Индексация пенсии социальной: Социальные пенсии с 1 апреля проиндексируют на 3,4%

Содержание

Статья 25. Порядок индексации пенсий / КонсультантПлюс

Пенсии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, индексируются в следующем порядке:

пенсии федеральных государственных гражданских служащих — при централизованном повышении денежного содержания (денежного вознаграждения) федеральных государственных гражданских служащих с учетом положений, предусмотренных статьями 14 и 21 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;(в ред. Федеральных законов от 08.05.2004 N 34-ФЗ, от 18.07.2009 N 187-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

пенсии военнослужащих и членов их семей (за исключением пенсий военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и членов их семей) — в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»;

(см. текст в предыдущей редакции)

социальные пенсии — ежегодно с 1 апреля с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации за прошедший год. Коэффициент индексации социальных пенсий определяется Правительством Российской Федерации;(в ред. Федерального закона от 28.03.2011 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

пенсии военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и пенсии членов их семей, пенсии участников Великой Отечественной войны, пенсии граждан, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», пенсии граждан, награжденных знаком «Житель осажденного Севастополя», пенсии граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, и пенсии членов их семей, пенсии граждан из числа работников летно-испытательного состава — при индексации размера социальных пенсий;

(абзац введен Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-ФЗ; в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 431-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

пенсии граждан из числа космонавтов и членов их семей — в случае повышения заработной платы, получаемой в соответствии с Положением о материальном обеспечении космонавтов в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации, исходя из размера повышенной заработной платы с даты, с которой произошло повышение указанной заработной платы. В случае, если повышение заработной платы в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря) не производилось, пенсии граждан из числа космонавтов и членов их семей пересчитываются с 1 января следующего года в размере, равном суммарному размеру индексации (изменению) размера социальной пенсии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, произведенной (произведенному) в прошедшем году, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Повышение пенсий, план Минсоцполитики: индексация, минимальная пенсия, доплата за стаж — новости экономики Украины, курс валют

1 марта в Украине прошла индексация пенсий – повышение в среднем на 300 грн получили 8 млн украинских пенсионеров.

Это – второй этап пересмотра пенсионных выплат из пяти, запланированных правительством на 2021 год, следующее повышение ожидается в апреле.

Кому и насколько увеличат пенсии, и хватит ли на все денег?

Пять этапов: кому и когда повышают пенсии в 2021-м

Четыре из пяти этапов повышения пенсий намечены на первую половину 2021 года. По подсчетам Минсоцполитики, пенсии так или иначе повысят для 10 млн пенсионеров.

Первый этап – 1 января. Увеличены минимальные пенсии

Речь о пенсионерах старше 65 лет с полным трудовым стажем (30 лет – для женщин и 35 лет – для мужчин): с 2100 до 2400 грн. По данным Минсоцполитики, пенсию в 2400 грн с этого момента получают 2,2 млн человек. Пересмотр произошел автоматически, в связи с увеличением минимальной зарплаты, с 5000 до 6000 грн.

Важное уточнение от Минсоцполитики: январское повышение касается только пенсионеров с полным стажем. Остальные попадают только под ежегодную индексацию.

Второй этап – 1 марта. Индексация пенсий 

Пересмотр пенсий на 11% затронул 8 млн человек, средний размер повышения – 308 грн (но не менее 100 грн)

Фактически это – первая «классическая» индексация пенсий с 2017 года. Проиндексированные пенсии начисляются с 4 марта, уточнили в Минсоцполитики.

Третий этап – в апреле пересчитают пенсии работающих пенсионеров

После 1 апреля пенсии вырастут пропорционально зарплате и трудовому стажу пенсионера – чем выше эти показатели, тем большим будет повышение.

По данным Пенсионного фонда, всего в Украине насчитывается 2,6 млн работающих пенсионеров. В ПФУ не смогли точно сказать LIGA.net, коснется ли повышение всех 2,6 млн.

Пока лишь известно, что условия пересмотра будут достаточно лояльными: если зарплата низкая, при перерасчете будет учтен только страховой стаж.

Четвертый этап – очередное повышение минимальной пенсии (но это не точно)

Будет ли летнее повышение, зависит от планов правительства увеличить размер минимальной зарплаты, к которой привязан размер минимальной пенсии для пенсионеров по возрасту с полным трудовым стажем.

В Министерстве социальной политики не исключают, что Минэкономики все же увеличит минималку с 6000 до 6500 грн уже летом. Если это произойдет, для украинцев старше 65 лет с полным трудовым стажем минимальная пенсия вырастет с 2400 до 2600 грн

С 1 января 2018 года для пенсионеров 65-летнего возраста с полным трудовым стажем у мужчин 35 лет, у женщин 30 лет, минимальный размер пенсии устанавливается в размере 40% от минимальной зарплаты. Для лиц, утративших трудоспособность и не имеющих полный трудовой стаж, минимальная пенсия зависит от уровня прожиточного минимума, а размер выплаты должен начисляться не меньше размера прожиточного минимума.

Однако более вероятно, что повышение минималки случится в декабре, сообщил LIGA.net собеседник из Минсоцполитики. В этом случае минимальная пенсия сохранится на уровне 2400 почти до конца года.

Также в связи с летними планами по пересмотру прожиточного минимума ожидается рост минимальной пенсионной выплаты с 1769 до 1854 грн.

Еще одно повышение пенсий запланировано на лето. Одинокие пенсионеры 80+ получат дополнительно к ежемесячным выплатам по 742 грн

Также правительство планирует надбавки к пенсиям для участников и инвалидов войны, участникам ликвидации аварии на ЧАЭС, а также надбавки за сверхурочный стаж.

На июль планировались надбавки для пенсионеров категории «75+», однако Минсоцполитики решило перенести их на сентябрь. Причина – сокращение статьи социальных выплат в госбюджете-2021 на 8 млрд грн, уточняют в министерстве.

Это значит, что пенсионеры этой категории получат доплаты в 400 грн только осенью. После этого минимальная пенсия составит 2500 грн.

Пятый этап. Снова минималка

В декабре 2021 года государство снова пересмотрит размер минимальной пенсии: с 1854 до 1934 грн.

С возвращением, индексация на 11%

Правительство, наконец, одобрило дату ежегодной индексации – 1 марта. Пенсионный фонд успел пересмотреть пенсии для 9,7 млн граждан, правда только 7,9 млн пенсионеров получат доплаты.

Минимальное повышение от индексации составит 100 гривень, в среднем выплаты вырастут на 308 гривень. Это важный шаг правительства, говорит экономист аналитического центра CASE Україна Наталья Лещенко, поскольку без индексации на рост пенсии влияли только две величины  – прожиточный минимум (в среднем +8% за год к пенсиям) и минимальная зарплата (в среднем +16,4% за год). 

Действительно ли Украине нужна регулярная индексация пенсий?

В 2016 году за счет снижения Единого социального взноса с 28 до 22% ресурсы Фонда сократились. Упали и доходы украинцев. В результате, рост пенсий отставал от увеличения зарплат вдвое, а коэффициент замещения за три года снизился с 48,5% до 30,4%.  

Индексация на 11% частично сокращает разрыв. 

Пенсии в долг или справимся?

Дефицит солидарной системы в текущем году составит минимум 26 млрд грн. Согласно проекту бюджета Пенсионного фонда на 2021 год, доходы, сформированные в рамках солидарной системы, составят 324 млрд грн. По плану в Фонде должно числиться 350 млрд грн.

Причина кассового разрыва – возможное невыполнение плана поступлений от ЕСВ.

В январе план поступлений от ЕСВ не был выполнен – на 2,1 млрд грн (22 млрд против фактически 19,9 млрд грн).

За весь 2020 год Фонд недополучил от ЕСВ 19,7 млрд грн.

Разрыв пришлось покрывать за счет ссуд от Госказначейства на 14 млрд грн.

Это не единственные заимствования ПФУ. Общий долг Фонда перед Казначейством на начало года составил 62,1 млрд грн или 1,5% ВВП, оценивали аналитики CASE Ukraine. 

Если план по поступлениям от ЕСВ не будет выполняться и дальше, дефицит ПФУ может увеличиться до 40 млрд грн, допускает управляющий локальными активами группы ICU Григорий Овчаренко.

По его мнению, повышение минимальной зарплаты, из которой увеличится уплата взносов, сгладит ситуацию. Но глобально оно не спасет бюджет ПФУ, уверены в CASE Ukraine. В 2020 году повышение минималки принесло 1,7 млрд грн поступлений от ЕСВ. В 2021 от минималки в доходы Фонда может прибавиться 3-5 млрд грн.

«Существенная, но не очень большая сумма для Пенсионного Фонда», – говорит Лещенко из CASE Ukraine.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Индексация социальных пенсий с 1 апреля: почему не все получатели почувствуют увеличение БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

В Госдуму внесли проект о возврате индексации пенсии работающим пенсионерам

Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов внес в Госдуму законопроект, предлагающий с 1 января 2022 года возобновить индексацию страховых пенсий работающим пенсионерам, текст документа опубликован в Telegram-канале депутата, передает РИА Новости.

Как отмечается в пояснительной записке, законопроектом предлагается внести изменение в закон «О страховых пенсиях» и признать утратившей силу статью от 2016 года об отмене индексации суммы страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней работающим пенсионерам, а также статьи 3 и 7 закона «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий».

Автор инициативы подчеркнул, что после отмены индексации пенсий, последовало резкое сокращение числа работающих пенсионеров — с 15,3 миллиона до 9,6 миллиона человек, причем большая часть перешла в сферу теневой занятости, то есть стала работать «нелегально».

«Отсутствие индексации страховых пенсий является несправедливым по отношению к работающим пенсионерам. Учитывая низкие размеры страховых пенсий, многие пенсионеры для поддержания приемлемого уровня жизни вынуждены работать. Уровень их заработных плат, как правило, также невысок. Отсутствие индексации страховых пенсий негативно сказывается на их финансовом положении, а в условиях пандемии и роста инфляции вызывает рост социальной напряженности«, — говорится в записке.

Помимо этого, по мнению депутата, отсутствие индексации пенсий противоречит части 6 статьи 75 конституции, согласно которой такая мера осуществляется не реже одного раза в год в порядке, установленном законом.

Также предлагается с 1 января 2022 года осуществить пересмотр размера страховой пенсии и размера фиксированной выплаты работающим пенсионерам по коэффициенту равному 104 рублям 69 копейкам, размер фиксированной выплаты к пенсии составит 6 401 рубль 10 копеек.

Расчет пенсионного пособия по социальному обеспечению

Примеры расчета пособий для работников, выходящих на пенсию в 2021 году

Проиллюстрируем расчет пенсионных выплат на двух примерах, обозначенных случай А и случай Б. В каждом случае работник выходит на пенсию в 2021 году. Случай А, 1959 года рождения, уходит на пенсию в 62 года. Случай Б, 1955 года рождения, уходит на пенсию. нормальный (или полный) пенсионный возраст. В каждом случае мы предполагаем, что работник покрыл заработки с 1981 по 2020 г., как показано справа в столбцах «номинальная прибыль».«

Благодаря индексации номинальная заработная плата приближается к текущему уровню заработной платы. Для каждого случая в таблице показаны столбцы доходов до и после индексации. Между этими columns — это столбец, показывающий индексацию факторы. Фактор всегда будет равен единице для года, в котором человек достигает возраста 60 лет и все более поздние годы. Коэффициент индексации за предыдущий год Y — результат деления средней заработной платы индекс за год достижения лицом 60-летнего возраста по средней заработной плате индекс за год Y .Например, коэффициент индексации case-A для 1981 г. — средняя заработная плата за 2019 год (54 099,99 долларов США), деленная на среднюю заработную плату за 1981 год (13 773,10 долл. США).

При расчете размера пособия мы используем самый высокий индексированный заработок за 35 лет. Отброшенные проиндексированные суммы показаны красным. Ниже проиндексированного Доходы — это суммы самых высоких индексированных доходов за 35 лет и соответствующие среднемесячные суммы таких доходов. (Среднее значение является результатом деления суммы 35 самых высоких суммы по количеству месяцев в 35 лет.) Такая средняя называется «среднемесячным индексированным доходом» (AIME). Следующим шагом является вычисление льготы, основанные на суммах AIME.

Прибыль до и после индексации
Год Дело А, 1959 года рождения Case B, 1955 г.р.
Номинальная
выручка
Индексирование
коэффициент
Индексированная прибыль
Номинальная
выручка
Индексирование
коэффициент
Индексированная прибыль
1981 12 878 долларов США 3.9279 50 584 долл. США 29 700 долл. США 3,4922 103 719 долл. США
1982 13,630 3,7230 50,744 32 400 3,3100 107 244
1983 14 339 3.5500 50 904 35,700 3,1562 112,678
1984 15,229 3,3529 51,062 37800 2.9810 112 682
1985 15 927 3,2159 51 220 39,600 2,8592 113,224
1986 16,451 3,1232 51,380 42 000 2,7768 116 624
1987 17,555 2,9360 51,541 43,800 2,6103 114,331
1988 18,476 2.7982 51 699 45000 2.4878 111950
1989 19,267 2,6916 51,859 48000 2.3930 114865
1990 20 219 2,5728 52019 51,300 2,2874 117,342
1991 21037 2,4803 52,179 53 400 2.2052 117,757
1992 22 189 2,3588 52 339 55,500 2,0971 116,391
1993 22,448 2,3387 52,499 57,600 2,0793 119,765
1994 23,120 2,2776 52,657 60,600 2,0249 122,709
1995 24,120 2.1898 52 818 61 200 1,9469 119 148
1996 25 376 2,0877 52 977 62,700 1,8561 116,377
1997 26,937 1,9726 53,135 65 400 1,7538 114 696
1998 28,432 1,8745 53,295 68 400 1.6665 113,991
1999 30,107 1.7755 53,456 72,600 1,5786 114,604
2000 31,866 1,6825 53,614 76 200 1.4958 113 983
2001 32,724 1,6433 53,775 80,400 1,4610 117,464
2002 33,150 1.6270 53 934 84 900 1.4465 122 807
2003 34,061 1,5881 54,094 87,000 1,4120 1222,841
2004 35,749 1,5176 54,252 87,900 1,3492 118,599
2005 37,166 1,4640 54,412 90 000 1.3016 117 146
2006 38,988 1,3997 54,571 94,200 1,2444 117,224
2007 40,877 1,3389 54,731 97,500 1,1904 116,064
2008 41939 1.3088 54 891 102,000 1,1636 118,690
2009 41427 1.3289 55 051 106,800 1,1814 126,179
2010 42,529 1,2982 55,210 106,800 1,1542 123,265
2011 43,988 1,2587 55,369 106,800 1,1191 119520
2012 45,492 1,2206 55,529 110,100 1.0852 119 482
2013 46,206 1,2052 55,688 113,700 1.0715 121832
2014 47,983 1,1639 55,848 117 000 1.0348 121 070
2015 49,794 1,1248 56,007 118,500 1,0000 118,500
2016 50,501 1.1122 56 167 118,500 1,0000 118,500
2017 52 393 1.0751 56 327 127,200 1,0000 127,200
2018 54,446 1,0375 56,486 128,400 1,0000 128,400
2019 56,645 1,0000 56,645 132,900 1.0000 132 900
2020 58,424 1,0000 58,424 137,700 1,0000 137,700
Наивысшее-35 всего 1,894,877 Наивысшее-35 всего 4,191,190
AIME 4,511 AIME 9,979
Примечание: номинальная прибыль для случая B ограничены размером взносов и базой выплат на все годы.Случай B — это пример человека, который заработал не ниже максимальная налогооблагаемая сумма за каждый год.

Лучшие страны для пенсий и пенсий

Качество пенсионных систем, доступных работникам, сильно различается по всему миру. Согласно Глобальному пенсионному индексу 2020 Mercer CFA Institute (ранее — Melbourne Mercer Global Pension Index), у Нидерландов лучшая система, в то время как США даже близко не достигли вершины.

Индекс спонсируется Институтом CFA и публикуется в сотрудничестве с Центром финансовых исследований Монаша (MCFS) и глобальным консультантом Mercer.В нем сравнивается 39 систем пенсионного обеспечения, охватывающих широкий спектр пенсионных политик и практик, а также предлагаются способы улучшения каждой системы для предоставления более адекватных пенсионных пособий.

Пенсии — это уникальный и ценный тип пенсионного плана, в котором работодатель вносит взносы в пул фондов и инвестирует их от имени работника, при этом доходы от указанных инвестиций приносят работнику доход после выхода на пенсию. В США все больше и больше работодателей в частном секторе переходят с традиционных пенсионных планов на 401 (k) s.

Здесь мы анализируем результаты последнего индекса, выпущенного в октябре 2020 года, в котором ранжированы пенсионные системы 39 стран, представляющих более двух третей населения мира.

Ключевые выводы

  • В Нидерландах, Дании и Израиле самые лучшие пенсионные системы.
  • США находятся далеко от вершины.
  • Общие проблемы, которые необходимо решить пенсионным системам по всему миру, включают повышение среднего пенсионного возраста из-за увеличения продолжительности жизни, поощрение увеличения сбережений и ограничение доступа к фондам до выхода на пенсию.

Топ-3 пенсионных систем

Индекс сравнивает системы пенсионного дохода и оценивает каждую на основе ее адекватности, устойчивости и целостности. Значение индекса для каждой страны представлено значением от нуля до 100, причем более высокие значения означают более благоприятные пенсионные системы.

В тройку стран с наивысшим общим индексом рейтинга вошли:

1. Нидерланды

Нидерланды со значением индекса 82,6 получили наивысший балл за 2020 год, заняв первое место третий год подряд.

В его системе пенсионных доходов используется фиксированная государственная пенсия и полуобязательная профессиональная пенсия, привязанная к заработкам и трудовым соглашениям. Большинство сотрудников Нидерландов являются участниками этих профессиональных планов, которые представляют собой общеотраслевые планы с установленными выплатами. Заработок основан на среднем за всю жизнь. Индекс показал, что общее значение индекса можно улучшить за счет:

  • Увеличение сбережений домохозяйств и сокращение долга домохозяйств
  • Увеличение участия пожилых работников в рабочей силе по мере увеличения продолжительности жизни

2.Дания

Дания заняла второе место с общим баллом 81,4.

Во всем мире пенсионные системы испытывают большее давление, чем когда-либо прежде, из-за увеличения продолжительности жизни, увеличения государственного долга, неопределенности экономических условий, инфляционного риска и перехода к планам с установленными взносами.

В Дании есть государственная базовая пенсионная система, дополнительное пенсионное пособие, привязанное к доходу, полностью финансируемый план с установленными взносами и обязательные профессиональные схемы.В индексе отмечается, что рейтинг Дании можно улучшить за счет:

  • Увеличение сбережений домохозяйств и сокращение долга домохозяйств
  • Введение мер по защите интересов обоих супругов при разводе
  • Увеличение участия пожилых работников в рабочей силе по мере увеличения продолжительности жизни

3. Израиль

Израиль занял третье место с общим значением индекса 74,7 в 2020 году. Система пенсионных доходов Израиля состоит из универсальной государственной пенсии и частных пенсий с обязательными взносами наемных работников и работодателей.В большинстве случаев аннуитеты выплачиваются из частной пенсионной системы. Вот что Израиль мог бы сделать для улучшения общего значения индекса:

  • Увеличить уровень активов в частных пенсионных схемах, снизив зависимость от государственной системы
  • Уменьшить государственный долг как процент от ВВП
  • Ввести защиту для участников частных пенсионных планов в случае неправильного управления или мошенничества

Как США набрали

U.В 2020 году S. получил 60,3 балла, что немного хуже, чем его результат в 2019 году (60,6). Система пенсионных доходов США включает социальное обеспечение и добровольные частные пенсии, которые могут быть профессиональными или личными.

Рейтинг всех стран

На следующей диаграмме показаны 39 стран, включенных в индекс, и их пенсионные системы в рейтинге и рейтинге в 2020 году:

Рейтинг глобальной пенсионной системы по странам
Рейтинг Страна Индекс 2020 г.
1 Нидерланды 82.6
2 Дания 81,4
3 Израиль 74,7
4 Австралия 74,2
5 Финляндия 72,9
6 Швеция 71,2
7 Сингапур 71,2
8 Норвегия 71,2
9 Канада 69.3
10 Новая Зеландия 68,3
11 Германия 67,3
12 Швейцария 67,0
13 Чили 67,0
14 Ирландия 65,0
15 Великобритания 64,9
16 Бельгия 63.4
16 ОАР Гонконг 61,1
18 США 60,3
19 Малайзия 60,1
20 Франция 60,0
21 Колумбия 58,5
22 Испания 57,7
23 Саудовская Аравия 57.5
24 Перу 57,2
25 Польша 54,7
26 Бразилия 54,5
27 Южная Африка 53,2
27 Австрия 52,1
29 Италия 51,9
30 Индонезия 51.4
31 Южная Корея 50,5
32 Япония 48,5
33 Китай 47,3
34 Индия 45,7
35 Мексика 44,7
36 Филиппины 43,0
37 Турция 42.7
38 Аргентина 42,5
39 Таиланд 40,8
Источник: Глобальный пенсионный индекс Mercer CFA Institute, 2020 г.

Объяснение оценки индекса

Глобальный пенсионный индекс Mercer CFA Institute рассчитывается с использованием средневзвешенного значения трех субиндексов. Средние баллы по субиндексу для всех 37 стран составили 60,6 за адекватность, 69,7 за добросовестность и 50,4 за устойчивость.Вот что учитывает каждый субиндекс:

Субиндекс адекватности

Субиндекс адекватности, который представляет 40% от общей стоимости индекса страны, рассматривает, как пенсионная система страны приносит пользу бедным и ряду лиц, получающих доход. Кроме того, показатель адекватности учитывает эффективность системы, а также уровень сбережений домашних хозяйств и долю домовладений в стране.

Субиндекс устойчивости

Индекс устойчивости, который составляет 35% от общей оценки индекса страны, учитывает факторы, которые могут повлиять на устойчивость системы пенсионных фондов страны.Индикаторы включают уровень покрытия частными пенсионными планами, государственный долг и экономический рост.

Субиндекс добросовестности

Субиндекс честности составляет 25% от общего значения индекса страны. Он исследует связь, затраты, управление, регулирование и защиту пенсионных планов в этой стране. Также учитывается качество пенсий в частном секторе страны, поскольку без них государство становится единственным пенсионным фондом.

Итог

Глобальный пенсионный индекс Mercer CFA Institute включает рекомендации по совершенствованию систем пенсионного обеспечения в каждой стране, признавая, что универсального решения не существует, поскольку каждая система возникла в результате уникальных экономических, социальных, культурных, политических и исторических обстоятельств.

Общие проблемы пенсионных систем во всем мире включают необходимость повышения среднего возраста выхода на пенсию, чтобы отразить увеличение продолжительности жизни, стимулировать увеличение сбережений и расширить доступ к частным пенсиям для самозанятых. Пенсионные системы во всем мире также должны ограничивать доступ к фондам до выхода на пенсию и повышения прозрачности для улучшения понимания и уверенности участников.

Индексация пенсии на

| Департамент социальных услуг, правительство Австралии

Новые механизмы индексации, внедренные в рамках государственных реформ в области надежной и устойчивой пенсии, лучше отражают увеличение стоимости жизни пенсионеров.

Базовые пенсионные ставки 1 индексируются дважды в год, в марте и сентябре, в зависимости от увеличения нового индекса стоимости жизни пенсионеров и бенефициаров и индекса потребительских цен. Новый индекс стоимости жизни пенсионеров был специально разработан, чтобы лучше отражать изменения стоимости жизни пенсионеров и домохозяйств-бенефициаров, а не более широкой общественности.

Базовые пенсионные ставки будут по-прежнему сравниваться с улучшением заработной платы, измеряемой общим средним недельным заработком мужчин.С 20 марта 2010 года эталонный показатель для одиноких пенсионеров увеличился с 25% до примерно 27,7% от общего среднего недельного заработка мужчин (41,76% для пар пенсионеров вместе взятых).

Эти меры гарантированы законодательством и обеспечивают защиту пенсионеров при повышении цен или заработной платы.

Совокупные максимальные размеры пенсий для взрослых на 20 марта 2012 г.
Один раз в две недели
основание 695 долларов.30

доплата к пенсии

$ 60,20
Всего за две недели 755,50 долл. США
Партнерство (шт.) За две недели
основание $ 524,10
доплата к пенсии $ 45,40
Всего за две недели

569,50 долл. США

Эти новые ставки представляют собой увеличение максимальных пенсионных выплат на 154 доллара в две недели для одиноких людей и 156 долларов в две недели для пар, вместе взятых, с сентября 2009 года.

Последнее обновление:

Политическая проблема индексации социальных выплат

Изменения в способе индексации пенсии по возрасту в Австралии, отмеченные в первом бюджете казначея Джо Хоккея, должны начаться не раньше сентября 2017 года. Но на фоне повсеместного беспокойства в обществе министр социальных служб Скотт Моррисон сказал, что он готов работать до конца: « альтернативные сценарии »для обеспечения устойчивости пенсии.

Попытка сбалансировать бюджет — очевидная область для реформ.Согласно прогнозам, расходы на социальное обеспечение в 2014-2015 годах составят 146 миллиардов австралийских долларов, из которых пенсии по возрасту, пенсии по инвалидности и пособия по безработице составят более 70 миллиардов австралийских долларов.

Во многих странах, включая Австралию, принято индексировать выплаты по социальному обеспечению, такие как пенсии, для сохранения их реальной стоимости с течением времени, которая в противном случае была бы подорвана инфляцией.

Автоматическая индексация пенсий по индексу потребительских цен (ИПЦ) (обычно используемый показатель стоимости жизни среднего домохозяйства) началась в 1976 году, но было несколько вариантов индексации и различия в подходе к различным типам платежей.В настоящее время все выплаты увеличиваются дважды в год по методике индексации. Выплаты пособий по безработице Newstart корректируются в соответствии с ИПЦ.

Пенсии, напротив, повышаются каждые шесть месяцев более сложной процедурой. Поскольку у пенсионеров структура расходов несколько отличается от структуры расходов среднего домохозяйства, был разработан другой индекс стоимости жизни, который призван лучше отражать расходы пенсионеров — Индекс стоимости жизни пенсионеров и бенефициаров (PBLCI).Индексирование с помощью ИПЦ или PBLCI предназначено для поддержания реальной стоимости выплат, то есть пенсионеры по-прежнему смогут покупать столько же, сколько обычно, при повышении цен на товары и услуги. Обратите внимание, что поддержание реальной стоимости платежей — это не то же самое, что поддержание уровня жизни по сравнению с теми, кто работает. Это делается путем сопоставления льгот с общим средним недельным заработком мужчин (MTAWE).

Базовая ставка пенсии супружеской пары равна 41,76% от MTAWE; а размер единой пенсии — 66.33% ставки пары. Метод определения пенсии состоит в том, чтобы рассчитать увеличение, которое произошло бы при индексации по ИПЦ, и увеличение, которое произошло бы при индексации по PBLCI. Если наивысшая ставка индексации пенсий ниже контрольных процентов, составляющих 41,76% и 66,33%, соответственно, то ставки повышаются до соответствующего контрольного уровня. Родительские выплаты (единовременные) ранее корректировались так же, как и другие пенсии, но с 2009 года они индексировались по ИПЦ и составляли 25% от MTAWE.

В 1997 году правительство Ховарда ввело автоматический сравнительный анализ ставки единой пенсии в MTAWE. В 2009 году правительство Радда увеличило единую ставку пенсии и ввело текущий метод индексации, который отражает изменения в ИПЦ, PBLCI и MTAWE.

Другие выплаты поддержки дохода, такие как Newstart, индексируются только в зависимости от динамики ИПЦ. Поскольку MTAWE со временем увеличивался более высокими темпами, чем ИПЦ, чего можно было бы ожидать, поскольку реальная заработная плата и уровень жизни в целом со временем повышаются, величина пособий по безработице по сравнению с пенсиями со временем значительно снизилась.Это привело к серьезным искажениям.

На приведенном ниже рисунке показано количество людей, получающих определенные виды пособий и пенсий, а также то, как с течением времени менялись пособия для единственного родителя, пособия по инвалидности и безработице. У этих данных есть некоторые интересные особенности с точки зрения количества получателей в любой момент времени и с точки зрения тенденций во времени.

Получатели социального обеспечения, тыс., 1980–2014 гг.

Департамент социальных услуг (разные годы), получатели пособий по доходам

Число людей, получающих пособие по безработице, примерно соответствует оценкам безработицы ABS.Однако число людей, получающих пенсию для родителей-одиночек, почти утроилось за период с 1980 по 2005 год, но в последующие годы сократилось в основном из-за ужесточения права на получение пособия для родителей-одиночек.

Возможно, наиболее интересным является рост числа людей, получающих пенсии по инвалидности, которые обратно пропорциональны количеству людей, получающих пособие по безработице. Похоже, что произошел переход от людей, получающих пособия по безработице, к пенсиям, что, хотя и снижает цифры для тех, кто получает пособия по безработице, является дорогостоящим для правительства, поскольку, как обсуждалось выше, пенсии индексируются по среднему недельному заработку, а пособия по безработице индексируются по ИПЦ.

Поскольку темпы увеличения дохода, получаемого от пенсии, растут быстрее, чем темпы увеличения дохода, получаемого от пособия по безработице, получение пенсии более привлекательно, чем получение пособия по безработице. Кроме того, у пенсионеров меньше не только выплаты, но и меньше требований искать работу, чем у Newstart.

Это иллюстрирует главную проблему при разработке системы социальных пособий, которая в значительной степени возникает из-за того, что благосостояние преследует несколько, часто противоречащих друг другу, целей.Наиболее очевидная из этих целей — обеспечить минимальный уровень жизни для тех, кто не в состоянии обеспечить себя в достаточной мере. Но каким должен быть этот минимум и как его следует корректировать с течением времени, не очевидно — это политическое решение правительства.

Другая распространенная цель социального обеспечения — стимулировать тех, кто не работает, искать работу, а в последнее время — вернуть пенсионеров к работе. Поддержка дохода должна быть достаточно низкой, чтобы создавать стимулы для людей работать, одновременно выполняя социальную задачу по обеспечению того, чтобы люди не жили в бедности.Добавьте еще одну цель — сократить государственные расходы, дефицит и долг — и проблемы, присущие системе социального обеспечения, умножатся.

Пенсии государственного социального страхования по старости

Пенсии по старости социального страхования (далее — пенсия по старости) — это основной вид государственного социального обеспечения по старости.

Право на пенсию по старости имеют лица, соответствующие требованиям по возрасту и стажу пенсионного социального страхования, i.э .:

1) лицо достигло установленного пенсионного возраста; и

2) имеет установленный для пенсии по старости минимальный стаж пенсионного социального страхования (уплачивали пенсионные взносы социального страхования не менее 15 лет).

Зачетом пенсионного социального страхования считается период, в течение которого выплаты по обязательному пенсионному социальному страхованию производятся или должны производиться либо лицом, либо от его имени.

С 2018 года возрастет норма обязательного пенсионного социального страхования.В 2018 году обязательный рекорд будет 30 лет и 6 месяцев и будет увеличиваться каждый последующий год, пока в 2027 году не достигнет 35 лет.

Новая редакция Закона о пенсиях социального страхования вступит в силу 1 января 2018 года. Пенсионная система будет реформирована путем изменения структуры пенсий, введения пенсионных баллов и установления правил индексации. Пенсия социального страхования будет состоять из общей и индивидуальной частей.

Общая часть пенсии заменяет базовую часть пенсии и премию за стаж.

Индивидуальная часть пенсии заменяет дополнительную часть пенсии.

Система пенсионных баллов . Система пенсионных баллов для определения индивидуальной части пенсии будет введена с 1 января 2018 года. Каждое застрахованное лицо получит определенное количество пенсионных баллов на сумму уплаченных в течение года пенсионных взносов социального страхования. Если размер пенсионных взносов социального страхования, удерживаемых из заработной платы лица в течение года для индивидуальной части пенсии, равен размеру годового пенсионного взноса, определяемого на основе средней заработной платы в течение года, лицо приобретает один пенсионный балл.Большая или меньшая выплаченная сумма приведет, соответственно, к большему или меньшему количеству пенсионных баллов, однако общее количество пенсионных баллов, полученных в течение одного года, не может превышать 5. Полученные пенсионные баллы суммируются и умножаются на размер пенсионного пункта. Таким образом будет определена индивидуальная часть пенсии.

Пенсия по старости равна сумме общей и индивидуальной частей пенсии.

Общая часть пенсии рассчитывается по формуле

β × B, где

β — соотношение страхового стажа лица и обязательного страхового стажа, действующее в год получения пенсии;

B — базовая пенсия (в евро).

Индивидуальная часть пенсии рассчитывается по формуле

В × п, где

V — количество накопленных пенсионных баллов;

p — размер пенсионного балла (в евро).

Правила индексации пенсии

Начиная с 1 января каждого года, значения базовой пенсии и размер пенсионных баллов, а также базовый размер пенсий вдовам / вдовцам, используемые для назначения и определения пенсий по социальному страхованию, будут индексироваться на основе среднего 7 темп прироста фонда оплаты труда за год.

Коэффициент индексации (IC) рассчитывается на основе изменения фонда заработной платы за последние три года, года, для которого рассчитывается IC, и трех будущих лет.

НК применяется при условии, что по его заявлению расходы на социальное пенсионное страхование в год индексации не превышают доходов социального страхования и при условии, что прогнозируемые расходы на пенсионное социальное страхование на следующий год не начнут превышать прогнозируемые доходы социального страхования. .

Если без индексации доходы пенсионного социального страхования в год индексации превышают расходы на пенсионное социальное страхование, ИК рассчитывается таким образом, чтобы расходы пенсионного социального страхования на индексацию пенсий не превышали 75% пенсионного социального страхования. излишек взносов, запланированный на год индексации, в случае, если индексация не производится.

Индексация не будет выполняться, если установленный IC меньше 1,01 и / или если изменение валового внутреннего продукта в сравнительных ценах и фонда заработной платы, выраженное в процентном выражении, является отрицательным в том году, для которого используется IC. рассчитывается и / или на следующий календарный год.Если индексация не производится, применяются значения декабря предыдущего года.

Правила индексации пенсионных пособий | Возможности

Рэйчел Фиксен представляет обзор правил индексации пенсий с установленными выплатами в трех европейских странах

Германия

В Германии для профессиональных пенсий, выплачиваемых на основе установленного размера пособия, нет индексации для сотрудников в течение отложенного периода, но есть единовременная выплата пенсий.

Но, хотя существуют правила, регулирующие эту индексацию, работодатели традиционно имели некоторую гибкость. Эберхард Фройтцхайм, руководитель отдела консалтинга в Mercer Human Resource Consulting во Франкфурте, отмечает, что индексация пенсий регулируется положениями Закона о пособиях по трудоустройству 1974 года.

Обычно компании должны индексировать выплачиваемые пенсии в индекс потребительских цен (Preisindex für die Lebenshaltung), но они могут отклоняться от этого, если у компании плохие финансы, говорит он: «Они могут обратиться к властям с просьбой сделать это, но только для время.«

Клаус Штиферманн, генеральный директор Немецкой ассоциации пенсионных схем компаний (ABA), говорит, что немецкие работодатели по закону обязаны проверять пенсионные выплаты каждые три года, чтобы узнать, следует ли их увеличивать. «Необходимо смотреть на инфляцию и, с другой стороны, на финансовое положение компании», — говорит он.

Штиферманн объясняет причины гибкости закона в отношении индексации. «Они не хотели, чтобы у компании могли возникнуть проблемы или чтобы повышение зарплаты активным сотрудникам было ниже, чем пенсионерам.«Но он добавляет, что на протяжении десятилетий это законодательство создавало проблемы, потому что многие дела попадали в суды из-за ряда факторов, которые необходимо было учитывать.

Согласно действующему законодательству, для пенсий, финансируемых за счет отсроченной компенсации — взносов самих работников — выплачиваемая пенсия должна увеличиваться как минимум на 1% в год, — говорит Штиферманн.

А если у компании есть Pensionskasse для управления пенсионными планами, закон требует увеличения размера пособия в 2 раза.25% в год, что устраняет необходимость в трехгодичной оценке.

На практике Фройтцхайм говорит, что многие немецкие компании в любом случае использовали метод годового увеличения на 1%, чтобы увеличить свои пенсионные обязательства до известной величины. «Некоторые компании предпочли сделать это до вступления закона в силу, но это не было гарантированной ситуацией», — говорит он.

В рамках предлагаемой Директивы ЕС о переносимости есть шаги по введению обязательной индексации пособий и в отсроченный период, отмечает Фройтцхайм.Но, по словам Штиферманна, проект этой директивы должен гарантировать, что немецким работодателям не придется менять текущую практику.

Отсутствие индексации может сильно сказаться на пенсионных правах в реальном выражении, отмечает Фройтцхайм: «Если сотрудник остается в компании в возрасте от 20 до 40 лет, то он имеет права наделения правами, но увеличения пенсионных прав не происходит. имущественная пенсия в возрасте от 40 до 67 лет, поэтому пенсия не стоит так много из-за инфляции ».

В Германии схемы DB иногда основываются на последней заработной плате, иногда на среднем уровне карьеры, а иногда на более фиксированном уровне пенсии.

Нидерланды

Вместо того, чтобы предлагать прямую гарантию того, что пенсии будут соответствовать стоимости жизни, пенсионные фонды в Нидерландах предлагают так называемую условную индексацию своих пенсий DB.

Ренске Бизевельд, специалист по политике в Голландской ассоциации отраслевых пенсионных фондов (VB), говорит, что в нормативной базе пенсионного обеспечения FTK есть некоторые положения, касающиеся индексации.

«Пенсионный фонд должен четко указать, какие у него амбиции и как он собирается это финансировать», — говорит она.«Индексация может финансироваться за счет более высоких премий, доходности инвестиций или комбинации того и другого. Пенсионный фонд должен иметь определенный уровень финансирования, прежде чем он сможет предложить индексацию».

Пенсионные фонды в Нидерландах должны пройти долгосрочные тесты на непрерывность — на 15-летнем горизонте — которые показывают вероятность того, что амбиции по индексации будут выполнены.

«Результаты этого теста должны быть сообщены участникам. Со следующего года появится так называемая этикетка индексации, которая показывает вероятность индексации пенсионным фондом по сравнению с другими пенсионными фондами», — говорит Бизевельд.

«Должна быть согласованность между уровнем индексации, к которому стремятся пенсионные фонды, и тем, как она будет финансироваться. Если из проверки непрерывности окажется, что очень маловероятно, что фонд сможет выполнить индексацию, Фонду не следует сообщать, что у него есть амбиции по индексации », — говорит она.

Социальные партнеры, входящие в состав правления пенсионного фонда, принимают решение об уровне индексации.

Тобиас Бастиан, менеджер по продажам и работе с клиентами Hewitt Associates в Эйндховене, объясняет, что стоит за практикой условной индексации.

«Новая система финансового надзора гласит, что уровни платежеспособности, а также уровни премий сильно зависят от целей индексации», — говорит он. «Безусловные обещания или даже идея о том, что индексация — это нечто, что можно рассматривать как« само собой разумеющееся », приводят к гораздо более высоким уровням. Поэтому многие фонды изменили формулировку своих амбиций на что-то совершенно условное».

Пока правление решает предоставлять индексацию из года в год, Бастиан считает, что система будет существовать долгое время.Но поскольку доходность инвестиций сильно меняется из года в год, коэффициент финансирования также может, по его словам, вынудить советы директоров не проводить индексацию в некоторые годы или индексировать только частично.

«Если в« хорошие »годы это компенсируется дополнительной индексацией, то проблем нет», — добавляет он. Но Бастиан не видит фондов, дающих дополнительную индексацию. «Совет директоров решит использовать дополнительную прибыль от инвестиций для укрепления финансового положения фонда», — предполагает он.

«Поэтому я предвижу все больше и больше конфликтов между пенсионными фондами и пенсионерами.А поскольку в большинстве схем окончательная оплата была изменена на среднюю заработную плату, более низкая индексация также повлияет на пенсионные результаты для активных участников, что приведет к еще большему количеству конфликтов по поводу индексации ».

Великобритания

В настоящее время британские правила индексации пенсионных схем DB являются одними из самых щедрых из всех развитых стран, считает Мишель Льюис, старший советник по политике Национальной ассоциации пенсионных фондов Великобритании.

В исследовании 16 стран с развитой экономикой, проведенном ОЭСР, только Испания и Финляндия предъявляли более высокие требования к переоценке.

Действующие правила гласят, что отсроченные пенсии должны индексироваться по индексу розничных цен (RPI) или 5%, в зависимости от того, что меньше. Выплачиваемые пенсии необходимо индексировать до ИРЦ или 2,5% — опять же, меньшего из двух.

Однако уникальная ситуация в Великобритании делает пенсионных спонсоров страны более уязвимыми перед предложенным законодательством о Solvency II, чем другие, по словам Филипа Шира, председателя пенсионного комитета Groupe Consultatif Actuariel Europeen, зонтичной группы актуарных ассоциаций ЕС.

«Единственная страна, которая фактически обеспечивает индексацию как до, так и после выхода на пенсию, — это Великобритания, поэтому Великобритания очень сильно пострадает от законодательства, такого как Solvency II, из-за требования о предоставлении технических резервов», — говорит он.

Ассоциация актуариев-консультантов (ACA) высказала предположение, что некоторые схемы в Великобритании, по крайней мере, могут принять структуру, аналогичную Нидерландам. «Условная индексация [голландских схем] довольно хорошо работала до последних двух или трех лет, когда было достаточно резервов», — отмечает Шиер.

Он отмечает, что в Великобритании произошло некоторое сокращение индексации. До апреля 2005 г. к схемам DB в Великобритании требовалось увеличивать размер пособий на RPI до 5% в выплате, но Закон о пенсиях 2004 г. снизил этот показатель до 2,5%.

Даже в этом случае относительная щедрость индексации все еще вызывает беспокойство в некоторых кругах пенсионной индустрии. «Проблемы, связанные с переоценкой, заключаются в том, что уровень переоценки в конечном итоге приводит к увеличению затрат для тех работодателей, которые в настоящее время или ранее использовали пенсионную схему с установленными выплатами», — говорит Льюис.

«Эффект цепочки заключается в том, что помимо таких вопросов, как общее регулирование, долговечность и колебания доходности инвестиций, это еще одна проблема, которую некоторые работодатели считают обузой».

В настоящее время предпринимаются шаги для облегчения этого бремени спонсоров. «Правительство Великобритании при поддержке NAPF вносит изменения в закон — Закон о пенсиях 2008 года — с целью снизить предел переоценки для отложенных членов с 5% или RPI, в зависимости от того, что ниже, до 2,5% или RPI, все, что ниже.

«Это будет применяться только к будущим начислениям и приведёт их в соответствие с потолком индексации пенсий при выплате», — говорит Льюис. «Это снизит бремя расходов для работодателей и перенесет некоторый риск на их бывших сотрудников — участников с отсрочкой членства.

«Предлагаемое понижение верхнего предела важно для поддержания стабильного положения о пенсионных выплатах в Великобритании. Это также поможет снизить затраты, а также означает, что риск распределяется между работодателем и работником более справедливо.Даже с этими изменениями пенсии в Великобритании по-прежнему будут иметь одну из самых щедрых систем индексации пенсий в развитых странах, — продолжает Льюис.

Шайер отмечает, что Ирландия — единственная страна в Европе, в которой существует требование об индексации пособий по отсроченным пенсиям, хотя у нее нет такого законного требования об индексации пенсий при выплате.

Пример инфляции: Pensioenfonds Horeca en Catering

Подобно другим голландским пенсионным фондам, Pensioenfonds Horeca & Catering (PHC) нашла собственные решения некоторых проблем, связанных с регулированием платежеспособности в Нидерландах, избегая гарантированной индексации, но при этом стараясь помочь пенсионерам идти в ногу со стоимостью жизни. .

Пенсионный фонд голландского гостиничного сектора и общественного питания в размере 2,2 миллиарда евро проводит политику условной индексации, которая делает поправку на инфляцию зависимой от его фактического финансового положения.

В конце 2007 года он предоставил участникам индексацию в размере 3% на следующий год, что являлось единовременным платежом, применяемым к его 700 000 активным участникам, отсроченным членам и пенсионерам.

Объясняя предысторию политики условной индексации, Эрнст Хаген, руководитель отдела инвестиций фонда, говорит, что один из рисков действующей системы регулирования платежеспособности голландской FTK заключается в том, что она учитывает только номинальную стоимость активов и обязательств.

«Это создает плохую ситуацию для пенсионных фондов, когда процентные ставки снижаются, потому что это может отражать более низкую инфляцию. С номинальной точки зрения ваши обязательства значительно вырастут, потому что они имеют длительный срок, в то время как активы вырастут лишь незначительно, потому что они краткосрочный.

«Для центрального банка это становится сигналом, тогда как в реальном выражении ваша ситуация могла улучшаться», — говорит Хаген.

Здесь возникает конфликт между пенсионными схемами, которые хотят обеспечить индексацию выплат членов, говорит он, потому что центральный банк считает, что любая схема, выражающая это намерение, предлагает гарантию, которая затем должна быть включена в его обязательства по платежеспособности. правила.

«Наши специалисты по внешним связям очень осторожно заявляют, что мы стремимся идти в ногу с инфляцией, но они не дадут никаких письменных гарантий», — поясняет Хаген.

По его словам, это произошло по всей стране за последние два года, когда из голландских пенсионных контрактов была снята любая гарантированная индексация. По его словам, в новом положении есть и другие риски для пенсионных фондов.

«Опасность заключается в том, что те пенсионные фонды, которые не были хорошо проинформированы, хотят устранить влияние процентных ставок на коэффициент покрытия и ввели стратегии LDI в форме структур свопов или хеджирования процентных ставок, что означает, что они фиксируют свои проценты. показатель.

«Это приводит к тому, что номинальная процентная ставка ниже, поэтому требования к платежеспособности снижаются, что кажется очень привлекательным, но в то же время, если вы фиксируете свою процентную ставку, а затем инфляция растет, вы не можете позволить себе индексировать свои обязательства. больше. Это ловушка, которая случилась с рядом пенсионных фондов ».

PHC решил не фиксировать процентную ставку, объясняет Хаген. «Мы внедрили свопционный колор. Если процентные ставки упадут ниже 3,75%, то этот вариант будет чего-то стоить.Мы можем получить выгоду от снижения процентных ставок, поэтому у нас есть некоторая защита, но мы не обязаны заключать договор ».

Новые правила действительно содержат некоторую близорукость, — говорит он. «И есть опасность, что пенсионные фонды, которые пенсионные фонды могут брать на себя слишком мало риска». Принимая во внимание, что пенсионные фонды уникальны как институциональные инвесторы в том, что они могут мыслить долгосрочно с обязательствами, которые должны быть выплачены в период со следующего года до 60 лет спустя, нормативы довольно строгие в отношении коэффициентов платежеспособности.«

Некоторые пенсионные фонды достигли «мягкого пола» минимального лимита платежеспособности от 120% до 135%, в зависимости от рисков в портфеле и предпринятых шагов по хеджированию, а также были фонды, которые достигли «жесткого пола» 105%, отмечает Хаген.

Те, кто попадает в «мягкий пол», должны предоставить голландскому центральному банку план, объясняющий, как они исправят ситуацию через 15 лет, а те, кто находится на более низком уровне, должны выпустить план по исправлению положения всего за три года.

«Обычно это означает, что если вы собираетесь скорректировать уровень платежеспособности за три года, вам придется получить более фиксированный доход. Вопрос в том, правильно ли это для пенсионных фондов с гораздо более длительным горизонтом?»

Время для такого шага, вероятно, тоже будет неподходящим, замечает он. «Худшее, что может случиться после краха рынка, — это быть вынужденным перейти на фиксированный доход, потому что тогда вы не сможете восстановиться», — говорит он.

Однако он подчеркивает, что появление новых правил принесет свои плоды.«Хорошим нововведением является то, что и активы, и обязательства оцениваются одинаково; это хорошо, чтобы гарантировать, что обязательства могут быть выплачены в будущем».

И пенсионные правления были вынуждены больше знать об инвестиционных структурах и о том, как они работают, что положительно, добавляет он.

Индексация пенсий и лиц, ищущих работу — Парламент Австралии

Опубликовано 24.08.2020, Майкл Клапдор

20 марта и 20 сентября каждого года ставки большинства выплат по социальному обеспечению обычно повышаются для сохранения их реальной стоимости с течением времени — этот процесс известен как индексация.Пенсии, в отличие от других выплат, также могут быть скорректированы для поддержания их уровня относительно среднего заработка. 20 сентября 2020 года, впервые за более чем 20 лет, ставки пенсий и выплат, таких как выплаты работникам, не будут увеличиваться (стр. 66–67). Это связано с тем, что некоторые индексы, используемые для корректировки этих платежей, снизились.

Причина, по которой ставки выплат не увеличиваются, не связана с политическим решением правительства; это связано с методом расчета корректировок выплат, установленным в Законе о социальном обеспечении 1991 г. .

Почему платежи индексируются?

Ставки оплаты индексируются для поддержания их реальной стоимости — поэтому они имеют такую ​​же покупательную способность, как и рост стоимости жизни (стр. 518). Для большинства платежей это осуществляется путем корректировки платежей в соответствии с изменениями индекса потребительских цен (ИПЦ) — показателя изменений цен на фиксированную корзину товаров и услуг.

С 2009 года ставки пенсий также были скорректированы с использованием другого показателя: индекса стоимости жизни пенсионеров и бенефициаров (PBLCI).Обзор пенсий Harmer за 2009 год показал, что ИПЦ, как общий показатель изменений цен, не отражал изменений стоимости жизни для определенных категорий домохозяйств (стр. 61–63). Он рекомендовал использовать индекс, измеряющий изменения стоимости жизни для домохозяйств пенсионеров (стр. 54). PBLCI измеряет влияние изменений цен на наличные расходы на жизнь домохозяйств, основным источником дохода которых являются государственные платежи.

Пенсии также скорректированы, чтобы их ставки не отставали от уровня жизни общины.Это делается с помощью ориентира — минимального уровня пенсионных ставок. Ориентиром, используемым со времен правительства Хоука, является процент от общего среднего недельного заработка мужчин (MTAWE).

Индексация пенсии

В настоящее время пенсии (включая пенсию по возрасту, пенсию за выслугу лет, пенсию по пособию по инвалидности и выплату по уходу) корректируются 20 марта и 20 сентября в зависимости от наибольшего из изменений ИПЦ или ИПСИ за шестимесячный период. После такой индексации комбинированный коэффициент пары сравнивается с 41.76% MTAWE. Единая ставка пенсии установлена ​​в размере 66,33% от комбинированной ставки супружеской пары (что составляет около 27,7% от MTAWE). Если комбинированная ставка пары ниже 41,76% от MTAWE, ставки повышаются до контрольного уровня.

Индексация других платежей

Выплаты соискателям вакансий, партнерские выплаты по уходу за ребенком и специальные выплаты обычно корректируются 20 марта и 20 сентября каждого года в соответствии с изменениями ИПЦ за предшествующий шестимесячный период.

Ставки

Молодежного пособия и Austudy корректируются только один раз в год, 1 января, в соответствии с изменениями ИПЦ за 12-месячный период.

Parenting Payment Single корректируется в соответствии с изменениями ИПЦ таким же образом, как и оплата работникам, но также ориентируется на 25% от MTAWE (это был тот же контрольный показатель, который использовался для пенсионных выплат до изменений в 2009 году).

Нет сентябрьской прибавки по большинству платежей

Снижение ИПЦ на 1,9% и аналогичное падение PBLCI в июне 2020 года означают, что коэффициенты, использованные для расчета корректировок платежей 20 сентября 2020 года, ниже единицы. Чтобы выплаты не уменьшались, в Законе о социальном обеспечении 1991 г. № указывается, что если коэффициент корректировки ниже единицы, он увеличивается до единицы и ставки сохраняются.

MTAWE увеличился за шесть месяцев с ноября 2019 года по май 2020 года, в основном в результате того, что работники на низкооплачиваемых должностях и в отраслях потеряли работу. Однако текущие пенсионные ставки остаются выше соответствующего ориентира MTAWE. Это означает, что факторы CPI, PBLCI и MTAWE не повлекут за собой повышение пенсионных ставок в сентябре 2020 года.

Снижение ИПЦ также означает, что 20 сентября не будут повышены ставки пособий по безработице, партнерских родительских выплат и специальных пособий.Ставки молодежного пособия и Austudy не будут увеличиваться 1 января 2021 года (со следующей корректировкой не раньше 1 января 2022 года).

Тем не менее, размер пособия для родителей в одиночку будет увеличиваться примерно на 3 доллара в две недели из-за 25% контрольного показателя MTAWE (стр. 67).

Необычный, но не беспрецедентный

Последний раз ставки пенсий не повышались посредством индексации в сентябре 1997 года. Индекс потребительских цен снизился в период с декабря 1996 года по июнь 1997 года.

ИПЦ продолжал снижаться, и ставки пенсий оставались бы на уровне точки корректировки в марте 1998 года.Однако правительство Ховарда законодательно установило контрольный показатель MTAWE в размере 25% в 1997 году, а пенсионные ставки были увеличены в марте 1998 года до контрольного показателя MTAWE.

Ставка пособия Newstart (как в то время называлось «Выплата ищущим работу») осталась неизменной для корректировочных точек сентября 1997 и марта 1998 года. Это означает, что последний раз размер пособия по безработице не увеличивался посредством индексации в марте 1998 года.

Сложная и спорная область политики

Индексация — сложная, а иногда и спорная область политики.Например, различные методы, используемые для корректировки пенсий и других выплат, с течением времени привели к значительному расхождению в ставках выплат, что привело к спорам об адекватности выплаты JobSeeker. В бюджете на 2014–2015 годы правительство Эбботта предложило индексацию пенсий только по ИПЦ и отменить контрольный показатель MTAWE с целью сокращения расходов (политика, отмененная в бюджете на 2015–2016 годы (стр. 169–170)).

На вопрос, будет ли рассмотрен вопрос об отсутствии повышения ставок для пенсионеров, премьер-министр Скотт Моррисон заявил, что «Казначей и я проработаем последствия того, что на самом деле не было запланированным событием при формировании бюджетов».Он отметил, что пенсионеры получили две выплаты экономической поддержки в размере 750 долларов в рамках экономической реакции правительства на COVID-19.

Непенсионные выплаты, такие как оплата соискателей, также получили пользу от ответа на COVID-19 в виде двухнедельной добавки с коронавирусом в размере 550 долларов США. Правительство предложило продлить эту надбавку до конца года по сниженной ставке в 250 долларов за две недели с 25 сентября 2020 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *