Дома престарелых государственные: Дом престарелых за пенсию — Как оформить

Содержание

Как попасть в дом престарелых бесплатно, оформить и сдать родственника

Предложения государственного сектора

Первый вариант – это рассмотреть предложения от государственных домов престарелых. При помещении родственника в подобное заведение, законным представителям не придётся ни за что платить.

Пенсионером составляется заявление на принятие в интернат, подаётся в районную организацию социальной защиты, по предоставленному списку собираются документы. Пенсионер проходит медицинскую комиссию, сдаёт необходимые анализы. Получив путёвку, он переезжает в дом престарелых.


Пожилой человек переходит под опеку государства, но это не значит, что ему самому проживание обойдётся бесплатно. При поступлении он подписывает договор, в котором определяется финансовая сторона вопроса. В качестве оплаты будет служить пенсия: 75% от неё отчисляется на организацию социального обслуживания пенсионера. 

Оплата государственного содержания обоснована:

  • тратами на питание;
  • обеспечение одеждой;
  • гигиеническими средствами;
  • медикаментами.

Другая часть пенсии – 25% перечисляются клиенту. Он может распоряжаться ими на собственное усмотрение. Для всех категорий пожилых людей этот тариф является одинаковым.

Законные представители могут забирать пенсионера на гостевой режим на 1-3 месяца. В таком случае за каждый месяц отчисляется интернату 25%, а клиенту – 75%.

Человек преклонного возраста может оплатить своё проживание в государственном заведении не пенсией, а недвижимым приватизированным имуществом, права на которое он передаёт интернату. Но это должно быть его добровольным и сознательным решением.

Если у пенсионера нет родственников, его квартира не является приватизированной, а он проживает в интернате более 6 месяцев, жилище автоматически переходит в распоряжение государства.

Полностью бесплатное проживание в доме престарелых предоставляется только тем пожилым людям, которые пострадали:

  • в ходе чрезвычайной ситуации;
  • в результате вооруженных конфликтов на межнациональной или межэтнической основе.

Российское законодательство предоставляет право регионам утвердить дополнительный перечень категорий граждан, для которых услуги могут быть предоставлены бесплатно. Прежде чем оформить человека в дом престарелых, рекомендуется подробно изучить региональные правовые акты.


Государственные заведения рассчитаны на большое количество человек. Персоналу трудно уделять индивидуальное внимание каждому клиенту. Учреждения получают недостаточное финансирование на ремонт корпусов, благоустройство участков, поэтому они заметно проигрывают на фоне частных организаций.

Услуги частных пансионатов

При наличии финансовой возможности, лучше устроить пожилого родственника в частный дом престарелых. Они оснащены новейшим оборудованием, обстановка максимально приближена к домашней, чтобы старики чувствовали себя уютно и комфортно. Корпуса окружены приусадебным участком с насаждениями для отдыха, прогулок на свежем воздухе. Количество обслуживающих специалистов даёт возможность каждого клиента держать в зоне внимания.

Оплата за услуги выше, чем в государственных организациях, но предусмотрена система скидок. При желании проживание оплачивается за счёт пенсии, а родственники добавляют недостающую часть. При выбытии из пансионата на несколько месяцев, плата за время отсутствия не взимается ни в каком процентном соотношении.


При нахождении клиента в пансионате, за ним сохраняется вся его недвижимость, включая неприватизированное жильё. Сдавая его в аренду, он получает доход, которым может расплатиться за услуги. Как вариант, для одиноких людей рассматривается в качестве оплаты передача пансионату своего имущества. Все сделки оформляются в соответствии с законодательством.

Новости социальной поддержки

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

  • отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
  • некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть

Подведомственные Министерству социальных отношений государственные учреждения

№ пп

Название учреждения

Адрес, контактная информация

 1.

Государственное стационарное учреждение Челябинский дом-интернат  №1 для престарелых и инвалидов

454013, г. Челябинск, Металлургический район,

пос. Каштак

тел. 8-351-778-52-30,

8-351-778-52-31

2. 

Областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр»

456654, Челябинская область,

г. Копейск, юго-западный берег озера Курочкино, ул. Озерная, 29/1

тел. 778-51-78

270-29-99

3. 

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Челябинский геронтологический центр»

454077, г. Челябинск,

ул. Хохрякова, 17

тел. 773-81-91

 

 4.

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Магнитогорский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

455030, г. Магнитогорск,

ул. Санаторная, 14

тел. 8-351-9-21-32-12

8-351-9-21-32-14

8-351-9-21-01-12

5. 

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Верхнеуральский дом-интернат  для престарелых и инвалидов»

457671, Челябинская область,

 г. Верхнеуральск,

ул. Магнитогорская, 2

тел. 8-351-43-331-18

8-351-43-210-48

 6.

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Красноармейский дом-интернат для престарелых и инвалидов

«Березки»

456660, Челябинская область, Красноармейский район,

с. Миасское,

ул. Южная, 1

тел. 8-351-50-208-81

8-351-50-206-33

7. 

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов

454038, г. Челябинск,

ул. Краснодонская, 7

тел. 720-23-58

8.

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Челябинский психоневрологический интернат»

454047, г. Челябинск,

ул. Лазурная, 6

тел. 736-08-61

9.

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Челябинский психоневрологический интернат № 2»

454047, г. Челябинск,

ул. Лазурная, 14

тел. 200-19-26

10.

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Полетаевский психоневрологический интернат»

456520, Челябинская область,

Сосновский район,

ст. Полетаево 1,

ул. Пионерская, 2

тел. 278-91-62

11.

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Кувашинский психоневрологический интернат»

456292, Челябинская область,

г. Златоуст,

п. Южный

тел. 8-351-3621307

8 912 792 54 75 мед.часть

12.

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Саткинский психоневрологический интернат»

456928, Челябинская область, Саткинский район,

п. Чулковка, ул. Центральная, 19

тел. 8-351-6173725

13.

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Черкаскульский психоневрологический интернат»

456853, Челябинская область,

 Каслинский район,

 п. Черкаскуль,

ул. Ленина д.23

тел. 8-351-750-71-95

14.

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Магнитогорский психоневрологический интернат»

455000, Челябинской область,

г. Магнитогорск,

л. Малиновая д.10/1

тел. 8-351-9207002

15.

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Копейский Реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью»

456654, Челябинская область,

г. Копейск,

ул. Елецкая, 28

тел. 8-351-399-75-36

16.

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Психоневрологический интернат «Синегорье»

456155, Саткинский  район,

п. Межевой, ул. Попова, 1а

тел. 8-351-9-67-59

8 -351-9-67-60

17.

Государственное стационарное учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска»

454017, г. Челябинск,

ул. Лазурная, 10а

736-09-17

18

Государственное стационарное учреждении социального обслуживания «Троицкий центр содействия семейному воспитанию»

457100, г. Троицк,

ул. Летягина, 10

8-351-63-223-43

8-351-63-253-43

19

Государственное бюджетное  учреждение среднего профессионального образования «Техникум-интернат инвалидов имени И.И. Шуба»

454085, г. Челябинск,

ул. Марченко,31

737-68-93

20

Государственное учреждение Областной социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста  «Тополек»

457200, Варненский район,

с. Варна

8-351-42-210-28 

21

Государственное учреждение социального обслуживания «Кусинский областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

 

456940, Челябинская область, г. Куса, ул. Олимпийская, 1

8 (35154) 3-19-53

22

Областное государственное казенное учреждение «Челябинский областной центр социальной защиты «Семья»

454017, г. Челябинск, ул. Румянцева, 19 а

8 (351) 721-07-80

Законопроект Госсобрания РБ о домах престарелых не получил поддержки на федеральном уровне

Фото: ИА «Башинформ»

Законопроект Госсобрания РБ о домах престарелых не получил поддержки на федеральном уровне Фото: ИА «Башинформ»

Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании не поддержал законопроект Госсобрания Башкирии, предлагающий ввести в России лицензирование частных домов престарелых, сообщает пресс-служба парламента.

«Мы получили подробное заключение. Эксперты считают, что деятельность в данной сфере в достаточной мере урегулирована, а введение лицензирования увеличит административную и финансовую нагрузку на предпринимателей, что может привести к сокращению количества частных домов престарелых и развитию теневого бизнеса, — прокомментировал председатель Государственного Собрания Константин Толкачев. – Все изложенные в заключении доводы мы внимательно изучим и выйдем к федеральным законодателям с новыми предложениями».
Спикер республиканского парламента отметил высокую «теневую» активность предпринимателей в сфере социального обслуживания.
«Сегодня рынок частных домов престарелых практически невидим для государства. Предприниматели работают в тени, и мы можем только догадываться о масштабах этой деятельности, – сказал Константин Толкачев. – В поле зрения контролирующих органов частные пансионаты для пожилых людей попадают только тогда, когда в них происходят чрезвычайные происшествия и гибнут люди либо когда они оказываются в центре скандала из-за плохих условий и ненадлежащего ухода, как было в случае с уфимским пансионатом «Моя семья». Все, что предлагается предпринимателю сделать при организации дома престарелых, – это добровольно войти в реестр поставщиков социальных услуг. Но подавляющее большинство таких учреждений этого не делают, потому что не хотят проверок. В итоге мы видим только верхушку айсберга, а о реальных масштабах можем лишь догадываться, изучая информацию в интернете и рекламные объявления. Но это не тот системный подход, который нам нужен, чтобы обеспечить пожилым постояльцам безопасность и хотя бы минимально приемлемые условия».
По словам спикера республиканского парламента, депутаты совместно с экспертами проанализируют все возможные способы государственного регулирования сферы социального бизнеса.
«Механизм законодательного регулирования деятельности частных домов престарелых, безусловно, нуждается в совершенствовании, – заявил Константин Толкачев. – Спрос на услуги по уходу за пожилыми людьми очень высок, имеющиеся государственные и муниципальные учреждения не могут его удовлетворить, тем более в условиях значительного недофинансирования. Необходимо найти такие рычаги, которые помогут нам защитить интересы граждан, не навредив добросовестным предпринимателям, и это одна из важнейших задач для нас на ближайшее время. Мы глубоко погрузились в изучение данного вопроса, проводим совещания и консультации с экспертами, общаемся с коллегами на федеральном уровне. Уверен, что вместе нам удастся выработать оптимальное решение».

Какие требования для оформления в государственный дом престарелых?

Когда пожилой человек сам уже не в состоянии о себе позаботиться, а у семьи нет возможности постоянно находиться рядом, возникает вопрос: как попасть в дом престарелых? Согласно закону в данный пансионат устроиться может человек, достигший пенсионного возраста или же инвалид первой и второй группы, нуждающийся в постоянном уходе, но при этом не имеющий трудоспособных родственников.

Для начала, надо понимать, что пансионаты бывают: частные и государственные.

В государственный дом престарелых устроиться довольно затруднительный и длительный процесс.

Сначала следует подойти в Управление труда и социальной защиты населения по месту жительства и получить подробную консультацию относительно того, как человека преклонного возраста устроить в дом престарелых. А потом написать заявление о поселении в пансионат для пожилых людей.

Вам будет предоставлен список врачей, которых нужно будет пройти, и список анализов на нахождение инфекционных болезней. Посещение врачей лучше всего начать с терапевта. Он выдаст Вам направление на флюорографию и на прививки, которые отсутствуют в вашей больничной карте. В обязательном порядке следует посетить психиатра, чтобы он установил в какой тип учреждения стоит поселить вашего родственника — психоневрологический диспансер или обычный пансионат для пожилых людей.

 

После прохождения медосмотра, в санэпидемстанции нужно подтвердить печатью справку о неимении инфекционных заболеваний. После пойти в паспортный стол и взять справку о Вашей жилплощади. И вы должны понимать, если вы одинокий пенсионер и ваше жилье не приватизировано, то оно за вами будет сохранено только лишь полгода, с того момента как Вы устроились в дом престарелых.

Все собранные документы и справки следует отнести в Управление труда и социальной защиты населения, и дожидаться какое решение вынесет комиссия. Если комиссия примет положительное решение, то вы получите разрешение на поселение в дом престарелых. Проживание в доме для престарелых будет оплачиваться из пенсии в размере 75%, а остальные 25% будут выдаваться вам на руки.

Все кто находится в доме престарелых вовсе не обозначает, что все они одиноки или брошены своими родными. Просто для пожилых людей большое значение имеет, то, что они свою старость проводят не в одиночестве. А пансионат для пожилых людей просто становится вторым домом.  Дом престарелых — это замечательное решение вопроса для тех пенсионеров, которые хотят испытывать радость жизни и не ощущать себя одиноким.

Выселковский дом-интернат для престарелых и инвалидов — Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Выселковский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

«Выселковский дом-интернат для престарелых и инвалидов» является государственным бюджетным учреждением социального обслуживания Краснодарского края. Расположен в Выселковском районе, в 8 километрах от станицы Выселки – в хуторе Иногородне-Малеваный.

Учреждение начало функционировать в 1986 году как межколхозный дом-интернат для престарелых и инвалидов на основании решения исполнительного комитета Выселковского районного Совета народных депутатов Краснодарского края. Под дом-интернат было перепрофилировано здание бывшей хуторской школы. Проживали в учреждении преимущественно жители Выселковского района, трудившиеся в хозяйствах района.

В январе 1994 года межколхозный дом-интернат для престарелых и инвалидов был переименован в «Выселковский дом-интернат для престарелых и инвалидов» согласно приказу департамента по социальной защите населения, на основании распоряжения главы администрации Краснодарского края. Учреждение обслуживало 60 пожилых граждан и инвалидов.

В 2006 году в рамках реализации социальной программы, утвержденной главой администрации Краснодарского края, на территории учреждения началось строительство нового 100-местного спального корпуса.

В связи с введением в начале 2010 года в эксплуатацию нового корпуса коечная сеть учреждения была расширена и составляет на сегодняшний день 175 койко-мест, в том числе общее отделение – 100 койко-мест и отделение «Милосердие» — 75 койко-мест. Отделение «Милосердие» — это отделение для пожилых граждан и инвалидов, которые находятся на постоянном постельном режиме или передвигаются в пределах палаты с посторонней помощью.

В настоящее время «Выселковский дом-интернат для престарелых и инвалидов» состоит из двух жилых корпусов: это действующий с 1986 года 1-этажный корпус, непосредственно отделение «Милосердие», и новый 100-местный спальный корпус. Также на территории учреждения функционируют пищеблок, котельная, прачечная. Общая территория учреждения составляет 17140 кв.м (1,714 га).

В настоящее время в «Выселковском доме-интернате для престарелых и инвалидов» для проживания оборудовано 90 жилых комнат, в том числе в 1-этажном корпусе отделения «Милосердие» – 32 комнаты, в новом спальном корпусе – 58, это двухместные и одноместные комнаты. Жилые помещения в спальном корпусе на 100 мест отличаются комфортом и уютом. Интерьер отвечает современным требованиям.

В 100-местном спальном корпусе имеется замечательный просторный актовый зал, который оборудован мягкими удобными креслами. В нем регулярно проводятся развлекательные мероприятия – это просмотр кинофильмов, конкурсы, викторины, литературные вечера и концерты.

C результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте https://bus.gov.ru/info-card/280153

О возможности оплаты налоговых платежей дистанционно

Новости социальной поддержки

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

  • отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
  • некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть

домов престарелых | Департамент общественного здравоохранения Алабамы (ADPH)

Сертификация деятельности

Бюро стандартов для поставщиков медицинских услуг — это регулирующее агентство штата Алабама, ответственное за лицензирование и / или сертификацию медицинских учреждений. Бюро в рамках этой ответственности также сертифицирует кандидатов как специалистов по деятельности, которые соответствуют требованиям, определенным в «Правилах Совета здравоохранения штата Алабама Департамент здравоохранения штата Алабама, глава 420-5-10 медицинских учреждений» и Федеральном своде правил 42. CFR Часть 483.15 (f) (2) Мероприятия. Узнайте больше о сертификации.

Выбор дома престарелых

Выбор дома престарелых может оказаться сложной задачей. Цель этого сайта — предоставить вам базовые знания о домах престарелых, чего ожидать и начать общие рекомендации. Общая цель ухода в домах престарелых состоит в том, чтобы помочь отдельным пациентам в достижении или поддержании наивысшего практически достижимого физического, психического и психосоциального благополучия.

Департамент здравоохранения штата Алабама, Бюро стандартов поставщиков медицинских услуг, желает предоставить вам некоторую информацию и ресурсы, которые помогут вам сделать осознанный выбор в отношении размещения в доме престарелых.Используя наш Справочник медицинских учреждений, составьте список домов престарелых в вашем районе, географически расположенных удобно для вас, вашей семьи или друзей. В нашем списке вы узнаете, имеют ли они сертификаты Medicare или Medicare и Medicaid, количество коек и предоставляют ли они квалифицированный медицинский уход.

Специальные специализированные учреждения (SFF) — Особые специализированные учреждения — это дома престарелых, которые (а) сталкивались с серьезными проблемами качества и (б) включены в специальную программу для стимулирования улучшения качества их помощи. В настоящее время в штате Алабама есть только один такой дом престарелых, внесенный в список SFF. Просмотреть текущий SFF. Просмотрите подробные объяснения этой программы и того, как она работает.

Также доступны результаты последнего опроса, проведенного нашими сотрудниками. В этих результатах перечислены области, в которых учреждение не соответствовало федеральным требованиям к сертификации, степень серьезности проблемы и количество пострадавших жителей. Посетите домашнюю страницу наших медицинских учреждений, чтобы узнать о недостатках медицинских услуг.

Кроме того, Центры услуг Medicare и Medicaid содержат сайт, который позволяет вам сравнивать дома престарелых на национальном уровне.

Начав свой список, поговорите с друзьями, соседями или коллегами о недавнем опыте их работы в любом из домов престарелых. После этих обзоров позвоните в объекты и назначьте встречу для тура. Вы можете получить дополнительную информацию в местной и государственной программе омбудсмена по долгосрочному уходу, перейдя в раздел «Возрастная линия Алабамы».

Вот некоторые вещи, на которые вам стоит обратить внимание:

  • Жильцы чистые, соответствующим образом одеты, ухоженные и приветливые.
  • Дом престарелых выглядит чистым и ухоженным внутри и снаружи.
  • Уровень освещения, звуков, запахов, температуры и обстановки приятный и приятный.
  • Персонал носит бирки с именами, и общение с жильцами проходит тепло, вежливо и уважительно.
  • Жилые комнаты вмещают в себя вещи жильца и создают домашнюю атмосферу.
  • Еда приятная, персонал помогает жильцам во время еды и закусок.
  • В жилых комнатах и ​​местах общего пользования имеются соответствующие меры безопасности (поручни, сигнальные лампы, нескользящие поверхности, детекторы дыма, спринклеры).
  • Жители участвуют в значимой деятельности.

Вещи, о которых вам нужно будет спросить:

  • Уровни оказываемой помощи и особые потребности, которые могут быть удовлетворены, опекунство, личный уход (парикмахеры и косметологи), квалифицированный медперсонал, реабилитационные услуги, физиотерапия, трудотерапия, социальные услуги, услуги психического здоровья, услуги подиатрии.
  • Платежные и финансовые обязательства за покрываемые услуги.
  • Обучение персонала проводится для всего персонала, включая предотвращение / выявление жестокого обращения с жильцами.
  • Включает ли практика приема на работу проверку биографических данных.
  • Выбор и доступность врача.
  • Каким образом формируются предпочтения в еде и антипатии, а также выбор меню.
  • Просмотрите календарь занятий и посмотрите, интересует ли вас какое-либо из них. Спросите, как занятия адаптированы для жителей с разными потребностями.
  • Существуют альтернативы размещению в доме престарелых и уходу за соответствующими участниками, даже с серьезными заболеваниями, в рамках программы Alabama Medicaid Waiver Program, расположенной в Alabama Medicaid.

Последнее обновление страницы: 21 апреля 2021 г.

COVID-19 Данные дома престарелых | Data.CMS.gov

Публичный файл дома престарелых о COVID-19 включает данные домами престарелых в систему Национальной сети безопасности здравоохранения (NHSN) CDC. Модуль учреждения долгосрочного ухода за COVID-19, включая воздействие на жителей, пропускную способность учреждения, Персонал и персонал, расходные материалы и средства индивидуальной защиты, а также Емкость вентилятора и элементы данных о расходных материалах.

Чтобы просмотреть список часто задаваемых вопросов, щелкните здесь.
Полный список переменных, включенных в эту Public Use File (PUF) и их описания, см. Словарь данных. Файл содержит индивидуальную запись для каждого сертифицированного специалиста по программе Medicare. учреждение сестринского ухода / учреждение сестринского ухода Medicaid и дату окончания для каждого неделю сбора и обновляется еженедельно. Подробнее о требованиях к CMS информацию о COVID-19 можно найти здесь. Отметим, что наличие случаев COVID-19 у медсестер дом не означает автоматически несоответствие федеральным требованиям.Эта информация используется для помощи в национальном надзоре за COVID-19 в дома престарелых и меры поддержки по защите здоровья и безопасности медсестер жители дома.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти данные могут изменяться, поскольку учреждениям предоставляется возможность отправлять и исправлять свои данные на веб-сайте NHSN. Первый крайний срок для представления данных — 23:59. EST, воскресенье, 17 мая 2020 г. Кроме того, предприятия могут по своему усмотрению представлять данные ретроспективно, начиная с 1 января 2020 г.Следовательно, некоторые учреждения могут сообщать о более высоком общем числе случаев / смертей по сравнению с другими учреждениями из-за их ретроспективной отчетности. Номера на конец недели 24.05.2020 могут включать отчеты за любое время с 01.01.2020 по 24.05.2020. Отчетность за последующие недели осуществляется еженедельно. Данные, представленные за неделю, закончившуюся 24.05.2020, не должны использоваться для анализа тенденций и продольного анализа.

Кроме того, выполняются проверки качества данных для выявления случаев, когда предприятия могли ввести неверные данные, например, ввод совокупных подсчетов за время вместо новых наблюдений и других ошибок ввода данных. В этих случаях мы будем отображать объекты как представившие данные, но не будем включать их данные в наш набор данных или анализ, чтобы сохранить точность представленных данных. Учреждения, представившие ошибочные данные, будут отмечены буквой «N» в столбце «Пройдена проверка качества».

ОБНОВЛЕНИЕ: Начиная с файла данных 24.01.2021, CMS внесла изменения в свою методологию обеспечения качества (QA), чтобы более точно идентифицировать объекты, которые ввели ошибочные данные, и уменьшить количество отмеченных объектов, которые вводят правильные данные .Обновление критериев контроля качества позволило опубликовать некоторые объекты, данные которых ранее были скрыты. В результате заинтересованные стороны могут заметить увеличение кумулятивного числа случаев COVID-19 среди жителей и сотрудников, а также смертей. Однако это увеличение является номинальным и не оказывает значительного влияния на общую наблюдаемую тенденцию случаев COVID-19 и случаев смерти.

Для получения подробного объяснения процесса обеспечения качества данных о COVID-19 в домах престарелых CDC / CMS щелкните здесь.

Тестирование на COVID-19

В рамках приверженности CMS защите жителей домов престарелых и усилению надзора за COVID-19 в домах престарелых теперь требуется проводить тестирование жителей и персонала.Более подробную информацию об этих требованиях и рекомендациях можно найти здесь. Эти рекомендации включают тестирование персонала с определенной периодичностью, основанной на уровне положительных результатов на COVID-19 для округа, в котором находится дом престарелых. Показатели положительных результатов на уровне округа опубликованы здесь. (Архив здесь.) Производственные предприятия должны отслеживать эти показатели каждые две недели и соответствующим образом корректировать тестирование персонала.

Поддержка тестирования на COVID-19

Департамент здравоохранения и социальных служб, Офис помощника министра здравоохранения (OASH), недавно объявил, что мы начнем предоставлять дома престарелых с тестированием быстрого реагирования Point of Care (POC) инструмент для повышения способности каждого учреждения предотвращать распространение COVID-19. Данные, собранные через систему NHSN, напрямую поддерживают эту инициативу, помогая расставить приоритеты в домах престарелых с потребностями в тестировании и с увеличением числа случаев. Чтобы ознакомиться с методологией, описывающей порядок определения приоритетов, а также со списком объектов, щелкните здесь. Список часто задаваемых вопросов (FAQ) также доступен здесь. Для получения дополнительной информации об инструментах тестирования, пожалуйста, просмотрите наш записанный веб-семинар. Кроме того, просмотрите наш набор инструментов для домов престарелых, использующих устройства на месте для тестирования SARS-CoV-2, как краткое справочное руководство для получения важной информации о тестировании.

Осмотр домов престарелых

Дома престарелых

В учреждении сестринского ухода есть персонал и оборудование для оказания квалифицированного сестринского ухода и, в большинстве случаев, квалифицированных реабилитационных и других медицинских услуг. Эти учреждения лицензированы государством и сертифицированы для участия в программах Medicaid и / или Medicare. В Коннектикуте 233 дома престарелых. Некоторые дома престарелых также могут соответствовать определенным стандартам оказания помощи при подострых состояниях или лечении деменции.Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) заключают договор с каждым штатом на проведение инспекций на месте, чтобы определить, соответствуют ли его дома престарелых минимальным стандартам качества и производительности программ Medicare и Medicaid. Штат проводит проверки каждого дома престарелых, который участвует в программах Medicare и / или Medicaid, в среднем примерно раз в год. Однако, если дом престарелых работает плохо, государственные инспекторы могут приходить чаще. Государство также расследует жалобы на уход в домах престарелых.

Во время проверки дома престарелых государство рассматривает многие аспекты качества. Инспекционная группа наблюдает за процессами оказания помощи жильцам, взаимодействием персонала и жильцов и окружающей средой. Используя установленный протокол, команда опрашивает выборку жителей и членов семей об их жизни в доме престарелых, а также опрашивает лиц, осуществляющих уход, и административный персонал. Команда просматривает истории болезни.

Инспекционная группа состоит из обученных инспекторов, включая как минимум одну медсестру.Эта группа оценивает, соответствует ли дом престарелых индивидуальным потребностям жильцов. Кроме того, специалисты по пожарной безопасности оценивают соответствие дома престарелых стандартам безопасного строительства. Когда инспекционная группа обнаруживает, что дом не соответствует определенным нормам, она выдает список недостатков. Дома престарелых с недостатками могут быть подвергнуты штрафам и другим санкциям, если они не будут исправлены. Правила охватывают широкий спектр аспектов жизни жителей, от определения стандартов безопасного хранения и приготовления пищи до защиты жителей от физического или психического насилия или неадекватной практики ухода.

Дополнительные ресурсы:

Общественное мнение домов престарелых пострадало от COVID-19, но большинство считает, что правительство не сделало достаточно

Два месяца историй о случаях смерти от COVID-19 в домах престарелых сказались на общественном мнении об отрасли, как показал новый опрос, проведенный по заказу SNN, но подавляющее большинство людей считает, что правительство сделало недостаточно для поддержки объектов во время пандемии.

По данным опроса, проведенного SNN совместно с опросом, проведенным в Питтсбурге и компанией CivicScience, о домах престарелых в США после кризиса COVID-19, только 3% людей имеют более высокое мнение.

Более половины, или 54%, респондентов заявили, что у них худшее мнение, в то время как 43% не сообщили об изменениях в своем восприятии отрасли.

Эта закономерность в целом сохранялась во всех возрастных группах, хотя наиболее сильные негативные чувства испытывали те, кто ближе всего к возрасту жителей дома престарелых: 62% респондентов в возрасте 55 лет и старше высказали худшее мнение.

Тем не менее, отдельный вопрос выявил в подавляющем большинстве отрицательное мнение о деятельности правительства по оказанию помощи домам престарелых во время кризиса.

Почти половина респондентов категорически не согласны с мнением, что дома престарелых получили достаточную поддержку; вместе с теми, кто в некоторой степени не согласен с этим утверждением, более двух третей отрицательно относятся к действиям правительства в отношении долгосрочного ухода.

Лишь 18% твердо или частично считают, что правительство сделало достаточно, а 15% заявили, что не уверены.

Аналогичная картина проявилась в разбивке по возрасту второго вопроса: около 57% людей в возрасте 55 лет и старше категорически не согласны с идеей о том, что правительство сделало достаточно для поддержки домов престарелых во время COVID-19, по сравнению с 34% из них. до 25 лет.

SNN предоставил CivicScience вопросы, которые компания затем задала группам респондентов, использующих свою платформу; на каждый конкретный вопрос было дано разное количество ответов от 1000 до 2000, с допустимой погрешностью от плюс-минус 3% до плюс-минус 5%.

Дома престарелых, являющиеся эпицентром кризиса COVID-19 в Соединенных Штатах, были в заголовках с самых первых дней пандемии, начиная со вспышки в пригородном учреждении Сиэтла в феврале. Новый коронавирус нацелен на пожилых людей и людей с множеством существующих проблем со здоровьем — точную демографию, которую обслуживают дома престарелых — со смертельной и жестокой точностью; Марк Паркинсон, генеральный директор Американской ассоциации здравоохранения, еще в середине марта назвал его «идеальной машиной для убийства пожилых людей».”

СМИ сообщили о многих других вспышках в последующие недели, а также указали на постоянные проблемы с инфекционным контролем, которые преследовали эту среду в течение многих лет.

Но дома престарелых также были вынуждены бороться с теми же стрессами на макроуровне, с которыми сталкиваются больницы и другие учреждения по уходу, включая повсеместную нехватку средств индивидуальной защиты (СИЗ), отсутствие доступа к тестированию и стремительно растущие затраты как на материалы, так и на рабочую силу. .

В то же время им приходилось руководствоваться неорганизованной реакцией на федеральном уровне и уровне штата, включая правила, такие как недавно отмененный противоречивый указ Нью-Йорка, требующий, чтобы учреждения принимали пациентов с COVID-19, несмотря на опасности.Во многих случаях это происходило, даже если в домах престарелых не было времени, места, запасов СИЗ или возможностей тестирования для формирования «когорт» положительных и отрицательных жителей.

Федеральная помощь в рамках стимулирующего пакета по закону CARES на сумму 2 триллиона долларов в течение нескольких недель ограничивалась расходами, основанными на возмещении расходов по программе Medicare, из-за чего медицинские учреждения с тяжелым участием Medicaid не учитывались до прошлой недели, когда Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) выпустило 4,9 миллиарда долларов специально для домов престарелых.

Но даже эти деньги скоро иссякнут, если отраслевые оценки будут точными: тестирование каждого жителя и сотрудника дома престарелых в стране только один раз будет стоить 440 миллионов долларов, согласно расчетам AHCA, с текущими требованиями к тестированию персонала, составляющими счет в 1 миллиард долларов на каждого. месяц.

На федеральном уровне Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) предприняли агрессивные шаги на раннем этапе процесса, переориентировав свои исследования на инфекционный контроль и запретив посетителям посещать медицинские учреждения, чтобы не допустить распространения вируса.

Но Белый дом распространил неоднозначные сообщения о тестировании, с неформальной целью универсального тестирования, возведенной в статус обязательного в глазах прессы — несмотря на неоднократные призывы отрасли к более прямой материальной и финансовой поддержке.

Администрация объединила усилия с Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) для организации прямого распределения СИЗ среди всех медицинских учреждений США, о чем было объявлено в конце апреля. Но в рамках этой инициативы к установленному сроку — 4 июля — будет доставлено всего две недели, что побудило генерального директора LeadingAge Кэти Смит Слоун назвать программу «полностью недостаточной».”

Стюарт Алмер, генеральный директор компании Gurwin Jewish Nursing & Rehabilitation в пригороде Нью-Йорка, в интервью SNN, опубликованном ранее в этом месяце, резюмировал общее настроение в отрасли.

«Что касается оборудования, если будет проводиться какое-либо тестирование, любое движение пациента, любая помощь, мы, кажется, на 100% сами по себе», — сказал Алмер.

Опрос SNN / CivicScience отслеживает результаты проведенного по заказу AHCA опроса широкой общественности, опубликованного ранее в этом месяце, в результате которого было обнаружено, что 63% зарегистрированных избирателей хотели, чтобы дома престарелых и жилые дома для престарелых получали больше финансирования от правительства; еще 72% указали, что недостаточная государственная поддержка отрицательно сказалась на качестве ухода в домах престарелых, в то время как 85% призвали, чтобы учреждения сестринского ухода получали такую ​​же поддержку, как и больницы.

SNN и CivicScience также спросили о восприятии общественностью жизни пожилых людей в целом.

Некоторые руководители, включая генерального директора Sabra Health Care REIT (Nasdaq: SBRA) Рика Матроса, утверждали, что учреждения квалифицированного сестринского ухода имеют долгосрочное преимущество перед пожилыми людьми из-за жизненно важного характера услуг домов престарелых.

«Я думаю, что возвращение в жилье для престарелых занимает больше времени, чем у квалифицированных медсестер», — сказал Матрос SNN в конце апреля. «Самостоятельная жизнь — это дополнительная услуга.Вспомогательное проживание и уход за памятью в большей степени основаны на потребностях, но все же есть некоторая степень факультативности ».

В целом, 65% респондентов опроса SNN / CivicScience заявили, что они с меньшей вероятностью будут искать жилье для престарелых для себя или любимого человека после COVID-19, по сравнению с 7%, которые заявили, что они были более вероятными; еще 28% не изменили своего мнения по этому поводу.

Эти мнения в основном оставались стабильными среди всех возрастных групп: 68% тех, кто ближе всего к пенсионному возрасту, заявили, что они с меньшей вероятностью рассматривают жилье для престарелых — цифру опровергли только 69% людей в возрасте от 25 до 34 лет, которые выразили аналогичную озабоченность. .

Кошмар дома престарелых в Нью-Йорке

В течение первых 11 месяцев пандемии коронавируса в Нью-Йорке истинные потери в домах престарелых в Нью-Йорке оставались скрытыми.

В публичных отчетах Министерства здравоохранения учитывались только жители, которые физически умерли в своих домах, не считая потенциально тысячи умерших после перевода в больницы. Это занижало человеческие потери и препятствовало попыткам извлечь важные уроки из катастрофы в области общественного здравоохранения.

Чтобы узнать всю правду, Empire Center подал иск против Министерства здравоохранения в соответствии с Законом о свободе информации.3 февраля суд вынес решение в пользу центра и обязал Департамент здравоохранения предоставить запрошенные записи. 10 февраля, после задержки более чем на шесть месяцев, департамент предоставил даты и места почти 16 000 смертей среди пациентов, находящихся на длительном лечении, в том числе более 5 000 случаев смерти в больницах.

На этой странице документируется ход дела.

Подпишитесь на рассылку новостей. Мы не будем передавать вашу информацию.

Последние обновления

Empire Center v. Департамент здравоохранения

Пятница, 5 марта: The Wall Street Journal и The New York Times сообщают, что помощники губернатора Куомо изменили июльский отчет Министерства здравоохранения о домах престарелых, чтобы убрать более полный список смертей, опустив тысячи жители, умершие в больницах.

Четверг, 4 марта: Анализ данных по домам престарелых, проведенный Empire Center, не обнаружил или почти не нашел доказательств того, что уровень укомплектования персоналом или коммерческое владение коррелировали со смертностью жителей.В нем также сообщается, что в семи государственных учреждениях, пять из которых предназначены для ветеранов, в совокупности был самый высокий уровень смертности среди любой подгруппы владельцев.

Четверг, 18 февраля: Анализ недавно опубликованных данных штата, проведенный Empire Center, обнаружил статистически значимую корреляцию между поступлением в дома престарелых с положительным результатом на COVID и более высоким уровнем смертности в этих учреждениях.

Пятница, 12 февраля: The Albany Times Union сообщает, что ФБР и U.Прокуратура S. в Бруклине начала расследование действий администрации Куомо по борьбе с пандемией в домах престарелых.

Четверг, 11 февраля: Газета New York Post сообщает, что главный помощник губернатора Куомо в частном порядке сообщил законодателям, что администрация не разглашала данные о домах престарелых, опасаясь, что они будут использованы против них президентом Трампом и федеральными следователями. .

Среда, 10 февраля: Департамент здравоохранения отвечает на запрос Имперского центра с указанием дат и мест гибели более 14 000 жителей домов престарелых и домов престарелых, в том числе 4 775 жителей, которые умерли за пределами учреждений из подтвержденных случаи COVID-19.Из данных исключены: 671 житель, умерший вне медицинских учреждений, предполагаемых случаев заболевания COVID-19 и около 1000 случаев смерти в учреждениях по уходу за взрослыми, которые не относятся к категории «проживание с уходом».

Суббота, 6 февраля: В качестве первого шага к выполнению постановления суда от 3 февраля Департамент здравоохранения публикует обновленные данные о количестве смертей на уровне учреждений в домах престарелых, а также в учреждениях для престарелых и других учреждениях по уходу за взрослыми, в том числе 5 596 смертей произошли в больницах.Обновление увеличивает известное количество жертв COVID-19 в учреждениях длительного ухода почти до 15000, что на 63 процента выше, чем было 10 днями ранее.

Среда, 3 февраля: Судья Кимберли О’Коннор постановляет, что Департамент здравоохранения нарушает Закон о свободе информации, приказывает опубликовать запрошенные данные о доме престарелых в течение пяти рабочих дней и присуждает гонорары адвокатам и судебные издержки Центр Империи.

Пятница, 29 января: В письме судье Кимберли О’Коннор поверенный Empire Center освещает выводы отчета генерального прокурора и призывает суд вынести решение.

Четверг, 28 января: Отчет генерального прокурора Летиции Джеймс подтверждает, что Департамент здравоохранения занижает количество смертей в домах престарелых, и оценивает, что полное число жертв на 50 процентов выше, чем то, что сообщает департамент. В ответ на это комиссар здравоохранения Говард Цукер впервые сообщает, что по состоянию на 19 января от COVID-19 умерли в больницах около 4000 жителей домов престарелых, в результате чего общее число жертв домов престарелых составило почти 13000 человек.

Вторник, янв.19: В письме судье Кимберли О’Коннор поверенный Empire Center уведомляет суд о последнем дополнительном письме Министерства здравоохранения, которое откладывает публикацию запрошенных данных о смертности в домах престарелых до 22 марта или позже.

Среда, 13 января: В третьем дополнительном письме Департамент здравоохранения отложил публикацию полного числа смертей в домах престарелых как минимум до 22 марта, то есть более чем через семь месяцев после первоначального запроса от Empire Center в Законе о свободе информации. Дословно повторив свое предыдущее объяснение, Министерство здравоохранения заявило, что ему нужно время, чтобы просмотреть записи на предмет «применимых исключений, юридических привилегий и оперативности». Он еще раз предупредил, что возможны дополнительные задержки.

Понедельник, 9 ноября: В письме судье Кимберли О’Коннор Empire Center уведомляет суд о последнем дополнительном письме Министерства здравоохранения, которое откладывает публикацию запрошенных данных о смертности в домах престарелых до 13 января или позже.

Четверг, ноя.5: Во втором дополнительном письме Министерство здравоохранения отложило публикацию полных данных о количестве смертей в домах престарелых как минимум до 13 января, то есть более чем через пять месяцев после запроса Закона о свободе информации от Empire Center. Министерство здравоохранения заявило, что ему нужно время, чтобы просмотреть записи на предмет «применимых исключений, юридических привилегий и оперативности», и предупредило, что возможны дополнительные задержки.

Пятница, 30 октября : Empire Center против Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк назначен Hon.Кимберли О’Коннор, исполняющая обязанности судьи Верховного суда штата в округе Олбани.

Четверг, 29 октября : Центр Империи подает подтверждение ответа, опровергая аргументы в ответе штата.

Понедельник, 26 октября: В своем ответе на иск Empire Center (ссылка на который приведена ниже в разделе «Ключевые документы») Министерство здравоохранения утверждает, что задерживает публикацию данных о смертности в домах престарелых как минимум на три месяца, а возможно и больше, разрешено в соответствии с Законом штата о свободе информации.

Четверг, 22 октября: Официальный ответ штата на иск был отложен на три рабочих дня после того, как поверенный Министерства здравоохранения запросил продление срока подачи документов. Ответ должен был быть получен 22 октября, и Центр Империи согласился на новый крайний срок — в понедельник, 26 октября. Штат отдельно попросил перенести дату возвращения 30 октября, когда судья Верховного суда в округе Олбани в связи с формальным принятием дела. Центр Империи воспротивился этой просьбе.

Понедельник, окт.12: Комиссар штата по здравоохранению, доктор Ховард Цукер, говорит, что его отдел опубликует данные о случаях смерти от COVID в домах престарелых и учреждениях престарелых, «после того как мы проверим отсутствие дублирования».

Вторник, 29 сентября: Сенатор Джеймс Тедиско, R-Саратога, объявляет, что он подает записку друга суда в поддержку дела Empire Center.

Пятница, 25 сентября: Офис генерального прокурора, который представляет DOH, назначает поверенного для рассмотрения дела и просит отложить рассмотрение дела на две недели.Сводки с обеих сторон должны быть сданы до суда 30 октября

.

Пятница, 18 сентября: Имперский центр государственной политики подает иск против Министерства здравоохранения в Верховный суд штата, стремясь обеспечить выполнение своего запроса Закона о свободе информации о полном подсчете смертей от коронавируса в домах престарелых.

Среда, 16 сентября: Министерство здравоохранения отклоняет апелляцию Empire Center.

Вторник, сентябрь 1 : Empire Center подает апелляцию в DOH, утверждая, что запрошенные данные легко доступны в Системе данных реагирования на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения, или HERDS.

Понедельник, 31 августа: В письме в Empire Center DOH сообщает, что ответит на запрос Empire Center FOIL не раньше 5 ноября, «потому что тщательный поиск соответствующих документов все еще ведется».

Понедельник, 3 августа: Центр Империи подает запрос о свободе информации в Департамент здравоохранения, требуя «записи о смертельных случаях, связанных с COVID-19, жителей домов престарелых и домов престарелых, в том числе тех, кто умер физически вне дома. домов.”


Фон


Новости

  • «Куомо сказал, чтобы его привили, чтобы вы не убили бабушку — на фоне скандала с его собственным домом престарелых», New York Post (3 мая)
  • «Существенная перестановка в законопроекте о« безопасном укомплектовании персоналом »для больниц и домов престарелых», Spectrum News (23 апреля)
  • «Сокрытие команды Куомо в доме престарелых было даже хуже, чем мы думали», New York Post (8 апреля)
  • «Администрация Куомо отслеживала случаи смерти в домах престарелых, несмотря на заявления, что они не могли быть« проверены », — говорится в документе», Fox News (7 апреля)
  • «Губернатор Куомо подписывает закон, отменяющий правовой иммунитет, предоставленный домам престарелых в Нью-Йорке во время пандемии, поскольку ему грозит расследование сотен случаев избыточной смертности в медицинских учреждениях», Daily Mail (7 апреля)
  • «Нью-Йорк отстает в вакцинации пожилых людей, поскольку право на вакцинацию возрастает до 16 лет и старше, как показывают данные CDC», Lohud (6 апреля)
  • «Луч солнечного света для Нью-Йорка», The New York Sun (25 марта)
  • «Почему кто-то скрыл точное количество смертей для домов престарелых в Нью-Йорке», Daily Signal (23 марта)
  • “F.Б.И. Исследование того, предоставили ли помощники Куомо ложные данные о домах престарелых », New York Times (19 марта)
  • «Как одни уютные отношения повлияли на реакцию Куомо на Covid», The Nation (12 марта)
  • «Гордость и публикация предшествуют падению: скандалы с Близнецом Куомо — его дело рук», Daily News (5 марта)
  • «Следуй за обманщиком», Wall Street Journal (5 марта)
  • «Аналитический центр ставит под сомнение причинно-следственные связи дома престарелых с COVID по мере продвижения планов реформ», Daily Gazette (4 марта)
  • «Отчет Empire Center предлагает предлагаемые государством реформы домов престарелых на основе неполных данных», CBS6 Олбани (4 марта).
  • «Исследование Watchdog group противоречит собственным выводам Куомо о COVID», Fox News (февраль.20)
  • «От редакции: расследование скандала с домом престарелых Куомо должно проводиться без вмешательства», New York Post (19 февраля)
  • «Мнение: список погибших в Нью-Йорке», Wall Street Journal (19 февраля)
  • Радиоинтервью: «Последствия пандемической силы и секретности Куомо», Capitol Press, 19 февраля,
  • «Отчет связывает противоречивую директиву по домам престарелых со случаями смерти от COVID-19», Times Union (19 февраля)
  • «Политика Куомо могла привести к более чем 1000 смертей в домах престарелых, — утверждает сторожевой пес», New York Post (февраль.18)
  • «ФБР, прокурор США, расследующий действия Куомо с домами престарелых в Нью-Йорке», New York Post (17 февраля)
  • «Эндрю Куомо теряет« блеск »Covid из-за скандала с домом престарелых», Financial Times (17 февраля)
  • «Новые обвинения Куомо в сокрытии количества вирусов в домах престарелых», New York Times (12 февраля)
  • «Мнение: сколько людей участвовало в сокрытии Куомо?» Wall Street Journal (12 февраля)
  • «Куомо грозят призывы уйти в отставку на фоне обвинений в сокрытии смертей от коронавируса в доме престарелых», The Guardian (фев.12)
  • «Редакция: сокрытие Куомо», Daily News (12 февраля)
  • «Сколько людей участвовало в сокрытии Куомо?» Wall Street Journal (12 февраля)
  • «Куомо все еще занижает общее количество смертей в домах престарелых, связанных с COVID», ProPublica (12 февраля).
  • «Помощник Куомо Мелисса ДеРоса признает, что они скрывали данные о домах престарелых, чтобы федералы не узнали», New York Post (11 февраля)
  • «Законодатели Нью-Йорка настаивают на изменениях в домах престарелых после смертей от COVID-19», Wall Street Journal (фев.11)
  • «Администратор Куомо говорит, что общее количество смертей от коронавируса в домах престарелых еще выше», Fox News (11 февраля).
  • «Новые данные показывают, что от COVID-19 умерло около 15 000 домов престарелых в Нью-Йорке», — Новости WXXI (8 февраля).
  • «Администратор Куомо говорит, что общее количество смертей от коронавируса в домах престарелых еще выше», Fox News (11 февраля).
  • «Новые данные показывают, что от COVID-19 умерло около 15 000 домов престарелых в Нью-Йорке», — Новости WXXI (8 февраля).
  • «Как Центр Империи вытаскивает данные из домов престарелых на свет», Spectrum News (февраль.5)
  • «Watchdog Group не откажется от иска Куомо из-за подсчета смертей от COVID в доме престарелых», New York Post (29 января)
  • «Нью-Йорк. В отчете говорится, что число смертей от вирусов в домах престарелых сильно занижено », New York Times (28 января)
  • «Генеральный прокурор: многие дома престарелых в Нью-Йорке не смогли ответить на COVID, штат занижает количество смертей до 50%», Daily Gazette (28 января)
  • «Губернатор Нью-Йорка Куомо обвиняется в занижении количества смертей в домах престарелых после сообщения», — NBC News (январь.28)
  • «Реальное число погибших от Covid в домах престарелых и ошеломляющая душевная боль в Нью-Йорке», Syracuse.com (28 января).
  • «Куомо по-прежнему отказывается раскрывать общее количество смертей от COVID-19 в домах престарелых: сторожевой пёс», New York Post (13 января)
  • «От редакции: вопиющее, незаконное прикрытие Эндрю Куомо прикрытием дома престарелых», New York Post (12 января)
  • «Администрация Куомо скрывает записи за спорным исследованием в домах престарелых», Times Union (январь.11)
  • «Дженис Дин: трагический подъем Эндрю Куомо на фоне COVID-19», Fox News (4 января)
  • «От редакции: последнее лицемерие команды Куомо в доме престарелых», New York Post (3 января)
  • «Где цифры умерших в доме престарелых?» CBS6 Олбани (18 ноября)
  • «От редакции: больше никаких задержек с выпуском информации о смерти от коронавируса в доме престарелых», Daily Gazette (7 ноября)
  • «AG утверждает, что губернатор Куомо не нарушает закон, откладывая данные о смертях в домах престарелых», New York Post (октябрь.27)
  • «Эндрю Куомо, король Нью-Йорка», The New Yorker (12 октября)
  • «Борьба за данные о смерти от COVID в доме престарелых передана в суд», Daily Gazette (4 октября)
  • «Судебный процесс по поводу количества смертей в домах престарелых от COVID пытается вызвать проблему», Daily Gazette (4 октября)
  • «Tedisco присоединяется к иску против министерства здравоохранения за записи в доме престарелых», Times Union (29 сентября)
  • «Администрация Куомо подала в суд за защиту записей в доме престарелых о COVID-19», Capitol Pressroom (сентябрь.29)
  • «Непрерывные поиски правды о смертях в домах престарелых в Нью-Йорке», Times Union (24 сентября)
  • «Законодатели Нью-Йорка ищут независимое расследование случаев смерти от коронавируса в домах престарелых», Wall Street Journal (20 сентября)
  • «Empire Center подает в суд на Министерство здравоохранения из-за записей в доме престарелых», News10 (18 сентября)
  • «От редакции: Последняя нелепая уловка от дома престарелых и смерти от команды Куомо», New York Post (2 сентября)
  • «Администратор Куомо обвиняется в препятствовании подсчету смертей из-за COVID-19 в доме престарелых», New York Post (сент.1)
  • «Истинный список погибших в доме престарелых в Нью-Йорке, скрытый в секрете», Associated Press (11 августа)
  • «Смертность от коронавируса в домах престарелых Нью-Йорка выше, чем показывают данные штата, — говорят федералы», New York Post (11 августа)
  • «Политический аналитик: Куомо ошибается, считая критику домов престарелых политическим заговором», CBS6 Олбани (31 июля)
  • «Слух о тысячах смертей в домах престарелых в Нью-Йорке» Daily Star (30 июля)
  • «Хаммонд: нам нужно узнать, что произошло в домах престарелых», Spectrum (10 июля)
  • «Независимость отчета о домах престарелых Нью-Йорка грозит пристальным вниманием», Times Union (9 июля)
  • «От редакции: отчет дома престарелых требует второго мнения», Daily Gazette (8 июля)
  • «Что мы знаем (и не знаем) о случаях смерти в домах престарелых в штате Нью-Йорк COVID-19 после отчета Министерства здравоохранения», Lohud (8 июля)
  • «Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк утверждает, что приказ Куомо« не может быть причиной »смертей в домах престарелых в штате», National Review (6 июля)

Ключевые документы

  • Данные о домах престарелых, связанных с COVID, опубликованы Министерством здравоохранения в феврале.10 и 12 февраля
  • Сопроводительное письмо от 10 февраля к ответу Министерства здравоохранения на FOIL
  • 3 февраля решение суда судьи Кимберли О’Коннор, удовлетворяющее иск Empire Center по делу о свободе информации и предписывающее незамедлительно обнародовать данные Министерства здравоохранения о домах престарелых.
  • 29 января, письмо в суд от юрисконсульта Empire Center, Правительственного центра правосудия.
  • Заявление уполномоченного по здравоохранению штата от 28 января на отчет генерального прокурора
  • янв.28 отчет Генеральной прокуратуры о «Действиях домов престарелых на пандемию COVID-19»
  • , 19 января, письмо в суд от юрисконсульта Имперского центра, Правительственного центра правосудия.
  • 13 января FOIL Дополнительное письмо от DOH
  • 9 ноября, письмо в суд от юрисконсульта Empire Center, Правительственного центра правосудия.
  • 5 ноября Дополнительное письмо FOIL от DOH
  • Ответное подтверждение от Empire Center
  • Подтвержденный ответ Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк
  • Меморандум о законе Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк
  • Аффидевит Розмари Хьюиг, сотрудника по доступу к документации, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк
  • Проверенная петиция , Empire Center for Public Policy v.Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк
  • Меморандум о законе, Имперский центр общественной политики против Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк
  • Отказ Министерства здравоохранения в апелляции (Приложение H)
  • Апелляция о продлении письма DOH от Empire Center (Приложение D)
  • 31 августа Дополнительное письмо FOIL от DOH (Приложение C)
  • Запрос Закона о свободе информации на регистрацию смертности в домах престарелых от Empire Center (Приложение A)
  • Отчет Министерства здравоохранения США
  • о COVID-19 в домах престарелых, версия от 20 июля (Приложение F)
  • Отчет Министерства здравоохранения США
  • о COVID-19 в домах престарелых, фев.11 обновить
  • «Данные домов престарелых и данных о смертях, связанных с COVID, по всему штату до 16 сентября 2020 г.» (DOH) (Приложение G)
  • Форма сбора данных HERDS (Приложение E)
  • Консультации Департамента здравоохранения по вопросам выписки из больниц и приема в дома престарелых
  • Резолюция о COVID-19 от AMDA / Общества по оказанию неотложной и долгосрочной медицинской помощи

COVID-19: Исследования общественного здравоохранения в масштабах всего учреждения

Приведенные ниже данные могут изменяться. Поскольку отдельные случаи расследуются органами здравоохранения, могут быть внесены исправления в статус и детали случаев. Ниже также приведен список домов престарелых с активными исследованиями в области общественного здравоохранения на COVID-19 в штате Висконсин по округам.

На этой панели отображается количество медицинских исследований COVID-19 в масштабах всего учреждения по округам и регионам Коалиции по готовности к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения (HERC). Вы можете увидеть количество активных и общих исследований, настроив, включая список домов престарелых, в которых проводятся активные исследования в области общественного здравоохранения.

На графике показано количество расследований в масштабах учреждения с настройками в течение пандемии. Эти данные помогают нам определить, в каких настройках больше всего расследований из-за случаев COVID-19.

* Когда дома престарелых обнаруживают COVID-19, это признак того, что они соблюдают надлежащие процедуры уведомления. Это также указывает на то, что дом престарелых работает с экспертами в области общественного здравоохранения, чтобы проверить и защитить своих жителей и сотрудников с помощью соответствующих методов изоляции и инфекционного контроля.Проактивное тестирование помогает бороться со вспышками на ранних этапах, когда их легче контролировать.

Единичный подтвержденный случай в следующих условиях инициирует расследование общественного здравоохранения в масштабах учреждения:

  • Учреждения долгосрочного ухода включают в себя учреждения квалифицированного сестринского ухода (дома престарелых) и дома престарелых (общественные дома и жилые комплексы).

Два или более подтвержденных случая в следующих настройках инициируют расследование общественного здравоохранения в масштабах учреждения:

  • Объекты группового жилья включают исправительные учреждения, приюты для бездомных, общежития и коллективные дома.
  • Медицинские учреждения включают больницы, клиники, диализные центры, хосписы и услуги по уходу на дому.
  • Рабочее место (не связанное со здравоохранением) Параметры включают производственные и производственные помещения, объекты распределения, офисы и другие рабочие места внутри помещений.
  • Образовательные учреждения включают школы, колледжи, университеты и детские сады.
  • Другие настройки включают детские сады для взрослых, рестораны, места для проведения мероприятий и религиозные учреждения.

Расследование дела и отслеживание контактов проводится со всеми людьми, у которых обнаружен COVID-19, независимо от настройки.

Расследования в масштабах учреждения и вспышки болезни считаются закрытыми, если с момента последнего возможного контакта с заболеванием COVID-19 в учреждении прошло два максимальных инкубационных периода, не выявивших новых случаев. Для COVID-19 максимальный инкубационный период составляет 28 дней (максимальный инкубационный период 14 дней).

Мы планируем обновлять наши данные каждую среду на 2 р.м.

Вернуться к списку графиков на этой странице.


Все данные DHS COVID-19 доступны для загрузки прямо из таблицы на странице. Вы можете щелкнуть график, а затем нажать «Загрузить» внизу графика (серая полоса).

Чтобы загрузить наши данные, перейдите по одной из следующих ссылок:

Вы можете найти дополнительные инструкции о том, как загрузить данные COVID-19 или получить доступ к архивным пространственным данным, посетив нашу страницу часто задаваемых вопросов. Словарь данных (PDF) предоставляет дополнительную информацию о различных элементах, доступных в приведенных выше данных.

Рекомендации штата по разрешению личных посещений в домах престарелых

Аудиоверсия этой истории

Официальные лица штата говорят о резком снижении смертности от COVID-19 среди жителей домов престарелых и вакцинации, происходящей в хорошем месте, лично посещения могут возобновиться.

Посещение учреждений длительного ухода было закрыто в середине марта 2020 года из-за риска, который это заболевание представляет для пожилых жителей Оклахомы.

«Мы знаем, что изоляция сказалась на обитателях нашего дома престарелых, многие из которых страдают от долгосрочных последствий для их психического и физического здоровья, связанных с разлукой со своими близкими, членами семьи, духовенством и друзьями», — говорится в сообщении State. Комиссар здравоохранения д-р.Лэнс Фрай.

Новые правила позволят жильцам назначать основных опекунов, которые могут их посещать. Эти люди должны будут пройти 15-минутный курс обучения, который будет доступен в Интернете. Однако маски потребуются во всех случаях.

«Мы очень доверяем вакцине. Департамент здравоохранения штата проделал огромную работу по ее внедрению, но невакцинированные люди будут в нашем населении и за его пределами. Таким образом, смягчение последствий будет оставаться очень важным порогом. мы просим наших посетителей, и мы продолжаем просить наших сотрудников обращаться », — сказал Стивен Бак, президент Care Providers Oklahoma, торговой группы по долгосрочному уходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *