Какое правильное давление: ᐈ Артериальное давление: норма и отклонения ~【Киев】

Содержание

Как правильно измерить давление? 5 хитростей

 Артериальное давление (АД) – один из важнейших показателей работы сердечно-сосудистой системы. Оно непостоянно и колеблется в зависимости от фазы работы сердца. Когда сердце сокращается, давление увеличивается. Когда сердце расслабляется и наполняется кровью, давление в артериях уменьшается. Давление крови на стенки артерий во время сокращения сердца, называют «верхним» или систолическим, а во время расслабления – «нижним» или диастолическим.

Проблемы со здоровьем, связанные с сердечно-сосудистыми заболеваниями и гипертонической болезнью являются лидерами среди общей заболеваемости населения. Необходимо не только знать уровень своего давления, но и уметь правильно его измерять.

Стресс, физические, умственные нагрузки и неправильный образ жизни влияют на развитие артериальной гипертензии и других заболеваний. Если вовремя не определить изменения артериального давления, то у человека возможно развитие таких заболеваний, как  инсульт или инфаркт. Однако, перед измерением давления нужно знать правильный алгоритм действий, и разобраться, как мерить давление, тогда результат будет точным.

Измерение давления, на первый взгляд, кажется простой процедурой, но требует серьезного подхода. Для того, чтобы результат получился правильным, необходимо соблюдать правила измерения давления. Регулярный контроль давления и знание его уровня —  профилактика сердечно-сосудистых заболеваний в домашних условиях.

Одним из самых распространенных нарушений, связанных с нарушением АД, является гипертония. Нередко за ней кроется гипертоническая болезнь, приводящая к инфаркту миокарда, инсульту и другим тяжелым осложнениям. Артериальная гипертензия протекает бессимптомно, поэтому следить за давлением необходимо как можно чаще. У кого диагноз артериальной гипертензии подтвержден, хорошо бы подружится с тонометром и проверять уровень давления как минимум два раза в день – утром и вечером.

При заболеваниях, связанных с отклонениями в АД, возникают головные боли, слабость, одышка, боль за грудиной и др.  

Мы подготовили для вас 5 простых рекомендаций: 

1. Спокойная обстановка и тишина

Во время измерения артериального давления в помещении не должно быть посторонних звуков. Любой источник звука лучше выключить, чтобы не отвлекаться на него. Перед измерением нужно спокойно посидеть несколько минут, так как любая незначительная физическая активность вызывает повышение давления. Во время измерения давления нельзя разговаривать и менять свое положение. 

Также за 15-30 минут до начала измерения не стоит курить, так как после курения будет наблюдаться повышение давления в течение 1,5-2 часов. За 15 минут откажитесь от кофе или чая, это тоже может спровоцировать подъем давления и искажение реальных цифр.#555555; font-family: Arial; font-size: 12pt;»> 

2. Положение сидя, рука на поверхности

Лучше всего измерять АД в положении сидя. В положении стоя лучше не  снимать показания АД, так как человек, которому проводят измерение, должен быть расслаблен. А в положении лежа показатели давления будет всегда ниже реальных цифр. Сидеть необходимо прямо, облокотившись на спинку стула, ноги — обязательно не скрещены, стоят ровно на поверхности пола. Нужно занять удобное и комфортное положение, расслабиться и успокоиться перед измерением давления.

Руку, на которую надета манжета, лучше всего положить на поверхность и расслабить, если рука будет напряжена, давление будет повышено. #555555; font-family: Arial; font-size: 12pt;»> 

3. После спорта — отдохнуть

Если во время занятий спортом или после них давление немного поднимается выше нормы, то этот процесс не считают отклонением. Через какое-то время обычно оно снова нормализуется. 

Если перед измерением давления вы занимались спортом или проявляли любую другую физическую активность, то отдохните около получаса или сорока минут. Расслабьтесь и подождите, пока пульс и давление придут в вашу физиологическую норму и только после этого измеряйте давление. 

Если выяснится, что кровяное давление держится в повышенном состоянии несколько часов, то это может свидетельствовать о наличии гипертонии. Гипертоническая болезнь — это периодические скачки артериального давления. #555555; font-family: Arial; font-size: 12pt;»> 

4. Лучше выбирать автоматический тонометр для дома

Давайте разберемся, какой тонометр практически не ошибается. Одним из самых точных тонометров является ртутный тонометр, но для домашнего пользования он абсолютно не подходит, так как этот аппарат опасен, и необходимо просить помощи для измерения уровня АД. Также есть механические и автоматические тонометры. В последнее время, в больницах начали постепенно отказываться от “классики” и отдавать предпочтение автоматическим тонометрам. При измерении давления такие тонометры дают минимум погрешности. 

Согласно рекомендациям ВОЗ, автоматический тонометр является лучшим помощником при измерении уровня АД дома. Они легки в использовании, могут измерить ваш пульс, погрешность в измерении минимальна у таких современных приборов.

Приобретая тонометр, обратите внимание на наличие инструкции на русском языке и отсутствие видимых дефектов у прибора. 

Если выбор пал на механический тонометр – стоит помнить, что к нему нужно приобрести фонендоскоп, так как иногда он не входит в комплект.

Приборы для измерения давления лучше всего покупать в аптеке. К примеру, на Здравсити в специальном разделе здесь.#555555; font-family: Arial; font-size: 12pt;»> 

5. Отменяем капли в нос и глаза

За несколько часов до измерения давления необходимо отменить использование назальных и глазных капель, так как эти препараты могут незначительно, но поднять ваше АД. К препаратам, влияющие на повышение АД относятся:

  • сосудосуживающие капли в нос.
  • глазные капли.
  • аэрозоли и другие препараты для бронхиальной астмы и др. 

Измеряем давление правильно

Еще несколько правил, чтобы цифры вашего АД были верными:

  • На руку не должна давить манжета, иначе значения давления будут завышены. Если манжета будет затянута слабо, то значения АД будут низкими.
  • Сильно затягивать манжету не стоит, должно остаться небольшое пространство, между манжетой и рукой, чтобы можно было просунуть 1-2 пальца.
  • Надевать манжету необходимо на голую руку, чтобы не было соприкосновения с тканью одежды. 
  • Специалисты рекомендуют проводить замер АД на обеих руках, а затем повторить измерение. Бывает и так, что показатели АД на обеих руках одинаковы. В таком случае понять, на какой руке мерить давление, можно по другим критериям, например, правша человек, или левша. Если вы правша, то замер АД нужно проводить на левой руке, и наоборот. 

Норма артериального давления

Показатели АД напрямую зависят от образа жизни, возраста и вредных привычек и других факторов, влияющих на наше АД.

По рекомендациям ВОЗ:

  • 120/79 мм рт.ст. – норма
  • 135/80 – повышенное давление, необходимо наблюдение.
  • 140/90 или выше — высокое давление, за которым нужно следить и при необходимости обратиться к врачу за помощью.
  • Что касается пульса, то его норма в спокойном состоянии может быть 60-80 ударов в минуту.

Итак, измерение своего давления является необходимой процедурой, как для профилактики, так и для тех людей, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями. Следуя всему, что указано выше, вы добьетесь точных результатов своего АД.

 #555555; font-family: Arial; font-size: 12pt;»>Будьте здоровы!

 

 


Правильное давление в шинах — залог Вашей безопасности и экономия денежных средств

Правильное давление в шинах — залог Вашей безопасности и экономия денежных средств

Шины – это залог вашей безопасности, так как они являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорожным покрытием.

Недавнее исследование показало, что около 40% автомобилистов проверяют давление в шинах меньше, чем раз в год. Причины? Лень, пренебрежение и ложное ощущение экономии.

При неправильном давлении в шинах протектор не может полноценно выполнять свои функции. Езда на шинах, давление в которых отличается от рекомендуемого, может привести к:

  • увеличению износа протектора до 20% по сравнению с износом при оптимальном давлении в шинах;
  • увеличению тормозного пути;
  • увеличению расхода топлива и повышенному выбросу CO2. Недокаченная на 1 бар шина приводит к перерасходу топлива до 6%;
  • увеличинию риска возникновения эффекта аквапланирования.

Каким должно быть давление воздуха в шинах?

В техническом паспорте транспортного средства указаны рекомендуемые показатели давления, которые обычно варьируются от 2 до 3 бар. Помните, что рекомендуемые показатели давления для зимнего времени года отличаются от рекомендуемых показателей для летнего времени года.

Как измерить давление в шинах?

Давление в шинах можно определить посредством специального инструмента — манометра. Измерять давление необходимо до начала поездки, ведь при езде, из-за трения, покрышка нагревается, а это приводит к повышению давления.
Современные автомобили, оснащенные системой TPMS для постоянного контроля за давлением в шинах, оповещают водителя в случаях критического отклонения от контрольных значений. Необходимо учитывать, что автомобили, оснащенные косвенной системой TPMS, оценивают давления посредством ABS, поэтому они не выполняют непосредственное измерение, а высчитывают его посредством расчетов (возможно, неправильных).

С какой периодичностью должна производиться проверка давления в шинах?

Давление в шинах необходимо проверять, по крайней мере, один раз в месяц. Желательно проверять его также после длительных поездок.

Как я могу узнать, если шины накачены неправильно?

При спущенной шине, увеличивается поверхность контакта с дорогой, в результате протектор сильно изнашивается с боковых сторон. Если шина перекачена, площадь контакта уменьшается, а износ протектора увеличивается в центре.

Повышенный износ протектора часто является показателем неправильного давления в шинах.

С чем связано изменение давления в шинах?
Воздух, которым накачаны шины, — это газ, поэтому при нагревании он расширяется и при охлаждении сжимается. Таким образом, температура — фактор, влияющий на изменение давления в шинах: от 0.07 до 0.14 бар на каждые 10 градусов температуры.
В дополнение к износу шины (в результате ударов и т.д.), необходимо также учитывать, что и сама покрышка пропускает воздух (около 5-6 сотых бара в месяц) между шиной и диском.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что правильное давление в шинах является определяющим фактором как для безопасности, так и для экономии. Именно поэтому компания Giuliano Industrial оборудует (стандарт или опционально в зависимости от модели) все свои

шиномонтажные станки системами для накачки шин.
Доверьте свои шины специалистам по шиномотажу, которые используют оборудование Giuliano, предназначенное для бережной работы с дисками и шинами, а также для вашей безопасности.

Дифференциальный манометр Testo | ООО «Тэсто Рус»

Для определения дифференциального давления компания Testo предлагает высокоточные измерительные инструменты. Кроме того, продукция Testo также соответствует высочайшим требованиям в части применения интеллектуальных технологий измерения: познакомьтесь с нашими дифференциальными манометрами последнего поколения с управлением со смартфона или планшета.

Дифференциальный манометр Testo – ваши преимущества

  • Широкий ассортимент: дифференциальные манометры, трансмиттеры дифференциального давления, датчики, зонды и многофункциональные измерительные приборы.
  • Совершенная конструкция: удобные, прочные с большим дисплеем с подсветкой. Чтобы значения измерения всегда были на виду.
  • Разносторонние и практичные: разъемы для зондов и датчиков для измерения дополнительных параметров, а также опциональные принадлежности от сумки до чехла TopSafe.

Бестселлер: testo 510 Set

h3>

Дифференциальные манометры Testo – большой выбор от классических до «умных»

Дифференциальный манометр с встроенным сенсором h4>

Идеальное решение для простых ежедневных измерений.

Дифференциальный манометр с подключаемыми зондами h4>

В зависимости от зонда, эти приборы могут измерять не только дифференциальное давление, но и другие параметры.

Дифференциальный манометр с управлением с помощью смартфона h4>

Опциональные зонды с сенсором дифференциального давления – оптимальное решение для измерения давления и скорости потока.

Удобный и «умный»: управление и считывание результатов измерения со смартфона или планшета.

Что нужно знать при измерении дифференциального давления

Любое измеряемое давление указывается относительно эталонного давления. Для абсолютного давления – относительно вакуума, для относительного давления – относительно окружающей среды. Дифференциальное давление представляет собой разность давлений между заданными вами значениями.

  • Поэтому дифференциальный манометр всегда имеет два разъема. В отличие от манометра абсолютного давления, имеющего только один разъем.
  • Поэтому дифференциальный манометр способен измерять также относительное давление.
  • Поэтому результат измерения, в зависимости от эталонного значения, может быть положительным (+) или отрицательным (-), то есть показывать избыточное давление или разреженное давление.

Все дело в сенсоре дифференциального давления

Измерительный прибор может быть лишь настолько точным, насколько точен его сенсор. Сенсоры дифференциального давления Testo обладают высокой чувствительностью, имеют температурную компенсацию и при этом компактную и прочную конструкцию. Поэтому они идеально подходят даже для экстремальных условий применения.

Использование дифференциальных манометров: наиболее частые области применения

Практические ноу-хау для измерения дифференциального давления: чтобы работать еще лучше


Наши практические советы по правильному применению манометра или опциональных принадлежностей, облегчающих замеры в труднодоступных или загрязненных средах, помогут вам избежать самых частых ошибок при измерении дифференциального давления и по максимуму использовать потенциал точности и производительности вашего измерительного прибора!

Оптимальный способ использования дифференциального манометра

  1. Правильное давление? 
    При измерении дифференциального давления важно подать правильное давление на правильный разъем. Следите за тем, чтобы на положительный разъем (+) подавалось избыточное давление, а разреженное – на отрицательный разъем (-). Это позволит использовать дифференциальный манометр во всем диапазоне измерений – и получать высокоточные результаты.
  2. Измерение относительного давления: 
    Вы знали, что с помощью вашего дифференциального манометра Testo можно изменять также относительное давление (то есть разность с атмосферным давлением)? Для этого просто оставьте один из разъемов открытым и задайте в качестве эталонного значения текущее атмосферное давление.

 

  1. Измерение с помощью трубки Пито: 
    Использование трубки Пито особенно целесообразно при измерении в запыленном и загрязненном воздухе. По разности между динамическим и статическим давлением можно определять, например, скорость воздуха в вентиляционном воздуховоде.
  2. Своевременная замена элементов воздушных фильтров: 
    Воздушные фильтры систем кондиционирования требуют регулярной проверки дифференциального давления. С прибором для измерения давления от Testo вы готовы к любым задачам: подключение зонда дифференциального давления к измерительному штуцеру фильтра выполняется в два счета. Если разность давлений до и после фильтра достигает критической величины, выдается предупреждающий сигнал: тогда вы знаете, что для обеспечения чистоты воздуха требуется замена фильтра.
  3. Измерение дифференциального давления в чистом помещении: 
    Поддержание нормальной работы в чистых помещениях требует от дифференциального манометра соответствия высочайшим стандартам точности. Разность давлений между помещениями разных классов чистоты точно регламентирована – и подлежит строгому соблюдению. Минимальное избыточное давление в чистом помещении необходимо для того, чтобы при открытой двери исключить приток воздуха из нестерильного помещения в чистое помещение и его последующее загрязнение. Стандартная разность составляет от 5 до 20 Па. С дифференциальным манометром Testo вы можете быть уверены в точности своих измерений.

Не только дифференциальное давление – другие приборы для измерения давления Testo

Обслуживание системы вентиляции, пусконаладка системы отопления или обеспечение соблюдения требований к чистым помещениям и системам фильтрации – компания Testo всегда предложит идеальное решение для любой задачи.


Нужный прибор для измерения давления всегда под рукой

Параметры давления играют особую роль в самых разных областях применения: обслуживание и эксплуатация зданий, промышленность и научно-исследовательские работы. Чтобы у вас всегда был под рукой нужный прибор для измерения давления, Testo предлагает подходящие инструменты для любых типов давления.

Высокоточное измерение абсолютного давления

Абсолютное давление наряду с дифференциальным является одним из самых востребованных параметров давления. Гарантируйте квалифицированное проведение технических и сервисных работ с манометром абсолютного давления от лидера рынка. Вы всегда будете уверены в точности результатов и привлекательном соотношении цены и качества.

Выявление утечек нажатием кнопки

Нужен детектор утечек для быстрой и тщательной локализации утечек? Детекторы утечек Testo не только отличаются особой точностью, но и совместимы со всеми широко используемыми хладагентами. Поэтому никакие утечки не застанут вас врасплох.


Измерение вакуума проще простого

Вакуумметр Testo позволит вам увереннее справляться с любыми работами при вакуумировании холодильных установок и тепловых насосов. А если измерением дифференциального давления дело не ограничивается: цифровой манометрический коллектор Testo объединяет множество функций в одном приборе!

Какое давление в шинах должно быть летом и зимой: узнать по базе автомобилей.

Автор: Глухов Пётр, редактор Опубликовано: 24.05.2021 Обновлено: 30.05.2021

Расход топлива выше обычного, непривычно вялое управление, скрежет днища там, где всегда проезжал без проблем, – всё это может быть связано с неправильным давлением в шинах. А ещё давление выше или ниже нормы снижает ресурс шины и повышает риск её повредить. Избежать этих проблем – значит держать в голове, каким должно быть давление в шинах, регулярно проверять его и при необходимости корректировать.

Содержание:
  1. 1. Норма давления в шинах.
  2. 1.1. Нормальное давление.
  3. 1.2. Избыточное давление.
  4. 1.3. Недостаточное давление.
  1. 2. Давление в шинах зимой и летом.
  2. 2.1. Контроль за давлением зимой.
  3. 2.2. Контроль за давлением летом.
  1. 3. Измерение давления в шинах.
  2. 3.1. Приборы для измерения.
  3. 3.2. Единицы измерения.
  4. 3.3. Таблица соответствия в разных единицах.
  1. 4. Давление в шинах по марке автомобиля.
  1. 5. Ответы на частые вопросы.

1. Норма давления в шинах

Общей нормы нет. Давление в шинах завязано на марке, модели и модификации автомобиля. Давление может зависеть и от оси эксплуатации. Связано это с развесовкой автомобиля, настройками шасси и ожидаемыми ездовыми качествами.

1.1. Нормальное давление

Сколько атмосфер накачивать в шины, зависит от того, на какой автомобиль их установили. Например, нормальное давление в шинах 225/50 R17 94V для Skoda Yeti 2019 – 2.2 бар для обеих осей, а в шинах того же размера и с теми же индексами для Opel Zafira 2019 – 2.6/2.4 бар для передней и задней оси соответственно. Причём для обоих автомобилей допускается эксплуатировать шины разных размеров с разным рекомендованным давлением.

Рекомендуемые размеры шин и норму давления для них обычно указывают на наклейке водительской двери. Такая наклейка встречается и на крышке бензобака.

Рекомендуемое давление указывают исходя из режима вождения и типичной загрузки автомобиля. Если водитель хочет экономить топливо или перевозит большой багаж, давление увеличивают.

Рекомендуемое давление приводят для каждого допустимого типоразмера шин. При этом для одного и того же типоразмера иногда приводят значения давления для вождения летом и зимой.

Если наклейки нет или она из-за времени стала неразборчивой, информацию можно почерпнуть из техпаспорта или справочников. На автомобилях последних лет встречаются QR-коды со ссылкой на интернет-страницу с таблицей рекомендованных типоразмеров и давления.

Нельзя ориентироваться на значение давления, которое указано на боковине шины. Это не рекомендуемая величина, а предельное значение холодного давления для особенных ситуаций, например, когда шина несёт максимальную нагрузку. Превышать его небезопасно.

Максимально допустимое давление приводят в «американских» и «европейских» единицах. Аналогично с максимальной грузоподъёмностью, которую указывают в фунтах и килограммах.

Самый простой способ узнать давление-норму в шинах для конкретной модели авто по году выпуска — использовать форму подбора.

1.2. Давление выше нормы

Избыточное давление в шине приводит к перенапряжению кордных нитей, она выгибается наружу. Пятно контакта у перекачанной шины теряет площадь по бокам, в результате становится труднее разгоняться и тормозить.

Главные проблемы перекачанной шины:
  • Нагрузка скапливается в центральной зоне протектора, из-за чего она подвержена ускоренному истиранию.

  • Возрастает вероятность проколоть протектор. Причиной может стать наезд на камень или другой посторонний предмет даже небольшого размера.

  • Уменьшается комфорт. Водители и пассажиры острее ощущают неровности асфальта. Вдобавок увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля.

Тесты, проводимые компанией Pirelli, показали: тормозной путь со скорости 100 км/ч до нуля у шин с неправильным давлением увеличивается на 6 %. [1]

1.3. Давление ниже нормы

Давление ниже нормального деформирует шину, она прогибается внутрь. Из-за недостаточного натяжения нитей корда недокачанная шина теряет скорость реакций, манёвренность и устойчивость в поворотах.

Основные проблемы спущенной шины:
  • Нагрузка смещается на боковые зоны протектора. Они перегреваются и быстро изнашиваются.

  • Увеличивается риск повредить боковины шины и колёсные диски, особенно если автомобиль попадает в выбоины или проезжает искусственные неровности.

  • Растёт расход горючего. Чем больше автомобиль проезжает на спущенных шинах, тем больше водитель переплачивает на заправке.

По подсчётам компании Continental, если давление в шинах меньше рекомендованного на 0,3 бар, автомобиль потребляет примерно на 1,5 % больше топлива. Разница невелика, поэтому бортовой компьютер на неё среагирует с опозданием, а когда среагирует, водитель уже потеряет деньги. [2]

2. Давление в шинах зимой и летом

Давление в шинах должно быть одинаковым что летом что зимой. Однако нагревание расширяет газы, а охлаждение – сжимает. Поэтому давление в шинах в разное время года колеблется. Если накачать 2,5 бар жарким летом, с похолоданием они превратятся в 2,2 бар. И наоборот, если накачать 2,5 бар холодной зимой, к лету они раздуются до 2,7 бар.

Если температура снижается или повышается на 6 °C, давление уменьшается или увеличивается приблизительно на 0,05–0,1 бар, говорит компания Goodyear. [3]

2.1. Контроль за давлением зимой

Как контролировать давление в шинах зимой:
  • Первое контрольное измерение давления проводят при сезонной смене летних шин на зимние. Как правило, это конец октября – середина ноября.

  • Второе измерение приходится на заморозки, когда среднесуточная температура воздуха опустится до 0 °C или ниже.

  • Дополнительные измерения актуальны, если установится температура ниже –10 °C.

Важно проверять давление и при необходимости докачивать шины в естественной среде, то есть после продолжительной стоянки на открытом воздухе. Измерения в гараже или на закрытой стоянке будут ошибочны.

2.2. Контроль за давление летом

Как контролировать давление в шинах летом:
  • Первого контроля за давлением требует смена зимнего комплекта шин на летний. Обычно это середина апреля – середина мая.

  • Следующее измерение проводят по мере того, как среднесуточная температура переваливает за 25 °C.

Прогнозы погоды подскажут, задержится ли аномальная жара, а значит, стоит ли из-за неё спускать давление в шинах.

3. Измерение давления в шинах

Кто-то измеряет давление в шинах раз в полгода, когда заезжает на шиномонтаж, чтобы сменить летний комплект на зимний или наоборот. Некоторые измеряют давление, когда заезжают на заправку. И те и другие поступают не совсем правильно: первые ошибаются в сроке, а вторые – в месте.

Компания Michelin выяснила, что давление в шинах снижается на 0,1 бар каждые два месяца. Изменение температуры здесь ни при чём. Дело в естественном выходе воздуха наружу.[4]

Поэтому пара месяцев – максимальное время, на которое оставляют давление без контроля. При этом обычно рекомендуют измерять давление в шинах каждый месяц. Внеплановые проверки проводят, если:

  • готовишься к дальнему путешествию;

  • изменилось поведение автомобиля;

  • случалось ударяться колёсами с самонесущими (Run-On-Flat) шинами.

Как и многие другие производители премиум-класса, компания Dunlop выпускает самонесущие шины. Благодаря усиленным боковинам они выдерживают вес автомобиля и не срываются с дисков даже без воздуха. Водитель может не замечать прокол долгое время, при том что технология Run-On-Flat допускает движение на спущенных шинах не более 80 км при скорости не более 80 км/ч. [5]

Что касается места, где измерять давление, приоритет за автосервисами с хорошей репутацией. На автозаправках и в гаражах не всегда поверяют манометры, из-за чего страдает точность показаний. На шиномонтажах или СТО с большим потоком к поверке оборудования относятся более ответственно.

3.1. Приборы для измерения

Манометр – самый распространённый инструмент для измерения давления в шинах. Манометры бывают стрелочными, механическими и электронными. Стрелочные и механические манометры удобно хранить, стоят они недорого. Но их точность уступает точности электронных манометров.

Механический манометр работает без электропитания, поэтому в неподходящий момент не придётся искать замену севшим батарейкам. Как правило, на них нанесены две шкалы – в bar и psi.

У электронных манометров есть подсветка, а это облегчает задачу, если подкачиваешь шины в тёмное время. Причём с электронным манометром не нужно гадать, к какой черте на шкале ближе стрелка.

Бортовые компьютеры некоторых дорогих автомобилей собирают информацию о давлении в шинах с датчиков (tire pressure monitoring system, TPMS), установленных в ободья колёс. Такие TPMS-датчики работают постоянно, поэтому водитель всегда видит актуальную информацию. Если датчиков нет в заводской комплектации, автовладелец может докупить их. С установкой помогут мастера-шиномонтажники.

Один датчик TPMS обойдётся от 25 до 35 долларов. Большинство производителей гарантирует, что заряда батареи в датчике хватит на 5 лет. Стоимость установки часто включают в цену датчика.

Датчики TPMS обязательны, если установлены самонесущие шины (ранфлет, от англ. RunFlat). Без датчиков водитель может и не понять, что самонесущая шина проколота и потеряла давление.

Чтобы проверить точность манометра или датчика, ориентируются на показания профессионального оборудования, которое используют шиномонтажники. Заменил комплект шин – тут же сравни: сколько накачали в автосервисе, столько же должно быть на манометре или на табло бортового компьютера. Может оказаться, что манометр-брелок со стрелкой точнее, чем манометр-блок с электронным табло, а датчик на колесе передаёт неправильные данные.

3.2. Единицы измерения

Давление в автомобильных шинах измеряют либо в барах (обозначение – «bar»), либо в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»). Как правило, на стойке водительской двери и в техпаспорте автомобиля указывают оба значения.

Максимально допустимое давление на боковине шины приводят в технических атмосферах (обозначение – «at») и в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»).

3.3. Таблица соответствия в разных единицах

Самые распространённые значения bar и psi приведены в таблице соответствия:

2,0 bar 2,1 bar 2,2 bar 2,3 bar 2,4 bar 2,5 bar

29 psi 30 psi 32 psi 33 psi 35 psi 36 psi

2,6 bar 2,7 bar 2,8 bar 2,9 bar 3,0 bar 3,1 bar

38 psi 39 psi 41 psi 42 psi 44 psi 45 psi

Перевести бары в фунтах-силы на квадратный дюйм или фунтах-силы на квадратный дюйм в бары поможет калькулятор-конвертер.

Калькулятор-конвертер давления:

Подробнее о единицах измерения давления описано в Википедии.

4. Давление в шинах по марке автомобиля

Чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для передней и задней оси, выберите марку, модель, год выпуска и модификацию автомобиля. Данные отобразятся, если они есть в справочнике. Справочник включает данные из официальных источников – руководств по эксплуатации автомобилей и презентационных материалов автопроизводителей. Внимание, данные давления в шинах есть не на все автомобили!

Показатели давления по марке автомобиля

5. Частые вопросы о давлении в шинах

Быстрые ответы на популярные вопросы о давлении в шинах:

Вопрос – Сколько должно быть давление в шинах на 16?

Ответ – Давление в шинах зависит не от посадочного диаметра или размера, а от модели и модификации автомобиля.

Вопрос – Сколько атмосфер качать в колёса?

Ответ – Давление в шинах колеблется в диапазоне от 2,2 до 2,8 бар. Норма зависит от модели автомобиля, оси применения и поры года.

Вопрос – Какое оптимальное давление в шинах?

Ответ – Оптимальное давление в шинах указывают в техпаспорте авто или на наклейке, расположенной на водительской двери.

Вопрос – Как перевести psi в бары или атмосферы?

Ответ – Чтобы перевести давление в psi в другие величины давления, используйте калькулятор-конвертер.

Видео по теме:

Правильное давление в шинах

При правильном давлении воздуха шины смогут работать лучше, быть более устойчивыми к износу, а также смогут экономить топливо. «Правильное» давление воздуха для оригинальных шин или размеры шин указываются производителем транспортного средства и могут отличаться для передних и задних шин. Обратитесь к дистрибьютору или дилеру Toyo за информацией о том, имеют ли шины для замены на вашем транспортном средстве тот же размер, что и оригинальные шины.

Где найти информацию о правильном давлении в оригинальной шине?

Вы можете найти информацию о рекомендованном давлении на табличке или наклейке рядом с ограничителем открывания двери, в бардачке или на крышке топливного бака. Если у вашего транспортного средства отсутствует табличка, обратитесь к руководству пользователя или производителю транспортного средства, производителю шин или дилеру шин. Надпись на шине информирует о максимальной нагрузке транспортного средства, холодном давлении в шине и размере шины, которые рекомендованы производителем транспортного средства.

 

Если у вас возникли вопросы о том, как правильно проверять или регулировать давление воздуха в шинах, обратитесь за консультацией к представителю шинного дилера, квалификация которого не вызывает сомнений!

 


 

Использование шинного манометра

 

Основываясь исключительно на визуальном осмотре, невозможно определить,

является ли давление в шине низким или недостаточным.

Всегда используйте точный шинный манометр для определения давления в шине.

 

 

 

 


 

Как часто необходимо проверять давление в шине?

 

Шины естественным образом теряют давление накачки в результате просачивания или прохождения воздуха через поры в шине. Колебания температуры наружного воздуха могут влиять на скорость потери давления воздуха в шинах. Давление воздуха в шине может за месяц упасть на 1 psi (6,9 кПа) из-за естественной утечки, а также может снизиться на ту же величину 1 psi (6,9 кПа) при понижении температуры на каждые 10 ˚F (5,6 ˚C). Сочетание этих факторов может в результате привести к значительному снижению давления в шине.

Проверяйте давление в шинах (включая запасную шину) не реже одного раза в месяц либо перед продолжительной поездкой. Шины должны проверяться холодными (до того, как они прошли милю). Если необходимо проехать больше мили, измерьте и запишите недостаточное давление в каждой шине. По прибытии на станцию технического обслуживания снова измерьте давление в каждой шине и, если давление увеличилось, отрегулируйте необходимое давление воздуха. Например, если холодное давление должно быть равно 35 фунт/кв. дюйм, а было равно 28 фунт/кв. дюйм, при этом давление в настоящий момент равно 33 фунт/кв. дюйм, Вам следует накачать шины до 40 фунт/кв. дюйм и вновь проверить их холодными.

Давление воздуха позволяет шине выдерживать нагрузку, поэтому корректное давление критически важно для правильной работы шины.


 

Как снижается давление в шинах?

 

Давление в шинах снижается естественным образом в результате процесса проницаемости. Изменение температуры наружного воздуха может влиять на скорость потери воздуха в шинах. Подобное изменение чаще происходит в жаркую погоду. При движении с недостаточным давлением в шине выделяется чрезмерное количество тепла, что может привести к повреждению шины. На изображениях, представленных ниже, наглядно показано количество теплоты, выделяемой при движении с недостаточным давлением воздуха в шине. Помните, что недостаточное давление – основная причина неисправности шины, поэтому регулярно проверяйте давление в шинах.

 


 

Полезные советы

 

! Никогда не сбрасывайте и не снижайте давление в горячих шинах. Для давления характерно его повышение во время движения транспортного средства.

! Убедитесь в том, что все вентили шины и удлинители имеют колпачки с резиновыми прокладками, предохраняющими от загрязнения и влаги. При замене шины всегда используйте новый стержень в сборе.

! При недостаточном давлении или перегрузке происходит перегрев, из-за которого может возникнуть дефект шины, а это, в свою очередь, может привести к поломке транспортного средства и/или серьезным телесным повреждениям или смерти.

 


Высокое и низкое давление в шинах. Рекомендации.

Возможные последствия низкого давления воздуха в шинах:

  • повреждение шин или их выход из строя;
  • преждевременное аквапланирование;
  • неравномерный износ;
  • повышенный расход топлива.

Возможные последствия высокого давления воздуха в шинах:

  • увеличенный тормозной путь;
  • увеличенная вероятность порезов;
  • низкий уровень комфорта в движении;
  • неравномерный износ.

Рекомендации:

  1. Определять надлежащее давление воздуха в шинах по табличке с данными о давлении воздуха в шинах, имеющейся в автомобиле.
  2. Проверять и при необходимости регулировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц.
  3. Всегда контролировать давление воздуха в шинах с помощью манометра.

Правильное измерение артериального давления

  1. Всегда измеряйте артериальное давление в одно и то же время. Поскольку у человека в течение дня регистрируется приблизительно 1000 различных показателей артериального давления, единичные измерения не имеют значения. Только регулярное измерение в одно и то же время суток в течение продолжительного периода времени позволяет должным образом оценить артериальное давление.
  2. Не употребляйте никотин и кофе в течение часа перед измерением артериального давления.
  3. В спокойном состоянии после отдыха в течение 2-3 минут выполните измерение артериального давления. Измерение производится в положении сидя. Даже работа за письменным столом способствует увеличению систолического артериального давления на 6 мм рт. ст. и диастолического артериального давления на 5 мм рт. ст.
  4. Не следует измерять артериальное давление при сильных позывах к мочеиспусканию. Полный мочевой пузырь способствует увеличению артериального давления ориентировочно на 10 мм рт. ст.
  5. Перед измерением внимательно прочитайте инструкцию по пользованию тонометром. От правильного обращения с устройством зависит качество измерения и точность его результатов.
  6. При использовании тонометров с манжетой на запястье, во время измерения необходимо чтобы манжета располагалась на уровне сердца. Если используется тонометр с манжетой на плечо, то манжета исходно находится на правильном уровне.
  7. Во время измерения не разговаривайте и не двигайтесь. Разговор способствует увеличению показателей на 6-7 мм рт. ст.
  8. Между двумя измерениями необходимо выдержать паузу не менее одной минуты длятого чтобы уменьшить давление на сосуды и подготовить их к очередному измерению.
  9. Внесите результаты измерения в дневник. В дневнике, наряду с результатами определения артериального давления, всегда указывайте дату и время измерения, а также название и дозу принятого лекарственного препарата.
  10. Измеряйте артериальное давление регулярно. Даже если показатели улучшились, в качестве предупредительной меры Вы должны продолжать регулярно измерять артериальное давление

ПАМЯТКА ПО ИЗМЕРЕНИЮ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

Что же такое артериальное давление?
Артериальное давление – это кровяное давление, замеряемое на артериях. Давление возникает вследствие работы сердца, нагнетающего кровь в сосудистую систему, и сопротивления сосудов. Величина кровяного давления в артериях, венах и капиллярах различна и является одним из показателей функционального состояния организма.

Почему необходимо знать величину артериального давления?
Повышение давления на каждые 10 мм рт. ст. увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 30%. У людей с повышенным давлением в 7 раз чаще развиваются нарушения мозгового кровообращения (инсульты), в 4 раза чаще — ишемическая болезнь сердца, в 2 раза чаще  поражение сосудов ног. Именно с измерения артериального давления необходимо начинать  поиск причины таких частых проявлений дискомфорта, как головная боль, слабость, головокружение.  Во многих случаях за давлением необходим постоянный контроль, и измерения следует проводить по нескольку раз в день.

Как оценить уровень артериального давления?

Для чего нужно регулярно измерять артериальное давление в домашних условиях?

Регулярный контроль артериального давления в домашних условиях является важнейшим компонентом диагностики и контроля гипертонической болезни, а также оценки проводимого лечения.
Полученные данные существенно дополнят информацию о состоянии вашего здоровья т.к. измеренное на приёме врача артериальное давление (так называемое, «офисное АД») не всегда позволяет в достаточной мере судить о Вашем состоянии.

Какие приборы следует использовать для измерения артериального давления в домашних условиях?

  • Наиболее удобно использование автоматических или полуавтоматических приборов с использованием манжеты, которая накладывается на плечо выше локтевого сгиба.
  • Не рекомендуется использование автоматических и полуавтоматических приборов для домашнего применения, которыми измеряют артериальное давление на запястье и на пальцах, в связи с неточностью получаемых при этом результатов.
  • Использование обычных механических тонометров менее удобно, если измерение проводится самим пациентом, но может использоваться при наличии определенных навыков.
  • Перед началом пользования прибором обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Обратите внимание, что длина манжеты  должна  соответствовать окружности Вашей руки — резиновая часть не менее  3/4 окружности руки.

Рекомендуемое давление в шинах: 11 вещей, которые вам нужно знать

Ваши шины: ключевые факторы безопасности вождения

Уход за шинами — это самая важная вещь, которую вы можете сделать для обеспечения безопасности вашего автомобиля, грузовика или внедорожника — и, соответственно, вашей жизни и жизни ваших пассажиров. Эта статья покажет вам, насколько важна одна из простейших частей автомобиля (точнее, четыре из них) каждый раз, когда вы садитесь за руль.

Если у вас закончится бензин, машина в конце концов закипит и остановится.Если двигатель не обслуживается должным образом, велика вероятность, что однажды машина откажется заводиться. Это серьезные и потенциально дорогостоящие проблемы, но общее правило заключается в том, что ни один из этих сценариев не приведет к катастрофе на дороге — если ваш автомобиль вообще начнет движение.

С другой стороны, вождение на шинах с неправильным давлением воздуха означает, что катастрофа может случиться в любой момент и на любой скорости. Вот почему мы придумали некоторые вещи, которые следует запомнить, и общие правила, которым нужно следовать, чтобы ваши шины были в идеальном рабочем состоянии, и вы могли безопасно добраться до места назначения.

Почему важно давление в шинах?

Езда на неправильно накачанных шинах может привести к внезапной и катастрофической поломке шины. По иронии судьбы, одним из основных факторов риска при работе на плохо обслуживаемых шинах является то, что проблема обычно не настолько серьезна, чтобы вообще не мешать вам управлять автомобилем.

Если шина не спущена полностью, вы можете неделями или даже месяцами ездить на шинах, которые небезопасны из-за недостаточной или чрезмерной инфляции.Мы скоро поймем, что означает каждый из этих терминов.

Даже если вы думаете, что непобедимы, знайте, что неправильно накачанные шины также будут стоить вам денег и повлиять на ходовые качества автомобиля. Например, может пострадать ваш расход бензина, из-за чего вы будете платить больше на топливном насосе.

И хотя мы знаем, что вы лучший водитель в мире, помните, что давление в шинах серьезно влияет на реакцию вашего автомобиля на рулевое управление и торможение. Вы же не стали бы надевать шлепанцы на соревнования по легкой атлетике, верно?

Как узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля?

Вы удивитесь, насколько неправильным может быть давление в шинах, прежде чем оно будет заметно, просто взглянув на него.Это особенно верно в отношении современных шин Run-Flat, которые могут быть полностью лишены воздуха и отлично выглядеть благодаря усиленной конструкции боковин.

К счастью, независимо от того, новый у вас автомобиль или подержанный, найти рекомендованное производителем давление в шинах несложно. Есть несколько мест, где вы можете найти эту информацию, например, в руководстве по эксплуатации, на наклейке с информацией об автомобиле квадратной или прямоугольной формы на замке двери со стороны водителя, на внутренней крышке багажника, а иногда даже в перчаточном ящике.

В худшем случае вы можете позвонить в дилерский центр или найти надежный онлайн-источник (акцент на «надежный» — вы всегда должны придерживаться официальных веб-сайтов производителей), чтобы узнать.

Подробнее о Jaguar XF 2018

Почему плохо ездить на недостаточно накачанных шинах?

При езде на недостаточно накачанных шинах увеличивается пятно контакта автомобиля с дорожным покрытием. Хотя это может показаться положительным, это определенно не так.По крайней мере, это увеличенное пятно контакта увеличивает трение между шиной и поверхностью дороги, что может увеличить износ шины и увеличить расход топлива автомобилем.

Сильно недокачанная шина может потенциально повлиять на работу подвески, рулевого управления и торможения. В конце концов, когда вы поворачиваете в угол, вы ожидаете, что машина будет сотрудничать. При низком давлении в шинах реакция рулевого управления не будет такой резкой, как обычно. Недокачанные шины могут превратить обычную ежедневную поездку в настоящий кошмар.

Почему плохо ездить на чрезмерно накачанных шинах?

Распространенное заблуждение состоит в том, что работа на чрезмерно накачанных шинах может способствовать экономии топлива. Это потому, что, в отличие от недостаточно накачанных шин, которые увеличивают трение за счет большего пятна контакта, перекачанная шина имеет меньшее трение и меньшую поверхность, касающуюся покрытия.

Хотя это может показаться отличной идеей, уменьшение контакта шины с дорогой отрицательно скажется на характеристиках вашего автомобиля или грузовика.Любая возможность получения дополнительных MPG сводится на нет тем фактом, что ваш автомобиль не будет ездить, управлять или тормозить как следует. Если вы действительно хотите сэкономить на бензине, приобретите удобную обувь для ходьбы и не переусердствуйте с давлением воздуха в шинах вашего автомобиля.

Подробнее о Chevrolet Colorado 2020 года

Почему стоит? Мое давление в шинах в первую очередь повышается или понижается?

Вернемся к Науке 101, когда вы впервые узнали, как горячий воздух расширяется, а холодный — сжимается.Этот урок применим и к воздуху в ваших шинах. Хотя современная шина невероятно прочна, сезонные изменения температуры будут влиять на воздух, циркулирующий внутри самой шины.

Это не должно быть кардинальным изменением; оцените изменение примерно на один фунт на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм) на каждые 10 градусов изменения температуры. Но это означает, что нужно уделять больше внимания, когда один сезон сменяется другим.

И нет, вам не повезет, если вы живете в месте, где не наблюдается резких перепадов температур.Неровности дороги, неровные выбоины и ежедневное вождение — все это приводит к медленной утечке воздуха из шины. Хорошее общее правило — проверять давление в шинах автомобиля каждые четыре-шесть недель.

Следует ли мне прекратить движение, если загорается сигнальная лампа давления в шинах?

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены датчиками давления в шинах в качестве стандартного оборудования. Этот индикатор на приборной панели обычно имеет U-образную форму и должен выглядеть как поперечное сечение шины с небольшим восклицательным знаком внутри.

Убедитесь, что датчики вашего автомобиля также включают меню (обычно на экране с общей информацией об автомобиле на приборной панели), в котором указывается точное давление воздуха в каждой шине в любой момент времени. Это позволяет узнать, снизилось ли давление воздуха в одной шине незначительно или же шина внезапно потеряла почти весь воздух.

Важно отметить, что не игнорируйте предупреждение, если индикатор загорается, а затем внезапно гаснет. Будьте осторожны и уделите несколько минут, чтобы убедиться, что с шиной все в порядке.Если давление в норме, но индикатор продолжает гореть, переходите к следующему совету.

Может ли датчик давления в шинах работать неправильно?

Совершенно верно. Как и любая деталь автомобиля или грузовика, датчики имеют срок годности и не предназначены для вечной эксплуатации. Неисправный датчик может заставить вас подумать, что давление в шинах неправильное, даже если все в идеальной форме.

Нет однозначного ответа относительно того, как долго прослужит датчик в шинах.Но если вашему автомобилю уже лет десять или больше, то сейчас самое подходящее время заменить его. Это особенно легко сделать при замене шин, поскольку датчики будут легко доступны на ободах колес.

Сколько стоят эти датчики? Опять же, это зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от типа используемой системы контроля давления в шинах. Обычно датчик для обычного автомобиля или грузовика стоит от 30 до 70 долларов за штуку. Однако есть небольшая загвоздка, потому что есть два типа датчиков.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

В чем разница между прямыми и косвенными датчиками давления в шинах?

Система прямого контроля давления в шинах использует небольшие датчики, установленные непосредственно на ободе колеса, которые определяют точное давление в данной шине. Непрямая система использует датчики скорости вращения колес АБС автомобиля для определения отклонений в количестве оборотов одного колеса по сравнению с другими. Недокачанная шина будет поворачиваться немного медленнее.

Из двух систем прямая система гораздо точнее и более распространена. Проблема с системами непрямого контроля давления в шинах заключается в том, что они не обнаруживают проблем, если все четыре колеса недостаточно накачаны. Это означает, что во всех ваших шинах может быть низкое давление воздуха, но поскольку все они вращаются примерно с одинаковой скоростью, датчик не обнаружит никаких проблем.

Следует ли мне заменить Датчики давления в шинах при покупке новых шин?

Это зависит от возраста вашего автомобиля и рекомендаций производителя.Поговорите со своим дилером или надежным механиком, чтобы решить, нужна ли замена датчиков или рекомендуется. Если у вашего автомобиля много лет, а шины отваливаются, вложение в новые датчики несложно и относительно мало для вашего бюджета на техническое обслуживание.

Что мне нужно для проверки давления в шинах ?

Пять долларов — это почти все, что вам нужно, чтобы купить в любом магазине автозапчастей простой манометр в форме карандаша.Снимите крышку клапана с шины, наденьте круглый конец датчика на сопло и нажмите. Вы услышите быстрое шипение воздуха и сразу же увидите давление в шинах. Это так просто.

Цифровой датчик стоит дороже (20–40 долларов США), но дополнительная точность окупается. В отличие от карандашного манометра, при просмотре показаний которого требуются некоторые догадки, цифровой датчик четко показывает, сколько воздуха находится в шине.

Мои шины выглядят нормально. — Значит, они в безопасности, верно?

Пожалуйста, не пинайте шину и считайте, что все в порядке.Этот широко распространенный образ покупки автомобилей пришел из начала 20-го века, когда автомобили были новыми, странными и шаткими штуковинами, а шины были гораздо более хрупкими, чем сейчас. Теоретически, удар одной из старых шин мог привести к тому, что шина действительно лопнет. Попробуйте проткнуть ногой современную шину, и вам понадобится новый набор пальцев, а не новый набор шин.

Помните, что манометр в шинах стоит недорого. Проверить давление в каждой шине можно за считанные минуты, а знание того, что вы катаетесь на должным образом накачанных шинах, делает вас более умным и безопасным водителем.

Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчет

Если вам нужно провести дополнительные исследования, наши рейтинги и обзоры — отличное место для начала. Если вы готовы купить, ознакомьтесь с нашими лизинговыми предложениями и страницы со скидками .

Наша Программа лучших цен также поможет вам сэкономить деньги.Вы можете получить заранее оговоренную цену на свой автомобиль у местного дилера. В среднем покупатели сэкономили более 3000 долларов США от рекомендованной цены, используя программу «Лучшая цена».

Какое давление в шине является правильным? — MVOrganizing

Какое давление в шинах правильное?

Давление воздуха в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI; Обычно рекомендуемое давление составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы узнать, каким должно быть давление в шинах, обратите внимание на рекомендации производителя, которые напечатаны на этикетке внутри вашего автомобиля.

В шинах с каким давлением нельзя ездить?

20 фунтов на квадратный дюйм

Нормально ли превышение давления в шинах?

Чрезмерное давление воздуха также может исказить форму шины, что приведет к снижению сцепления с дорогой и повышенному износу в центре шины. В зависимости от обстоятельств многократно накачанные шины могут изнашиваться быстрее.

50 psi — это много?

50 фунтов на квадратный дюйм может быть идеальным для средних грузовых шин, но слишком высок для типичной автомобильной шины, велосипеды и мотоциклы выдерживают от двадцати до тридцатых годов, тракторные прицепы могут приближаться к 100 фунтов на квадратный дюйм.

Что означает Max PSI на шине?

На боковине ваших шин есть отметка о давлении воздуха, но это не оптимальное давление воздуха для ваших шин, а максимальное. Слова «Макс. 35 фунтов на квадратный дюйм, например, указывает максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм, необходимое для того, чтобы ваша шина выдержала вес с максимальной грузоподъемностью.

Должен ли я накачивать шины прицепа до максимального давления в шинах?

Поддержание надлежащего давления воздуха Шину прицепа следует накачать до максимального давления, указанного на боковой стенке шины, чтобы обеспечить полную грузоподъемность.Лучшее время для проверки давления воздуха — это когда шина холодная на ощупь, а не сразу после того, как шина была в эксплуатации.

51 фунт / кв.дюйм слишком много?

Согласно Бергеру, максимальное давление в современных шинах обычно составляет от 44 до 51 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Если водитель непреднамеренно нагнетает слишком много воздуха в шину, это не обязательно вызовет какие-либо повреждения, но это повлияет на другие аспекты транспортного средства.

Что будет, если вы едете с высоким давлением в шинах?

Если давление в шине слишком высокое, значит, шина меньше касается земли.Как следствие, ваша машина будет подпрыгивать на дороге. В результате ваши шины не только изнашиваются преждевременно, но и могут перегреться. Перегрев может привести к отслаиванию протектора и серьезной аварии.

Давление инфляции | Шины Schwalbe Северная Америка

Невозможно дать общие рекомендации по давлению в шине для конкретного велосипеда или конкретной шины. «Правильное» давление в шине зависит главным образом от нагрузки на шину. На этот вес в основном влияет вес водителя и любого багажа.В отличие от автомобиля, вес автомобиля составляет лишь незначительную часть от общего веса. Кроме того, существует множество индивидуальных предпочтений в отношении низкого сопротивления качению или комфорта подвески.

Допустимый диапазон давления в шине указан на боковине шины. Чем выше давление в шине, тем ниже сопротивление качению, износ шины и вероятность прокола. Чем ниже давление в шине, тем выше комфорт и сцепление с дорогой.

Следующий список рекомендаций по внутреннему давлению может дать общее представление о трех различных весах водителя. Чем уже шина и чем выше общая нагрузка, тем выше необходимое давление в шине.

Шины очень малого диаметра (лежачий велосипед, складной велосипед) также требуют более высокого давления.

Но фактическое давление в шинах никогда не должно быть выше или ниже максимального и минимального давления в шинах, указанного на боковине шины.




Ширина шины Масса тела
ок. 130 фунтов ок. 185 фунтов ок. 240 фунтов
25 мм 85 фунтов на кв. Дюйм 100 фунтов на кв. Дюйм 115 фунтов на кв. Дюйм
28 мм 80 фунтов на кв. Дюйм 95 фунтов на кв. Дюйм 110 фунтов на кв. Дюйм
32 мм 65 фунтов на кв. Дюйм 80 фунтов на кв. Дюйм 95 фунтов на кв. Дюйм
37 мм 55 фунтов на кв. Дюйм 70 фунтов на кв. Дюйм 80 фунтов на кв. Дюйм
40 мм 50 фунтов на кв. Дюйм 65 фунтов на кв. Дюйм 80 фунтов на кв. Дюйм
47 мм 45 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм 70 фунтов на кв. Дюйм
50 мм 35 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм 70 фунтов на кв. Дюйм
55 мм 30 фунтов на кв. Дюйм 45 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм
60 мм 30 фунтов на кв. Дюйм 45 фунтов на кв. Дюйм 55 фунтов на кв. Дюйм

Накачивание шин — Информация, руководства и советы по давлению в шинах

Как часто следует проверять давление в шинах?

Не реже одного раза в месяц проверяйте давление в шинах.Сделайте это частью вашего ежемесячного обслуживания, потому что в среднем шины теряют примерно 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) давления в шинах каждый месяц. PSI означает минимальное давление воздуха, необходимое для поддержки вашего автомобиля при максимальной нагрузке.

Давление в шинах также может сильно измениться при зимних температурах. При изменении температуры окружающей среды на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах будет изменяться примерно на 1 фунт / кв.дюйм. Вот почему вы всегда проверяете давление, когда шины холодные, то есть они не эксплуатировались в течение как минимум трех часов.Резюме Ассоциации производителей шин США по основному уходу за шинами подтверждает важность надлежащего накачивания.

Водители, желающие проверить давление в шинах во время Национальной недели безопасности шин или перед летней поездкой, могут посетить любой магазин розничной торговли Bridgestone — Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus, Hibdon Tyres Plus; и WheelWorks; — для бесплатной проверки давления в шинах и оценки протектора. Оценка шин и проверка давления проводятся всеми сотрудниками розничных магазинов Bridgestone каждый день в течение всего года.

Какой инструмент для давления в шинах самый лучший?

Используйте датчик давления в шинах, чтобы убедиться, что ваши шины имеют надлежащее давление в шинах, а затем заполните шины воздухом по мере необходимости. Многие ошибочно думают, что правильное давление в шине находится на боковой стенке шины. На боковине указано максимальное давление в шине, но поддержание максимального давления в шинах может привести к их более быстрому износу или ухудшению тяговых и тормозных характеристик;

Что определяет рекомендацию производителя транспортного средства в фунтах на квадратный дюйм (PSI)?

  • Комфорт и производительность при движении
  • Грузоподъемность
  • Сцепление и износ
  • Экономия топлива

Важно, чтобы давление в шинах соответствовало давлению в шинах автомобиля, которым вы управляете.Проверьте рекомендованное давление в ваших шинах на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, не забудьте проверить давление в шинах перед тем, как отправиться в путь, так как ваши шины могут иметь более высокое давление на квадратный дюйм после долгой поездки.

Поиск давления в шинах — Найдите правильное давление в шинах для моей машины

Поиск давления в шинах

Поддержание правильного давления в шинах поможет продлить срок службы ваших шин, повысить безопасность автомобиля и сохранить топливную экономичность.


Каким должно быть давление в шинах?

При таком большом количестве различных типов транспортных средств и различных вариантах шин бывает трудно определить оптимальное давление в шинах для вас. К счастью, здесь, в Kwik Fit, мы создали инструмент, который определит рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля.

Поиск по номерному знаку

Введите номерной знак вашего автомобиля ниже, нажмите «Поиск», и мы найдем давление в шинах для вашего автомобиля.

Если вы используете свой автомобиль для перевозки дополнительного груза или груза, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для определения правильного давления в груженом состоянии.Если указанный размер шин не соответствует размеру шин вашего автомобиля, обратитесь в местный центр Kwik Fit.


Бесплатная проверка шин

Если нам не удалось найти рекомендуемое давление в шинах, или у вас есть опасения по поводу состояния шин или шин, включая потерю давления, износ протектора или повреждение, Kwik Fit предлагает бесплатный осмотр шин во всех центрах. Закажите онлайн, и наши обученные специалисты проведут тщательную проверку всех ваших шин и сообщат вам рекомендуемое давление для передних и задних колес.

Заказать проверку шин


Результаты поиска давления в шинах

Следующие значения давления в шинах были обнаружены для вашего {VEHICLE.YEAR} {VEHICLE.MAKE} {VEHICLE.MODEL}, {VEHICLE.REGNUM}.

Размер Позиция фунтов / кв. Дюйм БАР LI
Размер шин Позиция Давление (фунт / кв. Дюйм) Давление (БАР) Индекс нагрузки

Информация о давлении в шинах отображается как в фунтах на квадратный дюйм, так и в барах.Если вы не уверены в давлении в шинах, указанном для вашего автомобиля, обратитесь к руководству или к производителю.


К сожалению, нам не удалось найти информацию о давлении в шинах для вашего автомобиля.

{TYRESIZE} {POSITION} Шина {PRESSUREPSI} {PRESSUREBAR} {LOADINDEX}

Почему важна правильная инфляция

Поддержание правильного давления в шинах поможет продлить срок службы ваших шин, повысить безопасность автомобиля и сохранить топливную экономичность.

Давление в автомобильной шине измеряется путем расчета количества воздуха, закачанного во внутреннюю облицовку шины, в фунтах на квадратный дюйм (PSI) или давлении в БАР.

Производитель вашего автомобиля укажет подходящее давление для ваших шин, и вы как водитель несете ответственность за регулярную проверку и корректировку давления. Мы рекомендуем делать это каждые две недели, чтобы обеспечить оптимальное давление в шинах.

Если ваши шины регулярно теряют давление в значительной степени, у вас может быть медленный прокол, и вам следует подумать о замене шин.

Правильная инфляция

В условиях инфляции

Избыточная инфляция

Под накачанными шинами

Шины могут быстро накачаться, если не проверять их регулярно. Недокачанные шины будут иметь неравномерный контакт с дорогой и будут демонстрировать чрезмерный износ внутренней и внешней кромок протектора, если оставить их в течение некоторого времени недостаточно накачанными. Мало того, что из-за низкого давления в шинах ваши шины изнашиваются быстрее, вы также можете испытывать повышенное сопротивление качению по дороге, что означает снижение топливной эффективности и увеличение выбросов CO2.

Надутые шины

С другой стороны, попадание слишком большого количества воздуха в шины может быть столь же опасным и дорогостоящим. Слишком накачанные шины будут иметь меньшее пятно контакта (часть шины, которая контактирует с дорогой), что, в свою очередь, может привести к потере тяги и уменьшению тормозного пути. Слишком высокое давление в шине также вызовет сильный и неравномерный износ центральной части шины, что приведет к сокращению срока службы шины, чем при правильном накачивании.

Правильное давление в шинах

Не всегда очевидно, что воздух уходит из ваших шин, но обычно он уходит со скоростью до двух фунтов на квадратный дюйм воздуха каждый месяц. В теплую погоду обычно теряется больше воздуха, поэтому при повышении температуры необходимо проводить более регулярные проверки.

Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля можно найти в справочнике по автомобилю или напечатано либо на пороге двери водителя, либо на внутренней стороне лючка топливного бака.Производитель вашего автомобиля может предложить различное давление в шинах для передних и задних шин, поэтому обязательно ознакомьтесь с этими рекомендациями. В качестве альтернативы воспользуйтесь нашим измерителем давления в шинах.

Всегда проверяйте давление в шинах манометром, когда ваши шины холодные. Наконец, если вы используете свой автомобиль для перевозки дополнительной нагрузки или веса, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильное давление в шинах под нагрузкой.

Преобразователь давления в шинах

бар и фунт / кв. Дюйм — единицы давления, используемые производителями автомобилей для определения правильного давления в шинах для конкретного автомобиля.Вы можете преобразовать бар в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бар, используя приведенную ниже таблицу:

БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм БАР фунтов / кв. Дюйм
1,30 бар 17 фунтов на кв. Дюйм 1,90 бар 27 фунтов на кв. Дюйм 2.60 бар 37 фунтов на кв. Дюйм 3,25 бар 47 фунтов на кв. Дюйм 3,95 бар 57 фунтов на кв. Дюйм
1,35 бар 18 фунтов на кв. Дюйм 1,95 бар 28 фунтов на кв. Дюйм 2,65 бар 38 фунтов на кв. Дюйм 3,30 бар 48 фунтов на кв. Дюйм 4,00 бар 58 фунтов на кв. Дюйм
1.40 бар 19 фунтов на кв. Дюйм 2,00 бар 29 фунтов на кв. Дюйм 2,70 бар 39 фунтов на кв. Дюйм 3,40 бар 49 фунтов на кв. Дюйм 4,10 бар 59 фунтов на кв. Дюйм
1,45 бар 20 фунтов на кв. Дюйм 2,10 бар 30 фунтов на кв. Дюйм 2,75 бар 40 фунтов на кв. Дюйм 3.50 бар 50 фунтов на кв. Дюйм 4,15 бар 60 фунтов на кв. Дюйм
1,50 бар 21 фунт / кв. Дюйм 2,15 бар 31 фунт / кв. Дюйм 2,80 бар 41 фунт / кв. Дюйм 3,55 бар 51 фунт / кв. Дюйм 4,50 бар 65 фунтов на кв. Дюйм
1,55 бар 22 фунта / кв. Дюйм 2.20 бар 32 фунта / кв. Дюйм 2,90 бар 42 фунта / кв. Дюйм 3,60 бар 52 фунта / кв. Дюйм 4,80 бар 70 фунтов на кв. Дюйм
1,60 бар 23 фунта / кв. Дюйм 2,25 бар 33 фунта / кв. Дюйм 3,00 бар 43 фунтов на кв. Дюйм 3,70 бар 53 фунтов на кв. Дюйм 5.20 бар 75 фунтов на кв. Дюйм
1,70 бар 24 фунта / кв. Дюйм 2,30 бар 34 фунта / кв. Дюйм 3,05 бар 44 фунта / кв. Дюйм 3,75 бар 54 фунта / кв. Дюйм 5,50 бар 80 фунтов на кв. Дюйм
1,75 бар 25 фунтов на кв. Дюйм 2,40 бар 35 фунтов на кв. Дюйм 3.10 бар 45 фунтов на кв. Дюйм 3,80 бар 55 фунтов на кв. Дюйм 5,85 бар 85 фунтов на кв. Дюйм
1,80 бар 26 фунтов на кв. Дюйм 2,50 бар 36 фунтов на кв. Дюйм 3,20 бар 46 фунтов на кв. Дюйм 3,90 бар 56 фунтов на кв. Дюйм 6,20 бар 90 фунтов на кв. Дюйм

Как я могу накачать шину до нужного давления?

Один термин: механическое преимущество.

Вам нужен насос с правильным механическим преимуществом. В случае воздушного насоса размер поршня определяет, насколько быстро он выполняет свою работу и какое давление вы можете создать в шине.

Допустим, у вашего насоса эффективная площадь поршня 1 квадратный дюйм (6,5 см²). Это означает, что для нагнетания 100 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм; 690 кПа = 690 Н / м²) вам потребуется приложить силу 100 фунтов (или в единицах СИ, 690 кПа * 6,5 см² = 450 Н) на насос.

Насос с меньшей площадью поршня даст вам преимущество, требуя меньшего усилия для достижения того же давления внутри шины, но он также будет медленнее, поскольку каждый ход поршня будет толкать меньший объем воздуха.

Вот почему есть некоторые насосы, которые лучше подходят для низкого давления, большого объема (например, толстые шины MTB), а другие лучше для высокого давления и небольшого объема (например, тонкие дорожные шины).

Есть также несколько насосов с двойным режимом. У них есть механизм переключения с большого объема / низкого давления на низкий объем / высокое давление.

Другой параметр поршня — это его ход (длина хода). Насос с маленьким поршнем может быть «быстрее», если у него более длинный ход, поскольку каждый ход будет подталкивать больше воздуха.

Шина 700x38c обычно достаточно широкая, чтобы ее можно было использовать при более низком давлении (я использую их набор и поддерживаю их в пределах 40-60 фунтов на квадратный дюйм (280-410 кПа). Помните, что на большинстве шин есть маркировка с указанием максимального давления, не обязательно Это означает, что вы должны использовать это давление. Вы должны учитывать свой вес, желаемый комфорт и качество дорог, которые вы используете.

Если вы настраивали давление в шинах вручную и у вас хорошие ходовые качества / качество езды / комфорт, и у вас не было плоских участков (укусов змей), то, безусловно, это давление на этом байке вам подходит. .

Если вам серьезно необходимо прокачать шину выше, подумайте о приобретении насоса, более подходящего для более высокого давления.

Гусеничный насос — лучший вариант, чтобы иметь его дома или носить с собой в машине, поскольку он большой и позволяет приложить к нему весь свой вес, они более удобны в использовании и могут иметь встроенный регулятор давления. Ручной насос больше ориентирован на то, чтобы быть аварийным устройством, чтобы вывести вас из беды в случае квартиры.

На всякий случай: Калибровали манометр? Если нет, сравните его с другим измерительным прибором.Сделайте несколько измерений, чтобы проверить, дает ли он правильное значение.

Почему давление в шинах меняется само по себе? на piedmonttireandauto.com

Осенняя погода во многих регионах может вызвать большие колебания температуры между дневным и ночным временем. Эти изменения температуры могут привести к потере давления в шинах, поскольку воздух внутри них расширяется и сжимается. При этом на приборной панели загорается индикатор «Проверьте давление в шинах». Этот индикатор известен как TPMS или система контроля давления в шинах.Для многих из нас этот свет может стать тревожной неожиданностью. Однако не стоит паниковать. Свет не обязательно означает, что ваши шины протекают.

Осенью, когда дневные температуры намного выше, чем ночью, поддерживать постоянное давление в шинах может быть непросто. При изменении температуры изменяется и давление воздуха в шинах. Это то же самое, что когда вы едете на высоких скоростях в течение длительного периода: шина нагревается, а воздух внутри расширяется и увеличивает давление.

Утром температура воздуха только-только поднимается с ночных минимумов, а ваши шины еще холодные после того, как вы припаркованы. Давление воздуха в шине самое низкое за день. Скорее всего, давление чуть ниже порога срабатывания света. Как только вы начнете движение, и шины нагреются, повышая давление выше порога, свет погаснет. Если свет не горит до конца дня, это потому, что температура воздуха достаточно теплая, чтобы поддерживать давление выше порогового значения.Даже если индикатор быстро погаснет, вам все равно может потребоваться добавить небольшое количество воздуха в шины, поскольку давление должно быть около границы рекомендуемого уровня накачивания.

Проверить давление в шинах и добавить воздуха — несложная задача, но у вас должно быть соответствующее оборудование. Для проверки давления вам понадобится качественный манометр. Сравните давление в шинах с инструкцией по эксплуатации или наклейкой на дверном косяке автомобиля и добавьте воздуха с помощью компрессора.

По любым вопросам или советам обращайтесь в наш магазин. У нас есть оборудование и знания, необходимые для того, чтобы ваши шины были накачаны должным образом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *