Храм тишины: ХРАМ ТИШИНЫ — отзыв о Часовня тишины Камппи, Хельсинки, Финляндия

Содержание

Упражнение «Храм тишины». Современный курс практической психологии, или Как добиваться успеха

Читайте также

Храм для души

Культура и человек Посвящается памяти П. В. Симонова и П. М. Ершова. С благодарностью, Игорь Калинаускас Культура – зеркало, в которое человек смотрится и видит себя. Как человек себя видит, зависит от того, одно это зеркало или много зеркал, или это разбитое зеркало и

Глава 9 МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ТИШИНЫ И ПОКОЯ

Глава 9 МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ТИШИНЫ И ПОКОЯ Молчащий разум слышит ответ.Реальная сила приходит с душевным покоем. Спокойный разум добивается своего.Достижение душевного покоя является глубочайшим желанием каждого человека, и исполнение всех желаний доставляет душевный

Зачем Герострат поджег храм

Зачем Герострат поджег храм почему ребенок напрашивается на наказаниеВот еще почему иногда провоцируется наказание: ребенку нужно доказательство, что он уже прощен, что грех ему отпущен. Совершившееся наказание и есть это доказательство. Некоторые дети ищут поводов

СТРАХ ТИШИНЫ (СИЛЕНСОФОБИЯ)

СТРАХ ТИШИНЫ (СИЛЕНСОФОБИЯ) Этот страх родом из детства. Излишне заботливые родители, не думая о последствиях, стараются в минуты сна и отдыха ребенка создать атмосферу тишины и покоя, стараясь при этом, чтобы ни малейший шорох или звук не потревожил дитя.Но создать

ХРАМ ЛЮБВИ Б ДОМАШНЕМ ИНТЕРЬЕРЕ

ХРАМ ЛЮБВИ Б ДОМАШНЕМ ИНТЕРЬЕРЕ … А дальше я слагала мини-новеллы, подмоченные слезами и приправленные тоской. Одну за другой укладывала их в записные книжки. Потом перечитывала. И были они, как маленькие словесные зеркала, в которых отражалась надтреснувшая любовь.Да,

Иди в храм Божий

Иди в храм Божий Тот, кто думает вечно, как бы повеселиться, рискует скучать долго. Но и пребывающий в унынии и скорби человек тоже не приветствуется православием.Гибельные последствия страстей ничем так лучше не предупреждаются, как твердой решимостью отстранить от себя

Храм

Храм Посвящаю моим детям — Гале, Мите, Васе, Маше, Глебу и Николке, который вдохновил меня на эту

23. Поэзия тишины

23. Поэзия тишины Много лет назад, когда я работал над «Церемонией невинности», предназначенной для CD-ROM (игровая версия моего романа «Невероятная переписка Гриффина и Сабин»), и мы уже приближались к завершению двухлетнего проекта, то решили пересмотреть все

Техника № 7 . Обретение тишины Осознайте присутствие жизни

Техника № 7. Обретение тишины Осознайте присутствие жизни Настало время для более продвинутой и тонкой техники. Тишина пребывает в каждом физически существующем предмете. Любое дерево, любое животное, самые заурядные предметы – стакан, из которого вы пьете, – вступают

Гектор и храм в джунглях

Гектор и храм в джунглях Страна, разоренная обезумевшими руководителями, все равно сохранила свое великолепие. Дорога бежала по живописной деревенской местности, среди высоких деревьев и красивых деревянных домов на сваях. В тени домов мелькали люди и животные: кто-то

Польза тишины

Польза тишины ДЖЕЙМС: Многие люди определяют минимализм как «отсутствие материальных потребностей» и как одержимые уменьшают количество материальных вещей в своей жизни.В этом нет ничего плохого. И, в принципе, это может действительно упростить жизнь. Главное – не

1. Недостаток тишины

1. Недостаток тишины Есть что-то ненормальное и ошеломляющее в том, что столько маленьких человечков находится в таком ограниченном пространстве. Здесь очень шумно даже тогда, когда шум вызван весельем, но добавьте еще плач и злобные окрики. А этот звук напряжения,

Глава 19 Храм братства

Глава 19 Храм братства Высший идеал человечества – это идеал всемирного братства. Именно к нему медленно, но верно движется мир.Сегодня, как никогда раньше, множество серьезных людей напряженно трудятся, дабы воплотить в жизнь этот идеал. Братства растут, как грибы после

Часовня тишины Камппи в Хельсинки

Часовня тишины Камппи наделала много шума. Да и многочисленных ее посетителей нельзя назвать тихими : толпы эмоциональных китайских и японских туристов с громким шепотом, шелестом пакетов, постоянными перемещениями , щелканьем и всполохами фотоаппаратов (надо заметить, что съемка внутри запрещена, чтобы не отвлекать прихожан от пребывания в сакральном пространстве).

Одним словом — суета!

Но в Камппинкаппели ощущение спокойствия неизменно накроет тебя, укутает и заставит-таки найти внутри нечто божественное и послушать Его тишину, ощутить себя в яйце, теплом, уютном и родном. Такая защищающая дизайнерская находка — эргономика и гармония, как внутри, так и снаружи!

Часовня тишины Камппи расположена в Хельсинки, в очень людном месте на площади Narinkkatori, предназначена для уединения и встреч с людьми. Она предлагает возможность насладиться покоем в самом оживленном месте Финляндии.

За деятельность часовни отвечают на партнерских началах организация «Церковь в Хельсинки» (Kirkko Helsingissä) и Социальная служба Хельсинки. В планировании деятельности участвовали также объединения приходов Эспоо и Вантаа. В часовне можно встречаться с работниками прихода и Социальной службы для проведения личных бесед. В деятельности часовни предусмотрено развитие форм добровольной работы. В часовне также можно получить информацию об услугах приходов и заведений социального обслуживания Хельсинки.

Богослужения или церковные обряды — крещения и венчания — в Часовне тишины Камппи не проводятся; это помещение открыто каждый день с утра до вечера для уединения и встреч. С осени 2012 года в часовне запланировано проведение коротких служб в виде регулярно повторяющихся молебнов.

Проектировщиками часовни являются архитекторы Киммо Линтула, Нико Сирола и Микко Сумманен из архитектурного бюро К28. Часовня представляет инновационное деревянное строение и еще до открытия вызвала большой интерес. В частности, проект был награжден премией The Chicago Athenaeum International Architecture Award 2010. Часовня тишины Камппи является частью программы World Design Capital Helsinki 2012.

Самым представительным помещением часовни является главный зал высотой 11,5 м. В зале царит сакральная тишина, отделяющая посетителей от суеты за стенами. Помещение заполняют только падающий под углом свет и ощущуние тепла от дерева.

Внутренние стены часовни обшиты тщательно пригнанными фрезерованными брусьями из черной ольхи.

Упрощенная мебель зала — из ясеневого массива. Серебряный алтарный крест — произведение ювелира Антти Ниеминена. Текстильные элементы оформления — работы художницы по текстилю Тиины Уймонен.

Фасады выполнены из горизонтальных гнутых под разными радиусами еловых реек, обработанных лессирующим воском с использованием нанотехнологий. Каркас выполнен из массивных фрезерованных клееных деревянных рам. Овальная форма малоразмерного сооружения позволяет ему хорошо вписываться в городскую среду. В то же время, внутреннее помещение часовни всегда готово принять посетителя в безопасные объятия своих мягких форм .

К часовне можно подойти со всех сторон. С улицы Simonkatu посетители проходят в небольшой скверик, открывающийся в направлении площади Narinkkatori, откуда по лестнице спускаются на площадку входа. В основном деревянном сооружении расположен лишь центральный зал. Остальные помещения находятся в цокольном этаже, выходящем в направлении площади Narinkkatori. Входной вестибюль служит также помещением для проведения выставок и приемов.

Вход устроен через стеклянное основание, выходящее как к площади Narinkkatori, так и к корпусу Lasipalasti (“Стеклянного Дворца”) .

Часовня открыта ежедневно: с понедельника по пятницу с 7 до 20 ч, по субботам и воскресеньям 8 до 18 ч.

Часовня тишины Камппи (Kampin kappeli)

Адрес: Simonkatu, Helsinki, Финляндия

Заказчик: Объединение приходов Хельсинки / «Церковь в Хельсинки»

Проектная работа: 2008-2012 Открытие: 31/05/2012 Площадь: 352 м²

Проект архитектуры, мебели и интерьера: Архитектурное бюро К23 Оу

Проектировщик конструкций: Инженерное бюро Vahanen Оу

Проектировщик сантехники и автоматизации: Инженерное бюро Äyräväinen Оу

Проектировщик электротехники: Инженерное бюро Nurmi Оу

Проектировщик акустики: Инженерное бюро Akukon Оу

Пожарно-технический проектировщик: L2 paloturvallisuus Оу

Подрядчик: PakrakОу

Ответственные операторы: «Церковь в Хельсинки» (Kirkko Helsingissä) и Социальная служба Хельсинки

Контакты: [email protected]

www.facebook.com/kampinkappeli

http://www.helsinginkirkot.fi/fi/kirkot/kampin-kap…

Пюрюме Хонг. «Провидение — Храм Тишины»


Творчество Пюрюме Хонг — это соединение восточной философии и христианства. Отец художницы был священником, знал несколько языков, всю жизнь интресовался искусством. Под его влиянием формировался духовный мир Пюрюме, ее взгляды, развивалось собственное творческое видение.
Довольно рано Хонг поняла, что желает всерьез заниматься искусством. Сначала она изучала корейскую живопись в Национальном Университете Шунгнама (Даежеон, Южная Корея), затем пять лет китайскую живопись в Национальном Университете Тайваня.
Постепенно сформировался индивидуальный творческий метод Пюрюме — неспешная работа с каллиграфическими кистями и щетками разного диаметра, долгий подбор нужного оттенка туши, которой Хонг рисует на рисовой бумаге. Готовое произведение наклеивается на деревянную основу или холст.
Графика Пюрюме Хонг монохромна. По её словам, «черная тушь гораздо богаче, чем все цвета вместе взятые и символизирует само богатство восточной философии». Китайские художники считали, что  черной тушью можно передать все цвета радуги. Сама чернота туши является для них воплощением хаоса (ИНЬ), из которого кисть выводит формы в виде линий (ЯНЬ).
Чаще всего художница работает в жанре пейзажа, который всегда воспринимался в древнем Китае как один из путей к духовному совершенству. Запечатляя на бумаге виды природы, художник одновременно постигал законы устройства мира. Он вливался в поток природных явлений и, таким образом, обретал мудрость, неотъемлемой частью которой являлось состояние душевного равновесия. В пейзажах Пюрюме Хонг  восточная созерцательность встречается с христианской идеологией, когда к медитативному растворению в мироздании добавляются размышления о Создателе, Творце, чьим инструментом для выражения творческих идей и является художник.
Пюрюме Хонг стремится, чтобы созерцая картины, зритель мог открыться миру и задуматься о гармонии, выстроенности и красоте божественной природы.



 

Храм Тишины — Сказки Феаны

Одари меня, Бог, молчанием… 
Самым истинным и единственным,
Чтобы стать мне Твоим звучанием, 
Очищающим и таинственным.

Научи меня, Бог, терпению, 
Пониманию за-предельного,
Предрассветному озарению, 
Чтоб не знать суеты отдельного.

Накажи меня, Бог, загадкою 
Древнерусскою да былинною,
Награди меня песней сладкою, 
Луговою тропою длинною…

Откажи мне, мой Бог, в желании, 
Неразумном… по-человечески,
Да открой мне Твоё предзнание, 
Не из жалости, по-отечески…

Расколдуй Ты меня иголочкой, 
Как из спящего царства девушку.
Из кувшинки Твоей дюймовочкой 
Поднимусь, улечу в небушко.

Я молитву свою сердечную 
Вверх отправлю по радуге мысленной.
Вслед за нею волной жизненной

Обращусь я рекой млечною.

Обязую себя молчать

в мотыльках благодатных слов,

на устах угнездилась печать

Древним ритмом первооснов…

В вечном море под пенье волн

По-над пеной небес волна,

А за нею усталый чёлн,

А за чёлном и образы сна,

А за ними… реальный мир,

Сотворяемый вне игры

Из неслышимых звуков лир —

Тут вершатся мои пиры!

Тихий голос мой гласом стал

На далёком млечном пути,

И сияет души кристалл

Тем, кому предстоит идти,

Отыскав потайную дверь,

Цель увидев, в себя принять.

Тишине мотыльков поверь,

На устах сохраняя печать…

Молитва Руми   Молитва откровения (по Руми)   Поэма атомов

Тишина растопила льды… 
Сумрак выбелился в ночи… 
И по талой воде, где Ты, 
Зазвенели Твои ручьи… 

Тишина растворила смерть, 
Испарила за дальний край, 
На душе моей круговерть — 
Звездно-радужный каравай. 

Тишиною наполнен мир… 
Нерассказанною судьбой, 
И сверкает алмазом эфир, 
Единяющий нас с Тобой. 

ХРАМ ТИШИНЫ

 Несовершенные мгновенья…

Вы все — свидетельства души,

Что есть предел, где вдохновенье

вершит божественность

тиши!

Тут тает звук,

и образ тает,

И тает звёзд далёких свет…

И даже мысль, мечты о рае…

В тишайшем… проблеском – сюжет,

Что не сравнится с отзвучавшим,

Всё вновь цветёт, поёт, кипит

Бурливой жизнью в полной чаше

Невычисляемых орбит…

Святое качество — единство,

Прообраз розы немоты…

Глубинной сущности таинства,

Всесовершенного черты…

Но тишина растает снова

Потоком чувств, прольётся звук,

Открыв дорожечки для гномов,

Путь… неизбежности разлук…

То память вспыхнет, то угаснет, —

Неуловимый кварк души…

Немой, невидимой, но властной

В непотревоженной тиши…

 

Храм в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»

Тюремный Храм иконы Божией Матери «ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЬ» в следственном изоляторе «Матросская Тишина»

Адрес: Восточный округ; ул. Матросская Тишина, д. 18

Старший священник СИЗО «Матросская Тишина»: благочинный Сергиевского округа протоиерей Сергий Киселев

Телефон:  8 916 119-01-38

По благословению Святейшего Патриарха КИРИЛЛА строительство тюремного храма на улице Матросская Тишина включено в Программу «200 храмов Москвы».

Финансово-хозяйственным управлением Московской Патриархии открыт счет в Фонде «Поддержки строительства храмов Москвы».

В настоящее время на месте строительства установлен Поклонный крест.

Храм нужен всем

По традиции наших благочестивых предков тюремный храм в исправительной тюрьме на улице Матросская Тишина первоначально был построен для всех узников.

Освящение совершилось 17 декабря 1850 года. Однако в 1920‑х годах храм был разрушен.

Источник: книга «Сорок Сороков» П. Г. Паламарчука
Фотограф: Петр Паламарчук

Снимок сделан примерно в 1979 году. На месте этого корпуса СИЗО предположительно располагался тюремный храм.

Сейчас церковь будет вновь отстроена на территории «Матросской Тишины» рядом с одним из больничных корпусов.

По проекту храм будет однокупольным в классическом архитектурном стиле. Прообразом возрождаемой святыни стали Спасо-Преображенская церковь, возведенная в первой трети XII века преподобной Евфросинией Полоцкой, и храм Покрова на Нерли, выстроенная святым благоверным великим князем Андреем Боголюбским в середине XII века.

Вос­созда­ваемый отдельно стоящий тюремный храм будет построен таким образом, чтобы к нему по закрытым переходам был доступ для тех, кто до сих пор лишен возмож­ности со­вер­шать молитвы и участвовать в бого­служениях в православном храме.

Над переходом, связанном с режимными корпусами, спроектирована колоколенка.

Фоторепортаж из заброшенной церкви в селе Леонтьево Камешковского района

Миссия «успеть до весенней распутицы» выполнена. Пусть и виртуально. Блогер Ольга Кот, автор канала «1000 и 1 километр», поделилась с нами фотографиями из деревни Леонтьево Камешковского района. А если быть точными, то из заброшенного храма, который стоит в этом населенном пункте. Атмосферные снимки, интересная история: а что еще для увлекательной прогулки надо?

Раз был действующий храм, то существовала не деревня, а село. И о нем Василий Добронравов в конце XIX века рассказал в своем «Историко-статистическом описании церквей и приходов Владимирской епархии». Не удивляйтесь, что в цитате фигурирует другое название, — Леонтьево появилось чуть позже, чем была издана книга. И новый топоним происходил от имени тогдашнего владельца села. Но вернемся к истокам и почитаем о первых собственниках.

«Село Алексеищево находится в 27 верстах от губернского города. В XVII веке оно принадлежало окольничему Никите Иванычу Акимову, а потом перешло в ведение Московской Голицынской больницы.

Владельцем села Н. Акимовым в 1682 году и устроена каменная церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы с теплым приделом во имя святой великомученицы Екатерины. Эта постройка в несколько измененном виде сохранилась до настоящего времени. Изменения состояли в том, что холодная церковь была распространена, а придел, бывший у колокольни, перенесен к южной стороне. При храме имеется каменная с шатровым верхом колокольня».

Как пишет сайт lubovbezusl.ru, здание серьезно переделывали в 19-м веке. Тогдашние владельцы села решили осовременить постройку. Так в ней и появились нотки классицизма. Ну, а позже, в начале XX века, меняли и облик колокольни. Снова отдали дань моде — чувствуется дух бывшего тогда актуальным неорусского стиля. Конечно, подобные обновления требовали финансовых вложений и рабочих рук, но, судя по тому, что в 1878 году писали «Владимирские губернские ведомости», и то, и другое в селе было.

Алексеищево росло и развивалось благодаря соседству с недавно построенным Московско-Нижегородским шоссе (это, видимо, прообраз трассы М7). И так как земли были не очень-то хороши, крестьяне занимались ремеслами. В основном трудились каменщиками, плотниками, кровельщиками и малярами. Работали в Москве и других крупных городах. Но, возможно, и по возвращении в родное село могли на благо церкви применить свои таланты.

Убранство храма до наших дней не сохранилось. Ни фресок, ни, тем более, икон. Но благодаря Василию Гавриловичу и его «Описанию» мы можем немного пофантазировать:

«Престолов церкви в настоящее время три. В холодной части — в честь введения во храм Пресвятой Богородицы в приделах теплых: в память усекновения главы Иоанна Крестителя и во имя святой великомученицы Екатерины. На стене около жертвенника на белом камне высечены две надписи. С одной стороны о здравии царя Федора Алексеевича и супруги его, а с другой — о здравии думного дворянина и воеводы города Переславля и наместника города Юрьев-Польского Н. И. Акимова и его родственников, а также и об упокоении его родственников.

Из образов достойна особого внимания икона святой мученицы Екатерины. На задней стороне медного киота существует следующая надпись: „Великое сие милосердие часть святых и многоцелебных мощей святой мученицы Екатерины во Владимирской вотчине в селе Алексеищево поставлена в церкви святой мученицы Екатерины навечно. Никому ея из той Божьей церкви не взимать из страха Божия. А сии святые мощи благословил Переславский протопоп Василий Федоров, как по указу великих государей на службе был наместник города Юрьев-Польского окольничий Никита Иванович Акинфеев в 1685 году“. Замечателен также напрестольный серебряный крест с частицами святых мощей».

Конечно, после революции 1917 года строгое предупреждение на киоте не сработало. Храм закрыли, и по сей день он стоит заброшенным. Так село и стало деревней. Стоит она всего в километре от М7. Но, судя по фото, достопримечательность чаще пребывает в тишине и забвении. И люди под сводами — редкие гости.

Фото vk.com/publi1000and1km


Строительство храмов (видео) — Страница 2 — Московская городская епархия Русской Православной Церкви

Западное викариатство (новости) Патриарх (видео) Патриарх (новости) Патриарх (фото) Строительство храмов (видео) Строительство храмов (новости) Строительство храмов (фото)

Святейший Патриарх Кирилл освятил храм в честь иконы Божией Матери «Неувядаемый Цвет» в Рублеве

9 июня, в Неделю 7-ю по Пасхе, святых отцов I Вселенского Собора, Святейший Патриарх Кирилл совершил чин великого освящения новопостроенного храма в честь иконы Божией Матери «Неувядаемый Цвет» в поселке Рублево и Божественную литургию в новоосвященном храме.

Патриарх (видео) Патриарх (новости) Патриарх (фото) Северо-Западное викариатство (новости) Строительство храмов (видео) Строительство храмов (новости) Строительство храмов (фото)

В Неделю 2-ю Великого поста Святейший Патриарх Кирилл освятил храм святого благоверного князя Александра Невского в Александровке

24 марта, в Неделю 2-ю Великого поста, день памяти святителя Григория Паламы, Святейший Патриарх Кирилл совершил чин великого освящения храма святого благоверного князя Александра Невского — Патриаршего подворья в Александровке г. Москвы (Зеленоградское благочиние) и Литургию св. Василия Великого в новоосвященном храме.

Строительство храмов (видео)

Митрополит Марк о современной церковной архитектуре

В интервью журналу «Anastasis» митрополит Рязанский и Михайловский Марк рассказал о современной церковной архитектуре, путях ее развития и традициях русской православной архитектуры в современности.

Выступления (новости) Патриарх (видео) Строительство храмов (видео) Строительство храмов (новости)

Слово Святейшего Патриарха Кирилла на VIII заседании Попечительского совета Фонда поддержки строительства храмов г. Москвы

20 сентября под председательством Святейшего Патриарха Кирилла и мэра Москвы С.С. Собянина состоялось VIII заседание Попечительского совета Фонда поддержки строительства храмов г. Москвы. Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к собравшимся со словом.

ХРАМ ТИШИНЫ | Kirkus Обзоры

ИСТОРИИ

от Брэндон Стэнтон сфотографирован Брэндон Стэнтон ‧ ДАТА ВЫПУСКА: окт.13, 2015

Фотограф и автор Стэнтон возвращается с сопутствующим томом к Людей Нью-Йорка (2013), на этот раз с похожими впечатляющими фотографиями жителей Нью-Йорка, но также с некоторыми рассказами из уст его подопытных.

Читатели первого тома — и подписчики соответствующего сайта в Facebook и других местах — сразу почувствуют себя как дома.Автор продолжает фотографировать человеческий зоопарк: людей на улицах и в парках, в настроениях от парада до глубокого отчаяния. Он включает в себя один беговой репортаж — «Сегодня в микромоде», в котором показаны изображения маленьких детей, одетых в различные привлекательные наряды. Он также предлагает несколько сопоставлений, изображений и / или историй, которые так или иначе связаны. Они варьируются от неожиданных до вынужденных и почти невыносимых. На одном изображены мужчина с кошкой на голове и женщина с большим головным убором в цветочек, на другом — строитель, гордящийся своим телом, а на последней странице — мужчина в инвалидном кресле.Эмоции проходят через весь континуум человеческой страсти: любовь, сломленная любовь, восторг, депрессия, игривость, спорность, безумие, высокомерие, смирение, гордость, разочарование и замешательство. Мы также видим различные человеческие костюмы, от формальной до бездомной. Появляется несколько знаменитостей, в том числе президент Барак Обама. «Истории» варьируются от комментариев, замечаний и жалоб, состоящих из одного предложения, до более длинных рассказов (не более пары страниц). Люди говорят о жестоких родителях, бывших, борьбе за успех, зависимости и выздоровлении, драматических неудачах и счастье на всю жизнь.Некоторые доставляют миниранты (нейробиолог особенно скупердяй), а дети часто дают больше всего (часто непреднамеренного) юмора. Один маленький мальчик с удочкой рассказывает о рыбе-монстре. Ближе к концу образы, кажется, ведут нас к надежде. Но затем … последняя фотография снова выключает свет.

Удивительное сочетание рас, возрастов, полов и социальных классов, и практически на каждой странице это сюрприз.

Дата публикации: окт.13, 2015

ISBN: 978-1-250-05890-4

Количество страниц: 432

Издатель: St. Martin’s

Обзор Опубликовано онлайн: 28 июля 2015 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: авг.15, 2015

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Храм Безмолвия — Джастин Дюрр | Полная остановка

[Улей Книги; 2019]

Прихоть доставляет мне дискомфорт.Может быть, это просто детские воспоминания о том, как мы стояли на грани какого-то игрового обряда, не понимали правил игры и только для того, чтобы понять, что правила придумывает ребенок, который очень притягателен к животному. Может быть, дело в том, что все игривые дети в фильмах ужасов общаются с каким-то не таким уж мертвым духом. Может быть, это изначальная травма, вызванная Джимом Керри. Герберт Кроули, автор и автор работ, собранных в «Храм безмолвия », полон прихоти. Но где могла бы быть эта очаровательная, соблазнительная и, наконец, тревожная артистическая личность, вместо этого кроется тихий и мягкий вопросительный знак.

Кроули — любопытная фигура, странность, которая когда-то могло быть что-то. Кроули родился в Лондоне в 1873 году и приехал в США. Штаты в 1910 году, где он стал художником, скульптором, сценографом и комиком. стрип-карикатурист, работающий лишь в некоторой степени обособленно от некоторых из самых известные художники-модернисты того времени. У него были все шумихи и обещания славы, но в конечном итоге никогда не был знаменит. Это не суждения, но отражение в истории противоречий между искусством как творческим практика и искусство как товар, который Кроули стоит на стыке из.В конце концов, его не очень хорошо помнят, за исключением нескольких разрозненных ссылки, и это заняло самоотверженную работу Джастина Дюрра, автора найденный здесь подробный биографический очерк, который при исследовательской помощи Мэнди Кац и Сьюзи Веттштейн путешествовали по реальным континентам и прочесывали буквальные руины, чтобы восстановить то, что мы знаем о художнике.

Генри Мюрджер писал о богемной парижской жизни 1849 года как о пространстве «Граничит с севером надеждой, трудом и весельем, с югом — необходимостью и храбрость; на Западе и Востоке клеветой и больницей.Кроули жил в адъюнкт богемы, беженец изобилия — певческая карьера тенора из-за страха перед сценой, работа над погрузкой банановых стеблей на Коста-риканская плантация — он выжил, часто поддерживаясь его семьей, его друзья, его жена. Создал странные и замечательные работы в рисовании, поставил дизайна и скульптуры, но в конечном итоге не смог продать себя, будь то это было из-за отвращения к этому аспекту творчества или из-за того, что он был доволен быть менее освященным.С одной стороны, у него было свое место в знаменитая оружейная выставка 1913 года, которая принесла авангард в Америку, и с другой стороны, у него был анализ под руководством Карла Юнга.

Что касается самого Кроули, создается впечатление, что он чувствовал, что на современную жизнь — тонкая жалоба, пожалуй, для кого-то из его фон, но родственный. Складывается впечатление от хода его жизни, которую Кроули не любил заниматься искусством так сильно, как ему нравился образ жизни Исполнитель. Проживает в Нью-Йорке и в сообществе художников на севере штата. проектирует декорации для экспериментальных местных театров, продавая свои работы в нелюбимые к прибыли мистические книжные магазины — все это было своего рода милостью для Кроули, убежище от современного мира.«Художник» был профессией, которая позволяют ему существовать в среде нью-йоркской богемы, среди феминисток, литераторов, анархистов, актеров и других потенциальных провидцев, людей чья самая важная черта — иметь идеи, о которых стоит поговорить. Так он стал Исполнитель.

В центре собранных здесь работ — газетная полоса Wiggle Much , тринадцать еженедельных выплат которого длились с марта по июнь. 1910 в New York Herald. Полоса одна из первых и новаторские газетные комиксы, стоящие символически и в буквальном смысле рядом с легендарной работой Уинзора Маккея, чья великолепная полностраничная книга Little Немо в стране сна также был опубликован в Herald с 1905 по 1911 г.В основе комикса Кроули лежит заглавное «Wigglemuch», причудливое и очаровательное животное потерялось в необычной фантазии.

Мир комиксов Кроули, отмечает Дюрр, создан по образцу квартиры. размерность игрушки, бумаги, театра. Возникшая в 18 веке, игрушка театры были массово продаваемыми наборами популярных пьес с вырезанными персонажами и сокращенные выступления, чтобы зрители могли купить и воспроизвести свои любимые сцены дома. Роберт Луи Стивенсон, фанат медиум с любовью писал о магазине, в котором они продавались в детстве: «Каждый лист, который мы перебирали, был еще одним молниеносным взглядом. в непонятную, восхитительную историю; это было похоже на то, чтобы валяться в сырости сказки.Кроули приобретает похожий характер игры и погружения, вкладывая в этот плоский мир соответственно блочных горожан из деревянных бутылок и мишура рыцарей. Но против этих статичных неуклюжих фигур Кроули поставил Wigglemuch.

Мягкие, белые и гладкие, в основном туловище, яйцевидной формы с двумя ноги, без рук, но большие выразительные глаза и рот, Wigglemuch можно увидеть чаще всего расстраивает поведение других игрушек. Наряду с Хитрость Вигглемуха создавать хаос из ваших упорядоченных рядов рыцарей, это свой особенный пафос.Его печальные глаза и опущенный рот показывают любого ребенка доказательство того, что существо было выведено из своего комфорта для использования и злоупотребления в схемах других. В одном несчастном случае он одет в доспехи и отправился на войну — фатальная, да фатальная ошибка для его всадника. Примерно семь полосок до Видно, что Вигглемух даже улыбается. Несколькими эпизодами позже мы должны понять что, несмотря на улыбку, Wiggle Much не имеет «света» в глазах, что делает его улыбка тревожно пустая.

Надо рассматривать Wigglemuch как выражение чувства Кроули не быть дома в современной жизни, воплощая эмоциональные реакции чувствительный человек, который боролся с депрессией и остро чувствовал, оказывается, сила чужого мнения.В сопровождении невероятно детального рисунка тушью Кроули пишет, что об огромном саду, переполненном змеями и вредителями, «Обвиваясь, как змея, через все законченные и упорядоченные ярусы цветы, как в поле зрения, так и вне его, проникая сквозь ужас его присутствие, « Клевета , также название пьесы», рассматривается и ощущается как весь центр вещей, пока мы не потеряем из виду красоту, в которой мы жили среди них коварство влияния ». Когда-то рассматривая искусство как полезный инструмент в борьбе добра со злом, сформировавший его мистические взглянув на жизнь, Кроули в конце концов отказался от практики, уничтожив большую часть его работы в последние годы жизни.

Храм Безмолвия демонстрирует почти навязчивую заботиться о своем предмете, что характерно для всего, что Beehive Книги выпускает. Дизайнер Маэль Доливе и редактор Джош О’Нил как в своих проектах по восстановлению архивов, так и в их новом видении тактильная любовь к самой бумаге. Стивенсон смог найти подходящее сравнение для бумажные театры его детства только во сне. Эта книга для взрослых версия того ощущения странного бессознательного, которое пронизывает бодрствующую жизнь.Вы направляете Стивенсона, когда поднимаете крышку и поворачиваете толстую запас в пальцах. Чтобы это было концом работы Кроули, когда детские игры так часто превращаются в бумажную массу, или какой-нибудь промокший, обнаженный набросок, оставленный на чердаке, — вносит хаос во все забавные подразделения запомненного и забытого, высокого искусства и низкого, поп-музыки и авангард.

Фрэнк Заппа, продаваемый чудак через много десятилетий после Кроули, дал потребителям ужасный прямой адрес: Freak Out! Кроули, более мягкий и уязвимый человек, спрашивает: «Много шевелится?» Наверное, не так много, как следовало бы.

М. Дельмонико Коннолли — аспирант Государственного университета Нью-Йорка в Буффало. Он пишет и пересматривает предложения о расе и поп-культуре вслед за движением за гражданские права и является автором готовящейся к выпуску главы « Ронни Спектор в Rock Gomorrah » в Gold Line Press.


Храм Безмолвия | Нарен К. Шрайнер

  • Цифровой альбом

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Покупка альбома включает 2 бонусных трека и цифровой буклет.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом 7 долларов
    Отправить как подарок

  • Компакт-диск ограниченного выпуска

    Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Компакт-диск поставляется в 4-панельном экологически чистом футляре с красивыми изображениями внутри.

    Включает неограниченную трансляцию Temple of Silence через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    Купить компакт-диск 10 долларов
    Отправить как подарок
  • Коллекция компакт-дисков — четыре в продаже!

    Компакт-диски, кажется, выходят из моды, но многие из нас по-прежнему любят ставить диски в машину или домашнюю стереосистему.И они делают отличные подарки для людей в нашей жизни, которые все еще предпочитают компакт-диски. Получите четыре компакт-диска Нарена по сниженной цене. Конечно, вы всегда можете дать немного больше, чтобы поддержать художника!

    Включает неограниченную потоковую передачу Jai Jai Hanuman через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 4 дней

    купить сейчас 34 доллара США
    Отправить как подарок
  • Футболка Temple of Silence Limited Edition — Платина

    Футболка / одежда + цифровой альбом

    Создано нашими друзьями из Difuntos, Inc.Эта дизайнерская футболка выпущена ограниченным тиражом и украшена обложкой оригинального альбома Лопамудры Бозе для Temple of Silence. Унисекс. 100% хлопок.

    О картине:
    Эта картина представляет энергию, преданность и стремление преданного в виде огнеобразных огоньков, шакти Божественной Матери в ее детском сердце. В центре — йогическая тишина, пространство медитативного общения, представленное в голубой подобной небу сфере с акцентом на тилак Шивы, трипундру из трех белых линий.В центре всего этого находится красный бинду, сущность и результат преданного рвения: божественная любовь, Божественная Мать, Шакти в Шиве. Искатель, пламенный поиск и Ищущий — наконец объединились.

    Включает неограниченную потоковую передачу В Храме тишины через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 3 дней

    тираж 50 Осталось 5

    Купить футболку / одежду 25 долларов США
    Отправить как подарок
  • Футболка Temple of Silence Limited Edition — женская белая

    Футболка / одежда + цифровой альбом

    Создано нашими друзьями из Difuntos, Inc.Эта дизайнерская футболка выпущена ограниченным тиражом и украшена обложкой оригинального альбома Лопамудры Бозе для Temple of Silence. Женский.

    О картине:
    Эта картина представляет энергию, преданность и стремление преданного в виде огнеобразных огоньков, шакти Божественной Матери в ее детском сердце. В центре — йогическая тишина, пространство медитативного общения, представленное в голубой подобной небу сфере с акцентом на тилак Шивы, трипундру из трех белых линий. В центре всего этого находится красный бинду, сущность и результат преданного рвения: божественная любовь, Божественная Мать, Шакти в Шиве.Искатель, пламенный поиск и Ищущий — наконец объединились.

    Включает неограниченную потоковую передачу В Храме тишины через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 3 дней

    тираж 50 6 осталось

    Купить футболку / одежду 25 долларов США
    Отправить как подарок
  • Полная цифровая дискография

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровую дискографию 26 долларов.10 (
    10% скидка )
    Отправить как подарок
  • Поделиться / Встроить

  • Душевные аранжировки «Космических песнопений» Парамахансы Йогананды 1938 года и бенгальских песен, которые он любил.

    Записанный всего за 4 дня, этот альбом вдохновлен преданностью простого преданного, чья жизнь была преобразована любовью, милостью и жизнью Парамахансы Йогананды и Индии.

    «Я с любовью предлагаю этот альбом моему Гурудеву» — Нарен

    Текст песни и интересные подробности: www.sangitayoga.com/lyrics/

    Все песни взяты из нот в Cosmic Chants Парамханса Йогананды © 1938 Self-Realization Fellowship (общественное достояние)
    Переложения Нарена К.Schreiner, BMI и опубликовано Sangita Yoga Music, BMI ℗ © 2018

    Исключения:
    Не суши океан моей любви, в космических песнопениях Парамахансы Йогананды, (общественное достояние) © 1953. Аранжировка Нарена К. Шрайнера, BMI ℗ © 2018

    Тагора «Ты — моя жизнь», 1886 Рабиндранат Тагор, опубликовано в Gitabitan, 1932. Обработка Нарена К. Шрайнера, BMI ℗ © 2018

    Нахи Шурджо Нахи Джйоти, Нарендра Натх Датта (Свами Вивекананда) ок. 1890 г. Аранжировка Нарена К.Шрайнер, BMI ℗ © 2018

    Песня Шри Рампрасада, Шри Рампрасад Сен ок. 1780 г. Аранжировка Нарена К. Шрейнера, BMI ℗ © 2018 г., на английском языке — Парамаханса Йогананда, опубликовано в Cosmic Chants © 1963 г., Self-Realization Fellowship, Лос-Анджелес.

    Дерево Тамал, традиционный падавали (бенгальский) около 1700-х годов, аранжировка Нарена К. Шрейнера, BMI ℗ © 2018

    Гуру Вандана Киртан, составленный Нареном К. Шрайнером, BMI ℗ © 2018

    выпущено 21 июня 2018 г.

    Ведущий вокал, фисгармония: Нарен К.Шрайнер

    Табла: Саумья Джайн

    Флейта бансури: Saumyajyoti Ghosh
    Эсрадж: Дипанкар Дас

    Чтение на дереве тамал: Лопамудра Бозе
    Припев, вокал: Мерику Льюис, Лопамудра Бозе, Навнита Каул, Дэймон Гроссман

    Продюсировал Нарен К. Шрейнер, Sangita Yoga Music BMI

    Исполнительные сопродюсеры и участники Kickstarters: Дорав и Симми, Линда и Сэм Габби, Кунал Ханна, Жюстин Грин

    Отдельное спасибо нашим друзьям и спонсорам Kickstarter!

    Записано, сведено и сопродюсировано Джоном Маквеем в Cinder Sound Studios, Боулдер, Колорадо.

    Освоено Дэвидом Глассером, мастеринг авиашоу, Боулдер, Колорадо.

    Музыкальное оформление бансури и эсраджа Панкаджа Мишры, записанное Джаянтой Банерджи в студии Banerjee, Калькутта, Индия

    Забытые произведения и миры Герберта Кроули Джастин Дюрр

    До своего исчезновения Герберт Кроули был новатором на заре комиксов и определяющей фигурой авангарда начала 20 века.

    Его иллюстрации были представлены наряду с работами Пикассо, Матисса и Ван Гога на Оружейной выставке 1913 года, положившей начало современному искусству в Америке. Его газетная полоса THE WIGGLEMUCH была напечатана рядом с LITTLE NEMO Уинсора Маккея в

    году. До своего исчезновения Герберт Кроули был новатором на заре комиксов и определяющей фигурой авангарда начала 20-го века.

    Его иллюстрации были представлены наряду с работами Пикассо, Матисса и Ван Гога на Оружейной выставке 1913 года, положившей начало современному искусству в Америке.Его газетная полоса «ВИГГЛЕМУЧ» была напечатана рядом с «МАЛЕНЬКОМ НЕМО В СЛУМБЕРЛЕНДЕ» Уинсора Маккея в New York Herald. У него были тесные отношения с Карлом Юнгом, и он был заметной опорой растущей экспериментальной арт-сцены Нью-Йорка.

    И все же он полностью вычеркнут из истории.

    За исключением очень небольшой подборки его комиксов, ни одно из его произведений не было опубликовано или собрано в какой-либо форме.

    До сих пор. В течение шести лет глубоких исследований мы обнаружили огромное количество картин Кроули, скульптур, иллюстраций, комиксов, гравюр и эфемеров.

    В этом фолианте вы найдете сотни потрясающих изображений потусторонних святынь, причудливых мультфильмов, гротескных существ, кошмаров и фантастических пейзажей. Вы столкнетесь с невозможным символизмом, зашифрованными символами и тоской визуальной поэзией блестящего, измученного духа.

    Войдите в ХРАМ ТИШИНЫ и узрите странные, удивительные видения утраченной легенды современного искусства.

    В этом фолианте вы найдете сотни потрясающих изображений потусторонних святынь, причудливых мультфильмов, гротескных существ, кошмаров и фантастических пейзажей.Вы столкнетесь с невозможным символизмом, зашифрованными символами и тоской визуальной поэзией блестящего, измученного духа.

    Войдите в ХРАМ ТИШИНЫ и узрите странные, удивительные видения утраченной легенды современного искусства.

    Герберт Кроули: Храм тишины

    Как мы все больше знаем, существует поразительное разнообразие художников, которые так или иначе пришли через комиксы. Одним из самых необычных был Герберт Кроули, который в 1910 году опубликовал только четырнадцать выпусков «Вигглемуха» в The New York Herald , некоторые из которых я перепечатал в своей книге 2006 года « Art Out of Time ».Затем Кроули практически исчез из опубликованной записи. Некоторые из оригинальных произведений искусства для этих полос, наряду с другими рисунками, были выставлены в 1966 году в Метрополитен-музее на выставке для двух человек с Винсором МакКеем, выставкой, которую я помню, как некоторые подпольные карикатуристы из Нью-Йорка упоминали как важную. .

    Оглядываясь назад на свой интерес к стриптизе, теперь я понимаю, что полоски «Вигглмаха» были отчасти убедительными, потому что Кроули предполагал родство с более крупной, а также эзотерической визуальной и литературной культурой, что было необычно для комиксов того времени.Духовные намеки, жесткость и дизайн персонажей, основанный на символах, также подсказали другой способ думать о комиксах целиком: меньше рисовать и больше походить на движущиеся скульптуры. Тогда я, как и многие другие, задавался вопросом, как он пересекается с комиксами. Как выяснилось, Кроули действительно только что заглянул. Его жизнь и деятельность теперь являются предметом большой и щедро иллюстрированной книги Джастина Дюрра « Герберт Кроули: Храм тишины, ». Я желаю именно такого глубокого научного и исследовательского погружения… ну почти все. Дюрр собирает все мыслимые нити необычной и чрезвычайно сложной жизни и творчества Кроули и сплетает их в единое и весьма подвижное целое.

    Дуэрр начинает книгу с длинной иллюстрированной биографии Кроули, а затем переводит ее на совершенно потрясающие репродукции работ Кроули, включая полную версию «Вигглемуха», а также две неопубликованные части, а также многочисленные рисунки и картины. Художественные работы, помимо комиксов, прекрасны, но не совсем уникальны для него.Образы — подобные горгульям формы, храмы и другие мистические символы — соответствуют немного более старым современным символистам, таким как Одилон Редон и Фелисьен Ропс, а также прото-сюрреалистической литературе, опубликованной в то время в Париже. Это, безусловно, связано с прошлогодней невероятной выставкой в ​​Гуггенхайме в Нью-Йорке: «Мистический символизм: Салон Роз + Крест в Париже, 1892–1897 годы».

    Это забавно… я всегда хочу, чтобы этот проект завершился каким-нибудь поразительным сокровищем, которое расширило бы мое впечатление от произведения искусства.Со мной этого не случилось. Искусство просто не выходит за рамки своих эзотерических атрибутов. Но тогда кто-то, кто больше вкладывается в эзотерику начала 20-го века, может полностью с этим не согласиться. Я хотел бы прочитать мнение ученого-символиста по этому поводу. Что появляется из Храм Безмолвия — это второстепенный художник с огромными страстями и огромными навыками, который внес, возможно, важный и почти забытый вклад в комиксы и вёл увлекательную, невероятно активную и ищущую жизнь начала 20-го века.

    Кроули родился в Англии в 1873 году и в молодости был музыкантом в Париже, Торонто и Нью-Йорке.Он впервые выставил свои работы в 1903 году и в то время ходил в богемных кругах Манхэттена. В 1908 году Кроули был в округе Рокленд, штат Нью-Йорк, в колонии первых художников, среди посетителей которой были Пегги Гуггенхайм и Беатрис Вуд, которые позже тесно сотрудничали с Марселем Дюшаном. Возможно, это было самое раннее поселение художников в округе Рокленд, которое также было (обширным) местом расположения других коммун и колоний, включая город, неофициально известный как «Земля», в котором, среди прочего, проживал Джон Кейдж.

    В любом случае (я опускаю огромное количество деталей, которые настоятельно рекомендую вам прочитать книгу, чтобы узнать об этом), Кроули, похоже, нашел свой путь к New York Herald через друга, но полоса явно не была такой. т последний. В этот момент персонажи выходят из полосы и занимают многочисленные рисунки и скульптуры. Несмотря на все это, Кроули проявляет себя как депрессивный романтик, несколько непрактичный и часто полагающийся на щедрость друзей. Позже в том же десятилетии он вступил в отношения и, в конечном итоге, женился с богатой женщиной по имени Элис Льюисон, которая помогала финансировать «Оружейную выставку» 1913 года в Нью-Йорке, в которой участвовал Кроули, и соучредила дальновидный театр Районный театр, 1915 год.В газетах и ​​журналах в 1914 и 1915 годах Кроули фигурировал как художник «Гротески и мистерии». Льюисон, тем временем, стал главным спонсором новаторского книжного магазина Sunrise Turn, в котором, среди прочего, выставлялись Кроули и Чарльз Берчфилд, а также знаменитый бутлегерский «Улисс » Джеймса Джойса, когда он был запрещен в Штатах. Дюрр подробно описывает магазин, жизнь Льюисона, ее связь с театром и то, как все это связано с Кроули. Я использовал вышеупомянутое слово, но еще раз: это щедрая книга , .Ничто не сдерживается — я не могу представить, что чего-то не хватает — и почти каждый узел в сети событий, мест и людей (например, очень независимые и дальновидные женщины в его жизни, заслуживают своего собственного поворота), который принадлежит Кроули. жизнь могла и должна быть собственным сочинением.

    Дюрр очень хорош по всем фактам, а также по свидетельствам мучительного состояния души Кроули, хотя иногда мне хотелось бы, чтобы он размышлял немного больше. Сам художник оставил гораздо меньше свидетельств, чем его окружение, и поэтому он остается загадочным центром, вокруг которого вращаются все исследователи Дюрра.Кроули всегда был недоволен, казался подавленным и вечно искал какой-то духовный бальзам. После сражений в Первой мировой войне Кроули вместе с Льюисоном предприняли то, что можно было назвать путешествием искателя через Египет, Грецию, Бирму и Индию. К концу 1920-х годов пара жила в Цюрихе и подвергалась интенсивному анализу с Карлом Юнгом, который, по-видимому, нашел художника пугающе непостижимым. Кроули, в свою очередь, подвергся пыткам анализом и в конце концов покинул Юнга в начале-середине 1930-х годов.Кроули умер в 1937 году, всего через два года после того, как женился во второй раз. Несмотря на желание художника, чтобы его искусство и документы были уничтожены после его смерти, Элис Льюисон пожертвовала свою коллекцию его работ Музею искусств Метрополитен, и его семья также владеет фондами. К сожалению, датировано немногое, поэтому мы можем составить хронологию в основном с помощью писем и биографических свидетельств.

    Это такая книга, которую редко делают (если только это не просто эссе длиной в книгу, и я бы посоветовал Дюрру выпустить расширенную версию прозы в недорогой мягкой обложке — это слишком хороший рассказ!), Учитывая безвестность художника и, откровенно говоря, его замкнутость.Обычно для подключения требуются более крупные точки соприкосновения — известный подопечный или наставник, более крупный продукт и т. Д. С Кроули все по доверенности, даже Карлу Юнгу, которого гораздо больше интересовала его жена. Отчасти из-за ощущения, что это жизнь и мир, полностью возродившийся благодаря собственной одержимости Дюрра, невозможно не быть полностью восхищенным The Temple of Silence , независимо от вашего мнения о самом искусстве. И отчасти удовольствие от просмотра этих картинок — это понимание истории Кроули.Я могу понять, почему Дюрр так глубоко увлекся этим проектом — Кроули был искателем, и, хотя он никогда не находил удовлетворения, это его путешествие, как клише, и, как замечательно изложено в этой книге, это истинный пункт назначения.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВИД: «Храм тишины» раскрывает Герберта Кроули и Wigglemuch

    Храм тишины: забытые произведения и миры Герберта Кроули
    Джастин Дюрр
    Beehive Books

    В течение 14 недель 1910 года New York Herald выпускала комикс под названием The Wigglemuch , который был бы утерян во времени, если бы его примеры не появлялись в книге Дэна Надела « Art Out of Time: Unknown Comics Visionaries». 1900-1969 .Именно отсюда автор Джастин Дуэрр решил, что хочет узнать больше не только о The Wigglemuch , но и об их создателе Герберте Кроули .

    Книга была объявлена ​​миру как проект на Kickstarter в 2016 году, и результат этой кампании, наконец, появился в книжных магазинах в этом году в виде красивой книги по искусству и захватывающего произведения истории и биографии. В Храм Безмолвия , Дюрр рассказывает историю своих поисков и собирает материал, чтобы раскрыть что-то похожее на секретную работу по истории комиксов, а также на потерянную историю человека.

    Родился в Англии, Герберт Кроули изучал оперу в Париже и продолжил музыкальную карьеру в Канаде, которая была сорвана страхом перед сценой. За ним последовали бесцельность и путешествия, пока он не оказался в Нью-Йорке в 1904 году и не переключился на изобразительное искусство. Он присоединился к художественному сообществу и помог основать художественную колонию на ферме в округе Рокленд, штат Нью-Йорк, где у него была студия. Именно там Кроули придумал свой непонятный, причудливый комикс The Wigglemuch .

    После его смерти в 1937 году работа Герберта Кроули была брошена в озеро Маджоре в Швейцарии, что лишило всякой возможности посмертного признания, но Дюрр смог найти отставших, разбросанных в разных местах по всему миру, и это то, что осталось от работ Кроули, собранных для впервые в этой книге вместе с подробной биографией, полученной в результате кропотливого исследования Дюрра.

    Воспроизведенные рисунки Кроули раскрывают причудливый мир странных существ с такими именами, как Трамаду и Чумалок, в том числе многочисленные появления самих Вигглемухов, а также множество мужчин с округлыми фигурами, которые немного похожи на старые фигуры Плейскул.Некоторые из них обманчиво просты, а другие похожи на сложные детские книжные рисунки. Иногда работы Кроули, особенно когда они сосредоточены на необычных животных в природных областях, вызывают ощущение анимационных клеток.

    Но его картины и скульптуры существуют на одной территории. Скульптуры — это явно те же существа, которые он изображает на бумаге, только в трехмерном пространстве, в то время как картины добавляют туманный аспект, который создает предчувствие аналогичного сюжета. Эксперименты с цветом предлагают то, что можно квалифицировать только как психоделический аспект, который усиливается рядом замысловатых черно-белых работ, в которых мифологические образы сочетаются с безумно детализированными узорами.

    Большая часть этого материала фактически отражает то, что можно найти в настоящих комиксах Wigglemuch, которые собраны здесь. Сначала ленты касаются укрощения Wigglemuch, но быстро перемещаются на гораздо более сюрреалистическую территорию, где рыцари появляются на пассажирском судне и, кажется, меняют настройку полосы, а также повествование. Он становится сюрреалистичным и бессмысленным, охватывая мистический аспект, который делает его все более и более бессвязным.

    Храм Безмолвия — монументальное произведение страсти и мастерства.Как говорит Дюрр: «Я обнаружил, что, хотя прошлое в значительной степени забыто, оно никуда не делось. Он спрятан повсюду, в сундуках и руинах, внутри коробок и под половицами, вездесущ и просто под ногами для тех, кто склонен смотреть ». Похоже, Кроули сделал такую ​​карьеру в искусстве — рисовать с потомками, которые, кажется, могут куда-то идти, но обнаруживают, что он и его багаж полны работы, вместо того, чтобы стоять на пирсе и смотреть, как лодка движется к горизонту без него.

    Но миссия Дюрра заключалась в том, чтобы если не посадить Герберта Кроули в лодку, то хотя бы попытаться разместить на ней багаж, рассказывая историю человека, который оставил багаж рядом с ним.Он воздал должное Дюрру за его усилия и в процессе переписал часть истории ранних комиксов.

    Связанные

    Храм Безмолвия — DreamHaven

    Описание

    Храм тишины: забытые произведения и миры Герберта Кроули Джастина Дюрра

    Твердый переплет — Книги улья — февраль 2018

    Карикатурист, живописец, иллюстратор и скульптор Герберт Кроули был новатором на заре комиксов и определяющей фигурой авангардной арт-сцены Нью-Йорка начала 20-го века.

    Он выставлял свои работы на десятках площадок, включая легендарную Оружейную выставку 1913 года вместе с Пикассо и Ван Гогом, а также на совместной выставке с Леоном Бакстом в 1914 году. Он получил бесчисленные восторженные отзывы, описывая его как провидца, исследующего совершенно новое форма искусства. Его карикатуры были показаны в легендарном разделе комиксов New York Herald Sunday, напечатанном на обратной стороне шедевра Винсора Маккея LITTLE NEMO IN SLUMBERLAND .

    В статье 1915 года в «Книжнике» Кроули был назван художником, «звезда которого явно восходит.Нью-Йорк открыл для себя Герберта Кроули всего несколько месяцев назад; но, будучи однажды обнаруженным, он не из тех, кого легко забыть ».

    Но тогда… он был. В 1917 году он исчез со сцены Нью-Йорка и больше никогда не показывал свои работы.

    Искусство Кроули не выставлялось более пятидесяти лет.

    За исключением двух великих сборников комиксов, воспроизводящих небольшую горстку его полосок Wigglemuch, ни одна из его удивительных работ — включая картины маслом, иллюстрации пером и тушью, бронзовые скульптуры, декорации, детские книги и многое другое — никогда не было собрано и опубликовано.На протяжении столетия стерлась память об этом уникальном гениальном художнике.

    Но теперь этот материал был собран в огромном архивном альбоме по искусству в твердом переплете, который содержит величайшие произведения его выдающейся карьеры.

    На 100 страницах и 11 ″ x 17 ″, это красиво оформленное престижное издание содержит множество его работ, большая часть которых в оригинальном размере, а также обширную биографию из 20 000 слов, повествующую о его незабываемой истории.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *