5 ти бальная шкала: 5-балльная или 10-балльная система оценок в школе

Содержание

5-балльная или 10-балльная система оценок в школе

«Получить пятерку» – понятная и амбициозная задача мотивированного школьника в советские времена в наши дни не совсем однозначна. Балл, который является максимальным в школе с традиционной 5-балльной системой, становится аналогом тройки в школе с 10-балльной системой. «Одни пятерки по итогам года» – не всегда повод для гордости, хотя, справедливости ради, удобно, ведь можно и не уточнять, по какой шкале выставлялись оценки.

Ну а если серьезно, система оценивания знаний – это основной объективный инструмент для понимания уровня развития ребенка, маркер проблем и возможность оценить прогресс в обучении.

С вами Mr. Great, и мы говорим о системах оценок в школе.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Система оценки знаний. Экскурс в историю
  • 5-балльная система оценок в школе
  • 10-балльная система оценивания
  • Влияние оценок на развитие личности ребенка

Система оценки знаний.

Экскурс в историю

5-балльная система оценок в России появилась в первой половине 19-ого века. Однако, есть нюанс – высшим баллом тогда считалась единица, а пятерки, напротив ставили отстающим ученикам! Начиная с 1837 года в силу вступила привычная нам балльная система оценивания по возрастающей, от 1 до 5.

До этого учителя выражали свое мнение относительно успехов учеников развернутыми комментариями. «Похвальное» или «посредственное» отношение к работе, трудности в обучении или выдающиеся достижения глубоко анализировались и доносились до родителей в виде подробных характеристик.

Подобная традиция в трансформированном формате сохранилась во многих международных школах и сейчас! Например, в Heritage School в качестве системы оценок мы получаем обстоятельные отчеты по успеваемости детей, а не только табели.

Однако, в большинстве государственных школ на протяжении десятилетий 5-балльная шкала оставалась единственным методом аттестации учащихся.

Интересно, как менялось словесное описание оценок. Если в царской России двойки означали лишь «слабые успехи», то в советские времена появилось понятие «неудовлетворительно»! Какую отметку комфортней получить ученику? Не нужно быть специалистом в детской психологии, чтобы понять: первая формулировка может послужить мотивацией, а у второй окраска явно негативная – звучит как осуждение без права апелляции!

5-балльная система оценок в школе

В пятибалльной шкале оценок учитель формально имеет возможность поставить ученику отметку от 1 до 5. Однако, на практике, эта система по сути является трехбалльной, так как единицы и двойки не выставляются ни как четвертные, ни как итоговые оценки.

Смысловая интерпретация 5-балльной системы следующая:

  • 1 (Единица) – знаний по предмету нет совсем, ученик не понимает и не усваивает материал;
  • 2 (Двойка) – знания материала минимальны, допускаются грубые ошибки, устные ответы отсутствуют или не верны;
  • 3 (Тройка) – есть базовое понимание материала, но применять знания на практике без посторонней помощи ученик не может, в устных и письменных работах допускает ошибки;
  • 4 (Четверка) – хорошее знание материала, правильные устные и письменные ответы с незначительными ошибками;
  • 5 (Пятерка) – ученик освоил материал в полном объеме, не допускает ошибок, правильно и уверенно отвечает на вопросы, может самостоятельно применять полученные знания для решения практических задач.

5-балльная система привычна и понятна как родителям, так и ученикам. Ребенок, хорошо справляющийся с учебой, регулярно получает максимальные баллы, что, безусловно, положительно сказывается на самооценке.

Но у системы есть и минусы:

  • 5-балльная шкала не всегда позволяет дать объективную оценку знаний ученика, в связи с чем зачастую используются такие «полуофициальные» оценки в промежуточной аттестации как, например, 3+ или 5-. Плюсы и минусы не могут фигурировать в итоговых табелях;
  • Ученики, регулярно получающие неудовлетворительные оценки, теряют уверенность в себе, и в ряде случаев страдают от предвзятого отношения преподавателей;
  • При 5-балльной системе нет возможности оценить прогресс учащегося, например, старания двоечника, стремящегося улучшить свои результаты, никак не будут отмечены, даже если количество ошибок при выполнении заданий меньше, чем обычно. Ребенок, как обычно, получит два балла, рискуя окончательно утратить мотивацию;
  • Не редко оценка выставляется не столько за знания, сколько за такие критерии как хорошее или плохое поведение на уроке

10-балльная система оценивания

Переход на 10-балльную систему в российском образовании обсуждается уже давно. Часть учебных заведений успешно использует новый метод, однако, массового распространения 10-балльная шкала пока еще не получила.

Очевидное преимущество 10-балльной системы – более глубокая классификация в оценке знаний обучающихся. Так, освоение материала характеризуется помимо прочего и качественными характеристиками. При отметках 1 и 2 уровень знаний оценивается как поверхностный. Баллы 3 (удовлетворительно) и 4 (весьма удовлетворительно) говорят о том, что у школьников отмечается запоминание и неосознанное воспроизведение материала. Ребята, получившие по предмету 5 (хорошо) и 6 (весьма хорошо) баллов поняли, т.е. «осознали» теорию. Оценки 7 (очень хорошо) и 8 (почти отлично) соответствуют пятерке по 5-балльной шкале и говорят о том, что ученики в полной мере овладели материалом. А максимальные баллы – 9 (отлично) и 10 (превосходно) свидетельствуют о нестандартном творческом подходе в применении полученных знаний.

10-балльная система позволяет оценить уровень знаний более точно. Стирается некомфортный разрыв между двоечниками и отличниками. Класс больше не делится на успевающих и отстающих, ведь все оценки выше пятерок – положительные. Очевидно, что и с педагогической задачей школы – мотивировать учащихся – 10-балльная система справляется лучше.

Влияние оценок на развитие личности ребенка

— Хороший мальчик!

— Какая непослушная девочка!

— Молодец, сама пирамидку собрала!

Оценки в том или ином виде мы начинаем получать с самого раннего детства. Даже не умея говорить, ребенок уже чувствует одобрение, восхищение или недовольство родителей.

Оценки – неотъемлемая часть процесса интеграции в общество. Двухлетние малыши в детском саду ежедневно оцениваются воспитателями. Дети привыкают к тому, что их поведение сопоставляется с некими эталонами: «Маша, ты почему не доела? Вон Катя уже всё скушала!»

Ежедневное оценивание помогает ребенку определить свое место в социуме. Например, в каждой детсадовской группе обязательно найдется хулиган, самая красивая девочка или мальчик, который никогда не спит днём.

В процессе обучения в школе на первое место выходят оценки знаний. И если в начальных классах деление на «касты» успевающих и отстающих учеников не так заметно, то в средней школе каждый ученик уже точно знает, на какой ступени школьной иерархии он находится.

Подростковый период самоопределения напрямую связан с общественной оценкой. Систему оценивания в школе нельзя воспринимать исключительно как определение образовательных результатов ребенка, важно понимать, что этот опыт экстраполируется на всю оставшуюся жизнь.

Итоговая цель школы – дать знания и научить ими пользоваться. При всех плюсах и минусах, 10-балльная система позволяет детям чувствовать себя более комфортно. Прямой зависимости между отличной успеваемостью в школе и успешностью в дальнейшей жизни нет, а вот зависимость между низкой самооценкой и проблемами с физическим и душевным здоровьем – доказана! Оценки – это очень важно.

Но еще важней сохранить у детей веру в себя и желание узнавать новое!

Всегда ваш,
Mr. Great

Реформа системы оценок | будут ли отменять 5-балльную систему

Летом 2018 года всерьёз заговорили о том, чтобы реформировать нашу классическую пятибалльную систему оценивания. На круглом столе «Известий» было озвучено, что профильное министерство уже думает о том, как вместо устоявшейся 5-балльной (которая, на самом деле, представляет собой 4-балльную) системы ввести, например, 7 –ми или 12-балльную.

Те, кто привык внимательно читать законы, понимают, что единой для всех школ РФ пятибалльной системы оценивания знаний уже давно не существует. 28 статья (Часть 3, пункт 10) Закона «Об образовании в РФ» гласит, что система оценивания устанавливается школой самостоятельно:

«К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения».

Многие школы закрепили в локальных актах собственную систему оценок и благополучно ею пользуются. Есть образовательные учреждения, которые работают по системе международного бакалавриата, тут в ход идёт 7-балльная система оценивания. Некоторые школы вообще перешли на 100-балльную систему оценивания контрольных работ (по аналогии с ЕГЭ). Иногда система остаётся 5-балльной, но вводятся так называемые повышающие коэффициенты для оценивания контрольных или самостоятельных работ учащихся.

Что же нас может не устраивать в старой системе от «кола» до «пятёрки»

1. Ну, самое первое, что бросается в глаза, — «кол» («единицу») никто не ставит, а значит, система уже дала сбой, поскольку в ней есть «слабое звено». Действительно, наша 5-балльная система оценивания чаще всего на практике 4-балльная. При определенных обстоятельствах она вообще становится 3-балльной, например, при выставлении оценок в аттестаты. Всем известно, что ни «1», ни «2» в этих документах никогда не встретишь. Получается, что как минимум две оценки под большим вопросом.

2. Второй минус вытекает из первого. Вы задумывались когда-нибудь: почему «единицы» ставятся крайне редко, а «двойки» многие учителя в последнее время предпочитают заменять, например, на «точки». Правильно, потому что наша классическая система оценивания подразумевает определенную эмоциональную окраску каждой отметки: «5» и «4» — «хорошо, молодец», «3» — «ну, не очень». «2» и «1» — это негативные оценки и  в прямом, и переносном смысле, это уже вербальное (словесное или письменное) порицание, наказание, если хотите.

3. Кстати, учителя избегают «плохих» оценок ещё и по другой причине: есть определенная установка от руководства на тотальный положительный результат. Называя вещи своими именами, в последнее время можно заметить чёткую тенденцию, которую можно оозначить как «погоню за статистическими результатами». Никогда раньше наша отечественная школа не знала подобной эпохи бесконечных отчётов и рейтингов. И в этой системе «плохим» оценкам «1» и «2», как известно, тоже не место.

4. Есть ещё влияние извне, если можно так сказать. Многие страны мира находятся, как и Россия, в стадии бесконечных образовательных реформ, среди этих стран многие тестируют новую шкалу оценивания. Мы пока ещё не шагнули на этот путь, но предпосылки уже есть. 10 лет страна сдаёт ЕГЭ. Это главный экзамен, он по-настоящему судьбоносный, и оценивается ЕГЭ по 100-балльной шкале. Раньше эти баллы переводили в 5-балльную систему, но сейчас от этой практики отказались окончательно. Эта пропасть между классической системой оценивания и основным экзаменом всё более очевидна.

5. Последний аргумент опять касается глобального общемирового процесса – гуманизации образования. Страны-лидеры образовательных новаций поняли, что надо отказываться от так называемого образования эпохи индустриальной революции. Отношение к школе, как промышленному предприятию, с «конвейерным образованием» – это вчерашний день. Начали вспоминать, что дети – от слова «детство».

Во многих странах, в том числе и в России, отказываются от классических оценок в начальной школе. Почему? Таким образом снимается соревновательный момент в обучении младших школьников, а главное, младшая школа максимально старается уйти от сравнительного аспекта. Уход от лишних стрессов, правда, в данном случае отсроченный, поскольку рано или поздно и сравнение, и оценивание со стороны учителей и одноклассников всё равно включается на всю катушку.

Подводя итоги, мы видим, что проблем много, они многослойные, и пути решения не всегда очевидны и максимально эффективны. Пока отечественные реформаторы не представили нам подробный проект новой оценочной системы, нам остаётся только гадать, какую модель предлажат чиновники взамен старой. Может быть, создадут что-то своё, а, возможно, позаимствуют опыт других стран. На всякий случай, давайте сделаем небольшой экскурс по теме и расскажем, как же оценивают знания школьников в мире. Заранее скажем только, что никакой общемировой тенденции в этом вопросе не существует и универсальных рецептов, к сожалению, пока нет.

В каких странах тоже 5-балльная система оценок

По пятибалльной шкале оценивают знания Эстония, Кыргызстан, Венгрия, Босния и Герцеговина, Македония, Сербия, Турция, Хорватия, Парагвай, Чехия — в начальной и средней школах, а Португалия – только в «началке».

В Австрии пятибалльная система «перевернутая», то есть лучшей оценкой считается «1», а «пятёрка» — самая низкая оценка. В Испании классическая пятибалльная система дополнена буквенными обозначениями и представляет собой своеобразный «гибрид» между 5-балльной и 10-балльной системами:

Insuficiente (IN) 1,2,3,4 — неудовлетворительно

Suficiente (SU) 5 — удовлетворительно

Bien (BI) 6 — удовлетворительно/ хорошо

Notable (NT) 7, 8 — хорошо

Sobresaliente (SB) 9, 10 – отлично

В Болгарии 5-балльная шкала выглядит так:

6 — Отличен (Превосходно) — Максимальная оценка 92–100%

5 — Много добър (Очень хорошо) — Менее высокая оценка 75–91%

4 — Добър (Хорошо) — Средний уровень знаний 59–74%

3 — Среден (Нормально) — Минимально допустимая оценка 50–58%

2 — Слаб (Слабо) — Неудовлетворительная оценка 0–49%

6- и 7-балльная системы

6-балльная система действует в Норвегии, Польше, Лихтенштейне, Германии (с обратной зависимостью, где лучшая оценка – «1»).

В Швейцарии в каждом кантоне своя образовательная система, но система оценивания везде единая – 6-балльная. Однако есть и дробные оценки (фактически система становится 9-балльной):

6 — превосходно. Получить эту оценку вполне реально (100%)

5.5 — очень хорошо

5 — хорошо

4.5 — удовлетворительно

4 — достаточно (60%)

3 — неудовлетворительно (менее 60%)

2 — плохо

1 — очень плохо

0 этот балл ставится тогда, когда ученик списывает или старается получить хорошие баллы обманным путем.

В Дании в 2007 году 13-балльную систему заменили на 7-балльную. Выглядит это немного странно, поскольку некоторые цифры из обновленной системы были попросту язъяты:

12 (A) — Fremragende (Отлично)

10 (B) — Fortrinlig (Очень хорошо)

7 (C) — God (Хорошо)

4 (D) — Jævn (Средний результат)

2 (E) — Тilstrækkelig (Удовлетворительно)

0 (Fx) — Utilstrækkelig (Неудовлетворительно)

−3 (F) — Ringe (Плохо)

В Финляндии 7-балльная система оценивания представляет собой шкалу от 4 до 10. Но финнам этого показалось мало, поэтому в современном варианте оценок есть ещё и устные формы поощрения, а также промежуточные оценки с использованием знаков «+», «-» и ½.

10-балльная система

10-балльная система очень популярна в мире, например, на постсоветском пространстве её используют Беларусь, Молдова, Эстония, Грузия, Армения. Какие ещё страны остановили свой выбор на 10-балльной шкале? Албания, Исландия, Литва, Румыния (в средней и старшей школах), Вьетнам, Израиль, Греция, Италия, Колумбия, Мексика, Нидерланды и Эквадор.

12-балльная система на Украине

В 2000 году Украина заменила советскую 5-балльную систему на 12-балльную, логика очень простая:

12 — 5+

11 — 5

10 — 5−

9 — 4+

8 — 4

7 — 4−

6 — 3+

5 — 3

4 — 3−

3 — 2+

2 — 2

1 — 1

20-балльная шкала во Франции

Франция, пожалуй, единственная страна, где используют 20-балльную систему. Все, кто знаком с образовательной системой этой страны, тот знает крылатое выражение: «20 может получить только сам Бог. 19 – господин учитель». Если сравнивать с российской шкалой, то соответствие выглядит так:

20-17 – «5»

16-14- «4»

13-10- «3»

9-7 – «2»

7 и меньше – «1»

100-балльная система

100-балльная система используется в Коста-Рике, странах Латинской Америки и Японии.

В японских школах учитель делает пометки об успеваемости лишь в своем журнале, комментарии высказываются учителем индивидуально каждому ученику. И ещё! В Японии при 100-балльной системе балл выставляется всему классу, а не отдельному ученику.

А в Китае использует буквенную и процентную шкалы оценок: A 90-100% — «отлично», B 80-89% — «хорошо», C 70-79% — «средне», D 60-69% — «удовлетворительно», F 0-59% — «неудовлетворительно».

Буквенные обозначения вместо цифр

Буквенную систему оценивания традиционно используют в США, Великобритании и Гонконге. А ещё в Индонезии, Афганистане, Швеции, университетах Норвегии и Эстонии, Казахстане, Канаде, Кении, Малайзии, Монголии, Пакистане, Саудовской Аравии, средних школах Южной Кореи, вузах ОАЭ и некоторых школах Бразилии  и в Таиланде.

Шкала в США соответствует системе A/B/C/D/F:

A — 95-100%       

A- — 90-94%       

B+ — 85-89%       

B — 80-84%         

B- — 75-79%        

C+ — 70-74%       

C — 65-69%         

C- — 60-64%        

D+ — 55-59%      

D — 50-54%         

F — 0-49 %

В Великобритании система оценок зависит не только по региона (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия), но и от программы обучения.

General Certificate of Secondary Education (GCSE) осуществляется по восьми бальной шкале: A*-A-B-C-D-E-F-G, где A* — является наивысшим баллом, а G — самым низким. Существует также оценка U (от Unclassified т. е. неуд), в случае получения этой оценки на экзамене считается, что он не сдан.

Программа A-level не только сложна по своей учебной составляющей, но и запутана в системе оценок: помимо буквенной шкалы, существуют такие понятия как raw mark и uniform mark.

Uniform Mark (UMS) – фиксированная оценка. А Raw mark – это оценка за конкретную работу, которая выражается в баллах, максимальное количество баллов зависит от конкретного раздела (unit).

Полученные оценки за каждую работу конвертируются в «Unified Mark Scheme» (UMS) в зависимости от «веса» и сложности задания.  UMS оценивается в баллах, максимальное количество баллов, которое в сумме можно набрать по окончанию A-level, – 600.

В Индии и некоторых других странах буквенную систему дополнили отметок «O» — «outstanding» (для выдающихся ответов) и «U», «unfair» — «нечестно» для жульничавших.

НЕВЕРОЯТНАЯ 5-БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА — ГЛАВНАЯ

www.5pointscale.com   был разработан для обмена информацией об использовании 5-балльной шкалы и других систем для обучения социальным и эмоциональным понятиям детей и взрослых, которые могут использовать некоторые дополнительная поддержка.

Кари стремится оказывать позитивную поддержку всем учащимся и обучать навыкам, необходимым для социального успеха. Я надеюсь, что мой сайт будет информировать, учить, поддерживать и вдохновлять всех, кто ищет хорошие идеи.

О КАРИ

KARI DUNN BURON

MS, специалист по обучению аутизму

Кари преподавала в государственной школе K-12 MN с учащимися с аутизмом более 30 лет, является бывшим президентом Общества аутизма Миннесоты и одним из основателей участник MN Autism Project. Она разработала программу сертификации расстройств аутистического спектра для преподавателей Университета Хэмлайн в Сент-Поле, штат Миннесота, и входит в Консультативный совет Общества аутизма Тринидада и Тобаго; Колледж жизни в Миннесоте и Общество аутизма Миннесоты. В 2003 году Кари получила стипендию, которая позволила ей провести год, проводя интервью и работая на международном уровне с рядом ученых и исследователей в области неврологии, социального познания, образования и аутизма, уделяя особое внимание проблемному поведению. Кари представляла свою работу как на национальном, так и на международном уровне и выполняла волонтерскую работу, связанную с аутизмом, в Гане, Танзании, Нигерии, Тринидаде и Тобаго, Барбадосе и Непале.

В 2012 году она была занесена в Зал славы Департамента образования штата Иллинойс.

Кари является соавтором книг «Невероятная 5-балльная шкала» (пересмотренное издание) и «Социальное поведение и самоуправление». Она является автором книги «Когда мои заботы становятся слишком большими» (пересмотренное издание и победитель премии «Выбор мамы» 2013 года, «5 может заставить меня потерять контроль» и «5 против закона»! (лауреат литературной премии ASA 2008 года). соредактор учебника для преподавателей под названием «Учащиеся в спектре аутизма: подготовка высококвалифицированных педагогов» (лауреат литературной премии ASA 2009 г., а также написал учебную программу для учителей, работающих с учащимися, которые борются с социальным пониманием и сложным поведением, под названием Social Times Curriculum. Кари) Текущий проект включает в себя «переиздание» ее ранней книги под названием «Клэр Адалин».0011

Чтобы узнать о консультационных или презентационных услугах, пожалуйста, напишите Кари по электронной почте.

СВЯЖИТЕСЬ С КАРИ

Чтобы узнать о консультационных или презентационных услугах, заполните форму или напишите Кари по указанному ниже адресу.

[email protected]

ЗАПОЛНЕННАЯ ФОРМА

    * Указывает обязательное поле

    Имя *

    Первый

    Последний

    Электронная почта *

    Комментарий *

Представлять на рассмотрение

Требуется деревня. Вот несколько ссылок на людей и идеи, которые стоит изучить:

www.texasautism.com  (модель Ziggurat)
www.kelly-mahler.com  (Interoception)
www.paulakluth.com  (включение)
www.judyendow.com  ( Самозащита)
www.carolgraysocialstories.com (социальные истории)
www.tonyattwood.com.au (синдром Аспергера)
www.autismnavigator. com (Раннее выявление)
www.drrossgreene.com (Решение проблем)
www.autismawarenesscentre.com (Канада)
www.ausm.org (Общество аутизма штата Миннесота)
www.socialthinking.com (Обучение Социальное познание)
www.zonesofregulation.com (эмоциональное регулирование)
www.petervermeulen.be (H.A.P.P.Y Project)

КНИГИ – НЕВЕРОЯТНАЯ 5-БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

КНИГИ И РЕСУРСЫ

Adalyn’s’23

Клэр Адалин переиздана!  

​История Адалин и ее собаки-терапевта Клэр снова вышла под новым издателем, мной! Я так взволнован и надеюсь, что вы все будете взволнованы вместе со мной. Вы можете заказать его по электронной почте или в мягкой обложке на Amazon.

Невероятная 5-балльная шкала: второе издание

Простая, но мощная стратегия и визуальная поддержка для помощи учащимся в понимании социальных взаимодействий и эмоций.



В этой книге используется практичный и удобный формат, чтобы помочь учителям, терапевтам, практикующим врачам и родителям использовать простую 5-балльную шкалу для разбивки социальных и эмоциональных концепций и преподавания этой информации в строго систематизированной форме. Во втором издании Бурон и Кертис включают примеры работы, выполненной с использованием 5-балльной шкалы за последние 10 лет. В результате были усовершенствованы оригинальные шкалы, которые теперь считаются «классическими» в домах и классах по всей стране и за рубежом, а также множество новых шкал, специально разработанных для двух групп людей: маленьких детей и людей с более классическими проявлениями аутизма. а также расширенное использование кривой беспокойства. Это издание также включает список целей и задач, связанных с включением шкал в IEP учащихся.

Бесплатный загружаемый контент включает пустые весы, небольшие портативные весы и рабочие листы для простого копирования. Как и в других своих работах, авторы подчеркивают важность самоуправления и саморегуляции, двух методов, основанных на фактических данных.

Когда мои заботы становятся слишком большими!

Победитель в номинации «Выбор мамы»!

Упоминается в журнале Time как одна из лучших книг для обучения детей младшего возраста релаксации

Когда мои заботы становятся слишком большими! Книга о релаксации для детей, живущих с беспокойством  , написана, чтобы помочь детям понять природу беспокойства и силу расслабления. Тревожность – одна из самых частых проблем, с которыми сталкиваются дети. Стресс может привести к потере контроля, что приводит к потере эмоционального контроля. Длительная тревожность также может серьезно повлиять на успехи в учебе и заставить детей избегать социальных и внеклассных мероприятий. Это 2-е издание включает специальный раздел по педагогической деятельности для родителей и учителей. Увлекательная и легко читаемая, эта восхитительно иллюстрированная книга учит детей, испытывающих тревогу, участвовать в разработке собственных стратегий самоуспокоения.

5 — нарушение закона!

Честный подход к обучению социальным границам и потенциальным правовым последствиям социальных ошибок

Лауреат премии Общества аутизма!

Основываясь на 5-балльной шкале, Кари написала рабочую тетрадь для подростков и молодых людей под названием «Пять — это нарушение закона!». Книга была разработана для молодежи, которая с трудом понимает социальные границы и может перешагнуть эти границы, что может привести к неожиданным неприятностям.

Существует раздел, посвященный тревоге и тому, как справиться с этой эмоцией, прежде чем она начнет обостряться. Включены идеи по использованию кривой беспокойства. На протяжении всей книги читателям предлагается подумать и создать свои собственные индивидуальные шкалы, связанные с конкретными темами.

В книге используется прямой и простой стиль с примерами и практическими занятиями. 5-балльная шкала предполагает разбиение социального или эмоционального понятия на 5 частей, чтобы было легче понять различные степени социального поведения. Этот подход использует систематический метод для обучения трудной и часто разочаровывающей социальной информации.

Эта книга предназначена для обучения 1:1 или в небольших группах.

A 5 может заставить меня потерять контроль!

Это упражнение было разработано, чтобы помочь людям понять, как они относятся к определенным ситуациям и условиям. Занятие поддерживает обучение эмоциональному языку и интроспективному мышлению.

Это практическое занятие, которое способствует взаимному пониманию того, как человек относится к обычным социальным ситуациям и как это чувство может повлиять на способность человека регулировать эмоции.

В интерактивном формате учащемуся предлагается поместить карточки со списком различных ситуаций в цветные кармашки, обозначающие уровни стресса от 1 до 5. Включены печатные языковые карточки, карточки с изображениями и пустые карточки, которые можно создавать для уникальных ситуаций. Занятие подходит для учащихся с различными коммуникативными способностями.
*Включены регистрационные формы

Социальный контекст и самоуправление

​Строительство по невероятной 5-балльной шкале:  Социальный контекст и самоуправление использует весы как способ объяснения социальных и эмоциональных понятий людям, которые испытывают трудности с пониманием такой информации. Эта книга была написана с акцентом на обычные социальные ситуации, которые могут быть трудными для молодых людей с аутизмом. Некоторые из тем включают эмоциональную регуляцию, социальный язык, рабочие отношения, соседей по комнате, дружбу и знакомства.

Предисловие Стивена Шора, EdD.

​Ранее эта книга была опубликована под названием «Социальное поведение и самоуправление».

​Выпускаю следующие книги под новым лейблом — моим собственным! Да, я буду вносить небольшие изменения, публиковать самостоятельно и предлагать каждое название по более низкой цене.

Пожалуйста, подпишитесь на мой список адресов электронной почты, чтобы получать уведомления, когда они будут доступны.

    ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЯ

    * Указывает обязательное поле

    Электронная почта *

Я согласен получать маркетинговые и рекламные материалы *

Подписаться на новостную рассылку

КНИГИ

Учащиеся со спектром аутизма: подготовка высококвалифицированных преподавателей
Второе издание (2014 г.)

Это второе издание популярного учебника было обновлено и дополнено с акцентом на перспективы доказательной практики, а также на достижения в области аутизма. В попытке предоставить учебник для педагогов, которые обслуживают учащихся с аутизмом, в этом тексте освещаются вопросы исследований, обучения и практики, которые необходимы для эффективного обучения. В это долгожданное второе издание добавлены три главы: обсуждение доказательной практики; Эмоциональная регуляция; и использование возможностей областей особого интереса в классе.

Первое издание этого учебника оказалось полезным для широкой аудитории (специалистов и родителей) и, что наиболее важно, было принято для вводных курсов по аутизму при подготовке учителей и связанных с ними профессиональных программ в университетах и ​​других высших учебных заведениях.

Основываясь на предпосылке, что успешное преподавание основывается на понимании и опыте, пересмотренный том отвечает насущной необходимости подготовки учителей с фундаментальными знаниями и практическими навыками для обучения разных учащихся с аутизмом. В частности, этот том объединяет ведущих специалистов в области аутизма (т. е. исследователей, педагогов и смежных специалистов, родителей и людей с аутизмом) для создания актуального учебника, в котором отражены самые современные теории и исследования. в эффективную и значимую практику. Текст охватывает ряд тем и тем, предлагая междисциплинарную перспективу, основанную на развитии ребенка / психологии, речи, языке и общении, трудотерапии, социокультурной антропологии, медицине / биологии, а также образовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *