Мероприятия для пожилых людей сценарий: Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека: «Согреем ладони, разгладим морщины»

Содержание

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню пожилых людей во 2 классе | Классный час (2 класс) по теме:

                                                     МБОУ «Ленино-Кокушкинская СОШ»

Открытое внеклассное мероприятие

«Любимым бабушкам!

Любимым дедушкам!»

                                                                                                        Класс:2б

                                                                                                        Дата проведения:30 сентября 2016 года

                                                                                                        Классный руководитель:Гайфуллина Г.В.

Цель мероприятия:

Воспитание у молодого поколения чувства любви, заботы, уважения к старшему поколению.

Задачи мероприятия:

— раскрытие личности ребёнка, его творческие способности, художественного и эстетического вкуса, культуры речи и выразительного чтения;

— воспитание дружбы и единства;

— развитие чувства благодарности, уважения к старшему поколению.

— проектирование с учащимися плана подготовка мероприятия и его реализация в процессе подготовки

-подготовка и коррекция детских презентаций «Моя бабашка» и демонстрация лучших работ на мероприятии

Оборудование: компьютер, проектор, экран для показа презентации; магнитофон, костюмы для сценок и танца

Сценарий выступления

1 ведущий

Добрый день, дорогие наши бабушки и дедушки! Уже который год стало доброй традицией отмечать 1 октября День пожилого человека.

И сегодня  мы от всей души поздравляем вас с праздником! Вас, закалённых, трудолюбивых, преданных семье, детям, внукам, преданных родной земле! Здоровья вам, благополучия, внимания.

Низко кланяемся вам, живите долго, вы нам нужны. Ведь вы наша история, наши радость и победы!  

И в день осенний зтот

Прими концерт в подарок,

Наш пожилой любимый,

Наш добрый человек

В вашу честь стихи  и песни

От любимых внуков !

                                  Душевная забота,           Диляра Сафина

                                  Умелая рука.

                                  И спорится работа

                                   У бабушки всегда.

Пирог – так самый вкусный,      Риназ

Что слюнки потекут,

Особенно с капустой,

Я так его люблю.

И штопает, и вяжет      Диляра

Сестрёнке младшей шьёт.

Она починит даже

И кран, что течь даёт.

Много есть друзей вокруг,     Камиль

Но считаю я ,

Что мой самый верный друг –

Бабушка моя.

В воскресенье и в субботу,

Ей не надо на работу,

Наступают для меня

Два особых дня.

Стала бабушка старой и хворой,       Алмаз

От ходьбы она устаёт.

Храбрым лётчиком

Стану скоро я,

Посажу её в самолёт,

Не тряхну её, не качну её,

Отдохнёт она, наконец-

Скажет бабушка:

—        Ай да внучек мой!

—        Ай да лётчик мой!

          Молодец!

Много у бабушки с нами хлопот:             Ралина

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки тёплые нам надо связать,

Сказку нам рассказать.

Трудится бабушка целые дни,

« Бабушка, милая, сядь, отдохни!

Мы тебе песенку нашу споём…»

Дружно мыс бабушкой милой живём!

                                                        Песня «Бабушка»

                                                               

Когда приходит бабушка любимая моя,

Её встречает весело счастливая семья.

Я прыгаю от радости, что бабушка пришла,

Она же разных сладостей с собою принесла.

Бабушке, бабушке я шепну на ушко:

Ты моя самая лучшая подружка.

Бабушке, бабушке я шепну на ушко:

Ты моя самая лучшая подружка.

И я с любимой бабушкой играю в домино,

А мамочка и папочка торопятся в кино.

Я научусь у бабушки вязать и вышивать,

А бабушка научится компьютер подключать.

Бабушке, бабушке я шепну на ушко:

Ты моя самая лучшая подружка.

Бабушке, бабушке я шепну на ушко:

Ты моя самая лучшая подружка.

Я и дедушка живём            Ясмина

В дружбе неразлучной,

Потому что нам вдвоём

Никогда не скучно.

То он сказку сочинит,

То он быль расскажет,

                                   -3-

То ружьё мне смастерит,     Артём

То коня покажет.

Любит песню, шутку.

От него не отойду

Даже на минутку.

Я и дедушка живём

В дружбе неразлучной,

Потому что нам вдвоём

Никогда не скучно.

Песня «Дедушка»          

                                                               Мой дедушка

Если мама на работе

Это – не беда.

Рядом есть мой самый  

Лучший друг.

 

Знает он, что все печали

Это – ерунда!

Он сумеет изменить

Весь мир вокруг!

 

Припев:    Ведь лучший дедушка есть у меня.

                Самый лучший дедушка есть у меня.

                Красивый дедушка есть у меня.

                Его люблю я!

                Самый лучший дедушка есть у меня.

                Самый добрый дедушка есть у меня.

                Красивый дедушка есть у меня.

                Люблю его я!

 

Он читает на ночь сказки.

Любит мармелад.

Он играет с нами в баскетбол.

 

С ним в походы ходим часто,

В цирк и аквапарк.

Он в велосипедах знает толк!

 

Припев:    тот же

 

А когда весь дом уснет,

Я прошу лишь об одном,

Пусть мой дедушка живет,

Улыбается, поет,

Самое мало… Лет сто!

 

Припев:   Ведь лучший дедушка есть у меня.

               Самый лучший дедушка есть у меня.

               Самый добрый дедушка есть у меня.

               Его люблю я!

               Красивый дедушка есть у меня.

               Счастливый дедушка есть у меня.

               Самый лучший дедушка есть у меня.

               Люблю его я,

               Люблю его я!

садимся                                           Саида и  Азалия  уходят переодеваться.

Волос её пряди            Ранель

Пушистого снега белей,

И ласковый голос

У бабушки старой моей.

То слышен он в доме,

То возле сестрёнки в саду.

Я бабушку нашу

По голосу сразу найду.

Хлопочет бабуля,

Никак не присядет с утра,

Вчера постирала,

Сегодня ей гладить пора.

— Ах, как я устал!-

Скажет папа,-

Я еле живой!

И мама устало

Присядет, вернувшись домой.

И старшие сёстры вздохнут:

Поскорей бы в кровать!

Лишь бабушка наша

Не хочет никак

Уставать!

                                  Частушки

У моей у бабушки             Диляра С

Новый фартук яркий.

Принимай, бабулечка,

К празднику подарки!

Говорю я бабушке:                Артём

« Шибко вечером не пой!

Как услышу голос твой,

Сей же час бегу домой»

Знают дети всей страны,          Диляра Н

Что нам бабушки нужны.

И поэтому сегодня

Мы поздравить их должны

Если бабушка сказала:           Искандер

« То не трогай, то не смей»

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Посвящает воспитанью              Камиль

Папа свой свободный день!

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Мы без бабушки однажды            Алина

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду –

И с тех пор посуды нет!

Ходит в школу на собранья,        Риназ

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Деньги носит почтальон!

Ой, да, бабушка моя,          Артём

Ой, да боевая.

Столько знает анекдотов,

Сколько я не знаю!

А моя бабулечка       Алеша

Самая затейница!

Если засмеётся –

Ярче солнца светится!

  Ароматное варенье,       Ясмина

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой … (бабушки)  

      Все: Любим бабушки мы вас.

         Поцелуем вас сто раз.

         Громче хлопайте в ладоши –

         Вы на празднике у нас!                                    Артём и Камилла уходят переодеаться

                 

Сценка «Две бабушки»

(Роли исполняют две девочки переодетые в старушек)

1 бабушка:

Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка:

Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1 бабушка:

Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?

2 бабушка:

Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

1 бабушка:

А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 бабушка:

Правда? Это вы их так балуете?

1 бабушка:

Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.

2 бабушка:

Да… вы, действительно строго.

1 бабушка:

Я такая!

2 бабушка:

Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…

У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка:

Погодите, какой пёс?

2 бабушка:

Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1 бабушка:

Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2 бабушка:

А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный,

С авоськой ходит в гастроном.

1 бабушка:

С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?

2 бабушка:

В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.

1 бабушка:

Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок ритмики надо не опоздать.

2 бабушка:

А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?

1 бабушка:

Да не я, а внучка моя, а мне ведь тоже приходится осваивать.

2 бабушка:

Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.

1 бабушка, 2 бабушка:

Для внуков бабушки —

Очень важны!

Внукам бабушки –

Нужны!

Игротека:      

Ведущая: Бабушка – это не просто лучший друг, любимый человек. Многие ребятишки именно из ваших уст услышали, наверное, первые сказки. Это вы были для них самой лучшей сказочницей на свете. А сейчас вы послушайте нашу сказку, сказку «Красная шапочка». Но не бойтесь, бабушки! Волк в этой сказке вас не съест, сегодня он добрый.

Сценка «Красная шапочка»

Ведущая: Бабушка – это не просто лучший друг, любимый человек. Многие ребятишки именно из ваших уст услышали, наверное, первые сказки. Это вы были для них самой лучшей сказочницей на свете. А сейчас вы послушайте нашу сказку, сказку «Красная шапочка». Но не бойтесь, бабушки! Волк в этой сказке вас не съест, сегодня он добрый.

(Звучит фоновая музыка, выходит Красная Шапочка).

Красная Шапочка:

А вот и я! Давным – давно я тут,

Меня все Красной Шапочкой зовут.

Цветов я собрала большой букет-

У бабушки таких, наверно, нет!

Ой! Это волк, он всех зверей страшней.

(Выбегает волк, Красная Шапочка прячется).

Волк:

Где она? Где она?

Где – то тут быть должна.

Подожду – ка я девчонку,

Сяду вот сюда, в сторонку.

В белый чепчик наряжусь

И чулок вязать возьмусь.

(Волк надевает чепчик, юбку, садится и вяжет. Из укрытия выходит Красная Шапочка).

Красная Шапочка:

Волк ушёл! Он меня не нашёл! (Видит бабушку, переодетый волк) Здравствуй, бабушка!

Волк: Здравствуй, внученька!

Красная Шапочка: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Волк: Чтобы лучше слышать тебя, дитя моё!

Красная Шапочка: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Волк: Чтобы лучше видеть тебя, дитя моё!

Красная Шапочка: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Волк: Чтобы крепче обнять тебя, дитя моё!

(Обнимает Красную Шапочку и преподносит ей букет цветов, Волк и Красная Шапочка берутся за руки и поворачиваются к зрителям).

Волк:

Бабушки – не бойся!

Мамы – успокойтесь!

Я сегодня добрый, я не злой совсем,

Ваших девочек не съем!

Я живу не в чаще, я не настоящий!

Игротека:

Танец с платочками

Заключительная часть

      Бабушке – солнышко, дедушке – стих,       Алина

      Много здоровья вам на двоих,

      Счастья желаю ещё на два века,

      С днём пожилого вас человека!

         

Люди пожилые,        Алеша

Сердцем золотые,

Сколько повидали

Вы путей, дорог.

Горячо любили       Валерия

И детей растили,

И надеждой жили:

Меньше бы тревог!

Люди пожилые,    Алеша

Матушка Россия

Вас не баловала

Лёгкою судьбой.

Дай вам Бог покоя,     Валерия

Чтобы над рекою

Солнце озаряло

Купол голубой.

Люди пожилые,   Алеша

Вы во всём такие:

Отдаёте душу,

Опыт и любовь.

Дорогому дому,     Валерия

Миру молодому

И всему, что сердце

Вспоминает вновь

Белой стаей годы пролетели,    Искандер

Но душа как прежде молода.

Соловьи ещё не все пропели,

Утекла не вся ещё вода.

Этот день и праздничный, и светлый,

И грустить не время, не пора

Долгих лет вам, яблонь в белом цвете,

Радости, и счастья, и добра!

Удачи Вам  и искреннего смеха       Амир

Здоровья Вам на долгие года,

Желаем Вам во всех делах успеха

И рады встрече с вами мы всегда!

Вы много сделали такого,

Чтоб на земле оставить след.

Желаем вам сегодня снова

Вместе:   Здоровья, счастья, долгих лет!

Сценарий познавательно-речевого мероприятия, посвященный Дню пожилого человека «Чествует природа пожилого человека»

Главная → Публикации → Сценарии праздников → Сценарий дня пожилого человека → Дошкольники → Сценарий познавательно-речевого мероприятия, посвященный Дню пожилого человека «Чествует природа пожилого человека»

Пожилые люди- это бабушки и дедушки, имеющие богатый жизненный опыт. Они служат связующим звеном между поколениями, не позволяя утратить преемственность между живущими сейчас и в будущем. Поэтому появление такого праздника, как День пожилых людей, актуально и закономерно. День пожилого человека создан для того, чтобы воспитывать нравственную ответственность детей перед старшими.

Содержимое публикации

Сценарий

познавательно-речевого мероприятия, посвященный

Дню пожилого человека

«Чествует природа пожилого человека»

Цель: расширение словарного запаса и словотворчества детей дошкольного возраста в группах общей направленности и в группах компенсирующей направленности; привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста через раскрытие интеллектуального и творческого потенциала школьников, укрепление связи между поколениями.

Задачи:

-сформировать у детей представление о празднике, посвящённом Дню пожилых людей, доброе, уважительное отношение к старшему поколению, создать условия для воспитания нравственной ответственности перед старшими.

— развивать познавательную и творческую активность, кругозор, мышление, сообразительность, память;

Ведущий –учитель-логопед Добрый осенний день, дорогие друзья!

Стало доброй традицией отмечать в начале октября праздник, посвящённый достойным, мудрым, уважаемым, стойким и выносливым людям нашим родным, близким, знакомым – пожилым людям.

Теплый день осенний солнцем позолочен,

Радостной работой ветер озабочен. 

Кружит листопадом осени в усладу,

Седину ласкает старикам в награду.

В этот день октябрьский по веленью века

Чествует природа пожилого человека!

Ребенок 1. Праздник бабушек сегодня,

Праздник дедушек у нас.

Мы желаем вам здоровья,

Громче хлопайте для нас.

Ребенок 2 Будут радость и веселье,

будут шутки, будет смех

Пусть запомнится вам праздник

Наш еще на много лет.

Ведущий –учитель-логопед Наши ребята знают не только стихи, но умеют отгадывать загадки

А ну-ка ребятки отгадайте загадки:

1.Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки
У любимой … (бабушки)

2.Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый . .. (дед)

Ведущий –учитель-логопедКогда приходит осень, солнце светит ярко, на душе хочется, чтобы было тепло, и вам кажется, что весь мир улыбается, весь мир освещён теплыми улыбками, бабушек и дедушек.

А как вы думаете, нам надо быть внимательным к пожилым людям только в этот день (ответы детей)

Кто может подобрать слова, характеризующие бабушек? За каждый ответ дети получают фишки зеленого и желтого цветов.

А теперь опишите характер дедушек. За каждый ответ дети получают фишки зеленого и желтого цветов.

Игра «Помощники»

Распредели овощи в коробку, фрукты в корзинку.

У кого фишки зеленого цвета – в одну команду, у кого — желтые – в другую 2 команды.

Наши ребята. Не только шустрые, но и знают много пословиц.

Дидактическая игра «Собери пословицу».

Молодость плечами крепка, а старость — головою.

Стар, да дюж.

И стар, да удал – за двоих стал.

Стар да умен – два угодья в нем.

Не красна старость годами, а красна делами.

Старик, да лучше семерых молодых.

Молодой – на службу, старый – на совет.

Чем старее, тем правее.

Без старых не проживешь.

У кого есть дед, у того и обед.

Была б моя бабуся – никого не боюся: бабушка – щиток, кулак с молоток.

Физминутка Двигательные упражнения «В гости» (в сопровождении музыки).

К деду, к бабушке опять                Дети маршируют.

Будем весело шагать.

По тропиночке пойдём                Ходят «змейкой» между «кочками».

Друг за дружкою гуськом.

На носочки встали                        Бегут на носочках.

И к дому побежали.

Ноги выше поднимаем,                Ходят высоким шагом по кочкам.

И на кочки наступаем.        

И снова по дорожке                        Маршируют.

Мы весело шагаем.        

Игра — загадка «Доскажи словечко»

Кто стирает, варит, шьет,

на работе устает,

просыпается так рано?

Лишь заботливая (мама).

Кто научит гвоздь забить,

даст машину порулить

и подскажет, как быть смелым,

сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята,

— это наш любимый (папа).

Кто любить не устает,

пироги для нас печет,

вкусные оладушки?

Это наша (бабушка).

Кто всю жизнь работал,

окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

 нестареющий наш (дед).

Знакомство с эмблемой праздника.

Ведущий –учитель-логопед:. Ведь эмблемой Дня пожилого человека является ладонь. Как вы думаете, почему?

Рука всегда была символом доброты, помощи, примирения. А какую руку помощи можем протянуть пожилым людям мы с вами? Чем мы можем им помочь? 

Бабушке — солнышко, дедушке — стих,

Много здоровья им на двоих!

Счастья желаем еще на два века,

с Днем пожилого их (человека!)

Дети дарят открытки приглашенным гостям.

  Вам также может понравиться:

-192

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «К НАМ СТУЧИТСЯ НОВЫЙ ГОД! »

30 Ноября – 30 Ноября

Конкурсы 163 работы

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Дню отца «Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ, ОТЕЦ! »

01 Октября – 30 Ноября

Конкурсы 109 работ

Всероссийский патриотический конкурс художественного слова «ЧИТАЮ О ТЕБЕ, МОЯ РОССИЯ! » к Дню народного единства

15 Октября – 20 Декабря

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Сценарии Выпускной по сценарии праздника для 11 класса «Сценарий праздника Последнегозвонка «Новые невыдуманные истории барона Мюнхгаузена»» Сценарии праздников
  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «»ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА»» Сценарии праздников
  • Новогодние праздники по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий новогоднего концерта» Сценарии праздников
  • Сценарии Выпускной по сценарии праздника для дошкольников «»Дошкольный экспресс»»
    Сценарии праздников
  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «»Праздник юных любителей природы»» Сценарии праздников

Больше седых волос — но для кого? Сценарное моделирование моделей поездок пожилых людей в 2020 году

Скачать полный текст у издателя

URL-адрес файла: http://hdl. handle.net/10.1007/s11116-008-9170-z
Ограничение на загрузку: Доступ к полному тексту разрешен только подписчикам.

URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1007/s11116-008-9170-z?utm_source=ideas
Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
—>

Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

Каталожные номера указаны в IDEAS

как

HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

  1. Арентце, Тео А. и Тиммерманс, Гарри Дж. П., 2004 г. « Система моделирования транспорта, основанная на обучении «, Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 38(7), страницы 613-633, август.
  2. Джеффри С. Смит и Джина М. Сильвестр, 2001 г. « Детерминанты поведения пригородных пожилых людей в путешествии», Рост и изменение, Wiley Blackwell, vol. 32(3), страницы 395-412.
  3. Сандра Розенблюм, 2001 г. « Экологичность и автомобильность среди пожилых людей: международная оценка », Транспорт, Springer, vol. 28(4), страницы 375-408, ноябрь.
  4. Стерн, Стивен, 1993 г. » Дезагрегированная дискретная модель спроса на транспорт пожилых людей и людей с ограниченными возможностями в сельской Вирджинии
    ,» Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol. 27(4), страницы 315-327, июль.
  5. Стефани Фобкер и Райнхольд Гроц, 2003 г. « Мобильность пожилых людей, связанная с досугом: пути к устойчивости », Материалы конференции ERSA ersa03p159, Европейская региональная научная ассоциация.
  6. Алсних, Рахаф и Хеншер, Дэвид А., 2003 г. » Ожидания пожилых людей в отношении мобильности и доступности в стареющем населении ,» Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol. 37(10), стр. 903-916, декабрь.
  7. Бриджит Вальдорф, 2003 г. « Автомобильная зависимость пожилых людей: эффекты расы и пространственного контекста », Рост и изменение, Wiley Blackwell, vol. 34(2), страницы 175-201, июнь.

Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

Цитаты

Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

как

HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


Цитируется по:

  1. ван ден Берг, Полин и Арентце, Тео и Тиммерманс, Гарри, 2011. » Оценка спроса на социальные поездки пожилых людей в Нидерландах ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 19(2), страницы 323-331.
  2. Шао, Фэнцзин и Суй, И и Ю, Сян и Сунь, Жэньчэн, 2019 г. Пространственно-временные модели передвижения пожилых людей — сравнительное исследование, основанное на использовании автобусов в Циндао, Китай ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 76(С), страницы 178-190.
  3. Хуберс, Криста и Лайонс, Гленн, 2013 г. « Новые технологии для стариков: потенциальные последствия жизни в более позднем возрасте для спроса на путешествия «, Транспортная политика, Elsevier, vol. 30(С), страницы 220-228.
  4. Лю, Шаша и Ямамото, Тосиюки и Яо, Энцзян и Накамура, Тосиюки, 2021 г. » Изучение использования общественного транспорта пожилыми людьми с данными смарт-карт: лонгитюдное исследование в Японии ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 93 (С).
  5. Халльгримсдоттир, Берглинд и Свенссон, Хелена и Стол, Агнета, 2015 г. » Долгосрочные последствия вмешательства в окружающую среду — сравнение восприятия пожилых людей в двух жилых районах, в одном из которых были введены улучшения доступности ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 42(С), страницы 90-97.
  6. Сирена, Ану и Хаустейн, Соня, 2013 г. » Модели мобильности и предпочтения бэби-бумеров: каковы последствия для транспорта будущего? ,» Транспортная политика, Elsevier, vol. 29(С), страницы 136-144.
  7. Кримерс, Лив и Торманс, Ханс и Беллеманс, Том и Янссенс, Дэви и Уэтс, Герт и Кулс, Марио, 2015 г. » Знание концепции легкорельсового транспорта: изучение ее актуальности и определение детерминант различных уровней знаний ,» Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol. 74(С), страницы 31-43.
  8. Клаудия Бурландо, Энрико Ивальди и Андреа Чаччи, 2021 г. Мобильность и восприятие пожилых людей в различных городских районах: неагрегативный подход ,» Устойчивое развитие, MDPI, vol. 13(12), страницы 1-23, июнь.
  9. Ларс Бёкер, Патрик Амен и Марко Хелбих, 2017 г. « Частота поездок пожилых людей и выбор видов транспорта в Большом Роттердаме, Нидерланды «, Транспорт, Springer, vol. 44(4), страницы 831-852, июль.
  10. Меркадо, Рубен и Паес, Антонио и Ньюболд, К. Брюс, 2010 г. » Транспортная политика и предоставление вариантов мобильности в стареющем обществе: тематическое исследование Онтарио, Канада ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 18(5), страницы 649-661.
  11. Хан, Джин-Сок и Ким, Хён-Чул и Ким, Джун-Ки и Ульфарссон, Гудмундур Ф., 2016 г. « Поездки пожилых людей в Сеуле: различия во влиянии личных и домашних характеристик в зависимости от возрастной группы и цели поездки «, Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 57(С), страницы 55-62.
  12. Фигероа, Мария Дж. и Нильсен, Томас А. Сик и Сирен, Ану, 2014 г. » Сравнение корреляций городской формы в схемах передвижения пожилых и молодых людей ,» Транспортная политика, Elsevier, vol. 35(С), страницы 10-20.
  13. Арентце, Тео А. и Эттема, Дик и Тиммерманс, Гарри Дж. П., 2011 г. » Оценка модели генерации динамической активности на основе однодневных наблюдений: метод и результаты ,» Транспортные исследования, часть B: методологические, Elsevier, vol. 45(2), страницы 447-460, февраль.
  14. Райан, Джин и Вретстранд, Андерс и Шмидт, Стивен М., 2015 г. » Изучение общественного транспорта как элемента мобильности пожилых людей: подход с точки зрения возможностей ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 48(С), страницы 105-114.

Наиболее подходящие товары

Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

  1. Антонио Паес, Даррен Скотт, Димитрис Потоглу, Павлос Канароглу и К. Брюс Ньюболд, 2007 г. « Мобильность пожилых людей: демографический и пространственный анализ поездок в Гамильтон CMA, Канада », Городские исследования, Urban Studies Journal Limited, vol. 44(1), страницы 123-146, январь.
  2. Хитоми Наканиши и Джон Блэк, 2015 г. « Проблемы социальной устойчивости и зависимость пожилых людей от автомобилей в условиях низкой плотности населения », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 7(6), страницы 1-21, июнь.
  3. ван ден Берг, Полин и Арентце, Тео и Тиммерманс, Гарри, 2011 г. » Оценка спроса на социальные поездки пожилых людей в Нидерландах ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 19(2), страницы 323-331.
  4. Шмекер, Ян-Дирк и Куддус, Мохаммед А. и Ноланд, Роберт Б. и Белл, Майкл Г.Х., 2008 г. Выбор режима для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями: пример походов по магазинам в Лондоне ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 16(4), страницы 257-267.
  5. Ранкович Плазинич, Биляна и Йович, Ядранка, 2018 г. « Мобильность и транспортный потенциал пожилых людей в малодоступной сельской местности «, Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 68(С), страницы 169-180.
  6. Биранчи Адхикари и Аджай Кумар Бехера и Рабиндра Нараян Махапатра и Хариш Чандра Дас, 2022. Отозвано: эмпирическая модель для пожилых граждан Индии в управлении дорожным движением ,» Рост и изменение, Wiley Blackwell, vol. 53(1), страницы 35-56, март.
  7. Moniruzzaman, Md. & Паес, Антонио и Нурул Хабиб, Кхандкер М. и Моренси, Кэтрин, 2013. « Использование режима и продолжительность поездки пожилых людей в Монреале ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 30(С), страницы 89-99.
  8. Петтерссон, Пьер и Шмекер, Ян-Дирк, 2010 г. » Активное старение в развивающихся странах? — Создание поездок и сложность туров пожилых людей в Метро Манила ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 18(5), страницы 613-623.
  9. Ларс Бёкер, Патрик Амен и Марко Хелбих, 2017 г. « Частота поездок пожилых людей и выбор видов транспорта в Большом Роттердаме, Нидерланды «, Транспорт, Springer, vol. 44(4), страницы 831-852, июль.
  10. Соня Хауштайн, 2012 г. « Мобильное поведение пожилых людей: подход к сегментации на основе отношения к гетерогенной целевой группе », Транспорт, Springer, vol. 39(6), страницы 1079-1103, ноябрь.
  11. Кхандкер М. Нурул Хабиб и Вивиан Хуэй, 2017 г. « Подход к исследованию поведения пожилых людей в поездках , основанный на деятельности», Транспорт, Springer, vol. 44(3), страницы 555-573, май.
  12. Сайдатулакмаль Мохд и Абдул Раис Абдул Латифф и Абдельхак Сенаджи, 2019 г. « Поведение пожилых людей во время путешествий в Джорджтауне и Малакке, Малайзия », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 11(19), страницы 1-20, сентябрь.
  13. Рубен Г. Меркадо и К. Брюс Ньюболд, 2009 г.. « Вождение автомобиля и использование общественного транспорта в мегаполисах Канады: внимание пожилым людям и роль факторов здоровья и социальных сетей », Социально-экономические аспекты старения населения Исследовательские работы 243, Университет Макмастера.
  14. Даррен М. Скотт и Кеннет Брюс Ньюболд и Джейми Э.Л. Спинни, Рубен Меркадо, Антонио Паес и Павлос С. Канароглу, 2009 г. « Новый взгляд на поведение пожилых людей в поездках: канадский опыт », Рост и изменение, Wiley Blackwell, vol. 40(1), страницы 140-168, март.
  15. Су, Жунсян и Сяо, Цзиньи и Макбрайд, Элизабет С. и Гулиас, Констадинос Г., 2021 г. « Понимание моделей ежедневной мобильности пожилых людей в Калифорнии с использованием мотивов человеческой мобильности », Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 94(С).
  16. Сюэфэн Ли, Юн Чжан и Минъян Ду, 2018 г. « Анализ принятия решений о поездках для оказания медицинской помощи городским пожилым людям в условиях временных и пространственных ограничений », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 10(5), страницы 1-15, май.
  17. Хандкер Хабиб, 2015 г. » Исследование спроса пожилых людей на выбор вида транспорта и расстояние до поездки в Национальном столичном регионе (NCR) Канады: применение теоретико-полезной совместной эконометрической модели ,» Транспорт, Springer, vol. 42(1), страницы 143-161, январь.
  18. Хан, Джин-Сок и Ким, Хён-Чул и Ким, Джун-Ки и Ульфарссон, Гудмундур Ф., 2016 г. » Поездки пожилых людей в Сеуле: различия во влиянии личных и домохозяйственных характеристик в зависимости от возрастной группы и цели поездки ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 57(С), страницы 55-62.
  19. Бернетт, Пэт и Лукас, Сьюзан, 2010 г. « Разговор, ходьба, верховая езда и вождение: подвижность пожилых людей «, Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 18(5), страницы 596-602.
  20. Хе, Сильвия Ю. и Чунг, Янни Х.Ю. и Тао, Суй, 2018 г. » Мобильность путешествий и социальное участие пожилых людей в транзитном мегаполисе: социально-пространственно-временная перспектива ,» Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol. 118(С), страницы 608-626.

Подробнее об этом изделии

Ключевые слова

Стареющее общество; Экономические изменения; Анализ сценария; Альбатрос; Модели деятельности-путешествия;
Все эти ключевые слова.

Статистика

Доступ и статистика загрузки

Исправления

Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:kap:transp:v:35:y:2008:i:5:p:613-627 902:30 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://www.springer.com .

Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Sonal Shukla или Springer Nature Abstracting and Indexing (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные поставщика: http://www.springer.com .

Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

Эти 13 бесплатных или недорогих занятий для пожилых людей, находящихся дома, помогут занять ум и тело, минимизируя скуку, depre

Беспрецедентный . Это слово используется для обозначения текущей чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19 и вспышкой коронавируса. Американцев просят — и приказывают — изменить свой образ жизни, оставаясь дома, отказываясь от общественных мероприятий и практикуя социальное дистанцирование. Это особенно важно для наиболее уязвимых слоев населения, людей старше 60 лет и людей с сопутствующими проблемами со здоровьем.

Поскольку этот мандат включает в себя самую быстрорастущую демографическую группу в Америке, меня беспокоит, что так много пожилых людей будут вынуждены оставаться дома, пока коронавирус не будет взят под контроль. Это могут быть месяцы, учитывая, что Флорида сообщила о 830 новых случаях коронавируса за 24 часа в выходные.

Независимо от того, как долго эта пандемия охватит нашу страну, я знаю по опыту, что одиночество и социальная изоляция часто приводят к страху, тревоге и депрессии среди пожилых людей. Это влияет не только на их психическое здоровье, но и на физиологическое здоровье.

Эти 12 бесплатных или недорогих занятий для пожилых людей, находящихся дома, помогут занять разум и тело, сводя к минимуму скуку, депрессию и тревогу. Я объединил несколько самых популярных вариантов со ссылками на первоисточники, чтобы помочь найти лучшие идеи для вашей ситуации:

  • Настольные и карточные игры — Yahtzee, Scrabble, Solitaire, Concentration и Trivial Pursuit — игры, в которые можно играть в одиночку или виртуально онлайн. «Исследование, опубликованное доктором Робертом Уилсоном и группой из Медицинского центра Университета Раш, отслеживало почти 1100 человек со средним возрастом 80 лет в течение почти пяти лет и обнаружило, что игра в викторины и другие виды настольных игр помогают предотвратить психические расстройства. снижаться, способствуя изменениям активности в височной и гиппокампальной областях мозга. Это области, в которых работает рабочая память», — говорит Дана Хиндерс из Trivia Games for the Elderly 9.0029
  • Головоломки . Головоломки — отличный способ скоротать время, и исследования показали улучшение памяти, когда пожилые люди разгадывали головоломки всего по 45 минут в день два раза в неделю.
  • Компьютерные игры для тренировки мозга — «Исследование 2800 человек в возрасте старше 65 лет показало, что у тех, кто занимался тренировкой мозга, направленной на повышение скорости обработки информации, вероятность развития деменции была на 29 % ниже. в течение десяти лет», — говорит Мэллори Локлир, New Scientist.
  • Ящики воспоминаний . Ящики воспоминаний — хороший способ стимулировать и вызывать любимые воспоминания. Соберите коллекцию старых фотографий, предметов, напоминающих о работе или волонтерской деятельности, и любых предметов, которые что-то значат, и положите их в коробку, чтобы пересматривать, когда скучно. Если кто-то особенно взволнован, взгляд на эти объекты может оказать успокаивающее действие.
  • Старые фильмы — У многих из нас есть старые домашние видеозаписи или фильмы с участием семейных развлечений или любимых исполнителей. Кроме того, существует так много телевизионных каналов и потоковых платформ, из которых можно выбирать, практически любой фильм или классическое телешоу можно найти и посмотреть!
  • Фотографии . Если у вас есть коробки со старыми фотографиями или SIM-карта заполнена в вашем телефоне, сейчас самое время просмотреть их и поместить в альбомы или отсортировать в файлы на компьютере. Большинство людей забывают загружать свои фотографии со своих телефонов, поэтому вы, вероятно, наткнетесь на много особых воспоминаний, пока будете упорядочивать снимки.
  • Книги – Побег от реальности, погрузившись в роман. У вас, вероятно, есть небольшая библиотека, из которой можно выбирать, так что возьмите несколько книг в твердом или мягком переплете и почитайте. Если у вас есть электронная книга, подумайте о новой версии. Если у вас проблемы со зрением, есть множество аудиокниг, которые вы можете слушать и наслаждаться.
  • Садоводство — Пожилым людям разрешено выходить на улицу при соблюдении социальной дистанции. Садоводство — это веселое занятие, которое дает красивые или вкусные результаты! Кроме того, «Садоводство обеспечивает смену обстановки, а также гарантирует, что вы оба подышите свежим воздухом и потренируетесь. Для человека может быть хорошей идеей иметь собственный участок в саду, который он может вскопать и посадить. Прополка, обрезка краев газона, подметание дорожек и общая уборка в саду могут быть задачами, с которыми могут справиться многие люди с деменцией. », Альцгеймер Шотландия
  • Упражнения . Упражнения на стуле, ходьба, езда на велотренажере, йога, танцы, тай-чи и почти все, что заставляет тело двигаться, поможет укрепить мышцы, улучшить настроение и остроту ума за счет увеличения притока кислорода и крови к мышцам. мозг.
  • Ремесла — Многие люди любят заниматься ремеслом, и ремесла могут принимать самые разные формы. Вязание, вышивание, рисование, трафаретное нанизывание, нанизывание бисера, композиция из цветов или изготовление музыкальных инструментов — вот лишь несколько примеров ремесел, подходящих для пожилых людей.
  • Музыка . У всех нас есть любимые мелодии, музыканты, группы и жанры музыки. Включите iPod и включите свой плейлист или попросите Alexa включить ваши любимые композиции. Для тех, кто не разбирается в технике, включите радио, включите компакт-диск, пластинку или кассету, пока вы отдыхаете, убираете, играете в игры или тренируетесь. Музыка успокаивает душу!
  • Повар – Если вам нравится готовить и печь, готовьте и пеките! Есть много таких бабушек и дедушек, как моя, которые в свое время были, по сути, кулинарными гениями. Приготовление здоровой и питательной пищи для комфорта и выпечка сладкого лакомства в качестве десерта или закуски могут принести пользу разуму и телу!
  • Свяжитесь с . Свяжитесь с семьей, друзьями и соседями, чтобы узнать, как они поживают в это сумасшедшее время. Получатель звонка, текстового сообщения, электронной почты, письма или открытки будет чувствовать себя особенным, и это будет хорошей эмоциональной поддержкой для вас обоих! Помните, если вы плохо себя чувствуете или у вас положительный результат на коронавирус, не облизывайте конверты! Пожалуйста, используйте самоклеящиеся типы, наклеивайте ленту или используйте ватный тампон или губку, чтобы смочить клей, чтобы избежать переноса микробов любого рода. Если вы разбираетесь в технологиях, общайтесь по Facetime или Skype с семьей, друзьями и соседями.

Я надеюсь, что это даст вам несколько свежих идей, которые помогут пожилым людям справиться с вынужденным пребыванием дома во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с коронавирусом.

At Home Helpers® Clearwater, мы, как и миллионы американцев, внимательно следим за вирусом COVID-19, и как лица, осуществляющие уход, мы принимаем все меры предосторожности , предложенные CDC; следуя обновлениям CDC, Американской ассоциации ухода на дому (HCAOA) и ставя здоровье наших опекунов и клиентов на дому нашим главным приоритетом.

Мы по-прежнему открыты и готовы заботиться о наиболее уязвимых слоях населения, которые лучше всего подходят для проживания в своих домах. Мы считаем, что безопаснее, чтобы ОДИН человек, осуществляющий уход, посещал и предоставлял услуги, чем подвергаться воздействию в сообществе / учреждении / больнице / реабилитационном центре с сотнями жителей.

Мы будем продолжать следить за этой быстро меняющейся ситуацией и предоставлять обновления через нашу страницу Facebook.

Как всегда, в компании Home Helpers of Clearwater работают профессиональные сиделки, которые обеспечивают уход и помощь на дому, включая уход с компаньоном, личную гигиену, легкую работу по дому и многое другое. Я с радостью предлагаю БЕСПЛАТНУЮ консультацию, чтобы оценить ваши потребности или потребности вашего пожилого близкого человека, и я подберу идеального опекуна, чтобы помочь в повседневной жизни, участвовать в содержательной беседе и улучшить общее качество жизни в это трудное время. Спасибо, что продолжаете доверять Home Helpers®, и мы с нетерпением ждем возможности помочь всем, кто нуждается в нашей помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *