Бабушкофон телефон: купить телефон с большими кнопками для пожилых ◈ кнопочный телефон для пенсионеров в Санкт-Петербурге

Just5 и студия Артемия Лебедева выпустили «имиджевый бабушкофон» | 74.ru

Все новости

Путин объяснил, в чем цель России: новости СВО за 25 декабря

Серьги за 600 тысяч и пачка купюр: Ксения Бородина шикарно отметила день рождения 7-летней дочери после громкого развода

В Челябинске с воинскими почестями похоронили летчика ЧВК «Вагнер»

«Женщина чувствует шарик, это первый симптом»: врач рассказал об опасной и стыдной женской болезни

Только не с черным хлебом: шеф-повар показал простые рецепты эффектных закусок с красной икрой — от бутербродов до роллов

В Челябинске подорожал вызов Деда Мороза и Снегурочки на дом

Тест для отъявленных киноманов: попробуйте угадать фильм по эмодзи

«Дом, где живет людоед без зубов». Мать три года ищет виновных в смерти дочери

Бухгалтер перевела мошенникам 3 миллиона, желая научиться инвестированию

Два дня не могла сбить температуру: журналистка рассказала, как у нее протекала болезнь в разгар гриппа

В челябинской больнице, на которую пожаловались Ксении Собчак, объявили аукцион на ремонт

«Того и гляди, кого-нибудь током шарахнет»: челябинцы пожаловались на опасную елку, установленную в сквере

Слезай с сука! Как уберечь новогоднюю елку от питомцев, а питомцев — от елки

Сами себе ее придумали: как отличить реальную боль от той, которой нет (и при чем тут психосоматика)

Наши ожидания — наши проблемы? Почему Челябинскую область назвали самой недовольной падением зарплат

«Бабушки не знают, как появился внук». История замужней женщины, которая родила от донора спермы

Рискуете испортить отношения: топ самых дурацких подарков к Новому году

В МИД РФ ответили, примет ли Белоруссия участие в спецоперации: новости СВО за 24 декабря

«Попросили 80 тысяч»: Юлия Сударенко провела эксперимент над юристами, оказывающими «помощь» мобилизованным

Своя часовня и теннисный корт: как выглядит шикарный особняк Филиппа Киркорова в Подмосковье

«Религиозный притон». Как 22 человека погибли в страшном пожаре и почему их никто не оплакивает — репортаж

«Нужно отыгрывать оргазмы»: владелец вебкам-студии рассказал об изнанке бизнеса. 18+

На трассе под Челябинском водитель Ford Focus погибла после наезда на дорожный разделитель

Растяпа или интеллектуал? Лишь 3% людей смогут найти на этой картинке флакон духов — проверьте, а вы в их числе

Минус 3 кг за шесть дней: как журналист составила собственную диету и похудела к Новому году

«Может, кто-то для своих нужд взял»: ритуальщики, получавшие тело военного, отрицают причастность к гробу на мусорке

Хозяином нелегального дома престарелых, где погибли 20 человек, оказался молодой пастор. Кадры с места пожара

Будьте осторожны: почему свиной грипп особо опасен для переболевших COVID-19

Во дворе дома в Челябинске на мусорной площадке нашли вскрытый цинковый гроб

Последний шанс дешево отдохнуть. Как отели Крыма заманивают туристов скидками, а разбирают самые дорогие номера

Пьяным был водитель, а прав лишили пассажира. Оказалось, что это законно

Несудимый, самозанятый, с шашечками: в пяти карточках объясняем суть нового закона о такси

«Мама, я могу сильно ножками шевелить, а Ваня нет, почему?» Как справляются с испытаниями семьи с неизлечимо больными детьми

В Челябинске возобновили традицию новогодних карнавалов в городском парке

Аналитики назвали варианты подработки в новогодние праздники в Челябинске. Оцените суровость вакансий

Страшный пожар и 20 погибших. Всё, что известно о сгоревшем доме престарелых в Кемерове

Число погибших в кемеровском приюте для наркоманов увеличилось: собираем всю информацию в режиме онлайн

В Кемерово вспыхнул нелегальный дом престарелых. Погибли шесть человек

Совфед призвал взять под контроль уехавших россиян: главное о СВО за 23 декабря

Все новости

Компания Just5, выпускающая кнопочные телефоны для пожилых людей, которые иногда называют «бабушкофонами», представила новый телефон Just5 Brick (с англ. – «кирпич»). Устройство является совместным проектом производителя со студией Артемия Лебедева, разработавшей дизайн аппарата.

Как пишет Lenta.ru, к особенностям телефона относятся угловатые очертания корпуса и телескопическая выдвижная антенна. Сама Just5 представляет его как «имиджевый» аппарат.

Как и у предыдущих моделей Just5, у новинки цветной несенсорный экран, кнопочная клавиатура и кнопка SOS для экстренной связи с близкими. При этом телефон имеет минимум функций – звонки, СМС, встроенная игра, радио, фонарик.

Заряда батареи хватает на неделю использования. При этом в аппарате такие же батареи, как в базовых телефонах Nokia, поэтому при выходе из строя штатной батареи она легко может быть заменена.

Евгений ТИХОНОВ

Артемий ЛебедевМобильный телефон

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ3

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Как выбрать и настроить «бабушкофон» — телефон для пожилого человека.

Главная » Как выбрать

Как выбрать

Автор lepfa На чтение 3 мин. Просмотров 8.7k. Опубликовано

Современные телефонные аппараты для мобильной связи стали очень многофункциональными гаджетами, которые выполняют множество разных вещей. Но при этом всегда будет оставаться категория людей, которым не нужна многофункциональность, а нужны простота, удобство и надежность – это наши с вами любимые бабушки и дедушки.
Специально для пожилых людей стали выпускать такие аппараты, которые в народе прозвали бабушкофоны, и они пользуются большим успехом.
Поговорим о том, на что нужно обращать внимание, покупая мобильный телефон для пожилого человека и как его настроить,  чтобы дедули и бабули не испытывали неудобство.

Впервые о том, что для самых старших членов семей нужны особенные телефоны, у них актуальны функции, на которые в других моделях телефонов не особенно обращают внимание.

Один из самых главных моментов для бабушкофона – крупные кнопки и крупные цифры, нарисованные на кнопках, и отображаемые на экране. Поэтому не обязательно обилие красок и большое пиксельное разрешение экрана, зато важна контрастность в изображении цифр на дисплее и на кнопочках. Часто предпочтителен не цветной, а монохромный экран. А кнопки должны быть выпуклые, никаких сенсоров.

Кроме того, неплохо бы слышать звуковое подтверждение нажатия кнопки, т.е. не убирать звук клавиш.

У телефона должны быть хорошие динамики и звонок вызова. Уровень слуха у бабушек и дедушек может быть уже не на прежней высоте, поэтому среди мелодий для звонка должны быть громкие и хорошо различимые звуки. Также и при прослушивании разговора должна быть возможность удобной регуляции громкости голоса.

Батарейки мобильных обязаны быть надежными, и иметь не менее 400 часов запаса при пассивном положении телефона. К тому же, сигнал о разрядке должен подаваться заранее, не перед самым отключением телефона, и быть довольно громким.

Еще одна очень важная функция бабушкофона для пожилого человека – наличие кнопки SOS. Это скорее не особенность телефона, а особенность настройки телефона, но про это тоже нужно помнить. Кнопка SOS – это кнопка быстрого набора номера. Этим нужным номером может быть телефон родственника или врача, того, кто поможет справиться, если ухудшилось самочувствие. Есть другой вариант функционала, при котором настраивается одновременная рассылка заранее составленного смс-сообщения группе абонентов. Нажав на запрограммированную кнопку, даже при невозможности говорить, пожилой человек, которому внезапно стало плохо и нужна помощь, известит выбранных в группу близких людей.

Мобильный телефон с простым и понятным интерфейсом для дедушек и бабушек, может иметь также встроенную функцию GPS-навигатора с определением его местоположения. Это поможет обнаружить потерявшегося старшего члена семьи или просто знать, где он находится в данный момент.

Также, при особой необходимости в некоторых моделях бабушкофонов можно настроить своего рода сигнализацию, взаимодействующую с тем же GPS-навигатором. Тогда извещение на мобильные телефоны родственников будут приходить в случае, если старичок покинул определенную зону, например, выехал с дачи или вышел за пределы своего жилого квартала. Это особенно актуально для людей, страдающих потерей памяти или эпилепсией.

Тарифы для использования мобильника нужно использовать те, где основное внимание уделено голосовому трафику. Пенсионеры довольно часто бывают общительными, и с удовольствием будут пользоваться устройством для разговора. При этом ни интернет, ни смс-сообщения, ни международный трафик им, скорее всего, не понадобятся. Только во время дачного периода стоит позаботиться о подключении тарифа с роумингом пригорода.

Phone Gramophone — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(186 релевантных результатов)

Граммофон | Статьи и очерки | Эмиль Берлинер и рождение звукозаписывающей индустрии | Цифровые коллекции

Первые звукозаписывающие устройства

В начале 1880-х годов между Томасом А. Эдисоном и командой Лаборатории Вольта, состоящей из Чичестера А. Белла и Чарльза Самнера Тейнтера, возникло соревнование. Цель состояла в том, чтобы превратить фонограф из фольги Эдисона 1877 года, или говорящую машину, в инструмент, способный занять свое место рядом с пишущей машинкой в ​​качестве устройства для деловой переписки. Это включало не только создание лучшей машины, но и поиск вещества, которое заменило бы фольгу в качестве носителя записи. К началу 1887 года обе стороны объявили об изобретении машины, использующей восковой цилиндр, надрезанный вертикально, чтобы соответствовать звуковым колебаниям. Та же машина, которая использовалась для записи, как и машина из фольги, использовалась для воспроизведения. Эдисон, как и ранее, назвал свой аппарат с восковым цилиндром фонографом; Белл и Тейнтер назвали свой аппарат графофоном. Деловые люди предпочитали первое, но ни одна из машин не имела большого успеха. Поскольку фонограф не стал диктующим устройством, компания Эдисона начала продавать предварительно записанные восковые цилиндры с популярной музыкой, которую можно было проигрывать на фонографе в офисе или дома или даже на монетных автоматах в залах игровых автоматов, салонах и т.
и в других местах. К началу 189 г.В начале 2000-х годов существовала зачаточная звукозаписывающая индустрия. Тем временем Белл и Тейнтер значительно усовершенствовали свой графофон и тоже вошли в сферу развлечений. Обе стороны подали заявки на патент на вертикальное вырезание или врезание звуковых колебаний в восковой цилиндр. Обе стороны делали записи, в результате чего цилиндр фонографа можно было воспроизводить на графофоне и наоборот.

Пока шло соревнование между Эдисоном и Беллом/Тейнтером, Эмиль Берлинер из Вашингтона, округ Колумбия, начал проявлять большой интерес к будущему звукозаписи и воспроизведения. Как и ранее с телефоном Белла, он начал с подробного изучения фонографа и графофона, чтобы узнать преимущества и недостатки каждого из них. Вскоре он пришел к следующим выводам: восковой цилиндр, хотя и значительно превосходил цилиндр из фольги, был слишком мягким и хрупким для постоянной записи. Восковой цилиндр быстро изнашивался, поэтому требовалось более прочное вещество. Вертикальные канавки (или канавки в виде холмов и долин) часто были недостаточно глубокими, чтобы игла не скользила по поверхности цилиндра. Чтобы избежать этого, и фонограф, и графофон имели иглу, прикрепленную к подающему винту, который перемещал ее по цилиндру. Постоянно глубокая канавка позволила бы отказаться от подающего винта, но это потребовало бы использования чего-то отличного от вертикального разреза. Цилиндр из мягкого воска нельзя было производить массово, поэтому, если записи когда-либо должны были получить широкое распространение, требовался какой-то метод массового производства точных факсимиле. Все это привело к тому, что в области записи и воспроизведения звука возникла потребность в другом типе машины, в которой не использовались цилиндры из мягкого воска, в которой не использовалась вертикальная канавка, которая попеременно была глубокой. с громкими звуками и неглубокими с тихими звуками, и тот, в котором использовалась относительно жесткая и постоянная запись, которую можно было легко воспроизвести в большом количестве.

Эти проблемы, конечно, были признаны Эдисоном и Тейнтером, которые в значительной степени отвечали за графофон, но к тому времени, когда они устранили многие дефекты цилиндра, запись на цилиндр уже была обречена на исчезновение из-за записи на диске.

Изобретение Берлинером граммофона

Граммофон: запечатление человеческого голоса

Эмиль Берлинер прошел через множество проб и ошибок при разработке граммофона. Некоторые из них были описаны изобретателем в лекции-демонстрации, прочитанной им в Институте Франклина в Филадельфии 16 мая 1888 г., которая была напечатана в институтском журнале Journal (т. 125, № 60). В самом начале своей работы Берлинер выбрал формат диска в сочетании с боковой вибрацией, которую Леон Скотт использовал в своем фоноавтографе. Скотт разработал эту машину в 1850-х годах с единственной целью — визуально регистрировать вибрации голоса, чтобы их могли изучить те, кто занимается человеческой речью. Вибрации производились при разговоре в большой конец мегафона, узкий конец которого представлял собой тонкую диафрагму, которая могла свободно вибрировать.

Тонкая кисточка, прикрепленная к диафрагме, оставляла крошечные следы на почерневшем стекле. Затем эти боковые колебания можно было сфотографировать и изучить. По-видимому, Скотту или кому-либо еще в то время не приходило в голову, что если эти крошечные дорожки можно зафиксировать, а затем снова провести через них иглу, то произойдет обратный процесс, и звуки будут воспроизводиться через большой конец мегафона. Фонавтограф действительно сыграл определенную роль в развитии фонографа/графофона, хотя в них использовались цилиндры вместо диска и колебания вверх-вниз вместо колебаний из стороны в сторону.

Граммофон: спецификация, являющаяся частью письма о патенте № 372 786 от 8 ноября 1887 г.

г. Берлинер решил работать с фоноавтографом. Сначала он попытался воспроизвести тонкие следы, которые он сделал на почерневшем стекле, на более прочном материале с помощью процесса фотогравировки. Хотя Берлинер не знал об этом в то время, это была практика, которую отстаивал француз Шарль Кро в замечательной статье, написанной в апреле 1877 года и депонированной во Французской академии.

В своей статье Крос впервые изложил теорию записи и воспроизведения звука. К сожалению, Крос никогда не действовал в соответствии со своей теорией. Если бы это было так, то изобретателем говорящей машины был бы Чарльз Крос, а не Томас Эдисон, но, как и Берлинер, Эдисон никогда не знал о Кросе, и его машина из фольги ничем не обязана теории Кроса. Во всяком случае, Берлинер обнаружил, что попытка фотогравировать поверхность стеклянного диска сопряжена с проблемами. Затем он обратился к процессу травления.

Перепробовав множество различных веществ, Берлинер наконец остановился на цинке. После многих неудачных попыток он пришел к процессу, при котором он покрывал цинковый диск, сделанный из обычного печного цинка, смесью пчелиного воска и холодного бензина. Затем он очистил покрытие тонкими линиями, нанесенными стилусом, прикрепленным к слюдяной диафрагме, чтобы он вибрировал из стороны в сторону. Затем, покрыв чистую обратную сторону диска лаком, он погружал диск в кислотную ванну.

Через некоторое время кислота врезала тонкие линии в канавки на цинке, оставив оставшиеся части диска нетронутыми. С вибрациями, закрепленными в цинке, диск можно было поместить на поворотный стол и воспроизвести звук с помощью стального стилуса. Именно так в конечном итоге были сделаны самые ранние пластинки. В отличие от цилиндрических машин, которые можно было использовать как для записи, так и для воспроизведения, метод Берлинера требовал двух машин, по одной для каждого процесса. В качестве названия всей операции изобретатель придумал слово «граммофон» (в ранней рекламе оно часто писалось как «граммофон»). Его самые ранние патенты были под номером 372 786, выданным 8 ноября 1887 года, и под номером 382,79.0 от 15 мая 1888 года. Берлинер продолжал патентовать улучшения своего граммофона до конца века и даже в первые годы двадцатого века, когда он потерял контроль над своим граммофонным бизнесом.

Альбом для вырезок [отрывки]

Следующей задачей, стоящей перед изобретателем, было найти метод воспроизведения эталонной цинковой записи. Сначала его нужно было гальванизировать. В результате получилась металлическая реверсивная или негативная пластинка, канавки которой выступали наружу, а не внутрь. Затем этот негатив можно было использовать для штамповки позитивных копий в веществе, которое точно удерживало бы оттиск. Берлинер пробовал множество веществ, в том числе гипс и сургуч, но безуспешно. Наконец ему пришло в голову, что ответом может быть новое вещество на рынке под названием целлулоид. Он связался с изобретателем целлулоида Дж. В. Хаяттом, который был уверен, что сможет предоставить точные копии записей Берлинера. Поначалу действительно казалось, что целлулоид будет очень успешным, но вскоре стало ясно, что материал не выдерживает давления повторяющихся игр с использованием больших игл из твердой стали под полным весом тонарма и валторны. Берлинеру пришлось отказаться от целлулоида. Ранние целлулоидные диски Berliner очень редки. Затем он начал контактировать с производителями изделий из твердой резины. Неизвестно, в какой компании он работал, но известно, что он был в контакте с компанией India Rubber Comb Company из Ньюарка, штат Нью-Джерси. Нагревание резины позволило штамповать копии цинкового негатива.

Граммофонный бизнес

Ранний граммофон с ручным заводом

К началу 1890-х годов компания Berliner уже выпустила на рынок граммофон. Первые в мире образцы грампластинок с поперечной обрезкой были выпущены не в США, а в Германии. В 1887 году Берлинер получил патент на граммофон как в Германии, так и в Англии. В 1889 году он отправился в Германию, чтобы продемонстрировать свое новое изобретение немецким ученым. Во время посещения родного Ганновера к нему подошли представители фирмы Каммерер и Рейнхардт, производившей игрушки в городке Вальтерсхаузен. Они предложили разместить на рынке игрушек маленькие диски и маленькие ручные станки. Берлинер согласился, и, как следствие, в течение нескольких лет пятидюймовые пластинки «Berliner Grammophon» производились в Германии, а некоторые из них экспортировались в Англию. Некоторые из первых дисков были сделаны из целлулоида, а более поздние выпуски были изготовлены из твердой резины. Однако вся операция была в очень небольшом масштабе, и сегодня эти маленькие диски действительно очень редки.

Граммофон Э. Берлинера

Вернувшись в Америку, Берлинер заключил соглашение с несколькими нью-йоркскими покровителями, и вместе они образовали малоизвестную Американскую граммофонную компанию. (Эта организация была совершенно неизвестна, пока недавно не была обнаружена в ходе исследования Рэймонда Уайла в 1990-х годах. См. его статьи в The ARSC Journal : том 21, № 1 и том 24, № 2). однако преждевременным и, по-видимому, так и не оторвался от земли. Затем Берлинер организовал Граммофонную компанию Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1913 Берлинер заявил, что он основал компанию примерно в то время, когда перешел с целлулоида на резиновые диски. Заявка на патент на диски из твердой резины была подана в 1893 году. В судебном процессе 1905 года юристы компании Victor Talking Machine Company заявили, что «в 1894 году… берлинерские граммофоны и пластинки сразу же завоевали популярность. .. Они были размещены на рынке в 1894 году, через год после подачи заявки [на резиновые пластинки]». Организация Граммофонной компании Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия, в 189 г.4 ознаменовал собой истинное начало огромной звукозаписывающей индустрии не только в США, но и во всем мире.

Звукозапись и способ ее изготовления: спецификация, входящая в состав Письма о патенте № 548 623 от 29 октября 1895 г.

Какие свойства граммофонного диска и машины вызвали его быструю популярность? До 1894 года все пластинки были цилиндрическими, предназначенными для воспроизведения на барабанных машинах. Эти цилиндры были изготовлены из восковых соединений, легко ломались и быстро изнашивались. Их нельзя было производить массово, и их можно было копировать в ограниченном количестве только механическими или пантографическими средствами. Поскольку в цилиндрах использовалась вертикальная резка или резка в горку и долину, их машины должны были иметь крепление подающего винта, чтобы воспроизводящий аппарат и игла не выскакивали из канавок, и этот подающий винт легко выходил из регулировки. Хранение баллонов представляло проблемы из-за их ширины и необходимости использования коробчатых контейнеров для их защиты. Название произведения и имя исполнителя не могли быть нанесены на цилиндры, поэтому распечатанные бумажные листки вставлялись в коробку для хранения цилиндров и легко терялись. Напротив, пластинка была сделана из твердой резины, которую было трудно сломать. Его можно было бы производить серийно, чтобы диски могли наводнить рынок. Диски имели постоянную глубокую канавку со звуковыми колебаниями на ее стенках, поэтому игла могла входить в канавку, а сама канавка тянула иглу (с прикрепленным к ней тонармом и рупором) по поверхности диска. Диски не требовали ящиков для хранения, и их можно было хранить в вертикальном положении в небольшом пространстве. А у дисков была пустая центральная область, где можно было выгравировать название, исполнителя и номер диска или, как в более поздних дисках, куда можно было прикрепить постоянную бумажную этикетку. Тот факт, что граммофонная машина не могла использоваться для домашних записей, как цилиндрическая, похоже, не оказала большого влияния на публику.

Вскоре после создания United States Gramophone Company Берлинер потерял веру в резиновые прессы. Некоторые были отправлены из резиновой компании с гладкими пятнами и другими дефектами. Берлинер обратился к компании Duranoid, которая производила электрические детали из шеллака. В 1895 году Берлинер прислал Duranoid никелированный штамп, и компания вернула ему штамп из шеллака, который во всех отношениях превосходил штампы из твердой резины. К середине года все диски Berliner производила компания Duranoid.

Берлинская граммофонная компания

Моторизованный граммофон

В 1896 году Берлинер выдал группе бизнесменов лицензию на продажу и распространение своей продукции. Они сформировали Берлинскую граммофонную компанию в Филадельфии и наняли Фрэнка Симэна для организации Национальной граммофонной компании в Нью-Йорке, которая занималась распространением как дисков, так и машин. Записи были сделаны как в Вашингтоне, так и в Филадельфии, штампы были изготовлены в лаборатории Вашингтона, печать производилась Duranoid, а продажи осуществлялись из Нью-Йорка.

Единственная серьезная проблема теперь была с воспроизводящими машинами. Первоначально все они вращались вручную. К некоторым были прикреплены пружинные моторы, но пружины были слишком слабыми. Требовалось гораздо больше энергии, чтобы повернуть граммофон с его тяжелым тонармом и рупором, опирающимся на поворотный стол, чем с цилиндрическим механизмом и его «плавающим» репродуктором. Берлинер работал с механическим цехом Элдриджа Р. Джонсона в Камдене, штат Нью-Джерси, над производством машин с пружинными двигателями. Джонсон получил двигатели из другого источника, но конструкция граммофонной машины с пружинным приводом была полностью его собственной. Хотя машина Джонсона и не была полностью удовлетворительной, она была лучшим из того, что можно было получить.

Завод Matrix компании Berliner Gramophone Co. сгорел 30 сентября. 1897

Неудача произошла в ночь на 29 сентября 1897 года, когда электростанция Washington Traction Company, где располагалась лаборатория компании Gramophone, сгорела дотла. Сообщалось, что компания потеряла не менее ста невыдавленных цинковых мастеров, а также все свои машины и оборудование. Все пришлось заменить.

В конце 1890s рынок берлинерских дисков начал расширяться в зарубежные страны. Берлинер получил патенты в Германии и Англии в 1887 году, а в следующие два года добавил Италию, Францию, Бельгию и Австрию. В 1897 году Берлинер отправил Уильяма Барри Оуэна из Национальной граммофонной компании в Англию, а в апреле 1898 года при поддержке нескольких английских бизнесменов он основал в Лондоне Berliner Gramophone Company. Точно так же двое других сотрудников, Джозеф Сандерс и Фред Гайсберг, были отправлены в Германию, чтобы создать там филиал, что неудивительно, с главным офисом в Ганновере, родном городе Берлинера. Вскоре появились граммофонные компании во всех крупных странах Европы, в том числе и в России. Сыновья Берлинера Герберт и Эдгар открыли Берлинскую граммофонную компанию в Монреале в 189 г.9. В последующие годы, после того как Берлинер проиграл борьбу с нелегальными конкурентами, имя Берлинер постепенно исчезло из каждой корпорации, так что, например, лондонский филиал стал просто Граммофонной Компанией.

Незаконная конкуренция и конец компании Berliner

Фотокопия рекламы Zon-o-Phone

В 1898 году появился первый из нелегальных конкурентов, привлеченных финансовым успехом изобретения Берлинера, Чудо-машины и записи, сделанной Standard Talking Machine Company. Один из немногих существующих каталогов их пластинок в коллекции Библиотеки Конгресса показывает, что пластинка Wonder была просто копией пластинки Berliner, но с цифрой «1», добавленной к номеру диска. Этот явный нарушитель патентов Берлинера вскоре был разорен. Более серьезная проблема возникла в следующем году, когда появилась реклама диска и устройства Vitaphone, произведенных American Talking Machine Company по правам American Graphophone Company. Но юристы Berliner Gramophone Company указали, что патенты на графофоны распространяются на вертикальные разрезы, в то время как боковые разрезы на Vitaphone являются нарушением патента Берлинера. Vitaphone был закрыт, но только после того, как было продано значительное количество по большей части оригинальных пластинок. Наконец появился Зонофон производства Universal Talking Machine Company. На страницах отраслевого журнала Phonoscope стало известно, что президентом Universal был О. Д. Ладоу, который в то же время был секретарем и генеральным директором National Gramophone Corporation (ранее National Gramophone Company), и что Фрэнк Симэн, президент National, также был исполнительным директором Универсальный. Потрясенная тем, что она восприняла как предательство интересов граммофона, филадельфийская организация отказалась присылать Симэну и ЛаДоу какие-либо пластинки или машины. Адвокаты Моряка подали иск, утверждая, что к его 1896 контракта Филадельфийская организация была юридически обязана продолжать снабжать National дисками и машинами. Несмотря на экстраординарные методы Симэна и ЛаДоу, которые включали выпуск оригинальных берлинерских дисков со всей идентифицирующей информацией, кроме стертого названия, и обмен этикетки Gramophone Company, наклеенной на машины Джонсона, на один читающий Zonophone, в июне 1900 года судебный запрет закрыл берлинерскую граммофонную компанию в Филадельфии и оставил Эмиля Берлинера без возможности работать. В течение нескольких лет предпринимались попытки отменить судебный запрет, но безрезультатно. Сам Берлинер никогда больше не был так лично вовлечен в новую индустрию звукозаписи. Он передал свои патентные права производителю машин Элдриджу Р. Джонсону, который в 1900 сформировал совершенно новую Consolidated Talking Machine Company по тому же адресу, что и ныне несуществующая Berliner Gramophone Company в Филадельфии. Вскоре после этого Джонсон изменил название компании на «Изготовлено Элдриджем Р. Джонсоном», а затем, в 1901 году, он окончательно изменил название на Victor Talking Machine Company. Он построил большой завод в своем родном Камдене, штат Нью-Джерси, и Victor, прямой потомок Berliner Gramophone Company, стал крупнейшей и самой известной звукозаписывающей компанией в мире.

Место рождения Victor

В течение многих лет после распада Berliner Gramophone Company Эмиль Берлинер отказывался распустить United States Gramophone Company в Вашингтоне, округ Колумбия, хотя это была компания только по названию. Он сохранил большой интерес к продолжающемуся росту звукозаписывающей индустрии и получил патенты на некоторые усовершенствования. У него был финансовый интерес к компании Johnson’s Victor Talking Machine Company, и он жадно следил за ее выдающейся карьерой. Постепенно с годами выдающийся вклад Эмиля Берлинера в индустрию стал стираться из памяти. Само слово «граммофон», как и слово «графофон», в конце концов было упразднено в этой стране в пользу «фонографа». До Второй мировой войны люди в Великобритании и других странах продолжали использовать слово граммофон для записи на диск или дисковой машины. Слово фонограф использовалось для обозначения старой цилиндрической пластинки и машины, а к тому времени превратилось в устройство для диктовки, как это и предполагалось изначально. В Соединенных Штатах термин «граммофон» был основой названия «Грэмми», используемого для наград, ежегодно вручаемых членами Академии звукозаписи.

Наследием Эмиля Берлинера является звукозаписывающая индустрия, существовавшая с 1894 года до появления стереофонических пластинок. Плоский диск с боковым разрезом обрек на гибель цилиндра с вертикальным разрезом, хотя Томас Эдисон отказывался прекращать производство дисков до 1929 года. Интересы графофонов получили лицензию и начали производить и выпускать диски берлинерского типа примерно в 1902 году и прекратили производство цилиндров к 1908 году. Другие американские производители цилиндров либо прекратили свою деятельность, либо перешли с цилиндров на диски. Диск Берлинера не менялся почти шестьдесят лет. Технология производства была усовершенствована, мастера из цинка были заменены мастерами из воска, скорость вращения — в первые годы разная — наконец установилась примерно до 78 оборотов в минуту, а в 1925 был разработан процесс электрической записи. Но до стерео LP, в котором использовалась боковая огранка Берлинера в сочетании с вертикальной вырезкой цилиндра, не было никаких принципиальных изменений по сравнению с тем, что Эмиль Берлинер начал выпускать в 1894 году.

Щипцы

Nipper

Berliner оставил звукозаписывающей индустрии еще одно наследие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *