов вооруженных сил и их прав в соответствии с Законом об отпуске по семейным обстоятельствам и отпуску по болезни. Согласно DOL, часы, которые они отработали бы , если бы не военная служба, должны быть добавлены к их общему фактическому количеству рабочих часов, чтобы определить, отработали ли они не менее 1250 часов в течение 12-месячного периода, предшествующего отпуску FMLA. Кроме того, время, затрачиваемое ими на военную службу, должно учитываться как время, проведенное у работодателя, для целей определения того, проработали ли работники у работодателя не менее 12 полных месяцев. Министерство труда указало, что в большинстве случаев расчет отработанных часов будет основываться на графике работы сотрудника в период до ухода в отпуск по военной службе. Другими словами, работодатель должен подсчитать количество часов, которые работник отработал бы в соответствии с требованием в 1250 часов, и он должен подсчитать фактическое количество недель или месяцев, проведенных на такой должности, в соответствии с требованием о 12-месячном стаже. Таким образом, всякий раз, когда сотрудник возвращается из военного отпуска, результатом может быть то, что он или она будет иметь право на отпуск FMLA, если ему понадобится такой отпуск по возвращении.

В соответствии с Законом о государственной обороне на 2008 финансовый год (NDAA), вступившим в силу 28 января 2008 г., в FMLA были добавлены два важных новых положения в поддержку военнослужащих, находящихся на действительной службе, и членов их семей:

  1. В список обстоятельств, дающих право на получение отпуска по FMLA, добавлена ​​«любая квалификационная необходимость», связанная с тем, что супруг, ребенок или родитель работника находятся на действительной военной службе или были уведомлены о предстоящем приказе на действительную военную службу в поддержку операция в непредвиденных обстоятельствах (см. правило 29 FMLAС.Ф.Р. § 825.126). Министерство труда США опубликовало информационный бюллетень о новом законе, доступный по адресу https://www.dol.gov/agencies/whd/fact-sheets/28mc-fmla-exigency-leave.
  2. NDAA от 2008 года также ввела новую форму отпуска FMLA, который приравнивается к отпуску по уходу за военнослужащим: до 26 недель оплачиваемого и/или неоплачиваемого отпуска в течение года предоставляется сотруднику, чей супруг, ребенок, родитель или «следующий «родственник» (ближайший кровный родственник) выздоравливает после тяжелой болезни или ранения, полученных при исполнении служебных обязанностей при прохождении срочной военной службы; NDAA также установило внешний предел в 26 недель для всех видов отпуска FMLA за «один 12-месячный период» — см. https://www.dol.gov/agencies/whd/fact-sheets/28ma-fmla-servicemember. — сиделка и правило FMLA 29С.Ф.Р. § 825.127(с).

Государственная военная служба

Хотя USERRA по своим условиям не распространяется на службу Национальной гвардии, находящуюся под контролем штата (развертывание по приказу губернатора в поддержку стихийных бедствий штата или других операций по оказанию чрезвычайной помощи), или на службу государственной охраны штата Техас, к такой военной службе штата применяются те же основные меры защиты. в соответствии с разделом 437.204 Правительственного кодекса.

Как насчет освобожденных от оклада сотрудников?

Если освобожденный от оклада служащий отправляется на военную службу, будь то для обучения или в результате призыва на действительную военную службу, возникают особые вопросы в соответствии с законами штата и федеральными законами о выплате заработной платы. Лучше всего рассматривать это вместе с другими особыми правилами проведения отчислений из заработной платы освобожденного работника. Пожалуйста, смотрите обсуждение ниже.

Вычеты из заработной платы освобожденных работников

Правила проведения удержаний из заработной платы освобожденного работника за пропущенное на работе время очень хитрые — вот основы:

  1. Вычеты из заработной платы за неполный рабочий день допускаются только в связи с отпуском по FMLA или за неоплачиваемое отстранение от работы за нарушение важного правила техники безопасности (пример из правил: зажигание спички в угольной шахте). Вычеты за неполный рабочий день из отпуска и компенсационного баланса времени допустимы, согласно многим различным письмам с мнениями о заработной плате DOL, выпущенным с 19 года.93.

  2. Отчисления за полный рабочий день из заработной платы разрешены только для:

    1. полных дней, пропущенных по личным делам, которые обычно покрываются оплачиваемым днем ​​отпуска;

    2. полных дней, пропущенных по медицинским причинам, которые обычно покрываются оплачиваемым отпуском по болезни, если у работодателя есть политика оплаты отпуска по болезни или общая политика, предусматривающая оплачиваемый отпуск в случае болезни или по другим причинам. медицинские проблемы; и

    3. пропущенных полных дней в случае отстранения от работы без сохранения заработной платы за нарушение правил поведения на рабочем месте в соответствии с письменной политикой, которая распространяется на всех сотрудников.

  3. Пункт №2 означает, что неполные отчисления за неделю по любой другой причине не допускаются. Соответственно, освобожденный наемный работник, пропустивший только часть недели из-за исполнения обязанностей присяжных, свидетеля, воинской обязанности, закрытия предприятия (отпуск, временное закрытие, отпуск, «день плохой погоды» и т. п.) или дисциплинарного отстранения за по причине, отличной от нарушения важного правила безопасности, должна быть выплачена полная заработная плата за всю рабочую неделю.

  4. Если такой сотрудник по какой-либо причине пропустит всю рабочую неделю, его или ее зарплата может быть уменьшена до уровня заработной платы за неделю.

  5. Если разрешено, как указано в пунктах 2 и 4, вычеты должны производиться в единицах дня за раз или за рабочую неделю за раз; выполнение вычета за 1 1/2 дня или 1 1/2 недели обязательно будет включать в себя вычет за неполный день или неполную неделю и превысит рекомендации.

  6. Для работодателей в частном секторе любой вычет из заработной платы за неотработанное время должен быть санкционирован работником в письменной форме в соответствии с Законом штата Техас о днях выплаты жалованья.

  7. Оплачиваемый отпуск может быть использован для покрытия любого отсутствия в любое время. Тем не менее, поскольку Закон штата Техас о выплате заработной платы делает оплачиваемый отпуск, обещанный в письменной форме, обязательной частью соглашения о заработной плате, убедитесь, что ваша политика оплачиваемого отпуска четко написана и упоминает различные обстоятельства, при которых оплачиваемый отпуск может или должен быть использован.

  8. Как правило, не рекомендуется вообще засчитывать остаток отпусков, если общее количество часов работника составляет не менее 40 часов в неделю, или любое другое значение, которое работодатель считает полным рабочим днем ​​для освобожденных наемных работников — обоснование: если освобожденный наемный работник пропускает пару часов тут и там, но в любом случае отрабатывает 50, 60 или 70 часов в неделю, почему человек вообще должен «сжигать» любой отпуск? Хотя это и трудно поддается количественной оценке, моральный дух и текучесть кадров определенно имеют значение.

Пункты 1-5 находятся в положении об определении заработной платы, 29 C.F.R. 541.602. Пункт 6 имеет отношение к Техасскому закону о зарплате (глава 61 Трудового кодекса Техаса). Пункт 7 регулируется письмами-мнениями о заработной плате и часах, упомянутыми выше, и Законом штата Техас о днях выплаты жалованья. Пункт 8 вытекает из здравого смысла и практических реалий.

Помните, только потому, что FLSA разрешает вычет из заработной платы, не обязательно означает, что работодатель может сделать это без дальнейших церемоний. В соответствии с Техасским законом о деньгах выплаты жалованья любые вычеты, не предусмотренные судом и не требуемые законом штата или федеральным законодательством, должны быть разрешены работником в письменной форме. Таким образом, юридические отчисления, упомянутые выше, должны быть разрешены работником в письменной форме. Это можно сделать в начале работы работника, попросив работника подписать соглашение о разрешении на вычет из заработной платы, разрешающее работодателю удерживать из заработной платы работника денежную сумму, соответствующую любому пропущенному на работе времени, которое не покрывается оплачиваемым отпуском; как только это будет разрешено, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что рассматриваемый вычет является одним из тех, которые допустимы в соответствии с FLSA, как указано выше. Также должна быть ссылка на это в правилах оплачиваемого отпуска.

Вернуться к предприятиям и работодателям
Вернуться на главную страницу TWC

Департамент государственной гражданской службы штата Луизиана

В штате Луизиана есть много возможностей трудоустройства для ветеранов. Этот сайт предоставляет информацию, которая поможет ветерану в поиске работы в штате Луизиана. Кроме того, штат Луизиана с гордостью поддерживает и участвует в программах помощи ветеранам, таких как Армейская программа PaYS и Обеспечение работодателем гвардии и резерва.

Вакансии в штате Луизиана расположены по всему штату. Следующая информация о праве на получение баллов ветеранов, о заполнении государственных должностей, а также ссылки на другие полезные сайты помогут ветеранам в поиске работы в штате.

Предпочтения ветеранов и право на получение баллов

Право на получение ветеранских баллов

Освобождение от тестирования для ветеранов

Полезная инфографика и видео для ветеранов

Следующие инфографика и видео были созданы Департаментом государственной гражданской службы для освещения инициатив ветеранов, обмена вакансиями и демонстрации агентствам и общественности, почему ветераны могут быть подходящими для их организации . Штат Луизиана предлагает ветеранам вооруженных сил США множество возможностей для карьерного роста. По окончании военной службы ветераны часто обладают навыками и образованием, необходимыми для работы на различных государственных должностях. В инфографике ниже представлен список воинских званий и примеры должностей на государственной службе, на которых выполняются аналогичные обязанности. Это не исчерпывающий список, и ветеранам всех родов войск рекомендуется ознакомиться с полным списком вакансий и их квалификационными требованиями на https://jobs. civilservice.louisiana.gov/.

  • Инфографика ВВС для гражданских рабочих мест
  • Видео начала Недели ветеранов SCS
  • Армия к гражданским рабочим местам Инфографика
  • Неделя ветеранов SCS.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *