Дом призрения что это: Дом призрения | это… Что такое Дом призрения?

Дом призрения — это… Социальная защита в дореволюционной России — OneKu

15-02-2019 12:50

Содержание статьи:

  • В допетровскую эпоху
  • Государственная система благотворительности
  • Структура Домов призрения
  • После революции

Система благотворительности на Руси начинает формироваться с приходом христианства и открытия монастырей. Призрение — целенаправленное деятельность по отношению к людям, которые не могут обеспечить себе нормальные условия существования.

В допетровскую эпоху

Первые благотворительные учреждения открываются при монастырях. Уставом 996 г. князь Владимир обязал духовенство заниматься общественным призрением, определив десятину (отчисление десятой части доходов) на строительство и содержание больниц и монастырей. Иван IV (Грозный) начал политику проведения государственной благотворительности и издание соответствующих законов. Развитие системы прослеживается в Соборном уложении 1649 г. и Стоглаве 1551 г., изданных при царе Алексее Михайловиче.

Вам будет интересно:Площадь поверхности прямой призмы: формулы и пример задачи

Федор Алексеевич продолжил традицию. В Указе, изданном им в 1682 г., предложены конкретные формы борьбы с нищенством, например, создание приютов для беспризорников. Состоятельные люди делали вклады, землей или деньгами, на строительство благотворительных учреждений, раздавали милостыню, устраивали обеды для больных и неимущих.

Дом призрения — это учреждение, дававшее приют сиротам, вдовам, детям, убогим, престарелым, умалишенным.

Государственная система благотворительности

Лишив церковь финансов для ведения благотворительности, Петр I начал вывод системы благотворительности и Домов общественного призрения из-под ведомства церкви под контроль светских структур: финансового ведомства, городских и губернских магистратов. Реформа Екатерины II (1775 г.) предусматривала создание Губернских приказов общественного презрения. Дома призрения должны были не только обеспечить помощью нуждающихся, но и спрятать неустроенные членов общества, источник социального беспокойства. В ходе реформ местного самоуправления (1864-1870 гг.) бремя социальной защиты было переложено на городские и земские учреждения.

Система частной благотворительности в императорской России формируется одновременно с государственной системой призрения. В предреволюционной России 80 % Домов призрения — это государственные учреждения, и только 20 % — общественные и благотворительные организации. Крупнейшими благотворителями стали князья Нарышкины и Голицыны, промышленники Демидовы.

Неоценим вклад императрицы Марии Федоровны, супруги Павла I, в развитие российской благотворительности. Она создала крупнейшую сеть учреждений, занятых помощью социально неустроенным слоям населения. Александр I и его супруга Елизавета Алексеевна продолжили дело Марии Федоровны.

Структура Домов призрения

В сословном обществе, каким была Императорская Россия, социальные учреждения — сословные. Существовали такие структуры:

  • Дом призрения трудящихся.
  • Дом призрения для бедных дворян.
  • Дом призрения для неизлечимых больных.
  • Николаевский дом призрения для купцов и мещан.
  • Дом призрения бедных девиц благородного звания.
  • Дом призрения для обладающих духовным званием и т. д.

Часть учреждений включала дешевые столовые, в которых больным еда выдавалась бесплатно.

При некоторых из структур открывались профессиональные школы, дающие ремесленное образование, и школы, аналогичные первым курсам городских училищ, а также учебные заведения, предполагающие образование для девочек. Дом призрения — это дающее как приют, так и образование учреждение.

После революции

Систему общественной благотворительности разрушил, в числе прочих государственных систем, Октябрьский переворот 1917 г. Здания подлежали конфискации и отдавались под расположение различных контор. Милосердие заменила государственная социальная защита. В послереволюционной России Дома призрения — это социальные учреждения: детские дома, интернаты для престарелых, интернаты для психиатрических больных. Финансирование домов призрения стало стабильным, но недостаточным.

В настоящее время вместе с возрождением Русской православной церкви возобновляются традиции российской благотворительности и меценатства.

Автор: Фадей Носов

Похожие статьи

Учит ли школа реальным навыкам, без которых не обойтись во взрослой жизни? Пока традиционное образование не всегда соответствует современным требованиям. Но изменения уже начались. Вместе с онлайн-школой Skysmart разбираем самые заметные тренды в обучении. Цифровизация События прошлого года только ускорили неизбежное – образование будущего будет цифровым. Сегодняшние дети будут учиться всю жизнь, но возможно, школа – их последний опыт

Влада Ленина

23-12-2021 11:58

Образование

Подробнее

В области теории организации идея «необходимого разнообразия» используется в качестве ключевого элемента в теоретической основе. В связи с миром бизнеса в целом кибернетический закон Эшби указывает, что степень релевантности компании должна соответствовать степени ее внутренней сложности для того, чтобы выжить на конкурентном рынке. Кибернетика В области кибернетики закон необходимого разнообразия Эшби сформулировал в 1956 году. Его можно объяснить

Елизар Красильников

01-06-2019 21:40

Образование

Подробнее

Неравномерность развития экономики или волновые колебания общего развития, особенно отрицательные фазы, а также воздействия связанных экономических кризисов побуждают правительства осуществлять мероприятия, направленные на снижение общих колебаний в развитии производства. На этом фоне основной целью антициклического регулирования становится сокращение вредного влияния общих кризисов, смягчение экономических циклов. Антициклическая политика государства

Агата Химченко

26-05-2019 15:40

Образование

Подробнее

Из школьной программы по русскому языку многие помнят, что существуют слова, обладающие противоположными значениями. Их называют антонимами. Функции, которые они выполняют в тексте, будут рассмотрены в настоящей статье.Эта информация может оказаться полезной всем людям, интересующимся русским языком и желающим пополнить свои знания о нем. Данные сведения пригодятся и тем, чья работа связана с регулярным написанием большого количества текстов. Зачем

Платон Лапин

26-05-2019 03:40

Образование

Подробнее

В челябинской школе № 31 математика и физика всегда преподавались по особой усиленной программе.

Вопрос в том, все ли учащиеся хотели и могли это освоить. Ведь помимо особого склада ума от ребят все время требовалось огромное трудолюбие и, самое главное, желание заниматься точными науками.Школа, в коем статусе раньше находился 31 лицей Челябинска, была открыта в 1965 году прошлого века. Именно тогда распахнули двери и другие известные школы с научным

Арсений Киселёв

25-05-2019 15:40

Образование

Подробнее

Среди всех языков, существующих в мире, есть группа, представители которой являются, пожалуй, одними из наиболее экзотических для русского человека, а также для большинства жителей Европы. Для уха, непривычного к звучанию таких длинных слов, речь иностранцев может показаться смешной или даже бессмысленной. Речь здесь идет об инкорпорирующих языках. Определение Инкорпорирующие языки — это такие средства общения, в которых отсутствует деление речи

Всеслав Кулаков

25-05-2019 03:40

Образование

Подробнее

Как и любое другое проявление человеческой культуры, изначально речь формировалась под влиянием окружающего мира, дикой природы. Наблюдая за поведением животных, подмечая особенности характера или физиологии, народ создавал оригинальные и весьма точные понятия. Ехидничать – это один из ярких примеров подражания наиболее опасным представителям фауны. Разобраться в нюансах помогут филологи. Откуда яд в словах? Сегодня под ехидной подразумевают

Илона Зимина

24-05-2019 03:40

Образование

Подробнее

На протяжении многих лет люди прогнозируют погодные условия, экономические и политические события и спортивные результаты, в последнее время этот обширный список пополнился криптовалютами. Для предсказаний разносторонних событий существует множество способов разработки прогнозов. Например, интуиция, экспертные мнения, использование прошлых результатов для сравнения с традиционной статистикой, а прогнозирование временных рядов — это лишь один

Адам Титов

22-05-2019 03:40

Образование

Подробнее

Многим родителям сложно помогать детям в учебе. Приходится заново изучать правила. Со временем они забываются. Когда ребенок идет в 1-й класс, составить схему предложения будет сложно. В школе учитель подбирает простые примеры, чтобы показать, как правильно находить предложение в тексте, как его изобразить графическим способом. Члены предложения: с чего начать? Первое, с чего нужно начать, — определить, что такое предложение. Это несколько слов,

Платон Давыдов

21-05-2019 06:40

Образование

Подробнее

Единственное средне-специальное учреждение образования в Республике Беларусь, которое готовит специалистов для электротехнической отрасли, — энергетический колледж в Минске. Его выпускники всегда востребованы. По окончании каждого ждет первое рабочее место. Обучение происходит на платной или бюджетной основе. Получить средне-специальное образование в Минском энергетическом колледже можно очно или заочно. Специальности Основные направления учебной

Ульяна Астахова

21-05-2019 03:42

Образование

Подробнее

Дом призрения в Федурине

    
  • Политика
  • Экономика
  • Культура
  • Спорт
  • Общество
  • Образование
  • Медицина
  • История
  • Область
  • Происшествия
  • Даты и события
  • Архив
  • Фото
  • Вопрос-ответ

понедельник 19

Тема дня

Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года.

Авторы памятника — скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом …

прочитать

Все новости за сегодня

Управление

Вопрос дня

Как Вы считаете, две российские революции 1917 года — это

  • Величайшее событие ХХ века, принёсшее свободу и счастье народам России
  • Величайшее разочарование ХХ века, доказавшее невозможность построения справедливого государства
  • Величайшее преступление ХХ века, ставшее причиной гибели миллионов людей
  • Величайшее в ХХ веке предательство правящего класса
  • Величайшая в ХХ веке провокация иностранных спецслужб
  • Величайшая глупость ХХ века, поскольку участники революций не осознавали последствий ими совершённого
  • Всего лишь не удавшийся социальный эксперимент
  • Следствие преступной слабости государственной власти
  • Неудачное стечение обстоятельств, при котором события развивались спонтанно

Архив

Фото дня

Все фотографии

Люди ищут


Комментировать

суббота, 21 января 2012

В начале февраля в деревне Федурино Данилов­ского района начнёт работу отделение временного проживания пожилых людей и инвалидов Даниловского комплексного центра социального обслуживания населения.

 

Анастасия КОЛЕСОВА

 

Это второй в районе дом призрения, первое отделение успешно работает в Середе.

Федуринское отделение рассчитано на 24 проживающих, пользоваться гостеприимством дома можно в течение полугода. Потенциальные его обитатели – пенсионеры и инвалиды, лишённые по тем или иным причинам необходимых ухода и заботы. Разместятся гости в уютных комнатах, рассчитанных на два-три человека, также федуринских поселенцев ждёт полный пансион – четырёхразовое питание, необходимый уход, за здоровьем будет следить медицинская сестра.

Первыми обитателями Федуринского отделения временного проживания станут жители Данилова, Даниловского и Пошехонского районов.

 

Читайте также

Комментарии

В этой рубрике сегодня читают

  • Смерть чемпионаНЕКОУЗ. По данным статистики, в районе за август появились на свет 14 младенцев – 5 мальчиков, 9 девочек:
  • Новый дом на переславской улице НовойДвадцать четыре семьи в Переславле-Залесском недавно отпраздновали новоселье. В гостях у одной из них
  • Подмостки «охочих комедиантов» Все шансы получить признание самого театрального в наших краях города (не считая Ярославля) получил Тутаев.

О нас – Дом Милосердия Рочестер

Дом Милосердия – маяк надежды для беднейших из бедных. Мы никогда не отказываемся от тысяч людей, которых обслуживаем каждый год.

Как мы помогаем

Каждый день, весь день, в больших и малых масштабах, мы служим нуждающимся жителям Рочестера. Еда. Приют. Одежда. Здоровье и благополучие. Духовные услуги. Адвокация. Вызов социальных служб. И многое другое.

Доступ ко всем услугам можно получить по телефону 585-546-2580 или по электронной почте [email protected].

Сострадание

В Доме Милосердия вы получите любовь, поддержку и сострадание от всех.

Аварийный приют

Дом Милосердия — это приют на 76 коек, предназначенный для обеспечения чистоты, безопасности и сострадательного ухода.

Еда

Любой член сообщества может прийти на горячую еду и посочувствовать. Время приема пищи: с 9:00 до 10:00, с 12:00 до 13:30 и с 17:00 до 18:30.

У нас также есть продовольственная кладовая, в которой с понедельника по пятницу 9 доставляются основные продукты питания.:00–15:00.

Социальные службы

Наши преданные своему делу сотрудники и партнеры по социальной работе встречаются с людьми, живущими в приюте, чтобы разработать план самостоятельной жизни. Они работают, чтобы ставить цели и достигать их во время пребывания в Доме Милосердия.

Экстренная финансовая помощь

Через наш Благотворительный фонд Джима Фогеля мы можем помочь людям, которые нуждаются в финансовой поддержке. Эта помощь может быть связана со счетами за коммунальные услуги, одеждой, залогом, просроченной арендной платой, похоронами, удостоверениями личности или свидетельствами о рождении.

Основные потребности

Одежда, кров и еда предоставляются. Мы верим в радикальное сострадание.

Духовные услуги

Религия должна быть выбором, а не принуждением. Мы верим, что духовность дает внутреннюю силу и приносит радость в нашу жизнь. Вот почему духовные службы являются важной частью нашего служения.

Каждую неделю мы приглашаем всех присоединиться к нам для изучения Библии, мессы и евангельской литургии, чтобы набраться сил, чтобы справиться с трудностями и помолиться за всех членов нашей семьи. Через Евангельский хор Дома Милосердия мы возвышаем наши голоса и общество вокруг нас. В особых случаях мы проводим службы, чтобы почтить память людей, которые так много значат для нашего сообщества, таких как Мартин Лютер Кинг-младший 9.0003

Социальная справедливость и защита интересов

Дом Милосердия стремится предоставлять услуги защиты прав бездомных и бедных жителей нашего района. У некоторых серьезные психологические и эмоциональные проблемы; некоторые не умеют читать или писать; некоторые пытаются выразить себя. Мы помогаем защищать их интересы при взаимодействии с социальными службами, медицинским сообществом, системой уголовного правосудия и правовой системой, коммунальными предприятиями и другими организациями, которые имеют большое влияние на их жизнь.

Free Store

На складе хранятся все наши пожертвованные предметы. Он открыт в понедельник и среду с 14:00 до 16:00, если позволяет волонтерский персонал, в качестве бесплатного магазина для членов сообщества.

Электронная почта [email protected] с любыми вопросами.

Наша история

В 1985 году сестра Грейс Миллер увидела, что бездомность была большой проблемой в Рочестере, штат Нью-Йорк, и не хватало приютов, чтобы удовлетворить потребности. Сестра Грейс сразу же приступила к работе и с помощью Сестер Милосердия открыла приют в небольшом доме в Центральном парке к северу от центра Рочестера.

«Как только мы открыли дверь, люди хлынули внутрь», — вспоминает сестра Грейс.

История Дома Милосердия Инвуд

Начиная с конца 1800-х годов различные учреждения, обслуживающие алкоголиков, наркоманов, больных туберкулезом, мелких преступников, беглецов и « женщин с дурной репутацией », располагались вдоль хребта на территории нынешнего парка Инвуд-Хилл. Одной из этих унылых крепостей немощи, порожденных эпохой, когда пьяниц часто лечили подкожными инъекциями нитрата стрихнина, а замужних женщин могли отправить под замок на срок до трех лет за то, что они просто танцевали на публике, Инвудский Дом Милосердия считался передовой.

Первоначальный Дом Милосердия, основанный в 1850-х годах, располагался у подножия 86-й улицы недалеко от нынешней Риверсайд-Драйв в здании, описанном как « старый особняк Хауленда ». Приют для «брошенных и проблемных женщин» основала миссис Уильям Ричмонд, чей муж был настоятелем церкви Святого Михаила.

Когда в сентябре 1863 года сестры Святой Марии взяли на себя ответственность за дом, они были отчаянно бедны. Сами монахини получали суточные всего восемь центов.

Основан Гарриет Старр Кэннон (справа), первой настоятельницей Сестринства Святой Марии; у ранних сестер были высокие представления о том, как лучше всего заботиться о своих подопечных.

В биографии Кэннон сказал о тех первых днях:  « Когда наступила ранняя весна и лето, мы смогли доставить девочкам удовольствия на свежем воздухе, что очень помогло им, поскольку они находились в Доме в течение всего зима была немного утомительна для них.

В первые дни существования Учреждения мы не знали, как им лучше всего управлять. Мы доставляли себе больше хлопот, а им больше заботы, чем это было действительно необходимо. Например, если какая-нибудь из девушек ускользнет, ​​мы сочтем своим долгом потратить время на ее поиски: Сестры тратили целые дни на поиски девушки. Сейчас, конечно, совсем другое. Нам стоит только отправить описание пропавшей в полицейский участок, и она очень скоро возвращается к нам.

Дом Милосердия переехал в свое место на окраине города, в настоящее время в парк Инвуд-Хилл, в мае 1891 года. хор спел «Вперед, христианские солдаты».

« Этот дом для женщин », по одному из описаний, получил « обездоленных и падших женщин по их собственному заявлению, или совершенных городскими магистратами ». Дом управлялся под руководством протестантской епископальной церкви сестрами Святой Марии.

Согласно статье в «Нью-Йорк Таймс» от 27 мая 1891 года, « Новый Дом Милосердия был возведен на плато, одной из самых высоких точек в северной части острова Нью-Йорк, в полумиле к северу от станции Инвуд. на Гудзоне и в пределах 400 футов от реки, что по площади равно восьмидесяти городским участкам. Здание состоит из основной конструкции длиной 204 фута, обращенной на запад и к реке, с крыльями на каждом конце, идущими под прямым углом к ​​задней части, и глубиной 104 и 128 футов соответственно.

Здание устроено таким образом, чтобы обеспечить три отдельных подразделения учреждения: собственно Дом Милосердия, Дом Святой Агнессы и отделение для кающихся. Каждое отделение имеет все необходимое для своей правильной и планомерной работы, и заключенные одного отделения не соприкасаются с заключенными других. Подразделения Дома Милосердия и св. Агнессы сходны по устройству и состоят в первом этаже из приемных, прачечной и гладильной, упаковочной, столовой и ванной, столовых сестер и дам, приемных; и часовня тоже на этом этаже. На третьем этаже находятся общежития и комнаты для сестер и кающихся ».

Дом Милосердия, 1890 г., из библиотеки Линды Холл.

В более поздней статье Times предлагалось такое описание: « Вид красивый, но девушки в доме его не видят. Из окон комнат, которые они занимают, открывается вид на спутанную массу леса и, в некоторых случаях, на мимолетный вид на Гарлем… Несмотря на архитектурную красоту зданий и природную красоту окружающей страны, место не из приятных… Каждую дверь охраняют железные решетки, а поперек каждого окна крепятся более легкие. Они скручены, закручены и переплетены в художественной манере, но все-таки это брусья, и притом крепкие ».

1916 Карта Инвуд-Хилл

Первоначально Дом Милосердия был построен для размещения 154 женщин-заключенных. Хотя условия в Доме Милосердия можно было бы считать бесчеловечными по современным меркам, женщинам на рубеже веков могло быть хуже. Дом Милосердия имел дело с « лучшим классом падших женщин », и огромное кирпичное строение включало в себя такие удобства, как паровое отопление, свет, вентиляция и водопровод.

Но, несмотря на ранний идеализм сестры Кэннон и современный дизайн и концепцию объекта, Дом Милосердия также был продуктом своего времени.

Вскоре после того, как начали появляться отчеты о посвящении, в которых утверждалось, что жестокие и необычные наказания, одиночные камеры и диеты на хлебе и воде были обычным делом  за ​​стенами Дома Милосердия.

Судебные документы обвиняли учреждение в « заключенных запирали в небольшой комнате или камере без еды и воды на срок от одного до пяти дней… телесные повреждения путем порки, использования кляпа, наручников и смирительной рубашки… . заключенным не разрешается общаться или видеться с друзьями в течение длительного периода времени.

И хотя отчет Департамента социального обеспечения Нью-Йорка оправдает Дом Милосердия, обвинения не будут последними, выдвинутыми против дома на холме.

В 1895 году двадцатидвухлетняя Энни Сигалов умоляла судью Гилдерслив из Верховного суда Нью-Йорка освободить ее из Дома Милосердия. Согласно отчету New York Times, « она сказала, что подвергалась насилию и жестокому обращению дома; что ее голова была обрита, и что ей месяцами не давали видеться с родителями ». По сегодняшним меркам правонарушение, которое привело к тюремному заключению Сигалова, кажется незначительным — молодую женщину просто поймали, когда она наслаждалась вечеринкой в ​​танцевальном зале Кони-Айленда. Хотя Сигалов в конце концов отпустили, репортер Times, очевидно, считал, что ее обвинения требуют дальнейшего расследования. Репортер, должно быть, был потрясен откровенными ответами, которые он получил от Сестры, которая открыла тяжелую деревянную входную дверь Дома Милосердия после удара в гонг, чье « эхо нарушило бы сон Рипа Ван Винкля». 0060 ».

Стоя в дверях лицом к « женщине, одетой в униформу, очень похожую на ту, что носят римско-католические сестры милосердия », репортер засыпал возмущенную монахиню вопросами, пока тот что-то строчил в своем репортерском блокноте.

«Были ли обвинения правдой?

«Мы взяли за правило никогда не отрицать никаких нападений на нас».

— Сигалове отказывали в посещении родителей?

«Мы считаем, что не позволять им видеться с родителями — это один из лучших способов держать их в порядке».

«Ее побрили голову?»

«Мы иногда бреем девчонкам головы. Иногда это делается в санитарных целях, иногда в наказание. Мы видим, что девочки не любят терять волосы, и что страх быть обрезанными делает их более послушными».

Побег из Дома Милосердия, The National Police Gazette, декабрь 1895 г.

Шли годы, все больше и больше девушек жаловались, но условия в Доме оставались более или менее прежними.

В августе 1896 года девятнадцатилетняя Лора Форман предъявила обвинения Дому Милосердия. Форман утверждала, что ее сажали на диету из хлеба и патоки и часто заставляли носить кляп. Женщина из Эсбери-Парка, штат Нью-Джерси, сообщила суду, что приехала в город, чтобы навестить свою сестру. По словам Формана, находясь в городе, отец утащил ее в Дом Милосердия, где ее держали против ее воли.

Ее адвокат выступал за ее немедленное освобождение на том основании, что ни один суд не дал полномочий на ее арест. Несмотря на отчаянные просьбы отца Формана оставить его дочь за решеткой, судья первой инстанции согласился, сказав: « Это может быть правильно со всех точек зрения, кроме юридической. «Свободная женщина Форман повернулась спиной к протянутой руке отца, когда ее адвокат сообщил журналистам о судебном иске на 25 000 долларов, который он планировал подать против Дома Милосердия за ложное заключение.

В 1902 году еще одна девятнадцатилетняя женщина, Гарриет Фарнхем, заявила, что ее тоже похитил отец и с помощью полиции отправил в Дом Милосердия. « Мой отец похож на святого », — сказал Фарнхэм суду, — , но он не один; он дьявол. У него восемь детей, и всех, кроме одного, он поместил в учреждения ».

1932 г. Карта парка Инвуд-Хилл, составленная Реджинальдом Болтоном

Во время переписи 1910 г. Дом Милосердия насчитал 107 заключенных вместимостью 110 человек. женщины проходят практическую подготовку по дому и выполняют работу в большой прачечной, которая является источником дохода. Внимание уделяется отдыху, религиозному обучению и жизни после выхода из учреждения ».

Дом Милосердия также принимал проституток, осужденных судами, многие из которых были брошены детьми и сиротами, вынужденными вести диккенсовское существование взрослыми хищниками, притаившимися в тени.

Дом Милосердия на аэрофотоснимке 1924 года.

В 1912 году Палата приняла всего четырех взрослых « женщин с дурной репутацией », но количество несовершеннолетних было ошеломляющим. Согласно отчету, опубликованному ныне несуществующим Бюро социальной гигиены, в 1912 году 57 девочек в возрасте до 16 лет также были приговорены к неопределенным срокам в Доме милосердия. Большинство, хотя и не все, эти случаи были строго связаны с проституцией ».

К марту 1919 года Дом Милосердия переживал тяжелые времена. Был сделан публичный призыв к финансированию, но времена, как позже пел Дилан, изменились.

К 1921 году многоэтажное здание, по иронии судьбы, было ненадолго сдано в аренду Нью-Йоркскому обществу предотвращения жестокого обращения с детьми, пока не был построен более солидный дом на Пятой авеню между 105-й и 106-й улицами. ( Все последующие фотографии были сделаны членами Общества после того, как они завладели объектом.)


Примерно на год жизнь в Доме Милосердия резко изменилась. Согласно отчету, опубликованному Нью-Йоркским обществом по предотвращению жестокого обращения с детьми, «90 057 среднесуточное количество людей в приюте Общества в течение года составляло 152 человека; среднее пребывание составляло восемь дней. В годы, предшествовавшие возникновению Общества, все взятые под стражу дети, в том числе маленькие жертвы жестокого обращения и пренебрежения, содержались в полицейских участках и тюрьмах в ожидании действий властей.

Больше не свалка для нежелательных женщин и детей Нью-Йорка, приговоренных к неопределенным срокам, если верить сообщениям почти столетней давности, старый Дом Милосердия стал временным убежищем для детей, оказавшихся в ловушке ужасающие обстоятельства.

PostScript

В 1933, New Yorker, который был Morris Marke поселился на руинах старого учреждения.

Марки описал свою встречу с Мерфи в своей колонке « Репортер на свободе » от 9 декабря 1933 года:

их. Следуя по дороге, я наткнулся на руины огромного здания. Внутренняя стена часовни безучастно возвышалась до неба, и на большинстве окон все еще висели старые рамы с железными решетками. На небольшом расчищенном пространстве между неровными кучами древнего кирпича молодой итальянский рабочий присел над костром и жевал толстый бутерброд, а в руке у него болталась гроздь белого винограда.

Я спросил: «Это был Дом Милосердия?» Он покачал головой. — Не знаю, — сказал он. «Но я думаю, что она плохой дом. Во всяком случае, сейчас она спустится. Он смеялся над возвышающимися разрушенными стенами, грохотом дверных проемов.  

Я пробрался к одному из таких дверных проемов, над ним ряд окон с еще нетронутыми решетками, и было как-то чудовищно иронично наблюдать за безделушками, розетками и завитками, малодушными попытка сделать вид, что железо было чем-то иным, чем преградой на пути к свободе.  

Ибо несчастные девицы, попавшие в этот Дом Милосердия, были заключенными. Не менее. Я прошел через темные захламленные коридоры и нашел старую прачечную с шиферными стенами. На них, смутно различимых в этом свете, были послания отчаяния от забытых душ, которые когда-то плакали над пеной.  

«Хотел бы я умереть».

«Боже, помоги мне выбраться отсюда».

«Меня поместили в этот Дом Милосердия ни за что».  

Я увидел маленькие кельи, где они жили, и остатки часовни, где их более строгие и праведные сестры приказали им покаяться.  

И все же невероятная правда заключается в том, что одна веселая история во всем Инвуде, один прекрасный и согревающий эпизод разыгрывался между этими же унылыми стенами. Я говорю о Мерфи.  

Семь лет назад сотрудники Дома Милосердия решили, что им тоже надоел Инвуд-Хилл. Они переехали в Валгаллу и продали свое имущество городу. Мистер Мерфи подал заявку на должность смотрителя и получил ее. После этого с миссис Мерфи и десятью маленькими Мерфи он переехал из своей пятикомнатной многоквартирной квартиры на Ист-Сайде в двести гулких комнат высокогорного замка.

  Ни у одного из десяти детей не было такого времени, как у Мерфи. Там был воздух, и солнце, и индейские пещеры, почти безграничное пространство для игр, прекрасные и ужасающие призраки, всегда наготове. Длинные галереи тюрьмы идеально подходили для катания на роликах, а зимой, когда трубы замерзали и лопались, гладкая стеклянная поверхность покрывала полы в самых больших помещениях, превращая их в идеальный крытый каток для катания на коньках. В течение семи лет не было недостатка в спорте, ибо каждое новое исследование огромного здания предлагало новую игру. И были очаровательные соседи.

В трехстах ярдах отсюда, на северном склоне холма, у мистера Майкла Фессиана была ферма. У него было множество пчел, которые делали для него мёд, и он всегда мог найти одну-две Мерфи в помощь. На дне Гвоздики, на берегу канала, колония плавучих домов была великолепным местом для посещения. В колонии плавучих домов не было много денег, но люди были веселы и жили в маленьких плавучих домах, которые казались удивительно уютными и предприимчивыми после огромных просторов пустого замка. В нескольких заброшенных садах заброшенных вилл милые парни построили маленькие лачуги, где всегда рады посетителям.

Начало конца рая Мерфи, после того как семь золотых лет почти подошли к концу, наступило, когда власти изгнали скваттеров, или людей из лачуг, как их называли дети Мерфи. Затем колонию плавучих домов разогнали. Затем, увы и увы, пришли люди, чтобы снести сам замок.

Это, конечно, не сразу выгнало Мерфи. Они просто жили дальше. Даже после того, как грядка душистого горошка была вытоптана и большой куст сирени, который они так любили, был срезан, пока оставался кусок крыши, оставалась одна комната, чтобы человек мог иметь немного уединения, они задержали их отъезд. Но потом, наконец, дом вокруг них рухнул, и им пришлось уйти. Я всегда буду вспоминать о трагическом зрелище тот день, когда мистер и миссис Мерфи и десять детей, нагруженные драгоценным небольшим багажом, в последний раз вышли из падающих ворот и медленно спустились с холма назад. в город, из которого они так чудесным образом спаслись ». (Нью-Йоркер, 9 декабря 1933 г.)

Недавно один из потомков Мерфи, Дэнни Хэммонтри, написал на Myinwood. net.

«Меня зовут Дэнни, и я живу в Форт-Лодердейле, Флорида… Когда я рос, моя бабушка всегда рассказывала мне истории о том, как она жила на холме в Нью-Йорке. Истории, которые она мне рассказывала, не были похожи на Нью-Йорк, потому что это был дом с 200 комнатами посреди леса! Эти истории сильно испортили мое представление о том, каким был Нью-Йорк в начале 19-го.00с.

Много раз я спрашивал ее о доме, и когда я спросил ее, где он находится, и если он все еще там, она сказала мне, что он был снесен, но теперь там был парк. Недавно я взял своего сына в Нью-Йорк и спросил у дяди, может ли он узнать адрес парка, чтобы я мог проверить его. Его поиск среди членов семьи дал мне адрес старого дома, поэтому я залез в Интернет, чтобы узнать как можно больше об этом Доме на холме.

Я нашел ваш сайт и ВАУ! гораздо больше, чем я когда-либо ожидал… Затем я отправился исследовать семью Мерфи в Инвуд-Хилл и Дом Милосердия и нашел 1933 статья в The New Yorker о том, как мой прадедушка стал смотрителем дома в последние годы его жизни, а его жена и десять детей жили там…

В прошлом месяце я поехал в Нью-Йорк, чтобы посетить этот парк и попытаться найти место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *