Какое давление должно: Нормы артериального давления по возрасту
Давление в шинах автомобиля — какое должно быть? Как проверить давление в шинах на зиму
Давление в шинах автомобиля – один из наиболее важнейших параметров для безопасной эксплуатации автомобиля, которые автовладелец должен чаще всего проверять.
- Рекомендуемые случаи проверки давления в шинах:
- Не реже одного раза в месяц
- Когда есть признаки недостаточного давления
- Перед дальней поездкой
Давление шин, соответствующее установленным нормам, обеспечивает сохранность автомобильных покрышек, увеличивает эксплуатационные возможности транспортного средства и безопасное вождение.
Кроме этого, давление в шинах оказывает влияние на расход топлива автомобиля. Пониженное давление достаточно ощутимо увеличивает потребление топлива и отрицательно сказывается на сроках эксплуатации: даже немного спущенное колесо способно увеличить расход горючего сразу, как минимум, на 10%, а износ шины вырастет на 30%. Пониженное давление становится причиной нарушения структуры резины, что впоследствии приводит к образованию неправильного угла наклона шины. Неверный наклон автомобильной покрышки, в свою очередь, способен серьезно ухудшить технические характеристики, связанные со стабильностью и управляемостью автомобилем, что усложняет прохождение поворотов, увеличивает тормозной путь, провоцирует заносы и т.д.
Показатели оптимального давления в шинах?
На вопрос об оптимальных показателях давления в шинах отвечает, как правило, сам производитель. Единого, общепринятого такого показателя не существует, все индивидуально для каждой конкретной модели автомобиля. Информация о рекомендуемом значении давления шин указывается в инструкциях по эксплуатации для определенной марки и модели автомобиля, размещается в виде информационных стикеров, размещенных внутри автомобиля или, если автомобиль старый и не имеет мануала, то такие полезные сведения могут быть опубликованы в сети Интернет. Именно к таким показателям и следует стремиться, как минимум, в начале.
Нормы давления, указанные на автомобильных покрышках, указывают максимальное допустимое значение для конкретной модели резины, безоговорочно им следовать настоятельно не рекомендуется. Шины должны накачиваться с учетом сезонности, качества и состояния дорожного покрытия и погодных условий.В зависимости от характера и качества дорожного покрытия и сезонных условий, при котором планируется эксплуатировать автомобиль, допускается:
- В зимний период – снижение давления в шинах до 15% от нормы, указанной производителем в техпаспорте
- В летний период в условиях некачественных дорог – снижение до 10%, от нормы, указанной производителем в техпаспорте
Как проверить давление в шинах
Проверка показателей давления в шинах автомобиля осуществляется манометром, который прикрепляется к ниппелю колеса. Измерять давление необходимо в холодных покрышках, потому что при вращении и движении шины не только нагреваются, но и повышают давление порядка на 20-25%, что может дать некорректные результаты измерения.
Для того чтобы получить максимально точные измерения, следует плотно присоединить манометр к ниппелю, прижав его покрепче, до тех пор, пока не исчезнет звук стравливаемого воздуха. Таким образом проверяется давление сразу во всех шинах автомобиля. В среднем, рекомендуемые показатели давления в шинах для легковых автомобилей варьируется в диапазоне 2.0-2.3 атм. Рекомендуемые показатели давления необходимо соблюдать во всех шинах сразу, накачивая покрышки до одинаковых для всех шин значений. В случае несоблюдения или расхождения показателей давления результатом может стать потеря устойчивости автомобиля на дороге.
Если полученные показатели давления в шинах не соответствуют рекомендуемым значениям, то колеса следует подкачать. В среде автолюбителей очень распространено мнение, что перекачанные покрышки способствуют экономии топлива. Отчасти это верно, но экономя на расходе топлива, высока вероятность риска раннего износа шин и потери части технических характеристик, что в итоге может выразиться дополнительными непредвиденными затратами.
Кроме того, полезным будет учитывать тот факт, что рекомендуемые показатели значений давления в шинах для автомобилей иностранного производства, как правило, указывается для уровня качества дорожного покрытия страны-производителя автомобиля. Разумеется, применительно к условиям российских действительности необходимо учитывать качество российских дорог, которое не всегда соответствует иностранным аналогам, и иногда приспускать шины, облегчая нагрузку на подвеску автомобиля.
Давление в зимних шинах
Зимняя резина и показатели давления в шинах в зимний период заслуживают отдельного внимания. Шина на зиму эксплуатируется в тяжелых погодных условиях, поэтому допускается, чтобы давление в передних покрышках несколько превышало рекомендуемые значения, в среднем допустимое превышение составляет 0,1-0,3 атм. Объясняются подобного рода рекомендации тем, что такие меры позволят улучшить характеристики устойчивости колес, улучшит способности переносить боковые нагрузки. В общем, положительным образом скажется на управляемости автомобилем в целом и повысит надежность при совершении особенно резких маневров на зимних дорогах.
Рейтинг лучших шипованных зимних шин по результатам сезона 2013-2014 года:
- BRIDGESTONE IceCruiser 7000
- COOPER Weather-master ST2
- TIGAR SIGURA Stud
- COOPER Discoverer M+S
- MICHELIN X-Ice Xi3
- CONTINENTAL ContiIceContact
- DUNLOP SP WINTER ICE01
- NOKIAN Hakkapeliitta 7
- BRIDGESTONEBlizzak REVO GZ
В зимний период рекомендуется увеличить частоту проверок давления в шинах до одной проверки в 2-3 недели при среднем ритме эксплуатации автомобиля. Кроме того, следует учитывать, что резкое снижение температуры наружного воздуха провоцирует снижение давления в шинах.
Какое давление должно быть в шинах Давление в шинах
14.05.2021
Давление в шинах – это важный показатель, влияющий на износ покрышек, управляемость транспорта, расход горючего, тормозной путь и другие моменты, связанные с эксплуатацией автомобиля. Поэтому каждому водителю стоит знать, какой именно уровень наиболее оптимальный и контролировать его. Это обеспечит безопасность на дороге.
От чего зависит
Какое давление должно быть в шинах, зависит от многих факторов, так как это непостоянная величина. На нее влияет температура воздуха, условия использования машины. Зимой показатель ниже, чем летом. Это связано с тем, что во время повышения температуры воздух в колесе расширяется. Такая же ситуация возникает при быстрой езде. Когда температура возрастает на 10 градусов, давление увеличивается на 0,1 бар. Во время снижения температуры процесс обратный. Показатели отличаются в зависимости от:
- марки, модели автомобиля;
- размеров колеса;
- ширины профиля. Это показатель выражают в миллиметрах;
- процентного соотношения высоты профиля к ширине;
- допустимого уровня нагрузки, указанного в килограммах.
Все производители как всесезонных, так и зимних, и летних шин заранее указывают, какое давление необходимо нагнетать в колесо, чтобы оно нормально функционировало, не создавая аварийной ситуации.
Где узнать норму
Какое необходимо давление в колесах машины, можно увидеть:
- Под люком бензобака автомобиля. В этом месте можно увидеть, каким бензином стоит пользоваться, правильные показатели для покрышек.
- На торце дверцы машины. Такие таблицы выполнены в крупном шрифте, в них указаны показатели с учетом диаметра
В транспортных средствах разного типа указана дополнительная маркировка допустимых норм, которая наносится на крылья кузова автомобиля. В таблице необходимо найти свою шину, ее размер и следуя по строчке слева направо, переместится до цифр, соответствующих значениям в определенных единицах измерения – bar/kPs/psi (240/2,4/35). По первой группе можно узнать искомую характеристику для шин, а вторая демонстрирует, сколько качать колеса. Обычно, значения одинаковые, но у отдельных моделей показатели могут отличаться. Интересно, что на постсоветском пространстве параметры измеряют в технических атмосферах.
Другие весомые параметры
Производители указывают нормы, которые привязывают к:
- Скорости. Ответственные бренды ориентируются на параметры, подходящие для поездок со скоростью от 160 до 180 км/час.
- Количеству пассажиров. Устанавливается частичная или полная наполняемость салона.
- Загруженности багажника. Если машина перегружена, необходимо дополнительно накачать колесо на 0,2 бара выше нормы.
Эти моменты учитывают не все производители. Чаще учитывают параметры колес. Но надежные бренды подсказывают, какое давление в шинах должно быть при разных обстоятельствах.
Если шины имеют необычный размер
Для широких шин или нестандартной высоты профиля при прокачке опираются на посадочный диаметр (175/70 R13 82 T). Но норма может не подойти к нестандартным покрышкам вроде размерностей R14, R15 и т. д. Поэтому нужно анализировать состояние протектора, оценивать степень, равномерность износа. Если во время езды покрышка стерлась в центре, снизить напор следует на 0,2 бара. При изнашивании краев протектора давление снижают на 0,1 бар. Допустимую норму в такой ситуации определяет сам водитель при условии нормальной езды. Отличается ли показатель летом и зимой? Давление в шинах автомобиля напрямую связано с температурой окружающей среды, сезоном. Производители не советуют отклоняться от указанных параметров зимой и летом. Но состояние системы зависит от температуры среды внутри шины. При нагнетании воздуха в колеса стоит учитывать температуру в помещении и на улице. Если в гараже холодно, а выезжать машина будет на горячий асфальт, показатели будут отличаться. Поэтому при перепадах температур в пределах 10 градусов, необходимо провести коррекцию напора на 0,1 бар, спустив или накачав шину. Желательно, еженедельно проверять значение, даже если колеса нормально накачаны.
Последствия несоблюдения норм
Какое давление должно быть в колесах, стоит выяснить, чтобы не отклоняться от нормы. Если параметры занижены, увеличивается пятно соприкосновения покрышки с дорогой, что приводит к:
- неравномерному износу покрышки;
- ухудшению наката, динамики транспорта, увеличению расхода горючих материалов;
- перегреву колеса, взрыву при движении на скорости;
- появлению изгибов на боковых сторонах;
- ухудшению управляемости.
При чрезмерном перекачивании шины:
- неравномерно изнашивается покрышка;
- повышается вероятность взрыва под влиянием чрезмерного давления;
- уменьшается качество торможения;
- увеличивается тормозной путь;
- возрастает риск создания аварийной ситуации;
- можно повредить диск, элементы кузова и подвески.
Если резина старая, пробег большой, перекачивания стоит избегать. Не нужно даже достигать верхнего предела. Это следует соблюдать также при наличии механических повреждений на поверхности.
Рекомендуемое давление в шинах — пониженное или избыточное давление
Посмотрим правде в глаза, бороться со спущенной шиной никогда не бывает весело, независимо от того, происходит ли это на парковке магазина, на подъездной дорожке или в середине дорожной поездки. Но хотя иногда с шинами вашего автомобиля может произойти непредвиденное, есть способы предотвратить это. Один из самых простых способов — поддерживать правильное давление воздуха в шинах.
О давлении в шинахКогда дело доходит до давления в шинах вашего автомобиля, вам следует знать несколько вещей. Например, вы, скорее всего, услышите, что давление воздуха в вашей шине называется «PSI», что означает 9.0009 фунтов на квадратный дюйм , измерение, используемое для определения величины давления воздуха в ваших шинах. Место вашего проживания также может повлиять на накачку шин, особенно если вы находитесь в районе, где температура может колебаться. Это затрудняет измерение и поддержание «правильного» давления в шинах.
Чтобы лучше понять различные факторы, влияющие на давление в шинах вашего автомобиля, а также узнать больше о правильной накачке шин и о том, как сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с приведенными ниже советами:
Высокое давление лучше (в разумных пределах)Как мы упоминали ранее, место вашего проживания может играть большую роль в том, как действует давление воздуха в вашей шине. Это связано с тем, что давление воздуха изменяется при изменении температуры. Проще говоря, на каждые 10 градусов, будь то жарче или холоднее, давление в шинах может измениться на один-два фунта на квадратный дюйм. Например, если в руководстве по эксплуатации указано, что давление в шинах должно быть 32 фунта/кв. Это может быть слишком мало для вашего автомобиля, и если на следующий день температура не поднимется так сильно, вы можете остаться за рулем с недостаточно накачанными шинами.
Чтобы помочь водителям, большинство современных систем контроля давления в шинах включают сигнальную лампу, если давление в шинах падает на 10 процентов. Тем не менее, вы можете обнаружить, что слегка перекачанные шины, особенно когда вы знаете, что температура упадет, могут помочь гарантировать, что давление воздуха в вашей шине останется в пределах рекомендованных уровней. Перекачанные шины также могут помочь вам увеличить расход топлива, помогая вам сэкономить на заправке. Однако это может произойти за счет более ухабистой поездки. Но всегда следите за тем, чтобы никогда не превышать «максимальное давление накачки», указанное в руководстве пользователя. Этот номер также часто указывается на боковинах всех шин.
Низкое давление в шинах опасно
Хотя в определенных ситуациях чрезмерное давление может быть полезным, этого нельзя сказать о недостаточно накачанных шинах. Когда ваши шины спущены, на дорогу попадает больше резины — в буквальном смысле. Когда это происходит, вы преждевременно изнашиваете протектор вашей шины, и ваши шины также нагреваются во время движения автомобиля. В совокупности тепло, выделяемое дорожным покрытием, и отсутствие давления воздуха могут поставить вас под угрозу разрыва шины.
Как заполнить шины
Когда дело доходит до ваших шин, вы часто можете обратиться за помощью в сертифицированную ремонтную мастерскую или к сертифицированному механику ASE. Тем не менее, проверить давление воздуха в шинах и даже наполнить его можно легко дома или на местной заправочной станции.
Во-первых, обязательно проверяйте или заполняйте шины, пока они холодные, поэтому, если вы ехали до проверки давления в шинах, сначала дайте им остыть в течение нескольких минут. Пока вы ждете, вы можете свериться с руководством пользователя, чтобы узнать, какое давление в шинах должно быть рекомендовано для вашего автомобиля. Как только ваши шины остынут, вы можете приступать к работе.
Затем используйте манометр для проверки PSI. Для этого снимите колпачок вентиля шины и воспользуйтесь манометром. Если вы обнаружите, что ваши шины слишком накачаны, просто выпустите немного воздуха из шин, пока не достигнете идеального давления в шинах. Если вы обнаружите, что ваши шины недостаточно накачаны, используйте воздушный насос (например, те, что можно найти на заправочных станциях) и накачайте шины до рекомендуемого значения в фунтах на квадратный дюйм или примерно на два-три фунта на квадратный дюйм выше этого значения, если вы не превышаете максимальное значение для ваших шин. давление.
Экономия на обслуживании шин благодаря EnduranceНезависимо от того, являетесь ли вы владельцем компактного автомобиля, пикапа или кроссовера, правильное давление в шинах имеет решающее значение для вашей безопасности на дороге. Это может даже помочь вам сэкономить несколько долларов на насосах.
С планом автозащиты Advantage от Endurance вы можете быть спокойны, когда речь идет о шинах вашего автомобиля и других основных услугах по техническому обслуживанию. Каждый план Advantage сочетает в себе комплексную защиту от поломок для ремонта, который не покрывает ваш обычный полис автострахования, И до 3500 долларов США на плановое техническое обслуживание, включая замену шин, проверки развал-схождения и проверки PSI. Вы даже получите помощь с заменой до трех масел и фильтров, диагностическими осмотрами двигателя и даже поможете со следующей государственной инспекцией безопасности вашего автомобиля.
Кроме того, клиенты Endurance также автоматически получат право на полный год элитных преимуществ, включая до двух замен или ремонтов шин, а также другие замечательные привилегии и скидки, такие как замена брелоков и скидки при столкновениях. Просто выберите план Endurance, который подходит именно вам, будь то Advantage или любой другой план, заплатите небольшую сумму в размере 20 долларов за активацию и будьте спокойны, зная, что Endurance вас покрывает.
Начните защищать свой автомобиль с помощью Endurance, запросив бесплатное предложение или позвоните в нашу отмеченную наградами службу поддержки клиентов по телефону (800) 253-8203. Не забудьте также посетить блог Endurance, чтобы найти еще больше статей на такие темы, как часто задаваемые вопросы об автомобилях, советы экспертов по автомобилям, руководства по покупке автомобилей и многое другое.
Что такое правильное давление в шинах и почему это важно?
В наши дни шины, вероятно, являются самым низкотехнологичным элементом, который вы найдете в своем автомобиле, но это не значит, что вы должны игнорировать их. На самом деле, они являются одним из важнейших факторов автомобильной безопасности, поэтому их не следует воспринимать как должное.
Наличие хорошего комплекта шин на вашем автомобиле важно, но если вы не будете заботиться о них должным образом, они не смогут обеспечить вашу безопасность. Чтобы убедиться, что шины остаются в хорошем рабочем состоянии, необходимо регулярно выполнять несколько действий, например, проверять износ протектора, переворачивать и балансировать шины, а также проводить развал-схождение.
Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши шины были в хорошем состоянии, это поддерживать надлежащее давление в каждой шине. Это отличный способ обеспечить безопасность, а также один из самых доступных видов обслуживания.
Почему давление в шинах имеет значение
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, только в 2017 году в авариях, связанных с шинами, погибло 738 человек. Во многих случаях надлежащий уход и обслуживание могли бы предотвратить эти трагедии.
Давление в шинах влияет на реакцию вашего автомобиля. Недостаток воздуха в шинах затрудняет управление и снижает сцепление с дорогой. Одной из наиболее распространенных причин разрыва шин является сильное недостаточное давление в шинах. Это потому, что когда в шине недостаточно воздуха, боковина будет сплющиваться при качении шины. Чем дольше и быстрее он ездит в таком состоянии, тем больше тепла он выделяет, а это приводит к поломке.
Недокачанные шины тоже стоят дороже; NHTSA сообщает, что правильное накачивание шин может сэкономить до 11 центов на галлон топлива. Таким образом, в дополнение к повышению вашей безопасности, знание правильного давления в шинах сэкономит деньги на бензине, а также приведет к тому, что шины прослужат дольше — намного дольше. По данным NHTSA, правильное накачивание шин позволяет вам проехать дополнительно 4700 миль.
Как только вы поймете, насколько важны шины, вы захотите начать более последовательно ухаживать за ними. Знание того, каким должно быть давление в шинах, и его регулярная проверка — отличный способ обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.
Знай свой номер
Различные автомобили имеют разные требования к давлению в шинах, которое измеряется в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм. Рекомендуемое давление обычно колеблется от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм, но вам нужно найти конкретные рекомендации для вашего автомобиля. Вы найдете это на этикетке внутри вашего автомобиля.
В зависимости от типа автомобиля эту наклейку можно найти на краю двери водителя, на дверном косяке или в перчаточном ящике. В нем будут рекомендации как по передним, так и по задним шинам, а также по запасному колесу. Обратите особое внимание, так как они не обязательно будут одинаковыми для всех шин.
Даже люди, которые регулярно проверяют свой PSI, могут пренебрегать проверкой воздуха в своем запасном, но также важно поддерживать запасной. Мало что может раздражать больше, чем спущенная шина и обнаружение того, что ваша запаска тоже спущена.
При заполнении шин придерживайтесь рекомендуемых правил и избегайте их переполнения. Перекачанные шины так же опасны, как и недокачанные; когда в шинах слишком много воздуха, вы можете потерять сцепление с дорогой, что сделает торможение менее надежным. При переполнении шины закругляются на протекторе, из-за чего они изнашиваются быстрее, чем должны, а также на них становится менее комфортно ездить.
Когда проверять давление в шинах
Если ваш автомобиль был выпущен в 2007 году или позже, у вас уже есть встроенная система контроля давления в шинах, или TPMS, которая сообщает вам, когда давление в шинах слишком низкое и создает небезопасную ситуацию. ситуация вождения. Это индикатор на приборной панели, и если он загорается во время вождения, вам следует как можно скорее остановиться и проверить его. Убедитесь, что вы проверили все четыре шины, а не только ту, которая, по вашему мнению, может быть низкой.
Важно помнить, что индикатор TPMS не заменяет регулярную проверку давления в шинах. Проверку давления в шинах вручную с помощью ручного манометра следует проводить каждый месяц, а также перед любыми длительными поездками или перед перевозкой дополнительного груза.
Частые проверки давления в шинах особенно важны в осенние и зимние месяцы, поскольку при понижении температуры шины теряют воздух быстрее. На каждые 10 градусов падения температуры вы можете рассчитывать на потерю около 1 фунта/кв.
При проверке давления в шинах убедитесь, что шины холодные и на них не ездили. Рекомендуемые значения PSI основаны на холодных шинах, и вождение всего за 20 минут позволяет шинам прогреться и может увеличить число на пять или шесть фунтов на квадратный дюйм, заставляя вас полагать, что ваши шины накачаны должным образом, даже если это не так.
Когда забирать машину
Если вы следите за давлением в шинах и оно продолжает регулярно падать, вам следует отдать его на ремонт или замену. Если есть медленная утечка или повреждение вашей шины, из-за которой она теряет воздух, посмотрите, что происходит, и устраните проблему как можно быстрее. Конечно, шины также должны проверяться вашим доверенным механиком в рамках вашего регулярного графика технического обслуживания.